Приказ Департамента охотничьего хозяйства Республики Саха (Якутия)
от 6 июня 2012 г. N 95-02/п
"Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом охотничьего хозяйства Республики Саха (Якутия) государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов"
Приказом Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) от 29 ноября 2016 г. N 01-05/1-778 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 16.03.2011 N 529 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги", Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 09.07.2010 N 1983 "Об утверждении Положения о Департаменте охотничьего хозяйства Республики Саха (Якутия)", приказываю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Указа N 1983 следует читать как "от 09.06.2010"
1. Утвердить Административный регламент предоставления Департаментом охотничьего хозяйства Республики Саха (Якутия) государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов".
2. Признать утратившим силу приказ Департамента охотничьего хозяйства РС (Я) от 27.07.2010 N 17-00/п "Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом охотничьего хозяйства Республики Саха (Якутия) государственной услуги по выдаче, замене, регистрации (продлению), аннулированию охотничьих билетов и учета охотников в Республике Саха (Якутия)" зарегистрированного в Администрации Президента и Правительства РС (Я) от 02.08.2010 N RU140342010220.
3. Правовому отделу (Мордосов А.Б.) в недельный срок с момента подписания настоящего приказа направить его в установленном порядке для государственной регистрации в Государственный комитет юстиции Республики Саха (Якутия).
4. Отделу федерального государственного охотничьего надзора (Романов А.Л.):
4.1. Разместить настоящий приказ в помещении Департамента охотничьего хозяйства Республики Саха (Якутия) и в помещениях, занимаемыми государственными охотничьими инспекторами, дислоцированных в улусах (районах) Республики Саха (Якутия).
4.2. В недельный срок после государственной регистрации опубликовать настоящий приказ в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия), разместить настоящий приказ на официальном сайте Департамента охотничьего хозяйства Республики Саха (Якутия).
5. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на Первого заместителя руководителя Додохова Н.В.
Руководитель |
Н.Н. Сметанин. |
Административный регламент
предоставления Департаментом охотничьего хозяйства Республики Саха (Якутия) государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов"
(утв. приказом Департамента охотничьего хозяйства Республики Саха (Якутия) от 6 июня 2012 г. N 95-02/п)
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента - Административный регламент предоставления Департаментом охотничьего хозяйства Республики Саха (Якутия) государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления указанной государственной услуги и стандарт ее предоставления.
1.2. Круг заявителей: Охотничий билет единого федерального образца (далее - охотничий билет) выдается физическим лицам, обладающим гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющим непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившимся с требованиями охотничьего минимума.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия) предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделениях, способах размещения, получения сведений (информации) о государственной услуге, местах нахождения и графиках работы государственных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг:
Почтовый адрес для направления документов и обращений: г. Якутск, ул. Чернышевского, д. 14 офис 108, индекс: 677000, Республики Саха (Якутия).
Место нахождения Департамента охотничьего хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее Департамент): г. Якутск, ул. Чернышевского, д. 14.
Информация о предоставляемой Департаментом государственной услуги предоставляется непосредственно в помещении Департамента, а также по телефону, электронной почте depohota@sakhanet.ru, а также посредством ее размещения на официальном сайте Департамента: http://www.sakha.gov.ru/section/99
Телефоны для справок (консультаций): (4112) 45-00-62.
Часы работы Департамента:
ежедневно - с 9:00 до 18:00 часов, кроме выходных и нерабочих праздничных дней, по пятницам - с 9:00 до 17:00 часов, в предпраздничные дни с 9:00 до 17:00 часов.
Перерыв на обед с 13:00 до 14:00 часов.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
График приема заявлений о предоставлении государственной услуги и приема посетителей: понедельник - четверг с 9:00 до 18:00 часов (перерыв на обед с 13:00 до 14:00 часов).
Должностные лица Департамента - государственные охотничьи инспекторы (далее - госохотинспекторы), дислоцированные в улусах (районах) Республики Саха (Якутия) расположены по адресам согласно приложению N 1.
1.3.2. Справочные телефоны госохотинспекторов предоставляющие государственную услугу, указаны в пункте 1.3.1. настоящего Административного регламента. Телефон-автоинформатор отсутствует.
1.3.3. Адреса официального сайта Департамента в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты указаны в пункте 1.3.1. настоящего Административного регламента.
