2. Утвердить прилагаемый состав оргкомитета по проведению фестиваля.
3. Финансовому управлению администрации области (В.А.Моисеевой) обеспечить финансирование мероприятий, включая организацию поездки лауреатов для участия во всероссийском фестивале, в объеме, предусмотренном на эти цели.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного советника губернатора - заместителя руководителя аппарата администрации области Л.В.Осипову.
Губернатор |
В.И. Цветков |
Состав оргкомитета
по проведению фестиваля "Студенческая весна - 2001 "
(утв. постановлением Губернатора Магаданской области от 19 марта 2001 г. N 57)
Цветков Валентин Иванович |
губернатор области, председатель оргкомитета |
Карпенко Николай Борисович |
мэр г.Магадана, заместитель председателя оргкомитета |
Члены оргкомитета: | |
Борисов Олег Викторович |
первый секретарь Магаданского областного комитета Российского Союза молодежи (по согласованию) |
Казетов Юрий Михайлович |
председатель комитета по делам молодежи мэрии г.Магадана (по согласованию) |
Осипова Людмила Валентиновна |
главный советник губернатора - заместитель руководителя аппарата администрации области |
Павлик Денис Анатольевич |
консультант отдела по связям с общественностью и национальным вопросам аппарата администрации области |
Папп Надежда Михайловна |
заместитель мэра г.Магадана по социальной политике (по согласованию) |
Савченко Виктор Владимирович |
начальник управления культуры администрации области |
Положение
о фестивале учебных заведений Магаданской области
"Студенческая весна - 2001"
(утв. постановлением Губернатора Магаданской области от 19 марта 2001 г. N 57)
Фестиваль учебных заведений Магаданской области "Студенческая весна-2001" ( далее - фестиваль) проводится среди учебных заведений высшего, среднего и начального профессионального образования Магаданской области и ориентирован на учащихся учебных заведений, аспирантов, молодых преподавателей, участников студенческих театров, клубов, творческих объединений и организаций.
1. Цели и задачи:
- поддержка и стимулирование творчески одаренной молодежи;
- развитие самодеятельного творчества;
- повышение инициативы и потенциальной общественной активности молодежи;
- укрепление профессиональных и культурных связей учебных заведений;
- формирование студенческой субкультуры как особого вида молодежной культуры;
- пропаганда идей Российского студенческого движения.
2. Учредители фестиваля
Учредителями фестиваля являются администрация Магаданской области, мэрия г.Магадана в лице комитета по делам молодежи, Магаданская областная общественная организация Российского Союза молодежи.
3. Оргкомитет фестиваля
Оргкомитет фестиваля формируется из состава учредителей, а также представителей Координационного совета молодежных общественных организаций.
Оргкомитет формирует имидж фестиваля, утверждает состав жюри, смету расходов, решает вопросы по подготовке конкурсного просмотра и гала-концерта фестиваля. По представлению жюри фестиваля оргкомитет определяет состав участников поездки в г. Казань на фестиваль "Российская студенческая весна - 2001".
4. Порядок и сроки проведения фестиваля
Первый тур фестиваля будет проходить с 02 по 27 апреля 2001 года внутри учебных заведений. Победителей первого тура определяет жюри данного учебного заведения. По окончании первого тура учебные заведения в срок до 27 апреля представляют в оргкомитет фестиваля список номеров-участников второго тура с указанием жанра, номинации, названия номера, исполнителей (фамилия, имя, факультет, курс).
Второй тур фестиваля (просмотр жюри по каждому жанру) для учебных заведений г. Магадана проводится 28, 29 апреля, для учебных заведений области -30 апреля в Муниципальном молодежном культурном центре.
Третий тур. Гала-концерт состоится 1 мая в 18.00 в Муниципальном центре культуры, в ходе концерта пройдет награждение лауреатов фестиваля.
5. Жанры и номинации фестиваля
5.1. Музыка
- вокал (солисты, группы, ансамбли)
- инструментальная музыка (солисты, группы, ансамбли)
- вокально-инструментальные коллективы (группы, ансамбли)
- авторская песня
В каждой номинации могут быть исполнены народные, классические, эстрадные и бардовские произведения.
5.2. Хореография
- классический танец
- народный танец
- бальный танец
- современный эстрадный танец
В выступлениях участвуют хореографические коллективы, группы, исполнители.
