Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Окружной
администрации города Якутска
от "22" 02 2012 г. N 23п
По-видимому, в шапке Административного регламента допущена опечатка. Дату постановления следует читать как "от "22" 02 2013 г."
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги Окружной администрацией города Якутска "Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена в городском округе "город Якутск"
19 июля 2013 г., 20 мая 2014 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования
1.1. Административный регламент предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги "Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена в городском округе "город Якутск" (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления указанной муниципальной услуги и устанавливает сроки, последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена в городском округе "город Якутск" (далее - муниципальная услуга).
Круг заявителей
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, органам местного самоуправления и государственной власти.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Местонахождение Окружной администрации города Якутска (далее - Администрация): 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, пр. Ленина, 15.
График работы Администрации с заявителями:
Понедельник-пятница: с 9-00 часов до 18-00 часов (перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов);
Суббота и воскресенье: выходные дни.
Функции по предоставлению муниципальной услуги и информирование о порядке ее предоставления осуществляются Департаментом градостроительной политики Окружной администрации города Якутска (далее по тексту Департамент) по адресу: 677027, г. Якутск, ул. Октябрьская, 20/1.
График работы Департамента с заявителями:
Понедельник-пятница: с 9-00 часов до 18-00 часов (перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов);
Суббота и воскресенье: выходные дни.
Уполномоченная организация по приему документов и выдаче результатов предоставления муниципальных услуга рамках данного Административного регламента - Государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)" (далее ГАУ "МФЦ"): 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Аммосова, 18. График работы ГАУ "МФЦ" с заявителями:
Вторник - суббота: с 8-00 часов до 20-00 часов (без перерыва на обед).
1.4. Местонахождение органов государственной и муниципальной власти, и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия) (далее - Управление Росреестра по РС (Я): 677007, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Ярославского, 37.
График работы:
Понедельник-пятница: с 09-00 часов до 18-00 часов (перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов). Суббота-воскресенье: выходные дни.
- Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия) (далее - УФНС России по РС (Я): 677018, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Губина, 2.
График работы:
Понедельник-пятница: с 09-00 часов до 18-00 часов (перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов). Суббота-воскресенье: выходные дни.
1.5. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Администрации, Департамента, Учреждения предоставляющих муниципальную услугу, ГАУ "МФЦ":
1.5.1. через официальные сайты:
- Администрации: http://www.якутск.рф.;
- ГАУ "МФЦ": www.mfcsakha.ru.
1.5.2. портал государственных и муниципальных услуг республики Саха (Якутия);
1.5.3. на информационных стендах Администрации. Департамента;
1.5.4. через инфоматы, расположенные в здании ГАУ "МФЦ".
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 19 июля 2013 г. N 166п настоящее приложение дополнено пунктом 1.5.5, вступающим в силу после дня официального опубликования названного постановления
1.5.5. дополнительная информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на сайте в сети Интернет на официальных и информационных системах: "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 19 июля 2013 г. N 166п пункт 1.6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
1.6. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы обращений:
- индивидуальное личное консультирование физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц осуществляется сотрудниками ГАУ "МФЦ", сотрудниками Департамента и не может превышать 15 минут;
- индивидуальное консультирование посредством почтового отправления осуществляется Департаментом для физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, органов местного самоуправления, органов государственной власти;
- индивидуальное консультирование по телефону осуществляется Департаментом (по номеру 42-82-32), ГАУ "МФЦ" (по номеру 16-16 для абонентов городских номеров и МТС, по номеру 50-60-60 для абонентов городских номеров, МТС, Билайн, Мегафон.
1.7. Справочные телефоны, адреса официальных сайтов и электронной почты Департамента, ГАУ "МФЦ" и органов государственной и муниципальной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1) Департамента:
- телефон приемной: (4112) 42-90-91;
- адрес официального сайта: отсутствует;
- адрес электронной почты: dgzo@yakadm.ru.