1.3.4. Способы размещения сведений (информации) о государственной услуге:
- обнародование (опубликование) Департаментом информации о своей деятельности в средствах массовой информации;
- размещение Департаментом информации о своей деятельности в сети "Интернет";
- размещение Департаментом информации о своей деятельности в помещениях Департамента, и в иных отведенных для этих целей местах;
- ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности Департамента в помещениях Департамента, а также через библиотечные и архивные фонды;
- присутствие граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях коллегиальных государственных органов и коллегиальных органов местного самоуправления, а также на заседаниях коллегиальных органов государственных органов и коллегиальных органов, органов местного самоуправления;
- предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности Департамента;
- другими способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами.
1.3.5. Государственная услуга может быть предоставлена:
- при обращении в Департамент;
- при обращении к госохотинспекторам дислоцированных в районах Республики Саха (Якутия);
- при обращении в Многофункциональный центр (далее МФЦ).
Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ:
Адрес: 677000, г. Якутск, ул. Аммосова, 18.
Контактные телефоны: 1616 (для городских номеров, МТС, Мегафон), 408-099 (для абонентов Билайн).
Адрес электронной почты: mfc@mfcsakha.ru
Интернет сайт: http://www.mfcsakha.ru
Режим работы МФЦ: Вторник-суббота с 8:00 до 20:00 без перерыва на обед.
Выходные дни: воскресенье, понедельник.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Выдача и аннулирование охотничьих билетов". Охотничий билет является документом федерального образца без ограничения срока и территории его действия, имеет учетные серию и номер.
2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу: Департамент охотничьего хозяйства Республики Саха (Якутия).
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют госохотинспекторы.
Госохотинспекторы не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги связанных с обращением в иные государственные органы.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги:
а) выдача охотничьего билета;
б) отказ в выдаче охотничьего билета;
в) аннулирование охотничьего билета.
2.4. Срок предоставления государственной услуги: 5 рабочих дней с момента поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
Федеральный закон от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3735) (далее - Федеральный закон от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776; 2011, N 29, ст. 429);
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 года N 373 "О разработке и утверждения административных регламентов исполнения государственной функции и административных регламентов предоставления государственных услуг";
Приказ Минприроды России от 20 января 2011 N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета";
Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 16 марта 2011 г. N 529 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги" (Якутские ведомости, 23.03.2011, N 16);
Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 09 июня 2010 г. N 1983 "Об утверждении Положения о Департаменте охотничьего хозяйства Республики Саха (Якутия)" (Якутские ведомости, 19.06.2010, N 39);
Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 06.07.2011 N 689-р "Об утверждении перечней услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), государственными учреждениями и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, подлежащих включению в Реестр государственных услуг Республики Саха (Якутия)" (ред. от 24.08.2011).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги подлежащих предоставлению заявителем:
2.6.1. Охотничий билет выдается на основании заявления (приложение N 3 к Административному регламенту) о получении охотничьего билета, составленного в письменной форме (далее - заявление), которое подается в уполномоченный орган лично заявителем или направляется в адрес уполномоченного органа почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов.
Заявление подается в Департамент или госохотинспектору (по указанным адресам пункта 1.3.1. настоящего Административного регламента).
В заявлении заявителем указывается:
а) наименование уполномоченного органа, в который подается заявление;
б) фамилия, имя, отчество заявителя;
в) дата и место рождения заявителя;
г) номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.
До момента подачи в Департамент заявления заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, о чем указать в заявлении. Одновременно с заявлением о получении охотничьего билета представляются:
а) в случае наличия: охотничий билет или членский охотничий билет, выданные до 1 июля 2011 года и срок действия которых не истек;
б) две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 25 x 35 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;
в) копия основного документа, удостоверяющего личность.
Охотничий билет выдается заявителю по месту его жительства, а в случае его отсутствия по месту пребывания заявителя. Охотничий билет признается действующим со дня внесения сведений о нем в государственный охотхозяйственный реестр.
Охотничий билет подлежит регистрации госохотинспектором в государственном охотхозяйственном реестре в течение месяца со дня выдачи охотничьего билета.
2.6.2. Охотничий билет аннулируется в случае несоответствия физического лица требованиям пункта 1.2. настоящего Административного регламента, а также в случаях:
- подачи охотником заявления (приложение N 4 к Административному регламенту) об аннулировании своего охотничьего билета;
- судебного решения.
