Приказ Администрации Особой экономической зоны Магаданской области
от 15 апреля 2013 г. N 30
"Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по лицензионному контролю за осуществлением деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов и о признании утратившими силу отдельных приказов государственного учреждения Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны"
13 ноября 2013 г., 12 февраля, 1 июля 2014 г., 16 февраля 2015 г.
Приказом Администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 6 ноября 2015 г. N 72 настоящий приказ признан утратившим силу
В связи с необходимостью приведения административного регламента в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент государственного учреждения Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" исполнения государственной функции по лицензионному контролю за осуществлением деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов,
2. Признать утратившим силу следующие приказы государственного учреждения Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны":
- приказ от 24 октября 2011 г N 42 "Об утверждении административного регламента государственного учреждения Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" исполнения государственной функции по лицензионному контролю за осуществлением деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома цветных металлов и заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов";
- приказ от 28 ноября 2011 г. N 56 "О внесении изменений в приказ государственного учреждения Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" от 24 октября 2011 г. N 42 и о признании утратившими силу отдельных приказов государственного учреждения Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны";
- приказ от 31 августа 2012 г. N 40 "О внесении изменений в административный регламент ГУ Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны";
- приказ от 10 октября 2012 г, N 51 "О внесении изменений в административный регламент ГУ Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны";
- приказ от 08 апреля 2013 г. N 26 "О внесении изменений в административный регламент ГУ Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны".
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель администрации Особой |
С.Н. Гребенюк |
Приказом Администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 16 февраля 2015 г. N 12 (в редакции Приказа от 6 марта 2015 г. N 14) в настоящий Административный регламент внесены изменения
Административный регламент
ГУ "Администрация Особой экономической зоны" исполнения
государственной функции по лицензионному контролю за осуществлением деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов
(утв. приказом администрации ОЭЗ
от 15 апреля 2013 г. N 30)
12 февраля, 1 июля 2014 г., 16 февраля 2015 г.
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент государственного учреждения Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" (далее - администрация ОЭЗ) исполнения государственной функции по лицензионному контролю за осуществлением деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении администрацией ОЭЗ государственной функции по контролю за соответствием соискателей лицензии лицензионным требованиям при предоставлении лицензии или лицензиатов при переоформлении лицензии и (или) при осуществлении лицензируемого вида деятельности по заготовке, хранению, переработке, и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
2. Государственная функция исполняется непосредственно государственными гражданскими служащими администрации ОЭЗ во взаимодействии с налоговыми органами Магаданской области, органами прокуратуры Магаданской области, управлением внутренних дел по Магаданской области и иными компетентными органами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Исполнение государственной функции по лицензионному контролю за осуществлением деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее - лицензионный контроль) осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 04 мая 2011 г N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" ("Российская газета", 06 мая 2011 г., N 97);
Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 30 декабря 2008 г, N 266);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г, N 1287 "О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов" (Собрание законодательства РФ", 17.12.2012 г, N 51, ст. 7222);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г N 369 "Об утверждении правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения" ("Российская газета" от 29 мая 2001 г., N 101);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. N 370 "Об утверждении правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения" ("Российская газета" от 29 мая 2001 г., N 101);
Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета" от 14 мая 2009 г., N 85);
Постановлением губернатора Магаданской области от 09 августа 2002 г N 177 "О лицензировании заготовки, хранения, переработки и реализации лома цветных металлов и заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов в Магаданской области" ("Магаданская правда", 14 августа 2002 г., N 091 (19014).
4. Предметом лицензионного контроля является соблюдение лицензиатами и соискателями лицензии лицензионных требований и условий при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
5. Лицензионными требованиями к осуществлению деятельности по заготовке, хранению переработке и реализации лома черных, цветных металлов являются:
а) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений, помещений, технических средств, оборудования и технической документации, соответствующих установленным требованиям, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности в каждом из мест ее осуществления;
б) наличие у соискателя лицензии условий для выполнения требований Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. N 369 (далее - Правила обращения с ломом черных металлов), и Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. N 370 (далее - Правила обращения с ломом цветных металлов), в соответствии со статьей 13.1 Федерального закона "Об отходах производства и потребления" и соблюдение лицензиатом Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов.
6. Грубыми нарушениями лицензионных требований при осуществлении лицензируемой деятельности являются повлекшие за собой последствия, установленные частью 11 статьи 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", нарушения;
а) лицензионных требований, предусмотренных подпунктом "а" пункта 5 настоящего Положения;
б) требований Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов в части приема лома черных и цветных металлов;
без составления приемо-сдаточного акта;
без осуществления радиационного контроля;
без осуществления контроля на взрывобезопасность.
