Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к постановлению Мэра города Магадана
от 29 сентября 2006 г. N 1835
Проект
Автор - мэр города Магадана
Решение Магаданской городской Думы
от__________________N_________
город Магадан
"О Городской целевой Программе "Развитие физической культуры и
спорта в городе Магадане на 2007-2010 годы"
В целях развития физической культуры и спорта, укрепления здоровья граждан, на основании пункта 19 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 31 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", Магаданская городская Дума - решила:
1. Утвердить Городскую целевую Программу "Развитие физической культуры и спорта в городе Магадане" на 2007-2010 годы согласно приложению к данному решению.
2. Опубликовать настоящее Решение в городских средствах массовой информации.
3. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования в городских средствах массовой информации.
Глава муниципального образования "Город Магадан" |
В.П. Печеный |
Паспорт
Городской целевой Программы
"Развитие физической культуры и спорта в городе Магадане"
на 2007-2010 годы
Наименование городской целевой программы |
"Развитие физической культуры и спорта в городе Магадане на 2007-2010 годы" |
Основание для разработки программы |
Федеральные законы от 29 апреля 1999 года "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ, Решение Магаданской городской Думы от 29 декабря 2005 года N 133-Д "О перечне городских целевых программ, предлагаемых к разработке в 2006 году". |
Заказчик городской целевой программы |
Мэрия города Магадана |
Разработчик городской целевой программы |
Комитет по физической культуре спорту и туризму мэрии города Магадана, |
Ответственный исполнитель | Комитет по физической культуре спорту и туризму мэрии города Магадана |
Исполнители городской целевой программы |
Управление здравоохранения; управление образования; САТЭК; управление социальной защиты населения; советы профсоюзов работников различных сфер деятельности; общественные организации в области физической культуры и спорта - клуб "Здорового образа жизни", федерация баскетбола; научные работники Северного международного университета |
Цели и задачи | Цели. Стратегическая цель Программы - создание условий для реализации конституционного права граждан на занятия физической культурой и спортом, укрепление здоровья, улучшение физической подготовленности, внедрение здорового образа жизни как средства оздоровления и посттрудовой реабилитации для населения, обеспечение активного массового отдыха горожан. Задачи. Формирование у населения города устойчивой мотивации к регулярным занятиям физической культурой и спортом, - создание целостной нормативно-правовой базы управления физической культурой и спортом в городе; - совершенствование учебно-методического, информационного и кадрового обеспечения деятельности органов управления физической культурой и спортом; - координация деятельности органов управления физической культурой и спортом и спортивных и общественных организаций в сфере развития физической культуры и |
массового спорта; - расширение оздоровительной и профилактической работы с детьми, подростками и молодежью; - улучшение качества процесса оздоровления и физического воспитания населения, особенно среди семей, детей и молоде- жи; укрепление материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом; - внедрение физической культуры и спорта в режим учебы, труда и отдыха различных социально-демографических групп населения; - внедрение новых форм организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы, в том числе смотров-конкурсов; - повышение квалификации работников физической культуры и спорта; - создание финансового механизма привлечения внебюджетных средств; - устойчивое финансовое обеспечение физической культуры и спорта в городе |
|
Ожидаемый конечный результат | Формирование эффективного правового поля развития физической культуры и спорта. Информационное обеспечение населения города по вопросам физической культуры и спорта. Улучшение физического здоровья, физической подготовленности населения города; повышение уровня физической подготовки молодежи к службе в вооруженных силах; - расширение услуг в области физической культуры и увеличение количества участников массовых спортивно-оздоровительных мероприятий; привлечение к занятиям физической культурой детей, подростков и молодежи, что приведет к снижению уровня правонарушений и уменьшению количества подростков употребляющих наркотики; укрепление семейных отношений; повышение информированности жителей города в области физической культуры и физического здоровья; - повышение профессиональной подготовки и переподготовки специалистов в области физической культуры и спорта - обеспечение спортивным инвентарем и оборудованием ДЮСШ и клубов по месту жительства. |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования Программы составляет 35000,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета 28000,0 тыс. рублей; внебюджетные средства 7000,0 тыс. рублей |
Сроки реализации | 2007-2010 годы |
Контроль исполнения | Контроль за исполнением Программы осуществляется в соответствии с решением Магаданской городской Думы от 29 декабря 2005 года N 147-Д "О порядке разработки, утверждении и реализации городских целевых программ". |
1. Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей программы
приоритетным задачам социально-экономического развития
муниципального образования "Город Магадан"
Рост благосостояния населения, формирование национального самосознания и обеспечение долгосрочной социальной стабильности всего населения являются приоритетными задачами современной российской государственной политики. Реализация выделенных задач возможна только при обеспечении ряда условий. Поэтому крайне актуальным становится вопрос о создании качественно обновленной и эффективной базы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан, что в значительной степени будет способствовать решению вышеуказанных государственных задач. Также надо отметить, что в поддержании здоровья населения, как главного носителя стабильности государства, создание условий для оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина архиважно.
Важнейшим моментом является также и то, что роль спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором в современном мире. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой, а также успехи на международных состязаниях являются бесспорным доказательством; жизнеспособности и духовной силы любой нации, а также ее военной и политической мощи.
К сожалению, в последнее десятилетие из-за недостатка финансовых ресурсов и внимания со стороны государственных органов этот некогда колоссальный потенциал во многом был утерян. Тем не менее, в настоящее время на всех уровнях государственного управления растет осознание срочной необходимости решения проблем обеспечения массовости спорта, а также и организации эффективной пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей части здорового образа жизни и развития спорта высших достижений.
Для улучшения здоровья, благосостояния и качества жизни граждан необходимо акцентировать внимание государственных и общественных структур на возрождении массового спорта, массовой физической культуры.
Статистические данные последних лет свидетельствует, что в. настоящее время Российская Федерация значительно отстает по показателю регулярных занятий физической культурой от развитых стран, в которых физическими упражнениями постоянно занимаются от 40-50% населения, тогда как в Российской федерации около 11%
Показатели здоровья и физической подготовки, детей, молодежи, призывников, количество курильщиков в Российской Федерации, рост алкоголизма и наркомании говорят об остроте проблемы развития массового спорта. По данным международных организаций (ООН и др.) Российская Федерация находится на 143-м месте в мире (наравне с беднейшими государствами Африки и Азии) по показателю ожидаемой продолжительности жизни (67 лет). В то же время в Австралии, Великобритании и других развитых странах, где осуществлялись целевые программы в области физической культуры, показатель ожидаемой продолжительности жизни приближается к 80 годам.
