Приказ Администрации Особой экономической зоны Магаданской области
от 24 октября 2011 г. N 42
Об утверждении административного регламента Государственного учреждения
Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" исполнения
государственной функции по лицензионному контролю за осуществлением
деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома цветных
металлов и заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов
31 августа, 10 октября 2012 г., 8 апреля 2013 г.
Приказом Администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 15 апреля 2013 г. N 30 настоящий приказ признан утратившим силу
В связи со вступлением в силу Федерального закона от 04.05.2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", приказываю:
1. Утвердить административный регламент Государственного учреждения Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" исполнения государственной функции по лицензионному контролю за осуществлением деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома цветных металлов и заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов (Приложение N 1).
2. Признать утратившим силу приказ от 02.06.2010 N 22 "Об утверждении административного регламента" исполнения государственной функции по контролю за осуществлением лицензируемых видов деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов и заготовке, переработке и реализации лома черных металлов.
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 03.11.2011 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель Администрации |
С.Н. Гребенюк |
Административный регламент
ГУ Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны"
исполнения государственной функции по лицензионному контролю за
осуществлением деятельности по заготовке, хранению, переработке
и реализации лома цветных металлов и заготовке, хранению,
переработке и реализации лома черных металлов
(утв. приказом администрации ОЭЗ
от 24 октября 2011 г. N 42)
31 августа, 10 октября 2012 г., 8 апреля 2013 г.
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент государственного учреждения Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" (далее - администрация ОЭЗ) исполнения государственной функции по лицензионному контролю за осуществлением деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома цветных металлов и заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении администрацией ОЭЗ государственной функции по контролю за соответствием соискателей лицензии лицензионным требованиям при предоставлении лицензии или лицензиатов при переоформлении лицензии и(или) при осуществлении лицензируемого вида деятельности по заготовке, хранению, переработке, и реализации лома цветных и черных металлов.
2. Государственная функция исполняется непосредственно государственными гражданскими служащими администрации ОЭЗ во взаимодействии с налоговыми органами Магаданской области, органами прокуратуры Магаданской области, управлением внутренних дел по Магаданской области и иными компетентными органами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Исполнение государственной функции по лицензионному контролю за осуществлением деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома цветных металлов и заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов (далее - лицензионный контроль) осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 04 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" ("Российская газета", 06 мая 2011 г., N 97);
Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 30 декабря 2008 г., N 266);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 г. N 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов" ("Российская газета", 21 декабря 2006 г., N 287);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. N 369 "Об утверждении правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения" ("Российская газета" от 29 мая 2001 г., N 101);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. N 370 "Об утверждении правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения" ("Российская газета" от 29 мая 2001 г., N 101);
Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета" от 14 мая 2009 г., N 85);
Постановлением губернатора Магаданской области от 09 августа 2002 г. N 177 "О лицензировании заготовки, хранения, переработки и реализации лома цветных металлов и заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов в Магаданской области" ("Магаданская правда", 14 августа 2002 г., N 091 (19014).
4. Предметом лицензионного контроля является соблюдение лицензиатами и соискателями лицензии лицензионных требований и условий при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома цветных металлов и заготовке, хранения, переработки и реализации лома черных металлов.
5. Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома цветных металлов являются:
а) наличие у лицензиата на каждом объекте осуществления лицензируемой деятельности в собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, технической документации, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и соответствующих установленным требованиям;
б) наличие у лицензиата в собственности или на ином законном основании не менее чем на одном объекте осуществления лицензируемой деятельности в пределах территории субъекта Российской Федерации:
лаборатории для определения химического состава лома цветных металлов, соответствующей установленным требованиям;
пресса для пакетирования лома цветных металлов;
в) наличие у лицензиата работников, имеющих необходимую квалификацию для осуществления лицензируемой деятельности;
г) соблюдение лицензиатом технологии за готовки, переработки и реализации лома цветных металлов, соответствующей установленным требованиям;
д) соблюдение лицензиатом Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения.
6. Грубыми нарушениями лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома цветных металлов являются:
а) нарушение Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения в части:
приема лома цветных металлов без составления приемо-сдаточного акта;
приема лома цветных металлов без осуществления радиационного контроля;
приема лома цветных металлов без осуществления контроля на взрывобезопасность;
б) нарушение, в результате которого произошло происшествие, повлекшее: человеческие жертвы;
причинение тяжкого вреда здоровью;
причинение средней тяжести вреда здоровью (5 и более человек).
7. Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов являются:
а) наличие у лицензиата на каждом объекте осуществления лицензируемой деятельности в собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, технической документации, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и соответствующих установленным требованиям;
б) наличие у лицензиата в собственности или на ином законном основании не менее чем на одном объекте осуществления лицензируемой деятельности в пределах территории субъекта Российской Федерации:
пресса для пакетирования лома черных металлов (с усилием прессования не менее 2500 кН), либо пресс-ножниц (с усилием реза не менее 3000 кН), либо установки для дробления и сортировки легковесного лома (с мощностью привода не менее 495 кВт);
оборудования для сортировки или измельчения стружки;
в) наличие у лицензиата работников, имеющих необходимую квалификацию для осуществления лицензируемой деятельности;
г) соблюдение лицензиатом технологии заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, соответствующей установленным требованиям;
д) соблюдение лицензиатом Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения.
