Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Окружной администрации г. Якутска
от 4 сентября 2015 г. N 232п
Административный регламент
предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
27 мая 2016 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования
1.1. Административный регламент предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления указанной муниципальной услуги и устанавливает сроки, последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - муниципальная услуга).
Круг заявителей
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 27 мая 2016 г. N 130п пункт 1.2 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.2. Получателем муниципальной услуги (заявителем) выступает физическое или юридическое лицо заинтересованное в получении градостроительного плана (далее - заявитель).
С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Местонахождение Окружной администрации города Якутска (далее - Администрация): 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, пр. Ленина, 15.
График работы Администрации с заявителями:
Понедельник - пятница: с 09-00 часов до 18-00 часов (перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов);
Суббота и воскресенье: выходные дни.
Функции по предоставлению муниципальной услуги и информирование о порядке ее предоставления осуществляются Департаментом градостроительства Окружной администрации города Якутска (далее по тексту - Департамент) по адресу: 677027, г. Якутск, ул. Октябрьская, 20/1.
График работы Департамента с заявителями:
Понедельник - пятница: с 09-00 часов до 18-00 часов (перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов);
Суббота и воскресенье: выходные дни.
Уполномоченное учреждение по рассмотрению и подготовке необходимых документов в рамках данного Административного регламента - Муниципальное бюджетное учреждение "Главное архитектурно-планировочное учреждение" городского округа "город Якутск" (далее - Учреждение): Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Октябрьская, 20/1, 677027.
График работы Учреждения:
Понедельник - пятница с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут).
Суббота и воскресенье: выходные дни.
Уполномоченная организация по приему документов и выдаче результатов предоставления муниципальных услуг в рамках данного Административного регламента - государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)" (далее - ГАУ "МФЦ РС (Я)"): 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Аммосова, 18.
График работы ГАУ "МФЦ РС (Я)" с заявителями:
Понедельник - суббота: с 08-00 часов до 20-00 часов (без перерыва на обед).
Воскресенье: выходной день.
1.4. Местонахождение органов государственной и муниципальной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия) (далее - Управление Росреестра по РС (Я)): 677007, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Ярославского, 37.
График работы:
Понедельник - пятница: с 09-00 часов до 18-00 часов (перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов). Суббота - воскресенье: выходные дни.
- Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия) (далее - УФНС России по РС (Я): 677018, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Губина, 2.
График работы:
Понедельник - пятница: с 09-00 часов до 18-00 часов (перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов). Суббота - воскресенье: выходные дни.
- Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Саха (Якутия) (далее - ФГБУ "ФКП Росреестра" по РС (Я)): Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Кулаковского, д. 28, 677007;
График работы:
Понедельник - пятница: с 09-00 часов до 17-00 часов (перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов). Суббота - воскресенье: выходные дни.
- Управление газораспределительных сетей Открытого акционерного общества "Сахатранснефтегаз" (далее УГРС ОАО "Сахатранснефтегаз"): 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Кирова, 18 блок В;
График работы:
Понедельник - пятница: с 09-00 часов до 17-00 часов (перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов). Суббота - воскресенье: выходные дни.
- Открытое акционерное общество Акционерная компания "Якутскэнерго" (далее ОАО АК "Якутскэнерго"): Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Федора Попова, 14, 677000;
График работы:
Понедельник - пятница: с 09-00 часов до 18-00 часов (перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов). Суббота - воскресенье: выходные дни.
- Открытое акционерное общество "Водоканал" (далее ОАО "Водоканал"): Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Богдана Чижика, 19, 677001;
График работы:
Понедельник - пятница: с 09-00 часов до 18-00 часов, перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов. Суббота - воскресенье: выходные дни;
Публичное акционерное общество "Ростелеком" (далее ПАО "Ростелеком"): 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Курашова, 22;
График работы:
Понедельник - пятница: с 09-00 часов до 18-00 часов, перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов. Суббота - воскресенье: выходные дни;
- Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия): 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, пр. Ленина, 30;
График работы:
Понедельник - пятница с 09-00 часов до 18-00 часов (перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов). Суббота - воскресенье: выходные дни.
