Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Административный регламент
предоставления Министерством экономики Республики Саха (Якутия) государственной услуги "Формирование и ведение торгового реестра Республики Саха (Якутия)"
(утв. приказом министра экономики Республики Саха (Якутия) от 30 октября 2015 г. N 160-ОД)
I. Общие положения
Предмет регулирования
1.1. Административный регламент предоставления Министерством экономики Республики Саха (Якутия) государственной услуги "Формирование и ведение торгового реестра Республики Саха (Якутия)" (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления указанной государственной услуги и устанавливает сроки, последовательность административных процедур, действий при осуществлении государственной услуги "Формирование и ведение торгового реестра Республики Саха (Якутия)" (далее - государственная услуга).
Круг заявителей, цель и случаи предоставления государственной услуги
1.2. Государственная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность и (или) поставки товаров (за исключением производителей товаров). От имени заявителей могут действовать лица в соответствии с действующим законодательством и представители в силу полномочий, основанных на письменной доверенности.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Местонахождение Министерства экономики Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство): Республика Саха (Якутия), г. Якутск, пр. Ленина, д. 28, 677000.
График (режим) работы Министерства:
Понедельник - пятница с 09 часов 00 минут до 18 часов 30 минут (перерыв с 12 часов 30 минут до 14 часов 00 минут).
Структурное подразделение Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги - Департамент государственного регулирования в торговле (далее - Департамент).
Режим работы Департамента с заявителями:
Понедельник - пятница с 09 часов 00 минут до 18 часов 30 минут (перерыв с 12 часов 30 минут до 14 часов 00 минут).
1.4. Местонахождение территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
1.4.1. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия) (далее - Управление Росреестра по Республике Саха (Якутия)):
Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Ярославского, д. 37, 677007, график (режим) работы: понедельник - пятница с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут).
График (режим) работы с заявителями:
понедельник с 09 часов 00 минут до 17 часов 30 минут;
вторник с 08 часов 00 минут до 17 часов 30 минут;
среда с 09 часов 00 минут до 20 часов 00 минут;
четверг с 09 часов 00 минут до 17 часов 30 минут;
пятница с 09 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;
суббота с 09 часов 00 минут до 16 часов 00 минут (прием по предварительной записи);
воскресенье выходной день.
1.4.2. Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия) (далее - УФНС России по Республике Саха (Якутия)):
Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Губина, д. 2, 677018, график (режим) работы: понедельник - четверг с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, пятница с 09 часов 00 минут до 16 часов 45 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут).
График (режим) работы с заявителями в инспекциях:
понедельник, среда с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
вторник, четверг с 09 часов 00 минут до 20 часов 00 минут;
пятница с 09 часов 00 минут до 16 часов 45 минут;
первая и третья субботы каждого месяца: с 10 часов 00 минут до 15 часов 00 минут, воскресенье - выходной день.
1.5. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Министерства и территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
1.5.1. Официальные сайты Министерства и территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
1.5.2. Портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия);
1.5.3. Информационный стенд Министерства и информационные стенды территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.6. Для получения государственной услуги заявители обращаются в Министерство с заявлением лично либо посредством почтового отправления.
1.7. Справочные телефоны, адреса официальных сайтов и электронной почты Министерства и территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
1.7.1. Министерства:
телефоны: +7 (4112) 42-03-10; 50-60-50; 39-81-90
адрес официального сайта: http://sakha.gov.ru/minecon;
адрес электронной почты: minekon@gov.sakha.ru;
телефоны Департамента: +7 (4112) 39-83-46; кабинет N 312.
1.7.2. Управления Росреестра по Республике Саха (Якутия):
телефон: +7 (4112) 40-58-20;
адрес официального сайта: http://www.to14.rosreestr.ru;
адрес электронной почты: 14_upr@rosreestr.ru.
1.7.3. УФНС России по Республике Саха (Якутия):
телефоны: контакт-центр 8-800-222-2222, приемная +7 (4112) 39-30-00, факс +7 (4112) 45-29-57;
адрес официального сайта: www.nalog.ru/rn14;
адрес электронной почты: u14@r14.nalog.ru.
1.8. Время ожидания заявителя при личном обращении не может превышать 15 минут.
Консультирование каждого заявителя осуществляется должностным лицом Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги в соответствии с приказом министерства о назначении ответственных сотрудников (далее - должностное лицо) и не может превышать 15 минут.