8. Грубыми нарушениями лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов являются:
а) нарушение Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения в части:
приема лома черных металлов без составления приемо-сдаточного акта;
приема лома черных металлов без осуществления радиационного контроля;
приема лома черных металлов без осуществления контроля на взрывобезопасность;
б) нарушение, в результате которого произошло происшествие, повлекшее:
человеческие жертвы;
причинение тяжкого вреда здоровью;
причинение средней тяжести вреда здоровью (5 и более человек).
9. При осуществлении лицензионного контроля должностные лица администрации ОЭЗ имеют право:
1) запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления, соискателей лицензий и лицензиатов, получать от них сведения и документы, которые необходимы для осуществления лицензионного контроля и представление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2) проводить проверки соискателей лицензий и лицензиатов;
3) выдавать лицензиатам предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований;
4) применять меры по пресечению административных правонарушений и привлечению виновных в их совершении лиц к административной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10. Должностные лица лицензирующих органов при осуществлении лицензирования обязаны:
1) исполнять своевременно и в полной мере предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия в области лицензирования;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы соискателей лицензий и лицензиатов.
11. Соискатель лицензии и лицензиат при осуществлении лицензионного контроля имеет право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от должностных лиц администрации ОЭЗ информацию, которая относится к предмету проверки;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц администрации ОЭЗ;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации ОЭЗ, повлекшие за собой нарушение прав соискателя лицензии и лицензиата при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приказом Администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 10 октября 2012 г. N 51 пункт 12 настоящего Регламента изложен в новой редакции
12. Заявления об обжаловании действий - (бездействия) должностных лиц администрации ОЭЗ подлежат рассмотрению в административном порядке в соответствии с разделом V Регламента.
13. При осуществлении лицензионного контроля юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение "мероприятий по выполнению лицензионных требований и условий при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома цветных металлов и заготовке, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, установленных законодательством Российской Федерации.
14. Результатами исполнения государственной функции являются:
1) выявление и предъявление требований по обеспечению устранения нарушений лицензионных требований и условий при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома цветных металлов и заготовке, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, установленных законодательством Российской Федерации или установление факта отсутствия нарушений (составление акта проверки, выдача предписания, приостановление лицензируемого вида деятельности, направление в суд заявления об аннулировании лицензии);
2) подготовка и направление документов в органы внутренних дел, прокуратуры, иные правоохранительные органы или контрольно- надзорные органы в случае выявления нарушений требований законодательства Российской Федерации контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию администрации ОЭЗ.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции Порядок информирования о государственной функции
15. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике (режиме) работы администрации ОЭЗ представлены в Приложении N 1 к Регламенту, а также на официальном сайте администрации Магаданской области http://www.magadan.ru на странице администрации ОЭЗ.
16. Информация о порядке осуществления государственной функции предоставляется при личном или письменном обращении, либо обращении в электронной форме заинтересованных лиц непосредственно в администрацию ОЭЗ, с использованием средств массовой информации, телефонной, почтовой связи, электронного информирования, посредством использования сведений, размещенных в сети Интернет на официальном сайте администрации Магаданской области http://www.magadan.ru на странице администрации ОЭЗ, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по адресу: http://www.pgu.magadan.ru.
17. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные обращения заинтересованных лиц, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц администрации ОЭЗ с обратившимися гражданами:
1) При ответах на телефонные звонки должностные лица администрации ОЭЗ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок;
2) Если сотрудник, принявший звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает заинтересованному лицу телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
18. Для ознакомления граждан с порядком исполнения государственной функции присутственные места оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
- извлечения из текста Регламента с приложениями;
- график приема граждан;
- порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц администрации ОЭЗ, ответственных за исполнение государственной функции.
19. На официальном сайте администрации Магаданской области http://www.magadan.ru на странице администрации ОЭЗ размещается следующая информация:
- месторасположение администрации Особой экономической зоны, график приема должностными лицами администрации Особой экономической зоны, номера телефонов для получения справок, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты администрации Особой экономической зоны;
- краткие сведения о порядке исполнения государственной функции;
- текст Регламента;
- извлечения из законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции.
Сроки исполнения государственной функции
20. Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
21. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятий в год.
Приказом Администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 10 октября 2012 г. N 51 в пункт 22 настоящего Регламента внесены изменения
22. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц администрации ОЭЗ, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем администрации ОЭЗ, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
23. Лицензионный контроль за соответствием соискателей лицензии лицензионным требованиям при предоставлении лицензии или лицензиатов при переоформлении лицензии и (или) за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома цветных и черных металлов осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
24. Плановые и внеплановые проверки проводятся в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных в статье 19 Федерального закона от 04.05.2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
25. В отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, или лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, лицензирующим органом проводятся документарные проверки и внеплановые выездные проверки без согласования в установленном порядке с органом прокуратуры.