В заявлении об аннулировании охотничьего билета указывается:
а) наименование уполномоченного органа, в который подается заявление об аннулировании охотничьего билета;
б) фамилия, имя, отчество заявителя;
в) учетные серия и номер охотничьего билета;
г) номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.
Заявление об аннулировании охотничьего билета подается лично заявителем, имеющим охотничий билет, в уполномоченный орган, выдавший охотничий билет.
Охотничий билет аннулируется уполномоченным органом, выдавшим охотничий билет, при наличии оснований, указанных в пункте 2.6.2. настоящего Административного регламента.
Департамент аннулирует охотничий билет в течение 5 рабочих дней с момента выявления обстоятельств, указанных в пункте 2.6.2. настоящего Административного регламента.
Охотничий билет признается аннулированным со дня внесения сведений о его аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр. Аннулированный охотничий билет подлежит возврату в выдавший его уполномоченный орган в течение месяца со дня получения уведомления об аннулировании охотничьего билета. На возвращенном охотничьем билете делается надпись об его аннулировании.
2.6.3. Департамент или госохотинспектор при предоставлении государственной услуги не вправе требовать у заявителей представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено пунктами 2.6.1. и 2.6.2. настоящего Административного регламента.
2.6.4. В случае утраты охотничьего билета в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент или госохотинспектору заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1. # настоящего Административного регламента, выдается новый охотничий билет с учетом требований настоящего Административного регламента. При этом в заявлении указывается на утрату охотничьего билета.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, и которые заявитель вправе предоставлять:
Заявитель вправе для получения государственной услуги предоставить в Департамент документ, подтверждающий отсутствие (наличие) судимости. Для получения документа подтверждающий отсутствие (наличие) судимости заявитель самостоятельно обращается с заявлением в Министерство внутренних дел Российской Федерации.
В случае не предоставления заявителем документа подтверждающего отсутствие (наличие) судимости, данный документ запрашивается Департаментом самостоятельно по межведомственному взаимодействию.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги: Обращение, поступившее в Департамент, подлежит обязательному приему.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:
2.9.1. Приостановление предоставления государственной услуги не допускается.
2.9.2. Основания для отказа в выдаче охотничьего билета:
- несоответствие заявителя требованиям пункта 1.2. настоящего Административного регламента;
- непредставление документов, указанных в п. 2.6.1. настоящего Административного регламента;
- подача заявления до окончания срока лишения гражданина Российской Федерации права на охоту.
2.9.3. Основанием для отказа в аннулировании охотничьего билета является то, что охотничий билет выдан не Департаментом.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги:
При предоставлении государственной услуги обязательно наличие документа подтверждающего отсутствие (наличие) судимости у заявителя который выдается Министерством внутренних дел Российской Федерации.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги: Все административные действия в рамках предоставления государственной услуги осуществляются на бесплатной основе.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы:
Все действия при предоставлении услуг, которые необходимы и обязательны для предоставления государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и получения результата государственной услуги - не более 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги: Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение 10 минут с момента поступления обращения.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги:
Центральный вход в Департамент должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Департамента.
Помещения Департамент должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами. Одна треть информационного стенда должна располагаться выше уровня глаз среднего человека. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Департамента.
На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственных услуг.
Рабочие места специалистов Департамента оборудуются средствами компьютерной техники (как правило, один компьютер на каждого специалиста) и оргтехникой.
Интернет-сайт должен:
а) содержать список регламентирующих государственных услуг, предоставляемых Департаментом, тексты административных регламентов, приложения к ним, образцы заполнения заявлений и бланки заявлений или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;
б) предоставлять заявителям возможность:
распечатки бланков заявлений;
обмена мнениями по вопросам предоставления государственных услуг;
направления обращения и получения ответа в электронном виде.
Бланки заявлений должны быть отпечатаны четким шрифтом. Строки, требующие заполнения, должны содержать достаточно места для написания текста.
Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно, логично.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг:
- своевременность предоставления государственной услуги;
- предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
- наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги;
- возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Департаментом (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о выдаче охотничьего билета и прилагаемых к нему документов;
- выдача (отказ в выдаче) охотничьего билета;
- аннулирование охотничьего билета;
3.1.1. Состав документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, а также организации, участвующей в предоставлении государственных услуг, и которые должны быть предоставлены в иные органы и организации:
- в Департаменте находятся формы заявлений на получение и аннулирование охотничьего билета.