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 19 июля 2013 г. N 166п подпункт 2 пункта 1.7 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
2) ГАУ "МФЦ":
- телефон: 16-16 для абонентов городских номеров и МТС, по номеру 50-60-60 для абонентов городских номеров, МТС, Билайн, Мегафон;
- адрес официального сайта: www.mfcsakha.ru;
- адрес электронной почты: mfc@mfcsakha.ru;
3) Управление Росреестра по РС (Я):
- телефон: (412) 40-58-20;
- адрес официального сайта: http://www.to14.rosreestr.ru/;
- адрес электронной почты: 14_upr@rosreestr.ru;
4) УФНС России по РС (Я):
- телефон: (4112) 39-30-00, 45-29-57;
- адрес официального сайта: http://www.r14.nalog.ru/;
- адрес электронной почты: i143500@r14.nalog.ru.
1.8. Индивидуальное личное консультирование. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном личном консультировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное личное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется сотрудниками ГАУ "МФЦ" и не может превышать 15 минут.
1.9. Индивидуальное консультирование посредством почтового отправления (в том числе электронного). При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется Департаментом в письменной форме в адрес (в том числе на электронный адрес) заинтересованного лица в месячный срок.
1.10. Индивидуальное консультирование по телефону. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента, либо ГАУ "МФЦ", в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности муниципального служащего Департамента, либо сотрудника ГАУ "МФЦ", осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону. Время разговора не должно превышать 10 минут. В том случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях, либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.11. С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону, посредством электронной почты или на личном приеме в порядке, указанном в пункте 1.6, настоящего Административного регламента.
1.12. Муниципальные служащие Департамента, либо сотрудник ГАУ "МФЦ" при ответе на обращения обязаны:
- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) давать ответ самостоятельно. Если муниципальный служащий Департамента, либо сотрудник ГАУ "МФЦ", к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого муниципального служащего Департамента, либо сотрудника ГАУ "МФЦ", или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- муниципальные служащие Департамента, либо сотрудники ГАУ "МФЦ", осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. Во время разговора избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования муниципальный служащий Департамента, сотрудник ГАУ "МФЦ", должен кратко подвести итоги перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.13. Ответы на письменные обращения даются в письменном виде в простой и понятной форме и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию, и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- наименование структурного подразделения-исполнителя;
- номер телефона исполнителя.
1.14. Муниципальный служащий Департамента, либо сотрудник ГАУ "МФЦ" не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги, влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.15. Заявители, представившие в Департамент, либо ГАУ "МФЦ" документы, в обязательном порядке информируются муниципальными служащими Департамента, либо сотрудниками ГАУ "МФЦ" о возможном отказе в приме документов, отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Форма, место размещения и содержание информации о предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 19 июля 2013 г. N 166п пункт 1.16 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
1.16. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги размещаются на официальном сайте Администрации в сети Интернет, на портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (http//www.pgusakha.ru), в информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия) по электронному адресу www.e-yakutia.ru, на сайте ГАУ "МФЦ", на информационном стенде Департамента, в инфоматах расположенных ГАУ "МФЦ", а также предоставляются непосредственно муниципальными служащими Департамента, сотрудниками ГАУ "МФЦ".
1.17. На официальном сайте Администрации, ГАУ "МФЦ" в сети Интернет размещаются;
- график (режим) работы;
- почтовый адрес и адрес электронной почты;
- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- информационные материалы (брошюры, буклеты и т.д.);
- Административный регламент с приложениями;
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- адреса и контакты территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.18. На информационном стенде Администрации, Департамента размещаются:
- режим приема заявителей;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечения из настоящего Административного регламента с приложениями;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам.
