Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 51. Внесение проекта закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)
Законом Республики Саха (Якутия) от 25 октября 2016 г. 1704-З N 967-V действие части 1 статьи 51 настоящего Закона было приостановлено до 1 января 2017 г.
Законом Республики Саха (Якутия) от 14 октября 2015 г. 1490-З N 537-V в часть 1 статьи 51 внесены изменения
1. Глава Республики Саха (Якутия) вносит в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) проект закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее 25 октября текущего года.
Проект закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на очередной финансовый год и плановый период считается внесенным в срок, если он доставлен в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) до 20 часов местного времени 25 октября текущего года.
2. Проект закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на очередной финансовый год и плановый период представляется в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) с приложениями, устанавливающими:
1) перечни главных администраторов доходов государственного бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита государственного бюджета;
Законом Республики Саха (Якутия) от 17 июня 2015 г. 1460-З N 475-V в пункт 3 части 2 статьи 51 внесены изменения
3) нормативы отчислений налоговых и неналоговых доходов в государственный бюджет, бюджеты муниципальных районов, городских округов и городских, сельских поселений;
4) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям государственных программ и группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
5) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям непрограммных направлений деятельности и группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
6) ведомственную структуру расходов государственного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с распределением бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, по главным распорядителям бюджетных средств и целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
7) нормативы распределения доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджеты муниципальных образований;
8) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
9) виды иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам;
10) программу предоставления бюджетных кредитов из государственного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
11) программу государственных внутренних заимствований Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период;
12) программу государственных гарантий Республики Саха (Якутия) в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
13) источники внутреннего финансирования дефицита государственного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
14) прогнозируемые доходы государственного бюджета по группам, подгруппам, статьям, подстатьям и элементам видов доходов, подвидам доходов, группам, статьям и подстатьям кода операций сектора государственного управления в соответствии с классификацией доходов бюджетной классификации Российской Федерации.
3. Проектом закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусматривается уточнение показателей утвержденного государственного бюджета планового периода и утверждение показателей второго года планового периода составляемого бюджета.
В случае признания утратившими силу положений закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, проектом закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода составляемого бюджета в соответствии с частью 4 статьи 58 настоящего Закона.
4. Уточнение параметров планового периода утверждаемого государственного бюджета предусматривает:
1) утверждение уточненных показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом и во втором чтениях;
2) утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов государственного бюджета либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов государственного бюджета.
5. Проект закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на очередной финансовый год и плановый период представляется в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) со следующими документами и материалами:
Законом Республики Саха (Якутия) от 26 ноября 2014 г. 1365-З N 287-V пункт 1 части 5 статьи 51 изложен в новой редакции
1) основными направлениями бюджетной политики и основными направлениями налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
2) предварительными итогами социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) за истекший период текущего финансового года и ожидаемыми итогами социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) за текущий финансовый год;
3) прогнозом социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период;
Законом Республики Саха (Якутия) от 17 июня 2015 г. 1460-З N 475-V часть 5 статьи 51 дополнена пунктом 3.1, вступающим в силу с 1 января 2016 г.
3.1) бюджетным прогнозом Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период;
4) оценкой ожидаемого исполнения государственного бюджета за текущий финансовый год;
Законом Республики Саха (Якутия) от 14 октября 2015 г. 1490-З N 537-V часть 5 статьи 51 дополнена пунктом 4.1
4.1) проектом закона Республики Саха (Якутия) о бюджете Территориального фонда;
5) прогнозом основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период;
Законом Республики Саха (Якутия) от 17 июня 2015 г. 1460-З N 475-V в пункт 6 части 5 статьи 51 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
6) методиками (проектами методик) и расчетами распределения межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных образований;
7) прогнозным планом приватизации государственного имущества на очередной финансовый год;
8) верхним пределом и проектом структуры государственного внутреннего долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
9) предложенными Государственным Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), Конституционным судом Республики Саха (Якутия) и Счетной палатой Республики Саха (Якутия) проектами бюджетных смет, представляемыми в случае возникновения разногласий с Министерством финансов Республики Саха (Якутия) в отношении указанных бюджетных смет;
10) перечнем и объемами публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств государственного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
11) паспортами государственных программ;
12) реестрами расходных обязательств главных распорядителей средств государственного бюджета, подлежащих исполнению за счет средств государственного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
13) пояснительной запиской к проекту закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
14) предложениями по минимальному размеру оплаты труда, размеру стипендий, а также предложениями о порядке индексации заработной платы работников государственных учреждений, денежного содержания (денежного довольствия) государственных служащих в очередном финансовом году и плановом периоде;
15) сведениями об остаточной стоимости объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности Республики Саха (Якутия).
6. В случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Республики Саха (Якутия) расходных обязательств Республики Саха (Якутия), Правительство Республики Саха (Якутия) вносит в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) проект закона Республики Саха (Якутия) об изменении сроков вступления в силу (о приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений законов Республики Саха (Якутия), не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.