- органом, участвующим в предоставлении государственной услуги является Министерство внутренних дел Российской Федерации.
3.1.2. Состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, но находятся в иных органах и организациях:
- документ, подтверждающий отсутствие (наличие) судимости у заявителя выдаваемый Министерством внутренних дел Российской Федерации.
3.1.3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" следующих административных процедур:
Предоставление государственной услуги в электронном виде невозможно, но при этом имеется возможность ознакомления заявителя с порядком предоставления государственной услуги через информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия)" (в том числе с формами и образцами документов).
3.1.4. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Описание каждой административной процедуры:
3.2.1. Прием и регистрация заявления о выдаче охотничьего билета и прилагаемых к нему документов;
Основанием для начала осуществления административного действия является поступление от заявителя заявления о выдаче охотничьего билета в Департамент. Заявление можно направить следующими способами:
а) непосредственно при обращении Заявителя в Департамент;
б) почтовым отправлением заказным письмом с уведомлением о вручении, направленным по адресу Департамента.
в) при обращении за предоставлением государственной услуги посредством МФЦ.
К заявлению о выдаче охотничьего билета прилагаются документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.
Госохотинспектор является ответственным за прием заявления и прилагаемых документов, поступивших от заявителя.
Критериями принятия решения госохотинспектором при приеме заявления являются наличие всех документов предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента (при подаче заявления о выдаче охотничьего билета) либо соблюдение требований, установленных пунктом 2.6.2. настоящего Административного регламента (при подаче заявления об аннулировании охотничьего билета).
Госохотинспектор осуществляет проверку заявления и приложенные к нему документы на предмет соблюдения формы заявления и наличия всех документов.
Результат административной процедуры и порядок передачи результата является регистрация заявления госохотинспектором.
Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация в журнале поступивших заявлений и документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - в течение 5 минут с момента поступления заявления и документов.
3.2.3. Выдача (отказ в выдаче) охотничьего билета:
Основанием для начала осуществления административного действия является принятие решения о выдаче охотничьего билета.
Госохотинспектор рассматривает заявление и приложенные к нему документы на предмет соблюдения формы заявления и наличия всех документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента (в случае рассмотрения заявления о выдаче охотничьего билета) либо на предмет соблюдения формы заявления, установленной пунктом 2.6.2. настоящего Административного регламента (в случае рассмотрения заявления об аннулировании охотничьего билета).
При отсутствии документа подтверждающий отсутствие (наличие) судимости у заявителя госохотинспектор в течение одного дня с момента получения заявления и документов самостоятельно направляет запрос в Министерство внутренних дел Российской Федерации об отсутствии (наличие) судимости у заявителя.
В день получения с Министерства внутренних дел Российской Федерации информации об отсутствии (наличие) судимости у заявителя госохотинспектор рассматривает заявление и приложенные к нему документы для принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче охотничьего билета.
Госохотинспектор является ответственным за рассмотрение, оформление и выдачу охотничьего билета.
Критериями принятия решения являются соответствие/несоответствие представленного заявления и документов требованиям пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, а также информация, поступившая из Министерства внутренних дел Российской Федерации документа подтверждающего отсутствие (наличие) судимости у заявителя.
Результатом административного процедуры является выдача госохотинспектором охотничьего билета либо направление заявителю уведомления об отказ в выдаче охотничьего билета.
Способом фиксации результата выполнения административного действия является внесение госохотинспектор записи в государственный охотхозяйственный реестр о выданном охотничьем билете или направления заявителю уведомления об отказе в выдаче охотничьего билета.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут с момента поступления информации из Министерства внутренних дел Российской Федерации о наличии или отсутствии у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.
3.2.4. Аннулирование охотничьего билета:
Основанием для начала осуществления административного действия является принятие госохотинспектором решения об аннулировании охотничьего билета, либо поступление в Департамент сведений о несоответствии гражданина, получившего охотничий билет, требованиям, установленным пунктом 1.2. настоящего Административного регламента или судебное решение.
Госохотинспектор принимает решение об аннулировании охотничьего билета в течение 5 рабочих дней с момента:
- подачи письменного заявления лично от охотника об аннулировании охотничьего билета;
- вступления в силу судебного решения (о признании заявителя недееспособным, за совершение преступления в области охоты); Госохотинспектор в день аннулирования охотничьего билета в течение 1 рабочего дня направляет уведомление заявителю об аннулировании охотничьего билета.