1.5. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Администрации, Департамента, Учреждения, предоставляющих муниципальную услугу, ГАУ "МФЦ РС (Я)":
1.5.1. через официальные сайты:
- Администрации: http://www.якутск.рф;
- Департамента: отсутствует;
1.5.2. портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия);
1.5.3. на информационных стендах Департамента, Учреждения;
1.5.4. через информаторы, расположенные в здании ГАУ "МФЦ РС (Я)";
1.5.5. Дополнительная информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на сайте в сети Интернет на официальных и информационных системах: "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.6. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы обращений:
- индивидуальное консультирование личное консультирование осуществляется ГАУ "МФЦ РС (Я)" для физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
- индивидуальное консультирование посредством почтового отправления осуществляется Департаментом для физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, органов местного самоуправления, органов государственной власти;
- индивидуальное консультирование по телефону осуществляется Департаментом (по номеру 42-95-40), Региональным центром телефонного обслуживания ГАУ "МФЦ РС (Я)" по телефону 8-800-100-22-16 (звонок бесплатный).
1.7. Справочные телефоны, адреса официальных сайтов и электронной почты Департамента, ГАУ "МФЦ РС (Я)" и органов государственной и муниципальной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1) Департамент:
- телефон приемной: (4112) 42-90-91;
- адрес официального сайта: отсутствует;
- адрес электронной почты: dgppriem@mail.ru;
2) Учреждения:
- телефон: (4112) 42-90-91;
- адрес официального сайта: отсутствует;
- адрес электронной почты: mbuglavapy@mail.ru;
3) Региональный центр телефонного обслуживания ГАУ "МФЦ РС (Я)" по телефону 8-800-100-22 (звонок бесплатный).
- адрес официального сайта: mfcsakha.ru;
- адрес электронной почты: mfc@mfcsakha.ru;
4) Управление Росреестра по РС (Я):
- телефон: (4112) 40-58-20;
- адрес официального сайта: http://www.to14.rosreestr.ru/;
- адрес электронной почты: 14_upr@rosreestr.ru;
5) УФНС России по РС (Я):
- телефон: (4112) 39-30-00, 45-29-57;
- адрес официального сайта: http://www.r14.nalog.ru/;
- адрес электронной почты: отсутствует;
6) ФГБУ "ФКП Росреестра" по РС (Я):
- телефон: (4112) 36-05-35;
- адрес официального сайта: отсутствует;
- адрес электронной почты: fgu14@u14.kadastr.ru;
7) Управление газораспределительных сетей Открытого акционерного общества "Сахатранснефтегаз":
- телефон: (4112) 34-00-43;
- адрес официального сайта: http://sakhatransneftegas.ru/;
- адрес электронной почты: sakhatransneftegas@mail.ru;
8) Публичное акционерное общество "Якутскэнерго":
- телефон: (4112) 21-13-50, 21-13-51;
- адрес официального сайта: http://yakutskenergo.ru/;
- адрес электронной почты: inform@yakutskenergo.ru;
9) Открытое акционерное общество "Водоканал":
-телефон: (4112) 21-01-63;
- адрес официального сайта: http://www.vodokanal.sakha.ru/;
- адрес электронной почты: yvdk@sakha.ru;
10) Публичное акционерное общество "Ростелеком":
- телефон: (4112) 34-08-48;
- адрес официального сайта: http://www.rostelecom.ru/;
- адрес электронной почты: stc_telecom@dv.rt.ru.
1.8. Индивидуальное личное консультирование. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном личном консультировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное личное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется сотрудниками ГАУ "МФЦ РС (Я)" и не может превышать 15 минут.
1.9. Индивидуальное консультирование посредством почтового отправления (в том числе электронного). При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется Учреждением в письменной форме в адрес (в том числе на электронный адрес) заинтересованного лица в месячный срок.
1.10. Индивидуальное консультирование по телефону. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения либо ГАУ "МФЦ РС (Я)", в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Учреждения или ГАУ "МФЦ РС (Я)", осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону. Время разговора не должно превышать 10 минут. В том случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.11. С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону посредством электронной почты или на личном приеме в порядке, указанном в пункте 1.6 настоящего Административного регламента.
1.12. Сотрудники Учреждения, ГАУ "МФЦ РС (Я)" при ответе на обращения обязаны:
- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) давать ответ самостоятельно. Если сотрудник Учреждения и ГАУ "МФЦ РС (Я)", к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого сотрудника Учреждения, либо сотрудника ГАУ "МФЦ РС (Я)", или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- сотрудники Учреждения, ГАУ "МФЦ РС (Я)", осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. Во время разговора избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудники Учреждения, ГАУ "МФЦ РС (Я)" должны кратко подвести итоги, перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.13. Ответы на письменные обращения даются в письменном виде в простой и понятной форме и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию, и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- наименование структурного подразделения-исполнителя;
- номер телефона исполнителя.