26. В отношении лицензиата лицензирующим органом проводятся документарные проверки, плановые проверки и внеплановые выездные проверки. Внеплановые выездные проверки проводятся без согласования с органом прокуратуры, за исключением проведения внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 28 Регламента.
27. Основанием для включения плановой проверки лицензиата в ежегодный план проведения плановых проверок является:
1) истечение одного года со дня принятия решения о предоставлении лицензии или о переоформлении лицензии;
2) истечение трех лет со дня окончания последней плановой проверки лицензиата.
28. Внеплановая выездная проверка лицензиата проводится по следующим основаниям:
1) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного лицензирующим органом предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований;
2) поступление в лицензирующий орган обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований;
3) истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии в соответствии с частями 2 и 3 статьи 20 Федерального закона от 04.05.2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
4) наличие ходатайства лицензиата о проведении лицензирующим органом внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания лицензирующего органа;
5) наличие приказа, изданного лицензирующим органом в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
29. Предметом документарной проверки соискателя лицензии или лицензиата являются сведения, содержащиеся в представленных заявлениях и документах, в целях оценки соответствия таких сведений положениям частей 1 и 3 статьи 13 и части 3 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", а также сведениям о соискателе лицензии или лицензиате, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах.
30. Предметом внеплановой выездной проверки соискателя лицензии или лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии являются состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии или лицензиатом при осуществлении лицензируемого вида деятельности, и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям.
31. Предметом плановых и внеплановых выездных проверок лицензиата являются содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, состоянии используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, соответствие работников лицензиата лицензионным требованиям, выполняемые работы, оказываемые услуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.
Подготовка, согласование и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок
Приказом Администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 10 октября 2012 г. N 51 в пункт 32 настоящего Регламента внесены изменения
32. Ежегодный план проведения плановых проверок администрации ОЭЗ утверждается приказом администрации ОЭЗ после согласования в установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" порядке.
33. Основанием для включения плановой проверки лицензиата в ежегодный план проведения плановых проверок является:
1) истечение одного года со дня принятия решения о предоставлении лицензии или переоформлении лицензии;
2) истечение трех лет со дня окончания последней плановой проверки лицензиата.
34. В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
цель и основание проведения каждой плановой проверки;
дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
наименование органа лицензионного контроля осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки совместно с другими органами государственного контроля (надзора) указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
35. Исключен.
См. текст пункта 35 раздела III
36. Результатом административного действия является утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок администрации ОЭЗ
37. Способом фиксации результата выполнения административного действия является размещение ежегодного плана проведения плановых проверок администрации ОЭЗ на официальном сайте администрации Магаданской области по адресу: http://www.magadan.ru на странице администрации ОЭЗ.
Подготовка проверки
38. Подготовка проверки соискателя лицензии или лицензиата включает в себя издание распорядительных документов, формирование комиссии, уведомление проверяемого лица о проведении в отношении него проверки.
39. Проверка проводится в соответствии с приказом руководителя администрации ОЭЗ.
40. Состав комиссии определяется приказом о проведении проверки и должен составлять не менее двух человек.
41. Администрация ОЭЗ вправе обращаться в органы прокуратуры, правоохранительные и иные контролирующие органы с предложением о проведении совместной проверки с указанием обоснования такой необходимости. Представители вышеуказанных органов включаются в состав комиссии на основании официальных писем с указанием должностей сотрудников, рекомендуемых для включения в состав комиссии.
42. Приказ о проведении плановой проверки готовится должностным лицом администрации ОЭЗ, ответственным за подготовку приказа о проведении проверки, не позднее чем за десять дней до наступления даты проведения плановой проверки, определяемой руководителем администрации ОЭЗ в пределах срока, предусмотренного ежегодным планом проверок.
44. Проверяемое лицо уведомляется о проведении плановой проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя администрации ОЭЗ о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
45. Проверяемое лицо уведомляется о проведении в отношении него внеплановой проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
46. О проведении внеплановой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 28 Регламента, проверяемое лицо не уведомляется.
Проведение плановой проверки
47. Блок-схема исполнения государственной функции в части проведения плановой проверки приводится в приложении 2 к Регламенту.
48. Плановая проверка может проводиться в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном Регламентом.
Проведение внеплановой проверки
49. Блок-схема исполнения государственной функции в части проведения внеплановой проверки приводится в приложении 2 к Регламенту.
50. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию ОЭЗ, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 28 Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
51. Внеплановая проверка может проводиться в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном Регламентом.
52. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 28 Регламента, после согласования ее проведения с органом прокуратуры по месту осуществления лицензируемого вида деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
53. Для согласования администрацией ОЭЗ с прокуратурой Магаданской области проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей направляется соответствующее уведомление.
54. В день подписания приказа руководителя администрации ОЭЗ о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя, в целях согласования ее проведения, администрация ОЭЗ представляет, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прокурору Магаданской области по месту осуществления деятельности проверяемого заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа руководителя администрации ОЭЗ о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
Приказом Администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 10 октября 2012 г. N 51 в пункт 55 настоящего Регламента внесены изменения
55. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
56. В ходе выездной проверки должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, изучают документацию, относящуюся к предмету проверки, состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования и иных объектов, которые предполагается использовать или которые используются при осуществлении лицензируемого вида деятельности, наличие и соответствие работников соискателя лицензии и (или) лицензиата лицензионным требованиям.
