Приказ Администрации Особой экономической зоны Магаданской области
от 8 августа 2011 г. N 31
"Об утверждении административного регламента Государственного учреждения Магаданской области "Администрация
Особой экономической зоны" по выдаче разрешения на проведение негосударственной региональной лотереи на
территории Магаданской области"
24 января, 24 февраля, 31 августа, 10 октября 2012 г., 17 сентября, 13 ноября 2013 г.
Приказом Администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 17 февраля 2014 г. N 15 настоящий приказ признан утратившим силу
В связи с необходимостью приведения административного регламента в соответствие с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области, утвержденному постановлением администрации Магаданской области от 16 декабря 2010 года N 710-па, приказываю:
1. Утвердить с 08 августа 2011 года административный регламент Государственного учреждения Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" по выдаче разрешения на проведение негосударственной региональной лотереи на территории Магаданской области.
2. Признать утратившим силу приказ от 02 декабря 2009 года N 21 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на проведение негосударственной региональной лотереи на территории Магаданской области".
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель Администрации |
С.Н. Гребешок |
Административный регламент
ГУ Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны"
по выдаче разрешения на проведение негосударственной региональной
лотереи на территории Магаданской области
(утв. приказом руководителя администрации ОЭЗ
от 8 августа 2011 г. N° 31)
24 января, 24 февраля, 31 августа, 10 октября 2012 г., 17 сентября 2013 г.
I. Общие положения
1. Предметом регулирования настоящего административного регламента (далее - Регламент) являются правоотношения, возникающие между юридическими лицами и Государственным учреждением Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" (далее - администрация Особой экономической зоны), связанные с предоставлением государственной услуги по выдаче разрешения на проведение негосударственной региональной лотереи на территории Магаданской области. Действие Регламента не распространяется на региональные государственные и стимулирующие лотереи.
2. Регламент разработан в целях повышения качества, открытости и доступности предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на проведение негосударственной региональной лотереи на территории Магаданской области (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, а также определяет стандарт предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги.
3. Получателями государственной услуги являются созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации юридические лица.
От имени юридических лиц заявления о предоставлении разрешений на проведение региональных потерей могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на'доверенности или договоре.
4. Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении, либо обращении в электронной форме получателей государственной услуги непосредственно в администрацию Особой экономической зоны, с использованием средств массовой информации, телефонной, почтовой связи, электронного информирования, посредством использования сведений, размещенных в сети Интернет на официальном сайте администрации Магаданской области: http://www.magadan.ru на странице администрации Особой экономической зоны, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по адресу: http://www.pgu.magadan.ru.
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике (режиме) работы администрации Особой экономической зоны представлены в Приложении N 1 к настоящему Регламенту, а также на официальном сайте администрации Магаданской области: http://www.magadan.ru на странице администрации Особой экономической зоны.
5. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников администрации Особой экономической зоны с заявителями:
1) При ответах на телефонные звонки сотрудники администрации Особой экономической зоны подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок;
2) Если сотрудник, принявший звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
Приказом Администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 10 октября 2012 г. N 53 в пункт 6 раздела I настоящего регламента внесены изменения
6. Для ознакомления заявителей с порядком предоставления государственной услуги присутственные места оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста настоящего Регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- график приема граждан;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций (справок);
- порядок обжалования решений, действий или бездействия администрации Особой экономической зоны и ее должностных лиц.
7. На официальном сайте администрации Магаданской области: http://www.magadan.ru на странице администрации Особой экономической зоны размещается следующая информация:
- месторасположение администрации Особой экономической зоны, график приема должностными лицами администрации Особой экономической зоны, номера телефонов для получения справок, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты администрации Особой экономической зоны;
- краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;
- текст настоящего Регламента;
- извлечения из законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
8. Наименование государственной услуги - выдача разрешения на проведение негосударственной региональной лотереи на территории Магаданской области.
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
9. Государственную услугу предоставляет Государственное учреждение Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны".
При предоставлении государственной услуги администрация Особой экономической зоны взаимодействует с территориальными органами Федеральной налоговой службы.
Для предоставления государственной услуги заявитель должен обратиться за получением услуги по заверению копий документов к нотариусу.
10. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Магаданской области.
