Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Мэра города Магадана
от 29 сентября 2006 г. N 1835
Проект
Автор - мэр города Магадана
Решение Магаданской городской Думы
от___________________N_________
город Магадан
"О программе "Развитие системы образования города Магадана в рамках
приоритетного национального проекта" на 2006-2007 годы"
В целях реализации государственной политики, приоритетных национальных проектов, создания условий для обеспечения доступности качественного образования, повышения инвестиционной привлекательности в сфере "Образование" Магаданская городская Дума - решила:
1. Утвердить Программу "Развитие системы образования города Магадана в рамках приоритетного национального проекта" на 206-2007 годы" согласно приложению.
2. Опубликовать (обнародовать) настоящее решение в городских средствах массовой информации.
Глава муниципального образования "Город Магадана" |
В.П. Печеный |
Приложение
решению Магаданской городской Думы
от_____________________N_________
Программа
"Развитие системы образования города Магадана в рамках приоритетного
национального проекта "Образование" на 2006-2007 годы"
г. Магадан 2006 год
Паспорт городской целевой программы "Развитие системы образования города
Магадана в рамках приоритетного национального проекта "Образование"
на 2006-2007 годы"
Наименование городской целевой Программы |
- "Развитие системы образования города Магадана в рамках приоритетного национального проекта "Образование" на 2006-2007 годы" |
Основание для разработки Программы |
- послание президента РФ В.В. Путина Федеральному собранию от 10.05.2006 г. - распоряжение мэра города Магадана от 23.05.2006 года N 131-к "О внесении изменений в распоряжение мэра города Магадана от 23.01.2006 года N 07-к "О рабочих органах по реализации национальных инвестиционных проектов в рамках инициатив Президента Российской Федерации" |
Заказчик городской целевой Программы |
- мэрия города Магадана |
Разработчики городской целевой Программы |
- рабочая группа по реализации приоритетного национального проекта "Образование" на территории города Магадана. |
Ответственный исполнитель | - управление образования мэрии города Магадана. |
Цель и задачи Программы | Целью Программы является создание условий для обеспечения доступности качественного образования, повышение инвестиционн- ой привлекательности сферы образования. Задачи Программы: - поддержка инновационных процессов по приоритетным направлениям развития образования; - распространение и внедрение инициатив работников сферы образования, опыта образовательных учреждений, направленных на создание новой образовательной практики; - повышение значимости воспитательной функции образования; - стимулирование лучших работников сферы образования за высокое педагогическое мастерство; - поддержка одаренных детей и молодежи; - формирование социальной активности и гражданской позиции детей и молодежи; - привлечение дополнительных ресурсов в образование; создание условий для внедрения и использования информационных и коммуникационных технологий; - привлечение общественности к управлению образовательным процессом. |
Перечень основных напра- влений Программы |
- поддержка образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные технологии; |
- поддержка лучших учителей; - информатизация образования; - поддержка способной и талантливой молодежи; - поддержка системы воспитания; информационное и социологическое - сопровождение Программы. |
|
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- увеличение количества образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные технологии; - привлечение высококвалифицированных кадров в сферу образования, - повышение квалификации педагогических работников, в том числе в области информационных технологий; - повышение качества системы воспитания, формирование социальной активности и гражданской позиции детей и молодежи; - обеспечение доступа к современным информационно-коммуникаци- онным технологиям; - повышение эффективности поддержки одаренных детей и молодежи; - повышение эффективности управления в сфере образования. |
Объем и источники финан- сирования |
- объем финансирования Программы составляет 26388,0 тыс. руб., в том числе: - за счет средств местного бюджета (в объеме средств, направляемых из федерального бюджета в виде субвенций и субсидий) - 5.180,0 тыс. руб.; - за счет средств местного бюджета (в объеме средств, направляемых из областного бюджета в виде субвенций и субсидий) - 5.860,0 тыс. руб.; - за счет средств местного бюджета 10.750,0 тыс. руб.; - за счет средств внебюджетных источников - 4598,0 тыс.руб. |
Сроки реализации Программы | - 2006-2007 годы |
Контроль исполнения Про- граммы |
- осуществляется согласно п. 6 "Реализация и контроль исполнения городской целевой программы" порядка разработки, утверждения и реализации городских целевых программ, утвержденных решением Магаданской городской Думы N 147-Д от 29.12.2005 г. |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения
программно-целевыми методами
5 сентября 2005 года Президент Российской Федерации В.В. Путин в программной речи выделил национальные приоритеты в дальнейшем социально-экономическом развитии страны, уделив большое внимание проблемам образования. Было отмечено, что происходит снижение качества образования, отсутствуют стимулы повышения качества, недостаточно распространены современные технологии обучения. Поэтому необходим новый механизм действий по предотвращению негативных тенденций в образовании.