В случае, если для предоставления информации о государственной услуге требуется продолжительное время, должностное лицо может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителей время для получения информации.
В Министерстве функционирует пропускной пункт, пропуск выписывается при наличии у заявителей документов, удостоверяющих личность или служебное удостоверение.
1.9. Ответ на обращение заявителя, поступившее письменно, направляется почтой в письменной форме в адрес заявителя в месячный срок.
1.10. При предоставлении информации о государственной услуге по телефону время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, оно обязано проинформировать заявителя об организациях либо их структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.11. С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону либо на личном приеме.
1.12. Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
1.13. Заявители, представившие в Министерство документы, в обязательном порядке информируются должностным лицом о возможном отказе в предоставлении государственной услуги либо о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
1.14. Информацию по предоставлению государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, можно получить на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru и Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) http://www.e-yakutia.ru.
Форма, место размещения и содержание информации о предоставлении государственной услуги
1.15. Информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет, на портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия), на информационном стенде Департамента, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Министерства.
1.16. На официальном сайте Министерства в сети Интернет размещаются:
график (режим) работы Министерства;
почтовый адрес и адрес электронной почты Министерства; сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставлении государственной услуги;
информационные материалы (брошюры, буклеты, и т.д.);
административный регламент с приложениями;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
адреса и контакты территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.17. На информационном стенде Департамента размещаются:
режим работы Департамента;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
административный регламент с приложениями;
перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.
1.18. На Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) размещается информация:
полное наименование, полные почтовые адреса и график работы Министерства и Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги;
справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления государственной услуги;
адреса электронной почты;
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результате предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Полное наименование государственной услуги (функции): Формирование и ведение торгового реестра Республики Саха (Якутия).
2.2. Полномочия по предоставлению государственной услуги по формированию и ведению торгового реестра Республики Саха (Якутия) осуществляется Министерством экономики Республики Саха (Якутия).
В процессе предоставления государственной услуги Министерство взаимодействует со следующим органами государственной власти:
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республики Саха (Якутия);
Управлением Федеральной Налоговой Службы по Республике Саха (Якутия).
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный постановлением Правительства Республики Саха (Якутия).
2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:
- внесение сведений в торговый реестр;
- изменение сведений, содержащихся в торговом реестре;
- исключение сведений, содержащихся в торговом реестре;
2.4. Сроки предоставления государственной услуги:
Внесение сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность и осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров) в торговой реестр в срок до 5 рабочих дней с момента поступления заявления с приложением иных необходимых документов;
Изменение сведений, содержащихся в торговом реестре в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявления с приложением иных необходимых документов;
Исключение сведений, содержащихся в торговом реестре в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления с приложением иных необходимых документов; являющегося основанием для исключения сведений, содержащихся в торговом реестре;
2.5. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (источник опубликования Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, N 4, ст. 445);
Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (источник опубликования "Российская газета", N 253, 30.12.2009, Собрание законодательства Российской Федерации, 04.01.2010, N 1, ст. 2.);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", (источник опубликования "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (источник опубликования: "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (источник опубликования Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (источник опубликования "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (источник опубликования "Собрание законодательства Российской Федерации, 16.02.2009, N 7, ст. 776);
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (источник опубликования "Парламентская газета", N 17, 14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011);
Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации (источник опубликования "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (вместе с "Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", "Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", "Положением о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Требованиями к региональным порталам государственных и муниципальных услуг (функций)" (источник опубликования "Собрание законодательства РФ", 31.10.2011, N 44, ст. 6274, "Российская газета", N 246, 02.11.2011);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (источник опубликования "Собрание законодательства Российской Федерации", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
Приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 16.07.2010 N 602 "Об утверждении формы Торгового реестра, порядка формирования Торгового реестра и порядка представления информации, содержащейся в торговом реестре" (источник опубликования "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 40, 04.10.2010);
Законом Республики Саха (Якутия) от 27.11.2014 1377-3 N 307-V "О регулировании торговой деятельности в Республике Саха (Якутия)" (принят постановлением ГС (Ил Тумэн) PC (Я) от 27.11.2014 3 N 308-V) (источник опубликования "Якутские ведомости", N 64, 20.12.2014);
Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 16.03.2011 N 529 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги" (источник опубликования "Якутские ведомости", N 16, 23.03.2011);
Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 16.06.2014 N 2713 "Об утверждении Положения о Министерстве экономики Республики Саха (Якутия) и его коллегии (источник опубликования "Якутские ведомости", N 36, 18.06.2014);
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27.03.2010 N 153 "О системе регламентов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)" (источник опубликования "Якутские ведомости", N 22, 03.04.2010);
Распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 06.07.2011 N 689-р "Об утверждении перечней услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), государственными учреждениями и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, подлежащих включению в Реестр государственных услуг Республики Саха (Якутия)" (источник опубликования "Якутские ведомости", N 46, 16.07.2011);
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению хозяйствующим субъектом:
Бланки заявлений для предоставления государственной услуги по формированию и ведению торгового реестра Республики Саха (Якутия) размещены в сети Интернет по адресу в разделе http://sakha.gov.ru/minecon в разделе "Направления деятельности/торговля/торговый реестр".