7. При осуществлении лицензионного контроля должностные лица администрации ОЭЗ имеют право:
1) запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления, соискателей лицензий и лицензиатов, получать от них сведения и документы, которые необходимы для осуществления лицензионного контроля и представление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2) проводить проверки соискателей лицензий и лицензиатов;
3) выдавать лицензиатам предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований;
4) применять меры по пресечению административных правонарушений и привлечению виновных в их совершении лиц к административной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8 Должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля при проведении проверки обязаны.
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя органа государственного контроля (надзора) и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 04 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Федеральный закон N 99-ФЗ), копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом N 99-ФЗ;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
9. Соискатель лицензии и лицензиат при осуществлении лицензионного контроля имеет право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от должностных лиц администрации ОЭЗ информацию, которая относится к предмету проверки;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц администрации ОЭЗ;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации ОЭЗ, повлекшие за собой нарушение прав соискателя лицензии и лицензиата при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Заявления об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц администрации ОЭЗ подлежат рассмотрению в административном порядке в соответствии с разделом V Регламента.
11. При осуществлении лицензионного контроля юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению лицензионных требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, установленных законодательством Российской Федерации.
12. Результатами исполнения государственной функции являются:
1) выявление и предъявление требований по обеспечению устранения нарушений лицензионных требований и условий при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов, установленных законодательством Российской Федерации или установление факта отсутствия нарушений (составление акта проверки, выдача предписания, приостановление лицензируемого вида деятельности, направление в суд заявления об аннулировании лицензии);
2) подготовка и направление документов в органы внутренних дел, прокуратуры, иные правоохранительные органы или контрольно-надзорные органы в случае выявления нарушений требований законодательства Российской Федерации контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию администрации ОЭЗ.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования о государственной функции
Приказом Администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 12 февраля 2014 г. N 10 в пункт 13 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
13. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике (режиме) работы администрации ОЭЗ представлены в Приложении N 1 к Регламенту, а также на официальном сайте Правительства Магаданской области http.//www.magadan.ru на странице администрации ОЭЗ.
Приказом Администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 12 февраля 2014 г. N 10 в пункт 14 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
14. Информация о порядке осуществления государственной функции предоставляется при личном или письменном обращении, либо обращении в электронной форме заинтересованных лиц непосредственно в администрацию ОЭЗ, с использованием средств массовой информации, телефонной, почтовой связи, электронного информирования, посредством использования сведений, размещенных в сети Интернет на официальном сайте Правительства Магаданской области http://www.magadan.ru на странице администрации ОЭЗ, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по адресу: http://www.pgu.magadan.ru.
15. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные обращения заинтересованных лиц, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц администрации ОЭЗ с обратившимися гражданами;
1) при ответах на телефонные звонки должностные лица администрации ОЭЗ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок;
2) если сотрудник, принявший звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает заинтересованному лицу телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
16. Для ознакомления граждан с порядком исполнения государственной функции присутственные места оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
- извлечения из текста Регламента с приложениями;
- график приема граждан;
- порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц администрации ОЭЗ, ответственных за исполнение государственной функции.
17. На официальном сайте Администрации Особой экономической зоны http://oez.49gov.ru размещается следующая информация:
- месторасположение администрации Особой экономической зоны, график приема должностными лицами администрации Особой экономической зоны, номера телефонов для получения справок, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты администрации Особой экономической зоны;
- краткие сведения о порядке исполнения государственной функции;
- текст Регламента;
- извлечения из законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции.
Сроки исполнения государственной функции
18. Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней,
19. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятий в год.
20. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц администрации ОЭЗ, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем администрации ОЭЗ, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
21. Лицензионный контроль за соответствием соискателей лицензии лицензионным требованиям при предоставлении лицензии или лицензиатов при переоформлении лицензии и (или) за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома цветных и черных металлов осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
22. Плановые и внеплановые проверки проводятся в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных в статье 19 Федерального закона от 04.05.2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
23. В отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, или лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, лицензирующим органом проводятся документарные проверки и внеплановые выездные проверки без согласования в установленном порядке с органом прокуратуры.
24. В отношении лицензиата лицензирующим органом проводятся документарные проверки, плановые проверки и внеплановые выездные проверки. Внеплановые выездные проверки проводятся без согласования с органом прокуратуры, за исключением проведения внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 26 Регламента.
25. Основанием для включения плановой проверки лицензиата в ежегодный план проведения плановых проверок является:
1) истечение одного года со дня принятия решения о предоставлении лицензии или о переоформлении лицензии;
2) истечение трех лет со дня окончания последней плановой проверки лицензиата.
26. Внеплановая выездная проверка лицензиата проводится по следующим основаниям:
1) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного лицензирующим органом предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований;
2) поступление в лицензирующий орган обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований;
3) истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии в соответствии с частями 2 и 3 статьи 20 Федерального закона от 04.05.2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
4) наличие ходатайства лицензиата о проведении лицензирующим органом внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания лицензирующего органа;
Приказом Администрации особой экономической зоны Магаданской области от 1 июля 2014 г. N 45 подпункт 5 пункта 26 раздела III настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5) наличие приказа, изданного лицензирующим органом в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
27. Предметом документарной проверки соискателя лицензии или лицензиата являются сведения, содержащиеся в представленных заявлениях и документах, в целях оценки соответствия таких сведений положениям частей 1 и 3 статьи 13 и части 3 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", а также сведениям о соискателе лицензии или лицензиате, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах.