Решение проблем образования легли в основу городской программы реализации национального проекта "Образование" на 2006-2007 годы.
Развитие образования находится в сложной ситуации. Факторами, объективно дестабилизирующими работу системы образования, являются:
- социальная и экономическая нестабильность в обществе;
- дефицит финансовых и материальных ресурсов;
- неполнота нормативно-правовой базы и неиспользование действующего законодательства в области образования.
Для решения проблем в образовании неслучайным оказался национальный проект "Образование", определяющим главные приоритетные направления развития образовательной системы. Данный проект должен обеспечить:
- доступное качественное образование;
- системные изменения по основным направлениям развития образования;
- вклад в развитие института гражданского общества;
- становление современного менеджмента в системе образования;
- поддержка инновационных процессов по приоритетным направлениям развития образования.
Проект должен поддержать образовательные учреждения и педагогов, чья деятельность наиболее отвечает современным социальным запросам, стимулировать образовательные учреждения, активно внедряющие инновационные образовательные программы.
Неудовлетворительное финансирование является одной из основных причин состояния системы образования сегодня. В настоящее время обозначились тенденции к полной самостоятельности образовательных учреждений. В связи с этим перед управлением образования стоят задачи:
- совершенствование нормативно-правовой базы;
- анализ эффективности использования и расходование финансовых средств;
- привлечение внебюджетных источников;
- усиление кадрового состава;
- вхождение в федеральные и областные программы и привлечение инвестиционных средств;
- разработка инвестиционных проектов и грантовых проектов. Еще не в полной мере администрациям общеобразовательных учреждений удалось достичь уровня обученности, необходимого выпускнику школ для его дальнейшего профессионального образования:
- оценки Единого государственного экзамена (далее ЕГЭ) в ходе итоговой аттестации выпускников не соответствуют оцениванию знаний в общеобразовательных учреждениях; - анализ соотношения результатов ЕГЭ с итоговой годовой оценкой показал, что только 46,3% оценок (каждая вторая) подтверждаются или выше школьной. Наибольшее несоответствие отмечается по предметам: химия (19%), физика (27,8%), история (31,8%);
- среди выпускников - медалистов 81% подтвердили свои знания на ЕГЭ. Поднять качество обучения на более высокий уровень позволит программа национального проекта "Образование".
2. Поддержка инновационных общеобразовательных учреждений
С 1991 года в городе ведется инновационная деятельность. В г. Магадане функционируют четыре гимназии, четыре лицея, четыре школы с углубленным изучением отдельных предметов (далее СОШ с УИОП), одна русская культурологическая школа. В течение трех лет в городе работают две федеральные, две областные и три городские экспериментальные площадки. Областные экспериментальные площадки работают по теме "Предпрофильная подготовка и профильное обучение" на базе лицея N 1 им. Н.К. Крупской, гимназии N 24, городские - на базе гимназии N 13, СОШ с УИОП N 29.
В 2005-2006 учебном году десять общеобразовательных учреждений перешли на предпрофильную подготовку и профильное обучение. Школы города продолжают участвовать в эксперименте по введению единой независимой оценки качества образования.
Три общеобразовательных учреждения (лицей N 1 им. Н.К. Крупской, СОШ N 18, лицей (Э-Б)) подготовили пакет документов для участия в областном эксперименте по созданию и организации работы школьного управляющего совета.
Недостаточной является работа по изучению, распространению опыта работы учреждений образования, достигших высокой результативности учебновоспитательного процесса, активно внедряющих инновационные программы. Исследовательская, опытно-экспериментальная деятельность образовательных учреждений недостаточно финансируется, что сужает поле деятельности инновационной работы.
В связи с этим необходима муниципальная программа по реализации приоритетного национального проекта "Образование" (далее ПНПО) в г. Магадане, которая позволит привлечь дополнительное финансирование для развития учреждений образования, для внедрения инновационных образовательных программ, будет способствовать привлечению общественности к управлению образовательным процессом.