2.6.1. Для внесения сведений о хозяйствующем субъекте, осуществляющих торговую деятельность, внесение сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров) в торговый реестр, к заявлению, согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту, прилагаются иные необходимые документы:
1) информация о хозяйствующем субъекте согласно приложению N 2 настоящего Регламента;
2) информация о торговых объектах хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту;
3) информация об объектах хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки товаров согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту;
4) заверенные в установленном порядке копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
5) заверенные в установленном порядке копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (кроме случаев, когда заверенная в установленном порядке отметка о постановке на учет в налоговой инспекции сделана на свидетельстве о государственной регистрации, с указанием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);
6) документы или их копии, подтверждающие информацию хозяйствующего субъекта, о принадлежащих ему торговых объектах;
7) документы или их копии, подтверждающие информацию хозяйствующего субъекта об объектах хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки товаров (за исключением производителей товаров).
Копии документов, предусмотренных подпунктами 4-7 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, должны быть заверены в нотариальном порядке или представлены с предъявлением оригинала.
Документы или их копии, заверенные в установленном порядке, указанные в подпунктах "6" и "7", предоставляются на каждый объект, вносимый в торговый реестр. После внесения сведений документы возвращаются хозяйствующему субъекту.
2.6.2. Для изменения сведений о хозяйствующем субъекте, осуществляющем торговую деятельность, изменение сведений о хозяйствующем субъекте, осуществляющем поставку товаров (за исключением производителей товаров), содержащихся в торговым реестре, хозяйствующий субъект, включенный в торговый реестр, предоставляет заявление о внесении изменений в сведения, содержащиеся в торговом реестре, согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту
2.6.3. Для исключения сведений о хозяйствующем субъекте, осуществляющем торговую деятельность, исключения сведений о хозяйствующем субъекте, осуществляющем поставку товаров (за исключением производителей товаров), содержащихся в торговым реестре, хозяйствующий субъект, включенный в торговый реестр, предоставляет заявление об исключении сведений, содержащихся в торговом реестре, согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжение иных органов государственной власти.
Министерство запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
выписку из единого государственного реестра юридических лиц либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (выдается ФНС России либо УФНС России по Республике Саха (Якутия));
выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок и объект недвижимости (выдается Управлением Росреестра по Республике Саха (Якутия)).
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
Орган не вправе требовать от хозяйствующего субъекта:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере предоставления государственной услуги по формированию и ведению торгового реестра;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) находятся в распоряжении Министерства экономики Республики Саха (Якутия) или иных органов государственной власти, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.8. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- наличие в заявлении и (или) документах, представленных хозяйствующим субъектом, недостоверных или искаженных данных;
- отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента;
- наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы исполнены карандашом.
2.10. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.11. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не допускается.
2.12. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, при получении документов, для получения консультации по предоставлению государственной услуги, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя.
Поступившие заявления и документы на предоставление государственной услуги регистрируются в соответствии с правилами делопроизводства, предусмотренными в Министерстве.
Письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение дня с момента поступления в Министерство.
Максимальный срок регистрации запроса составляет тридцать минут.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений, принимает заявление и документы, регистрирует поступивший комплект документов (заявление и прилагаемые к ней документы) в Системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело 11.0" Министерства.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
Места для информирования заявителей оборудуются стендами с информацией о порядке предоставления государственной услуги, образцами бланков заявлений.
Вход в здание оборудуется вывеской с наименованием министерства, предусматривается парковка для автомашин.
Гардероб для хранения верхней одежды граждан расположен на третьем этаже, рядом с кабинетом.
