Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Архивного отдела
Администрации Магаданской области
от 26 июня 2012 г. N 23
Административный Регламент
Архивного отдела Администрации Магаданской области по предоставлению
государственной услуги "Организация исполнения запросов российских и
иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией
их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных
справок, направляемых в иностранные государства"
30 июля, 9 августа 2012 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования
Административного регламента
1. Административный регламент архивного отдела администрации Магаданской области по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства" (далее - Регламент), разработан в целях повышения эффективности и качества этой работы и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) архивного отдела администрации Магаданской области (далее - архивный отдел), а также порядок взаимодействия архивного отдела с подведомственным областным государственным казенным учреждением "Государственный архив Магаданской области (ОГКУ "ГАМО"), органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями (далее - органы и организации), при предоставлении государственной услуги.
2. Организация исполнения поступивших из-за рубежа запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства, подразумевает организацию исполнения социально-правовых запросов, связанных с социальной защитой граждан и лиц без гражданства, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством.
Круг заявителей
3. В качестве заявителей на предоставление государственной услуги выступают проживающие за рубежом российские и иностранные граждане, а также лица без гражданства.
Заявителями также могут быть иные физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении государственной услуги.
Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги
4. Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении, либо обращении в электронной форме получателей государственной услуги непосредственно в архивный отдел администрации Магаданской области, с использованием средств массовой информации, телефонной, почтовой связи, электронного информирования, посредством использования сведений, размещенных в сети Интернет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosusIugi.ru, на официальном сайте архивного отдела администрации Магаданской области www.magadanarchive.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг Магаданской области www.pgu.magadan.ru.
5. Местонахождение архивного отдела и его почтовый адрес: 685000, г. Магадан, просп. Карла Маркса, 60.
6. Электронный адрес архивного отдела: magadanarchive@maii.ru.
8. Прием граждан должностными лицами архивного отдела осуществляется в соответствии с графиком приема, размещенным на официальном сайте архивного отдела и информационном стенде в помещении архивного отдела.
9. Информация о месте нахождения, контактных телефонах и адресе подведомственного архивному отделу ОГКУ "ГАМО", а также архивных отделов администраций районов Магаданской области содержится в приложении N 1 и на Интернет-сайте архивного отдела.
10. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников архивного отдела с заявителями:
1) При ответах на телефонные звонки и на личном приеме сотрудники архивного отдела подробно и в вежливой (корректной) форме дают исчерпывающую информацию по вопросам организации рассмотрения запросов в отношении граждан. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
2) Если сотрудник, принявший звонок, не может ответить на вопрос, самостоятельно, то он сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
11. При информировании по письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 7 дней со дня регистрации обращения, по почте в адрес заявителя, проживающего в государстве - участнике Содружества Независимых Государств (далее - СНГ), или в адрес МИД России - для направления заявителю, проживающему в ином государстве.
12. При информировании по электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.
13. Для ознакомления заявителей с порядком предоставления государственной услуги присутственные места оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- текст настоящего регламента с приложениями (перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам);
- график приема граждан;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.
14. На официальном сайте архивного отдела администрации Магаданской области www.magadanarchive.ru размещается следующая информация:
- месторасположение архивного отдела, график приема должностными лицами архивного отдела, номера телефонов для получения справок, адрес официального сайта архивного отдела в сети Интернет, адрес электронной почты архивного отдела;
- краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;
- текст настоящего Регламента;
- правовые основания, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги.
15. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosusIugi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг Магаданской области www.pgu.magadan.ru размещаются:
- порядок предоставления государственной услуги;
- адрес официального сайта архивного отдела;
- почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги;
- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
- административный регламент с приложениями;
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
- банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины за проставление апостиля на документах, направляемых за границу, выдаваемых лично заявителю;
- график (режим) работы архивного отдела;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги.
