Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
хранения и передачи в архивные учреждения Магаданской области документов,
связанных с подготовкой и проведением муниципальных выборов
(утв. постановлением Избирательной комиссии Магаданской области
от 16 августа 2007 г. N 108/443)
1 июля 2009 г.
Постановлением Избирательной комиссии Магаданской области от 1 июля 2009 г. N 37/113 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. В архиве избирательной комиссии муниципального образования подлежат хранению в течение пяти лет со дня официального опубликования результатов выборов с последующей передачей в архивные учреждения Магаданской области, следующие документы, связанные с подготовкой и проведением выборов главы муниципального образования (депутатов представительного органа муниципального образования):
протоколы заседаний избирательной комиссии муниципального образования (далее - Комиссии), решения Комиссии, выписки из протоколов заседаний Комиссии и материалы к ним;
документы, представляемые в Комиссию при самовыдвижении кандидата на должность главы муниципального образования (кандидатом в депутаты представительного органа муниципального образования): заявление кандидата о его согласии баллотироваться с приложенными к заявлению копией паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, и копии документов, подтверждающих указанные в заявлении сведения об образовании, основном месте работы или службы, о занимаемой должности (роде занятий), а также о том, что кандидат является депутатом; нотариально удостоверенная доверенность на уполномоченного представителя по финансовым вопросам кандидата; если кандидат одновременно выдвинут на других выборах - письменное уведомление о его выдвижении на других выборах; сведения о размере и об источниках доходов кандидата, а также об имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности, о вкладах в банках, ценных бумагах;
документы, представляемые в Комиссию при выдвижении кандидата на должность главы муниципального образования (в депутаты представительного органа муниципального образования) от избирательного объединения: решение о выдвижении кандидата избирательным объединением; список уполномоченных представителей избирательного объединения с указанием сведений о них, письменное согласие каждого из перечисленных лиц осуществлять указанную деятельность; заявление кандидата на должность главы муниципального образования (в депутаты представительного органа муниципального образования) о согласии баллотироваться с приложенными к заявлению копией паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, и копиями документов, подтверждающих указанные в заявлении сведения об образовании, основном месте работы или службы, о занимаемой должности (роде занятий), а также о том, что кандидат является депутатом; нотариально удостоверенная доверенность на уполномоченного представителя по финансовым вопросам кандидата; сведения о размере и об источниках доходов кандидата, а также об имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности, о вкладах в банках, ценных бумагах;
информация об изменениях в сведениях о кандидатах на должность главы муниципального образования (в депутаты представительного органа муниципального образования), представленных ранее;
заверенные копии приказов (распоряжений) об освобождении от выполнения служебных обязанностей зарегистрированных кандидатов, находящихся на государственной или муниципальной службе либо работающих в средствах массовой информации;
документы, касающиеся регистрации доверенных лиц кандидатов на должность главы муниципального образования (в депутаты представительного органа муниципального образования): заявления кандидатов на должность главы муниципального образования (в депутаты представительного органа муниципального образования) о назначении доверенных лиц; представление избирательного объединения о назначении доверенных лиц; заявления граждан о согласии быть доверенными лицами; списки доверенных лиц с указанием сведений о них; копии приказов (распоряжений) об освобождении от служебных обязанностей на период осуществления полномочий доверенного лица в отношении лиц, находящихся на государственной или муниципальной службе;
документы, касающиеся назначения членов Комиссии с правом совещательного голоса;
уведомления кандидатов на должность главы муниципального образования (в депутаты представительного органа муниципального образования), избирательных объединений об отзыве доверенных лиц;
заявления кандидатов на должность главы муниципального образования (в депутаты представительного органа муниципального образования) о назначении и о прекращении полномочий уполномоченных представителей по финансовым вопросам;
документы, касающиеся выбытия кандидатов на должность главы муниципального образования (в депутаты представительного органа муниципального образования): заявление кандидата о снятии своей кандидатуры, заявление избирательного объединения об отзыве кандидата;