Кабинеты приема заявителей оснащены информационными табличками (вывесками, стендами) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Места для ожидания и приема заявителей оборудованы стульями и столом, имеющим письменные принадлежности (карандаш, авторучка), бланки заявлений о предоставлении государственной услуги и бумагу для производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).
Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются табличками с указанием номера кабинета, названия подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.
2.15. К показателям, характеризующим качество и доступность государственной услуги, относятся:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность. Значение показателя составляет не более 2 взаимодействий, продолжительностью не более 15 минут;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги. Продолжительность предоставления услуги не должна превышать сроков, установленных настоящим регламентом;
- количество необоснованных отказов в предоставлении государственной услуги должно равняться нулю;
- количество обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги должно равняться нулю.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) рассмотрение заявления хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность, и хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров)
для внесения сведений в торговый реестр;
для внесения изменений сведений, содержащихся в торговом реестре;
для исключения сведений, содержащихся в торговом реестре.
2) направление запросов в территориальные органы федеральных органов государственной власти и организации для получения документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) экспертиза представленных документов;
4) принятие и направление решения
о внесении сведений в торговый реестр или отказ о внесение сведений в торговый реестр;
о внесении изменений сведений, содержащихся в торговом реестре или отказ о внесении изменений сведений, содержащихся в торговом реестре;
об исключении сведений о хозяйствующем субъекте, содержащихся в торговом реестре.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указан в пунктах 2.6. и 2.7. настоящего административного регламента.
Блок-схемы предоставления государственной услуги приведены в приложениях N 6, 7, 8 к настоящему Административному регламенту.
Административные процедуры в рамках предоставления государственной услуги выполняются должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги в соответствии с должностным регламентом государственного служащего.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", административных процедур
3.2. Осуществление в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" не предусмотрено.
Внесение сведений в торговый реестр
3.3. Внесение сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, и внесение сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров).
Рассмотрение заявления
3.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление в орган заявления от хозяйствующего субъекта о внесении сведений в торговый реестр, с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента.
Должностным лицом, ответственным за прием заявления о внесении сведений в торговый реестр и документов, является специалист Департамента управления делами (Канцелярия) Министерства.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений, принимает заявление и документы согласно приложению, регистрирует поступивший комплект документов (заявление и прилагаемые к нему документы) в Системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" Министерства.
Приложение к заявлению иных дополнительных документов составляется с указанием даты ее составления, наименованием принятых документов, количество листов каждого документа с указанием на вид документы (оригинал, нотариально заверенная копия и т.д.). Заявление подписывается должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления.
Результатом административной процедуры является прием, регистрация уполномоченным органом заявления о внесении сведений в торговый реестр и прилагаемых к нему документов и передача поступивших документов специалисту отдела торговли Министерства для проверки заявления о внесении сведений в торговый реестр на предмет правильного заполнения хозяйствующим субъектом заявления, необходимой информации согласно прилагаемых документов, подтверждающих информацию хозяйствующего субъекта.
Способом фиксации результата является внесение информации в Систему автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" Министерства.
Срок выполнения административного действия не может превышать тридцати минут.
Направление запросов в территориальные органы федеральных органов государственной власти и иные организации для получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.3.2. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в Министерстве документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций.
Направление запросов осуществляется должностным лицом. Межведомственный запрос направляется не позднее следующего дня после регистрации заявления о внесении сведений в торговый реестр с полным пакетом документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, в Министерстве.
Должностное лицо осуществляет подготовку и направление запросов в федеральные органы государственной власти и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги в следующей последовательности:
ФНС России, в случае невозможности направления запроса по каналам региональной системы межведомственного электронного взаимодействия - УФНС России по Республике Саха (Якутия);
Управление Росреестра по Республике Саха (Якутия).
Направление запросов в органы, указанные в абзаце третьем и четвертом пункта 3.3.2 настоящего Административного регламента, осуществляется после поступления в Министерство сведений, направленных органом, указанным в абзаце втором пункта 3.3.2 настоящего Административного регламента.
Направление запроса осуществляется:
в письменном виде на бланках установленного образца (при их наличии) либо на официальном письменном бланке Министерства;
по каналам региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок направления запросов в органы, указанные в настоящем пункте, с момента поступления заявления о выдаче разрешения не должен превышать 7 рабочих дней.