Научные исследования подтверждают (данные ООН), что по сравнению с лицами не занимающимися спортом, люди, активно и регулярно занимающиеся спортом, в 1,5 раза меньше страдают от утомляемости, в 2 раза реже болеют заболеваниями органов пищеварения, в 2,5 раза реже -. гипертонической болезнью, в 3,5 раза реже - хроническим тонзиллитом, в 2 раза реже - гриппом. Как результат, лица, активно занимающиеся спортом, в 2,3 раза реже пропускают работу по состоянию здоровья. Колоссальный экономический и социальный эффект от реализации целевой программы развития массовой физической культуры и спорта бесспорен.
Несмотря на увеличение бюджетного финансирования физической культуры и спорта, а также на незначительный рост количества людей, активно занимающихся спортом, направленность и объем государственных расходов далеки от оптимальных. Так, средняя сумма израсходованных на физическую культуру и спорт средств, приходящихся на 1 человека в год, составила всего 169,5 рубля (данные 2003 года), в то время как, например, в Великобритании она составляет около 60 долларов.
Даже небольшой анализ различных аспектов поставленной проблемы позволяет выделить ряд факторов, отрицательно влияющих на развитие физической культуры и спорта, и проблем, требующих неотложного решения:
резкое снижение важных показателей здоровья российского населения;
несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития массового спорта в стране, а также ее моральное и физическое старение;
недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой;
недостаточное количество профессиональных тренерских кадров;
утрата традиций российского спорта высших достижений;
региональные информационные центры (СМИ, ТВ) мало внимания уделяют пропаганде занятий физической культурой и спортом.
Опыт развитых зарубежных стран, да и многих регионов России показывает, что такие задачи эффективно могут решаться с помощью продуманных программно -целевых форм, средств и методов.
2. Обоснование целесообразности решения проблемы программно-
целевым методом
Существующие сегодня механизмы реализации политики в области физической культуры и спорта не дают ожидаемых результатов, несмотря на относительно возросший в последние годы объем финансирования и внимания со стороны государственных органов.
Программно-целевой метод решения данной проблемы позволяет поэтапно реализовать целевые мероприятия. Основным механизмом реализации является:
- комплексный подход к решению проблемы. Цели, задачи и основные направления реализации Программы позволяют учесть все аспекты развития физической культуры и спорта в городе Магадане, а направления финансирования - определить приоритетность тех или иных мероприятий в рамках Программы;
- распределение полномочий и ответственности. В рамках Программы проводится четкое распределение полномочий, предусматривается участие в реализации Программы общественных организаций, представителей науки, и т.д. Данный подход позволяет повысить эффективность выполнения программных мероприятий;
- эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы. В рамках Программы определяются показатели, которые позволяют ежегодно оценивать результаты реализации тех или иных мероприятий по этапам реализации Программы.
В целом в городской целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в городе Магадане на 2007-2010 годы" предлагается руководствоваться тем, что акцент будет сделан на развитии массовой физической культуры и спорта для различных слоев населения. Финансовые ресурсы будут направляться в первую очередь на развитие и модернизацию спортивной инфраструктуры, организацию пропаганды физической культуры и занятий спортом как составляющей части здорового образа жизни, а так же на оздоровление детей. Будет проводиться постоянное наблюдение за изменением количества горожан, систематически занимающихся физической культурой и спортом.
Без комплексного решения указанных проблем программно-целевым методом как путем изменения базовых социальных ценностей и образа жизни граждан, так и путем создания условий для регулярных занятий физической культурой негативная ситуация, связанная с состоянием здоровья населения и социальной демографией, еще более усугубится дальнейшее ухудшение здоровья населения и сокращение продолжительности жизни;
невозможность реализации большей части населения права на занятия физической культурой и спортом, особенно среди малообеспеченных категорий граждан (инвалиды, пожилые люди, дети-сироты и т.д.);
огромные экономические потери в связи с ростом заболеваемости населения;
недостаточное привлечение детей и молодежи к занятиям физической культурой и спортом, что негативно влияет на здоровье будущих поколений и обороноспособность страны, а также ведет к росту детского и подросткового алкоголизма, наркомании и преступности;
отсутствие у населения возможностей и желания активной (с точки зрения физической нагрузки) проведения свободного времени.
В целом можно сделать вывод о том, что отказ от решения указанных проблем программно-целевым методом приведет к инерционному развитию массового спорта. В этом случае массовый спорт останется привилегией малочисленного обеспеченного слоя населения, а для малообеспеченных категорий граждан так и останется недоступной роскошью.
3. Анализ состояния физической культуры и спорта
в городе Магадане
Нормативной базой осуществления мероприятий по развитию физической культуры и спорта муниципального образования "Город Магадан" являются Федеральный закон от 29.04.1999 г. N 80-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", закона Магаданской области от 06.12.2004 года N 504-ОЗ "Об областной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Магаданской области на 2005-2007 гг.".
В муниципальном образовании "Город Магадан" одной из основополагающих задач социально-экономической политики мэрии является создание условий для процветания населения города. В свою очередь создание базы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья жителей города в значительной степени может способствовать достижению этой задачи. Поддержание физической активности горожан посредством регулярных занятий физической культурой и спортом является фактором, определяющим качество здоровья. А одним из индикаторов уровня жизни населения города может служить наличие условий, обеспечивающих реализацию ценностей здорового образа жизни.
Социальную значимость физической культуры и спорта сложно переоценить. Внедрение спортивного стиля жизни может служить средством формирования в ближайшей перспективе общества, обеспокоенного сохранением такого потенциала, как здоровье.
Одним из показателей уровня жизни горожан может служить наличие ценностей здорового образа жизни и условий, обеспечивающих реализацию подобных ценностей. Именно решение проблем физического воспитания и здоровья, формирования ценностей здорового образа жизни и создание доступных условий для активного отдыха людей всех возрастных групп, стабилизации показателей физической подготовленности и улучшения состояния здоровья, повышения уровня подготовленности в спорте высших достижений, позволяющего спортсменам показывать достойные результаты на соревнованиях различного ранга, и может быть определено в качестве основной задачи развития физической культуры и спорта в городе Магадане.
Анализ основных показателей характеризующих состояние физической культурой и спорта в Магадане за период 2003-2005 годы позволил разработать систему мероприятий настоящей Программы.
Безусловно, одним из основных показателей, отражающих эффективность проводимых мероприятий, является доля населения, вовлеченного в регулярные занятия физической культурой и спортом от общего числа жителей города, а также динамика численности занимающихся в абсолютном значении.
Физкультурно-оздоровительная работа.
