Областная Дума решила:
1. Для организации ведения протокола V заседания областной Думы второго созыва, работы с обращениями граждан, поступившими в адрес V заседания областной Думы, регистрации материалов депутатов, постоянных комиссий, других субъектов законодательной инициативы в качестве документов, образовать секретариат заседания областной Думы в количестве 16 человек.
2. В состав секретариата избрать:
Разумова - первого заместителя председателя областной
Владимира Николаевича Думы, депутата от избирательного округа
N 2 (руководитель секретариата)
Даричеву - депутата от избирательного округа N 6
Валентину Николаевну
Елисейкина - депутата от избирательного округа N 4
Станислава Агафоновича
3. Включить в состав секретариата работников аппарата областной Думы:
Положиева - начальника отдела (зам. руководителя
Анатолия Владимировича секретариата)
Антонову - помощника первого зам. председателя
Валентину Петровну областной Думы (работа с руководителем
секретариата)
Дунаеву - главного специалиста (регистрация обращений
Ирину Михайловну граждан, материалов депутатов и постоянных
комиссий в качестве документов)
Зорькину - главного специалиста
Веру Алексеевну (ведение протокола заседания)
Сычева - помощника председателя областной Думы
Евгения Владимировича (ведение записи заседания областной Думы)
Ждаху - консультанта (советника) заместителя
Наталью Александровну председателя областной Думы (размножение,
раскладка материалов, поступивших в
секретариат в качестве документов)
4. Для доработки проектов законодательных актов после заседания Думы по вопросам, относящимся к ведению постоянных комиссий, совместно с авторами проектов включить начальника отдела и консультантов государственно-правового отдела:
Горлина Якова Абрамовича,
Матвееву Людмилу Викторовну,
Губареву Галину Михайловну,
Бацаеву Ларису Григорьевну,
Толстихину Варвару Юрьевну,
Иванюк Валентину Петровну,
Дарду Эрлена Андреевича.
Председатель областной Думы |
В. А. Пехтин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.