Рассмотрев Методические рекомендации о порядке формирования участковых избирательных комиссий по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации пятого созыва, внесенные базовой Магаданской территориальной избирательной комиссией, на основании статьи 26 Федерального закона от 18 мая 2007 года N 51-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" Избирательная комиссия Магаданской области постановляет:
1. Утвердить Методические рекомендации о порядке формирования участковых избирательных комиссий по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации пятого созыва (прилагаются).
2. Направить настоящее постановление в территориальные избирательные комиссии Магаданской области.
Председатель Избирательной комиссии Магаданской |
В.И. Епифанов |
Секретарь Избирательной комиссии Магаданской |
Л.Г. Бацаева |
Методические рекомендации
о порядке формирования участковых
Избирательных комиссий по выборам депутатов Государственной Думы
Федерального собрания Российской Федерации пятого созыва
(утв. постановлением Избирательной комиссией Магаданской области
от 26 сентября 2007 г. N 110/457)
Настоящие Методические рекомендации подготовлены в целях единообразного применения положений Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 67-ФЗ) и Федерального закона от 18 мая 2005 года N 51-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 51-ФЗ) при формировании участковых избирательных комиссий по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации пятого созыва.
I. Общие условия формирования участковых избирательных комиссий
1.1. В соответствии с пунктом 1 статьи 21 Федерального закона N 51-ФЗ участковые избирательные комиссии формируются вышестоящей территориальной избирательной комиссией не ранее чем за 30 дней и не позднее чем за 23 дня до дня голосования (т.е. участковые избирательные комиссии должны быть сформированы не ранее 1 ноября и не позднее 8 ноября 2007 года), со следующим количеством членов в зависимости от числа избирателей, зарегистрированных на территории избирательного участка:
1) до 1001 избирателя - 5 членов участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса;
2) более 1001 избирателей - 7 членов участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса.
В случае совмещения с днем голосования на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации пятого созыва дня голосования на выборах в органы местного самоуправления максимальное количество членов участковых избирательных комиссий с правом решающего голоса может быть увеличено, но не более чем на четыре члена комиссии.
1.2. Территориальным избирательным комиссиям при формировании участковых избирательных комиссий необходимо обратить внимание на сжатые сроки их формирования. В связи с этим территориальная избирательная комиссия непосредственно после опубликования списков избирательных участков (либо одновременно с их опубликованием) публикует в средствах массовой информации сообщение о предстоящем формировании участковых избирательных комиссий. Сообщение должно содержать информацию о сроках и порядке представления предложений о кандидатурах для назначения в состав участковой избирательной комиссии (Приложение N 1). Количественный состав участковой избирательной комиссии может быть утвержден при принятии решения о персональном составе участковой избирательной комиссии. Срок приема предложений по составу участковых избирательных комиссий не может быть менее 15 дней с момента опубликования сообщения о приеме предложений о кандидатурах для назначения в состав участковых избирательных комиссий.
1.3. При рассмотрении кандидатур в состав участковой избирательной комиссии необходимо учитывать положения статьи 29 Федерального закона N 67-ФЗ, согласно которым членами комиссии с правом решающего голоса не могут быть:
а) лица, не имеющие гражданства Российской Федерации, а также граждане Российской Федерации, имеющие гражданство иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
б) граждане Российской Федерации, признанные решением суда, вступившим в законную силу, недееспособными, ограниченно дееспособными;
в) граждане Российской Федерации, не достигшие возраста 18 лет;
г) депутаты законодательных (представительных) органов государственной власти, органов местного самоуправления;
д) выборные должностные лица, а также высшие должностные лица субъектов Российской Федерации (руководители высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), главы местных администраций;
е) судьи, прокуроры;
ж) кандидаты в депутаты депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации пятого созыва, уполномоченные представители и доверенные лица избирательных объединений, выдвинувших кандидатов;
и) члены комиссий с правом совещательного голоса;
к) супруги и близкие родственники кандидатов, близкие родственники супругов кандидатов;
л) лица, которые находятся в непосредственном подчинении у кандидатов;
м) лица, выведенные из состава комиссий по решению суда, а также лица, утратившие свои полномочия членов комиссий с правом решающего голоса в результате расформирования комиссии (за исключением лиц, в отношении которых судом было установлено отсутствие вины за допущенные комиссией нарушения), - в течение пяти лет со дня вступления в законную силу соответствующего решения суда;
н) лица, имеющие неснятую и непогашенную судимость, а также лица, подвергнутые в судебном порядке административному наказанию за нарушение законодательства о выборах и референдумах, - в течение одного года со дня вступления в законную силу решения (постановления) суда о назначении административного наказания.
