Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - муниципальная услуга "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений на территории городского округа "город Якутск" (далее - выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулирование таких разрешений).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией. Ответственным муниципальным казенным учреждением Администрации при предоставлении муниципальной услуги является Департамент.
Пункт 2.2.2 изменен с 13 августа 2021 г. - Постановление Окружной администрации города Якутска от 10 августа 2021 г. N 267п
2.2.2. Наименование органов государственной и муниципальной власти и иных организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
1) Управления Росреестра по PC (Я);
2) УФНС России по PC (Я);
3) ФГБУ "ФКП Росреестра" по PC (Я);
4) Департамент Республики Саха (Якутия) по охране объектов культурного наследия;
5) УГСЖН.
2.2.3. Сотрудники Департамента, ГАУ "МФЦ" не вправе требовать осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в органы государственной и муниципальной власти, и иные организации, указанные в пункте 2.2.2. настоящего Административного регламента.
2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
Пункт 2.3.1 изменен с 13 августа 2021 г. - Постановление Окружной администрации города Якутска от 10 августа 2021 г. N 267п
2.3.1. Органы и организации, должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- Управление Росреестра по РС (Я) - в части предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН);
- УФНС России по PC (Я) - в части предоставления сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с указанием причины отказа;
- аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с указанием причины аннулирования;
- отказ в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с указанием причины отказа.
Подраздел 2.5 изменен с 13 августа 2021 г. - Постановление Окружной администрации города Якутска от 10 августа 2021 г. N 267п
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет до 30 рабочих дней с момента получения Департаментом полного комплекта документов, необходимых для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулирования таких разрешений.
2.5.2. Если заявление было подано через ЕПГУ и (или) РПГУ, то срок исчисляется с момента личного обращения в подразделение с оригиналами документов.
2.5.3. В случае представления заявления через ГАУ "МФЦ РС (Я)", срок предоставления муниципальной услуги увеличивается на 3 рабочих дня.
Подраздел 2.6 изменен с 13 августа 2021 г. - Постановление Окружной администрации города Якутска от 10 августа 2021 г. N 267п
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.6.1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Жилищный кодекс Российской Федерации;
3) Налоговый кодекс Российской Федерации;
4) Федеральный закон от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
6) Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";
7) Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
8) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
9) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) Федеральный закон от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
11) Постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 года N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
12) Постановление Правительства РФ от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
13) Постановление Правительства РФ от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
14) Постановление Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 года N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем";
15) Постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
16) Государственный стандарт Российской Федерации "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. ГОСТ Р 52044-2003", утвержденный постановлением Госстандарта России от 22 апреля 2003 года N 124-ст;
17) Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг";
18) Приказ Минкомсвязи России от 13 апреля 2012 года N 107 "Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
19) Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 31 июля 2014 года N 411/пр "Об утверждении примерных условий договора управления многоквартирным домом и методических рекомендаций по порядку организации и проведению общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах";
20) Закон Республики Саха (Якутия) от 06 февраля 1997 года 3 N 155-1 "О государственной охране памятников истории и культуры Республики Саха (Якутия)";
21) Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 26 мая 2014 года N 2683 "Об утверждении Порядка предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений";
22) Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 декабря 2013 года N 449 "Об установлении предельных сроков заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций";
23) Устав городского округа "город Якутск";
24) Нормативный правовой акт Якутской городской Думы от 16 июня 2011 года N 2-НПА "Правила благоустройства городского округа "город Якутск";
25) Решение Якутской городской Думы от 23 ноября 2011 года N РЯГД-39-16 "О нормативном правовом акте Якутской городской Думы "О порядке проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности городского округа "город Якутск";
26) Решение Якутской городской Думы от 24 апреля 2013 года N РЯГД-55-3 "Об утверждении Правил установки и размещения рекламных конструкций на территории городского округа "город Якутск";
27) Постановление Окружной администрации города Якутска от 15 декабря 2011 года N 221п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
28) Постановление Окружной администрации города Якутска от 04 марта 2014 года N 36п "Об установлении конкретных сроков заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций";
29) Постановление Окружной администрации города Якутска от 18 августа 2014 года N 237п "Об утверждении Схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности на территории городского округа "город Якутск".
2.6.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Администрации в сети "Интернет" и на ЕПГУ и (или) РПГУ.
2.6.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на официальном сайте Администрации (http://www.yakutskcity.ru).
