Постановлением Администрации Магаданской области от 29 сентября 2010 г. N 548-па в наименование настоящего постановления внесены изменения
Постановление Администрации Магаданской области
от 30 ноября 2006 г. N 423-па
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций в Магаданской области"
24 января, 29 декабря 2008 г., 12 февраля, 1 апреля, 20 мая, 5 августа, 29 сентября 2010 г., 22 сентября 2011 г.
Постановлением Администрации Магаданской области от 22 сентября 2011 г. N 674-па в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р, руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, администрация Магаданской области постановляет:
Постановлением Администрации Магаданской области от 29 сентября 2010 г. N 548-па в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций в Магаданской области (приложение N 1).
3. Комиссии по проведению административной реформы в срок до 30 декабря 2006 года утвердить график принятия органами исполнительной власти Магаданской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области и довести его до соответствующих органов.
4. Органам исполнительной власти Магаданской области в установленные Комиссией по проведению административной реформы сроки разработать и утвердить регламенты, руководствуясь документами, указанными в пунктах 1 и 2 настоящего постановления.
5. Установить, что разъяснения и консультации по вопросам разработки и утверждения регламентов органами исполнительной власти Магаданской области дают правовое управление аппарата администрации Магаданской области и комитет экономики администрации Магаданской области.
Постановлением Администрации Магаданской области от 20 мая 2010 г. N 269-па в пункт 6 настоящего постановления внесены изменения
6. Настоящее постановление не распространяется на утверждение обязательных для исполнения административных регламентов в сфере переданных субъектам Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере занятости населения, образования, здравоохранения, лесных и водных отношений, в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя губернатора Магаданской области Карпенко Н.Б.
8. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
И.о. губернатора Магаданской области |
Н. Карпенко |
Постановлением Администрации Магаданской области от 29 сентября 2010 г. N 548-па в наименование настоящего порядка внесены изменения
"Порядок
разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций в Магаданской области"
(утв. постановлением Администрации Магаданской области от 30 ноября 2006 г. N 423-па)
(с изменениями от 24 января, 29 декабря 2008 г., 12 февраля, 1 апреля, 5 августа, 29 сентября 2010 г., 22 сентября 2011 г.)
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Магаданской области (далее - Порядок) устанавливает общие требования к разработке и утверждению органами исполнительной власти Магаданской области административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) (далее - административные регламенты).
Постановлением Администрации Магаданской области от 22 сентября 2011 г. N 674-па пункт 1.2 раздела 1 настоящего Порядка изложен в новой редакции
1.2. Административным регламентом является нормативный правовой акт органа исполнительной власти Магаданской области, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) органа исполнительной власти Магаданской области, административных процедур (действий) в сфере государственных полномочий Магаданской области, переданных органам местного самоуправления Магаданской области, при осуществлении государственного контроля (надзора).
Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органа исполнительной власти Магаданской области, его должностными лицами, взаимодействия органа исполнительной власти Магаданской области с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при исполнении государственной функции.
Постановлением Администрации Магаданской области от 5 августа 2010 г. N 415-па пункт 1.3 настоящего Порядка изложен в новой редакции
1.3. Административные регламенты, в том числе по государственным полномочиям Магаданской области, переданным органам местного самоуправления Магаданской области, разрабатываются и утверждаются органами исполнительной власти Магаданской области, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции.
Постановлением Администрации Магаданской области от 22 сентября 2011 г. N 674-па в пункт 1.4 раздела 1 настоящего Порядка внесены изменения
1.4. Административные регламенты разрабатываются органами исполнительной власти Магаданской области на основе федеральных и областных нормативных правовых актов, устанавливающих критерии, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений, а также иные требования к порядку исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), положений об органах исполнительной власти Магаданской области и настоящего Порядка , включаются в Реестры государственных услуг и государственных функций по контролю и надзору, размещаемые в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных услуг (функций)", "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", и в региональных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Магаданской области", "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области".
