В целях повышения эффективности документооборота органов исполнительной власти Магаданской области, оперативности обработки данных и усиления контроля исполнительской дисциплины:
1. Использовать в работе органов исполнительной власти Магаданской области единую систему электронного документооборота и делопроизводства органов исполнительной власти Магаданской области (далее - система документооборота) в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Магаданской области, утвержденной постановлением губернатора Магаданской области от 01 ноября 2006 г. N 158-п.
2. Руководителям органов исполнительной власти Магаданской области:
2.1. Организовать финансирование работ по внедрению системы документооборота в 2007 году за счет сметных бюджетных назначений, утвержденных на текущий год.
2.2. В срок до 23 апреля 2007 года представить в аппарат администрации Магаданской области:
- сведения о необходимом количестве рабочих мест, оснащенных системой документооборота;
- копии приказов о назначении ответственных лиц из числа сотрудников службы документационного обеспечения органа исполнительной власти Магаданской области за организацию внедрения системы документооборота.
2.3. В срок до 01 мая 2007 года обеспечить оснащение рабочих мест системой документооборота.
2.4. Организовать обучение сотрудников работе с системой документооборота.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя губернатора - руководителя аппарата администрации области Малиновскую Т.М.
Губернатор Магаданской области |
Н. Дудов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.