3. Повышение активности и поддержка талантливой молодежи
В последние годы значительно возросло внимание к проблеме поддержки талантливой молодежи. Работа с одаренными детьми является одним из приоритетных направлений деятельности с учащимися.
В системе общеобразовательных учреждений работа с одаренными детьми строится по собственным школьным программам "Одаренные дети"; создан банк данных "Одаренные дети", который в системе обновляется и пополняется.
Ежегодно в городе проводится городская интеллектуальная олимпиада учащихся развивающего обучения, городские предметные олимпиады, городские научные конференции школьников.
Учащиеся города принимают участие в зональных, Всероссийских олимпиадах, в межвузовской конференции учащейся молодежи, во всероссийских юношеских чтениях им. В.И. Вернадского.
Для стимулирования и мотивации талантливой молодежи ежегодно назначаются стипендии губернатора и мэра, организуется мероприятия по награждению победителей городских, областных олимпиад, конкурсов, конференций.
Программа по реализации ПНПО позволит в полной мере поддержать творческую, талантливую и способную молодежь, принимать активное участие в мероприятиях регионального, зонального, Всероссийского уровней, получать гранты; будет способствовать формированию социальной активности и гражданской позиции детей и молодежи.
4. Развитие информационных систем в образовании
В рамках широкомасштабной модернизации российского образования задачи научно-информационного обеспечения образовательной системы становятся ключевыми. И в первую очередь это - компьютеризация образовательного процесса. За последние два года число компьютеров в школах города значительно увеличилось и составило 624 единицы. Некоторые общеобразовательные учреждения имеют по два и три класса, оснащенных современным компьютерным оборудованием. Всего в городе работают 45 компьютерных классов, 20 школ города подключены к сети Интернет, более 2000 учащихся имеют доступ в Интернет, белее 150 педагогов прошли курсовую переподготовку в области информационных технологий.
Однако процесс научно - информационного обеспечения системы образования города Магадана не завершен. Не создана сеть административных компьютеров в общеобразовательных учреждениях, отсутствует единое муниципальное информационно-образовательное пространство.
Реализация данного направления ПНПО позволит перевести образовательный процесс на более высокий и качественный уровень преподавания с использованием компьютерной техники и информационных технологий.
5. Поддержка лучших учителей
Образовательный процесс в г. Магадане обеспечивают 1060 учителей, из них один имеет почетное звание "Народный учитель", 36 - звание "Заслуженный учитель РФ", 228 - нагрудный знак "Отличник народного просвещения" и "Почетный работник общего образования", 27 - "Почетный работник образования Магаданской области", 504 человека имеют высшую квалификационную категорию, 308 человек - I квалификационную категорию, 139 - II квалификационную категорию.
Ежегодно 93% педагогических работников проходят курсы повышения квалификации на базе Магаданского областного института повышения квалификации, в межкурсовой период - на городских семинарах, на конференциях и педчтениях, на заседаниях городских методических объединений.
С целью повышения престижности педагогической профессии, стимулирования творческой активности учителя ежегодно в городе проходят профессиональный конкурс "Педагог года", конкурс авторских программ.
Участие в ПНПО позволит выявить и поддержать творчески работающих учителей, их успехи и достижения; создать благоприятные условия для профессионального роста педагогов.
6. Поддержка классных руководителей
Одним из приоритетных направлений развития образования в городе является обновление содержания воспитательной работы и поддержка классных руководителей.
В городе обучается 10389 учеников в 475 классах-комплектах, назначены 475 классных руководителей.
В своей педагогической деятельности классные руководители руководствуются комплексно-целевыми программами:
- "Формирование физической культуры и здорового образа жизни обучающихся и воспитанников на 2004-2008 годы";
- "Организация летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков на 2003-2006 годы";
- "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2004-2006 годы".
С целью повышения квалификации, стимулирования и активизации работы классных руководителей в городе организована работа методических семинаров, функционирует городское методическое объединение классных руководителей, ежегодно проводится конкурс воспитательных систем, разработано положение о конкурсе "Самый классный классный".
С целью повышения ответственности за качественное выполнение функций классного руководителя в общеобразовательных учреждениях разработаны Положения о классном руководителе.
Одной из проблем воспитательной работы является отсутствие в ряде общеобразовательных учреждений системы воспитательной работы, что не позволяет определить основные направления и стратегию воспитания, повысить эффективность работы классного руководителя. Педагогическая работа классных руководителей с учащимися требует больших временных затрат и новых подходов к содержанию работы.