1.5. При разработке административных регламентов орган исполнительной власти Магаданской области предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), в том числе:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным и областным нормативным правовым актам;
в) утратил силу;
См. текст подпункта в
г) сокращение срока исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);
Постановлением Администрации Магаданской области от 22 сентября 2011 г. N 674-па подпункт д пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка изложен в новой редакции
д) ответственность должностных лиц органов исполнительной власти Магаданской области, исполняющих государственные функции, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);
Постановлением Администрации Магаданской области от 22 сентября 2011 г. N 674-па пункт 1.5 настоящего Порядка дополнен подпунктом е
е) осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.
1.6. Утратил силу.
См. текст пункта 1.6.
1.7. Административные регламенты утверждаются приказами органов исполнительной власти Магаданской области.
Административный регламент администрации Магаданской области утверждается постановлением администрации Магаданской области.
Постановлением Администрации Магаданской области от 22 сентября 2011 г. N 674-па в пункт 1.8 раздела 1 настоящего Порядка внесены изменения
1.8. В случае, если в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги) участвуют несколько органов исполнительной власти Магаданской области, административный регламент утверждается приказом органа исполнительной власти области, являющегося головным исполнителем функции (предоставления услуги), по согласованию с органами исполнительной власти Магаданской области, участвующими в исполнении функции (предоставлении услуги).
В случае возникновения неустранимых разногласий между органами исполнительной власти области по проектам административных регламентов проект рассматривается комиссией по проведению административной реформы в Магаданской области (далее - Комиссия). Административный регламент утверждается в порядке, установленном настоящим пунктом, в редакции, одобренной Комиссией.
1.9. Проекты административных регламентов, включенных в перечень наиболее приоритетных регламентов, ежегодно утверждаемый администрацией Магаданской области по представлению Комиссии, согласовываются с комитетом экономики администрации Магаданской области, а в случае, если принятие и внедрение административного регламента потребует дополнительных расходов сверх предусмотренных в областном бюджете на обеспечение деятельности соответствующего органа исполнительной власти, административный регламент также подлежит согласованию с департаментом финансов администрации Магаданской области.
Орган исполнительной власти области, ответственный за утверждение административного регламента, готовит и представляет на согласование вместе с проектом административного регламента пояснительную записку и проект плана графика внедрения административного регламента. В случае, предусмотренном пунктом 1.6 настоящего Порядка, разрабатываются и представляются проекты нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений в нормативные правовые акты, а также финансово-экономическое обоснование проекта административного регламента, содержащее расчет затрат на внедрение административного регламента и экономический (социальный) эффект его внедрения, если принятие административного регламента требует дополнительных расходов сверх установленных в областном бюджете на обеспечение деятельности соответствующего органа исполнительной власти.
В пояснительной записке к проекту административного регламента приводится анализ практики исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), информация об основных предполагаемых улучшениях исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы, предложений заинтересованных организаций и граждан.
Заключение на проект административного регламента комитет экономики администрации Магаданской области представляет в 10-дневный срок.
Постановлением Администрации Магаданской области от 22 сентября 2011 г. N 674-па раздел 1 настоящего Порядка дополнен подпунктом 1.9.1
1.9.1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
1.10. Органы исполнительной власти Магаданской области не вправе устанавливать в административных регламентах полномочия органов исполнительной власти Магаданской области, не предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Магаданской области, актами губернатора Магаданской области, а также ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
1.11. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и Магаданской области, регулирующего исполнение государственной функции, изменения структуры администрации Магаданской области и (или) системы исполнительных органов государственной власти Магаданской области, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции, если применение утвержденного стандарта государственной услуги требует пересмотра административных процедур административного регламента, а также с учетом результатов мониторинга применения указанных административных регламентов.
Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения соответствующих административных регламентов.
1.12. При разработке административного регламента орган исполнительной власти может использовать электронные средства описания и моделирования административно-управленческих процессов для подготовки структуры и порядка административных процедур и административных действий.
Постановлением Администрации Магаданской области от 12 февраля 2010 г. N 27-па пункт 1.13 настоящего Порядка изложен в новой редакции
1.13. Административные регламенты подлежат официальному опубликованию.
2. Требования к административным регламентам
2.1. Наименование административного регламента определяется органом исполнительной власти, ответственным за его утверждение, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена такая государственная функция.
