Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента здравоохранения
от 5 марта 2013 г. N 105
Административный регламент департамента здравоохранения администрации магаданской области по предоставлению государственной услуги "направление граждан российской федерации, проживающих на территории магаданской области, для оказания высокотехнологичной медицинской помощи"
См. Справку об административных регламентах исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента департамента здравоохранения администрации Магаданской области (далее - Департамент) по предоставлению государственной услуги "Направление граждан Российской Федерации, проживающих на территории Магаданской области, для оказания высокотехнологичной медицинской помощи являются отношения, связанные с направлением граждан Российской Федерации, проживающих на территории Магаданской области, для оказания высокотехнологичной медицинской помощи в медицинские организации Российской Федерации (далее - государственная услуга).
1.2. Описание заявителей, имеющих право на взаимодействие с Департаментом при получении государственной услуги
Заявителями является физические лица (либо их представители на основании доверенности или иных предусмотренных законом документов), постоянно проживающие на территории Магаданской области, либо временно пребывающие на территории Магаданской области (имеющие временную регистрацию в Магаданской области), имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации на государственную услугу (далее - заявители). От имени заявителей взаимодействие с Департаментом по вопросам предоставления государственной услуги может осуществлять должностное лицо медицинской организации, в которой проходят лечение и наблюдение заявители (далее - уполномоченное лицо).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в Департаменте;
на информационных стендах в помещении Департамента;
с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты (UZA- МО@Regadm.magadan.ru);
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на странице Департамента на официальном портале администрации Магаданской области по адресу http://www.magadan.ru (далее - интернет-сайт).
Сведения о местонахождении, почтовом адресе, контактных телефонах, режиме работы, адресе электронной почты, графике приема комплекта документов, выдачи "Талонов на оказание ВМП" Департамента содержатся в приложении N 1 к настоящему регламенту.
В информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на информационном стенде Департамента размещается следующая информация:
о месте нахождения, графике работы Департамента и отдела организации лечебно-профилактической помощи населению Департамента;
адрес интернет-сайта Администрации Магаданской области;
адрес электронной почты Департамента; номера телефонов Департамента и отдела организации лечебно-профилактической помощи населению Департамента;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень документов, представляемых заявителем (уполномоченным лицом), а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема документов заявителя; образец заявления на предоставление государственной услуги (приложение N 2 к настоящему регламенту);
образец согласия на обработку персональных данных заявителя (приложение N 3 к настоящему регламенту);
порядок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги (приложение N 4 к настоящему регламенту).
Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена на личном приеме, а также с использованием почтовой, телефонной связи и информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
1.3.1. Должностные лица отдела организации лечебно-профилактической помощи населению Департамента (далее - должностные лица), осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги (ходе ее исполнения). Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента, а также фамилии, имени, отчества и должности, принявшие телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.2. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на' поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) должностному лицу, обладающему информацией по поставленному вопросу, или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.3. При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
В исключительных случаях срок предоставления консультаций по письменным обращениям может быть продлен директором Департамента или лицом, исполняющем его обязанности, но не более чем на 30 дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.
1.3.4. При консультировании в электронном виде ответ на обращение направляется должностным лицом на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий десяти рабочих дней с момента регистрации обращения.
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
"Направление граждан Российской Федерации, проживающих на территории Магаданской области, для оказания высокотехнологичной медицинской помощи".
2.2. Наименование органа исполнительной власти Магаданской области, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется департаментом здравоохранения администрации Магаданской области.
Департамент создает Комиссию департамента здравоохранения администрации Магаданской области по отбору пациентов для оказания высокотехнологичной медицинской помощи (далее - Комиссия ДЗАМО). Состав Комиссии ДЗАМО и положение о ее работе утверждается приказом Департамента.