Результат предоставления государственной услуги
11. Результатами предоставления государственной услуги являются:
- выдача разрешения на проведение негосударственной региональной лотереи на территории Магаданской области;
- мотивированный отказ в выдаче разрешения на проведение негосударственной региональной лотереи на территории Магаданской области.
Срок предоставления государственной услуги
12. Государственная услуга осуществляется в течение двух месяцев со дня поступления заявления о предоставлении разрешения на проведение негосударственной региональной лотереи на территории Магаданской области.
13. После принятия руководителем администрации Особой экономической зоны решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на проведение негосударственной региональной лотереи на территории Магаданской области специалист администрации Особой экономической зоны, в течение трех дней отправляет уведомление о выдаче разрешения на проведение негосударственной региональной лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения.
14. Разрешение на проведение негосударственной региональной лотереи выдается заявителю на срок не более пяти лет.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
Приказом Администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 10 октября 2012 г. N 53 в пункт 15 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
15. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:
- Федеральный закон от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" ("Собрание законодательства РФ", 17.11.2003., N 46 (ч.1), "Российская газета", 17.11.2003, N 234);
- Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 09 августа 2004 г. N 66н "Об установлении Форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей" (вместе с "Правилами проведения негосударственной лотереи", "Правилами проведения стимулирующей лотереи") ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", Na 38, 20.09.2004);
- Постановление администрации Магаданской области от 25.11.2010 N 666-па "О государственном регулировании отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения на территории Магаданской области" (вместе с "Порядком ведения государственного реестра региональных лотерей Магаданской области", "Порядком представления документов, на основании которых принимается решение о проведении государственной региональной лотереи на территории Магаданской области", "Перечнем сведений о проведении региональных лотерей, подлежащих представлению организатором и (или) оператором лотереи по требованию уполномоченного органа") (Приложение к газете "Магаданская правда", N 135 (20255), 01.12.2010);
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 26 апреля 2012 г. N 53н "Об утверждении Форм и сроков предоставления отчетности о лотереях" ("Российская газета", N 141, 22.06.2012);
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Приказом Администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 10 октября 2012 г. N 53 пункт 16 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
16. К заявлению о предоставлении разрешения на проведение негосударственной региональной лотереи на территории Магаданской области должны прилагаться следующие документы:
1) условия лотереи;
2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
8) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
9) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
10) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
11) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;
Администрация Особой экономической зоны запрашивает в налоговых органах справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение негосударственной региональной лотереи, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
17. Условия лотереи утверждаются организатором лотереи и включают в себя:
1) наименование лотереи;
2) указание на вид лотереи;
3) цели проведения лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов);
4) наименование организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
5) указание на территорию, на которой проводится лотерея;
6) сроки проведения лотереи;
7) описание концепции лотереи;
8) организационно-технологическое описание лотереи;
9) права и обязанности участников лотереи;
10) порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов;
11) порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи;
12) порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрации лотерейных ставок);
13) цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок);
14) денежные эквиваленты выигрышей в натуре;
15) порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и планируемую структуру распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи);
16) порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей.
18. Организатор лотереи вправе дополнять условия лотереи другой более полно раскрывающей технологию проведения лотереи информацией.
19. К обязательным нормативам лотереи относятся:
1) размер призового фонда лотереи по отношению к выручке от проведения лотереи должен составлять не менее чем 50 процентов;
2) размер целевых отчислений от лотереи, предусмотренный условиями лотереи, должен составлять не менее чем 10 процентов от выручки от проведения лотереи.
20. Лотерейные билеты должны содержать следующие обязательные реквизиты:
1) номер и дата выдачи разрешения на проведение лотереи;
2) наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации выдавшего разрешение на проведение лотереи и государственный регистрационный номер региональной лотереи;
3) наименование лотереи;
4) номер лотерейного билета;
5) наименование организатора лотереи и номер его контактного телефона;
6) выдержки из условий лотереи, достаточные для формирования у участника лотереи адекватного представления о лотерее, об алгоритме определения выигрыша, о размере выигрыша и порядке его получения;
7) размер призового фонда лотереи (в процентах от выручки от проведения лотереи);
8) фиксированная цена лотерейного билета или фиксированная цена единичной ставки (стоимость минимальной игровой комбинации);
9) дата и место проведения розыгрыша призового фонда лотереи, а также сроки и источники опубликования официальных результатов розыгрыша (для тиражной лотереи);
10) информация о месте и сроках получения выигрышей.