Проведение документарной проверки
57. Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения администрации ОЭЗ.
58. В процессе проведения документарной проверки, в первую очередь, рассматриваются документы соискателя лицензии или лицензиата, имеющиеся в распоряжении администрации ОЭЗ, а также акты предыдущих проверок, иные документы о результатах осуществленного в отношении соискателя лицензии или лицензиата контроля.
59. В случае если достоверность содержащихся в документах сведений вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение соискателем лицензии или лицензиатом лицензионных требований и условий, в адрес соискателя лицензии или лицензиата специалистом правового отдела подготавливается мотивированный запрос с требованием представить иные, необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки, документы.
60. Запрос после подписания руководителем администрации ОЭЗ направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении соискателю лицензии или лицензиату не позднее следующего дня после подписания его руководителем администрации ОЭЗ или вручается проверяемому иным доступным способом. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении документарной проверки.
61. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса соискатель лицензии или лицензиат обязан направить в администрацию ОЭЗ указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя юридического лица (уполномоченного представителя юридического лица или иного уполномоченного должностного лица) или индивидуального предпринимателя (его уполномоченного представителя), либо в электронной форме.
62. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных соискателем лицензии или лицензиатом документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в лицензионном деле документах и (или) полученных в ходе осуществления контроля, специалист правового отдела готовит в адрес соискателя лицензии или лицензиата информационное письмо об этом с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной или в электронной форме.
Информационное письмо после подписания руководителем администрации ОЭЗ направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении соискателю лицензии или лицензиату не позднее следующего дня после дня подписания его руководителем администрации ОЭЗ или вручается проверяемому иным доступным способом.
63. Соискатель лицензии или лицензиат, представляющий в администрацию ОЭЗ пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в подпункте 63 Регламента сведений, вправе дополнительно представить в администрацию ОЭЗ документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
64. Специалист правового отдела, который проводит документарную проверку, обязан рассмотреть представленные соискателем лицензии или лицензиатом пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
65. По результатам документарной проверки составляется акт по типовой форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Приказом Администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 8 апреля 2013 г. N 26 пункт 66 настоящего Регламента изложен в новой редакции
66. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, к акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю юридического лица (уполномоченному представителю юридического лица или иному уполномоченному должностному лицу) или индивидуальному предпринимателю (его уполномоченному представителю) под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
67. В случае отсутствия руководителя юридического лица, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата или индивидуального предпринимателя (его уполномоченного представителя), а также в случае отказа соискателя лицензии или лицензиата дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в лицензионном деле.
68. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений специалист правового отдела, проводящий проверку, установит, что при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие лицензионным требованиям и условиям, специалист правового отдела вместе с актом готовит служебную записку на имя руководителя администрации ОЭЗ о необходимости проведения выездной проверки.
Проведение выездной проверки
69. Основанием для подготовки приказа на проведение выездной проверки является:
для проведения плановых проверок - ежегодный план проверок, утвержденный руководителем администрации ОЭЗ;
для проведения внеплановых проверок - основания, указанные в пункте 28 Регламента.
70. Выездная проверка проводится также в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении администрации ОЭЗ документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
71. Заявление о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки составляется согласно типовой форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
72. Специалист правового отдела готовит проект приказа руководителя администрации ОЭЗ на проведение выездной проверки в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", который передается руководителю администрации ОЭЗ для рассмотрения и подписания.
73. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) может проводиться:
- по месту нахождения юридического лица и (или) или по месту фактического осуществления деятельности индивидуального предпринимателя;
- по месту осуществления лицензируемого вида деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов и заготовке, хранению, переработке и реализации лома цветных металлов.
74. Выездную проверку проводят специалисты администрации ОЭЗ, указанные в приказе.
75. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами администрации ОЭЗ, обязательного ознакомления руководителя юридического лица (иного должностного лица, уполномоченного представителя) или индивидуального предпринимателя (его уполномоченного представителя) с приказом о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения.
76. По результатам выездной проверки составляется акт по типовой форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Приказом Администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 8 апреля 2013 г. N 26 пункт 77 настоящего Регламента изложен в новой редакции
77. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, к акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю юридического лица (уполномоченному представителю юридического лица или иному уполномоченному должностному лицу) или индивидуальному предпринимателю (его уполномоченному представителю) под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
78. В случае отсутствия руководителя юридического лица, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя (его уполномоченного представителя), а также в случае отказа соискателя лицензии или лицензиата дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в лицензионном деле.
79. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
Приказом Администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 31 августа 2012 г. N 40 пункт настоящего Регламента изложен в новой редакции
Вынесение предписания об устранении нарушений лицензионных требований и условий
Приказом Администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 8 апреля 2013 г. N 26 в пункт 80 раздела III настоящее Регламента внесены изменения
80. По результатам проверки специалист правового отдела, выявивший нарушение лицензионных требований и условий, зафиксированных в акте проверки подготавливает в адрес лицензиата проект предписания об устранении нарушения, который направляется на подписание руководителю администрации ОЭЗ (Приложение N 4).