Подраздел 2.7 изменен с 13 августа 2021 г. - Постановление Окружной администрации города Якутска от 10 августа 2021 г. N 267п
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно
2.7.1. Муниципальная услуга предоставляется при поступлении заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, об аннулировании такого разрешения (далее - заявление).
2.7.2. Перечень документов, обязательных для предоставления заявителем, вне зависимости от основания для обращения за предоставлением услуги:
1) документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения представителя. При обращении посредством ЕПГУ прикладывается документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса в формате SIG);
2) документ, удостоверяющий личность Заявителя или представителя Заявителя (предоставляется в случае личного обращения в уполномоченный орган). При обращении посредством ЕПГУ, сведения из документа, удостоверяющего личность, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации.
2.7.3. В заявлении о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции должны быть указаны (Приложение N 1):
- фамилия, имя, отчество (последнее здесь и в дальнейшем - при наличии) заявителя или наименование организации;
- фамилия, имя, отчество, должность руководителя организации;
- фамилия, имя, отчество доверенного лица, осуществляющем согласование документов;
- юридический и почтовый адреса с указанием номеров телефона, факса, адреса электронной почты, по которым должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации заявления;
- индивидуальный номер налогоплательщика (далее - ИНН);
- основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН);
- основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (далее - ОГРНИП);
- сведения об адресе (месте) установки и эксплуатации рекламной конструкции;
- сведения о типе предполагаемой к установке и эксплуатации рекламной конструкции;
- сведения об изготовителе рекламной конструкции;
- сведения о собственнике или ином законном владельце недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
- личная подпись и дата.
2.7.4. К заявлению о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции прилагаются:
1) запрос о предоставлении услуги, содержащий сведения о заявителе согласно части 1 статьи 11 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (в случае обращения через ЕПГУ заполняется с помощью интерактивной формы в карточке услуги на ЕПГУ);
2) проектная документация рекламной конструкции;
3) эскиз рекламной конструкции;
4) нотариально удостоверенное согласие собственника недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (в случае если имущество передано уполномоченному лицу);
5) нотариально удостоверенное согласие собственника (-ов) недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (в случае если заявитель не является единоличным собственником имущества);
6) нотариально удостоверенный протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (в рекламной конструкции, которая присоединяется к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме);
7) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (для всех рекламных конструкций за исключением случаев:
а) когда заявитель является собственником рекламной конструкции и единоличным собственником имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
б) когда заключен договор по итогам проведения торгов в случае присоединения рекламной конструкции к имуществу, находящемуся в государственной (муниципальной) собственности.
8) Правоустанавливающие документы на объект, к которому присоединяется рекламная конструкция м (в случае, если право не зарегистрировано в ЕГРН).
2.7.5. В заявлении об аннулировании разрешения должны быть указаны (Приложение N 2):
- фамилия, имя, отчество (последнее здесь и в дальнейшем - при наличии) заявителя или наименование организации;
- фамилия, имя, отчество, должность руководителя организации;
- фамилия, имя, отчество доверенного лица, осуществляющем согласование документов;
- юридический и почтовый адреса с указанием номеров телефона, факса, адреса электронной почты, по которым должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации заявления;
- индивидуальный номер налогоплательщика (далее - ИНН);
- основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН);
- основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (далее - ОГРНИП)
- номер и дата выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- личная подпись и дата.
2.7.6. К заявлению об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции прилагаются:
1) уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения (услуги (в случае обращения через ЕПГУ заполняется с помощью интерактивной формы в карточке услуги на ЕПГУ);
2) документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или законным владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
Подраздел 2.8 изменен с 13 августа 2021 г. - Постановление Окружной администрации города Якутска от 10 августа 2021 г. N 267п
2.8. Направление заявителем заявления
2.8.1. Заявления, указанные в пунктах 2.7.3 и 2.7.6 настоящего Административного регламента, с приложениями могут быть направлены заявителем в Департамент посредством почтовой связи.
В случае направления заявления с полным комплектом документов посредством почтовой связи в Департамент копии документов должны быть нотариально заверены.
2.8.2. Заявления, указанные в пунктах 2.7.3 и 2.7.6 настоящего Административного регламента, с приложениями могут быть поданы заявителем через ГАУ "МФЦ" (Приложение 3).
В случае подачи заявления через ГАУ "МФЦ" заявитель вместе с копиями предъявляет оригиналы документов для сверки либо представляет нотариально заверенные копии.
2.8.3. Заявления заполняются при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.
2.8.4. Заявление, указанное в пункте 2.7.3 и 2.7.6 настоящего Административного регламента, с приложениями может быть подано заявителем в электронной форме посредством заполнения электронной формы заявления с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ.