28. Предметом внеплановой выездной проверки соискателя лицензии или лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии являются состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии или лицензиатом при осуществлении лицензируемого вида деятельности, и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям.
29. Предметом плановых и внеплановых выездных проверок лицензиата являются содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, состоянии используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, соответствие работников лицензиата лицензионным требованиям, выполняемые работы, оказываемые услуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.
Подготовка, согласование и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок
30. Ежегодный план проведения плановых проверок администрации ОЭЗ утверждается приказом администрации ОЭЗ после согласования в установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" порядке.
31. Основанием для включения плановой проверки лицензиата в ежегодный план проведения плановых проверок является:
1) истечение одного года со дня принятия решения о предоставлении лицензии или переоформлении лицензии;
2) истечение трех лет со дня окончания последней плановой проверки лицензиата.
32. Типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок установлена Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"
33. Результатом административного действия является утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок администрации ОЭЗ
Приказом Администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 12 февраля 2014 г. N 10 в пункт 34 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
34. Способом фиксации результата выполнения административного действия является размещение ежегодного плана проведения плановых проверок администрации ОЭЗ на официальном сайте Правительства Магаданской области по адресу; http://www.magadan.ru на странице администрации ОЭЗ.
Подготовка проверки
35. Подготовка проверки соискателя лицензии или лицензиата включает в себя издание распорядительных документов, формирование комиссии, уведомление проверяемого лица о проведении в отношении него проверки.
36. Проверка проводится в соответствии с приказом руководителя администрации ОЭЗ.
37. Состав комиссии определяется приказом о проведении проверки и должен составлять не менее двух человек.
38. Администрация ОЭЗ вправе обращаться в органы прокуратуры, правоохранительные и иные контролирующие органы с предложением о проведении совместной проверки с указанием обоснования такой необходимости. Представители вышеуказанных органов включаются в состав комиссии на основании официальных писем с указанием должностей сотрудников, рекомендуемых для включения в состав комиссии.
39. Приказ о проведении плановой проверки готовится должностным лицом администрации ОЭЗ, ответственным за подготовку приказа о проведении проверки, не позднее, чем за десять дней до наступления даты проведения плановой проверки, определяемой руководителем администрации ОЭЗ в пределах срока, предусмотренного ежегодным планом проверок.
40. О проведении плановой проверки проверяемое лицо уведомляется не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя, заместителя руководителя о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
41. Проверяемое лицо уведомляется о проведении в отношении него внеплановой проверки (приложение N 3) не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
42. О проведении внеплановой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 26 Регламента, проверяемое лицо не уведомляется.
Проведение плановой проверки
43. Блок-схема исполнения государственной функции в части проведения плановой проверки приводится в приложении 2 к Регламенту.
44. Плановая проверка может проводиться в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном Регламентом.
Проведение внеплановой проверки
45. Блок-схема исполнения государственной функции в части проведения внеплановой проверки приводится в приложении 2 к Регламенту.
46. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
47. Внеплановая проверка может проводиться в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном Регламентом.
48. В отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, или лицензиата, предоставившего заявление о переоформлении лицензии, в случаях, предусмотренных статьями 13 и 18 Федерального закона от 04 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности, лицензирующим органом проводятся документарные проверки и внеплановые выездные проверки без согласования в установленном порядке с органом прокуратуры.
49. В отношении лицензиата проводятся документарные проверки, плановые проверки и в соответствии с пунктом 28 Регламента внеплановые выездные проверки. Данные внеплановые выездные проверки проводятся без согласования с органом прокуратуры, за исключением проведения внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 28 Регламента настоящей статьи.
50. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 26 Регламента, после согласования ее проведения с органом прокуратуры по месту осуществления лицензируемого вида деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
51. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию ОЭЗ, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 26 Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
52. Для согласования администрацией ОЭЗ с прокуратурой Магаданской области проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей направляется соответствующее заявление по форме установленной Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля".
Приказом Администрации особой экономической зоны Магаданской области от 1 июля 2014 г. N 45 пункт 53 раздела III настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
53. В день подписания приказа руководителя администрации ОЭЗ о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения, администрация ОЭЗ представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалификационной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа руководителя администрации ОЭЗ о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
54. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
55. В ходе выездной проверки должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, изучают документацию, относящуюся к предмету проверки, состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования и иных объектов, которые предполагается использовать или которые используются при осуществлении лицензируемого вида деятельности, наличие и соответствие работников соискателя лицензии и (или) лицензиата лицензионным требованиям.