Член избирательной комиссии с правом решающего голоса не может на одних и тех же выборах быть одновременно членом иной избирательной комиссии с правом решающего голоса.
1.4. Доля государственных и муниципальных служащих в общей сложности не может составлять более одной второй от общего числа членов участковой избирательной комиссии.
1.5. При формировании участковой избирательной комиссии рекомендуется учитывать принцип преемственности в ее работе, целесообразность назначения в ее состав лиц, имеющих высшее юридическое образование или ученую степень в области права, опыт организации и проведения выборов, референдумов, а также участия в работе избирательных комиссий молодежи. Кандидатуры в состав участковой избирательной комиссии рассматриваются в порядке поступления необходимых документов в территориальную избирательную комиссию.
1.6. Письменное согласие гражданина Российской Федерации, кандидатура которого предлагается для назначения в состав участковой избирательной комиссии, представляется, как правило, субъектом, вносящим соответствующее предложение, в орган, формирующий состав участковой избирательной комиссии, вместе с иными документами, необходимыми для назначения в состав участковой избирательной комиссии (Приложение N 2).
Согласно пункту 7 статьи 28 Федерального закона N 67-ФЗ председатель участковой избирательной комиссии назначается на должность из числа ее членов с правом решающего голоса и освобождается от должности непосредственно территориальной избирательной комиссией. Решение о назначении председателя участковой избирательной комиссии может быть принято одновременно с принятием территориальной избирательной комиссией решения о назначении членов участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса (Приложения N 3, N 4).
1.7. Участковая избирательная комиссия правомочна приступить к работе, если ее состав сформирован не менее чем на две трети от установленной численности.
II. Субъекты права внесения предложений по составу избирательных комиссий
2.1. В соответствии с положениями статей 22, 27 Федерального закона N 67-ФЗ, пункта 3 статьи 16 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 93-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации о выборах и референдумах и иные законодательные акты Российской Федерации" кандидатуры для формирования участковых избирательных комиссий предлагают:
а) политические партии, а также региональные и иные структурные подразделения политической партии в случае, если уставом политической партии им делегировано право самостоятельно принимать участие в решении вопросов, связанных с выборами на соответствующей территории, либо если право вносить предложения по кандидатурам им делегировано полномочным (руководящим) органом политической партии.
В Магаданской области зарегистрированы следующие региональные отделения политических партий (в скобках указаны органы, уполномоченные принимать решения о предложении кандидатур в соответствии с Уставом политической партии):
МРО Демократической партии России (Комитет);
МРО ВПП "Единая Россия" (Политический Совет);
МРО ПП "Коммунистическая партия Российской Федерации" (Комитет);
МРО ПП "Союз Правых Сил" (Политический Совет);
МРО Российской политической партии Мира и Единства (Совет);
МРО ПП "Патриоты России" (Совет);
МРО ПП "Либерально-демократическая партия России" (Координационный Совет);
РО ПП "Справедливая Россия: РОДИНА/ПЕНСИОНЕРЫ/ЖИЗНЬ" в Магаданской области (Совет);
б) иные общественные объединения, созданные в любой организационно-правовой форме (общественные организации, общественные движения, общественные фонды, общественные учреждения, органы общественной самодеятельности) в соответствии с Федеральными законами "Об общественных объединениях", "О некоммерческих организациях", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности", "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях";
в) избирательный блок "Родина" (народно-патриотический союз)", выдвинувший федеральный список кандидатов, допущенный к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации четвертого созыва;
г) собрания избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы;
д) представительный орган муниципального образования.
