Ответ: В соответствии с разъяснениями Минфина России от 28 апреля 2006 года N 03-11-04/3/224 и пунктом 3 статьи 346.29 Налогового кодекса Российской Федерации, при распространении и (или) размещении наружной рекламы с автоматической сменой изображения, в качестве физического показателя применяется показатель "площадь информационного поля экспонирующей поверхности (в квадратных метрах)".
В связи с этим, при исчислении единого налога на вмененный доход следует применять площадь информационного поля рекламной конструкции, занимаемого под рекламу.
Отдел работы с
налогоплательщиками УФНС
России по Магаданской области
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вопрос: Как определить величину физического показателя при исчислении единого налога на вмененный доход при оказании услуг по распространению и размещению наружной рекламы с автоматической сменой изображения?
Текст документа представлен УФНС России по Магаданской области по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Текст документа официально опубликован не был