81. Исключен.
См. текст пункта 81 раздела III
82. Специалист правового отдела осуществляет контроль за исполнением предписания в установленные администрацией ОЭЗ сроки.
83. В случае неисполнения лицензиатом предписания по истечении установленного срока, специалист правового отдела в течение 3 (трех) рабочих дней подготавливает проект приказа о проведении внеплановой проверки на предмет исполнения предписания, который направляется на подписание руководителю администрации ОЭЗ.
84. Лицо, в отношении которого вынесено предписание, вправе не позднее, чем за 5 (пять) рабочих дней до истечения срока его исполнения, обратиться в администрацию ОЭЗ с мотивированным заявлением о продлении срока исполнения предписания с приложением документов, подтверждающих факты, изложенные в заявлении, составленным в произвольной письменной форме.
84(1). Решение о продлении (отказе в продлении) срока исполнения предписания принимается руководителем администрации ОЭЗ в течение 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления лица, в отношении которого вынесено предписание и оформляется приказом администрации ОЭЗ.
В приказе о продлении срока исполнения предписания указывается срок его исполнения.
Сведения о принятом администрацией ОЭЗ решении о продлении срока исполнения предписания либо об отказе в его продлении направляются заявителю не позднее 1 (одного) рабочего дня после его принятия заказным письмом с уведомлением о вручении либо иным путем, позволяющим подтвердить факт получения его заявителем.
Приостановление и возобновление действия лицензии
85. Действие лицензии приостанавливается администрацией ОЭЗ в следующих случаях:
1) привлечение лицензиата к административной ответственности за неисполнение в установленный срок предписания об устранении грубого нарушения лицензионных требований, выданного лицензирующим органом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) назначение лицензиату административного наказания в виде административного приостановления деятельности за грубое нарушение лицензионных требований в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
86. В случае вынесения решения суда или должностного лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный контроль и надзор в сфере безопасного ведения работ, связанных с пользованием недрами, промышленной безопасности и безопасности гидротехнических сооружений, о привлечении лицензиата к административной ответственности за неисполнение в установленный срок предписания об устранении грубого нарушения лицензионных требований, лицензирующий орган вновь выдает предписание об устранении грубого нарушения лицензионных требований и приостанавливает в течение суток со дня вступления этого решения в законную силу действие лицензии на срок исполнения вновь выданного предписания.
87. В случае вынесения решения суда или должностного лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный контроль и надзор в сфере безопасного ведения работ, связанных с пользованием недрами, промышленной безопасности и безопасности гидротехнических сооружений, о назначении административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата, лицензирующий орган приостанавливает в течение суток со дня вступления этого решения в законную силу действие лицензии на срок административного приостановления деятельности лицензиата.
88. Приостановление действия лицензии осуществляется администрацией ОЭЗ в случае привлечения лицензиата за нарушение лицензионных требований и условий к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
89. В случае вынесения судьей решения об административном приостановлении деятельности лицензиата за нарушение лицензионных требований и условий, администрация ОЭЗ в течение суток со дня вступления данного решения в законную силу приостанавливает действие лицензии на срок административного приостановления деятельности лицензиата, посредством подписания руководителем администрации ОЭЗ приказа о приостановлении действия лицензии.
90. Специалист правового отдела в течение дня следующего за днем подписания руководителем администрации ОЭЗ приказа о приостановлении действия лицензии, направляет уведомление о приостановлении действия лицензии в адрес местонахождения юридического лица (места жительства индивидуального предпринимателя) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается специалистом правового отдела под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица (индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю).
91. Специалист правового отдела вносит в Журнал актов проверок информацию об изданном приказе, о приостановлении и осуществляет контроль за устранением обстоятельств, послуживших основанием для приостановления.
92. Лицензиат обязан уведомить в письменной или в электронной форме администрацию ОЭЗ об устранении им нарушения лицензионных требований и условий, повлекшего за собой административное приостановление деятельности лицензиата.
93. Действие лицензии возобновляется администрацией ОЭЗ со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности лицензиата, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата, посредством подписания руководителем администрации ОЭЗ приказа о возобновлении действия лицензии.
94. Специалист правового отдела в течение дня следующего за днем подписания руководителем администрации ОЭЗ приказа о возобновлении действия лицензии или об отказе в возобновлении действия лицензии с указанием причин отказа, направляет соответствующее уведомление в адрес местонахождения юридического лица (места жительства индивидуального предпринимателя) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается специалистом правового отдела под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица (индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю).
95. Сведения о приостановлении, возобновлении действия лицензии вносятся в реестр лицензий не позднее одного рабочего дня после подписания приказа о приостановлении или возобновлении действия лицензии.
96. Срок действия лицензии на время приостановления ее действия не продлевается.
Аннулирование лицензии
97. В случае если в установленный судьей срок лицензиат не устранил нарушение лицензионных требований и условий, повлекшее за собой административное приостановление деятельности лицензиата, администрация ОЭЗ обязана обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии.