При направлении запроса, оформляемого на бланках Министерства, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги:
готовит и представляет руководителю Департамента на согласование проект письма Министерства о направлении запроса;
передает согласованный руководителем Департамента проект письма Министерства о направлении запроса заместителю министра, курирующему данный вопрос, на подписание;
регистрирует подписанное заместителем министра, курирующим данный вопрос, письмо Министерства о направлении запроса в порядке делопроизводства;
направляет письмо Министерства в федеральные органы государственной власти и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги курьером Министерства.
Запрос, оформляемый на бланках Министерства, должен содержать исходные данные, указанные в технологической карте межведомственного взаимодействия соответствующего запроса.
Запрос, оформляемый на бланках Министерства, должен содержать следующие сведения:
наименование органа, в адрес которого направляется запрос о предоставлении документов и (или) информации;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации;
указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления государственной услуги документа и (или) информации, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
контактную информацию исполнителя запроса;
дату направления требования и срок ожидаемого ответа на запрос (срок ожидаемого ответа на запрос не должен превышать 5 рабочих дней).
Запрос с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия подписывается электронной подписью должностного лица.
Днем направления запроса считается соответственно дата, указанная в расписке должностного лица о получении запроса, дата отправления документа с запросом, зарегистрированная в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия.
Результатом административной процедуры является получение из территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций запрашиваемых документов.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация поступившего ответа на запрос в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия либо в порядке делопроизводства.
Экспертиза представленных документов
3.3.3. Проверка правильного заполнения хозяйствующим субъектом заявления о внесении сведений в торговый реестр, необходимой информации согласно документов, подтверждающих информацию хозяйствующего субъекта.
Основанием для начала данной административной процедуры является принятие и регистрация заявления о внесении сведений в торговый реестр и представленных документов, прилагаемых к заявлению.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Департамента Министерства.
Должностное лицо проводит содержательную проверку заявления о внесении сведений в торговый реестр на предмет правильного заполнения заявления о внесении сведений в торговый реестр, информации с прилагаемыми документами, требуемых согласно п. 2.6.1. настоящего Регламента с целью выявления обстоятельств, указанных в подпункте 2.9 настоящего Регламента.
Результатом данной административной процедуры является:
подтверждение правильного заполнения заявления о внесении сведений в торговый реестр и информации, согласно прилагаемых документов подтверждающих информацию хозяйствующего субъекта, необходимых для внесения сведений в торговый реестр;
в случае, если заявление о внесении сведений в торговый реестр оформлено с нарушением требований, установленных настоящим Регламентом и (или) документы, указанные в п. 2.6.1. и 2.9 настоящего Регламента, представлены не в полном объеме, уполномоченный орган вручает или направляет письмо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении хозяйствующему субъекту письма о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления иных необходимых документов, которые отсутствуют.
Критерием принятия решения по данной процедуре является соответствие или несоответствие заявления и представленных документов требованиям настоящего Регламента.
Результат данной процедуры фиксируется путем внесения записи в журнал регистрации информационных дел в графе "Результат проверки заявления на предмет правильности заполнения заявления о внесении сведений в торговый реестр и информации с прилагаемыми документами".
Срок выполнения данной административной процедуры не может превышать 1-го рабочего дня с момента приема и регистрации информационного дела.
Проверка заявления о внесении сведений в торговый реестр на предмет правильного заполнения заявления о внесении сведений в торговый реестр и информации с прилагаемыми документами, подтверждающих информацию хозяйствующего субъекта является основанием для выполнения следующей административной процедуры - внесение сведений в торговый реестр или отказ о внесении сведений в торговый реестр.
Принятие и направление решения о внесении сведений в торговый реестр или отказ о внесении сведений в торговый реестр
3.3.4. Внесение сведений в торговый реестр или отказ о внесении сведений в торговый реестр.
Основанием для начала административного действия является подтверждение правильного заполнения заявления о внесении сведений в торговый реестр и соответствия информации, согласно прилагаемых документов.
Должностным лицом, ответственным за выполнение данного административного действия, является специалист Департамента Министерства.
Результатом выполнения данного административного действия является:
подтверждение уполномоченного органа наличия у хозяйствующего субъекта, сведений для включения в торговый реестр;
или выявление в заявлении и прилагаемых к нему иных необходимых документах хозяйствующего субъекта сведений, не соответствующих требованиям и условиями для внесения сведений в торговый реестр.