21. Надписи на лотерейных билетах должны быть выполнены на русском языке. Данное требование не распространяется на зарегистрированные товарные знаки, игровые символы, маркировку лотерейного билета.
22. Цена лотерейного билета, размеры выигрышей и стоимость выигрышей в натуре определяются в валюте Российской Федерации.
Способ получения документов заявителями и порядок их представления
Приказом Администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 10 октября 2012 г. N 53 в пункт 23 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
23. Документы могут быть представлены непосредственно в администрацию Особой экономической зоны, либо направлены по почте заявителем или лицами, указанными в пункте 3. настоящего Регламента. Порядок и способы получения документов по оказанию государственной услуги определяются разделом III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" настоящего Регламента.
24. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации Особой экономической зоны, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
25. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги настоящим Регламентом не предусмотрено.
26. При непредставлении заявителем всех предусмотренных ч. 6 ст. 6 Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" документов, специалист администрации Особой экономической зоны в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение негосударственной региональной лотереи на территории Магаданской области запрашивает у него недостающие документы, которые должны быть предоставлены им не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
27. В предоставлении государственной услуги может быть отказано, в случаях:
- несоответствия комплекта документов, представленного заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона от 11 ноября 2003 года N 138 "О лотереях";
- представления заявителем недостоверных сведений;
- наличия у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
- возбуждения в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
Приказом Администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 10 октября 2012 г. N 53 в пункт 28 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
28. В случае отказа в выдаче разрешения на проведение негосударственной региональной лотереи, повторное заявление о предоставлении разрешения на проведение негосударственной региональной лотереи рассматривается при условии устранения причин, послуживших основанием для отказа.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
29. Необходимая и обязательная услуга для предоставления государственной услуги - нотариальное заверение копий учредительных документов заявителя.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги
30. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
31. Порядок, размер и основания взимания платы за осуществление нотариальных действий устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации. *(1)
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Приказом Администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 17 сентября 2013 г. N 59 в пункт 32 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о выдаче разрешения на проведение негосударственной региональной лотереи и приложенных к нему документов, а также при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
33. Срок регистрации заявления о выдаче разрешения на проведение негосударственной региональной лотереи и приложенных к нему документов - не более 30 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
34. Каждое рабочее место специалистов, осуществляющих прием и консультирование граждан, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
35. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на втором этаже здания.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места для ожидания оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
36. Для ознакомления заявителей с порядком предоставления государственной услуги присутственные места оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а так же требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования к ним;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов, и электронной почты, в которых заявитель может получить информацию для получения государственной услуги.
Показатели качества и доступности предоставления государственной услуги
37. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - 2 (при условии предоставления полного комплекта документов к заявлению на выдачу разрешения на проведение негосударственной региональной лотереи на территории Магаданской области). Максимальная продолжительность взаимодействия - 30 минут.
38. Информация о ходе предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении, либо обращении в электронной форме получателей государственной услуги непосредственно в администрацию Особой экономической зоны, с использованием средств телефонной, почтовой связи.
*(1) "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, N 32, ст. 3340)
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,требования к порядку их выполнения Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
39. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- рассмотрение заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи и прилагаемых к нему документов;
- выдача (отказ в выдаче) разрешения на проведение региональной лотереи.
Последовательность и состав выполняемых административных процедур приведены в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги
40. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов, необходимых для оказания государственной услуги, является обращение заявителя в администрацию Особой экономической зоны с комплектом документов, указанных в части 6 статьи 6 Федерального закона от 11 ноября 2003г. N 138-ФЗ "О лотереях" (в пункте 16 настоящего Регламента).
41. Специалист администрации Особой экономической зоны, ответственный за прием документов, в день поступления .документов, указанных в пункте 39 настоящего Регламента:
устанавливает предмет Обращения;
удостоверяет личность заявителя и проверяет его полномочия;
регистрирует заявление и представленные документы в журнале о выдаче разрешений на проведение негосударственных региональных лотерей на территории Магаданской области.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
42. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых документов.'
43. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством внесения соответствующей записи в журнале о выдаче разрешений на проведение негосударственных региональных лотерей на территории Магаданской области.
44. Заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи и прилагаемые документы передаются руководителю администрации Особой экономической зоны в день регистрации заявления, который направляет их заместителю руководителя администрации Особой экономической зоны - начальнику правового отдела для организации исполнения не позднее одного рабочего дня со дня получения.
Рассмотрение заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи и прилагаемых к нему документов
45. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи и прилагаемых к нему документов является поступление в правовой отдел администрации Особой экономической зоны зарегистрированного заявления и прилагаемых документов к рассмотрению.
46. Специалист правового отдела, ответственный за рассмотрение документов, формирует дело организатора лотереи и осуществляет проверку предоставленных для получения разрешения на проведение региональной лотереи документов.
47. В случае, если заявитель не предоставил все предусмотренные частью 6 статьи 6 Федерального закона (пунктом 16 настоящего Регламента) документы, специалист правового отдела, ответственный за рассмотрение документов, в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи запрашивает у него недостающие документы, которые должны быть представлены им не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.
48. По результатам рассмотрения документов, предоставленных для получения разрешения на проведение региональных лотерей, если не выявлены основания для отказа в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи, специалист правового отдела, ответственный за рассмотрение документов, в течение двух рабочих дней после завершения рассмотрения документов готовит проекты решения о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи, уведомления о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи, разрешения на проведение региональной лотереи.
49. Дело организатора лотереи и прилагаемые проекты передаются для рассмотрения заместителю руководителя администрации Особой экономической зоны - начальнику правового отдела, который рассматривает их в течение трех рабочих дней со дня получения.
После рассмотрения дела организатора лотереи заместителем руководителя администрации Особой экономической зоны - начальником правового отдела и согласования проектов, документы передаются для подписания руководителю администрации Особой экономической зоны.
Решение, уведомление и разрешение ,на проведение региональной лотереи подписываются руководителем администрации Особой экономической зоны в течение трех рабочих дней со дня получения.
50. В случае выявления по результатам рассмотрения документов, предоставленных для получения разрешения на проведение региональных лотерей, оснований для отказа в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи в соответствии с частью 4 статьи 6 Федерального закона (пунктом 26 настоящего регламента) специалист правового отдела, ответственный за рассмотрение документов, в течение одного рабочего дня после завершения рассмотрения документов готовит проекты решения, уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи с указанием причин отказа и передает их вместе с делом организатора лотереи заместителю руководителя администрации Особой экономической зоны - начальнику правового отдела.
Дело организатора лотереи и подготовленный проект решения рассматриваются заместителем руководителя администрации Особой экономической зоны - начальником правового отдела в течение трех рабочих дней со дня получения.
После рассмотрения дела организатора лотереи заместителем руководителя администрации Особой экономической зоны - начальником правового отдела и согласования проектов уведомления и решения, документы передаются для подписания руководителю администрации Особой экономической зоны.
Уведомление об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи и решение об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи подписываются руководителем администрации Особой экономической зоны в течение трех рабочих дней со дня получения и передаются в правовой отдел для направления заявителю.
51. Максимальный срок выполнения административной процедуры 55 дней со дня подачи заявления о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи.
Выдача (отказ в выдаче) разрешения на проведение региональном лотереи
52. Началом административной процедуры по выдаче (отказу в выдаче) разрешения на проведение региональной лотереи является завершение административных процедур, перечисленных в пунктах 40 - 51 настоящего регламента.
53. Специалист правового отдела, ответственный за рассмотрение документов, направляет заявителю подписанное уведомление о выдаче разрешения на проведение негосударственной региональной лотереи заказным письмом с уведомлением не позднее трех дней со дня его подписания руководителем администрации Особой экономической зоны.
54. Подписанное разрешение на проведение региональной лотереи выдается заявителю не позднее чем через два месяца со дня подачи заявления о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи.
55. Специалист правового отдела, ответственный за рассмотрение документов, помещает копии решения, уведомления и разрешения на проведение региональной лотереи в дело организатора лотереи.
56. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи специалист правового отдела, ответственный за рассмотрение документов, направляет уведомление об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи заявителю по почте заказным письмом с уведомлением не позднее трех дней со дня принятия такого решения.