Анализ данного показателя выявил незначительные изменения численности занимающихся физической культурой и спортом на систематической основе в секциях и группах по видам спорта, клубах и группах физкультурно-оздоровительной направленности в период с 2003 по 2005 годы. Так в 2003 году численность составляла 24971 чел. (около 24%), в 2004 году - 22292 чел. (около 23 %), в 2005 году - 21901 чел. (около 22%). Средний показатель за три года около 23%. Данный показатель превышает средний показатель по стране.
Но, здесь необходимо учитывать погрешность официальной статистики, не позволяющей отслеживать численность граждан, занимающихся физической культурой и спортом самостоятельно, в частном порядке либо в составе небольших организаций спортивной направленности, не отчитывающихся о своей деятельности перед комитетом по физической культуры спорта и туризма мэрии города Магадана. Как видно из диаграммы (рис.1), постоянного роста числа занимающихся не наблюдается. Незначительные изменения видны только среди учащихся общеобразовательных школ, студентов высших и средних специальных учебных заведений, а так же клубов по месту жительства, что может быть объяснено, прежде всего, миграцией населения и снижением рождаемости (только за период 2004-2005 года рождаемость снизилась на 6%).
Если рассматривать структуру занимающихся физической культурой и спортом в разрезе различных категорий граждан, а это показатель достаточно объективного отображения реальной картины по этому разделу, то ситуация выглядит следующим образом. Основная масса систематически занимающихся физической культурой и спортом жителей города - это учащаяся молодежь (учащиеся ДЮСШ, школьники и студенты) - 82%.
2003 | 2004 | 2005 | |
Общеобразовательные учреждения | 12709 | 10515 | 10873 |
Начальное профобразование | 2313 | 2168 | 1059 |
Среднее профобразование | 1107 | 884 | 1001 |
Высшее профобразование | 2562 | 2746 | 3106 |
Дополнительное профобразование | 4618 | 4973 | 4779 |
Клубы по месту жительства | 450 | 426 | 306 |
Спортивные клубы | 1212 | 580 | 777 |
Всего | 24971 | 22292 | 21901 |
Вывод напрашивается один - комитет по физической культуре спорту и туризму, проводит большую работу по привлечению к систематическим занятиям физкультурой и спортом детей и подростков, особое внимание здесь уделяется подрастающему поколению. Вся работа направлена на сохранение численности занимающихся физической культурой и спортом.
Использование системы мероприятий Программы позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой различные слои населения, т.е. на развитие физкультурно-спортивного движения в городе.
Материально-техническая база.
Одним из ключевых направлений деятельности по развитию физической культуры и спорта в городе для горспорттуркомитета, является укрепление материально-технической базы.
Спортивные сооружения | |||||||||||||||||
Всего | Плоскостные сооружения |
Спортивные залы |
Бассейны (станд. и нестан.) |
Тиры | Другие | ||||||||||||
2003 | 2004 | 2005 | 2003 | 2004 | 2005 | 2003 | 2004 | 2005 | 2003 | 2004 | 2005 | 2003 | 2004 | 2005 | 2003 | 2004 | 2005 |
123 | 150 | 116 | 19 | 19 | 19 | 42 | 48 | 46 | 1 | 1 | 2 | 4 | 6 | 1 | 45 | 60 | 48 |
Таблица N 1
Согласно таблицы N 1 тенденции развития спортивной базы, т.е. строительства новых спортивных сооружений не наблюдается. Это явление непосредственным образом влияет на качество организации учебно-спортивной, спортивно-массовой и оздоровительной работы.
Из 46 спортивных залов, 23 принадлежат общеобразовательным школам (муниципальная собственность), 3 высшим учебным заведениям (федеральная собственность) и 3 средним специальным учебным заведениями (федеральная собственность), 2 спортивных комплекса "Спарта" и "Энергия", находящиеся в частной и ведомственной собственности (), 1 спортивный комплекс (муниципальная собственность)
Учитывая региональные климатические особенности, этот показатель не может удовлетворить потребности в спортивных сооружениях население города.
Согласно социальным нормам и нормативам, уровень обеспеченности жителей города (из расчета на 10 тыс. чел.) составляет по спортивным залам -39,3%. Анализ принадлежности спортивных сооружений по формам собственности показал, что: 4,3% спортсооружений находятся в федеральной собственности, 6.58% - в областной, 76% - в муниципальной, 13% - в частной (акционированной), а главное - 84,8% сооружений относятся к образовательным учреждениям. Имеющаяся материально-техническая база в большинстве своем является устаревшей как физически, так и морально. Все перечисленные сооружения в основе своей построены еще в 1960 и последующие годы. Тем не менее, можно говорить и о положительных сдвигах на протяжении последних лет. Необходимо отметить, что введение в эксплуатацию спортивного футбольного манежа "Колымский", позволит увеличить количество учащихся ДЮСШ и количество спортивно-массовых мероприятий для населения города. Построен открытый теннисный корт, спортивные площадки в 3-м микрорайоне, введен в эксплуатацию СОК "Снежный", произведены работы по приведению отдельно стоящих объектов в надлежащий вид.
Укрепление материально-технической базы становится важной задачей, без ее решения создать условия, приемлемые для массового занятия физической культурой и спортом, подготовки спортивного резерва, организации учебно-тренировочного процесса, развития индустрии спортивных зрелищ невозможно.
Обеспеченность физкультурными кадрами
Одним из главных показателей является обеспеченность физкультурными кадрами.
На диаграмме (рис.2) мы совершенно очевидно видим снижение как количественного, так и качественного показателя обеспеченности работников физкультурно-спортивных организаций. Особое внимание необходимо обратить на обеспеченность дошкольных образовательных учреждений профессиональными специалистами. В соответствии со статистическими данными из 32 инструкторов физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях, только 6 человек имеют высшее физкультурное образование.
В настоящее время подготовкой спортивных кадров занимается филиал Дальневосточной государственной академии физической культуры в городе Магадане. Но, подготовка специалистов для дошкольных учреждений возможно лишь на педагогическом факультете СМУ при введении специальности "Физическая воспитание". Экономический эффект очевиден. Повышение квалификации для учителей физической культуры проводится на базе Института повышения квалификации учителей Департамента образования Магаданской области.
4. Цели задачи программы
Стратегическая цель Программы - создание условий для реализации конституционного права граждан на занятия физической культурой и спортом, укрепление здоровья, улучшение физической подготовленности, внедрение здорового образа жизни как средства оздоровления и посттрудовой реабилитации трудоспособного населения, обеспечение активного массового отдыха горожан.