98. Специалист правового отдела в течение 3 (трех) рабочих дней после последнего дня, установленного для устранения обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, подготавливает проект искового заявления в арбитражный суд об аннулировании лицензии, которое передается руководителю администрации ОЭЗ для подписания.
99. В случае вынесения судьей решения об аннулировании лицензии за нарушение лицензионных требований и условий, администрация ОЭЗ в течение суток со дня вступления данного решения в законную силу направляет соответствующее уведомление в адрес местонахождения юридического лица (места жительства индивидуального предпринимателя) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается специалистом правового отдела под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица (индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю).
100. Сведения об аннулировании лицензии вносятся в реестр лицензий в течение трех дней со дня вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.
Информирование налоговых органов об изданных приказах о приостановлении, возобновлении, аннулировании лицензии
101. Администрация ОЭЗ в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания приказа о приостановлении, возобновлении или вступления в силу решения суда об аннулировании лицензии письменно информирует об этом налоговый орган.
102. В налоговый орган вместе с информационным письмом направляется копия приказа о приостановлении, возобновлении действия лицензии или копия решения суда об аннулировании действия лицензии.
Требования к ведению документов административных процедур исполнения государственной функции
103. При оформлении результатов действий в рамках административных процедур ведутся:
"Реестр приказов по основной деятельности" (далее - "Реестр приказов");
"Журнал регистрации актов проверок" (далее - "Журнал актов проверок").
104. "Реестр приказов" содержит сведения о дате, номере и кратком содержании приказа, заполняется ведущим специалистом правового отдела администрации ОЭЗ, ответственность за полноту и правильность ведения "Реестра приказов" несет заместитель руководителя - начальник правового отдела.
105. "Журнал актов проверок" содержит сведения о номере акта, соискателе лицензии и (или) лицензиате, дате составления, информацию о вынесенном предписании с указанием исходящего номера, информации об устранении нарушений, иной необходимой информации, указанной в графе "Примечание".
106. Оформляются следующие документы: приказ на проверку уведомление о внеплановой документарной (выездной) проверке (Приложение N 3); акт по результатам проверки; письменный мотивированный запрос о подтверждении сведений и представлении необходимых документов;
предписание об устранении нарушений лицензионных требований и условий (Приложение N 4);
приказ о приостановлении лицензии; приказ о возобновлении лицензии; исковое заявление в арбитражный суд об аннулировании лицензии;
информационное письмо в налоговый орган об изданных приказах.
Приказом Администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 10 октября 2012 г. N 51 в пункт 107 настоящего Регламента внесены изменения
107. Приказ на проверку оформляется в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
В приказе указываются: наименование органа государственного контроля (надзора);
фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится , места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);
перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
Приказом Администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 10 октября 2012 г. N 51 в пункт 108 настоящего Регламента внесены изменения
108. Акт по результатам проверки составляется в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа государственного контроля;
3) дата и номер приказа руководителя администрации ОЭЗ;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
109. Письменный мотивированный запрос о подтверждении сведений и представлении необходимых документов оформляется на бланке администрации ОЭЗ с указанием правового обоснования запроса.
Приказом Администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 10 октября 2012 г. N 51 пункт 110 настоящего Регламента изложен в новой редакции
110. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.
Предписание оформляется на бланке администрации ОЭЗ, заверяется печатью.
Приказом Администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 10 октября 2012 г. N 51 пункт 111 настоящего Регламента изложен в новой редакции
111. Приказ о приостановлении действия лицензии оформляется на бланке администрации ОЭЗ, заверяется печатью, содержит:
полное наименование лицензиата, реквизиты лицензии, реквизиты решения арбитражного суда или должностного лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный контроль и надзор в сфере безопасного ведения работ, связанных с пользованием недрами, промышленной безопасности и безопасности гидротехнических сооружений;
срок приостановления действия лицензии, срок определяется согласно решению суда или должностного лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный контроль и надзор в сфере безопасного ведения работ, связанных с пользованием недрами, промышленной безопасности и безопасности гидротехнических сооружений;
наименования работ, услуг или адреса мест выполнения работ, оказания услуг, которые составляют лицензируемый вид деятельности и в отношении которых судом или должностным лицом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный контроль и надзор в сфере безопасного ведения работ, связанных с пользованием недрами, промышленной безопасности и безопасности гидротехнических сооружений, вынесено решение о назначении административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата либо о привлечении лицензиата к административной ответственности за неисполнение в установленный срок предписания об устранении грубого нарушения лицензионных требований.
112. Приказ о возобновлении действия лицензии оформляется на бланке администрации ОЭЗ, заверяется печатью, в решении указывается:
полное наименование лицензиата, реквизиты лицензии;
описание оснований для возобновления.
