В целях реализации на территории Магаданской области федеральных законов от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", от 02 января 2000 г. N 40-ФЗ "О ветеранах", совершенствования организации системы предоставления льгот, упорядочения контингента их получателей, учета и контроля за целевым расходованием бюджетных средств постановляю:
1. Утвердить прилагаемые методические рекомендации по проведению перерегистрации граждан, имеющих право на льготы в соответствии в федеральными законами "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2. Поручить мэру г. Магадана, главам администраций районов области:
2.1. Организовать и провести в срок до 01 июня 2002 года органами социальной защиты населения перерегистрацию граждан, имеющих право на льготы в соответствии в федеральными законами "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.2. В срок до 01 июля 2002 года обеспечить формирование банка данных жителей муниципального образования, имеющих право на льготы в соответствии с действующим законодательством и требованиями автоматизированной системы "Адресная социальная помощь".
2.3. Принять меры для обеспечения органов социальной защиты населения недостающей компьютерной техникой.
2.4. Решить вопрос о взаимодействии и обмене информацией между органами социальной защиты населения и организациями, предоставляющими льготы, по единой форме на бумажных и магнитных носителях в соответствии с требованиями автоматизированной системы "Адресная социальная помощь".
2.5. В срок до 01 августа 2002 года провести сверку реестров граждан, имеющих право на льготы, предусмотренные федеральным законодательством, и прошедших перерегистрацию в органах социальной защиты населения, с организациями, предоставляющими льготы.
2.6. Провести широкую разъяснительную работу среди населения по реализации настоящего постановления.
3. Управлению социальной защиты населения администрации области (Л.С. Мезенцевой) обеспечить координацию и методическое руководство по проведению перерегистрации граждан, имеющих право на льготы.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области Г.Н. Кузнецову.
И.о. губернатора |
Н.Н. Дудов |
Методические рекомендации
по проведению перерегистрации граждан, имеющих право на льготы
в соответствии с федеральными законами "О ветеранах",
"О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
(утв. постановлением Губернатора Магаданской области от 22 марта 2002 г. N 62)
1. Сверка льготополучателей осуществляется органами социальной защиты населения мэрии г. Магадана, администраций районов области при предоставлении гражданами и совместно проживающими с ними членами семьи следующих документов:
- паспорт;
- документы, подтверждающие право на льготы;
- документы, подтверждающие степень родства;
- выписка из финансово-лицевого счета;
- справка о доходах всех работающих членов семьи.
2. Перерегистрацией следует охватить всех льготополучателей, включая граждан, обслуживаемых на дому.
3. Необходимо завести журналы учета лиц, прошедших сверку, с указанием следующих данных:
- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения;
- место жительства;
- серия и номер паспорта;
- категория льготы (при наличии нескольких льгот указываются все льготы);
- номер, дата выдачи документа и орган, выдавший документ, дающий право на льготы;
- срок действия льготы;
- сведения о совместно проживающих с льготополучателем членах семьи;
- перечень предоставленных документов;
- дата проведения сверки;
- фамилия специалиста, проведшего сверку (регистрацию).
Журналы должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью руководителя и печатью.
4. На основании записи в журнале учета лиц, прошедших сверку правоустанавливающих документов, данные вводятся в программный комплекс "Адресная социальная помощь" с обязательным соблюдением словарей.
5. С целью усиления контроля и качественного выполнения работ по формированию базы данных, в органах социальной защиты населения мэрии г. Магадана, администраций районов области приказом по управлению (отделу) назначить ответственного специалиста - администратора базы данных.
6. Вменить в обязанность администратора базы данных ежедневное создание архивной копии банка данных льготных категорий граждан с обязательным сохранением копий на магнитных носителях.
7. На основании введенных данных составляется реестр, содержащий следующие сведения о заявителе: - фамилия; - имя; - отчество;
- дата рождения;
- место жительства;
- категория льготы (при наличии нескольких льгот указываются все льготы);
- номер, дата выдачи документа и орган, выдавший документ, дающий право на льготы;
- срок действия льготы.
8. Реестр составляется ежемесячно по состоянию на 01 число месяца в 6-ти экземплярах, заверяется подписью руководителя органа социальной защиты населения и печатью и направляется в организации и службы, предоставляющие льготы.
9. Ответственность за соблюдение сроков проведения перерегистрации, формирования базы данных, достоверность и полноту информации возлагается на руководителей органов социальной защиты населения мэрии г. Магадана, администраций районов области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Магаданской области от 22 марта 2002 г. N 62 "О совершенствовании порядка учета граждан, имеющих право на льготы, предусмотренные федеральными законами "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
Текст постановления официально опубликован не был