5.3. Театр
- СТЭМ
- КВН
- художественное слово
5.4. Цирковые и оригинальные жанры
- пародия
- пантомима
- театр моды
5.5. Журналистика
- видеопрограммы (формат VHS)
- радиопрограммы
- фотография
- студенческие периодические газеты
- авторские статьи
6. Условия конкурсной программы
В конкурсе не участвуют номера - лауреаты предыдущих фестивалей "Студенческая весна".
Регламент конкурсной программы в жанрах "Театр" и "Цирковые и оригинальные жанры" - до 10 минут.
В жанре "Журналистика" все материалы сдаются в оргкомитет фестиваля с 5 по 20 апреля.
В номинациях "Видеопрограммы", "Радиопрограммы", "Студенческие периодические газеты", "Авторские статьи" рассматриваются материалы о молодежных проблемах, на развлекательную тему, о местном этапе проведения фестиваля "Студенческая весна". Продолжительность видео- и радиопрограмм не более 20 минут, материал должен быть записан на отдельную кассету с указанием фамилии автора (или творческого коллектива), названия сюжета (программы), учебного заведения.
Объем материала в номинации "Авторские статьи" - не более одной газетной полосы. Материал должен быть наклеен на белый лист формата А-4 или А-3 с указанием фамилии автора, названия газеты, учебного заведения.
7. Жюри фестиваля
Жюри формируется оргкомитетом из профессионалов в своих сферах искусств по каждому жанру.
Задачи работы жюри:
- определение наиболее перспективных коллективов и исполнителей для дальнейшей поддержки в рамках других программ;
- решение о награждении участников.
8. Награждение
Лауреаты фестиваля награждаются дипломами и поощрительными призами. Победители конкурсной программы (второго тура) получают памятные призы от оргкомитета. Вопрос по количеству призов, устанавливаемых жюри и учредителями, решается во время прохождения.
9. Сроки подачи заявок на участие в фестивале
Заявки установленной формы (прилагается) на участие в фестивале представителей учебных заведений г. Магадана принимаются до 10 апреля, представителей учебных заведений, находящихся на территории Магаданской области, - до 15 апреля. Заявки на участие направляются в оргкомитет фестиваля по адресам:
685000, г. Магадан, ул. Горького, дом 6, кабинет N 314, отдел по связям с общественностью и национальным вопросам аппарата администрации Магаданской области, тел. (код 41322) 206-71 / факс 2-04-25.
685000, г. Магадан, ул. Дзержинского, дом 14, комитет по делам молодежи мэрии г. Магадана, тел. (факс) (код 41322) 2-0495.
10. Порядок и сроки проведения фестиваля для иногородних участников
29 апреля с 9.00 - заезд участников;
10.00 - 17.00 - репетиция участников в ММКЦ;
18.00 - 19.00 - регистрация участников.
Регистрация участников будет проходить по адресу: 685000, г. Магадан, ул. Горького, дом 6, кабинет N 314. 30 апреля 10.00 - 18.00 - просмотр участников конкурсным жюри;
19.00 - 22.00 - развлекательная программа для участников фестиваля. 1 мая 14.00 - 16.00 - репетиция гала-концерта фестиваля;
18.00 -гала-концерт фестиваля, награждение победителей. 2 мая отъезд участников.
Все затраты по проезду, проживанию и питанию иногородних участников - за счет командирующей стороны.
11. Адреса и контактные телефоны оргкомитета фестиваля
685000, г. Магадан, ул. Горького, дом 6, кабинет N 314, тел. (код 41322) 2-06-71 / факс 2-04-25
685000, г. Магадан, ул. Дзержинского, дом 14, тел./факс (код 41322)
2-04-95.
Приложение
к Положению о фестивале учебных
заведений Магаданской области "Студенческая весна - 2001"
Заявка
на участие в региональном фестивале учебных заведений
"Студенческая весна - 2001"
Район (город, поселок)___________________________________________________
Статус учебного заведения________________________________________________
Название коллектива______________________________________________________
Номинации конкурса_______________________________________________________
Количество участников____________________________________________________
Обеспечение звуковым (магнитофон, мини-диск, количество микрофонов)
и световым оборудованием_________________________________________________
Количество сопровождающих________________________________________________
Ф.И.О. руководителя группы, адрес, контактные телефоны, электронная почта
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.