Магаданская областная Дума решает:
1. Для организации ведения протокола V заседания областной Думы третьего созыва, работы с обращениями граждан, поступившими в адрес V заседания областной Думы, регистрации материалов депутатов, постоянных комиссий, других субъектов законодательной инициативы в качестве документов, образовать секретариат заседания областной Думы в количестве 13 человек.
2. В состав секретариата избрать:
Александрова Александра - заместителя председателя областной
Павловича Думы, депутата от избирательного округа N
5 (руководитель секретариата)
3. Включить в состав секретариата работников аппарата областной Думы:
Бурякова Анатолия - руководителя аппарата областной Думы
Дмитриевича (зам. руководителя секретариата)
Дунаеву Ирину Михайловну и.о. начальника отдела организационно-
технического и хозяйственного обеспечения
аппарата областной Думы (регистрация
обращений граждан, материалов депутатов и
постоянных комиссий в качестве
документов, передача их на размножение)
Зорькину Веру Алексеевну - главного специалиста отдела
организационно-технического и
хозяйственного обеспечения аппарата
областной Думы (ведение протокола
заседания)
4. Для доработки проектов законодательных актов после заседания Думы по вопросам, относящимся к ведению постоянных комиссий, совместно с авторами проектов, включить в состав секретариата:
Афанасьева Антона - и.о. начальника государственно-
Геннадьевича правового отдела аппарата областной Думы
и консультантов государственно-правового отдела аппарата областной Думы:
Крючкову Надежду Николаевну,
Губареву Галину Михайловну,
Костенко Галину Ильиничну,
Истомину Оксану Александровну,
Тормакову Татьяну Леонидовну,
Павлюк Ирину Александровну,
Матвееву Людмилу Викторовну,
Демкину Наталью Александровну.
Председатель областной Думы |
С.И. Мажарин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.