2.3. Описание результатов предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
направление заявителя для оказания высокотехнологичной медицинской помощи в медицинские организации Российской Федерации;
направление заявителя на проведение дообследования (с указанием необходимого объема обследования и наименования медицинской организации);
отказ в направлении заявителя для оказания высокотехнологичной медицинской помощи в медицинских организациях Российской Федерации.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
Общий срок предоставления государственной услуги составляет 30 рабочих дней со дня предоставления уполномоченным лицом или заявителем в отдел организации лечебно-профилактической помощи населению Департамента документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. N 1074 "О программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов";
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 октября 2005 года N 617 "О порядке направления граждан органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения к месту лечения при наличии медицинских показаний";
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11 марта 2012 года N 212н "О формах статистического учета и отчетности об оказании высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, и порядке их заполнения";
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 декабря 2011 года N 1689н "Об утверждении порядка направления граждан Российской Федерации для оказания высокотехнологичной медицинской помощи за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, с применением специализированной информационной системы";
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 декабря 2011 года N 1690н "Об утверждении перечня видов высокотехнологичной медицинской помощи";
постановлением Администрации Магаданской области от 03 марта 2005 г. N 46-па "Об утверждении Положения о департаменте здравоохранения администрации Магаданской области".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, порядок их предоставления
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.6.2. Для получения государственной услуги по направлению граждан Российской Федерации, проживающих на территории Магаданской области, для оказания высокотехнологичной медицинской помощи уполномоченные лица предоставляют в отдел организации лечебно-профилактической помощи населению Департамента, следующие документы (далее - комплект документов):
1) выписку из протокола решения врачебной комиссии медицинских организаций, в которых проходят лечение и наблюдение пациенты;
2) письменное обращение (заявление) заявителя (его законного представителя, доверенного лица) на предоставление государственной услуги, содержащее следующие сведения о заявителе (приложение N 2 к настоящему регламенту):
а) фамилия, имя, отчество (при наличии);
б) данные о месте жительства;
в) реквизиты документа, удостоверяющего личность и гражданство;
г) почтовый адрес для направления письменных ответов и уведомлений;
д) номер контактного телефона (при наличии);
е) электронный адрес (при наличии);
3) согласие на обработку персональных данных заявителя (приложение N 3 к настоящему регламенту);
4) копии следующих документов:
а) паспорт гражданина Российской Федерации;
б) свидетельство о рождении заявителя (для детей в возрасте до 14 лет);
в) полис обязательного медицинского страхования заявителя (при наличии);
г) свидетельство обязательного пенсионного страхования заявителя (при наличии);
д) документ, подтверждающий наличие льготной категории;
е) результаты лабораторных, инструментальных и других видов исследований, проведенных заявителю в целях принятия Комиссией ДЗАМО решения о наличии (отсутствии) медицинских показаний для направления заявителя в медицинскую организацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи;
5) выписка из медицинской документации заявителя за подписью руководителя медицинской организации по месту лечения и наблюдения пациента (в печатном виде, в 2-х экземплярах и на электронном носителе), содержащая данные о диагнозе заболевания (состояния) с указанием кода в соответствии с Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ-Х), сведения о состоянии здоровья заявителя, проведенных диагностических и лечебных мероприятиях, рекомендации о необходимости оказания высокотехнологичной медицинской помощи, социальном статусе (дошкольник, школьник, студент-аспирант, работающий, неработающий, пенсионер, военнослужащий).
К выписке прилагается консультация главного внештатного специалиста Департамента с рекомендациями об оказании высокотехнологичной медицинской помощи в соответствии с перечнем медицинских организаций и видов высокотехнологичной медицинской помощи, утвержденных Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
2.6.3. В случае обращения (заявления) от имени заявителя его законного представителя (доверенного лица):
1) в письменном заявлении дополнительно указываются сведения о законном представителе (доверенном лице), указанные в подпункте 2 пункта 2.6.2 Настоящего регламента;
2) дополнительно к письменному заявлению прилагаются:
а) копия паспорта законного представителя заявителя (доверенного лица пациента);
б) копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя заявителя, или заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенность на имя доверенного лица заявителя.
Заявители (либо их представители на основании доверенности или иных предусмотренных законом документов), вправе самостоятельно представить комплект документов в отдел организации лечебно-профилактической помощи населению Департамента.