113. Исковое заявление в арбитражный суд об аннулировании лицензии оформляется на бланке администрации ОЭЗ в соответствии с правилами делопроизводства и требованиями Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
114. Информационное письмо, содержащее сведения о приостановлении, возобновлении, аннулировании лицензии направляется в налоговый орган с приложением копии соответствующего приказа:
115. Письменный мотивированный запрос о подтверждении сведений и представлении необходимых документов, предписание об устранении нарушения, приказ о приостановлении действия лицензии, приказ о возобновлении действия лицензии, информационное письмо в налоговый орган о приостановлении, возобновлении действия лицензии подготавливаются специалистом правового отдела администрации ОЭЗ.
116. Готовые документы, перечисленные в пункте 106 Регламента, оформленные на бланке администрации ОЭЗ, подписываются руководителем администрации ОЭЗ, регистрируются специалистом правового отдела и направляются получателю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручаются иным доступным способом.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
117. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется органами прокуратуры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
118. Контроль по проведению проверок возможности выполнения соискателями лицензий лицензионных требований и условий осуществляется руководителем администрации ОЭЗ.
119. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами исполнения государственной функции и принятием решений специалистами, осуществляется руководителем администрации ОЭЗ и ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции.
120. Персональная ответственность специалистов администрации ОЭЗ, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
121. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем администрации ОЭЗ и ответственным за организацию работы исполнения государственной функции проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих исполнение государственной функции.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем администрации ОЭЗ или лицом, исполняющим его обязанности.
122. Проверка полноты, и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов администрации ОЭЗ.
123. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются протоколами, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
Приказом Администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 10 октября 2012 г. N 51 в пункт 124 настоящего Регламента внесены изменения
124. Решения администрации ОЭЗ, принятые в рамках исполнения государственной функции по контролю за осуществлением лицензируемых видов деятельности обжалуются заявителем - физическим лицом или юридическим лицом:
руководителю администрации ОЭЗ в форме письменного или электронного обращения, через приемную администрации ОЭЗ в соответствии с графиком работы или почтовым отправлением;
в судебном порядке.
Приказом Администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 10 октября 2012 г. N 51 в пункт 125 настоящего Регламента внесены изменения
125. В письменном или электронном обращении в обязательном порядке указывается:
- наименование государственного органа, в который направляется письменное или электронное обращение или фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, или должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, направляющего обращение;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращениям или адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
- изложение сути предложения, заявления или жалобы;
- личная подпись и дата заявителя - физического лица или представителя юридического лица.
Дополнительно в письменном или электронном обращении могут быть указаны:
- наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному или электронному обращению документы и материалы, либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации.
126. По результатам рассмотрения обращения руководителем администрации ОЭЗ принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица, либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, подписанный руководителем администрации ОЭЗ, содержащий результаты рассмотрения письменного или электронного обращения, направляется заявителю в течение 5 дней после принятия решения.
Приказом Администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 10 октября 2012 г. N 51 в пункт 127 настоящего Регламента внесены изменения
127. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействиях) должностных лиц, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, или адресу электронной почты, содержащихся в приложении N 1 к Регламенту.
Сообщение заинтересованного лица должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заинтересованного лица;
предмет жалобы;
сведения о способе информирования заинтересованного лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы или ответы в электронной форме.
Приложение N 1
Сведения о местонахождении, контактных телефонах и графике работы администрации ОЭЗ
Государственное учреждение Магаданской области
"Администрация Особой экономической зоны".
Адрес: 685000 г. Магадан, ул. Пролетарская, 14.
Телефоны:
приемная (413-2) 200-241;
аналитический отдел (413-2) 200-242;
правовой отдел (413-2) 200-245, 200-243.
График работы
Понедельник: 9.00 - 17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);
Вторник: 9.00 - 17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);
Среда: 9.00 - 17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);
Четверг: 9.00 - 17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);
Пятница: 9.00 - 17.30 (перерыв с 12.30 до 14.00);
Суббота: выходной день
Воскресенье: выходной день
График приема граждан по личным вопросам
Гребенюк Сергей Николаевич - пятница с 17.00 до 18.00
руководитель администрации, каб. 224.
Свеколкина Елена Юрьевна - пятница с 15.00 до 17.00
заместитель руководителя, начальник правового отдела, каб. 225.
Чумакова Анна Викторовна - среда с 15.00 до 17.00
заместитель руководителя, начальник аналитического отдела, каб. 229.
Электронная почта: sez@magIan.ru, sez1@magIan.ru, uroez@magIan.ru.