Проведение документарной проверки
56. Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения администрации ОЭЗ.
57. В процессе проведения документарной проверки, в первую очередь, рассматриваются документы соискателя лицензии или лицензиата, имеющиеся в распоряжении администрации ОЭЗ, а также акты предыдущих проверок, иные документы о результатах осуществленного в отношении соискателя лицензии или лицензиата контроля.
58. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации ОЭЗ, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение соискателем лицензии или лицензиатом лицензионных требований и условий, в адрес соискателя лицензии или лицензиата специалистом правового отдела подготавливается мотивированный запрос с требованием представить иные, необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки, документы.
59. Запрос после подписания руководителем администрации ОЭЗ направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении соискателю лицензии или лицензиату не позднее следующего дня после подписания его руководителем администрации ОЭЗ или вручается проверяемому иным доступным способом. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении документарной проверки.
60. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса соискатель лицензии или лицензиат обязан направить в администрацию ОЭЗ указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью руководителя юридического лица (уполномоченного представителя юридического лица или иного уполномоченного должностного лица) или индивидуального предпринимателя (его уполномоченного представителя), либо в электронной форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 2010-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер Федерального закона от 27.07.2010 г. N 2010-ФЗ следует читать как "210-ФЗ"
61. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных соискателем лицензии или лицензиатом документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в лицензионном деле документах и (или) полученных в ходе осуществления контроля, специалист правового отдела готовит в адрес соискателя лицензии или лицензиата информационное письмо об этом с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной или в электронной форме.
Информационное письмо после подписания руководителем администрации ОЭЗ направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении соискателю лицензии или лицензиату не позднее следующего дня после дня подписания его руководителем администрации ОЭЗ или вручается проверяемому иным доступным способом.
62. Соискатель лицензии или лицензиат, представляющий в администрацию ОЭЗ пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в подпункте 63 Регламента сведений, вправе дополнительно представить в администрацию ОЭЗ документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
63. Специалист правового отдела, который проводит документарную проверку, обязан рассмотреть представленные соискателем лицензии или лицензиатом пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
64. По результатам документарной проверки составляется акт по типовой форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
65. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, к акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю юридического лица (уполномоченному представителю юридического лица или иному уполномоченному должностному лицу) или индивидуальному предпринимателю (его уполномоченному представителю) под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
66. В случае отсутствия руководителя юридического лица, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата или индивидуального предпринимателя (его уполномоченного представителя), а также в случае отказа соискателя лицензии или лицензиата дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в лицензионном деле.
67. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений специалист правового отдела, проводящий проверку, установит, что при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие лицензионным требованиям и условиям, специалист правового отдела вместе с актом готовит служебную записку на имя руководителя администрации ОЭЗ о необходимости проведения выездной проверки.
Проведение выездной проверки
68. Основанием для подготовки приказа на проведение выездной проверки является:
для проведения плановых проверок - ежегодный план проверок, утвержденный руководителем администрации ОЭЗ;
для проведения внеплановых проверок - основания, указанные в пункте 26 Регламента.
69. Выездная проверка проводится также в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении администрации ОЭЗ документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
70. Заявление о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки составляется согласно типовой форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
71. Специалист правового отдела готовит проект приказа руководителя администрации ОЭЗ на проведение выездной проверки в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", который передается руководителю администрации ОЭЗ для рассмотрения и подписания.
72. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) может проводиться:
- по месту нахождения юридического лица и (или) или по месту фактического осуществления деятельности индивидуального предпринимателя,
- по месту осуществления лицензируемого вида деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
73. Выездную проверку проводят специалисты администрации ОЭЗ, указанные в приказе.
74. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами администрации ОЭЗ, обязательного ознакомления руководителя юридического лица (иного должностного лица, уполномоченного представителя) или индивидуального предпринимателя (его уполномоченного представителя) с приказом о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
75. По результатам выездной проверки составляется акт по типовой форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
76. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, к акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю юридического лица (уполномоченному представителю юридического лица или иному уполномоченному должностному лицу) или индивидуальному предпринимателю (его уполномоченному представителю) под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
77. В случае отсутствия руководителя юридического лица, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя (его уполномоченного представителя), а также в случае отказа соискателя лицензии или лицензиата дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в лицензионном деле.
78. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
Вынесение предписания об устранении нарушений лицензионных требований и условий
79. По результатам проверки специалист правового отдела, выявивший нарушение лицензионных требований и условий, зафиксированных в акте проверки, подготавливает в адрес лицензиата проект предписания об устранении нарушения, который направляется на подписание руководителю администрации ОЭЗ (Приложение N 4).
80. Специалист правового отдела осуществляет контроль за исполнением предписания в установленные администрацией ОЭЗ сроки.