При обращении в электронной форме заявителю необходимо ознакомиться с информацией о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в электронной форме и полностью заполнить все поля заявления.
Подраздел 2.9 изменен с 13 августа 2021 г. - Постановление Окружной администрации города Якутска от 10 августа 2021 г. N 267п
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно
2.9.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной и муниципальной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРН) о правах на земельный участок, к которому присоединяется рекламная конструкция;
2) сведения из ЕГРН о правах на здание, строение, сооружение, к которым присоединяется рекламная конструкция;
3) выписка из ЕГРЮЛ, ЕГРИП;
4) Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (в случае присоединения рекламной конструкции к государственному (муниципальному) имуществу, предоставленному по результатам торгов;
5) Согласие собственника недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (в случае если государственное (муниципальное) имущество передано в хозяйственное ведение (оперативное управление);
6) Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (в случае аннулирования);
7) копия документа об оплате государственной пошлины.
2.9.2. Документы и материалы, указанные в пункте 2.9.1 настоящего Административного регламента, запрашиваются Департаментом самостоятельно у органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
2.10. Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации
2.10.1 Департамент не вправе требовать от заявителя:
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в ч. 1 ст. 9 ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- предоставление заявителем подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Пункт 2.11.1 изменен с 13 августа 2021 г. - Постановление Окружной администрации города Якутска от 10 августа 2021 г. N 267п
2.11.1. В приеме документов может быть отказано в случае, если:
1) отсутствие доверенности на представление интересов заявителя;
2) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
4) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (сведения документа, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
5) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
6) некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное либо неполное);
7) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги;
8) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи;
9) заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
10) представленные электронные образы документов недоступны для прочтения, не пригодные для восприятия с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах, в случае подачи заявления в электронной форме через ЕПГУ и (или) РПГУ, о чем в течение одного рабочего дня со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
Подраздел 2.11 дополнен пунктом 2.11.2 с 13 августа 2021 г. - Постановление Окружной администрации города Якутска от 10 августа 2021 г. N 267п
2.11.2. Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ и (или) РПГУ.
Подраздел 2.12 изменен с 13 августа 2021 г. - Постановление Окружной администрации города Якутска от 10 августа 2021 г. N 267п
2.12. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.12.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.12.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления услуги;
2) отсутствие согласия двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме;
3) факт оплаты заявителем государственной пошлины за предоставление услуги не подтвержден;
4) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
5) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8. статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";
7) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
8) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа, в соответствии с нормативными правовыми актами органа местного самоуправления, определяющими типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов;
9) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
2.13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги отсутствует.
2.14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.14.1. Муниципальная услуга предоставляется платно, за исключением случаев, когда результатом муниципальной услуги является аннулирование или отказ в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа "город Якутск".
2.14.2. Размер платы за предоставление муниципальной услуги установлен в пп. 105 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 05 августа 2000 г. N 117-ФЗ.
2.14.3. В случае предоставления муниципальной услуги, результатом которой явился отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, взимаемая плата возврату не подлежит.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявлений о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.15.1. Время ожидания в очереди в ГАУ МФЦ для подачи заявлений не может превышать 15 минут.
2.15.2. Время ожидания в очереди в ГАУ "МФЦ" при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
Подраздел 2.16 изменен с 13 августа 2021 г. - Постановление Окружной администрации города Якутска от 10 августа 2021 г. N 267п
2.16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.16.1. Заявление и необходимые документы могут быть поданы непосредственно в Департамент, через многофункциональный центр, направлены посредством почтовой связи, а также в форме электронного документа с использованием электронных носителей либо посредством ЕПГУ и (или) РПГУ.
2.16.2. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать один рабочий день со дня его получения Департаментом.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ регистрируется в ведомственной системе электронного документооборота Администрации с присвоением заявления входящего номера и указанием даты его получения.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступивший в нерабочее время, регистрируется на следующий рабочий день.
2.16.3. Заявления, направленные посредством почтовой связи, а также в форме электронного документа с использованием электронных носителей либо посредством ЕПГУ и (или) РПГУ регистрируются не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его получения Департаментом с копиями необходимых документов.
Подраздел 2.17 изменен с 13 августа 2021 г. - Постановление Окружной администрации города Якутска от 10 августа 2021 г. N 267п
2.17. Требования к помещениям, в которых располагаются органы и организации, непосредственно осуществляющие прием документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг
2.17.1. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц.