Критериями принятия решения административного действия являются:
- соответствия сведений, содержащихся в заявлении и в информации о хозяйствующем субъекте, согласно представленных документов, подтверждающих информацию хозяйствующего субъекта.
Результат данной процедуры внесение сведений в торговый реестр или отказ о внесении сведений в торговый реестр.
Отказ о внесении сведений в торговый реестр фиксируется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело 11.0" Министерства.
Срок выполнения административного действия составляет 5 рабочих дней.
Изменение сведений, содержащихся в торговом реестре
3.4. Внесение изменения сведений, содержащихся в торговом реестре в случае реорганизации юридического лица, изменения его наименования, юридического адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, кода по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО), идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), организационно-правовой формы (код по ОКОПФ), вида деятельности (код по ОКВЭД), способа торговли, типа и вида торгового объекта:
Рассмотрение заявления
3.4.1. Основанием для начала административного действия, является поступление в орган заявления от хозяйствующего субъекта о внесении изменений сведений, содержащихся в торговом реестре, согласно пункту 2.6.2. настоящего Регламента.
Должностным лицом, ответственным за прием заявления о внесении изменений сведений, содержащихся в торговом реестре, и документов, является специалист Департамента управления делами (Канцелярия) Министерства.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений, принимает заявление и документы согласно приложению, регистрирует поступивший комплект документов (заявление и прилагаемые к нему документы) в Системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" Министерства.
Приложение к заявлению иных дополнительных документов составляется с указанием даты ее составления, наименованием принятых документов, количество листов каждого документа с указанием на вид документы (оригинал, нотариально заверенная копия и т.д.). Заявление подписывается должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления.
Результатом административной процедуры является прием, регистрация уполномоченным органом заявления о внесении изменений сведений, содержащихся в торговом реестре и прилагаемых к нему документов и передача поступивших документов специалисту отдела торговли Министерства для проверки заявления о внесении изменений сведений, содержащихся в торговом реестре на предмет правильного заполнения хозяйствующим субъектом заявления, необходимой информации согласно прилагаемых документов, подтверждающих информацию хозяйствующего субъекта.
Способом фиксации результата является внесение информации в Систему автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" Министерства.
Срок выполнения административного действия не может превышать тридцати минут.
Направление запросов в территориальные органы федеральных органов государственной власти и иные организации для получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.4.2. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в Министерстве документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций.
Направление запросов осуществляется должностным лицом. Межведомственный запрос направляется не позднее следующего дня после регистрации заявления о внесении сведений в торговый реестр с полным пакетом документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, в Министерстве.
Должностное лицо осуществляет подготовку и направление запросов в федеральные органы государственной власти и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги в следующей последовательности:
ФНС России, в случае невозможности направления запроса по каналам региональной системы межведомственного электронного взаимодействия - УФНС России по Республике Саха (Якутия);
Управление Росреестра по Республике Саха (Якутия).
Направление запросов в органы, указанные в абзаце третьем и четвертом пункта 3.3.2 настоящего Административного регламента, осуществляется после поступления в Министерство сведений, направленных органом, указанным в абзаце втором пункта 3.3.2 настоящего Административного регламента.
Направление запроса осуществляется:
в письменном виде на бланках установленного образца (при их наличии) либо на официальном письменном бланке Министерства;
по каналам региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок направления запросов в органы, указанные в настоящем пункте, с момента поступления заявления о выдаче разрешения не должен превышать 7 рабочих дней.
При направлении запроса, оформляемого на бланках Министерства, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги:
готовит и представляет руководителю Департамента на согласование проект письма Министерства о направлении запроса;
передает согласованный руководителем Департамента проект письма Министерства о направлении запроса заместителю министра, курирующему данный вопрос, на подписание;
регистрирует подписанное заместителем министра, курирующим данный вопрос, письмо Министерства о направлении запроса в порядке делопроизводства;
направляет письмо Министерства в федеральные органы государственной власти и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги курьером Министерства.
Запрос, оформляемый на бланках Министерства, должен содержать исходные данные, указанные в технологической карте межведомственного взаимодействия соответствующего запроса.
Запрос, оформляемый на бланках Министерства, должен содержать следующие сведения:
наименование органа, в адрес которого направляется запрос о предоставлении документов и (или) информации;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации;
указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления государственной услуги документа и (или) информации, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
контактную информацию исполнителя запроса;
дату направления требования и срок ожидаемого ответа на запрос (срок ожидаемого ответа на запрос не должен превышать 5 рабочих дней).