Комплект документов может быть предоставлен в отдел организации лечебно-профилактической помощи населению Департамента:
непосредственно уполномоченным лицом или заявителем;
почтовым отправлением, и (или) по электронной почте.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основанием для отказа заявителю в направлении в медицинские организации для оказания высокотехнологичной медицинской помощи является:
отсутствие у заявителя медицинских показаний к высокотехнологичной медицинской помощи;
наличие у заявителя медицинских противопоказаний к высокотехнологичной медицинской помощи.
2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче комплекта документов и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче комплекта документов и при получении результата предоставления государственной услуги получателем государственной услуги не должно превышать 45 минут (при одновременной явке заявителей в количестве более восьми человек время ожидания может быть увеличено).
2.11. Срок регистрации комплекта документов при предоставлении государственной услуги
Максимальный срок регистрации комплекта документов при предоставлении государственной услуги должностным лицом Департамента, ответственным за прием документов, составляет 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Здание (строение), в котором расположен Департамент, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей либо уполномоченных лиц в помещение.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование и местонахождение Департамента.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны содержать места для информирования, ожидания и приема заявителей либо уполномоченных лиц. Помещения должны быть оборудованы: противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
Места для информирования уполномоченных лиц либо заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, которые должны быть заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными.
На информационных стендах размещается информация, указанная в пункте 1.3. настоящего регламента.
Места для ожидания уполномоченных лиц либо заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, туалетами, стульями. Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее пяти мест. Места для ожидания также служат местом размещения текста настоящего регламента.
Кабинет для непосредственного приема уполномоченных лиц либо заявителей должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудован противопожарной системой, столами, стульями, снабжен информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Рабочее место должностного лица Департамента оборудуется персональным компьютером.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Заявитель взаимодействует с должностными лицами Департамента в следующих случаях:
при предоставлении комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при информировании о ходе предоставления государственной услуги, о предоставлении государственной услуги;
при получении результата предоставления государственной услуги.
Взаимодействие заявителя с должностным лицом Департамента при предоставлении государственной услуги осуществляется лично, по телефону, с использованием почтовой связи или путем обмена электронными документами с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет).
Продолжительность личного взаимодействия заявителя с должностным лицом Департамента составляет до 15 минут, по телефону - до 10 минут.
Показатели доступности и качества государственной услуги определяются как выполнение Департаментом взятых на себя обязательств по предоставлению государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
доступность:
% (доля) заявителей, ожидающих получения государственной услуги в очереди не более 45 минут, - 100 процентов;
% (доля) заявителей, удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги, - 95 процентов;
% (доля) заявителей, для которых доступна информация о получении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), -100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги, заявление для получения которой было направлено заказным почтовым отправлением, -100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги в установленные сроки со дня регистрации заявления - 100 процентов;
2) качество:
% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде - 100 процентов;
% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, - 100 процентов;
% (доля) обоснованных жалоб заявителей к общему количеству заявителей, обратившихся с заявлением о предоставлении государственной услуги, - 0,1 процента;
% (доля) заявителей, удовлетворенных организацией процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - 95 процентов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация комплекта документов, поступивших от уполномоченных лиц или заявителей;
б) рассмотрение документов и принятие решения Комиссией ДЗАМО о направлении заявителя для оказания высокотехнологичной медицинской помощи в медицинские организации Российской Федерации либо об отказе заявителю в направлении для оказания высокотехнологичной медицинской помощи в медицинские организации Российской Федерации;
в) постановка заявителя на учет для оказания высокотехнологичной медицинской помощи.
3.2. Административная процедура - прием и регистрация комплекта документов, поступивших от уполномоченных лиц или заявителей
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в отдел организации лечебно-профилактической помощи населению Департамента комплекта документов, указанных в пункте 2.6.2. или пункте 2.6.3 настоящего регламента. Факт поступления комплекта документов фиксируется должностными лицами Департамента в "Журнале приема документов" в день их поступления.
3.2.2. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры.