Для обеспечения реализации поставленных целей необходимо решение следующих задач:
формирование у населения города устойчивой мотивации к регулярным занятиям физической культурой и спортом,
создание целостной нормативно-правовой базы управления физической культурой и спортом в городе;
совершенствование учебно-методического, информационного и кадрового обеспечения деятельности органов управления физической культурой и спортом;
координация деятельности органов управления физической культурой и спортом и спортивных и общественных организаций в сфере развития физической культуры и массового спорта;
расширение оздоровительной и профилактической работы с детьми, подростками и молодежью;
улучшение качества процесса оздоровления и физического воспитания населения, особенно среди семей, детей и молодежи; укрепление материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом;
внедрение физической культуры и спорта в режим учебы, труда и отдыха, различных социально-демографических групп населения;
внедрение новых форм организации физкультурнооздоровительной и спортивно-массовой работы, в том числе смотровконкурсов;
повышение квалификации работников физической культуры и спорта;
создание финансового механизма привлечения внебюджетных средств;
устойчивое финансовое обеспечение физической культуры и спорта в городе.
5. Сведения о заказчике и исполнителях городской целевой
программы
Заказчиком Программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Магадане в 2007-2010 годы" является мэрия муниципального образования "Города Магадана", заинтересованная в развитии массового физкультурно-спортивного движения в городе. Ответственный исполнитель Программы - Комитет по физической культуре спорту и туризму мэрии города Магадана, который реализует основную часть мероприятий и осуществляет координацию Программы и контроль за ее исполнением. Исполнителями программы являются: управление здравоохранения; управление образования; САТЭК; управление социальной защиты населения; советы профсоюзов работников различных сфер деятельности; общественные организации в области физической культуры и спорта, общественная организация клуб "Здорового образа жизни", федерация баскетбола; научные работники Северного международного университета.
6. Ожидаемые результаты реализации программных
мероприятий
Комплекс мероприятий Программы направлен на решение проблем социального характера в интересах жителей города Магадана и на получение следующих результатов:
формирование эффективного правового поля развития физической культуры и спорта.
информационно-методическое обеспечение населения города в вопросах физической культуры, спорта и здоровья;
улучшение физического здоровья, физической подготовленности населения города; повышение уровня физической подготовки молодежи к службе в вооруженных силах;
расширение услуг в области физической культуры и увеличение количества участников массовых спортивно-оздоровительных мероприятий;
привлечение к занятиям физической культурой детей, подростков и молодежи, что приведет к снижению уровня правонарушений и уменьшению количества подростков употребляющих наркотики;
укрепление семейных отношений;
повышение информированности жителей города в области физической культуры и физического здоровья;
повышение профессиональной подготовки и переподготовки специалистов
в области физической культуры и спорта
обеспечение спортивным инвентарем и оборудованием ДЮСШ и клубов по месту жительства.
7.Сроки реализации программы
Сроки реализации комплекса мероприятий Программы рассчитаны на период с 2007 года по 2010 год.
8. Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансирования Программы составляет 35000,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета 21000,0 тыс. рублей; внебюджетные средства 7000,0 тыс. рублей
Период | Средства местного бюджета (тыс.руб.) |
Внебюджетные Средства (тыс. руб.) |
Всего |
2007 год | 6799,0 | 1620,0 | 8419,0 |
2008 год | 6654,0 | 1720,0 | 8374,0 |
2009 год | 5954,0 | 1600,0 | 7554,0 |
2010 год | 6004,0 | 1550,0 | 7554,0 |
Итого | 25411,0 | 6490,0 | 31901,0 |
Объем финансирования Программы ежегодно корректируется при формировании городского бюджета муниципального образования "Город Магадан".
9. Система контроля исполнения программы
Координацию выполнения Программы осуществляет мэрия муниципального образования "Город Магадан". Контроль осуществляет комитет экономического развития комитет по финансам мэрии города Магадана. Комитет по физической культуре спорту и туризму ежеквартально предоставляет в комитет экономического развития мэрии города Магадана отчет о реализации мероприятий Программы с пояснительной запиской о выполненных мероприятиях.
По истечении срока действия Программы, комитет по физической культуре спорту и туризму в течение одного месяца предоставляет отчет о реализации мероприятий за весь период действия Программы с пояснительной запиской о полученных результатах и полученном социальном эффекте. Проект сводного отчета согласовывается с комитетом экономического развития и комитетом по финансам мэрии города Магадана и выносится на рассмотрение и утверждение Магаданской городской Думой в виде проекта решения.
Глава муниципального образования "Город Магадан" |
В.П. Печеный |
Заместитель мэра,Управляющий делами |
С.В.Абрамов |
Приложение к Программе
Система программных мероприятий
к программе "Развитие физической культуры и спорта в г. Магадане
на 2007-2010 гг."
/-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|N | Наименование | Срок |Исполнители| По потребность в финансовых | Источник | |
|п/п| мероприятия |реализации| | средствах (тыс.руб.) |финансирования| Ожидаемый эффект |
| | | | |-----------------------------------------------------| | |
| | | | | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | |
| | | | | год | год | год | год | | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Организационныe мероприятия |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1. |Подготовка проектов нормативно-правовых| Весь | КФКСиТ | - | - | - | - | - | Форимирование |
| |актов с целью реализации федерального | период | | | | | | | эффективного |
| |закона "О | | | | | | | | правовового поля |
| |физической культуре и спорте в РФ" на | | | | | | | |развития физической|
| |территории муниципального образования| | | | | | | | культуры и спорта |
| |город Магадан (региональный компонент) | | | | | | | | |
|---+---------------------------------------+----------+-----------+---------------+------------+------------+-----------+--------------+-------------------|
|2. |Создание муниципального | | КФКСиТ, | | | | | |Практическое |
| |консультационно-методического центра по| | СМУ, | | | | | |научно-методическое|
| |пропаганде здорового образа жизни для | | управление| 380,0 внебюд- | | | | |консультирование |
| |населения города (Компьютер, мебели, | Весь |здравоохра-|жетные средства| 320,0 | 320,0 | 320,0 | Бюджетные |по вопросам |
| |методическая литература, руководитель, | период | нения | 100,0 | | | | средства |физической |
| |психолог - семейная психология, спорт. | | | | | | | |культуры, |
| |врач) | | | | | | | |спорта, здорового |
| | | | | | | | | |образа жизни |
