В целях обсуждения проекта решения Собрания представителей МО "Ольский район" "О внесении изменений и дополнений в устав МО "Ольский район" внесенного главой МО "Ольский район", с участием жителей МО, руководствуясь ст. 28 Федерального Закона РФ ст. 06.10.2006 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", ст. 23 устава МО "Ольский район", положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в МО "Ольский район", утвержденным решением Собрания представителей МО "Ольский район" 4 апреля 2006 года N 285, Собрание представителей МО "Ольский район" решило:
1. Назначить публичные слушания по проекту решения Собрания представителей МО "Ольский район" "О внесении изменений и дополнений в устав МО "Ольский район", внесенного главой МО "Ольский район", согласно приложению к настоящему решению, в форме слушаний в Собрании представителей МО "Ольский район" без одновременного рассмотрения вопросов на заседании Собрания представителей МО "Ольский район".
2. Назначить проведение публичных слушаний на 10-00 5 июня 2007 г. в актовом зале здания администрации МО "Ольский район" (п. Ола, пл. Ленина, 4).
3. Возложить обязанности по подготовке и проведению публичных слушаний по проекту решения Собрания представителей МО "Ольский район" "О внесении изменений и дополнений в устав МО "Ольский район" на депутатскую комиссию по развитию местного самоуправления и нормотворческой инициативы.
4. Комиссии по развитию местного самоуправления и нормотворческой инициативы (Марзоев Р.П.):
4.1. В срок до 10.05.2007 г. определить предварительный состав участников слушаний из числа лиц подлежащих обязательному приглашению к участию в слушаниях.
4.2. В срок до 15.05.2007 года разослать официальные уведомления участникам слушании, определенных в соответствии с пунктом 4.1. настоящего решения.
4.3. В срок до 10.06.2007 г. обеспечить опубликование в газете "Рассвет Севера" итогового документа слушаний, заключение по итогам слушаний.
5. Установить, что предложения по проекту решения Собрания представителей "О внесении изменении в устав МО "Ольский район" принимаются в письменной форме до 01.06.2007 года по адресу: Магаданская область, пос. Ола, пл. Ленина, д.4, каб. N 20.
6. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования (обнародования).
Председатель Собрания представителей МО "Ольский район" |
Л.А. Ильченко |
Проект решения
Собрания представителей муниципального образования "Ольский район"
"О внесении изменений и дополнений в устав МО "Ольский район"
Руководствуясь Федеральным законом МО от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в МО", статьями и 132 Устава МО "Ольский район", Собрание представителей МО "Ольский район" решило:
1. Внести в Устав МО "Ольский район", принятый решением Ольской районной Думы от 29.06.2005 г. N 194 "О принятии Устава МО "Ольский район" (в ред. решений Собрания представителей МО "Ольский район" от 31.07.2006 г. N 321 от 27.12.2006 г. N 368, от 06.03.2007 г. N 383), следующие изменения и дополнения:
1.1. Статья 8: "В частях 1, 2, 3, 4, 5 слова "Герб Ольского района" заменить словами "Герб МО" в соответствующих падежах".
1.2. Статья 9: "В частях 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 слова "флаг Ольского района" заменить словами "флаг МО"
1.3. Статья 40: "Подпункт 1 части 4 дополнить словами "При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором МО или законодательством МО. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории МО их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором МО или законодательством МО".
1.4. Статья 44: "Часть 5 изложить в следующей редакции: 4. Заседание Собрания представителей правомочно, если на нем присутствуют не менее 3/5 от общего числа избранных депутатов правомочного состава Собрания представителей.
При рассмотрении вопросов, для принятия решений по которым требуется не менее двух третей голосов от установленной численности депутатов, заседание Собрания представителей правомочно, если на нем присутствуют не менее 475 от общего числа избранных депутатов правомочного состава Собрания представителей".
1.5. Статья 54: "Подпункт 1 части 1 дополнить словами: При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором МО или законодательством МО. Указанные лица не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории МО их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором МО или законодательством МО".