1.14. Сотрудники Учреждения, ГАУ "МФЦ РС (Я)" не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги, влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.15. Заявители, представившие в Департамент, Учреждение либо ГАУ "МФЦ РС (Я)" документы, в обязательном порядке сотрудниками Учреждения, ГАУ "МФЦ РС (Я)" о возможном отказе в приеме документов, отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Форма, место размещения и содержание информации о предоставлении муниципальной услуги
1.16. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте администрации в сети Интернет, на портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (http//www.pgusakha.ru), в информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)" по электронному адресу: http://www.e-yakutia.ru на сайте ГАУ "МФЦ РС (Я)", на информационном стенде Департамента, Учреждения в информаторах, расположенных в ГАУ "МФЦ РС (Я)", а также предоставляется непосредственно сотрудниками Учреждения, ГАУ "МФЦ РС (Я)".
1.17. На официальном сайте Администрации в сети Интернет размещаются:
- график (режим) работы;
- почтовый адрес и адрес электронной почты;
- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- информационные материалы (брошюры, буклеты и т.д.);
- Административный регламент с приложениями;
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- адреса и контакты территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.18. На информационном стенде Департамента, Учреждения размещаются:
- режим приема заявителей;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечения из настоящего Административного регламента с приложениями;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам.
1.19. На официальном сайте Администрации www.якутск.рф на Едином портале и на портале Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия) размещается следующая информация:
- местонахождение, схема проезда, номера единого справочного телефона и телефона - автоинформатора, адрес электронной почты, почтовый адрес и график приема заявителей в уполномоченном органе;
- местонахождение, график работы, номера справочных телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предоставляемых самостоятельно заявителем либо получаемых по запросу из органов (организаций);
- формы и образцы заполнения заявлений для получателей муниципальной услуги с возможностями онлайн заполнения, проверки и распечатки;
- рекомендации и требования к заполнению заявлений;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- административные процедуры предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы);
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе с указанием среднего времени ожидания в очереди, времени приема документов и т.д.;
- порядок информирования о ходе предоставления соответствующей муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) уполномоченных органов и их должностных лиц, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и их сотрудников, принимаемых и совершаемых при предоставлении услуги;
- ответы на часто задаваемые вопросы получателей муниципальной услуги;
- фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) ответственных сотрудников уполномоченного органа.
1.20. С момента приема запроса о предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте Администрации в сети Интернет и Едином портале, Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия).
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (сообщаются устно) сведения о заявителе, а именно: фамилия, имя, отчество физического лица или индивидуального предпринимателя, полное наименование юридического лица, адрес (в том числе электронный), по которому необходимо направить сведения, а также дата представления запроса.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, и органов государственной и муниципальной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация в лице Департамента.
2.3. Уполномоченным учреждением по рассмотрению и подготовке необходимых документов в рамках данного Административного регламента является Учреждение.
2.4. Наименование органов государственной и муниципальной власти и иных организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
1) Управление Росреестра по РС (Я);
2) УФНС России по РС (Я);
3) ФГБУ ИФКП Росреестра" по РС (Я);
4) Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия);
5) Управление газораспределительных сетей Открытого акционерного общества "Сахатранснефтегаз";
6) Публичное акционерное общество "Якутскэнерго";
7) Открытое акционерное общество "Водоканал";
8) Публичное акционерное общество "Ростелеком".
Сотрудники Учреждения, ГАУ "МФЦ PC (Я)" не вправе требовать осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением органы государственной и муниципальной власти, и иные организации, указанные в пункте 2.4. Административного регламента.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 27 мая 2016 г. N 130п пункт 2.5 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю градостроительного плана.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 дней.
В случае если градостроительный план земельного участка подготовлен и утвержден ранее его выдача осуществляется не позднее 10 дней с момента поступления заявления.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.7. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
1) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
2) Земельный кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Федеральный закон от 1 июля 2011 года N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
6) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
7) Постановление Правительства РФ от 13 февраля 2006 года N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения";
8) Приказ Минрегиона Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
9) Устав городского округа "город Якутск";
10) Правила землепользования и застройки города Якутска утвержденные решением Якутской городской Думой от 25 декабря 2013 года N 169-НПА;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
12) настоящий Административный регламент.