Поэтому основным мероприятием ПНПО по направлению "Повышению уровня воспитательной работы в школе" является выплата дополнительного ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство, а также повышение значимости воспитательных функций образования.
7. Цели и задачи программы.
- Основной целью программы является:
- создание условий для обеспечения доступности качественного образования, повышение инвестиционной привлекательности сферы образования.
Основными задачами программы являются:
- поддержка инновационных процессов по приоритетным направлениям развития образования;
- распространение и внедрение инициатив, опыта образовательных учреждений, работников сферы образования, направленных на создание новой образовательной практики;
- повышение значимости воспитательной функции образования;
- стимулирование лучших работников сферы образования за высокое педагогическое мастерство;
- поддержка одаренных детей и молодежи;
- формирование социальной активности и гражданской позиции детей и молодежи;
- привлечение дополнительных ресурсов в образование;
- создание условий для внедрения и использования информационных коммуникативных технологий;
- привлечение общественности к управлению образовательным процессом.
8. Сведения о заказчике и исполнителях программы.
Заказчиком Программы является мэрия города Магадана, заинтересованное в развитии системы образования города Магадана, внедрении новых педагогических технологий, повышении квалификации педагогических работников, развитие информационно-коммуникационных технологий в сфере образования города. Ответственный исполнитель Программы - управление образования мэрии города Магадана, реализует основную часть мероприятий программы, осуществляет общую координацию и контроль исполнения Программы.
1. Предполагаемые конечные результаты, которые будут достигнуты в ходе
реализации данной городской целевой Программы
- увеличение количества образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные технологии;
- привлечение высококвалифицированных кадров в сферу образования, повышение квалификации педагогических работников, в том числе в области информационных технологий;
- повышение качества системы воспитания, формирование социальной активности и гражданской позиции детей и молодежи;
- обеспечение доступа к современным информационно-коммуникационным технологиям;
- повышение эффективности поддержки одаренных детей и молодежи;
- повышение эффективности управления в сфере образования.
9. Сроки и этапы реализации программы
Срок реализации программы 2006-2007 годы.
Этапы реализации программы |
Характеристика основных этапов |
1 этап: 2006 год | - Проблемный анализ ситуации - Создание базы данных по направлению национального проекта "Образование" - Разработка критериев основных направлений реализации национального проекта "Образование" - Выполнение мероприятий по реализации национального проекта "Образование" |
2 этап: 2007 год | - Выполнение мероприятий по реализации национального проекта "Образование" - Внедрение новых форм и технологий, обеспечивающих реализации основных направлений национального проекта "Образование" |
10. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется управлением образования мэрии города Магадана, муниципальными образовательными учреждениями, организациями, юридическими и физическими лицами в соответствии с заключенным муниципальным контрактам.
Правовое обеспечение Программы:
- Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года;
- стратегия модернизации общего образования;
- концепция профильного обучения на старшей ступени образования; - приоритетный национальный проект "Образование". Задачи заказчика Программы - мэрии города Магадана:
- формирование нормативно-правовой базы для реализации Программы в пределах компетенции органа местного самоуправления;
- определение приоритетов в выполнении отдельных частей Программы, в том числе способных привлечь наибольшие объемы внебюджетных источников финансирования;
- проведение ежегодного мониторинга целевого использования средств, выделенных из бюджета муниципального образования "Город Магадан"; утверждение отчета об использовании средств, направленных на реализацию Программы.
Контроль за исполнением данной Программы осуществляет заместитель мэра города Магадана по социальным вопросам.
Руководитель Программы - начальник управления образования мэрии города Магадана.
Ответственные исполнители: управление образования мэрии города Магадана, муниципальные образовательные учреждения.
11. Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансирования Программы составляет 26.388,0 тыс. рублей, в том числе:
Год | Всего | Средства местного бюджета (в объеме средств, направляемых из федерального бюджета в виде субвенций и субсидий) |
Средства местного бюджета (в объеме средств, направляемых из областного бюджета в виде субвенций и субсидий) |
Средства местного бюджета |
Средства внебюджетных источников |
2006 | 11.591,0 тыс. руб. |
2590,0 тыс. руб. | 3285,0 тыс. руб. |
3385,0 тыс. руб. |
2331,0 тыс. руб. |
2007 | 14.797,0 тыс. руб. |
2590,0 тыс. руб. | 2575,0 тыс. руб. |
7365,0 тыс. руб. |
2267,0 тыс. руб. |
Итого | 26.388,0 тыс. руб. |
5.180,0 тыс. руб. |
5860,0 тыс. руб. |
10.750,0 тыс. руб. |
4598,0 тыс. руб. |
Объем финансирования Программы ежегодно корректируется, исходя из реальных возможностей городского бюджета на очередной финансовый год.
