2. Признать утратившим силу приказ от 27.09.2010 года N 34 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи на территории Магаданской области".
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. "Дату названного приказа следует читать: как "27.09.2010 г."
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель Администрации |
С.Н. Гребенюк |
Административный регламент
ГУ Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" предоставления государственной услуги по рассмотрению уведомления о проведении негосударственной региональной стимулирующей лотереи на территории Магаданской области
(утв. приказом Администрации ОЭЗ
от 10 ноября 2011 г. N 47
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Предметом регулирования настоящего административного регламента (далее - Регламент) являются правоотношения, возникающие между юридическими лицами и Государственным учреждением Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" (далее - администрация Особой экономической зоны), связанные с предоставлением государственной услуги по рассмотрению уведомления о проведении негосударственной региональной стимулирующей лотереи на территории Магаданской области.
2. Регламент разработан в целях повышения качества, открытости и доступности предоставления государственной услуги по рассмотрению уведомления о проведении негосударственной региональной стимулирующей лотереи на территории Магаданской области (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, а также определяет стандарт предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги.
Описание заявителей
3. Получателями государственной услуги являются созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации юридические лица.
От имени юридических лиц уведомления о проведении негосударственной региональной стимулирующей лотереи на территории Магаданской области могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
4. Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении, либо обращении в электронной форме получателей государственной услуги непосредственно в администрацию Особой экономической зоны, с использованием средств массовой информации, телефонной, почтовой связи, электронного информирования, посредством использования сведений, размещенных в сети Интернет на официальном сайте администрации Магаданской области http://www.magadan.ru на странице администрации Особой экономической зоны, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по адресу: http://www.pgu.magadan.ru.
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике (режиме) работы администрации Особой экономической зоны представлены в Приложении N 1 к Регламенту, а также на официальном сайте администрации Магаданской области http://www.magadan.ru на странице администрации Особой экономической зоны.
5. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников администрации Особой экономической зоны с заявителями:
1) При ответах на телефонные звонки сотрудники администрации Особой экономической зоны подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок;
2) Если сотрудник, принявший звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
6. Для ознакомления заявителей с порядком предоставления государственной услуги присутственные места оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста Регламента с приложениями;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; график приема граждан; образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций (справок);
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.
7. На официальном сайте администрации Магаданской области: http://www.magadan.ru на странице администрации Особой экономической зоны размещается следующая информация:
месторасположение администрации Особой экономической зоны, график приема должностными лицами администрации Особой экономической зоны, номера телефонов для получения справок, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты администрации Особой экономической зоны;
краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги; текст Регламента;
извлечения из законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги.
8. На Едином портале государственных услуг (www.gosusIugi.ru) размещаются:
порядок предоставления государственной услуги;
адрес официального сайта администрации Особой экономической зоны;
почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги администрацией Особой экономической зоны;
сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
административный регламент с приложениями;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
график (режим) работы администрации Особой экономической зоны;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
9. Государственная услуга "Рассмотрение уведомления о проведении негосударственной региональной стимулирующей лотереи на территории Магаданской области".
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
10. Государственную услугу предоставляет Государственное учреждение Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны".
При предоставлении государственной услуги администрация Особой экономической зоны взаимодействует с территориальными органами Федеральной налоговой службы.
Для предоставления государственной услуги заявитель должен обратиться за получением услуги по заверению копий документов к нотариусу.
11. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Магаданской области.
Результат предоставления государственной услуги
12. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление права на проведение негосударственной региональной стимулирующей лотереи на территории Магаданской области либо запрет на проведение негосударственной региональной стимулирующей лотереи на территории Магаданской области.
Срок предоставления государственной услуги
13. Срок предоставления государственной услуги - пятнадцать дней со дня получения администрацией Особой экономической зоны уведомления о проведении негосударственной региональной стимулирующей лотереи на территории Магаданской области.
Течение срока, указанного в пункте 13 Регламента начинается на следующий день после дня подачи соответствующего заявления.
В случае, когда последний день срока приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днем, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.