Должностное лицо Департамента выполняет следующие административные действия:
определяет предмет обращения; проверяет правильность оформления комплекта документов в соответствии с пунктами 2.6.2. и 2.6.3 настоящего регламента;
фиксирует факт приема комплекта документов в "Журнале приема документов".
Максимальный срок выполнения указанного административного действия не должен превышать 15 минут.
3.2.3. При поступлении комплекта документов от уполномоченного лица или заявителя по почте - должностное лицо Департамента не позднее 7 календарных дней после получения документов проводит административную процедуру в соответствии с пунктом 3.3.2. настоящего регламента.
3.3. Административная процедура - рассмотрение документов и принятие решения Комиссией ДЗАМО о направлении заявителя для оказания высокотехнологичной медицинской помощи в медицинские организации Российской Федерации либо об отказе заявителю в направлении для оказания высокотехнологичной медицинской помощи в медицинские организации Российской Федерации
3.3.1. Комиссия ДЗАМО действует в составе и на основании положения, утвержденного приказом департамента от 04 марта 2013 г. N 99 "О Комиссии департамента здравоохранения администрации Магаданской области по отбору пациентов для оказания ВМП".
3.3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление комплекта документов от должностных лиц Департамента в Комиссию ДЗАМО.
3.3.3. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры.
Комиссия ДЗАМО рассматривает комплект документов заявителя и принимает следующие решения, которые являются результатом административной процедуры:
направить заявителя для оказания высокотехнологичной медицинской помощи в медицинскую организацию (с указанием наименования медицинской организации) Российской Федерации;
направить заявителя на проведение дообследования (с указанием необходимого объема обследования и наименования медицинской организации);
отказать заявителю в направлении для оказания высокотехнологичной медицинской помощи в медицинскую организацию Российской Федерации (с указанием причин отказа).
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, выполняет следующее административное действие: оформляет протокол решения Комиссии ДЗАМО.
Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней со дня поступления в Департамент комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.6.2. или пунктом 2.6.3 настоящего регламента. Результат решения Комиссии ДЗАМО доводится до сведения заявителя (либо его представителя на основании доверенности или иных предусмотренных законом документов) посредством телефонной и (или) почтовой, в т. ч. электронной связи, а также может быть выдан непосредственно заявителю (либо его представителю на основании доверенности или иных предусмотренных законом документов).
3.4. Административная процедура - постановка заявителя на учет для оказания высокотехнологичной медицинской помощи
Основанием для начала административной процедуры является решение Комиссии ДЗАМО о направлении заявителя для оказания высокотехнологичной медицинской помощи в медицинскую организацию Российской Федерации.
3.4.1. Административное действие - оформление "карты больного" и I этапа талона на оказание высокотехнологичной медицинской помощи ( "Талон на оказание ВМП")
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, на оснований решения Комиссии ДЗАМО оформляет "карту больного" и I этап учетной формы N 025/у-ВМП "Талон на оказание ВМП" по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11 марта 2012 года N 212н "О формах статистического учета и отчетности об оказании высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, и порядке их заполнения" с применением "специализированной информационной системы Минздравсоцразвития России".
К "Талону на оказание ВМП" прилагаются и направляются в медицинскую организацию с применением "специализированной информационной системы Минздравсоцразвития России" и (или) почтовой связи:
1) копия выписки из медицинской документации заявителя;
2) результаты лабораторных, инструментальных и других видов исследований, проведенных заявителю в целях принятия Комиссией ДЗАМО решения о наличии (отсутствии) медицинских показаний для направления заявителя в медицинскую организацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи.
Максимальный срок выполнения указанного административного действия не должен превышать 3 рабочих дней со дня принятия решения Комиссией ДЗАМО.
После получения информации от медицинской организации по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи в "специализированной информационной системе Минздравсоцразвития России" о решении, принятом Комиссией медицинской организации, оказывающей высокотехнологичную медицинскую помощь (оказать высокотехнологичную медицинскую помощь, отказать в оказании высокотехнологичной медицинской помощи, направить на дообследование и пр.), должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, уведомляет, об этом заявителя по телефону и (или) почтовым отправлением, и (или) по электронной почте). Максимальный срок выполнения указанного административного действия не должен превышать 7 рабочих дней со дня получения информации от медицинской организации по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи в "специализированной информационной системе Минздравсоцразвития России".