2.2. Согласно пункту 5 статьи 27 Федерального закона N 67-ФЗ соответствующая территориальная избирательная комиссия обязана назначить не менее одной второй от установленного числа членов каждой участковой избирательной комиссии на основе поступивших предложений:
а) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации ("Единая Россия", КПРФ, ЛДПР);
б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Магаданской областной Думе.
2.3. Если кандидатура, представленная в соответствии с пунктом 2.2. настоящих Методических рекомендаций, не соответствует требованиям, предъявляемым к членам участковой избирательной комиссии, территориальная избирательная комиссия, формирующая соответствующую комиссию сообщает об этом политической партии, иному избирательному объединению, представившим данную кандидатуру, с тем, чтобы они могли представить другую кандидатуру до окончания периода сбора предложений в состав участковой избирательной комиссии. Факт такого сообщения должен быть документально подтвержден.
Если предложенная кандидатура соответствует предъявляемым к членам участковой избирательной комиссии требованиям, то территориальная избирательная комиссия, осуществляющая формирование участковой избирательной комиссии, не вправе предъявлять к ней какие-либо дополнительные требования, а также требовать ее замены.
2.4. Если количество предложений, внесенных вышеназванными субъектами права внесения предложений о кандидатурах в состав участковых избирательных комиссий, окажется недостаточным для соблюдения требования пункта 2.2. настоящих Методических рекомендаций, остальные члены участковых избирательных комиссий назначаются из числа кандидатур, предложенных иными субъектами права внесения предложений о кандидатурах в состав участковых избирательных комиссий.
2.5. Если общее количество кандидатур, предложенных в соответствии с пунктом 2.2. настоящих Методических рекомендаций политическими партиями, иными избирательными объединениями, превышает одну вторую от установленного числа членов данной участковой избирательной комиссии, целесообразно, чтобы они были назначены в состав участковой избирательной комиссии с соблюдением установленной численности и требований Федерального закона соответствующей территориальной избирательной комиссией с учетом максимального представительства в составе участковой избирательной комиссии кандидатур, предложенных указанными политическими партиями, иными избирательными объединениями, а также профессиональной подготовленности к исполнению полномочий члена участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса (наличие образования, опыта работы и т.п.).
Территориальные избирательные комиссии при назначении членов участковых избирательных комиссий должны иметь в виду, что закон не устанавливает приоритетов среди субъектов права внесения предложений о кандидатурах в состав участковой избирательных комиссий, обозначенных в пункте 5 статьи 27 Федерального закона N 67-ФЗ.
III. Особенности участия в формировании участковых избирательных комиссий
избирательного блока "Родина" (народно-патриотический союз)"
3.1. В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 93-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации о выборах и референдумах и иные законодательные акты Российской Федерации" избирательные блоки, выдвинувшие списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации, представительном органе муниципального образования, до истечения срока полномочий соответствующего органа сохраняют право на внесение предложений по кандидатурам членов избирательных комиссий с правом решающего голоса при формировании новых составов указанных избирательных комиссий.
К распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации четвертого созыва допущен избирательный блок "Родина" (народно-патриотический союз)". Предложения избирательного блока "Родина" (народно-патриотический союз)" подлежат рассмотрению и учету территориальными избирательными комиссиями, осуществляющими формирование участковых избирательных комиссий, в порядке, предусмотренном пунктом 2.2 настоящих Методических рекомендаций, наравне с предложениями указанными в данном пункте, политических партий.