|---+---------------------------------------+----------+-----------+---------------+------------+------------+-----------+--------------+-------------------|
|3. |Разработка и заключение договоров между|III квар- | КФКСиТ | - | - | - | - | |Стимулирование |
| |тренерами, спортсменами и областной |тал | | | | | | |деятельности |
| |школой высшего спортивного мастерства о|2007 года | | | | | | |тренеров- |
| |совместной деятельности по | | | | | | | |преподавателей |
| |подготовке высококвалифицированных | | | | | | | |ДЮСШ |
| |спортсменов | | | | | | | |по подготовке |
| | | | | | | | | |спортивного |
| | | | | | | | | |резерва |
|---+---------------------------------------+----------+-----------+---------------+------------+------------+-----------+--------------+-------------------|
|4. |Разработка и заключение договоров с |IV квартал| КФКСиТ | - | - | - | - | |Повышение роли |
| |городскими и областными федерациями по | 2007 года| | | | | | |общественных |
| |видам спорта о совместной деятельности | | | | | | | |организаций |
| |по развитию массовой физической | | | | | | | |Спортивной |
| |культуры и спорта | | | | | | | |направленности |
|---+---------------------------------------+----------+-----------+---------------+------------+------------+-----------+--------------+-------------------|
|5. |Разработка положения и проведение | Весь | | | | | | | |
| |смотров конкурсов: | период | | | | | | | |
| |а) на лучшую организацию работы | ежегодно| | | | | | | |
| |деятельности ДЮСШ, СДЮШОР, клубов; | | |---------------+------------+------------+-----------| |Оценка |
| |б) на лучшую организацию работы среди | | | | | | | |эффективности и |
| |тренеров-преподавателей ДЮСШ, СДЮШОР, | | | 23,0 | 23,0 | 23,0 | 23,0 | |стимулирование по |
| |клубов; | | | | | | | |деятельности |
| |в) на лучшую организацию внеклассной и | | |---------------+------------+------------+-----------| |вопросам массовой |
| |внешкольной работы по физическому | | | | | | | |физической |
| |воспитанию в общеобразовательных | | | 12,0 | 12,0 | 12,0 | 12,0 | |культуры в |
| |школах; | | |---------------+------------+------------+-----------| |оборазовательных |
| |г) на лучшую организацию работы по | | | | | | | |учреждениях, |
| |физическому воспитанию в дошкольных | | | | | | | |учреждениях |
| |учреждениях; | | |---------------+------------+------------+-----------| |дополнительного |
| |д) на лучшую организацию | | | 23,0 | 23,0 | 23,0 | 23,0 | |образованиях, по |
| |физкультурно-оздоровительной и | | | | | | | |месту жительства |
| |спортивно-массовой работы с детьми, | | |---------------+------------+------------+-----------| |спортивных семей |
| |подростками и молодежью в клубах по | | | | | | | | |
| |месту жительства | | | | | | | | |
| |е) лучшая спортивная семья года | | | | | | | | |
| | | | |---------------+------------+------------+-----------| | |
| | | | | 23,0 | 23,0 | 23,0 | 23,0 | | |
| | | | |---------------+------------+------------+-----------| | |
| | | | | 23,0 | 23,0 | 23,0 | 23,0 | | |
| | | | |---------------+------------+------------+-----------| | |
| | | | | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | | |
|---+---------------------------------------+----------+-----------+---------------+------------+------------+-----------+--------------+-------------------|
|6. |Рекомендовать федерациям по видам |IV квартал| КФКСиТ | - | - | - | - | |Активизация |
| |спорта при формировании календарных |2007 года | | | | | | |деятельности |
| |планов проведение семейных спортивных | | | | | | | |федераций по |
| |мероприятий | | | | | | | |развитию спортивно-|
| | | | | | | | | |массовой работы |
|---+---------------------------------------+----------+-----------+---------------+------------+------------+-----------+--------------+-------------------|
|7. |Создание проекта и организация галереи | Весь | КФКСиТ | 200,0 внебюд-| 150,0 | 100,0 | 50,0 | Бюджетные и | |
| |спортивной славы города | период | |жетные средства| внебюд- | внебюд- | внебюд- | внебюджетные | |
| | | | | 200,0 | жетные | жетные | жетные | средства | |
| | | | | | средства | средства | средства | | |
| | | | | | 150,0 | 100,0 | 50,0 | | |
|---+---------------------------------------+----------+-----------+---------------+------------+------------+-----------+--------------+-------------------|
| |Бюджетные средства | | | 694,0 | 584,0 | 534,0 | 484,0 | | |
|---+---------------------------------------+----------+-----------+---------------+------------+------------+-----------+--------------+-------------------|
| |Внебюджетные средства | | | 300,0 | 150,0 | 100,0 | 50,0 | | |
|-------------------------------------------+----------+-----------+---------------+------------+------------+-----------+--------------+-------------------|
|Итого по разделу | | | 894,0 | 734,0 | 634,0 | 534,0 | | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2. Научно-методическое и информационное обеспечение Программы |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|8. |Проведение научно-практической | | | | | | | | |
| |конференции по вопросам развития | | КФКСиТ, | | | | | | |
| |массовой физической культуры и спорта, | |управление | | | | | | |
| |ее роли в оздоровлении различных слоев | |образова- | | | | | | |
| |населения, сохранения работоспособности|----------|ния, управ-|---------------+------------+------------+-----------+--------------| |
| |жителей города |II квартал|ление здра-| - | 50.0 | - | 50.0 | Бюджетные | |
| | |2008 года,|воохране- | | | | | средства | |
| | |II квартал|ния, соцза-|---------------+------------+------------+-----------+--------------| |
| | |2009 года |щита | | | | | | |
| | |----------| | | | | | | |
|---+---------------------------------------+----------+-----------+---------------+------------+------------+-----------+--------------+-------------------|
|9. |Разработка и изготовление социальной | Весь | КФКСиТ, | 100,0 | 50,0 | 50,0 | 100,0 | Бюджетные |Вовлечение |
| |внутренней и внешней рекламы | период |управление | | | | | средства |жителей города в |
| |агитационных баннеров и рекламных | |образова- | | | | | |сферу физической |
| |роликов, подготовка и реализация | |ния, управ-| | | | | |культуры и спорта в|
| |тематических телепередач | |ление здра-| | | | | |городе |
| | | |воохранения| | | | | | |
| | | | мэрия | | | | | | |
|---+---------------------------------------+----------+-----------+---------------+------------+------------+-----------+--------------+-------------------|
|10.|Публикация статей по проблемам | Весь | КФКСиТ, | - | - | - | - | |Повышение уровня |
| |физической культуры и спорта, | период |управление | | | | | |информаци-онности |
| |оздоровления населения средствами | |образования| | | | | |жителей города по |
| |физической культуры | | | | | | | |вопросам физической|
| | | | | | | | | |культуры и |
| | | | | | | | | |спорта |
|---+---------------------------------------+----------+-----------+---------------+------------+------------+-----------+--------------+-------------------|
|11.|Создание тематической ежемесячной | Весь | КФКСиТ, | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | Бюджетные |Качественное и |