81. В случае неисполнения лицензиатом предписания по истечении установленного срока, специалист правового отдела в течение 3 (трех) рабочих дней подготавливает проект приказа о проведении внеплановой проверки на предмет исполнения предписания, который направляется на подписание руководителю администрации ОЭЗ.
82. Лицо, в отношении которого вынесено предписание, вправе не позднее, чем за 5 (пять) рабочих дней до истечения срока его исполнения, обратиться в администрацию ОЭЗ с мотивированным заявлением о продлении срока исполнения предписания с приложением документов, подтверждающих факты, изложенные в заявлении, составленным в произвольной письменной форме.
83. Решение о продлении (отказе в продлении) срока исполнения предписания принимается руководителем администрации ОЭЗ в течение 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления лица, в отношении которого вынесено предписание и оформляется приказом администрации ОЭЗ.
84. В приказе о продлении срока исполнения предписания указывается срок его исполнения.
85. Сведения о принятом администрацией ОЭЗ решении о продлении срока исполнения предписания либо об отказе в его продлении направляются заявителю не позднее 1 (одного) рабочего дня после его принятия заказным письмом с уведомлением о вручении либо иным путем, позволяющим подтвердить факт получения его заявителем.
Приостановление и возобновление действия лицензии
86. Действие лицензии приостанавливается администрацией ОЭЗ в следующих случаях:
1) привлечение лицензиата к административной ответственности за неисполнение в установленный срок предписания об устранении грубого нарушения лицензионных требований, выданного лицензирующим органом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) назначение лицензиату административного наказания в виде административного приостановления деятельности за грубое нарушение лицензионных требований в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
87. В случае вынесения решения суда или должностного лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный контроль и надзор в сфере безопасного ведения работ, связанных с пользованием недрами, промышленной безопасности и безопасности гидротехнических сооружений, о привлечении лицензиата к административной ответственности за неисполнение в установленный срок предписания об устранении грубого нарушения лицензионных требований, лицензирующий орган вновь выдает предписание об устранении грубого нарушения лицензионных требований и приостанавливает в течение суток со дня вступления этого решения в законную силу действие лицензии на срок исполнения вновь выданного предписания.
88. В случае вынесения решения суда или должностного лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный контроль и надзор в сфере безопасного ведения работ, связанных с пользованием недрами, промышленной безопасности и безопасности гидротехнических сооружений, о назначении административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата, лицензирующий орган приостанавливает в течение суток со дня вступления этого решения в законную силу действие лицензии на срок административного приостановления деятельности лицензиата.
89. Приостановление действия лицензии осуществляется администрацией ОЭЗ в случае привлечения лицензиата за нарушение лицензионных требований и условий к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
90. В случае вынесения судьей решения об административном приостановлении деятельности лицензиата за нарушение лицензионных требований и условий, администрация ОЭЗ в течение суток со дня вступления данного решения в законную силу приостанавливает действие лицензии на срок административного приостановления деятельности лицензиата, посредством подписания руководителем администрации ОЭЗ приказа о приостановлении действия лицензии.
91. Специалист правового отдела в течение дня следующего за днем подписания руководителем администрации ОЭЗ приказа о приостановлении действия лицензии, направляет уведомление о приостановлении действия лицензии в адрес местонахождения юридического лица (места жительства индивидуального предпринимателя) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
92. Специалист правового отдела вносит в Журнал актов проверок информацию об изданном приказе, о приостановлении и осуществляет контроль за устранением обстоятельств, послуживших основанием для приостановления.
93. Лицензиат обязан уведомить в письменной или в электронной форме администрацию ОЭЗ об устранении им нарушения лицензионных требований и условий, повлекшего за собой административное приостановление деятельности лицензиата.
94. Действие лицензии возобновляется администрацией ОЭЗ со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности лицензиата, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата, посредством подписания руководителем администрации ОЭЗ приказа о возобновлении действия лицензии.
95. Специалист правового отдела в течение дня следующего за днем подписания руководителем администрации ОЭЗ приказа о возобновлении действия лицензии или об отказе в возобновлении действия лицензии с указанием причин отказа, направляет соответствующее уведомление в адрес местонахождения юридического лица (места жительства индивидуального предпринимателя) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
96. Сведения о приостановлении, возобновлении действия лицензии вносятся в реестр лицензий не позднее одного рабочего дня после подписания приказа о приостановлении или возобновлении действия лицензии.
97. Срок действия лицензии на время приостановления ее действия не продлевается.
Аннулирование лицензии
98. В случае если в установленный судом, должностным лицом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный контроль и надзор в сфере безопасного ведения работ, связанных с пользованием недрами, промышленной безопасности и безопасности гидротехнических сооружений, срок административного наказания в виде административного приостановления деятельности и приостановления действия лицензии или в установленный лицензирующим органом срок исполнения вновь выданного предписания лицензиат не устранил грубое нарушение лицензионных требований, лицензирующий орган обязан обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии.
