Постановление Магаданской областной Думы
от 24 декабря 2010 г. N 114
"О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Магаданской области и урегулированию конфликта интересов"
5 июня 2012 г., 29 апреля, 18 октября 2013 г., 27 февраля, 25 июля 2014 г., 24 апреля 2015 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Магаданской областной Думы от 24 ноября 2017 г. N 817
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов Магаданская областная Дума постановляет:
1. Утвердить Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Магаданской области и урегулированию конфликта интересов (прилагается).
2. Установить, что действие настоящего Постановления распространяется на государственных гражданских служащих Магаданской области, замещающих должности государственной гражданской службы Магаданской области в Магаданской областной Думе, Контрольно-счетной палате Магаданской области, Избирательной комиссии Магаданской области.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
4. Направить настоящее Постановление в средства массовой информации для официального опубликования.
Председатель Магаданской областной Думы |
А.П. Александров |
Постановлением Магаданской областной Думы от 25 июля 2014 г. N 1236 в настоящее Положение внесены изменения, вступающие в силу с 1 августа 2014 г.
Положение
о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих магаданской области и урегулированию конфликта интересов
(утв. постановлением Магаданской областной Думы от 24 декабря 2010 г. N 114)
5 июня 2012 г., 29 апреля, 18 октября 2013 г., 27 февраля, 25 июля 2014 г., 24 апреля 2015 г.
1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Магаданской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссии, комиссия), образуемых в Магаданской областной Думе, Контрольно-счетной палате Магаданской области и Избирательной комиссии Магаданской области (далее - государственные органы Магаданской области), государственный орган Магаданской области в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон N 273-ФЗ).
2. Комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, а также актами государственных органов Магаданской области.
3. Основной задачей комиссий является содействие государственным органам Магаданской области:
а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Магаданской области (далее - областные гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом N 273-ФЗ, другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в государственном органе Магаданской области мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссии рассматривают вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении областных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Магаданской области (далее - должности областной гражданской службы) в государственных органах в соответствующем государственном органе Магаданской области.
4.1. Комиссии рассматривают вопросы, связанные с соблюдением ограничений гражданами, замещавшими в государственных органах Магаданской области должности областной гражданской службы, которые включены в Перечень должностей областной гражданской службы, при замещении которых на граждан в соответствии с федеральным законодательством накладываются ограничения после его увольнения с государственной гражданской службы (далее - гражданин, замещавший должность областной гражданской службы в государственном органе Магаданской области).
5. Комиссия образуется нормативным Правовым актом государственного органа Магаданской области, которым утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.
Комиссия состоит из председателя комиссии, его заместителя, назначаемого руководителем государственного органа Магаданской области из числа членов комиссии, замещающих должности областной гражданской службы в государственном органе Магаданской области, секретаря и членов комиссии.
Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
6. В состав комиссии входят:
а) заместитель руководителя государственного органа Магаданской области (председатель комиссии), руководитель юридического (правового) или кадрового подразделения государственного органа Магаданской области либо должностное лицо кадровой службы, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в государственном органе Магаданской области (секретарь комиссии), областные гражданские служащие из юридического или юридического (правового), кадрового подразделения, других структурных подразделений государственного органа Магаданской области, определяемые его руководителем;
Постановлением Магаданской областной Думы от 27 февраля 2014 г. N 1061 в подпункт б пункта 6 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления
б) представитель управления кадров и государственной гражданской службы аппарата губернатора Магаданской области (до образования государственного органа Магаданской области по управлению государственной службой);
Постановлением Магаданской областной Думы от 18 октября 2013 г. N 909 в подпункт в пункта 6 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления
в) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.
Постановлением Магаданской областной Думы от 27 февраля 2014 г. N 1061 в пункт 7 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления
7. Лица, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 6 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с управлением кадров и государственной гражданской службы аппарата губернатора Магаданской области, научными организациями и профессиональными образовательными организациями, образовательными организациями высшего образования, организациями дополнительного профессионального образования на основании запроса руководителя государственного органа Магаданской области. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
8. Число членов комиссии, не замещающих должности областной гражданской службы в государственном органе Магаданской области, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
10. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель областного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два областных гражданских служащих, замещающих в государственном органе Магаданской области должности областной гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой областным гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие областные гражданские служащие, замещающие должности областной гражданской службы в государственном органе Магаданской области, специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией, представители заинтересованных организаций, представитель областного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно, не менее чем за 3 дня до заседания комиссии на основании ходатайства областного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности областной гражданской службы в государственном органе Магаданской области, недопустимо.
12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление руководителем государственного органа Магаданской области в соответствии с пунктом 20 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Магаданской области, и государственными гражданскими служащими Магаданской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Магаданской области требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Магаданской областной Думы от 09 апреля 2010 года N 1844 (далее - Положение о проверке достоверности и полноты сведений), материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении областным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного Положения;
о несоблюдении областным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
Постановлением Магаданской областной Думы от 24 апреля 2015 г. N 1498 в подпункт б пункта 13 настоящего Положения внесены изменения
б) поступившее в кадровое подразделение государственного органа Магаданской области либо должностному лицу кадровой службы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом государственного органа Магаданской области:
обращение гражданина, замещавшего должность областной гражданской службы в государственном органе Магаданской области, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности в течение двух лет после увольнения с государственной службы;
заявление областного гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление областного гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон N 79-ФЗ) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление руководителя государственного органа Магаданской области или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения областным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в государственном органе Магаданской области мер по предупреждению коррупции;
г) представление руководителем государственного органа Магаданской области материалов проверки, свидетельствующих о представлении областным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон N 230-ФЗ).