| |газеты "Магадан спортивный" | период | мэрия | | | | | средства |оперативное |
| | | | | | | | | |представление |
| | | | | | | | | |информации |
|---+---------------------------------------+----------+-----------+---------------+------------+------------+-----------+--------------+-------------------|
|12.|Разработка и издание информационного |III | КФКСиТ, | 50,0 | - | 50,0 | - | Бюджетные |Информационное |
| |справочника (брошюра) "Физическая |квартал |управление | | | | | средства |обеспечение |
| |культура в городе Магадане" |2007 года,|здравоохра-| | | | | |населения по |
| | |III квар- | нения | | | | | |актуальнымвопросам |
| | |тал | | | | | | |в |
| | |2009 года | | | | | | |области физической |
| | | | | | | | | |культуры и спорта в|
| | | | | | | | | |городе |
|---+---------------------------------------+----------+-----------+---------------+------------+------------+-----------+--------------+-------------------|
| |Бюджетные средства | | | 250,0 | 200,0 | 200,0 | 250,0 | | |
|---+---------------------------------------+----------+-----------+---------------+------------+------------+-----------+--------------+-------------------|
| |Внебюджетные средства | | | - | - | - | - | | |
|---+---------------------------------------+----------+-----------+---------------+------------+------------+-----------+--------------+-------------------|
| |Итого по разделу | | | 250,0 | 200,0 | 200,0 | 250,0 | | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3. Физкультурно-оздоровительные мероприятия |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|13.|Организация выездного спортивно- |Ежегодно | КФКСиТ, | 2000,0 |2000,0 вне- | 2000,0 | 2000,0 | Бюджетные |Оздровление |
| |оздоровительного лагеря в ЦРС |II квартал| | внебюд- | бюджетные | внебюджет- | внебюд- | средства |учащихся |
| | | | | жетные | средства |ные средства| жетные | |детско - юношеских |
| | | | | средства | 1000,0 | 1000,0 | средства | |спортивных школ |
| | | | | 1000,0 | | | 1000,0 | | |
|---+---------------------------------------+----------+-----------+---------------+------------+------------+-----------+--------------+-------------------|
|14.|Организация семейных туристических |Ежегодно | КФКСиТ, | 30,0 | 40,0 | 40,0 | 40,0 | Бюджетные | Внедрение |
| |маршрутов |II |управление | | | | | средства |активного семейного|
| | |III |образования| | | | | |отдыха Организация |
| | |квартал | | | | | | |досуга и семейный |
| | | | | | | | | |отдых |
|---+---------------------------------------+----------+-----------+---------------+------------+------------+-----------+--------------+-------------------|
|15.|Организация оздоровительных услуг | 2008 год| КФКСиТ, | - |400,0 вне- | - | 50,0 | Бюджетные |Круглогодичное |
| |(открытие кабинета лечебной | |управление | | бюджетные | | | средства |оздоровление |
| |физкультуры, тренажерного зала, | |здравоохра-| | средства | | | |населения |
| |физиокабинета) на базе СОК "Снежный" | | нения | | 200,0 | | | |города |
| |для круглогодичного оздоровления | | | | | | | | |
| |населения | | | | | | | | |
|---+---------------------------------------+----------+-----------+---------------+------------+------------+-----------+--------------+-------------------|
| |Бюджетные средства | | | 2030,0 | 2440,0 | 2040,0 | 2090,0 | | |
|---+---------------------------------------+----------+-----------+---------------+------------+------------+-----------+--------------+-------------------|
| |Внебюджетные средства | | | 1000,0 | 1000,0 | 1000,0 | 1000,0 | | |
|---+---------------------------------------+----------+-----------+---------------+------------+------------+-----------+--------------+-------------------|
| |Итого по разделу | | | 3030,0 | 3440,0 | 3040,0 | 3090,0 | | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4. Спортивно-массовые мероприятия для населения |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|16.|Проведение городской Спартакиады семей |Ежегодно, | КФКСиТ, | 70,0 | 70,0 | 70,0 | 70,0 | Бюджетные |Увеличение |
| | | весь | культура | | | | | средства |количества |
| | | период | | | | | | |занимающихся |
| | | | | | | | | |физической |
| | | | | | | | | |культурой и |
| | | | | | | | | |спортом, |
| | | | | | | | | |оздоровление |
| | | | | | | | | |населения города |
|---+---------------------------------------+----------+-----------+---------------+------------+------------+-----------+--------------+-------------------|
|17.|Городские массовые соревнований "Папа, |Ежегодно, | КФКСиТ, | 30,0 | 70,0 | 70,0 | 70,0 | Бюджетные | |
| |мама, я - спортивная семья" | весь | управление| | | | | средства | |
| | | период |образования| | | | | | |
|---+---------------------------------------+----------+-----------+---------------+------------+------------+-----------+--------------+-------------------|
|18.|Городская Спартакиада трудящихся города|Ежегодно, | | | | | | | |
| | | весь | КФКСиТ | 90,0 | 90,0 | 90,0 | 90,0 | Бюджетные | |
| | | период | | | | | | средства | |
|---+---------------------------------------+----------+-----------+---------------+------------+------------+-----------+--------------+-------------------|
|19.|Городская Зимняя спартакиада школьников|Ежегодно, | КФКСиТ, | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | Бюджетные | |
| | | весь |управление | | | | | средства | |
| | | период |образования| | | | | | |
|---+---------------------------------------+----------+-----------+---------------+------------+------------+-----------+--------------+-------------------|
|20.|Городская Летняя спартакиада школьников|Ежегодно, | КФКСиТ, | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | Бюджетные | |
| | | весь |управление | | | | | средства | |
| | | период |образования| | | | | | |
|---+---------------------------------------+----------+-----------+---------------+------------+------------+-----------+--------------+-------------------|
|21.|Городская Спартакиада ветеранов |Ежегодно, | КФКСиТ, | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | Бюджетные | |
| | | весь | | | | | | средства | |
| | | период | | | | | | | |
|---+---------------------------------------+----------+-----------+---------------+------------+------------+-----------+--------------+-------------------|
|22.|Городская Спартакиада инвалидов |Ежегодно, | КФКСиТ, | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | Бюджетные | |
| | | весь | | | | | | средства | |
| | | период | | | | | | | |
|---+---------------------------------------+----------+-----------+---------------+------------+------------+-----------+--------------+-------------------|
|23.|Городская Спартакиада дошкольных |Ежегодно, | КФКСиТ, | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | Бюджетные | |
| |учреждений | весь |управление | | | | | средства | |
| | | период |образования| | | | | | |
|---+---------------------------------------+----------+-----------+---------------+------------+------------+-----------+--------------+-------------------|
|24.|Городская Олимпиада среди детей с |Ежегодно, | КФКСиТ, | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | Бюджетные | |
| |задержкой развития | весь |управление | | | | | средства | |