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 19 июля 2013 г. N 166п пункт 1.19 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
1.19. На официальном сайте Окружной администрации города Якутска в Едином портале и в портале Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия) размещается следующая информация:
местонахождение, схема проезда, номера единого справочного телефона и телефона - автоинформатора, адрес электронной почты, почтовый адрес и график приема заявителей в уполномоченном органе;
местонахождение, график работы, номера справочных телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предоставляемых самостоятельно заявителем либо получаемых по запросу из органов (организаций);
формы и образцы заполнения заявлений для получателей муниципальной услуги с возможностями он-лайн заполнения, проверки и распечатки;
рекомендации и требования к заполнению заявлений;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
административные процедуры предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы);
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе с указанием среднего времени ожидания в очереди, времени приема документов и т.д.;
порядок информирования о ходе предоставления соответствующей муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействий) уполномоченных органов и их должностных лиц, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и их сотрудников, принимаемых и совершаемых при предоставлении услуги;
ответы на часто задаваемые вопросы получателей муниципальной услуги;
фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) ответственных сотрудников уполномоченного органа.
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 19 июля 2013 г. N 166п настоящее приложение дополнено пунктом 1.19, вступающим в силу после дня официального опубликования названного постановления
1.19. С момента приема запроса о предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте Окружной администрации города Якутска в сети Интернет и Едином портале, Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия).
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (сообщаются устно) сведения о заявителе, а именно: фамилия, имя, отчество физического лица или индивидуального предпринимателя, полное наименование юридического лица, адрес (в том числе электронный), по которому необходимо направить сведения, а также дата представления запроса.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования (ст. 39 Гр. К РФ).
Вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит обсуждению на публичных слушаниях. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования (ст. 39 Гр. К РФ).
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу и органов государственной и муниципальной власти, и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация, в лице Департамента градостроительной политики.
2.3. Наименование органов государственной и муниципальной власти и иных организаций, обращение, в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
1) Управление Росреестра по РС (Я);
2) УФНС России по РС (Я).
2.4. Муниципальные служащие Департамента, сотрудники ГАУ "МФЦ" не вправе требовать осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в органы государственной и муниципальной власти, и иные организации, указанные в пункте 2.3. Административного регламента.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем:
- распоряжение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка;
- распоряжение об отказе в предоставлении разрешения с мотивированным отказом.
Срок предоставления муниципальной услуги
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 19 июля 2013 г. N 166п пункт 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 41 рабочий день. Муниципальная услуга предоставляется с момента поступления всех необходимых документов, предоставляемых заявителем в соответствии с п. 2.8.2 настоящего Административного регламента, ответственному лицу.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.7. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Градостроительным кодексом Российской Федерации;
3) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральным законом от 1 июля 2011 года N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
5) Решением Якутской городской Думы от 15 февраля 2012 года РЯГД-42-11 "О нормативном правовом акте Якутской городской Думы "О публичных слушаниях в городском округе "город Якутск".
6) настоящим Административным регламентом.
Источниками официального опубликования нормативных правовых актов являются:
- официальный сайт Окружной администрации города Якутска;
- газета "Эхо столицы".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8. Муниципальная услуга предоставляется при поступлении заявления о проведении публичных слушаний по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 19 июля 2013 г. N 166п пункт 2.8.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.8.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителем представляется оригинал заявления.
В заявлении должны быть указаны:
" - для физических лиц - фамилия, имя отчество заявителя, паспортные данные;
- для юридических лиц - полное наименование организации, организационно-правовая форма, сведения о государственной регистрации: ОКПО, ОКОГУ, ОКАТО, ОКОНХ, ИНН, реестровый номер.
- адрес: для физических лиц - место регистрации физического лица; для юридических лиц - место нахождения юридического лица;
- контактный телефон;
- сведения о земельном участке - адресные ориентиры, вид права пользования земельным участком, сведения о правоустанавливающих документах, площадь, кадастровых номер земельного участка и дата постановки на учет, сведения о техническом паспорте;
- на какой условно-разрешенный вид необходимо поменять в соответствии с градостроительным планом земельного участка;
- личная подпись, дата.
Форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 20 мая 2014 г. N 138п пункт 2.8.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.8.2. К заявлению о проведении публичных слушаний по предоставлению разрешения должны прилагаться копии следующих документов с приложением оригиналов для сверки либо нотариально заверенные копии:
- копия топографического плана (топосъемка) сроком давности не более двух лет с указанием места расположения объекта;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия доверенности и документ, удостоверяющий личность представителя по доверенности, если с заявлением обращается представитель заявителя;
- документы о соблюдении технических регламентов (документы, подготовленные в порядке, установленном нормативными правовыми актами, предусматривающими обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования:
- Заключение Департамента градостроительной политики Окружной администрации города Якутска о соблюдении технических регламентов в сфере градостроительства;
- Заключение органов санитарно-эпидемиологического надзора о соблюдении технических регламентов в сфере санитарных норм;
- Заключение органов охраны окружающей среды о соблюдении технических регламентов в сфере охраны природы;
- Заключение МЧС о соблюдении технических регламентов в сфере пожарной безопасности.
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 20 мая 2014 г. N 138п пункт 2.8.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.8.3. Заявитель по собственной инициативе вправе представить следующие документы, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
2) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на земельный участок или договор аренды земельного участка со всеми приложениями и дополнительными соглашениями;
3) копия градостроительного плана земельного участка.
В случае, если заявителем не предоставляются документы в полном объеме, указанные в п.п. 2.8.3. настоящего регламента, в заявлении должны быть указаны точные реквизиты перечисленных документов (дата, исх. N, наименование органа, выдавшего документ).
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 19 июля 2013 г. N 166п пункт 2.9 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.9. В случае подачи заявления через МФЦ, заявитель вместе с копиями предъявляет оригиналы документов для сверки либо нотариально заверенные копии.
В случае подачи документов посредством почтового направления в Департамент заявление должно быть оформлено в соответствии с пунктом 2.8.1. настоящего Административного регламента с приложенными к нему нотариально заверенными копиями документов, указанных в пункте 2.8.2. настоящего Административного регламента.
2.10. Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть составлены четко и разборчиво машинописным способом либо чернилами или шариковой ручкой синего или черного цвета.
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 19 июля 2013 г. N 166п в пункт 2.11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.11. Документы, объем которых превышает один лист, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены подписью лица, имеющего право действовать от имени заявителя без доверенности, и печатью заявителя, в случае если заявитель является юридическим лицом.
О приеме документов, приложенных к заявлению, заявителю выдается расписка в получении документов приложенных к заявлению, которая содержит следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- наименование принятого документа;
- сведения о поданных оригиналах и копиях документов;
- дата и подпись заявителя.
Форма расписки приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении Окружной администрации города Якутска, иных органов местного самоуправления, государственных органов, и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг
2.12. Для предоставления муниципальной услуги необходим следующий перечень документов и информации, которые находятся в распоряжении Окружной администрации города Якутска, иных органов местного самоуправления, государственных органов и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг:
1) копия выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП);
2) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на земельный участок или договор аренды земельного участка со всеми приложениями и дополнительными соглашениями;
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 19 июля 2013 г. N 166п подпункт 3 пункта 2.12 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
3) копия градостроительного плана земельного участка (в случае если изменение вида разрешенного использования приведет к изменению предназначения земельного участка на предназначение для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов);
Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации
2.13. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Окружной администрации города Якутска, в том числе отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Окружной администрации города Якутска, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 19 июля 2013 г. N 166п пункт 2.14 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.14. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
1) несоответствие заявления требованиям пункта 2.8.1 настоящего Административного регламента;
2) отсутствуют документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, согласно пункту 2.8.2. настоящего Административного регламента;
3) несоответствие приложенных документов к заявлению требованиям пунктов 2.8.2., 2.10 и 2.11 настоящего Административного регламента;
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 20 мая 2014 г. N 138п в пункт 2.15 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.15. Основанием для приостановления муниципальной услуги является:
- наличие выявленных противоречий в документах, предоставляемых заявителем самостоятельно.
2.15.1. В случае наличия оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается:
- для устранения выявленных противоречий на 15 рабочих дней, указанных в пункте 2.15. настоящего административного регламента.
2.15.2. Муниципальный служащий Департамента готовит проект уведомления заявителю о необходимости устранить выявленные основания для приостановления предоставления муниципальной услуги с указанием причины и сроков исправления (далее - уведомление).