3.2. От имени избирательного блока "Родина" (народно-патриотический союз)", допущенного к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации четвертого созыва, в настоящее время в соответствии с пунктом 5.1 Соглашения о создании избирательного блока "Родина" (народно-патриотический союз)" и пунктом 4.3 раздела II Положения об уполномоченном органе избирательного блока - Высшем Совете избирательного блока "Родина" (народно-патриотический союз)" правом вносить предложения по кандидатурам в состав избирательных комиссий наделен Высший Совет избирательного блока. При этом, исходя из пункта 4 раздела V указанного Положения, соответствующий документ, содержащий предложение по кандидатуре в состав избирательной комиссии, должен быть подписан ответственным секретарем Высшего Совета. Кроме того, такой документ должен быть заверен печатями политических партий, входящих в избирательный блок "Родина" (народно-патриотический союз)" - политической партии "Партия Национального Возрождения (Народная Воля)", политической партии "Социалистическая единая партия России" и политической партии "РОДИНА".
Следует иметь в виду, что политическая партия "РОДИНА" не является правопреемницей избирательного блока "Родина" (народно-патриотический союз)", поэтому на кандидатуры в состав избирательных комиссий, предложенные политической партией "РОДИНА", не распространяются преференции, предусмотренные для избирательного блока "Родина" (народно-патриотический союз)".
IV. Порядок внесения предложений о кандидатурах в состав участковых
избирательных комиссий политической партией, иным общественным
объединением
4.1. В участковую избирательную комиссию может быть назначено не более одного представителя от каждой политической партии, иного общественного объединения. Политическая партия, иное общественное объединение не вправе предлагать одновременно несколько кандидатур для назначения в состав одной участковой избирательной комиссии.
4.2. Предлагаемая политической партией, иным общественным объединением кандидатура должна соответствовать требованиям, предъявляемым к членам участковых избирательных комиссий. Ответственность за соблюдение этих требований несут субъект права предложения кандидатуры и предлагаемое в качестве кандидатуры лицо, а при назначении кандидатуры в состав участковой избирательной комиссии - также орган, осуществляющий формирование участковой избирательной комиссии.
4.3. Полномочные (руководящие или иные) органы субъектов права предложения кандидатур в состав участковых избирательных комиссий принимают решение о предложении кандидатур в соответствии с уставом политической партии, иного общественного объединения. Территориальная избирательная комиссия, осуществляющая формирование участковой избирательной комиссии, обязана убедиться в том, что в соответствии с уставом политической партии, иного общественного объединения орган политической партии, иного общественного объединения, принявший решение о внесении предложений о кандидатурах в состав участковой избирательной комиссии, правомочен принимать указанное решение. Уставы политических партий размещены в задаче "Право" ГАС "Выборы", а также на сайте по адресу www.rosregistr.ru. Полномочия органа иного общественного объединения, представившего кандидатуру в состав соответствующей избирательной комиссии, должны быть подтверждены документально этим общественным объединением.
4.4. Решение о предложении кандидатур от политической партии в состав соответствующих избирательных комиссий любого уровня вносит полномочный (руководящий или иной) орган политической партии в соответствии с ее уставом. Органы региональных отделений, иных структурных подразделений политической партии вносят предложения по кандидатурам в состав избирательных комиссий на соответствующей территории в том случае, если уставом политической партии им делегировано право вносить соответствующие предложения. Указанные полномочные органы могут быть прямо определены в уставе политической партии либо решение этого вопроса может быть возложено на какой-либо руководящий орган политической партии. Все вышеуказанные документы, в том числе по делегированию полномочий, должны быть оформлены в письменном виде и подписаны уполномоченными лицами политической партии (ее структурных подразделений) в соответствии с уставом.
4.5. Решение о предложении кандидатур в состав избирательных комиссий иными общественными объединениями принимается полномочными (руководящими и иными) органами в соответствии с уставами этих общественных объединений.