Источниками официального опубликования нормативных правовых актов являются:
- официальный сайт Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф;
- газета "Эхо столицы".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 27 мая 2016 г. N 130п в пункт 2.8 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.8. Муниципальная услуга предоставляется при поступлении заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
Заявление заполняется с помощью средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво печатными буквами чернилами черного или синего цвета. Не допускается исправление ошибок путем зачеркивания, с помощью корректирующих средств.
2.8.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителем представляется оригинал заявления о выдаче градостроительного плана. В заявлении должны быть указаны:
- для физических лиц - фамилия, имя, отчество заявителя, паспортные данные;
- для юридических лиц - полное наименование организации, организационно-правовая форма, сведения о государственной регистрации: ОКПО, ОКОГУ, ОКАТО, ОКОНХ, ИНН, реестровый номер;
- адрес: для физических лиц - место регистрации физического лица; для юридических лиц - место нахождения юридического лица;
- контактный телефон;
- цель получения градостроительного плана земельного участка;
- адресные ориентиры, вид права пользования земельным участком, кадастровый номер земельного участка, площадь;
- сведения о правоустанавливающих документах с указанием реквизитов (в случае, если обращается правообладатель земельного участка);
- сведения о техническом паспорте (при наличии);
- личная подпись, дата.
Форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.8.2. Исключен.
См. текст подпункта 2.8.2
2.8.3. Исключен.
См. текст подпункта 2.8.3
2.9. Заявление с приложениями могут быть направлены заявителем через ГАУ "МФЦ РС (Я)". В случае подачи заявления с полным комплектом документов через ГАУ "МФЦ РС (Я)" заявитель вместе с копиями предъявляет оригиналы документов для сверки либо нотариально заверенные копии.
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 27 мая 2016 г. N 130п пункт 2.10 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.10. Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.
При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению предъявляется доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 27 мая 2016 г. N 130п приложение дополнено пунктом 2.11, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.11. Заявление, указанное в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, с приложениями может быть направлено заявителем в Департамент посредством почтовой связи.
В случае направления заявления с полным комплектом документов посредством почтовой связи в Департамент копии документов должны быть нотариально заверены.
Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении Окружной администрации города Якутска, иных органов местного самоуправления, государственных органов и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг
2.12. Для предоставления муниципальной услуги необходим следующий перечень документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации, иных органов местного самоуправления, государственных органов и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
2) выписка из Единого государственного реестра прав, подтверждающая наличие прав на объект на дату ее выдачи;
3) выписка из государственного кадастра недвижимости - кадастровый план территории, кадастровая выписка земельного участка;
4) выписка из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории, культуры) народов Российской Федерации, выданная уполномоченным органом, в случае наличия на земельном участке объектов культурного наследия (памятников истории, культуры) народов Российской Федерации;
5) информационные сведения о технических условиях подключения к инженерным техническим сетям;
6) кадастровый паспорт либо кадастровую выписку.
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 27 мая 2016 г. N 130п пункт 2.12 дополнен подпунктом 2.12.1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.12.1. Документы и материалы, указанные в пункте 2.12 настоящего Административного регламента, запрашиваются Департаментом самостоятельно у органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации
2.13. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Окружной администрации города Якутска, в том числе отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Окружной администрации города Якутска, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 27 мая 2016 г. N 130п пункт 2.14 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- не предоставление сведений, предусмотренных пунктами 2.8.1 и 2.10 настоящего Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 27 мая 2016 г. N 130п пункт 2.16 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.16. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.17. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствует.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины и иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
2.19. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.20. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.21. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации не позднее дня, следующего за днем поступления в Учреждение, в порядке делопроизводства.
При регистрации заявления ему присваивается входящий номер.
Требования к помещениям, в которых располагаются органы и организации, непосредственно осуществляющие прием документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг
2.22. Место предоставления муниципальной услуги должно отвечать следующим требованиям:
- здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заинтересованных лиц;
- вход в помещение оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников;
- центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы;
- помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями;
- визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте). Объем указанной информации определяется в соответствии с требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, установленными разделом I настоящего Регламента;
- оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами;
- должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания;
- рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление услуги в полном объеме;
- места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб);
- места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест;
- места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами;
- в помещениях для должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- для заявителя (представителя заявителя - юридического лица), находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.23. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги.
2.24. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования заинтересованного лица о ходе рассмотрения его обращения;
- удобство и доступность получения заинтересованным лицом информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.25. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действие (бездействие) муниципальных служащих Департамента, сотрудников Учреждения.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.26. Предоставление муниципальной услуги предусмотрено на базе ГАУ "МФЦРС (Я)".