Максимальный срок исполнения данного действия является 1 рабочий день.
2.15.3. Муниципальный служащий Департамента направляет проект уведомления на подписание руководителю Департамента.
Максимальный срок исполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
2.15.4. После подписания уведомления руководителем Департамента муниципальный служащий осуществляет его регистрацию в порядке делопроизводства.
Максимальный срок исполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
2.15.5. Подписанное уведомление выдается через "окно выдачи документов", если заявитель подал документы через ГАУ "МФЦ" уведомление заявитель получает его в ГАУ "МФЦ", либо почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем в заявлении.
Максимальный срок данного действия составляет 1 рабочий день,
2.15.6. В случае не устранения заявителем выявленных противоречий документов в течение срока указанного в уведомлении, муниципальный служащий осуществляет подготовку, визирование, подписание и отправку письма заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 20 мая 2014 г. N 138п пункт 2.16 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.16. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) отсутствие в зоне указанного вида условно разрешенного вида использования земельного участка;
2) если заявление о предоставлении разрешения подается повторно, отрицательное заключение предыдущих публичных слушаний;
3) отрицательное заключение о соблюдении технических регламентов;
4) отсутствие копии градостроительного плана земельного участка (в случае если изменение вида разрешенного использования приведет к изменению предназначения земельного участка на предназначение для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) в соответствии с пунктом 2.15.6. настоящего Административного регламента;
5) несоответствие проекту планировки территории квартала использования земельного участка и объектов капитального строительства в соответствии с условно разрешенным видом использования;
6) отсутствие у заявителя прав на земельный участок, в отношении которого запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 19 июля 2013 г. N 166п пункт 2.17 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.17. В перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги входит муниципальная услуга "Технический учет и техническая инвентаризация объектов капитального строительства".
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется за счет средств заявителя, согласно Градостроительного кодекса РФ.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 20 мая 2014 г. N 138п пункт 2.19 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.19. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.20. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.21. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации не позднее дня, следующего за днем поступления в Департамент в порядке делопроизводства.
При регистрации заявления ему присваивается входящий номер.
Требования к помещениям, в которых располагаются органы и организации непосредственно осуществляющие прием документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг
2.22. Место предоставления муниципальной услуги должно отвечать следующим требованиям:
- здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заинтересованных лиц.
- вход в помещение оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.
- центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
- помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
- визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте). Объем указанной информации определяется в соответствии с требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, установленными разделом I настоящего регламента.
- оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
- должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.
- рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление услуги в полном объеме.
- места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).
- места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
- места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
- в помещениях для должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
- для заявителя (представителя заявителя - юридического лица), находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.23. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги.
2.24. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования заинтересованного лица о ходе рассмотрения его обращения;
- удобство и доступность получения заинтересованным лицом информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.25. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действие (бездействие) муниципальных служащих Администрации.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.26. Предоставление муниципальной услуги предусмотрено на базе ГАУ "МФЦ";
2.27. Заявитель с помощью сервиса электронных услуг через официальный сайт ГАУ "МФЦ" может подать заявление на предоставление услуг в электронном виде, либо получить предварительную консультацию на основании представленных сканированных документов без необходимости личного обращения к консультированию ГАУ "МФЦ". Все необходимые для предоставления услуги документы принимаются от заявителя в электронном виде (отсканированные копии) jpg, doc, docx, pdf, rar, zip. Предоставления услуги в электронном виде производиться при наличии полного пакета документов. Срок консультирования не может превышать 1 рабочего дня с момента поступления пакета документов.
Положение о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме вступает в силу с момента подписания соглашения о готовности предоставления муниципальной услуги в электронной форме между Окружной администрацией города Якутска и ГАУ "МФЦ".
2.28. В случае предоставления муниципальной услуги на базе ГАУ "МФЦ" срок исполнения услуги увеличивается на три рабочих дня.