Постановлением Магаданской областной Думы от 24 апреля 2015 г. N 1498 подпункт д пункта 13 настоящего Положения изложен в новой редакции
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона N 273-ФЗ и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в государственный орган Магаданской области уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность областной гражданской службы в государственном органе Магаданской области, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности областной гражданской службы в государственном органе Магаданской области, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
14.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность областной гражданской службы в государственном органе Магаданской области, в подразделение кадровой службы государственного органа Магаданской области либо должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с областной гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Подразделение кадровой службы государственного органа Магаданской области либо должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляет рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона N 273-ФЗ. Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.
14.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, может быть подано областным гражданским служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы Магаданской области, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
14.3. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, рассматривается подразделением кадровой службы государственного органа Магаданской области либо должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность областной гражданской службы в государственном органе Магаданской области, требований статьи 12 Федерального закона N 273-ФЗ. Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.
15. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом государственного органа Магаданской области, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 15.1 и 15.2 настоящего Положения;
б) организует ознакомление областного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей кадровое подразделение государственного органа Магаданской области либо должностному лицу кадровой службы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, а также с результатами проверки данной информации;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
15.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
15.2. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
Постановлением Магаданской областной Думы от 24 апреля 2015 г. N 1498 в пункт 16 настоящего Положения внесены изменения
16. Заседание комиссии проводится в присутствии областного гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность областной гражданской службы в государственном органе Магаданской области. При наличии письменной просьбы областного гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность областной гражданской службы в государственном органе Магаданской области, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии областного гражданского служащего (его представителя) и при отсутствии письменной просьбы областного гражданского служащего о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки областного гражданского служащего без уважительной причины комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие областного гражданского служащего. В случае неявки на заседание комиссии гражданина, замещавшего должность областной гражданской службы в государственном органе Магаданской области (его представителя), при условии, что указанный гражданин сменил место жительства и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания комиссии, комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного гражданина.
17. На заседании комиссии заслушиваются пояснения областного гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность областной гражданской службы в государственном органе Магаданской области, (с их согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу внесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
18. Члены комиссии и лица, участвовавшие в заседании комиссии, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные областным гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные областным гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения, о проверке достоверности и полноты сведений настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа Магаданской области применить к областному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что областной гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что областной гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа Магаданской области указать областному гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к областному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину, замещавшему должность областной гражданской службы в государственном органе Магаданской области, согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности в течение двух лет после увольнения с государственной службы;
б) отказать гражданину, замещавшему должность областной гражданской службы в государственном органе Магаданской области, в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности в течение двух лет после увольнения с государственной службы, и мотивировать свой отказ.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления областным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления областным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует областному гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления областным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа Магаданской области применить к областному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
Постановлением Магаданской областной Думы от 29 апреля 2013 г. N 781 настоящее Положение дополнено пунктом 22.1, вступающим в силу со дня принятия постановления
22.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные областным гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона N 230-ФЗ, являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные областным гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона N 230-ФЗ, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа Магаданской области применить к областному гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
22.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона N 79-ФЗ, являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона N 79-ФЗ, не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа Магаданской области применить к областному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
Постановлением Магаданской областной Думы от 24 апреля 2015 г. N 1498 в пункт 23 настоящего Положения внесены изменения
23. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а", "б" и "г" и "д" пункта 13 настоящего Положения, при наличии к тому оснований, комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 19-22.2 и 23.1 настоящего Положения, решение. Основание и мотивы такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
23.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность областной гражданской службы в государственном органе Магаданской области, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона N 273-ФЗ. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа Магаданской области проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию
24. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
24.1. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов государственного органа Магаданской области, решений или поручений руководителя государственного органа Магаданской области, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя государственного органа Магаданской области.
25. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
26. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в заседании комиссии. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, для руководителя государственного органа Магаданской области носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный характер.
27. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности областного гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к областному гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений областного гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в государственный орган Магаданской области;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
28. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен областной гражданский служащий.
29. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются руководителю государственного органа Магаданской области, полностью или в виде выписок из него - областному гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
30. Руководитель государственного органа Магаданской области обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к областному гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции.
О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель государственного органа Магаданской области в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя государственного органа Магаданской области оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
31. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) областного гражданского служащего информация об этом представляется руководителю государственного органа Магаданской области для решения вопроса о применении к областному гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
32. В случае установления комиссией факта совершения областным гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
33. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу областного гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
33.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью государственного органа Магаданской области, вручается гражданину, замещавшему должность областной гражданской службы в государственном органе Магаданской области, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
34. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии государственного органа Магаданской области, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются юридическим (правовым) или подразделение кадровой службы либо должностным лицом кадровой службы, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Магаданской областной Думы от 24 декабря 2010 г. N 114 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Магаданской области и урегулированию конфликта интересов"
Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован в газете "Магаданская правда" от 12 января 2011 г. N 2 (20270)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Магаданской областной Думы от 26 июля 2024 г. N 1046
Изменения вступают в силу с 26 июля 2024 г.
Постановление Магаданской областной Думы от 14 апреля 2023 г. N 758
Изменения вступают в силу с 14 апреля 2023 г.
Постановление Магаданской областной Думы от 24 ноября 2017 г. N 817
Изменения вступают в силу с 24 ноября 2017 г.
Постановление Магаданской областной Думы от 24 апреля 2015 г. N 1498
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Магаданской областной Думы от 25 июля 2014 г. N 1236
Изменения вступают в силу с 1 августа 2014 г.
Постановление Магаданской областной Думы от 27 февраля 2014 г. N 1061
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Магаданской областной Думы от 18 октября 2013 г. N 909
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Магаданской областной Думы от 29 апреля 2013 г. N 781
Изменения вступают в силу со дня принятия постановления
Постановление Магаданской областной Думы от 5 июня 2012 г. N 517