экземпляры предвыборных печатных агитационных материалов (или их копии), экземпляры аудиовизуальных материалов, фотографии иных агитационных материалов, представленные в Комиссию до начала их распространения;
первые экземпляры протоколов участковых (окружных) избирательных комиссий об итогах голосования на территории муниципального образования и приобщенные к ним сводные таблицы об итогах голосования, особые мнения членов участковых (окружных) избирательных комиссий с правом решающего голоса, несогласных с протоколом в целом или отдельными его положениями, жалобы (заявления) на нарушения Закона Магаданской области от 05.12.2006 N 771-ОЗ "О выборах главы муниципального образования" (Закона Магаданской области от 05.12.2006 N 772-ОЗ "О выборах депутатов представительного органа муниципального образования"), поступившие в комиссии в период, который начинается в день голосования и оканчивается в день составления избирательной комиссией протокола об итогах голосования, и принятые по указанным жалобам (заявлениям) решения;
протокол Комиссии о результатах выборов главы муниципального образования и приобщенные к нему сводная таблица, включающая в себя полные данные всех поступивших протоколов участковых избирательных комиссий и особые мнения членов Комиссии с правом решающего голоса, не согласных с протоколом в целом или с отдельными его положениями;
иные поступившие в Комиссию жалобы (заявления) на нарушения Закона Магаданской области от 05.12.2006 N 771-ОЗ "О выборах главы муниципального образования" (Закона Магаданской области от 05.12.2006 N 772-ОЗ "О выборах депутатов представительного органа муниципального образования") и принятые по указанным жалобам (заявлениям) решения;
протоколы заседаний окружных избирательных комиссий, сформированных для руководства деятельностью по подготовке и проведению выборов депутатов представительного органа муниципального образования, осуществляемой участковыми избирательными комиссиями и документы к протоколам.
Постановлением Избирательной комиссии Магаданской области от 1 июля 2009 г. N 37/113 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. В архиве Комиссии подлежат хранению не менее пяти лет со дня официального опубликования результатов выборов с последующим уничтожением по акту в соответствии с утвержденным Порядком (приложение N 2):
первые экземпляры итогового финансового отчета кандидатов на должность главы муниципального образования (в депутаты представительного органа муниципального образования);
первые экземпляры отчетов участковых (окружных) избирательных комиссий, принимавших участие в проведении муниципальных выборов, о поступлении средств, выделенных на подготовку и проведение выборов главы муниципального образования (депутатов представительного органа муниципального образования), и расходовании этих средств с приложенными первичными финансовыми документами;
копия отчета Комиссии Собранию представителей муниципального образования о расходовании средств местного бюджета, выделенных на подготовку и проведение выборов главы муниципального образования (депутатов представительного органа муниципального образования) с приложенными первичными финансовыми документами;
копия сведений о поступлении средств в избирательные фонды кандидатов и расходовании этих средств;
документы о результатах проверок государственными органами сведений о доходах и об имуществе кандидатов на должность главы муниципального образования (в депутаты представительного органа муниципального образования);
приложенные к итоговым финансовым отчетам кандидатов на должность главы муниципального образования (в депутаты представительного органа муниципального образования) первичные финансовые документы;
акты, приобщенные к первым экземплярам протоколов участковых (окружных) избирательных комиссий об итогах голосования на территории муниципального образования; подлинники и копии других актов и реестров, связанные с подготовкой и проведением выборов главы муниципального образования (в депутаты представительного органа муниципального образования), хранящиеся в Комиссии;
сведения о размере и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, уведомления о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь кандидатам на должность главы муниципального образования (в депутаты представительного органа муниципального образования); представленные муниципальными организациями телерадиовещания и редакциями муниципальных периодических изданий;
сведения об объемах и стоимости эфирного времени и печатных площадей, предоставленных кандидатам на должность главы муниципального образования (в депутаты представительного органа муниципального образования);
вторые экземпляры протоколов избирательных комиссий об итогах голосования и приобщенные к ним заверенные копии особых мнений членов избирательных комиссий с правом решающего голоса, вторые экземпляры поступивших в избирательную комиссию жалоб (заявлений) на нарушения Закона области "О выборах главы муниципального образования" (Закона области "О выборах депутатов представительного органа муниципального образования") и принятые по указанным жалобам (заявлениям) решения избирательных комиссий.