С момента направления уведомления заявителю госохотинспектор в течение одного месяца вносит в государственный охотхозяйственный реестр сведения об аннулированном охотничьем билете.
Аннулированный охотничий билет подлежит заявителем возврату в выдавший его уполномоченный орган в течение месяца со дня получения уведомления об аннулировании охотничьего билета.
На возвращенном охотничьем билете делается надпись о его аннулировании. Охотничий билет признается аннулированным со дня внесения сведений о его аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр.
Госохотинспектор является ответственным за рассмотрение заявления об аннулировании охотничьего билета.
Критерием принятия решения госохотинспектором об аннулировании охотничьего билета являются наличие следующих оснований:
- поступление в Департамент заявления от лица ранее получавшего охотничий билет об аннулировании охотничьего билета;
- вступления в силу судебного решения (о признании заявителя недееспособным или за совершение преступления в области охоты);
Результатом административной процедуры является направление заявителю письменного уведомления об аннулировании охотничьего билета, возврата заявителем аннулированного охотничьего билета и внесения сведений об аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр.
Способом фиксации результата выполнения административного действия является внесение госохотинспектором записи в государственный охотхозяйственный реестр об аннулированном охотничьем билете.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением Госохотинспекторами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятие ими решения.
4.1.1. Текущий контроль осуществляется: Руководителем Департамента, Первым заместителем руководителя Департамент, заместителем руководителя Департамента.
В ходе текущего контроля проверяются:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур;
- полнота и качество предоставления государственной услуги.
4.1.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги:
Порядок и осуществления текущего контроля устанавливается решением руководителем Департамента в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании решения руководителя Департамента, утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным жалобам заявителей).
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента.
4.1.3. Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги:
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав граждан и юридических лиц к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.1.4. Положения, характеризующие требования к порядку и оформлению форм контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги:
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействий должностных лиц Департамента в досудебном и судебном порядке. Гражданин вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые руководителем Департамента и государственными гражданскими служащими при осуществлении государственной услуги к вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу, либо в суд.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается: Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
5.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы
в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (исключения составляют обращения, содержащие информацию о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим);
в жалобе содержатся вопросы, являющиеся предметом рассмотрения в судебных органах или излагаются вопросы, по которым имеются вступившие в законную силу судебные решения. В последнем случае гражданину возвращается обращение с разъяснением порядка обжалования судебного решения;
в жалобе граждан содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст письменной жалобы не поддается прочтению;
в жалобе содержится вопрос, на который гражданину многократно (не менее двух раз) руководством Департамента направлялись письменные ответы по существу, при этом в очередном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную, врачебную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения жалобы;
жалоба содержит информацию о действии (бездействии) должностных лиц, при этом отсутствует возможность направления жалобы на рассмотрение по подведомственности в органы или должностным лицам. Жалоба возвращается гражданину с разъяснением права обжалования в судебные органы
5.6. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Каждый гражданин, который считает, что его заявление рассмотрено ненадлежащим образом, имеет право подать жалобу на должностное лицо. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является не рассмотрение или рассмотрение ненадлежащим образом жалобы гражданина.
5.7. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии):
Каждый гражданин имеет право получить, а государственные служащие обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию.
5.8. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Жалоба на действие (бездействие) государственного служащего Департамента подается руководителю Департамента или в Правительство Республики Саха (Якутия).
Жалобу заявитель может подать по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Департамента, Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия), а также при личном приеме.
5.9. Сроки рассмотрения жалобы (претензии):
Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.9. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
Департаментом охотничьего хозяйства
Республики Саха (Якутия) государственной услуги
"Выдаче и аннулирование охотничьих билетов"
Адреса и график работы
Госохотинспекторов, дислоцированных в улусах (районах) Республики Саха (Якутия)
- Абыйский улус (район), индекс 678796, п. Белая Гора, ул. 30 лет Победы, д. 21 кв. 3, т. 8 (41159) 21-3-96, электронная почта: depohota-abyi@mail.ru
- Алданский улус (район), индекс 678900, г. Алдан, ул. Кузнецова, д. 35А, т. 8 (41145) 35-6-24, электронная почта: martynov.vitkop@list.ru
- Аллайховский улус (район), индекс 678800, п. Чокурдах, ул. Дежнева, 12 кв. 7, т. 8 (41158) 21-7-02, электронная почта: priroda@alla.sakha.ru
- Амгинский улус (район), индекс 678600, с. Амга, ул. Ленина, д. 23, т. 8 (41142) 47-5-01, электронная почта: egotatnik@mail.ru
- Анабарский улус (район), индекс 678440, с. Саскылах, ул. Мира, дом 16, каб. 1, тел: 8 (41168) 21-1-19.