V. Порядок назначения члена избирательной комиссии с правом решающего
голоса вместо выбывшего
5.1. В соответствии с пунктом 11 статьи 29 Федерального закона N 67-ФЗ в случае досрочного прекращения полномочий члена участковой избирательной комиссии территориальная избирательная комиссия, назначившая такого члена избирательной комиссии, обязана назначить нового члена участковой избирательной комиссии вместо выбывшего не позднее чем через десять дней со дня его выбытия в соответствии с требованиями, установленными статьями 22, 27 Федерального закона N 67-ФЗ, при этом с учетом того, что речь идет не о полном формировании комиссии, а о замещении вакантного места, срок подачи предложений по составу участковой избирательной комиссии может быть сокращен. Сообщение о приеме предложений по замещению вакантного места публикуется в установленном порядке.
В случае невыполнения требования о назначении в указанные сроки нового члена участковой избирательной комиссии члена этой комиссии назначает вышестоящая избирательная комиссия с соблюдением требований, установленных Федеральным законом N 67-ФЗ.
5.2. В случае досрочного прекращения полномочий члена избирательной комиссии, назначенного по представлению политической партии, список кандидатов которой допущен к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации четвертого созыва, либо в Магаданской областной Думе, либо в представительном органе муниципального образования созыва, действующего на момент досрочного прекращения полномочий, в соответствии с пунктом 5 статьи 27 Федерального закона N 67-ФЗ, вакантное место замещается по представлению той же политической партии (если соответствующая кандидатура ею представлена не позднее чем за три дня до истечения сроков, указанных в пункте 11 статьи 29 Федерального закона N 67-ФЗ).
Приложение N 1
к Методическим рекомендациям о порядке
формирования участковых избирательных
комиссий по выборам депутатов Государственной
Думы Федерального Собрания Российской
Федерации пятого созыва
Сообщение
____________________________________________________________________
(наименование территориальной избирательной комиссии)
о кандидатурах для назначения в состав участковых избирательных
комиссий
_________________________________________________________________________
(наименование территориальной избирательной комиссии)
сообщает о приеме предложений о кандидатурах для назначения в состав
участковых избирательных комиссии (далее - избирательных комиссий).
Документы, необходимые для внесения предложений о кандидатурах в
состав избирательных комиссий, указанные в пункте 2 настоящего Сообщения
принимаются с "__" ______ 2007 года по "__" ________ 2007 года с 9 до 17
часов, кроме выходных и праздничных дней, по адресу:
________________________________________________________________________
(указывается адрес территориальной избирательной комиссии,
контактный телефон)
1. Субъекты права внесения предложений в состав избирательной
комиссии.
1.1. Кандидатуры для формирования избирательной комиссии предлагают:
а) политические партии, а также региональные и иные структурные
подразделения политической партии в случае, если уставом политической
партии им делегировано право самостоятельно принимать участие в решении
вопросов, связанных с выборами на соответствующей территории, либо если
право вносить предложения по кандидатурам им делегировано полномочным
(руководящим) органом политической партии;
б) иные общественные объединения, созданные в любой
организационно-правовой форме (общественные организации, общественные
движения, общественные фонды, общественные учреждения, органы
общественной самодеятельности) в соответствии с Федеральными законами "Об
общественных объединениях", "О некоммерческих организациях", "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О
профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности", "О
благотворительной деятельности и благотворительных организациях";
в) избирательный блок "Родина" (народно-патриотический союз)";
г) собрания избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы;
д) представительный орган муниципального образования.
2. Перечень документов, необходимых при внесении предложений о
кандидатурах в состав избирательной комиссии.
2.1. Для политических партий, их региональных отделений, иных
структурных подразделений:
а) решение полномочного (руководящего или иного) органа политической
партии либо регионального отделения, иного структурного подразделения
политической партии о внесении предложения о кандидатурах в состав
избирательной комиссии, оформленное в соответствии с требованиями устава
политической партии;
б) если предложение о кандидатурах вносит региональное отделение,
иное структурное подразделение политической партии, а в уставе
политической партии не предусмотрена возможность такого внесения -
решение органа политической партии, уполномоченного делегировать
региональному отделению, иному структурному подразделению политической
партии полномочия по внесению предложений о кандидатурах в состав
избирательной комиссии, о делегировании указанных полномочий, оформленное
в соответствии с требованиями устава.
