В целях усиления ответственности руководителей учреждений социальной защиты населения за расходованием государственных средств, обеспечения достоверности сведений о пенсионном страховании лиц, повышения эффективности контроля, сокращения сроков документооборота и приближения бухгалтерского аппарата к местам совершения хозяйственных операций:
1. Ликвидировать с 1 января 2003 года централизованную бухгалтерию при государственном учреждении социального обслуживания системы социальной защиты населения "Магаданский областной детский дом-интернат".
2. Руководителям учреждений организовать ведение бухгалтерского учета государственных учреждений, ранее обслуживаемых централизованной бухгалтерией, путем введения в штатные расписания дополнительных ставок специалистов в пределах численности ликвидируемого учреждения.
3. Методическое руководство по реорганизации бухгалтерского учета в учреждениях социального обслуживания возложить на управление социальной защиты населения администрации области.
4. Признать утратившими силу пункты 1 и 2 решения исполнительного комитета Магаданского областного Совета депутатов трудящихся от 04.01.73 N 14 "Об организации и укрупнении централизованных бухгалтерий" и решение исполнительного комитета Магаданского областного Совета народных депутатов от 24.10.85 N 530 "О передаче централизованной бухгалтерии при доме-интернате для престарелых и инвалидов детскому дому-интернату".
И.о. губернатора |
Н.Н. Дудов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Губернатора Магаданской области от 31 октября 2002 г. N 549-р "О ликвидации централизованной бухгалтерии"
Текст распоряжения официально опубликован не был