Входы в помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы.
В соответствии с законодательством Российской Федерации в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
а) условия беспрепятственного доступа в помещение уполномоченного органа, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение уполномоченного органа, а также входа и выхода из него, посадки на транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
в) возможность сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи;
г) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещение уполномоченного органа, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
д) возможность дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
е) возможность допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
ж) возможность допуска собаки-проводника в помещение уполномоченного органа при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выдаваемого по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 года, регистрационный N 38115);
з) соответствующая помощь работников уполномоченного органа в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить помещение уполномоченного органа с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими вывесками, указателями. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на инфомате (информационном стенде), а также на официальном сайте. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Сотрудники Департамента, предоставляющие муниципальную услугу, сотрудники ГАУ "МФЦ РС (Я)" обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Рабочие места предоставляющих муниципальную услугу оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
Помещения оборудуются информационными стендами, на которых размещаются образец заполнения заявления, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и справочная информация.
В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, и в местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Подраздел 2.18 изменен с 13 августа 2021 г. - Постановление Окружной администрации города Якутска от 10 августа 2021 г. N 267п
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.18.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
а) возможность получения муниципальной услуги своевременно и в соответствии с настоящим Административным регламентом;
б) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе лицами с ограниченными физическими возможностями;
в) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
г) возможность обращения за муниципальной услугой различными способами (личное обращение в уполномоченный орган, посредством ЕПГУ и (или) РПГУ или через многофункциональный центр);
д) возможность обращения за муниципальной услугой по месту жительства или месту фактического проживания (пребывания) заявителей;
е) возможность обращения за муниципальной услугой посредством комплексного запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в многофункциональных центрах, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
ж) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
з) возможность досудебного рассмотрения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.18.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется:
1) удовлетворенностью заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги;
2) отсутствием очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
3) отсутствием нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
4) отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям (их представителям).
2.18.3. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.";
2.18.4. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги осуществляется два раза - при представлении Заявления, полного пакета документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги заявителем непосредственно. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.19.1. Предоставление муниципальной услуги предусмотрено на базе ГАУ "МФЦ".
2.19.2. Заявитель с помощью сервиса электронных услуг через официальный сайт ГАУ "МФЦ" может подать заявление на предоставление услуг в электронном виде, либо получить предварительную консультацию на основании представленных сканированных документов без необходимости личного обращения к консультанту ГАУ "МФЦ". Все необходимые для предоставления услуги документы принимаются от заявителя в электронном виде (отсканированные копии) в формате jpg, doc, docx, pdf, rar, zip. Предоставление услуги в электронном виде производится при наличии полного пакета документов.
Срок консультирования не может превышать 1 рабочего дня с момента поступления пакета документов.
Положение о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме вступает с момента подписания соглашения о готовности предоставления муниципальной услуги в электронной форме между Администрацией и ГАУ "МФЦ".
2.19.3. В случае предоставления муниципальной услуги на базе ГАУ "МФЦ" срок исполнения услуги увеличивается на 3 (три) рабочих дня.
2.19.4. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) регистрация в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), в порядке установленном приказом от 13 апреля 2012 года N 107 Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации "Об утверждении положения о федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (данное действие не требуется в случае наличия у заявителя подтвержденной учетной записи на ЕСИА);
2) подача заявления и прилагаемые к нему документы в форме электронного документа с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ и (или) РПГУ.
Подача заявления в электронной форме через ЕПГУ и (или) РПГУ подтверждает ознакомление заявителем с порядком подачи заявления в электронной форме, а также согласие на передачу заявления по открытым каналам связи сети Интернет.
2.19.5. Муниципальная услуга предоставляется через ЕПГУ и (или) РПГУ и предусматривает возможность совершения заявителем следующих действий:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- запись на прием в орган, предоставляющий услугу и другие организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи заявления о предоставлении услуги;
- подача заявления с приложением документов в электронной форме посредством заполнения электронной формы заявления;
- оплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (в данном случае не предусматривает, муниципальная услуга предоставляется бесплатно);
- получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- получения результата предоставления муниципальной услуги;
- осуществления оценки качества предоставления услуги;
- досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего услугу и других организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и их должностных лиц.
2.19.6. Возможность личного получения результата предоставления услуги в форме бумажного документа через ГАУ "МФЦ РС (Я)" при наличии заключенного между через ГАУ "МФЦ РС (Я)" и Администрацией соответствующего соглашения о взаимодействии, в этом случае срок выдачи результата увеличивается на три рабочих дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.