14. Право на проведение негосударственной региональной стимулирующей лотереи на территории Магаданской области предоставляется заявителю на срок не более двенадцати месяцев.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
15. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Федеральный закон от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" ("Собрание законодательства РФ", 17.11.2003, N 46 (ч. 1), ст. 4434, "Российская газета", N 234, 18.11.2003 г.) (далее - Федеральный закон);
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 г. N 66н "Об установлении Форм и сроков представления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 сентября 2004 г., регистрационный номер 6014, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 20.09.2004 г., N 38);
Постановление администрации Магаданской области от 25.11.2010 г. N 666-па "О государственном регулировании отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения на территории Магаданской области" (вместе с "Порядком ведения государственного реестра региональных лотерей Магаданской области", "Порядком представления документов, на основании которых принимается решение о проведении государственной региональной лотереи на территории Магаданской области", "Перечнем сведений о проведении региональных лотерей, подлежащих представлению организатором и (или) оператором лотереи по требованию уполномоченного органа") (Приложение к газете "Магаданская правда", N 135 (20255), 01.12.2010 г).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
16. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является уведомление о проведении негосударственной региональной стимулирующей лотереи на территории Магаданской области (далее - уведомление о проведении лотереи), которое должно быть направлено заявителем не менее чем за двадцать дней до начала проведения негосударственной региональной стимулирующей лотереи на территории Магаданской области.
17. Уведомление о проведении лотереи составляется в произвольной форме.
В уведомлении о проведении лотереи указывается:
1) срок проведения негосударственной региональной стимулирующей лотереи на территории Магаданской области;
2) способ проведения негосударственной региональной стимулирующей лотереи на территории Магаданской области;
3) территория проведения негосударственной региональной стимулирующей лотереи на территории Магаданской области;
4) наименование заявителя;
5) наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение негосударственной региональной стимулирующей лотереи на территории Магаданской области.
18. К уведомлению о проведении лотереи прилагаются следующие документы:
1) условия негосударственной региональной стимулирующей лотереи на территории Магаданской области;
2) описание способа информирования участников негосударственной региональной стимулирующей лотереи на территории Магаданской области о сроках и условия ее проведения;
3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой негосударственной региональной стимулирующей лотереи на территории Магаданской области;
4) описание способа заключения договора между заявителем и ее участником;
5) описание способа информирования участников негосударственной региональной стимулирующей лотереи на территории Магаданской области о досрочном прекращении ее проведения;
6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;
8) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
19. Документы, указанные в пунктах 16-18 Регламента, представляются заявителем непосредственно в администрацию Особой экономической зоны или направляются по почте.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
20. Администрация Особой экономической зоны запрашивает справку о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов в налоговых органах в случае, если заявитель не представил указанный документ самостоятельно.
21. Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области и муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
22. Основания для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
23. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
24. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги являются:
1) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с пунктами 16-18 регламента;
2) несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона;
3) представление заявителем недостоверных сведений;
4) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.
25. В случае запрета проведения стимулирующей лотереи, повторное уведомление о проведение региональной стимулирующей лотереи может быть рассмотрено при условии устранения причин, послуживших основанием для запрета.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
26. Необходимая и обязательная услуга для предоставления государственной услуги - нотариальное заверение копий учредительных документов заявителя.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
27. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
28. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и документов не должен превышать 15 минут.
29. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
30. Заявление, представленное в администрацию Особой экономической зоны при непосредственном обращении заявителя либо почтовым отправлением подлежит обязательной регистрации в этот же день, в порядке ведения делопроизводства, установленном в администрации Особой экономической зоны при подаче уведомлений на проведение негосударственной региональной стимулирующей лотереи на территории Магаданской области.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
31. На втором этаже административного здания, в котором размещается администрация Особой экономической зоны, рядом с входом в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, размещается информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании, режиме работы администрации Особой экономической зоны.
32. В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
33. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы государственных служащих, предоставляющих государственную услугу.
Места ожидания в очереди на получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления заявки заявителями.
Показатели доступности и качества государственной услуги
34. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в помещении администрации Особой экономической зоны, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации;
наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), выдача результата предоставленной государственной услуги, в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги.
35. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче результата предоставленной государственной услуги заявителю (его представителю);
жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих администрации Особой экономической зоны;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям (их представителям).
36. Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более двух, продолжительность взаимодействия - не более 15 минут.
37. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
38. Требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав и последовательность административных процедур по предоставлению государственной услуги
39. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация уведомления о проведении лотереи;
- проверка полноты комплекта документов, а также соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом;
- принятие решения о предоставлении права на проведение негосударственной региональной стимулирующей лотереи на территории Магаданской области или о запрете проведения негосударственной региональной стимулирующей лотереи на территории Магаданской области.
40. Последовательность и состав выполняемых административных действий приведены в Приложении N 2 к Регламенту.
Состав документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, а также организации, участвующей в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые должны быть представлены в иные органы и организации
41. Администрация Особой экономической зоны ежеквартально представляет в Федеральную налоговую службу Российской Федерации, информацию о разрешенных на территории Магаданской области региональных лотереях для внесения ее в единый государственный реестр лотерей.
Состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, но находятся в иных органах и организациях
42. Документом, который необходим администрации Особой экономической зоны при предоставлении права на проведение негосударственной региональной стимулирующей лотереи на территории Магаданской области является справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов по состоянию на дату, предшествующую подаче уведомления о проведении лотереи, которую администрация Особой экономической зоны запрашивает в налоговых органах в случае, если заявитель не представил указанный документ самостоятельно.
Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
43. Сведения о государственной услуге и доступ к другой необходимой заявителям информации обеспечены путем размещения вышеуказанных сведений в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Прием и регистрация уведомления о проведении лотереи
44. Основанием для начала административной процедуры является представление юридическим лицом (ого представителем) уведомления о проведении негосударственной региональной стимулирующей лотереи на территории Магаданской области и документов, указанных в пунктах 16-18 Регламента.
45. Уведомление о проведении лотереи и прилагаемые к нему документы в день поступления в администрацию Особой экономической зоны принимаются и регистрируются структурным подразделением, ответственным за делопроизводство. После регистрации уведомление о проведении потерей и прилагаемые к нему документы направляются в правовой отдел администрации особой экономической зоны (далее - правовой отдел)
46. Максимальный срок исполнения процедуры - в течение одного рабочего дня с даты поступления уведомления о проведении лотереи в структурное подразделение, ответственное за прием документов.
47. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации уведомления о проведении лотереи является:
1) регистрация уведомления о проведении потерей в структурном подразделении, ответственном за прием документов; '
2) направление уведомления о проведении лотереи и прилагаемых к нему документов в ответственное структурное подразделение.
48. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей корреспонденции.
Проверка полноты комплекта документов, а также соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом
49. Основанием для начала выполнения административной процедуры для специалиста правового отдела является получение зарегистрированного в установленном порядке уведомления о проведении лотереи с приложенными к нему документами.
50. Специалист правового отдела после получения зарегистрированного уведомления о проведении лотереи проводит проверку полноты комплекта документов, необходимых в соответствии с пунктами 16-18 Регламента, а также соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом.
51. Условия негосударственной региональной стимулирующей лотереи утверждаются заявителем.
52. Условия негосударственной региональной стимулирующей лотереи включают в себя:
1) наименование негосударственной региональной стимулирующей лотереи, если оно имеется;
2) указание на способ проведения негосударственной региональной стимулирующей лотереи и территорию ее проведения;
3) наименование заявителя с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
4) сроки проведения негосударственной региональной стимулирующей лотереи;
5) права и обязанности участников негосударственной региональной стимулирующей лотереи;
6) порядок проведения розыгрыша призового фонда негосударственной региональной стимулирующей лотереи, алгоритм определения выигрышей;
7) порядок и сроки получения выигрышей;
8) порядок информирования участников негосударственной региональной стимулирующей лотереи об условиях этой лотереи.
53. Условия негосударственной региональной стимулирующей лотереи не должны включать в себя положения, позволяющие совершать участником негосударственной региональной стимулирующей лотереи действия с использованием механических, электрических, электронных или иных технических устройств для определения и (или) получения выигрышей, призов и (или) подарков.
54. Максимальный срок исполнения процедуры не более 10 дней со дня получения администрацией Особой экономической зоны уведомления о проведении негосударственной региональной стимулирующей лотереи на территории Магаданской области.
55. Результатом исполнения административной процедуры является оценка полноты комплекта документов, а также соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом.
56. Результат административной процедуры фиксируется на уведомлении, путем проставления росписи должностного лица, ответственного за проведение административной процедуры.