| | | период |образования| | | | | | |
|---+---------------------------------------+----------+-----------+---------------+------------+------------+-----------+--------------+-------------------|
|25.|Городские спортивно-массовые |Ежегодно, | КФКСиТ, | 40,0 | 40,0 | 40,0 | 40,0 | Бюджетные | |
| |соревнования "День бегуна" | весь |управление | | | | | средства | |
| | | период |образования| | | | | | |
|---+---------------------------------------+----------+-----------+---------------+------------+------------+-----------+--------------+-------------------|
|26.|Городские спортивно-массовые |Ежегодно, | КФКСиТ, | 40,0 | 40,0 | 40,0 | 40,0 | Бюджетные | |
| |соревнования "День лыжника" | весь |управление | | | | | средства | |
| | | период |образования| | | | | | |
|---+---------------------------------------+----------+-----------+---------------+------------+------------+-----------+--------------+-------------------|
|27.|Организация показательных выступлений |Ежегодно, | КФКСиТ, | - | - | - | - | - | |
| |учащихся ДЮСШ на городских культурно- | весь | управление| | | | | | |
| |спортивных мероприятиях города | период |образования| | | | | | |
|---+---------------------------------------+----------+-----------+---------------+------------+------------+-----------+--------------+-------------------|
| |Бюджетные средства | | | 510,0 | 550,0 | 550,0 | 550, | | |
|---+---------------------------------------+----------+-----------+---------------+------------+------------+-----------+--------------+-------------------|
| |Внебюджетные средства | | | - | - | - | - | | |
|---+---------------------------------------+----------+-----------+---------------+------------+------------+-----------+--------------+-------------------|
| |Итого по разделу | | | 510,0 | 550,0 | 550,0 | 550,0 | | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 5.Кадры |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|28.|Рекомендовать СМУ введение в учебную | | КФКСиТ, | - | - | - | - | - |Подготовка |
| |программу на дошкольном и педагогичес- | |управление | | | | | |специалистов для |
| |ком факультетах предмета "Физическая | |образования| | | | | |дошкольных |
| |культура" | | | | | | | |учреждений в сфере |
| | | | | | | | | |физической культуры|
| | | | | | | | | |и спорта детей |
| | | | | | | | | |младшего возраста |
|---+---------------------------------------+----------+-----------+---------------+------------+------------+-----------+--------------+-------------------|
|29.|Провести семинары для инструкторов и |III | КФКСиТ, | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 |Бюджетные |Увеличение |
| |организаторов клубов по месту |квартал, |управление | | | | |средства |колистспециалистов |
| |жительства |ежегодно |социального| | | | | |по организации |
| | | |обеспечения| | | | | |работы по массовой |
| | | | | | | | | |физической работе |
|---+---------------------------------------+----------+-----------+---------------+------------+------------+-----------+--------------+-------------------|
|30.|Проведение семинара по подготовке | | КФКСиТ, | 15,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 |Бюджетные |Подготовка |
| |инструкторов по организации семейных | |управление | | | | |средства |специалистов |
| |туристических маршрутов | |образования| | | | | | |
|---+---------------------------------------+----------+-----------+---------------+------------+------------+-----------+--------------+-------------------|
| |Бюджетные средства | | | 25,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | | |
|---+---------------------------------------+----------+-----------+---------------+------------+------------+-----------+--------------+-------------------|
| |Внебюджетные средства | | | - | - | - | - | | |
|---+---------------------------------------+----------+-----------+---------------+------------+------------+-----------+--------------+-------------------|
| |Итого по разделу | | | 25,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 6. Детско-юношеский спорт |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|31.|Организация учебно-тренировочных сборов|Ежегодно, | КФКСиТ, | 800,0 | 800,0 | 800,0 | 800,0 | Бюджетные |Подготовка |
| |для перспективных спортсменов по видам | весь | | | | | | средства |спортивного |
| |спорта, культивируемых в ДЮСШ (по 10 | период | | | | | | |резерва для |
| |дней, 2 раза в год) 100 человек | | | | | | | |спорта высших |
| | | | | | | | | |достижений, |
| | | | | | | | | | оздровление |
|---+---------------------------------------+----------+-----------+---------------+------------+------------+-----------+--------------+-------------------|
| |Бюджетные средства | | | 800,0 | 800,0 | 800,0 | 800,0 | | |
|---+---------------------------------------+----------+-----------+---------------+------------+------------+-----------+--------------+-------------------|
| |Внебюджетные средства | | | - | - | - | - | | |
|---+---------------------------------------+----------+-----------+---------------+------------+------------+-----------+--------------+-------------------|
| |Итого по разделу | | | 800,0 | 800,0 | 800, | 800, | | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 7. Материально-техническое обеспечение |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|32.|Приобретение детского городка в СК |II квартал| КФКСиТ, | 50,0 внебюд- | 50,0 | - | - | Бюджетные | Организация |
| |"Металлист" для организации работы с |2007 года | | жетные | внебюд- | | | средства | досуга |
| |населением |2008 год | | средства | жетные | | | | населения |
| | | | | 50,0 | средства | | | | |
| | | | | | 50,0 | | | | |
|---+---------------------------------------+----------+-----------+---------------+------------+------------+-----------+--------------+-------------------|
|33.|Приобретение спортивного инвентаря для |Ежегодно, | КФКСиТ, | 1000,0 | 1000,0 | 1000,0 | 1000,0 | Бюджетные |Обеспечение |
| |ДЮСШ и клубов по месту жительства | весь | управление| | | | | средства |качественного |
| | | период | социальной| | | | | |проведения |
| | | | защиты | | | | | |учебного и |
| | | | населения | | | | | |воспитательно- |
| | | | | | | | | |го процесса |
|---+---------------------------------------+----------+-----------+---------------+------------+------------+-----------+--------------+-------------------|
|34.|Приобретение спортивной формы для |Ежегодно, | КФКСиТ, | 200,0 | - | - | - | Бюджетные |Эстетическое |
| |участников городских спортивно-массовых| весь | | | | | | средства |воспитаниепри |
| |мероприятий | период | | | | | | |проведении |
| | | | | | | | | |спортивно-массовых |
| | | | | | | | | | мероприятий |
|---+---------------------------------------+----------+-----------+---------------+------------+------------+-----------+--------------+-------------------|
|35.|Приобретение спортивной формы и |Ежегодно, | КФКСиТ, | 100,0 | 100,0 | - | - | Бюджетные |Качественное |
| |спортивных нагрудных номеров для | весь | | внебюд- | внебюд- | | | средства, |обеспечение |
| |проведения массовых соревнований | период | | жетные | жетные | | | внебюджетные |проведения |