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 19 июля 2013 г. N 166п настоящее приложение дополнено пунктом 2.29, вступающим в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.29. Информация и материалы по предоставлению муниципальной услуги размещаются на официальном сайте Окружной администрации города Якутска в Едином портале, в соответствии с требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, установленными разделом I настоящего регламента.
Прием и регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечиваются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия) с 1 июля 2013 года.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 19 июля 2013 г. N 166п пункт 3.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, консультирование по вопросам приема документов, срок данной административной процедуры - 1 рабочий день;
- проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, срок данной административной процедуры, максимальный срок выполнения данной административной процедуры 1 рабочий день;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации) участвующие в предоставлении муниципальной услуги с получением ответа на межведомственный запрос, максимальный срок выполнения данной административной процедуры 6 рабочих дней;
- принятие решения по выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства путем проведения публичных слушаний, процедура включает в себя:
1) принятие решения о проведении публичных слушаний - максимальный срок выполнения процедуры 3 рабочих дня;
2) проведение публичных слушаний (опубликование решения о проведении публичных слушаний, проведение публичных слушаний, опубликование заключения публичных слушаний) - максимальный срок выполнения процедуры 22 рабочих дня;
3) принятие уполномоченным лицом (главой, заместителем главы) Окружной администрации города Якутска решения о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства - 7 рабочих дней;
- выдача разрешения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо мотивированного отказа в виде распоряжения либо направление результата муниципальной услуги в МФЦ - 1 рабочий день.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 19 июля 2013 г. N 166п в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
3.2. Осуществление в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" предусмотрено.
Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, консультирование по вопросам приема документов
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 19 июля 2013 г. N 166п в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
3.3. Основанием для начала процедуры является подача в Департамент заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявление представляется в Департамент по выбору заявителя:
в виде бумажных документов, представляемых заявителем при личном обращении или нарочным;
в виде бумажного документа путем его отправки по почте;
в электронной форме посредством отправки по электронной почте или через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию должностного лица, ответственного за проверку документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов в соответствии с графиком проведения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги.
Прием заявления от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении осуществляется муниципальным служащим, ответственным за прием входящей корреспонденции.
Поступившее заявление регистрируется в Департаменте, и передается ответственному лицу за предоставление муниципальной услуги.
3.4. Максимальный срок исполнения процедуры - в течение 1 рабочего дня, с даты поступления заявления, с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Департамент.
3.5. Результатом исполнения административной процедуры приема запроса являются:
1) регистрация заявления в Департаменте;
2) передача заявления ответственному лицу Департамента за предоставление муниципальной услуги.
Проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.6. Основанием для начала выполнения административной процедуры для муниципального служащего, является получение зарегистрированного в установленном порядке заявления.
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 19 июля 2013 г. N 166п пункт 3.7 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
3.7. Ответственное лицо осуществляет проверку наличия всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Срок проверки наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.
Если установлено, что заявителем не представлены все документы, указанные в пункте 2.8.2. настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, ответственное лицо готовит письменное уведомление об отсутствии документов, указанных в пункте 2.8.2 настоящего Административного регламента и их возврате с разъяснением о возможности повторного обращения при наличии всех необходимых документов. К уведомлению об отсутствии необходимых документов для предоставления муниципальной услуги прилагаются все представленные, заявителем, документы.
Представленные документы возвращаются непосредственно заявителю (его уполномоченному представителю). В том случае, если заявитель обратился за муниципальной услугой через МФЦ, документы направляется через МФЦ.
3.8. В случае наличия всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, муниципальный служащий осуществляет проверку документов на предмет отсутствия оснований для принятия решения о приостановлении, либо об отказе.
3.9. В целях учета документов по выдаче муниципальным служащим ведутся книга учета документов по выдаче (далее - книга учета документов) и дела по заявлениям о выдаче.
3.10. В книгу учета документов в строго хронологическом порядке вносятся следующие сведения:
1) сведения о заявлении о проведении публичных слушаний с указанием даты их приема, информации о заявителях, должностного лица.