12. Система реализации контроля за исполнением Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет Магаданская городская Дума, комитет по финансам мэрии города, комитет экономического развития мэрии города Магадана.
Ежеквартально управление образования мэрии города Магадана предоставляет в комитет экономического развития мэрии города Магадана отчет о реализации Программы.
По истечении срока реализации Программы управление образования мэрии города Магадана представляет итоговый отчет об исполнении Программы на утверждение Магаданской городской Думы.
13. Система программных мероприятий
к программе "Развитие системы образования города Магадана в рамках
приоритетного национального проекта
"Образование" на 2006-2007 годы"
N N п/п |
Наименование мероприятия | Срок реализации |
Исполнитель | Потребность в финансовых средствах | Источник финансирования |
Ожидаемый эффект |
||||
всего (тыс.руб.) |
в том числе по годам | |||||||||
2006 (тыс.руб.) |
2007 (тыс.руб.) |
|||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
I. Стимулирование образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы | ||||||||||
1. | Участие в мероприятиях по вручению Грантов Президента Российской Федерации образовательным учреждениям города Магадана. |
2006-2007 | Управление образования мэрии города Магадана |
4000,0 | 2000,0 | 2000,0 | Местный бюджет (в объеме средств ФБ, направленных в виде субвенций и субсидий |
Стимулирование инновационной деятельности в общеобразовательных учреждениях, внедрения новых педагогических технологий, Образовательных программ, направленных на повышение качества образования в городе |
||
2. | Участие в стимулировании инновационной деятельности образовательных учреждений города Магадана через поддержку их программ развития в рамках системы Грантов губернатора Магаданской области в образовании. |
2006-2007 | Управление образования мэрии города Магадана |
3200,0 | 1600,0 | 1600,0 | Местный бюджет (в объеме средств направленных из областного бюджета в виде субвенций и субсидий) |
|||
3. | Стимулирование инновационной деятельности образовательных учреждений города Магадана в рамках системы Грантов мэрии города в сфере образования. |
2006-2007 | Управление образования мэрии города Магадана |
2400,0 | 1200,0 | 1200,0 | Муниципальный бюджет | |||
3.1. | Определение порядка и критериев конкурсного отбора образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы. |
2006 | Управление образования мэрии города Магадана |
- | - | - | - | |||
3.2. | Информирование образовательных учреждений города о порядке и критериях конкурсного отбора образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы. |
2006-2007 | Управление образования мэрии города Магадана |
- | - | - | - | |||
3.3. | Организация и проведение конкурсов, образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы. |
2006-2007 | Управление образования мэрии города Магадана |
- | - | - | - | |||
4. | Участие в областном конкурсе "Школа года" |
2006-2007 | 400,0 | 200,0 | 200,0 | Муниципальный бюджет | ||||
5. | Участие в изучении, распространении и внедрении опыта лучших образовательных учреждений. |
2006-2007 | Управление образования мэрии города Магадана |
60,0 | 30,0 | 30,0 | Муниципальный бюджет | |||
5.1. | Организация повышения квалификации руководящих и педагогических кадров на базе лучших образовательных учреждений, отмеченных национальными премиями в Магадане, Российской Федерации, участия в международных стажировках. |
2006-2007 | Управление образования мэрии города Магадана |
|||||||
5.2. | Организация подготовки и издание информационных материалов о деятельности лучших образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы. |
2006-2007 | Управление образования мэрии города Магадана |
60,0 | 30,0 | 30,0 | Внебюджет | |||