Наименование государственной услуги
16. Государственная услуга по организации исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
17. Предоставление государственной услуги по организации исполнения поступивших из- за рубежа запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства осуществляет архивный отдел администрации Магаданской области.
18. При предоставлении государственной услуги архивный отдел взаимодействует с:
- Министерством иностранных дел Российской Федерации (далее - МИД России) для направления писем, архивных справок, архивных копий, архивных выписок, оформленных в установленном порядке, заявителям, проживающим за границей.
19. Работу по исполнению запросов в отношении российских, иностранных граждан и лиц без гражданства, осуществляют: областное государственное казенное учреждение "Государственный архив Магаданской области" (ОГКУ "ГАМО"), органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации при наличии у них архивных документов, необходимых для исполнения социально-правовых запросов.
Результат предоставления государственной услуги
20. Конечным результатом предоставления государственной услуги могут являться:
ответ на все поставленные в обращении (в письменной форме или в форме электронного документа) вопросы или уведомление о переадресовании обращения в соответствующий государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;
отказ в рассмотрении обращения (в письменной форме или в форме электронного документа) с изложением причин отказа.
21. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем направления ответа в виде писем архивного отдела, а также в виде архивных справок, архивных выписок и архивных копий, оформленных в установленном порядке, непосредственно заявителю или через МИД России.
Срок предоставления государственной услуги
22. Поступившие в архивный отдел запросы в течение 7 дней со дня их регистрации направляются по принадлежности в ОГКУ "ГАМО", органы и организации для исполнения и ответа заявителю.
23. Поступившие в архивный отдел, иные органы и организации запросы, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течение 10 дней с момента регистрации возвращаются в МИД России или в органы, организации, их направившие, или гражданам, с сообщением об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.
24. Исключен.
См. текст пункта 24 раздела 2
Приказом Архивного отдела Администрации Магаданской области от 9 августа 2012 г. N 33 пункт 25 настоящего приложения изложен в новой редакции
25. Запросы, поступившие в ОГКУ "ГАМО", исполняются в течение 30 дней со дня их регистрации. С разрешения руководства архива этот срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя.
26. Запросы, не относящиеся к составу хранящихся в органах и организациях архивных документов (непрофильные запросы), в течение семи дней со дня их регистрации направляются по принадлежности в соответствующий орган или организацию, где могут храниться необходимые документы.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
27. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445; N 1, ст. 1; N 1, ст. 2; N 29, ст. 3671);
Конвенция, отменяющая требование легализации иностранных официальных документов; заключена в Гааге 05.10.1961; вступила в силу для России 31.05.1992 (Бюллетень международных договоров , 1993, N 6);
Закон СССР от 24 июня 1991 г. N 2261-1 "О порядке вывоза, пересылки и истребования личных документов советских и иностранных граждан, лиц без гражданства из СССР за границу" (Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР, 1991, N 27, ст. 784);
Постановление Верховного Совета СССР от 17.04.1991 N 2119-1 "О присоединении Союза Советских Социалистических Республик к Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей требования легализации иностранных официальных документов" (Ведомости Совета народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР, 1991, N 17, ст. 496);
Постановление Совета Министров СССР от 12.11.1990 N 1135 "Об одобрении и внесении в Верховный Совет СССР предложения о присоединении СССР к Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов" (документ официально опубликован не был);
Закон Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 (ред. от 15.11.2010) "О государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41, ст. 8220-8235; 1997, N 41, ст. 4673; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2003, N 46 (ч. II), ст. 4449; 2004, N 27, ст. 2711; 2004, N 35, ст. 3607; 2007, N 49, ст. 6055; 2007, N 49, ст. 6079; 2010, N 47, ст. 6033; 1996, N 15, ст. 1768: 2002, N 52 (2 ч.), ст. 5288; 2003, N 6, ст. 549);
Федеральный Закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ (ред. от 06.04.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038);
Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ (ред. от 27.07.2010) "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169; 2006, N 50, ст. 5280; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 20, ст. 2253; 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4196);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. 27.07.2010) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 06.04.2011) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. I), ст. 3448; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038);