- Булунский улус (район), индекс 678400, п. Тикси, ул. Трусова, дом 3, кв.13, тел: 8 (41167) 52-7-19, depohota_bulun@mail.ru
- Верхневилюйский улус (район), индекс 678230, с. Верхневилюйск, ул. Пушкина, д. 7, т. 8 (41133) 43-3-32, электронная почта: viop@vv.sakha.ru
- Верхнеколымский улус (район), индекс 678700, п. Зырянка, ул. Пристанская, д. 8А, т. 8 (41155) 41-8-29, электронная почта: ogekpriroda@yandex.ru
- Верхоянский улус (район), индекс 678500, п. Батагай, ул. Кирова, 24, т. 8 (41165) 20-5-13, электронная почта: verhcoyaniop@mail.ru
- Вилюйский улус (район), индекс 678200, г. Вилюйск, переулок Дружбы, д. 8, т. 8 (41132) 43-01-02, электронная почта: sterh@vilyuisk.sakha.ru
- Горный улус (район), индекс 678030, с. Бердигестях, ул. Н. Бекасова, д. 20, т. 8 (41131) 41-4-18, электронная почта: sinya@berd.sakha.ru
- Жиганский улус (район), индекс 678330, п. Жиганск, ул. Октябрьская, д. 6 а, т. 8 (41164) 21-4-41, электронная почта: lili_vano@mail.ru
- Кобяйский улус (район), индекс 67830, п. Сангар, ул. Ленина, 15, т. 8 (41163) 22-0-36, электронная почта: afes.piligrimus@mail.ru
- Ленский улус (район), 678140, г. Ленск, ул. Набережная, д. 59, т. 8 (41137) 42-6-85, т. 8 (41137) 42-8-10, электронная почта: nikonov_lw@mail.ru
- Мегино-Кангаласский улус (район), индекс 678070, с. Майя, ул. Майинская, 18, т. 8 (4112) 45-00-62, электронная почта: depohota@sakhanet.ru
- Мирнинский улус (район), индекс 678170, г. Мирный, п. Верхний, ул. Звездная, 7, т. 8 (41136) 36-9-30, ф: 31-2-34, электронная почта: oktia75@mail.ru
- Момский улус (район), индекс 678760, с. Хонуу, ул. Советская, д. 19, т. 8 (41150) 21-1-79, электронная почта: depohota_moma@mail.ru
- Нерюнгринский улус (район), индекс 678960, г. Нерюнгри, ул. Кравченко, д. 14, т. 8 (41147) 43-0-77, электронная почта: unarov@list.ru
- Нижнеколымский улус (район), индекс 678830, п. Черский, ул. Пушкина, д. 39, т. 8 (41157) 22-0-92, электронная почта: yurik.n@mail.ru
- Нюрбинский улус (район), индекс 678450, г. Нюрба, ул. Мартынова д. 19, т. 8 (41134) 22598, электронная почта: iop@nyarba.sakha.ru
- Намский улус (район), индекс 678380, с. Намцы, тел: 8 (4112) 45-00-62, электронная почта: depohota@sakhanet.ru
- Олекминский улус (район), индекс 678100, г. Олекминск, ул. 50 лет Победы, д. 76, т. 8 (41138) 42-1-71, т. 8 (4112) 45-00-62, электронная почта: vovaship66@ rambler.ru
- Оленекский улус (район), индекс 678340, с. Оленек, ул. Октябрьская, д. 20, т. 8 (41169) 21-5-88, электронная почта: olniop_2006@mail.ru
- Оймяконский улус (район), индекс 678730, п. Усть-Нера, ул. Полярная, д. 5, т. 8 (41154) 20-4-38, т. 8 (41154) 21-9-90, электронная почта: ust-nera-iop@yandex.ru, ojmaiop@mtcs.ru
- Среднеколымский улус (район), индекс 678780, г. Среднеколымск, ул. Набережная, 16, т. 8 (41156) 41-94-3, электронная почта: srediop@mail.ru
- Сунтарский улус (район), индекс 678290, с. Сунтар, ул. Марфы Даниловой, 6а, т. 8 (41135) 22-8-70, электронная почта: suneco@suntar.sakha.ru
- Таттинский улус (район), индекс 678710, с. Ытык-Кюель, ул. Амгинская, д. 25, т. 8 (41152) 41-0-05, электронная почта: tokymov@mail.ru
- Томпонский улус (район), индекс 678720, п. Хандыга, ул. Лесная, д. 6 корп. 4, т. 8 (41153) 42074, 41942, электронная почта: depohota-tompo@rambler.ru
- Усть-Алданский улус (район), индекс 678350, с. Борогонцы, ул. Ленина, 22, т. 8 (41161) 42-0-91, электронная почта: deadl4923@mail.ru
- Усть-Майский улус (район), индекс 678626, п. Усть-Мая, пер. Октябрьский, 12, т. 8 (41141) 35-1-34, электронная почта: Galinavalieyeva@yandex.ru
- Чурапчинский улус (район), индекс 678670, с. Чурапча, ул. К. Маркса, 3А, т. 8 (41151) 42-2-08, 42-0-82, электронная почта: iopchur@rambler.ru
- Хангаласский улус (район), 678010, г. Покровск, тел: 8 (4112) 45-00-62, электронная почта: depohota@sakhanet.ru
График работы госохотинспекторов:
ежедневно - с 9:00 до 18:00 часов, кроме выходных и нерабочих праздничных дней, по пятницам - с 9:00 до 17:00 часов, в предпраздничные дни с 9:00 до 17:00 часов. Перерыв на обед с 13:00 до 14:00 часов.