Итого: | 10.060,0 | 5030,0 | 5030,0 | МБ (в объеме средств ФБ) - 4000,0 тыс. руб. МБ (в объеме средств ОБ) -3200,0 тыс. руб. МБ - 2800,0 тыс. руб. ВБ - 60,0 тыс. руб. |
||||||
II. "Поощрение лучших учителей" | ||||||||||
1. | Участие в мероприятиях по вручению Грантов Президента Российской Федерации работникам сферы образования. |
2006-2007 | Управление образования мэрии города Магадана |
1000,0 | 500,0 | 500,0 | Местный бюджет (в объеме средств ФБ, направленных в виде субвенций и субсидий) |
Стимулирование деятельности педагогов города в плане применения |
||
2. | Стимулирование высоких результатов в профессиона- льной деятельности работни- ков сферы образования, зая- вивших об участии на Грант Президента РФ, в том числе учителям, подготовившим президентских стипендиатов. |
Управление образования мэрии города Магадана |
500,0 | 250,0 | 250,0 | Муниципальный бюджет | ||||
2.1. | Определение порядка и критериев конкурсного отбора работников сферы образования за достижение высоких результатов в профессиональной деятельности. |
2006 | Управление образования мэрии города Магадана |
- | - | - | ||||
2.2. | Информирование работников сферы образования о порядке и критериях конкурсного отбора |
2006-2007 | Управление образования мэрии города Магадана |
- | - | - | - | |||
3. | Организация и проведение конкурса "Педагог года". |
2006-2007 | Управление образования мэрии города Магадана |
340,0 | 100,0 | 200,0 | Муниципальный бюджет Внебюджет |
|||
40,0 | ||||||||||
4. | Проведение городского конкурса авторских программ |
2006-2007 | Управление образования мэрии города Магадана |
25,0 | - | 25,0 | Муниципальный бюджет | |||
5. | Проведение городского конкурса на лучшего классного руководителя |
2006-2007 | Управление образования мэрии города Магадана |
60,0 | 30,0 | 20,0 | Муниципальный бюджет Внебюджет |
|||
10,0 | ||||||||||
6. | Проведение городского конкурса моделей воспитательных систем |
2006-2007 | Управление образования мэрии города Магадана |
100,0 | 50,0 | 50,0 | Муниципальный бюджет | |||
7. | Организация повышения уровня квалификации работников образования, проведение мастер-классов лучших работников сферы образования. |
2006-2007 | Управление образования мэрии города Магадана |
900,0 | 350,0 | 350,0 | Местный бюджет (в объеме средств напра- вленных из областного бюджета в виде субве- нций и субсидий), му- ниципальный бюджет Внебюджет |
|||
100,0 | 100,0 | |||||||||
8. | Изучение и распространение лучших методических материалов работников сферы образования. |
2006-2007 | Управление образования мэрии города Магадана |
240,0 | 120,0 | 120,0 | Муниципальный бюджет | |||
9. | Участие в областном конкурсе "Педагог года" |
2006-2007 | 400,0 | 200,0 | 200,0 | Местный бюджет (в объеме средств направленных из областного бюджета в виде субвенций и субсидий) |
||||
Итого: | 3565,0 | 1700,0 | 1865,0 | МБ (в объеме средств ФБ) -1000,0 тыс. руб. МБ ((в объеме средств ОБ) -400,0 тыс.руб. МБ-1.915,0 тыс.руб. ВБ- 250,0 тыс. руб. |
||||||
III. Информатизация образования | ||||||||||
1. | Развитие информационной образовательной сети города Магадана |
2006-2007 | Управление образования мэрии города Магадана |
2 165,0 | 550,0 | 1 615,0 | Местный бюджет (в объ еме средств напрален- ных из областного бю- джета в виде субвен- ций и субсидий), |
Создание условий для внедрения и использования информационных и коммуникационных |
||
1.1 | Ревизия компьютерного оборудования в образовательных учреждениях города. |
2006-2007 | Управление образования мэрии города Магадана |
30,0 | 30,0 | - |
Муниципальный бюджет |
|||
1.2 | Поставка компьютерных классов. |
2006-2007 | Управление образования мэрии города Магадана |
1885,0 | 385,0 | 1.500,0 | Местный бюджет (в объеме средств направленных из областного Бюджета в виде субвенций и субсидий) и муниципальные бюджеты |
|||
1.3. | Подключение образовательных учреждений к сети Интернет. |