2.27. Заявитель с помощью сервиса электронных услуг через официальный сайт ГАУ "МФЦ РС (Я)" может подать заявление на предоставление услуг в электронном виде либо получить предварительную консультацию на основании представленных сканированных документов без необходимости личного обращения к консультированию ГАУ "МФЦ РС (Я)". Все необходимые для предоставления услуги документы принимаются от заявителя в электронном виде (отсканированные копии) jpg, doc, docx, pdf, гаг, zip. Предоставление услуги в электронном виде производится при наличии полного пакета документов. Срок консультирования не может превышать 1 рабочего дня с момента поступления пакета документов.
Положение о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме вступает в силу с момента подписания соглашения о готовности предоставления муниципальной услуги в электронной форме между Окружной администрацией города Якутска и ГАУ "МФЦ РС (Я)".
2.28. В случае предоставления муниципальной услуги на базе ГАУ "МФЦ РС (Я)" срок исполнения услуги увеличивается на 3 рабочих дня.
2.29. Информация и материалы по предоставлению муниципальной услуги размещаются на официальном сайте Окружной администрации города Якутска в Едином портале, в соответствии с требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, установленными разделом I настоящего Регламента.
Прием и регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечиваются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия) с 1 июля 2013 года.
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 27 мая 2016 г. N 130п раздел III изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. В рамках предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" осуществляются следующие процедуры:
- прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы, запросов на получение технических условий в организации участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка градостроительного плана;
- направление результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", административных процедур
3.2. Осуществление в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", не предусмотрено.
Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.3. Основанием для начала процедуры является поступление в Департамент заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявителю при сдаче документов выдается расписка, за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.11 настоящего Административного регламента.
Форма расписки приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Муниципальный служащий осуществляет рассмотрение заявления на предмет соответствия требованиям настоящего Административного регламента и путем регистрации заявления в порядке делопроизводства и направляет его в Учреждение.
3.4. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Административного регламента сотрудник Учреждения осуществляет возврат заявления с приложением документов заявителю либо в ГАУ "МФЦ РС (Я)" (в случае обращения заявителя через ГАУ "МФЦ РС (Я)"), либо в случае получения заявления по почте - заявителю почтовым отправлением.
Для возврата заявления в ГАУ "МФЦ РС (Я)" либо почтовым отправлением сотрудник Учреждения осуществляет подготовку, визирование, подписание и отправку письма, в котором указывается на отказ в приеме документов с указанием причин отказа. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
3.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в реестре делопроизводства Учреждения с присвоением ему номера и даты либо регистрация письма о возврате документов в порядке делопроизводства.
3.6. Административная процедура выполняется в день поступления заявления.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг
3.7. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в Учреждении документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций.
3.8. Направление запросов осуществляется сотрудником Учреждения.
3.9. Сотрудник Учреждения осуществляет подготовку и направление запроса в федеральные органы государственной власти и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Направление запроса осуществляется:
- по каналам региональной системы межведомственного электронного взаимодействия;
- в письменном виде на бланках установленного образца (при их наличии) либо на официальном письменном бланке Департамента.
Запрос, оформляемый на бланках Департамента, должен содержать следующие сведения:
- наименование органа, в адрес которого направляется запрос о предоставлении документов и (или) информации;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации;
- указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- контактная информация исполнителя запроса;
- дата направления требования и срок ожидаемого ответа на запрос;
(срок ожидаемого ответа на запрос не должен превышать 5 рабочих дней).
3.10. Запрос с использованием системы региональной системы межведомственного электронного взаимодействия подписывается электронной подписью сотрудника Учреждения.
3.11. Днем направления запроса считается соответственно дата, указанная в расписке уполномоченного лица о получении запроса, дата отправления документа с запросом, зарегистрированная в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия.
3.12. Результатом административной процедуры является получение из территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций запрашиваемых документов.
3.13. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация поступившего ответа на запрос в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия либо в порядке делопроизводства.
Подготовка градостроительного плана земельного участка
3.14. Основанием для начала выполнения административной процедуры является установление сотрудником Учреждения наличия всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.15. Сотрудник Учреждения оформляет проект градостроительного плана в порядке, установленном приказом Министерства регионального развития РФ от 10.05.2011 года N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" в течение 1 рабочего дня.