1.6. Статья 60: "Подпункт 11) пункта 1.1. части 1 изложить в следующей редакции: "11) установление опеки или попечительства над лицами, признанными судом недееспособными или ограниченного дееспособными, над дееспособными совершеннолетними лицами, если они по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять свои права и выполнять свои обязанности;"
1.7. Статья 71:
а) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на непостоянной основе":
б) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3 Контрольно-счетная палата не наделяется правами юридического лица."
1.8. Статья 72: Часть 3 исключить.
1.9. Статья 74: Часть 2 изложить в следующей редакции: "2. Члены Контрольно-счетной палаты осуществляют свои полномочия на непостоянной основе."
1.10. Статья 76:
а) исключить абзац 2 части 1.
б) подпункт 1) части 2 изложить в следующей редакции:
"1) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с иными органами местного самоуправления, органами государственной власти, гражданами и организациями;"
в) подпункты 4) - 9) части 2 исключить.
г) подпункт 10) части 2 считать подпунктом 4).
д) часть 3 исключить.
1.11. Статья 79: Дополнить частью 4 следующего содержания: "4. Хозяйственное и организационное обеспечение деятельности Контрольносчетной палаты в период проведения ее заседаний возлагается на Администрацию, в части, касающейся имущества на Комитет по управлению муниципальным имуществом.".
1.12. Статью "О. 1 исключить.
1.13. Статья 912 Пункт 5 части 1 изложить в следующей редакции:
"5) осуществление опеки и попечительства над несовершеннолетними"
1.14. Статья 914 В частях 1,2 слова "начальник" заменить словами "руководитель" в соответствующих падежах.
1.15. Статья 914: В частях 1,2 слова "начальник" заменить словами "руководитель" в соответствующих падежах.
1.16. Статья 93 "Условия и порядок прохождения муниципальной службы" изложить в новой редакции: "1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
2. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).
3. Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава МО, Председатель Собрания представителей, Председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом, руководитель Управления образования.
4. Право поступления на муниципальную службу имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком МО и соответствующие квалификационным требованиям, установленным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, установленных законом в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
5. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.".
1.17. Статья 94 "Статус муниципального служащего" изложить в следующей редакции: "1. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Магаданской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств районного бюджета.
2. Муниципальный служащий имеет право на:
1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;
2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);
4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления;
6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;
7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств районного бюджета;
8) защиту своих персональных данных;
9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;
10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;
11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;
12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством МО.
Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, МО, субъекта МО, МО, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, МО, субъекта МО, МО. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 13 ФЗ. МО от 6.10.2003 г. N 131-ФЗ, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.
3. Муниципальный служащий обязан:
1) соблюдать Конституцию РФ, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты МО, устав Магаданской области, законы и иные нормативные правовые акты Магаданской области, устав МО "Ольский район" и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;
2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;
3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;
5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством МО сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);
9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства МО в день выхода из гражданства МО или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;
10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены федеральными законами;
11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.
Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности Денного поручения иных нормативных правовых актов МО, законов и иных нормативных правовых актов Магаданской области, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством МО.
4. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством МО;
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6) прекращения гражданства МО, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Ми, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина МО на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора МО, в соответствии с которым гражданин МО, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора МО, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
в) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
9) непредставления установленных Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.
5. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:
1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Магаданской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
2) замещать должность муниципальной службы в случае: а) избрания или назначения на государственную должность МО либо на государственную должность субъекта МО, а также в случае назначения на должность государственной службы; б) избрания или назначения на муниципальную должность; в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в т.ч. в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии МО;
3) заниматься предпринимательской деятельностью;
4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии МО, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами:
5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, в котором он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом МО;
6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, с органами местного самоуправления, других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;
7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;
8) разглашать или использовать в целях не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа и местного самоуправления, избирательной комиссии МО и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;
10) принимать без письменного разрешения главы МО награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств международных организаций;
11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;
13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;
14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;
15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории МО их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором МО или законодательством МО;
16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором МО или законодательством МО.
Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.
6. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание; 2) выговор; 3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.
Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.
Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.
7. Муниципальному служащему гарантируются:
1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;
2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;
3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;
5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;
6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;
7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;
8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.
При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.
Законом Магаданской области могут быть предоставлены дополнительные гарантии".