2.2. Для иных общественных объединений:
а) нотариально удостоверенная или заверенная уполномоченным на то
органом общественного объединения копия действующего устава общественного
объединения;
б) решение полномочного (руководящего или иного) органа
общественного объединения о внесении предложения о кандидатурах в состав
избирательной комиссии, оформленное в соответствии с требованиями устава,
либо решение по этому же вопросу полномочного (руководящего или иного)
органа регионального отделения, иного структурного подразделения
общественного объединения, наделенного в соответствии с уставом
общественного объединения правом принимать такое решение от имени
общественного объединения;
в) если предложение о кандидатурах вносит региональное отделение,
иное структурное подразделение общественного объединения, а в уставе
общественного объединения не предусмотрена возможность такого внесения -
решение органа общественного объединения, уполномоченного в соответствии
с уставом общественного объединения делегировать полномочия по внесению
предложений о кандидатурах в состав участковой избирательной комиссии, о
делегировании таких полномочий и решение органа, которому делегированы
эти полномочия, о внесении предложений в состав избирательной комиссии.
2.3. Для собраний избирателей по месту жительства, работы, учебы,
службы:
а) протокол собрания или выписка из протокола собрания избирателей;
б) список граждан, участвовавших в собрании, с указанием фамилии,
имени, отчества, серии и номера паспорта, даты выдачи паспорта, места
работы (учебы), адреса места жительства, собственноручной подписи и даты
подписи.
2.4. Все субъекты права внесения кандидатур в состав избирательной
комиссии также представляют:
а) письменное заявление гражданина Российской Федерации о согласии
на назначение членом избирательной комиссии по форме согласно Приложению
к настоящему Порядку;
б) копию паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина
Российской Федерации, содержащего сведения о гражданстве и месте
жительства лица, кандидатура которого предложена в состав участковой
избирательной комиссии;
3. Политическая партия, иное общественное объединение не вправе
предлагать одновременно несколько кандидатур для назначения в состав
участковой избирательной комиссии.
4. Предлагаемая субъектом права внесения предложений по составу
избирательной комиссии кандидатура должна соответствовать требованиям,
предъявляемым к членам избирательных комиссий, установленным
пунктом 1 статьи 29 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об
основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме
граждан Российской Федерации". Ответственность за соблюдение этих
требований несут субъект права внесения предложения кандидатуры и
предлагаемое в качестве кандидатуры лицо.
Приложение N 2
о порядке формирования участковых
избирательных комиссий по выборам
депутатов Государственной Думы
Федерального Собрания Российской
Федерации пятого созыва
Примерная форма
письменного согласия кандидата на его назначение
в состав участковой избирательной комиссии
В
____________________________________________
(наименование территориальной избирательной
комиссии)
от гражданина Российской Федерации
____________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
предложенного для назначения в состав
____________________________________________
____________________________________________
(наименование участковой избирательной
комиссии)
____________________________________________
(наименование субъекта права внесения
предложения о назначении в состав
участковой избирательной комиссии)
Заявление
Даю согласие на назначение меня членом _____________________________
________________________________________________________________________
(наименование участковой избирательной комиссии)
с правом решающего голоса. С положениями Федерального закона "Об основных
гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан
Российской Федерации", регулирующими деятельность членов избирательных
комиссий, ознакомлен.
Подтверждаю, что я не подпадаю под ограничения, установленные пунктом
1 статьи 29 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав
и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".