2) сведения об отказах в приеме документов;
3) сведения о выданных разрешениях;
4) сведения о мотивированных отказах;
5) сведения о направлении в адрес заявителей запросах о предоставлении недостающих документов;
6) сведения о жалобах на решения, действия (бездействие) Окружной администрации, муниципальных служащих, ответственного за выдачу разрешений;
3.11. Формирование и ведение дел по выданным разрешениям осуществляется муниципальным служащим, ответственным за подготовку предоставления муниципальной услуги.
3.12. В деле должны находиться подшитые в хронологическом порядке:
1) заявление и прилагаемые документы;
2) копия распоряжения (мотивированного отказа в выдаче) о разрешении на условно разрешенный вид использования земельного участка.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг
3.13. Основанием для начала административной процедуры, является отсутствие в Департаменте документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций.
3.14. Направление запросов осуществляется муниципальным служащим Департамента.
3.15. Муниципальный служащий Департамента осуществляет подготовку и направление запроса в федеральные органы государственной власти и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Направление запроса осуществляется:
- по каналам региональной системы межведомственного электронного взаимодействия;
- в письменном виде на бланках установленного образца (при их наличии) либо на официальном письменном бланке Департамента.
Запрос оформляемый на бланках Департамента должен содержать следующие сведения:
- наименование органа, в адрес которой направляется запрос о предоставлении документов и (или) информации;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации;
- указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- контактная информация исполнителя запроса;
- дата направления требования и срок ожидаемого ответа на запрос;
(срок ожидаемого ответа на запрос не должен превышать 5 рабочих дней).
3.16. Запрос с использованием системы региональной системы межведомственного электронного взаимодействия подписывается электронной подписью муниципального служащего, ответственного за отправление межведомственных запросов.
3.17. Днем направления запроса считается соответственно дата, указанная в расписке уполномоченного лица о получении запроса, дата отправления документа с запросом, зарегистрированная в региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.18. Результатом административной процедуры является получение из территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций запрашиваемых документов.
3.19. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация поступившего ответа на запрос в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия, либо в порядке делопроизводства.
Принятие решения по выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка
3.20. Основанием для начала выполнения административной процедуры является установление муниципальным служащим наличия всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.21. Департамент после получения заявления и приложенных документов, а также после получения документов по межведомственному запросу в течение 3 рабочих дней принимает решение о необходимости проведения публичных слушаний.
3.22. Организация и проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения осуществляется в соответствии с Градостроительным кодексом РФ, решения Якутской городской Думы "О публичных слушаниях в городском округе "город Якутск" от 15.02.2012 года 53-НПА.
3.23. Департамент направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через 10 дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
Департамент осуществляет публикацию информации о времени, дате и месте проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка.
Решение о назначении публичных слушаний принимается распоряжением первого заместителя главы городского округа "город Якутск". Проект распоряжения о назначении публичных слушаний согласовывается с Правовым департаментом Окружной администрации города Якутска в течение 3 рабочих дней. Согласованное распоряжение подписывается первым заместителем главы городского округа "город Якутск". После подписания распоряжения о назначении публичных слушаний осуществляется его регистрация отделом оформления актов Управления обеспечения деятельности Окружной администрации города Якутска в течение 2 рабочих дней с момента подписания.
3.24. Протокол, заключение и проект распоряжения публичных слушаний направляется в течение 3 рабочих дней на рассмотрение первому заместителю главы городского округа "города Якутска".
Заключение публичных слушаний подлежит опубликованию,
3.25. Первый заместитель главы городского округа "город Якутск" рассматривает представленные документы, в течение 3 дней с момента получения документов и принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
3.26. Решение первого заместителя главы городского округа "город Якутск" - отказать в условно разрешенном виде использования земельного участка или объекта капитального строительства выносится в случае отрицательного результата публичных слушаний.
3.27. Решение о предоставлении разрешения или отказе выносится в форме распоряжения первого заместителя главы городского округа "город Якутск".
3.28. Распоряжение о предоставлении разрешения должно содержать следующие сведения:
- основания принятия решения;
- наименование заявителя;
- условно разрешенный вид использования земельного участка;
- основания отказа в предоставлении разрешения.