99. Специалист правового отдела в течение 3 (трех) рабочих дней после последнего дня, установленного для устранения обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, подготавливает проект искового заявления в арбитражный суд об аннулировании лицензии, которое передается руководителю администрации ОЭЗ для подписания.
100. В случае вынесения судьей решения об аннулировании лицензии за нарушение лицензионных требований и условий, администрация ОЭЗ в течение суток со дня вступления данного решения в законную силу направляет соответствующее уведомление в адрес местонахождения юридического лица (места жительства индивидуального предпринимателя) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
101. Сведения об аннулировании лицензии вносятся в реестр лицензий в течение трех дней со дня вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.
Информирование налоговых органов об изданных приказах о приостановлении, возобновлении, аннулировании лицензии
102. Администрация ОЭЗ в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания приказа о приостановлении, возобновлении или вступления в силу решения суда об аннулировании лицензии письменно информирует об этом налоговый орган.
103. В налоговый орган вместе с информационным письмом направляется копия приказа о приостановлении, возобновлении действия лицензии или копия решения суда об аннулировании действия лицензии.
Требования к ведению документов административных процедур исполнения государственной функции.
104. При оформлении результатов действий в рамках административных процедур ведутся:
"Реестр приказов по основной деятельности" (далее - "Реестр приказов");
"Журнал регистрации актов проверок" (далее - "Журнал актов проверок").
105. "Реестр приказов" содержит сведения о дате, номере и кратком содержании приказа, заполняется ведущим специалистом правового отдела администрации ОЭЗ, ответственность за полноту и правильность ведения "Реестра приказов" несет заместитель руководителя - начальник правового отдела.
106. "Журнал актов проверок" содержит сведения о номере акта, соискателе лицензии и (или) лицензиате, дате составления, информацию о вынесенном предписании с указанием исходящего номера, информации об устранении нарушений, иной необходимой информации, указанной в графе "Примечание"
107. Оформляются следующие документы: приказ на проверку
уведомление о внеплановой документарной (выездной) проверке (Приложение N 3); акт по результатам проверки;
письменный мотивированный запрос о подтверждении сведений и представлении необходимых документов;
предписание об устранении нарушений лицензионных требований и условий (Приложение N 4); приказ о приостановлении лицензии; приказ о возобновлении лицензии; исковое заявление в арбитражный суд об аннулировании лицензии;
информационное письмо в налоговый орган об изданных приказах.
108. Приказ о проведении проверки оформляется в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
В приказе указываются:
наименование органа государственного контроля (надзора), фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности, цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);
перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
109. Акт по результатам проверки составляется в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа государственного контроля;
3) дата и номер приказа руководителя администрации ОЭЗ;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
110. Письменный мотивированный запрос о подтверждении сведений и представлении необходимых документов оформляется на бланке администрации ОЭЗ с указанием правового обоснования запроса.
111. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.
Предписание оформляется на бланке администрации ОЭЗ, заверяется печатью.
112. Приказ о приостановлении действия лицензии оформляется на бланке администрации ОЭЗ, заверяется печатью, содержит:
полное наименование лицензиата, реквизиты лицензии, реквизиты решения арбитражного суда или должностного лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный контроль и надзор в сфере безопасного ведения работ, связанных с пользованием недрами, промышленной безопасности и безопасности гидротехнических сооружений;
срок приостановления действия лицензии, срок определяется согласно решению суда или должностного лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный контроль и надзор в сфере безопасного ведения работ, связанных с пользованием недрами, промышленной безопасности и безопасности гидротехнических сооружений;
наименования работ, услуг или адреса мест выполнения работ, оказания услуг, которые составляют лицензируемый вид деятельности и в отношении которых судом или должностным лицом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный контроль и надзор в сфере безопасного ведения работ, связанных с пользованием недрами, промышленной безопасности и безопасности гидротехнических сооружений, вынесено решение о назначении административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата либо о привлечении лицензиата к административной ответственности за неисполнение в установленный срок предписания об устранении грубого нарушения лицензионных требований.
113. Приказ о возобновлении действия лицензии оформляется на бланке администрации ОЭЗ, заверяется печатью, в решении указывается:
полное наименование лицензиата, реквизиты лицензии;
описание оснований для возобновления.
114. Исковое заявление в арбитражный суд об аннулировании лицензии оформляется на бланке администрации ОЭЗ в соответствии с правилами делопроизводства и требованиями Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
115. Информационное письмо, содержащее сведения о приостановлении, возобновлении, аннулировании лицензии направляется в налоговый орган с приложением копии соответствующего приказа.
116. Письменный мотивированный запрос о подтверждении сведений и представлении необходимых документов, предписание об устранении нарушения, приказ о приостановлении действия лицензии, приказ о возобновлении действия лицензии, информационное письмо в налоговый орган о приостановлении, возобновлении действия лицензии подготавливаются специалистом правового отдела администрации ОЭЗ.