Принятие решения о предоставлении права на проведение негосударственной региональной стимулирующей лотереи или о запрете проведения негосударственной региональной стимулирующей лотереи
57. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение проверенного уведомления на проведение лотереи и приложенных к нему документов с росписью лица, ответственного за его проверку
58. Принятие решения о предоставлении права на проведение негосударственной региональной стимулирующей лотереи или о запрете проведения негосударственной региональной стимулирующей лотереи осуществляется руководителем администрации Особой экономической зоны, в течение пятнадцати дней со дня поступления уведомления о проведении лотереи.
59. При предоставлении права на проведение негосударственной региональной стимулирующей лотереи сведения о проведении негосударственной региональной стимулирующей лотереи вносятся должностным лицом структурного подразделения администрации Особой экономической зоны, ответственного за предоставление государственной услуги, в государственный реестр региональных лотерей с присвоением государственного регистрационного номера такой лотереи.
60. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 24 Регламента, администрация Особой экономической зоны принимает решение о запрете проведения негосударственной региональной стимулирующей лотереи.
61. Оформление решения о запрете на проведение негосударственной региональной стимулирующей лотереи производит должностное лицо структурного подразделения администрации Особой экономической зоны, ответственного за предоставление государственной услуги.
62. Запрет на проведение негосударственной региональной стимулирующей лотереи оформляется на бланке администрации Особой экономической зоны и подписывается руководителем администрации Особой экономической зоны или уполномоченным им должностным лицом.
63. В запрете на проведение негосударственной региональной стимулирующей лотереи указываются следующие сведения:
1) наименование органа, вынесшего запрет на проведение негосударственной региональной стимулирующей лотереи;
2) полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя;
3) место нахождения заявителя в соответствии с учредительными документами;
4) идентификационный номер налогоплательщика - заявителя;
5) наименование и способ проведения негосударственной региональной стимулирующей лотереи;
6) основания запрета, указанные в пункте 24 Регламента;
7) недостатки, выявленные в ходе рассмотрения уведомления о проведении потерей и документов и послужившие основанием для запрета проведения негосударственной региональной стимулирующей лотереи.
64. Запрет на проведение негосударственной региональной стимулирующей лотереи направляется заявителю по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается должностным лицом структурного подразделения администрации Особой экономической зоны, ответственного за предоставление государственной услуги, руководителю заявителя (его представителю) под расписку при наличии паспорта и документов, подтверждающих полномочия руководителя заявителя или его представителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным в приложении N 1 к Регламенту.
65. Максимальный срок исполнения административной процедуры - один рабочий день.
66. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством внесения соответствующей записи в журнал регистрации исходящей корреспонденции, а также внесением соответствующей записи в государственный реестр региональных лотерей.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации Особой экономической зоны положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
67. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги, предусмотренной Регламентом, осуществляется руководителями структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
68. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
69. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги (плановые и внеплановые) проводится на основании приказов руководителя администрации Особой экономической зоны.
70. Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы администрации Особой экономической зоны.
71. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается руководителем администрации Особой экономической зоны в следующих случаях:
- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
- обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) государственных служащих администрации Особой экономической зоны, отвечающих за предоставление государственной услуги.
72. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
73. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Регламента или требований нормативных правовых актов Российской Федерации руководители структурных подразделений, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги, принимают меры по устранению таких нарушений.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
74. Государственные служащие администрации Особой экономической зоны, осуществляющие полномочия по предоставлению государственной услуги, несут ответственность за действия (бездействие) и принимаемые (осуществляемые) решения в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и их должностными регламентами.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том число со стороны граждан, их объединений и организаций
75. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединении и организации является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в администрацию Особой экономической зоны, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения Регламента в вышестоящие органы государственной власти.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
Информация для заявителя о ею праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
76 Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
77. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица администрации Особой экономической зоны, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
78. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение). Поступление обращения заявителя является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
79. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо должностное лицо, которому направляет письменное обращение, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
80. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц администрации Особой экономической зоны, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефонам и по электронной почте администрации Особой экономической зоны.
В обращении, составленном в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме
Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
81. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации Особой экономической зоны, осуществляющих полномочия по предоставлению государственной услуги:
руководителю администрации Особой экономической зоны;
первому заместителю губернатора Магаданской области;
губернатору Магаданской области.
Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
82. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
83. Заявитель вправе в подтверждение своих доводов приложить к письменному обращению документы либо их копии, а также получить в администрации Особой экономической информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения обращения.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
84. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, отсутствует почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на письменное обращение не дается.
85. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
86. Если в письменном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, ею подготавливающем, совершающем или совершившем, письменное обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
87. Письменное обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
88. Должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов ею семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему письменное обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
89. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в письменном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший письменное обращение.
90. Если ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
91. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом, которому адресовано обращение, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.
92. Если в результате рассмотрения жалоба признается обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.
93. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
94. Заявители, иные лица, права и законные интересы которых нарушены решениями, принятыми в ходе предоставления государственной услуги, действиями (бездействием) должностных лиц администрации Особой экономической зоны, вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц администрации Особой экономической зоны в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
Сведения о местонахождении, контактных телефонах и графике работы администрации Особой экономической зоны
Государственное учреждение Магаданской области
"Администрация Особой экономической зоны".
Адрес: 685000 г. Магадан, ул. Пролетарская,
Телефоны: приемная (413-2) 20-02-41;
аналитический отдел (413-2) 20-02-42;
правовой отдел (413-2) 20-02-43, 20-02-45.
График работы должностных лиц администрации ОЭЗ, ответственных
за прием заявителей по выдаче, продлению срока действия,
перерегистрации и аннулированию регистрационного
свидетельства участника Особой экономической зоны
Понедельник: 09.00 - 17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);
Вторник: 09.00 - 17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);
Среда: 09.00 - 17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);
Четверг: 09.00 - 17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);
Пятница: 09.00 - 17.30 (перерыв с 12.30 до 14.00);
Суббота: выходной день
Воскресенье выходной день
График приема граждан по личным вопросам
Гребенюк Сергей Николаевич - пятница с 17.00 до 18.00
руководитель администрации каб. 224.
Свеколкина Елена Юрьевна - пятница с 15.00 до 17.00
заместитель руководителя - каб. 225
руководитель правового отдела.
Чумакова Анна Викторовна - среда с 15.00 до 17.00
заместитель руководителя - каб. 229
руководитель аналитического отдела.
Электронная почта: sez@magIan.ru, sez1@magIan.ru, uroez@magIan.ru
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по рассмотрению уведомления
о проведении региональной стимулирующей лотереи
Блок-схема
описания последовательности действий при предоставлении государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональной стимулирующей лотереи
/----------------------------------------------------------------\
| Представление организатором стимулирующей лотереи в |
|администрацию ОЭЗ уведомления о проведении стимулирующей лотереи|
| с пакетом документов, предусмотренных положениями настоящего |
| Регламента (не менее чем за 20 дней до дня проведения |
| стимулирующей лотереи) |
\----------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------\
| Регистрация документов должностным лицом ответственным за |
|документооборот в администрации ОЭЗ и передача их руководителю |
| администрации ОЭЗ для резолюции по исполнению |
| (в течение 1 рабочего дня) |
\----------------------------------------------------------------/
/-----------------------------\ /--------------------------------\
| Документы соответствуют | | Документы не соответствуют |
|требованиям законодательства | | требованиям законодательства |
\-----------------------------/ \--------------------------------/
/------------------------------\/---------------------------------\
| Принимается решение о ||Принимается решение об отказе в |
| предоставлении права на || предоставлении права на |
| проведение негосударственной || проведение негосударственной |
| региональной стимулирующей || региональной стимулирующей |
| лотереи на территории ||лотереи на территории Магаданской|
|Магаданской области и вносится|| области. Выдается решение о |
| запись в государственный || запрете на проведение |
|реестр региональных лотерей || региональной стимулирующей |
| || лотереи на территории |
\------------------------------/| Магаданской области |
\---------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 10 ноября 2011 г. N 47
Текст приказа опубликован в газете "Магаданская правда" от 23 ноября 2011 г. N 139
Приказом Администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 17 февраля 2014 г. N 15 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 13 ноября 2013 г. N 65
Приказ Администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 10 сентября 2013 г. N 57
Приказ Администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 10 октября 2012 г. N 54
Приказ Администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 31 августа 2012 г. N 41
Приказ Администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 24 февраля 2012 г. N 14
Приказ Администрации особой экономической зоны Магаданской области от 24 января 2012 г. N 08