В целях организации работы по улучшению условий проживания престарелых граждан и инвалидов в стационарных учреждениях социального обслуживания населения, оказания адресной помощи нуждающимся пенсионерам и инвалидам, состоящим на учете в органах социальной защиты населения и во исполнение статьей 3, 15 Федерального закона от 29.05.2002 N 61-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2002 год" постановляю:
1. Утвердить состав межведомственной комиссии по организации работы по реализации социальной программы защиты престарелых и нетрудоспособных граждан за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации согласно приложению N 1.
2. Утвердить Порядок организации работы по реализации социальной программы защиты престарелых и нетрудоспособных граждан за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации согласно приложению N 2.
3. Отделению Пенсионного Фонда России по Магаданской области обеспечить координацию и контроль по организации закупки товаров, выполнения работ, оказания услуг для областных государственных учреждений социального обслуживания населения, предоставлению адресной социальной помощи малоимущим и престарелым гражданам.
4. Управлению социальной защиты населения администрации области обеспечить целевое использование средств, выделяемых из бюджета Пенсионного фонда России и своевременное предоставление отчетов в Отделение ПФР по Магаданской области.
5. Комитету экономики, управлению архитектуры и градостроительства администрации области, учитывая особую важность и срочность выполняемых работ, принять меры по первоочередному рассмотрению документов, представляемых организациями - производителями работ для государственных учреждений социального обслуживания населения, и проведению по ним ценовой экспертизы.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области Г.Н. Кузнецову.
Губернатор |
В.И. Цветков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.