Запрос с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия подписывается электронной подписью должностного лица.
Днем направления запроса считается соответственно дата, указанная в расписке должностного лица о получении запроса, дата отправления документа с запросом, зарегистрированная в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия.
Результатом административной процедуры является получение из территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций запрашиваемых документов.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация поступившего ответа на запрос в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия либо в порядке делопроизводства.
Экспертиза представленных документов
3.4.3. Прием и регистрация заявления о внесении изменений сведений, содержащихся в торговом реестре и прилагаемых к нему документах, является основанием для выполнения следующего административного действия - проверки правильного заполнения хозяйствующим субъектом заявления о внесении изменений сведений, содержащихся в торговом реестре, необходимой информации согласно документов, подтверждающих информацию хозяйствующего субъекта.
Основанием для начала данной административной процедуры является принятие и регистрация заявления о внесении изменений сведений, содержащихся в торговом реестре и представленных документов, прилагаемых к заявлению.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры, является специалист Департамента Министерства.
Должностное лицо проводит содержательную проверку заявления о внесении изменений сведений, содержащихся в торговом реестре на предмет правильного заполнения заявления о внесении изменений сведений, содержащихся в торговом реестре, согласно п. 2.6.1. настоящего Регламента с целью выявления обстоятельств, указанных в подпункте 2.9 настоящего Регламента.
Результатом данной административной процедуры является:
подтверждение правильного заполнения заявления о внесении изменений сведений, содержащихся в торговом реестре и информации, согласно прилагаемых документов подтверждающих информацию хозяйствующего субъекта, необходимых для внесения изменений сведений, содержащихся в торговом реестре;
в случае, если заявление о внесении изменений сведений, содержащихся в торговом реестре, оформлено с нарушением требований, установленных настоящим Регламентом, указанные в п. 2.6.1. и 2.9 настоящего Регламента, представлены не в полном объеме, уполномоченный орган вручает или направляет письмо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении хозяйствующему субъекту письма о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления иных необходимых документов, которые отсутствуют.
Критерием принятия решения по данной процедуре является соответствие или несоответствие заявления и представленных документов требованиям настоящего Регламента.
Результат данной процедуры фиксируется путем внесения записи в журнал регистрации информационных дел в графе "Результат проверки заявления на предмет правильности заполнения заявления о внесении изменений сведений, содержащихся в торговом реестре и информации с прилагаемыми документами".
Срок выполнения данной административной процедуры не может превышать 1-го рабочего дня с момента приема и регистрации информационного дела.
Проверка заявления о внесении изменений сведений, содержащихся в торговом реестре на предмет правильного заполнения заявления о внесении изменений сведений, содержащихся в торговом реестре и информации с прилагаемыми документами, подтверждающих информацию хозяйствующего субъекта является основанием для выполнения следующей административной процедуры - внесение изменений сведений, содержащихся в торговом реестре или отказ о внесении изменений сведений, содержащихся в торговом реестре.
Принятие и направление решения о внесении изменений сведений, содержащихся в торговом реестре, или отказ о внесении изменений сведений, содержащихся в торговом реестре
3.4.4. Внесение изменений сведений, содержащихся в торговом реестре, или отказ о внесении изменений сведений, содержащихся в торговом реестре.
Основанием для начала административного действия является подтверждение правильного заполнения заявления о внесении изменений сведений, содержащихся в торговом реестре и соответствия информации, согласно прилагаемых документов.
Должностным лицом, ответственным за выполнение данного административного действия, является специалист Департамента Министерства.
Результатом выполнения данного административного действия является:
подтверждение уполномоченного органа наличия у хозяйствующего субъекта, изменение сведений, содержащихся в торговом реестре;
или выявление в заявлении и прилагаемых к нему иных необходимых документах хозяйствующего субъекта сведений, не соответствующих требованиям и условиями для внесения изменений сведений, содержащихся в торговом реестре.
Критериями принятия решения административного действия являются:
- соответствие сведений, содержащихся в заявлении и в информации о хозяйствующем субъекте, согласно представленных документов, подтверждающих информацию хозяйствующего субъекта.
Результат данной процедуры внесения изменений сведений, содержащейся в торговом реестре или отказ о внесения изменений сведений, содержащейся в торговом реестре.
Отказ о внесении изменений сведений, содержащейся в торговом реестре фиксируется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" Министерства.