2006-2007 | Управление образования мэрии города Магадана |
25,0 | 25,0 | - | Местный бюджет (в объеме средств направленных из областного бюджета в виде субвенций и субсидий) и муниципальный бюджеты |
технологий, что будет способство- вать повышению информатизации городской системы образования. |
||
125,0 | 60,0 | 65,0 | ||||||||
1.4. | Монтаж локально-вычислительных сетей |
2006-2007 | Управление образования мэрии города Магадана |
100,0 | 50,0 | 50,0 | Местный бюджет (в объеме средств направленных из областного бюджета в виде субвенций и субсидий) |
|||
2. | Внедрение информационных технологий в образовательный процесс. |
2006-2007 | Управление образования мэрии города Магадана |
1500,0 | 750,0 | 750,0 | Местный бюджет (в объеме средств направленных из областного бюджета в виде субвенций и субсидий) |
|||
3. | Повышение уровня квалификации педагогических работников в области информационных технологий. |
2006-2007 | Управление образования мэрии города Магадана |
120,0 | 60,0 | 60,0 | Местный бюджет (в объеме средств направленных из областного бюджета в виде субвенций и субсидий) |
|||
120,0 | 60,0 | 40,0 | Муниципальный бюджет Внебюджет |
|||||||
20,0 | ||||||||||
Итого: | 3905,0 | 1420,0 | 2485,0 | МБ (в объеме средств ОБ) -2160,0 тыс. руб. МБ - 1725,0-тыс.-руб. ВБ 20,0 тыс. руб. |
||||||
IV. Госуддарственная поддержка талантливой молодежи | ||||||||||
1. | Участие в мероприятиях по вручению премий Президента российской Федерации способной и талантливой молодежи. |
2006-2007 | Управление образования мэрии города Магадана |
180,0 | 90,0 | 90,0 | Местный бюджет (в объеме средств ФБ, направленных в виде субвенций и субсидий) |
Стимулирование деятельности способной, талант- ливой молодежи в науке, исксстве ве, спорте и др. |
||
2. | Участие в стимулировании мотивации к обучению учащихся, студентов образовательных учреждений Магаданской области в рамках системы премий губернатора Магаданской области. |
2006-2007 | Управление образования мэрии города Магадана |
100,0 | 50,0 | 50,0 | Местный бюджет (в объеме средств направленных из областного бюджета в виде субвенций и субсидий) |
|||
3. | Участие в мероприятиях по вручению премий в номинации "Лучший ученик" представителями городской Думы |
Управление образования мэрии города Магадана, Магаданская городская Дума |
40,0 | 20,0 | 20,0 | ВБ | ||||
4. | Назначение и выплата стипендий мэра лучшим учащимся города |
2006-2007 | Управление образования |
450,0 | 150,0 | 300,0 | Местный бюджет | |||
Магадана. | мэрии города Магадана |
- | ||||||||
4.1. | Определение порядка и критериев конкурсного отбора обучающихся для назначения стипендии мэра города Магадана. |
2006-2007 | Управление образования мэрии города Магадана |
- | - | - | ||||
4.2. | Информирование обучающихся о порядке и критериях конкурсного отбора. |
2006-2007 | Управление образования мэрии города Магадана |
- | - | - | - | |||
5. | Организация и проведение городских мероприятий стимулирующих развитие научно-исследовательской деятельности среди обучающихся: |
2006-2007 | Управление образования мэрии города Магадана |
1120,0 | 510,0 | 510,0 | МБ | |||
городские предметные олимпиады школьников (8-11 кл.) |
120,0 | 60,0 | 60,0 | МБ | ||||||
интеллектуальная олимпиада (2-8 кл.) |
70,0 20,0 | 40,0 | 30,0 20,0 |
МБ ВБ |
||||||
научная конференция школьников |
270,0 240,0 | 150,0 110,0 |
120,0 130,0 | МБ ВБ |
||||||
церемония торжественного вручения медалей |
300,0 100,0 | 150,0 - |
150,0 100,0 | МБ ВБ |
||||||
Итого: | 1890,0 | 820,0 | 1070,0 | МБ (в объеме средств ОБ) -180,0 тыс. руб. МБ (в объеме средств ОБ) -100,0 тыс. руб. МБ-1210,0 тыс. руб. ВБ - 400,0 тыс. руб. |
||||||
V. Поддержка системы воспитания | ||||||||||
1. | Поддержка детских и молодежных проектов, направленных на формирование социальной активности и гражданской позиции (Я -гражданин России", "Знай и люби свой край" и др.). |