2.2. В административный регламент включаются следующие разделы:
а) общие положения;
б) требования к порядку исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);
Постановлением Администрации Магаданской области от 22 сентября 2011 г. N 674-па подпункт в пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;
г) порядок и формы контроля за исполнением государственной функции (предоставления государственной услуги);
Постановлением Администрации Магаданской области от 22 сентября 2011 г. N 674-па подпункт д пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц.
2.3. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
а) наименование государственной функции (государственной услуги);
Постановлением Администрации Магаданской области от 22 сентября 2011 г. N 674-па подпункт б пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
б) наименование органа исполнительной власти Магаданской области, исполняющего государственную функцию. В случае, если в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги) участвуют иные органы исполнительной власти Магаданской области, органы местного самоуправления и организации, без обращения в которые заявители не могут получить государственную услугу либо обращение, в которое необходимо для исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);
в) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования;
Постановлением Администрации Магаданской области от 22 сентября 2011 г. N 674-па подпункт г пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
г) предмет государственного контроля (надзора);
Постановлением Администрации Магаданской области от 22 сентября 2011 г. N 674-па подпункт д пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
д) права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора);
Постановлением Администрации Магаданской области от 22 сентября 2011 г. N 674-па пункт 2.3 настоящего Порядка дополнен подпунктом е
е) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору);
Постановлением Администрации Магаданской области от 22 сентября 2011 г. N 674-па пункт 2.3 настоящего Порядка дополнен подпунктом ж
ж) описание результата исполнения государственной функции.
2.4. Раздел, касающийся требований к порядку исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), состоит из следующих подразделов:
Постановлением Администрации Магаданской области от 22 сентября 2011 г. N 674-па в подпункт а пункта 2.4 настоящего Порядка внесены изменения
а) порядок информирования об исполнении государственной функции (предоставления государственной услуги);
б) сроки исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);
Постановлением Администрации Магаданской области от 22 сентября 2011 г. N 674-па подпункт в пункта 2.4 настоящего Порядка изложен в новой редакции
в) сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору) (раздел включается в случае, если в исполнении государственной функции участвуют иные организации);
г) утратил силу.
См. текст подпункта г
2.5. Если исполнение государственной функции не связано с письменным или устным запросом заявителя, то положения раздела, касающегося требований к порядку исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), определяющие порядок взаимодействия с заявителями при исполнении государственной функции, в административном регламенте исполнения государственной функции могут не раскрываться.
Постановлением Администрации Магаданской области от 22 сентября 2011 г. N 674-па раздел 2 настоящего Порядка дополнен пунктом 2.5.1
2.5.1. В подразделе, касающемся сведений о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору), указывается информация об основаниях и порядке взимания платы либо об отсутствии такой платы.
2.6. В подразделе, касающемся порядка информирования о правилах исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), указываются следующие сведения:
а) информация о местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти, исполняющих государственную функцию (предоставляющих государственную услугу), их структурных подразделениях, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги). В случае большого объема такой информации она приводится в приложении к административному регламенту;
б) справочные телефоны структурных подразделений органов исполнительной власти, исполняющих государственную функцию (предоставляющую государственную услугу), в том числе номер телефона-автоинформатора;
в) адреса официальных сайтов органов исполнительной власти в сети Интернет, содержащих информацию об исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги), адреса их электронной почты;
Постановлением Администрации Магаданской области от 22 сентября 2011 г. N 674-па подпункт г пункта 2.6 раздела 2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
г) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системы "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области";
Постановлением Администрации Магаданской области от 22 сентября 2011 г. N 674-па в подпункт д пункта 2.6 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
д) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах "а-г" настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги). А также в сети Интернет на официальном сайте органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в региональной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области".
Постановлением Администрации Магаданской области от 22 сентября 2011 г. N 674-па пункта 2.7 раздела 2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2.7. В подразделе, касающемся срока исполнения государственной функции, указывается общий срок исполнения государственной функции.
а) утратил силу;
См. текст подпункта а
б) утратил силу;
См. текст подпункта б
в) утратил силу;
См. текст подпункта в
г) утратил силу;
См. текст подпункта г
д) утратил силу.
См. текст подпункта д
2.8. Утратил силу.