3.16. Сотрудник Учреждения формирует три экземпляра градостроительного плана земельного участка на бумажном носителе и передает подготовленные экземпляры градостроительного плана земельного участка на согласование главному архитектору города Якутска в течение 1 рабочего дня.
3.17. Согласованный градостроительный план земельного участка, заявление о подготовке градостроительного плана и прилагаемые к нему документы представляются на согласование директору Учреждения в течение 1 рабочего дня.
3.18. После согласования градостроительного плана главным архитектором и директором Учреждения сотрудник Учреждения подготавливается приказ на бланке Департамента об утверждении градостроительного плана и передает начальнику Департамента в течение 1 рабочего дня для подписания приказа.
3.19. Начальник Департамента в течение 1 рабочего дня осуществляет подписание приказа об утверждении градостроительного плана.
3.20. Один экземпляр градостроительного плана земельного участка подлежит хранению в архиве Учреждения, два - подлежат выдаче заявителю.
3.21. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка и утверждение начальником Департамента градостроительного плана.
Направление результата предоставления муниципальной услуги заявителю
3.22. Основанием для начала административной процедуры является поступление сотруднику Учреждения, ответственному за подготовку градостроительного плана земельного участка, утвержденного градостроительного плана земельного участка.
3.23. Перед направлением градостроительного плана земельного участка сотрудник Учреждения в течение 1 рабочего дня регистрирует градостроительный план земельного участка в системе электронного документооборота.
3.24. По итогам регистрации результата в предоставлении муниципальной услуги сотрудник Учреждения, в случае поступления заявления в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Административного регламента направляет соответствующий результат в ГАУ "МФЦ РС (Я)".
Выдача результата в предоставлении муниципальной услуги производится в помещении ГАУ "МФЦ РС (Я)" с соответствии с графиком работы, указанный в п. 1.4 настоящего Административного регламента и производится лично заявителю или уполномоченному им лицу при предъявлении документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя (доверенность).
3.25. В случае поступления заявления на предоставление муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Административного регламента сотрудник Учреждения осуществляет направление результата услуги посредством почтовой связи на адрес заявителя, который был указан в заявлении.
3.26. Результатом выполнения административной процедуры является направление результата муниципальной услуги заявителю.
3.27. Административная процедура выполняется в день подписания приказа об утверждении градостроительного плана земельного участка начальником Департамента.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными муниципальными служащими осуществляется главой либо уполномоченным заместителем главы Администрации, курирующим вопросы предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными муниципальными служащими Департамента осуществляется руководителем Департамента либо его заместителем.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными сотрудниками Учреждения осуществляется руководителем Учреждения либо его заместителем.
4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой либо уполномоченным заместителем главы Администрации, курирующим вопросы предоставления муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления Администрацией муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) муниципальных служащих Департамента, сотрудников Учреждения.
4.6. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения Департаментом, Учреждением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Администрации на текущий год.
4.7. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается главой либо уполномоченным заместителем главы Администрации, курирующим вопросы предоставления муниципальной услуги.
4.8. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в 3 года.
4.9. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги Департаментом, Учреждением осуществляются структурным подразделением Администрации, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, и уполномоченными муниципальными служащими на основании соответствующих ведомственных нормативных правовых актов. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности.
4.10. Внеплановые проверки Департамента, Учреждения по вопросу предоставления муниципальной услуги проводит уполномоченное структурное подразделение Администрации на основании жалоб заинтересованных лиц, и по результатам проверки составляет акты с указанием выявленных нарушений.
4.11. Департамент, Учреждение в течение 3 рабочих дней с момента поступления соответствующего запроса о проведении проверки направляют в уполномоченное структурное подразделение затребованные документы.
4.12. По окончании проверки представленные документы уполномоченное структурное подразделение в течение 30 рабочих дней возвращает в Департамент, Учреждение.
Ответственность муниципальных служащих Департамента, Учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.13. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность муниципальных служащих Департамента, Учреждения за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.14. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
4.15. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими Департамента, сотрудниками Учреждения ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной услуги.
4.16. Сотрудник Учреждения, ответственный за оказание муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременное направление запросов в органы исполнительной власти, органы местного самоуправления для получения документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги и за своевременное предоставление муниципальной услуги. Персональная ответственность сотрудников Учреждения закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.17. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководством Департамента. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) муниципальных служащих Департамента, сотрудников Учреждения. По результатам этих проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.18. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов Администрации.
4.19. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги может создаваться комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде отчетов, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Руководитель аппарата |
Г.Н. Михайлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.