Приложение N 2
Блок-схема
последовательности действий по исполнению государственной функции
/---------------------------------------\
| формирование ежегодного плана |
| проведения проверок |
| (документарных, выездных) |
\---------------------------------------/
/---------------------------------------\
| проведение проверки, |
| составление акта проверки |
\---------------------------------------/
наличие нарушений
/---------------------------------------\
| вынесение предписания об устранении |
| нарушений лицензионных | устранение
| требований и условий | обстоятельств,
\---------------------------------------/ повлекших
приостановление
/---------------------------------------\ действия
| приостановления действия лицензии | лицензии
| по решению суда |-------------------\
\---------------------------------------/ |
| |
| неустранение обстоятельств |
| повлекших приостановление
/-----------------------------------\ /------------------------\
| подготовка и направление в суд | | возобновления |
| искового заявления об | | действия лицензии |
| аннулировании лицензии | \------------------------/
\-----------------------------------/ |
/-----------------------------------\ /--------------------------\
| внесение в реестр лицензий | |внесение в реестр лицензий|
| информации о приостановлении, | |информации о возобновлении|
| аннулировании лицензии | | действия лицензии |
\-----------------------------------/ \--------------------------/
/-----------------------------------\ /--------------------------\
| информирование налоговых органов | |информирование налоговых |
| об изданных приказах о | | органов о принятом |
| приостановлении, аннулировании | |решении о возобновлении |
| лицензии | | действия лицензии |
\-----------------------------------/ \--------------------------/
Приложение N 3
На бланке
администрации ОЭЗ
Уведомление о внеплановой документарной (выездной) проверке
Настоящим уведомляем, что в соответствии
__________________________________________________________________
(указывается нормативный правовой, акт, регламентирующий
конкретный лицензируемый вид деятельности)
__________________________________________________________________
на основании _____________________________________________________
(основание указывается в соответствии с
Федеральным законом от 04.05.2011 г. N 99-ФЗ)
__________________________________________________________________
будет проведена __________________________________________________
(указать вид проверки)
соискателя лицензии / лицензиата
__________________________________________________________________
(нужное подчеркнуть)
__________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица или
__________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
индивидуального предпринимателя)
для определения возможности выполнения / выполнения
__________________________________________________________________
(нужное подчеркнуть)
__________________________________________________________________
(указать лицензируемый вид деятельности с соответствии
с ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 г.
__________________________________________________________________
N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности",
с указанием выполняемых работ,
__________________________________________________________________
оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности)
Сроки проведения проверки с "_____ "___________________ ______ г.
по"_____ "_________________ _____ г.
Для документарной проверки вам необходимо предоставить в
администрацию ОЭЗ расположенную по адресу: 685000, г. Магадан,
ул. Пролетарская, 14 следующие документы:
__________________________________________________________________
(указывается перечень документов)
__________________________________________________________________
Руководитель
Особой экономической зоны ______________ _________________________
подпись Ф.И.О.
М.П.
Отметка о вручении (направлении почтой)
" " ___________г.
Приложение N 4
На бланке
администрации ОЭЗ
Предписание
об устранении нарушений лицензионных требований и условий
от "__" _________ 20__ г. N ___
Государственным учреждением Магаданской области
"Администрация Особой экономической зоны" на основании
приказа от "_________" ________ 20__ г. N ____ проведена плановая
(внеплановая) документарная (выездная) проверка
________________________________________________________________,
(полное наименование лицензиата)
осуществляющего _________________________________________________
(указать лицензируемый вид деятельности в соответствии
с ч. 1. ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 г.
_________________________________________________________________
N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности",
с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих
________________________________________________________________,
лицензируемый вид деятельности)
на основании лицензии серии ____ N ______ от "__" ______ ______г.
Место нахождения лицензиата: ____________________________________
_________________________________________________________________
Адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности: _____
_________________________________________________________________
В результате проведенного мероприятия по лицензионному контролю
выявлены следующие нарушения лицензионных требований и условий
(со ссылкой на конкретные нормы права):
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 г. N 99-ФЗ
"О лицензировании отдельных видов деятельности",
Федеральным законом от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля", и на основании Акта проверки
от "__" _______ ___г. N _________, обязываю устранить выявленные
нарушения лицензионных требований и условий и выполнить
следующие мероприятия: __________________________________________
_________________________________________________________________
(указать обязательные мероприятия для устранения нарушений
лицензионных требований) Об исполнении настоящего предписания
сообщить в письменной форме и представить копии документов,
подтверждающих исполнение настоящего
предписания, в ГУ Магаданской области
"Администрация Особой экономической зоны" в срок
до "___" ____ 20_ г. по адресу: г. Магадан, ул. Пролетарская, 14.
Руководитель администрации
Особой экономической зоны _____________ _________________________
подпись Ф.И.О.
М. П.
Копию предписания получил: ______________ __________ ____________
наименование подпись инициалы,
должности фамилия
____ ________________ 20__
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок лицензионного контроля за осуществлением деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома цветных металлов и заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов.
Предметом лицензионного контроля является соблюдение лицензиатами и соискателями лицензии лицензионных требований и условий при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома цветных металлов и заготовке, хранения, переработки и реализации лома черных металлов.
Государственная функция исполняется непосредственно государственными гражданскими служащими администрации ОЭЗ.
Установлены права и обязанности должностных лиц лицензирующих органов при осуществлении лицензионного контроля, права и обязанности лицензиатов и соискателей лицензии.
Приказ распространяется на правоотношения, возникшие с 3 ноября 2011 года.
Приказ Администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 24 октября 2011 г. N 42
Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 3 ноября 2011 г.
Текст приказа опубликован в газете "Магаданская правда" от 2 ноября 2011 г. N 130
Приказом Администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 15 апреля 2013 г. N 30 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 8 апреля 2013 г. N 26
Приказ Администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 10 октября 2012 г. N 51
Приказ Администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 31 августа 2012 г. N 40