См. текст пункта 2.8
2.9.Утратил силу.
См. текст пункта 2.9
2.10. Утратил силу.
См. текст пункта 2.10
Постановлением Администрации Магаданской области от 22 сентября 2011 г. N 674-па пункт 2.1.1 раздела 2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2.11. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении государственной функции, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения государственной функции.
В начале указанного раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в этом разделе.
2.12. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к административному регламенту.
Постановлением Администрации Магаданской области от 22 сентября 2011 г. N 674-па пункт 2.1.3 раздела 2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2.13. Описание каждого административного действия содержит следующие обязательные элементы:
а) основания для начала административной процедуры;
б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение государственной функции, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;
г) условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;
д) критерии принятия решений
е) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;
ж) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
2.14. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением государственной функции, состоит из следующих подразделов:
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции (предоставлению государственной услуги), а также принятием решений ответственными лицами;
б) порядок и периодичность осуществление, плановых и внеплановых проверок полноты и' качества исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);
в) ответственность государственных служащих органа исполнительной власти Магаданской области и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции;
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Постановлением Администрации Магаданской области от 22 сентября 2011 г. N 674-па пункт 2.1.5 раздела 2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2.15. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти Магаданской области, а также их должностных лиц, указываются:
а) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции;
б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования
в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается;
г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
д) права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
е) органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
ж) сроки рассмотрения жалобы;
з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
3. Дополнительные требования к административным регламентам предоставления государственных услуг (функций) в электронном виде:
См. текст раздела 3
Постановлением Администрации Магаданской области от 22 сентября 2011 г. N 674-па раздел 3 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3. Организация независимой экспертизы проектов административных регламентов
3.1.Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
3.2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком регламента.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте органа, являющегося разработчиком проекта административного регламента, в сети Интернет. Указанный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет.
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком административного регламента. Орган, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы.
3.3. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для утверждения соответствующего административного регламента в установленном порядке.
3.4. Результатом независимой экспертизы является экспертное заключение, которое подписывается руководителем организации, проводившей экспертизу, или уполномоченным им лицом.
3.5. Орган исполнительной власти, разработавший проект административного регламента, обеспечивает получение не менее одного заключения независимой экспертизы. Независимая экспертиза может быть также проведена по инициативе заинтересованных организаций за счет собственных средств.
3.6. Анализ практики применения административных регламентов проводится органами исполнительной власти Магаданской области, другими организациями с целью установления:
См. текст подпункта а
б) тратил силу;
См. текст подпункт б
в) выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий;
г) соответствия должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги), административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
д) ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;
е) необходимости внесения в него изменений.
3.7. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальных сайтах администрации Магаданской области, исполнительных органов государственной власти Магаданской области, ответственных за исполнение государственной функции.
Методические рекомендации
по разработке административных регламентов исполнения
государственных функций и административных регламентов
предоставления государственных услуг
(Одобрены постановлением Администрации Магаданской области от 30 ноября 2006 г. N 423-па)
См. текст Методических рекомендаций
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Магаданской области от 30 ноября 2006 г. N 423-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области"
Текст постановления опубликован в газете "Магаданская правда" от 6 декабря 2006 г., N 138 (19659)
Постановлением Правительства Магаданской области от 31 июля 2014 г. N 627-пп настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Магаданской области от 30 января 2014 г. N 54-пп
Постановление Администрации Магаданской области от 11 апреля 2013 г. N 316-па
Постановление Администрации Магаданской области от 29 ноября 2012 г. N 863-па
Постановление Администрации Магаданской области от 22 сентября 2011 г. N 674-па
Постановление Администрации Магаданской области от 29 сентября 2010 г. N 548-па
Постановление Администрации Магаданской области от 5 августа 2010 г. N 415-па
Постановление Администрации Магаданской области от 20 мая 2010 г. N 269-па
Постановление Администрации Магаданской области от 1 апреля 2010 г. N 156-па
Постановление Администрации Магаданской области от 12 февраля 2010 г. N 27-па
Постановление Администрации Магаданской области от 29 декабря 2008 г. N 535-па
Постановление Администрации Магаданской области от 24 января 2008 г. N 19-па