График приема заявлений о выдаче охотничьих билетов: понедельник - четверг с 9:00 до 18.00 часов (перерыв на обед с 13:00 до 14:00 часов).
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
Департаментом охотничьего хозяйства
Республики Саха (Якутия) государственной услуги
"Выдаче и аннулирование охотничьих билетов"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении Департаментом охотничьего хозяйства Республики Саха (Якутия) государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов"
/-------------------------------------------------------\
|Заявитель лично подает в Департамент заявление о выдаче|
| или об аннулировании охотничьего билета |
\-------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------\
| Госохотинспектор осуществляет проверку в течение 2 |
| минут поступившего заявления и комплектность |
| представленных документов на предмет соответствия |
| пункту 3.2. настоящего административного регламента |
\-------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------\
| Госохотинспектор принимает документы и регистрирует |
| заявление в течение 3 минут |--\
\-------------------------------------------------------/ |
|
/-------------------------------------------------------\ |
|Госохотинспектор после приема документов и регистрации | |
| заявления в течение 1 рабочего дня направляет в МВД | |
| России запрос о наличии (отсутствии) судимости у | |
| заявителя | |
\-------------------------------------------------------/ |
|
/-------------------------------------------------------\ |
| После получения ответа на запрос от МВД России, | |
| должностное лицо Департамента в течение 15 минут | |
| принимает решение: | |
\-------------------------------------------------------/ |
/------------------\ /-----------------\ /---------------------\
|Об отказе в выдаче| | О выдаче | | Госохотинспектор в |
|охотничьего билета| | охотничьего | | течение 5 рабочих |
| | | билета | | дней принимает |
| | | | | решение: |
\------------------/ \-----------------/ \---------------------/
/----------------------\ /----------------------\ /---------\ /--------\
| Госохотинспектор в | | Госохотинспектор в | |Об отказе| | Об |
|день принятия решения | |день принятия решения | | в | |аннули- |
| в течение 15 минут | | в течение 15 минут | |аннулиро-| |ровании |
| готовит и направляет | | оформляет охотничий | |вании | |охотни- |
|заявителю обоснованный| | билет и выдает | |охотничь-| |чьего |
| отказ в выдаче | | заявителю | |его | | билета |
| охотничьего билета | \----------------------/ | билета | | |
\----------------------/ | \---------/ \--------/
/------------------------------------\ /-----------------------------\
| Госохотинспектор после выдачи или | | Госохотинспектор в день |
| аннулирования охотничьего билета в | | принятия решения направляет |
| течение месяца вносит необходимые |---| заявителю уведомление об |
|сведения в охотхозяйственный реестр | |аннулировании или об отказе в|
| | | аннулировании охотничьего |
| | | билета |
\------------------------------------/ \-----------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
Департаментом охотничьего хозяйства
Республики Саха (Якутия) государственной услуги
"Выдаче и аннулирование охотничьих билетов"
Форма заявления о выдаче охотничьего билета
Руководителю Департамента охотничьего
хозяйства Республики Саха (Якутия)
_______________________________
Место для фотографии 2,5 х 3,5 см |
Заявление N ______ о выдаче охотничьего билета
1. Фамилия, имя, отчество _______________________________________________
2. Число, месяц, год рождения ___________________________________________
3. Место рождения _______________________________________________________
4. Адрес место жительства _______________________________________________
5. Номер контактного телефона ___________________________________________
6. Адрес электронной почты (при наличии) ________________________________
7. Иные требования уполномоченного органа государственной власти субъекта
Российской Федерации для внесения сведений об охотнике в государственный
охотхозяйственный реестр:
А) Паспортные данные: серия _____ номер _____ кем, когда выдан __________