117. Готовые документы, перечисленные в пункте 106 Регламента, оформленные на бланке администрации ОЭЗ, подписываются руководителем администрации ОЭЗ, регистрируются специалистом правового отдела и направляются получателю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручаются иным доступным способом.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
118. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется органами прокуратуры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
119. Контроль по проведению проверок возможности выполнения соискателями лицензий лицензионных требований и условий осуществляется руководителем администрации ОЭЗ.
120. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами исполнения государственной функции и принятием решений специалистами, осуществляется руководителем администрации ОЭЗ и ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции.
121. Персональная ответственность специалистов администрации ОЭЗ, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
122. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем администрации ОЭЗ и ответственным за организацию работы исполнения государственной функции проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих исполнение государственной функции.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем администрации ОЭЗ или лицом, исполняющим его обязанности.
123. Проверка полноты, и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов администрации ОЭЗ.
124. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются протоколами, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
125. Решения администрации ОЭЗ, принятые в рамках исполнения государственной функции по контролю за осуществлением лицензируемых видов деятельности обжалуются заявителем - физическим лицом или юридическим лицом:
руководителю администрации ОЭЗ в форме письменного или электронного обращения, через приемную администрации ОЭЗ в соответствии с графиком работы или почтовым отправлением;
в судебном порядке.
126. В письменном или электронном обращении в обязательном порядке указывается:
- наименование государственного органа, в который направляется письменное или электронное обращение или фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, или должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, направляющего обращение;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращениям или адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
- изложение сути предложения, заявления или жалобы;
- личная подпись заявителя - физического лица или представителя юридического лица и дата.
Дополнительно в письменном или электронном обращении могут быть указаны:
- наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному или электронному обращению документы и материалы, либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации.
127. По результатам рассмотрения обращения руководителем администрации ОЭЗ принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица, либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, подписанный руководителем администрации ОЭЗ, содержащий результаты рассмотрения письменного или электронного обращения, направляется заявителю в течение 5 дней после принятия решения.
128. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействиях) должностных лиц, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, или адресу электронной почты, содержащихся в приложении N 1 к Регламенту,
Сообщение заинтересованного лица должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания,
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заинтересованного лица;
- предмет жалобы;
- сведения о способе информирования заинтересованного лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы или ответы в электронной форме.
Приказом Администрации особой экономической зоны Магаданской области от 1 июля 2014 г. N 45 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
Сведения о местонахождении, контактных телефонах и графике работы администрации ОЭЗ
13 ноября 2013 г., 1 июля 2014 г.
Государственное учреждение Магаданской области
"Администрация Особой экономической зоны"
Адрес 685000, г Магадан, ул. Пролетарская, 14.
Телефоны: приемная (413-2) 200-241;
аналитический отдел (413-2) 200-242;
правовой отдел (413-2) 200-245, 200-243.
График работы
Понедельник: 9.00 - 17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);
Вторник: 9.00 - 17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);
Среда: 9.00 - 17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);
Четверг: 9.00- 17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);
Пятница: 9.00 - 17.30 (перерыв с 12.30 до 14.00);
Суббота: выходной день
Воскресенье: выходной день
График приема граждан по личным вопросам
Гребенюк Сергей Николаевич - пятница с 17.00 до 18.00
руководитель администрации каб. 224
Григорьева Анна Константиновна - пятница с 15.00 до 17.00
заместитель руководителя - начальник правового отдела каб. 225
Чумакова Анна Викторовна - среда с 15.00 до 17,00
заместитель руководителя - начальник аналитического отдела каб. 229
Электронная почта: oez@49gov.ru, grebenyuk@49gov.ru,
chumakova@49gov.ru, grigoreva@49gov.ru
Приложение N 2
Блок-схема
последовательности действий по исполнению государственной функции
/------------------------------\
|формирование ежегодного плана |
| проведения проверок |
| (документарных, выездных) |
\------------------------------/
/------------------------------\
| проведение проверки, |
| составление акта проверки |
\------------------------------/
|
наличие нарушений
вынесение предписания об устранении нарушений лицензионных требований и условий |
устранение обстоятельств, повлекших
/-------------------------------\ приостановление действия лицензии
| приостановление действия |
| лицензии по решению суда |-----------------------------------\
\-------------------------------/ |
| неустранение обстоятельств, |
| повлекших приостановление |
/-------------------------------\ /---------------------------------\
|подготовка и направление в суд | | возобновления |
| искового заявления об | | действия лицензии |
| аннулировании лицензии | \---------------------------------/
\-------------------------------/
| /----------------------------------\
| внесение в реестр лицензий |
/-------------------------------\ | информации о возобновлении |
| внесение в реестр лицензий | | действия лицензии |
|информации о приостановлении, | \----------------------------------/
| аннулировании лицензии |
\-------------------------------/ /------------------------------------\
| информирование налоговых органов |
/-------------------------------\ | о принятом решении о возобновлении |
| информирование налоговых | | действия лицензии |
| органов об изданных приказах | \------------------------------------/
| о приостановлении, |
| аннулировании лицензии |
\-------------------------------/
Приложение N 3
На бланке администрации ОЭЗ
Уведомление о внеплановой документарной (выездной) проверке
Настоящим уведомляем, что в соответствии
_________________________________________________________________
(указывается нормативный правовой, акт, регламентирующий
конкретный лицензируемый вид деятельности)
на основании ____________________________________________________
(основание указывается в соответствии с Федеральным законом
от 04.05.2011 г. N 99-ФЗ)
_________________________________________________________________
будет проведена _________________________________________________
(указать вид проверки)
соискателя лицензии / лицензиата (нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица или
_________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального
предпринимателя)
для определения возможности выполнения/выполнения (нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________
(указать лицензируемый вид деятельности с соответствии
с ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 г.