| |(футбол, баскетбол, легкоатлетические | | | средства | средства | | | средства |спортивно-массовых |
| |соревнования, лыжные гонки и др.) | | | 20,0 | 20,0 | | | | мероприятий |
|---+---------------------------------------+----------+-----------+---------------+------------+------------+-----------+--------------+-------------------|
|36.|Организация пункта проката для населе |Ежегодно, | КФКСиТ, | 120,0 | 120,0 | 120,0 | 120,0 | Бюджетные | |
| |ния на базе СДЮШОР по лыжным гонкам | весь | | | | | | средства | |
| |(ул.Набережная реки Магаданки дом 13) 2| период | | | | | | | |
| |ставки (ремонтировщик, инструктор) | | | | | | | | |
|---+---------------------------------------+----------+-----------+---------------+------------+------------+-----------+--------------+-------------------|
|37.|Приобретение спортивного инвентаря для |Ежегодно, | КФКСиТ, | 530,0 | 300,0 | 200,0 | 200,0 | Бюджетные |Материальное |
| |пунктов проката (ул. Набережная реки | весь | | | внебюд- | внебюд- | внебюд- | средства |обеспечение |
| |Магаданки дом 13, СОК "Снежный") | период | | | жетные | жетные | жетные | | |
| |-роликовые коньки, велосипеды (взрослые| | | | средства | средства | средства | | |
| |и детские), лыжи беговые (комплект). | | | | 500,0 | 500,0 | 500,0 | | |
|---+---------------------------------------+----------+-----------+---------------+------------+------------+-----------+--------------+-------------------|
| |Бюджетные средства | | | 2000,0 | 1570,0 | 1320,0 | 1320,0 | | |
|---+---------------------------------------+----------+-----------+---------------+------------+------------+-----------+--------------+-------------------|
| |Внебюджетные средства | | | 70,0 | 70,0 | - | - | | |
|---+---------------------------------------+----------+-----------+---------------+------------+------------+-----------+--------------+-------------------|
| |Итого по разделу | | | 2070,0 | 1640,0 | 1320,0 | 1320,0 | | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 8. Массовая спортивно-оздоровительная работа по месту жительства |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|38.|Введение 4 ставок инструкторов по | Весь | КФКСиТ, | 330,0 | 330,0 | 330,0 | 330,0 | Бюджетные |Профессиональная |
| |физической культуре и спорту в клубах | период | управление| | | | | средства |организация |
| |по месту жительства | |социальной | | | | | |физкультурно-спор- |
| | | | защиты | | | | | |тивной работы | -|
| | | | населения| | | | | | |
|---+---------------------------------------+----------+-----------+---------------+------------+------------+-----------+--------------+-------------------|
|39.|Городская летняя спартакиада детских |Ежегодно, | КФКСиТ, | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | Бюджетные |Приобьщение к |
| |клубов по месту жительства | весь |управление | | | | | средства |занятиям физической|
| | | период |социальной | | | | | |культуры по месту |
| | | | защиты | | | | | |жительства | |
| | | | населения | | | | | | |
|---+---------------------------------------+----------+-----------+---------------+------------+------------+-----------+--------------+-------------------|
|40.|Городская зимняя спартакиада детских |Ежегодно, | КФКСиТ, | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 |Бюджетные |Приобьщение к |
| |клубов по месту жительства | весь |управление | | | | |средства |занятиям физической|
| | | период |социальной | | | | | |культуры по месту |
| | | | защиты | | | | | |жительства | |
| | | | населения | | | | | | |
|---+---------------------------------------+----------+-----------+---------------+------------+------------+-----------+--------------+-------------------|
|41.|Городское первенство среди дворовых |Ежегодно, | КФКСиТ, | | | | | | Приобьщение к |
| |команд по: Футболу - "Кожаный мяч" | весь | управление| | | | | |занятиям физической|
| |Стритболу Шахматы - "Белая ладья" | период |социальной | | | | | | культуры по месту |
| | | | защиты | 40,0 | 40,0 | 40,0 | 40,0 | Бюджетные |жительства |
| | | |населения, | 15,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | средства | |
| | | |управление | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | | |
| | | |образования| | | | | | |
|---+---------------------------------------+----------+-----------+---------------+------------+------------+-----------+--------------+-------------------|
|42.|Привлечь коллективы ДЮСШ к организации |Весь | КФКСиТ, | - | - | - | - | |Создание института |
| |судейства спортивных мероприятий, |период |управление | | | | | |волонтеров |
| |проводимых по месту жительства, | |социальной | | | | | | |
| |консультаций и показательных выступле- | | защиты | | | | | | |
| |ний | |населения | | | | | | |
|---+---------------------------------------+----------+-----------+---------------+------------+------------+-----------+--------------+-------------------|
|43.|Организовать физкультурно-спортивную | | КФКСиТ, | - | - | - | - | |Создание института |
| |работу студентов педагогического | |управление | | | | | |волонтеров |
| |факультета СМУ с детьми и подростками | |социальной | | | | | | |
| |по месту жительства | | защиты | | | | | | |
| | | | населения | | | | | | |
|---+---------------------------------------+----------+-----------+---------------+------------+------------+-----------+--------------+-------------------|
|44.|Создать агитационную бригаду из | | КФКСиТ, | | | | | | |
| |учащихся ДЮСШ, СДЮШОР и студентов СМУ | |управление | | | | | | |
| |для проведения агитационно-пропаганди- | |социальной | | | | | | |
| |стской работы с населением | | защиты | | | | | | |
| | | | населения | | | | | | |
|---+---------------------------------------+----------+-----------+---------------+------------+------------+-----------+--------------+-------------------|
| |Бюджетные средства | | | 490,0 | 490,0 | 490,0 | 490,0 | | |
|---+---------------------------------------+----------+-----------+---------------+------------+------------+-----------+--------------+-------------------|
| |Внебюджетные средства | | | - | - | - | - | | |
|---+---------------------------------------+----------+-----------+---------------+------------+------------+-----------+--------------+-------------------|
| |Итого по разделу | | | 490,0 | 490,0 | 490,0 | 490,0 | | |
|-------------------------------------------+----------+-----------+---------------+------------+------------+-----------+--------------+-------------------|
|Всего из бюджета | | | 6799,0 | 6654,0 | 5954,0 | 6004,0 | | |
|-------------------------------------------+----------+-----------+---------------+------------+------------+-----------+--------------+-------------------|
|Всего из внебюджетных средств | | | 1620,0 | 1720,0 | 1600,0 | 1550,0 | | |
|-------------------------------------------+----------+-----------+---------------+------------+------------+-----------+--------------+-------------------|
|Всего | | | 8719,0 | 8374,0 | 7554,0 | 7554,0 | | |
\-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Глава муниципального образования "Город Магадан" |
В.П. Печеный |
Заместитель мэра, Управляющий делами |
С.В. Абрамов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.