3.29. Проект распоряжения согласовывается с Правовым департаментом Окружной администрации города Якутска в течение 3 рабочих дней,
3.30. Согласованное распоряжение подписывается первым заместителем главы городского округа "город Якутск".
3.31. После подписания распоряжения осуществляется его регистрация отделом оформления актов Управления обеспечения деятельности Окружной администрации города Якутска в течение 2 рабочих дней с момента подписания.
Максимальный срок исполнения всей процедуры не более 26 дней.
3.32. Выдача распоряжения является конечным результатом выполнения муниципальной услуги.
3.33. Результатом исполнения административной процедуры являются:
1) выдача распоряжения о предоставлении разрешения;
2) либо распоряжения с мотивированным отказом в выдаче разрешения.
3.34. Выдача результатов предоставления муниципальной услуги производится в помещении Департамента ежедневно в рабочее время, если документы поступили через ГАУ "МФЦ", то результат передается в ГАУ "МФЦ".
3.35. При не явке на публичные слушания заявителя и/или его представителя, а также лиц граничащих с заявителем земельными участками, к которому запрашивается разрешение, публичные слушания признаются несостоявшимися.
Выдача разрешения о предоставлении либо мотивированного отказа в виде распоряжения
3.36. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя (уполномоченного представителя заявителя) в Департамент.
3.37. При выдаче результатов предоставления муниципальной услуги муниципальный служащий, ответственный за выдачу документов, осуществляет проверку документов, необходимых для выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.
При обращении за выдачей результатов муниципальной услуги заявитель (уполномоченный представитель заявителя) представляет следующие документы:
1) оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) оригинал документа, подтверждающего полномочия заявителя, представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.
3.38. Если перечисленные выше документы не представлены, муниципальный служащий, ответственный за выдачу документов, не осуществляет выдачу результатов предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.
3.39. Если необходимые документы в наличии, муниципальный служащий, ответственный за выдачу документов, осуществляет выдачу результатов услуги заявителю уполномоченному представителю) и оформляет запись о факте выдачи результатов услуги в журнале.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными муниципальными служащими осуществляется Главой, либо уполномоченным заместителем Главы Администрации, курирующим вопросы предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными муниципальными служащими Департамента осуществляется руководителем Департамента, либо его заместителем.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой, либо уполномоченным заместителем Главы Администрации, курирующим вопросы предоставления муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления Администрацией муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) муниципальных служащих Администрации.
4.5. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения Департаментом положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Администрации на текущий год.
4.6. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается Главой, либо уполномоченным заместителем Главы Администрации, курирующим вопросы предоставления муниципальной услуги.
4.7. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в 3 года.
4.8. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги Департаментом осуществляются структурным подразделением Администрации, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, и уполномоченными муниципальными служащими на основании соответствующих ведомственных нормативных правовых актов. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности.
Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом
4.9. Внеплановые проверки Департамента по вопросу предоставления муниципальной услуги проводит уполномоченное структурное подразделение Администрации на основании жалоб заинтересованных лиц, и по результатам проверки составляет акты с указанием выявленных нарушений.
4.10. Департамент в течение 3 рабочих дней с момента поступления соответствующего запроса о проведении проверки направляют в уполномоченное структурное подразделение затребованные документы.
4.11. По окончании проверки представленные документы уполномоченное структурное подразделение в течение 30 рабочих дней возвращает в Департамент.
Ответственность должностных лиц Отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.12. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.13. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
4.14. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими Администрации, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной услуги.
4.15. Муниципальный служащий, ответственный за прием заявлений и документов, несет персональную ответственность за своевременное направление запросов в органы исполнительной власти, органы местного самоуправления для получения документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуг и за своевременное предоставление муниципальной услуги. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.15. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководством Администрации. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) муниципальных служащих Администрации. По результатам этих проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.16. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов Администрации.
4.17. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги может создаваться комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде отчетов, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Руководитель аппарата |
Г.Н. Михайлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.