57. Подписанное решение об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи выдается (в случае непосредственного обращения заявителя) заявителю не позднее чем через два месяца со дня подачи заявления о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи.
58. Специалист правового отдела, ответственный за рассмотрение документов, помещает копию решения и уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи в дело организатора лотереи.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
59. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений государственными служащими администрации Особой экономической зоны осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем:
проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации;
правовой экспертизы проектов решений и документов, являющихся результатами административных процедур.
60. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль в форме правовой экспертизы проектов решений и документов, устанавливается положениями настоящего Регламента, определяющими порядок выполнения соответствующих административных действий
61. Результатом текущего контроля в форме правовой экспертизы проектов решений и документов является визирование (согласование) проектов этих решений и документов заместителем руководителя администрации особой экономической зоны - начальником правового отдела.
62. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги (плановые и внеплановые) проводятся на основании приказов руководителя администрации Особой экономической зоны.
63. Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы администрации Особой экономической зоны, но не реже одного раза в год.
64. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается руководителем администрации Особой экономической зоны в следующих случаях:
- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
- обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) государственных служащих администрации Особой экономической зоны, отвечающих за предоставление государственной услуги.
65. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
66 .При выявлении в ходе текущего контроля нарушений настоящего Регламента или требований нормативных правовых актов Российской Федерации руководители структурных подразделений, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги, принимают меры по устранению таких нарушений.
67. Государственные служащие администрации Особой экономической зоны, осуществляющие полномочия по предоставлению государственной услуги, несут ответственность за действия (бездействие) и принимаемые (осуществляемые) решения в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и их должностными регламентами.
68. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны заявителей осуществляется путем получения информации, предусмотренной настоящим Регламентом, а также путем обжалования действий (бездействия) должностного лица, принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
Приказом Администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 31 августа 2012 г. N 44 раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа исполнительной власти и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)
69. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке как лично, так и через представителя.
70. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Предмет жалобы
71. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) администрации Особой экономической зоны и ее должностных лиц при предоставлении государственных услуг (далее - жалобы).
Приказом Администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 10 октября 2012 г. N 53 в пункт 72 раздела V настоящего Регламента внесены изменения
72. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Магаданской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми, в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Магаданской области;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
ж) отказ администрации Особой экономической зоны, ее должностного лица в исправлении, допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной; услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба. Порядок обжалования решения по жалобе
73. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации Особой экономической зоны, осуществляющих полномочия по предоставлению государственной услуги руководителю администрации Особой экономической зоны.
74. В случае если обжалуются решения руководителя администрации Особой экономической зоны, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности), а именно;
первому заместителю губернатора Магаданской области;
губернатору Магаданской области.
Приказом Администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 10 октября 2012 г. N 53 в пункт 75 раздела V настоящего Регламента внесены изменения
75. В случае если жалоба подана заявителем в администрацию Особой экономической зоны, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 73 настоящего административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации администрация Особой экономической зоны, направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
76. Жалоба подается в администрацию Особой экономической зоны в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
77. Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией Особой экономической зоны в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
78. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официальной страницы администрации Особой экономической зоны на сайте администрации Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
Приказом Администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 10 октября 2012 г. N 53 в пункт 79 раздела V настоящего Регламента внесены изменения
79. При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия заявителя и указанные в пункте 70 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется
80. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо областного государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Особой экономической зоны, областного государственного служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями действием (бездействием) администрации Особой экономической зоны, либо областного государственного служащего, заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
81. Жалоба, поступившая в администрацию Особой экономической зоны, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
82. Зарегистрированная жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Особой экономической зоны в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
83. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Результат рассмотрения жалобы
84. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Особой экономической зоны принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта.
85. При удовлетворении жалобы администрация Особой экономической зоны принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
86. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
87. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
88. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации Особой экономической зоны.
89. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
90. Администрация Особой экономической зоны отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
91. Администрация Особой экономической зоны вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
92. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
93. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
94. Заявитель вправе в подтверждение своих доводов приложить к жалобе документы либо их копии, а также получить в администрации Особой экономической информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
95. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем консультирования заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации Особой экономической зоны, областных государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме."