О себе сообщаю следующие сведения:
дата рождения _________ _________ _______, место рождения ______________,
(число) (месяц) (год)
гражданство РФ, вид документа __________________________________________,
(паспорт или (серия и номер) документ,
заменяющий паспорт гражданина)
место работы ___________________________________________________________
(наименование основного места работы или службы, должность, при их
отсутствии - род занятий, является ли государственным либо муниципальным
служащим, указываются сведения о наличии опыта работы в избирательных
комиссиях)
образование ____________________________________________________________
(высшее, среднее специальное (техническое), среднее; обязательно
указываются (при наличии) сведения о юридическом образовании и ученой
степени в области права)
адрес места жительства _________________________________________________
(почтовый индекс, наименование субъекта Российской Федерации, район
город, иной населенный пункт, улица, номер дома, корпус, квартира)
Телефон ________________________________________________________________
(номер телефона с кодом города)
______________
(подпись)
______________
(дата)
Приложение N 3
о порядке формирования участковых
избирательных комиссий по выборам
депутатов Государственной Думы
Федерального Собрания Российской
Федерации пятого созыва
_________________________________________________________
(наименование территориальной избирательной комиссии)
Решение
"__" ___________ 200_ г. N ________
О формировании _______________________________________________________
(наименование участковой избирательной комиссии)
Рассмотрев предложения по кандидатурам для назначения в состав
_______________________________________________________________________
(наименование участковой избирательной комиссии)
и в соответствии со статьями 21, 27 Федерального закона "О Выборах
депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской
Федерации", а также
________________________________________________________________________,
(ссылка на решение данной избирательной комиссии, определившей численный
состав формируемой участковой избирательной комиссии (если имеется)
_________________________________________________________________ решила:
(наименование территориальной избирательной комиссии)
1. Сформировать ________________________________________________________
(наименование участковой избирательной комиссии)
в количестве ____ членов с правом решающего голоса, назначив в ее состав:
(сведения располагаются в алфавитном порядке)
1) Фамилия, имя, отчество, дата рождения, образование, основное
место работы или службы, должность, при их отсутствии - род занятий,
является ли государственным или муниципальным служащим
________________________________________________________________________;
(наименование субъекта права внесения предложения по кандидатуре)
2) ____________________________________________________________________;
3) ____________________________________________________________________;
4) ____________________________________________________________________;
и т.д.
2. Направить настоящее решение для опубликования в _____________________
_________________________________________________________________________
(наименование средств массовой информации, публикующего решения
территориальной избирательной комиссии)
Председатель
(наименование территориальной
избирательной комиссии)
Секретарь
(наименование территориальной
избирательной комиссии)
Приложение N 4
о порядке формирования участковых
избирательных комиссий по выборам
депутатов Государственной Думы
Федерального Собрания Российской
Федерации пятого созыва
__________________________________________________
(наименование территориальной избирательной комиссии)
Решение
"__" ___________ 200_ г. N ________
О назначении председателя ______________________________________________
(наименование участковой избирательной комиссии)
Рассмотрев предложения по кандидатурам для назначения
председателем ___________________________________________________________
(наименование участковой избирательной комиссии)
и в соответствии с пунктом 7 статьи 28 Федерального закона "Об основных
гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан
Российской Федерации" ___________________________________________________
(наименование участковой избирательной комиссии)
решила:
1. Назначить председателем _____________________________________________
(наименование участковой избирательной комиссии)
________________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, образование, основное место
работы или службы, должность, при их отсутствии - род занятий, является
ли государственным или муниципальным служащим)
2. Председателю ________________________________________________________
(наименование участковой избирательной комиссии)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
созвать организационное заседание участковой избирательной комиссии не
позднее ____________________.
(дата)
3. Направить настоящее решение для опубликования в _____________________
________________________________________________________________________.
(наименование средства массовой информации, публикующего решения
территориальной избирательной комиссии)
Председатель
(наименование территориальной
избирательной комиссии) ______________________
Секретарь
(наименование территориальной
избирательной комиссии) ______________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Избирательной комиссии Магаданской области от 26 сентября 2007 г. N 110/457 "О Методических рекомендациях о порядке формирования участковых избирательных комиссий по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации пятого созыва"
Текст постановления официально опубликован не был