1.18. Статью 96 "Поступление на муниципальную службу" изложить в следующей редакции: "1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 пет, владеющие государственным языком МО и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных Федеральном законе в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством МО;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории МО;
8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента МО и постановлениями Правительства МО.
4. Сведения, представленные в соответствии с Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.
5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным Законом.
7. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
8. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.".
1.19.Статью 97 исключить.
1.20. Статья 98 "Конкурс на замещение должности муниципальной службы" изложить в следующей редакции: "1. При замещении должности муниципальной службы в МО заключению трудового договора может предшествовать конкурс в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
2. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается решением, принимаемым Собранием представителей. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведении о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются Собранием представителей."
3. Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.".
1.21. Статья 100 "Порядок ведения личного дела муниципального служащего" изложить в следующей редакции: "1. На муниципального служащего заводится личное дело, к которому приобщаются документы, связанные с его поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы.
2. Личное дело муниципального служащего хранится в течение 10 лет. При увольнении муниципального служащего с муниципальной службы его личное дело хранится в архиве органа местного самоуправления по последнему месту муниципальной службы.
3. При ликвидации органа местного самоуправления, МО, в котором муниципальный служащий замещал должность муниципальной службы, его личное депо передается на хранение в орган местного самоуправления, которому переданы функции ликвидированного органа местного самоуправления или его правопреемнику.
4. Ведение личного дела муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего".
1.22. Статья 101 Аттестация муниципальных служащих" изложить в следующей редакции:
"1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
2. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:
1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;
2) достигшие возраста 60 лет;
3) беременные женщины;
4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;
5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).
3. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются представителю нанимателя (работодателю).
4. По результатам аттестации представитель нанимателя (работодатель) принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации.
5. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.
6. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.
7. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Магаданской области.".
1.23. Статья 104: Оплата труда муниципального служащего" изложить в следующей редакции:
"1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом Магаданской области.
2. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются решениями, издаваемыми Собранием представителей МО в соответствии с законодательством МО и законодательством Магаданской области".
1.24. Статья 105 "Пенсионное обеспечение муниципального служащего и членов его семьи":
"1. Муниципальные служащие при увольнении с муниципальной службы по основаниям, предусмотренным законодательством имеют право на пенсию за выслугу лет.
2. Пенсия за выслугу лет назначается по заявлению муниципального служащего, имеющего право на пенсию за выслугу лет, решением Главы МО.
3. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законам и законами Магаданской области.
4. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке определенном федеральными законами."
1.25. Статья 106 "Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим" изложить в следующей редакции: "1 Муниципальная служба прекращается по основаниям, предусмотренным законном МО о труде и муниципальной службе.
2. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом МО, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае;
1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;
2) прекращения гражданства МО, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора МО в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина МО на территории иностранного государства, не являющегося участников международного договора МО, в соответствии с которым гражданин МО, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных Федеральным законом.
1.26. Приложение N 2 к Уставу МО "Ольский район". По всему тексту слова "Герб Ольского района" заменить словами "Герба МО" в соответствующих падежах.
1.27. Приложение N 3 к Уставу МО "Ольский район". По всему тексту слова "флаг Ольского района" заменить словами "флаг МО" в соответствующих падежах.
3. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год".
2. Направить настоящее Решение для регистрации отделу законодательства субъектов МО, федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Магаданской области Главного управления Министерства юстиции МО по Дальневосточному федеральному округу.
3. Опубликовать (обнародовать) настоящее Решение после его государственной регистрации в отделе законодательства субъектов МО, федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Магаданской области Главного управлении Министерства юстиции МО по Дальневосточному федеральному округу.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования (обнародования) за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу.
Пункты 1.16, 1.17, 1.18, 1.19, 1.20, 1.21 1.22, 1.23, 1.24, 1.25 вступают в силу с 01.06.2008 года.
Глава МО "Ольский район" |
В.О. Форостовский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей муниципального образования "Ольский район" Магаданской области от 27 апреля 2007 г. N 18-Р "О проведении публичных слушаний по проекту решения Собрания представителей МО "Ольский район" "О внесении изменений и дополнений в устав МО "Ольский район"
Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования
Текст решения опубликован в газете "Рассвет севера" от 4 мая 2007 г. N 18 (5976)