Б) Место работы, должность, адрес, телефон ______________________________
B) Реквизиты ранее выданного охотничьего билета (при наличии):
Серия, номер __________________________________.,
Дата выдачи _____.__________________._________г.,
Кем выдан ______________________________________________________________.
Прошу выдать мне охотничий билет, с требованиями охотничьего минимума
ознакомлен, непогашенную или неснятую судимость имею/не имею, для
проверки чего даю согласие
нужное подчеркнуть
на обработку своих персональных данных _____________ (подпись заявителя).
1. Две личные фотографии;
2. Копия основного документа, удостоверяющего личность.
Дата подачи заявления "__" ______ 20__ года _____ (подпись заявителя)
Дата получения охотбилета "__" ______ 20__ года _____ (подпись заявителя)
Заполняется должностным лицом Департамента охотничьего хозяйства РС (Я): Охотничий билет: серия ____ номер ____________ дата выдачи ____________ Дата внесения в охотхозяйственный реестр ____________ Дата аннулирования билета _____________ Основание _____________________________________________________________ Ф.И.О. ________________________________________ (____________________). |
-------------------------------- Линия отреза ---------------------------
Уведомление
о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр
______________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Департамент охотничьего хозяйства РС (Я) уведомляет о том, что Ваши
сведения внесены в государственный охотхозяйственный реестр
в соответствии со ст. 20 Федерального закона от 24.07.2009 года N 209-ФЗ
"Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений
в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Ф.И.О. ответственного исполнителя ___________ (_________________)
МП
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
Департаментом охотничьего хозяйства
Республики Саха (Якутия) государственной услуги
"Выдаче и аннулирование охотничьих билетов"
Форма заявления о выдаче охотничьего билета
Руководителю Департамента охотничьего
хозяйства Республики Саха (Якутия)
_______________________________
Заявление об аннулировании охотничьего билета
1. Фамилия, имя, отчество _______________________________________________
2. Число, месяц, год рождения, место рождения ___________________________
3. Адрес проживания _____________________________________________________
4. Номер контактного телефона ___________________________________________
Прошу аннулировать мой охотничий билет, выданный (кем и когда выдан)
_________________________________________________________________________
"____" _________ 20___ г. __________ (подпись заявителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заявителями на получение охотничьего билета являются физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума.
Предоставляет данную государственную услугу Департамент охотничьего хозяйства Республики Саха (Якутия).
Непосредственное предоставление услуги осуществляют госохотинспекторы, которые не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы.
Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача охотничьего билета;
отказ в выдаче охотничьего билета;
аннулирование охотничьего билета (основанием для отказа в аннулировании охотничьего билета может является то, что он выдан не Департаментом).
Срок предоставления государственной услуги составляет 5 рабочих дней с момента поступления заявления и документов.
Все административные действия в рамках предоставления государственной услуги осуществляются на бесплатной основе.
Приказ Департамента охотничьего хозяйства Республики Саха (Якутия) от 6 июня 2012 г. N 95-02/п "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом охотничьего хозяйства Республики Саха (Якутия) государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов"
Текст приказа опубликован в газете "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия) от 29 августа 2012 г. N 68
Приказом Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) от 29 ноября 2016 г. N 01-05/1-778 настоящий приказ признан утратившим силу