2006-2007 | Управление образования мэрии города Магадана |
30,0 | - | 30,0 | Муниципальный бюджет | Стимулирование воспитательного процесса в общеоб- разовательных учреждениях, акти- визация деятельно- сти педагогов по формированию гражданской позиции и социа- льной активности школьников |
||
2470,0 | 1.950,0 | 1095,0 | Внебюджет | |||||||
1.1. | Определение порядка и критериев конкурсного отбора детских и молодежных проектов, направленных на формирование социальной активности и гражданской позиции. |
2006-2007 | Управление образования мэрии города Магадана |
- | - | - | - | |||
1.2. | Информирование обучающихся о порядке и критериях конкурсного отбора. |
2006-2007 | Управление образования мэрии города Магадана |
- | - | - | - | |||
1.3. | Организация и проведение конкурсов, грантовая поддержка детских и молодежных проектов, направленных на формирование социальной активности и гражданской позиции. |
2006-2007 | Управление образования мэрии города Магадана |
30,0 | - | 30,0 | Муниципальный бюджет Внебюджет |
|||
2470,0 | 1950,0 | 520,0 | ||||||||
2. | Расширение и укрепление материально-технической базы учреждений дополнительного образования детей (приобретение оборудования). |
2006-2007 | Управление образования мэрии города Магадана |
950,0 | 500,0 | 450,0 | Муниципальный бюджет Внебюджет |
|||
600,0 | 100,0 | 500,0 | ||||||||
3. | Развитие системы дополнительного образования детей в общеобразовательных учреждениях. |
2006-2007 | Управление образования мэрии города Магадана |
2050,0 | 2050,0 | Муниципальный бюджет Внебюджет |
||||
150,0 | 150,0 | |||||||||
Итого: | 6250,0 | 2550,0 | 4275,0 | МБ-3030,0 тыс. руб. ВБ - 3795,0 тыс. руб. |
||||||
VI. Информационное и социологическое сопровождение Программы | ||||||||||
1. | Информационное сопровождение |
Привлечение общественности к управлению образовательным процессом, привле- чение дополнитель- ных ресурсов для системы образова- ния города. |
||||||||
1.1. | Размещение информационных материалов в городских СМУ, на информационном сайте мэрии города Магадана. |
2006-2007 | Управление образования мэрии города Магадана |
- | - | - | - | |||
1.2. | Тематический выпуск газет и телепередач. |
2006-2007 | Управление образования мэрии города Магадана |
- | - | - | - | |||
1.3. | Создание банка данных инновационных разработок в сфере образования. |
2006-2007 | Управление образования мэрии города Магадана |
- | - | - | - | |||
1.4. | Создание банка данных способной и талантливой молодежи города Магадана. |
2006-2007 | Управление образования мэрии города Магадана, Комитет по спорту и туризму |
- | - | - | - | |||
2. | Социологическое сопровождение |
|||||||||
2.1. | Организация социологического опроса о ходе реализации Приоритетного национального проекта "Образование" в городе Магадане. |
2006-2007 | Управление образования мэрии города Магадана |
3,0 | 1,0 | 2,0 | Внебюджет | |||
2.2. | Создание видеоматериалов о реализации Приоритетного национального проекта "Образование" в городе Магадане. |
2006-2007 | Управление образования мэрии города Магадана |
40,0 | 20,0 | 10,0 | Муниципальный бюджет Внебюджет |
|||
100,0 | 50,0 | 50,0 | ||||||||
Итого: | 143,0 | 71,0 | 72,0 | МБ-27,0 тыс. руб. ВБ -103,0 тыс. руб. |
||||||
Всего по программе: | 26.388,0 | 11.591,0 МБ (в объеме средств ФБ)-2590,0 тыс руб. МБ (в об- ъеме средств ОБ) -3.285,0 тыс. руб. МБ- 3.385,0 тыс. руб. ВБ-2331,0 тыс. руб. |
1.4797,0 МБ ( в объеме сре- дств ФБ- -2590,0 тыс. руб. МБ (в объеме средс- тв ОБ) - -2.575,0 тыс. руб. МБ- 7365,0 тыс. руб. ВБ-2267, 0 тыс. руб. |
МБ (в объеме средств ФБ -5.180,0 тыс. руб. МБ (в объеме средств ОБ) -5.860,0 тыс. руб. МБ-10750 тыс. руб. ВБ-4598,0 тыс. руб. |
Глава муниципального образования "Город Магадан" |
В.П. Печеный |
Заместитель мэра, управляющий делами |
С.В. Абрамов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.