3. Списки лиц, осуществлявших сбор подписей избирателей, подписные листы с подписями избирателей, собранными в поддержку выдвижения кандидатов на должность главы муниципального образования (в депутаты представительного органа муниципального образования), протоколы об итогах сбора подписей избирателей хранятся в Комиссии в течение одного года со дня официального опубликования результатов выборов. По истечении срока хранения они уничтожаются по акту в соответствии с утвержденным Порядком (приложение N 2).
4. Опечатанные избирательные бюллетени; списки избирателей; заявления (обращения) избирателей о предоставлении возможности проголосовать вне помещения для голосования в день голосования хранятся в Комиссии в течение одного года со дня официального опубликования результатов выборов. По истечении срока хранения они уничтожаются по акту в соответствии с утвержденным Порядком (приложение N 2).
5. В участковой избирательной комиссии хранятся до истечения срока ее полномочий, а затем передаются в вышестоящую избирательную комиссию протоколы заседаний участковой избирательной комиссии, решения избирательной комиссии и документы к ним (документы постоянного хранения).
6. В участковой избирательной комиссии хранятся до истечения срока ее полномочий, а затем передаются в вышестоящую избирательную комиссию следующие документы временного хранения:
письменные заявления избирателей о предоставлении возможности проголосовать вне помещения для голосования;
вторые экземпляры протоколов участковой избирательной комиссии об итогах голосования и приобщенные к ним заверенные копии особых мнений членов участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса, вторые экземпляры поступивших в избирательную комиссию жалоб (заявлений) на нарушения Закона области "О выборах главы муниципального образования" (Закона области "О выборах депутатов представительного органа муниципального образования") и принятых по указанным жалобам (заявлениям) решений участковой избирательной комиссии;
составленные избирательной комиссией акты, реестры и ведомости;
опечатанные избирательные бюллетени; списки избирателей.
7. В окружной избирательной комиссии хранятся до истечения срока ее полномочий, а затем передаются в избирательную комиссию муниципального образования протоколы заседаний окружной избирательной комиссии, решения избирательной комиссии и документы к ним (документы постоянного хранения).
8. В окружной избирательной комиссии хранятся до истечения срока ее полномочий, а затем передаются в избирательную комиссию муниципального образования следующие документы временного хранения:
вторые экземпляры протоколов окружной избирательной комиссии об итогах голосования и приобщенные к ним заверенные копии особых мнений членов окружной избирательной комиссии с правом решающего голоса, вторые экземпляры поступивших в избирательную комиссию жалоб (заявлений) на нарушения Закона области "О выборах главы муниципального образования" (Закона области "О выборах депутатов представительного органа муниципального образования") и принятых по указанным жалобам (заявлениям) решений участковой избирательной комиссии;
составленные избирательной комиссией акты, реестры и ведомости;
документация поступившая из участковых избирательных комиссий.
9. Ответственность за сохранность избирательной документации постановлением соответствующей избирательной комиссии возлагается на председателя (заместителя председателя), секретаря избирательной комиссии до передачи документов в вышестоящую избирательную комиссию либо в архив или до ее уничтожения по истечении сроков хранения.
10. Органы местного самоуправления, муниципальные учреждения, а также их должностные лица обязаны представлять на безвозмездной основе необходимые помещения для хранения избирательной документации до передачи ее в архив либо уничтожения по истечении сроков хранения, установленных законом, обеспечивать охрану предоставляемых помещений и указанной документации в соответствии с пунктом 16 статьи 20 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".
11. На основании письменного обращения избирательной комиссии муниципального образования архивные учреждения вправе принять на хранение избирательную документацию до истечения сроков установленных настоящим Порядком.
12. По истечении сроков хранения, установленных настоящим Порядком, документы постоянного хранения передаются в соответствующие архивы.
Архивы обеспечивают доступ к избирательной документации в соответствии с действующим законодательством.
13. По истечении сроков хранения, установленных настоящим Порядком, документы временного хранения уничтожаются в соответствии с установленным Порядком (приложение N 2).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.