_________________________________________________________________
N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности",
с указанием выполняемых работ,
_________________________________________________________________
оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности)
Сроки проведения проверки с "__" _________ г. по "__" ________ г.
Для документарной проверки Вам необходимо предоставить
в администрацию ОЭЗ расположенную по адресу:
685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, 14 следующие документы:
_________________________________________________________________
(указывается перечень документов)
_________________________________________________________________
Руководитель администрации
Особой экономической зоны _______________ ______________________
подпись Ф.И.О.
М.П.
Отметка о вручении (направлении почтой)
"__" _______________ г.
Приложение N 4
На бланке администрации ОЭЗ
Предписание
об устранении нарушений лицензионных требований и условий
от "____" _________ 20__ г. N ____
Государственными учреждением Магаданской области "Администрация
Особой экономической зоны" на основании приказа
от"____" ___________ 20 г. N ___ проведена плановая (внеплановая)
документарная (выездная) проверка ______________________________,
(полное наименование лицензиата)
осуществляющего _________________________________________________
(указать лицензируемый вид деятельности в соответствии
с ч. 1. ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 г.
_________________________________________________________________
N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности",
с указанием выполняемых работ,
_________________________________________________________________
оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности)
на основании лицензии серии ____ N _______ от "__" _______ ___ г.
Местонахождение лицензиата: _____________________________________
Адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности: _____
_________________________________________________________________
В результате проведенного мероприятия по лицензионному контролю
выявлены следующие нарушения лицензионных требований и условий
(со ссылкой на конкретные нормы права): _________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 г. N 99-ФЗ
"О лицензировании отдельных видов деятельности",
Федеральным законом от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля", и на основании Акта проверки
от "__" _____ г. N _____, обязываю устранить выявленные нарушения
лицензионных требований и условий и выполнить следующие
мероприятия: ____________________________________________________
(указать обязательные мероприятия для устранения нарушений
лицензионных требований)
Об исполнении настоящего предписания сообщить в письменной форме
и представить копии документов, подтверждающих исполнение
настоящего предписания, в ГУ Магаданской области "Администрация
Особой экономической зоны" в срок до "___" ____________ 20_ г.
по адресу: г. Магадан, ул. Пролетарская, 14.
Руководитель администрации
Особой экономической зоны _______________ ______________________
подпись Ф.И.О.
М.П.
Копию предписания получил: __________ _________ _________________
наименование подпись инициалы, фамилия
должности
___ ________ 20__
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентирован порядок лицензионного контроля за осуществлением деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов.
Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими администрации ОЭЗ во взаимодействии с налоговыми органами Магаданской области, органами прокуратуры, управлением внутренних дел по Магаданской области.
Предметом лицензионного контроля является соблюдение лицензиатами и соискателями лицензии лицензионных требований и условий при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных и цветных металлов.
Определены права и обязанности должностных лиц администрации ОЭЗ при осуществлении лицензионного контроля, права и обязанности лиц, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю.
По результатам проверки составляется акт проверки.
В случае выявления нарушений выдается предписание, возможно приостановление лицензируемого вида деятельности, направление в суд заявления об аннулировании лицензии.
В случае выявления нарушений требований законодательства, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию администрации ОЭЗ, документы направляются в органы внутренних дел, прокуратуры, иные правоохранительные или контрольно-надзорные органы.
Приказ Администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 15 апреля 2013 г. N 30 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по лицензионному контролю за осуществлением деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов и о признании утратившими силу отдельных приказов государственного учреждения Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)
Текст приказа опубликован в газете "Магаданская правда" от 23 апреля 2013 г. N 32
Приказом Администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 6 ноября 2015 г. N 72 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 16 февраля 2015 г. N 12 (в редакции Приказа от 6 марта 2015 г. N 14)
Приказ Администрации особой экономической зоны Магаданской области от 1 июля 2014 г. N 45
Приказ Администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 12 февраля 2014 г. N 10
Приказ Администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 13 ноября 2013 г. N 65