Срок выполнения административного действия составляет 5 рабочих дней.
Исключение сведений, содержащихся в торговом реестре
Рассмотрение заявления
3.5. Основанием для начала административного действия является поступление в орган заявления об исключение сведений, содержащихся в торговом реестре.
Должностным лицом, ответственным за прием заявления о исключении сведений, содержащиеся в торговом реестре, является специалист Департамента управления делами (Канцелярия) Министерства.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений, принимает заявление и регистрирует заявление (при наличии прилагаемые к ней документы) в Системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" Министерства.
Результатом административного действия является прием, регистрация органом заявления о исключении сведений, содержащихся в торговом реестре и прилагаемых к нему документов и передача поступивших документов специалисту Департамента Министерства для проверки заявления о исключении сведений, содержащихся в торговом реестре на предмет правильного оформления.
Способом фиксации результата является внесение информации в Систему автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" Министерства.
Срок выполнения административного действия не может превышать тридцати минут.
Экспертиза представленных документов, принятие и направление решения о исключении сведений, содержащихся в торговом реестре
3.5.1. Основанием для начала административного действия является получение поступивших документов специалистом отдела торговли Министерства для проверки заявления об исключении сведений, содержащихся в торговом реестре на предмет правильного оформления.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Департамента Министерства.
Должностное лицо:
- проводит проверку оформления заявления;
Результатом административного действия является исключение сведений о хозяйствующем субъекте, содержащихся в торговом реестре.
Способом фиксации результата является исключение сведений, содержащихся в торговом реестре.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, и принятием решений сотрудниками Департамента осуществляется руководителем Департамента, исполняющего настоящую государственную услугу на постоянной основе.
4.2. Периодичность осуществления последующего контроля устанавливается заместителем министра, курирующим Департамент.
4.3. Проверка полноты и качества осуществления государственной услуги организуется на основании приказов Министерства.
4.4. Периодичность проведения проверок исполнения государственной услуги носит плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.5. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, предоставляющего государственную услугу
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу по формированию и ведению торгового реестра Республики Саха (Якутия), вышестоящему должностному лицу. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, в устной, письменной и электронной форме.
5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом Министерства экономики Республики Саха (Якутия) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного Регламента, нарушающие права заявителей.
5.3. Заявители имеют право на получение информации у органа, необходимой им для обоснования и подачи жалобы при обращении ими в орган.
5.4. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи. Вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотреблением правом;
- текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение. Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его жалобы в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения.
5.5. Основанием для начала для процедуры обжалования является подача жалобы.
5.6. Жалоба может быть подана в адрес Министра экономики Республики Саха (Якутия) или в Правительство Республики Саха (Якутия).
5.7. Заявитель в своем письменном обращении (в электронной форме) (жалобе) в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество, должность должностного лица, действия (бездействия) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество физического лица, полное наименование юридического лица, почтовый адрес, контактные данные заявителя;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;
- действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги, которые обжалуются;
- нормы настоящего регламента или иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, которые нарушаются, доводы;
- требования заявителя.
5.8. Министр и его заместитель, курирующий Департамент, проводят личный прием заявителей по жалобам на действия должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги.
Личный прием проводится по предварительной записи (по адресу: г. Якутск, пр. Ленина д. 28, 677000, кабинет 408, телефон 8 (4112) 42-03-10; 50-60-50).
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по телефону 8 (4112) 39-83-46 или по адресу: г. Якутск, пр. Ленина, 28, 677000, кабинет 312.
Специалист (секретарь министра), осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием в этот же день.
5.9. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 10 рабочих дней с момента регистрации такого обращения.
5.10. В целях полного и всестороннего выяснения обстоятельств дела по жалобе, приказом министра создается комиссия по проведению служебной проверки в отношении должностного лица, на действия (бездействие) которого поступила жалоба, с обязательным включением в состав такой комиссии представителя юридической службы Министерства.
5.11. В результате рассмотрения жалобы и результатов служебной проверки министром экономики Республики Саха (Якутия) принимается решение:
- об удовлетворении жалобы заявителя;
- об отказе в удовлетворении жалобы заявителя с обоснованием такого отказа.
5.12. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю согласно сроков указанных в пунктах 5.4 и 5.9 настоящего Административного регламента.
5.13. Решение по результатам рассмотрения жалобы может быть обжаловано заявителем в судебном порядке в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.