3.4.2. Административное действие - оформление III этапа талона на оказание высокотехнологичной медицинской помощи
После получения информации от медицинской организации по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи в "специализированной информационной системе Минздравсоцразвития России" о дате возможной госпитализации заявителя, должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, оформляет III этап учетной формы N 025/у-ВМП "Талон на оказание ВМП".
Максимальный срок выполнения указанного административного действия не должен превышать 3 рабочих дней.
3.4.3. Административное действие - выдача талона на оказание высокотехнологичной медицинской помощи ( "Талон на оказание ВМП")
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, информирует заявителя о дате его возможной госпитализации в медицинскую организацию по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи лично, посредством телефонной и (или) почтовой, в т. ч. электронной связи. Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, согласовывает дату когда заявитель может получить "Талон на оказание ВМП" и в случае, если заявитель имеет право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, оформляет "Талон N 2 на получение специальных талонов (именных направлений) на проезд к месту лечения для получения медицинской помощи" в ГУ - Магаданское региональное отделение Фонда социального страхования РФ (ул. Пушкина, 6, г. Магадан, (413-2) 62-50-41).
Максимальный срок выполнения указанного административного действия не должен превышать одного рабочего дня.
4. Формы контроля за исполнением настоящего регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятия решений должностными лицами Департамента (далее - текущий контроль) осуществляется начальником Департамента или лицом, исполняющим его обязанности, начальником отдела организации лечебно-профилактической помощи населению Департамента. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом Департамента настоящего регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Магаданской области.
По результатам проверок начальник Департамента или лицо, исполняющее его обязанности, начальник отдела Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, дают указания по устранению выявленных отклонений, нарушений и контролируют их исполнение.
4.2. Контроль полноты и качества исполнения предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок.
Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановые.
Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа начальника Департамента.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или тематические (по отдельным вопросам).
Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам контроля при наличии оснований, начальник Департамента или лицо, исполняющее его обязанности, принимает решение по устранению допущенных нарушений, привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством, а также подготовке предложений по изменению разделов настоящего регламента.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим регламентом, закрепляется в их должностных регламентах.
Об административной ответственности за нарушение порядка организации предоставления государственных и муниципальных услуг см. ст. 2.6 Закона Магаданской области от 15 марта 2005 г. N 583-ОЗ
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно.
Установленные формы отчетности о предоставлении государственной услуги должны подвергаться анализу.
По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, предоставляющего государственную услугу, а также должностного лица
Решения и действия (бездействие) должностных лиц и решения Департамента, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
в случае необоснованного отказа в приеме документов и отказа в предоставлении государственной услуги;
в случае требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;
взимания с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;
в случае отказа Департамента или должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) Департамента или должностного лица, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, которая может быть подана:
непосредственно начальнику Департамента в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу: 685000, г Магадан, ул. Пролетарская, 14, либо принята на личном приеме заявителя (личный прием проводится начальником Департамента по адресу: г. Магадан, ул. Пролетарская, 14; часы приема: по средам с 16.00 до 18.00);
в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации Магаданской области, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, в том числе по электронной почте.
Жалоба должна содержать:
1) наименование Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в течение одного дня со дня поступления в Департамент.
Жалоба рассматривается начальником Департамента в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы начальник Департамента принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Департамента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение, принятое начальником Департамента по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица этого органа, либо государственного служащего может быть обжаловано заявителем в вышестоящий орган государственной власти - администрацию Магаданской области (губернатору Магаданской области), по следующим адресам:
почтовый адрес: 685000, г. Магадан, ул. Горького, 6;
адрес официального интернет-сайта администрации Магаданской области: http:// www.magadan.ru;
адрес электронной почты администрации Магаданской области; postmast@reqadm.magadan.ru
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.