Приказом Администрации Особой экономической зоны от 13 ноября 2013 г. N 65 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах и графике
работы Администрации Особой экономической зоны
13 ноября 2013 г.
Государственное учреждение Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны".
Адрес: 685000 г. Магадан, ул. Пролетарская, 14.
Телефоны:
приемная (413-2) 20-02-41;
аналитический отдел (413-2) 20-02-42;
правовой отдел (413-2) 20-02-43, 20-02-45.
График работы
Понедельник: 9.00 - 17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);
Вторник: 9.00 - 17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);
Среда: 9.00 - 17:45 (перерыв с 12.30 до 14.00);
Четверг: 9.00 - 17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);
Пятница: 9.00 - 17.30 (перерыв с 12.30 до 14.00);
Суббота: выходной день
Воскресенье: выходной день
График приема граждан по личным вопросам
Гребенюк Сергей Николаевич - руководитель Администрации |
пятница с 17.00 до 18.00 каб. 224 |
Свеколкина Елена Юрьевна - заместитель руководителя |
пятница с 15.00 до 17.00 каб. 225 |
Чумакова Анна Викторовна - заместитель руководителя |
среда с 15.00 до 17.00 каб. 229 |
Электронная почта: oez@49gov.ru, grebenyuk@49gov.ru, chumakova@49gov.ru, svekolkina@49gov.ru.
Приложение N 2
Блок-схема
описания последовательности действий при предоставлении
государственной услуги по рассмотрению уведомлений о
проведении региональной стимулирующей лотереи
/------------------------------------------------------------------------\
| Представление организатором лотереи в администрация ОЭЗ заявления о |
| выдаче разрешения на проведение региональной лотереи с пакетом |
| документов, предусмотренных подпунктом 2.5. настоящего Регламента |
\------------------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------------\
| Регистрация документов должностным лицом ответственным за прием |
|документов администрации ОЭЗ и передача их руководителю администрации ОЭЗ|
| для резолюции по исполнению (в течение 1 рабочего дня) |
\-------------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------------------\
|Направление документов заместителю руководителя - начальнику правового отдела|
|администрации ОЭЗ для организации исполнения (в течение 1 рабочего дня) |
\-----------------------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------------\
|Проверка документов на полноту согласно перечню (в течение 2 месяцев со |
| дня получения заявления) |
\-------------------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------------------------\
|Запрос недостающих документов (в течение 1 месяца со дня подачи заявителем заявления)|
\-------------------------------------------------------------------------------------/
| |
/-----------------------------------------\ /-------------------------------------\
| Документы соответствуют | | Документы не соответствуют |
| требованиям законодательства | | требованиям законодательства |
\-----------------------------------------/ \-------------------------------------/
/-----------------------------------------\ /--------------------------------------\
|Вносится запись в государственный реестр | |Принимается решение об отказе в выдаче|
|региональных лотерей | | разрешения на проведение |
\-----------------------------------------/ | региональной лотереи на |
| территории Магаданской области |
/------------------------------------------\ \--------------------------------------/
| Заявителю направляется (вручается) |
| разрешение и уведомление (в течение | /---------------------------------------\
| 3 дней после принятие решения о выдаче | | Заявителю направляется (вручается) |
| разрешения на проведение региональной | | уведомление (в течение 3 дней после |
| лотереи на территории Магаданской | | принятия решения об отказе в выдаче |
| области) | | разрешения на проведение региональной |
\------------------------------------------/ | лотереи на территории Магаданской |
| области) |
\---------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 8 августа 2011 г. N 31 "Об утверждении административного регламента Государственного учреждения Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" по выдаче разрешения на проведение негосударственной региональной лотереи на территории Магаданской области"
Текст приказа официально опубликован в газете "Магаданская правда" от 17 августа 2011 г. N 97 (20365)
Приказом Администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 17 февраля 2014 г. N 15 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 13 ноября 2013 г. N 65
Приказ Администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 17 сентября 2013 г. N 59
Приказ Администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 10 октября 2012 г. N 53
Приказ Администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 31 августа 2012 г. N 44
Приказ Администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 24 февраля 2012 г. N 14
Приказ Администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 24 января 2012 г. N 07