Федеральный закон от 27.04.1993 N 4866-1 (ред. от 09.02.2009 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Российская газета, 1993, N 89; 1995, N 245; 2009, N 25; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51, ст. 4970, 2009, N 7, ст. 772);
Федеральный закон от 27.12.2009 N 374 - ФЗ "О внесении изменений в статью 45 части первой и в главу 25.3 части второй Налогового Кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившим силу Федерального закона "О сборах за выдачу лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.12.2009 N 52 (1 ч.), ст. 6450, "Российская газета", N 252, 29.12.2009);
Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 (ред. от 01.09.2000) "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, N 2, ст. 74; 1997, N 3, ст. 367; 2000, N 36, ст. 3636);
приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 29.10.2010 N 321 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством юстиции Российской Федерации государственной функции по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17.01.2011 регистрационный N 19523 ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 7, 14.02.2011 (прил. 1, 2 к Регламенту не приводятся);
приказ Министерства иностранных дел Российской Федерации N 20086, Министерства юстиции Российской Федерации N 311 от 25.12.2008 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по истребованию личных документов" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18.02.2009, регистрационный N 13392, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 18, 04.05.2009);
приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9059) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 20, 14.05.2007) (в редакции Приказа Минкультуры России от 16.02.2009 N 68 (зарегистрирован в Минюсте России 05.05.2009, регистрационный N 13893) (Российская газета, N 89, 20.05.2009));
постановление администрации Магаданской области от 16 декабря 2010 N 710-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области" (с изменениями и дополнениями с 06.10.2011 (с изм. от 06.10.2011);
положение об архивном отделе администрации Магаданской области, утвержденное постановлением администрации Магаданской области от 30.12.2009 N 715-па;
приказ архивного отдела от 16.02.2012 N 10 "Об утверждении Положения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) архивного отдела администрации Магаданской области, должностного лица либо государственного служащего архивного отдела при предоставлении государственных услуг".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
законодательством или иными нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги
28. Основанием для предоставления государственной услуги является письменный запрос, или запрос заявителя по электронной почте в адрес архивного отдела, иных органов и организаций.
29. В запросе указываются: фамилия, имя, отчество (при наличии) - заявителя, год и место его рождения, адрес места жительства, гражданство, а также в зависимости от содержания запроса предоставляются иные сведения, необходимые для его исполнения:
об образовании - название и адрес учебного заведения, факультет, даты поступления и окончания учебы;
о стаже работы (службы) - название, ведомственная подчиненность и адрес органа, организации, номер воинской части, время работы (службы), в качестве кого работали (служили);
о пенсии, социальных льготах - сведения об органе, который назначил пенсию, социальные льготы, даты их назначения;
о награждении государственными и ведомственными наградами - название награды, дата награждения, решением какого органа произведено, место работы (службы) в период награждения, название организации, представившей к награде, ее ведомственная подчиненность;
иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.
К запросу могут быть приложены ксерокопии трудовой книжки, других документов, связанных с темой запроса.
30. Для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
31. Запрещается требовать от заявителя: предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области и муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
32. Основания для отказа в приеме запроса на предоставление государственной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для
приостановления или отказа в предоставлении
государственной услуги
33. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
34. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие в обращении (запросе) необходимых сведений для проведения поисковой работы;
- отсутствие у пользователя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную и иную охраняемую законом тайну или конфиденциальную информацию. Пользователю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
35. Обращения (запросы), не содержащие наименования юридического лица (для гражданина - фамилии), почтового адреса и/или электронного адреса пользователя, не рассматриваются.
36. В случае, если в письменном обращении (запросе) содержится вопрос, на который пользователю ранее многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства, начальник архивного отдела, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется пользователь, направивший обращение.
37. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
38. В случае получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица архивного отдела, а также членов его семьи, архивный отдел вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Приказом Архивного отдела Администрации Магаданской области от 30 июля 2012 г. N 30 в пункт 39 раздела II настоящего приложения внесены изменения
39. Основания для отказа в рассмотрении обращения (запроса) гражданина в форме электронного обращения (далее - Интернет- обращение):
поступление нескольких дубликатов уже принятого электронного сообщения в течение рабочего дня.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
государственной услуги и государственной пошлины за проставление
апостиля
40. Российским, иностранным гражданам и лицам без гражданства, проживающим за рубежом, подлинные архивные документы не направляются. Вместо подлинников высылаются архивные справки, архивные выписки или архивные копии истребуемых документов.
41. Поступившие из-за рубежа запросы по истребованию документов социально-правового характера, связанные с социальной защитой граждан и лиц без гражданства, предусматривающей их пенсионное обеспечение, получение льгот и компенсаций, исполняются органами и организациями бесплатно.
42. Архивные справки, архивные выписки и архивные копии при личном обращении в орган, организацию могут быть выданы заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность; для третьих лиц - доверенности, оформленной в установленном порядке и в необходимых случаях - при предъявлении квитанции об уплате государственной пошлины за проставление апостиля.
Документом об уплате государственной пошлины является платежное поручение с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении либо квитанция установленной формы, выдаваемая плательщику банком.
Плательщиками государственной пошлины являются заявители (представители заявителей), обратившиеся лично в архивный отдел с письменным заявлением о предоставлении государственной услуги.
Государственная пошлина за проставление апостиля - 1500 рублей за каждый документ.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
43. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и документов не должен превышать 10 минут.
44. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 10 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги
45. Письменные обращения граждан (поступившие по почте, в том числе электронной, полученные в ходе личного приема) подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в архивный отдел уполномоченным на то лицом. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
46. На входе в здание, в котором располагается архивный отдел, размещается табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании архивного отдела.
В правом крыле второго этажа здания, занимаемом архивным отделом, в коридоре размещается информационный стенд, содержащий информацию о режиме приема граждан, административный регламент предоставления настоящей государственной услуги, порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.
Двери рабочих кабинетов оборудованы табличками с наименованием должности, фамилии, имени, отчества должностных лиц архивного отдела.
47. Для ожидания гражданами приема и заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможного оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой и ручками.
48. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднения для лиц с ограниченными возможностями.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственных услуг в электронной форме
49. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте архивного отдела и на едином портале государственных и муниципальных услуг.
50. Обеспечение возможности получения заявителями на официальном сайте архивного отдела и на едином портале государственных и муниципальных услуг форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде.
51. Обеспечение возможности для заявителей в целях получения государственной услуги предоставлять документы в электронном виде с использованием официального сайта архивного отдела и единого портала государственных и муниципальных услуг.
52. Обеспечение при направлении заявителем обращения в форме электронного документа предоставления заявителю электронного сообщения, подтверждающего поступление обращения в архивный отдел.
Показатели доступности и качества государственной услуги
53. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в помещении архивного отдела, в информационно- коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации;
наличие необходимого и достаточного количества гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), выдача результата предоставления государственной услуги, в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги.
54. Гражданин (организация) на стадии рассмотрения его обращения архивным отделом, при желании, имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению, либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает прав, свобод и законных интересов других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную тайну;
получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;
осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Регламенту.
55. Должностные лица архивного отдела обеспечивают:
объективное, всесторонне и своевременное рассмотрение письменных обращений в отношении граждан, в случае необходимости - с участием граждан, направивших обращения;
получение необходимых для рассмотрения письменных обращений граждан (организаций) документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.
56. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам архивного отдела при рассмотрении обращений граждан, не могут быть использованы во вред этим гражданам, в том числе, если они могут повлечь ущемление чести и достоинства граждан.
57. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений в архивный отдел являются:
достоверность представляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
отсутствие очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче результата предоставленной государственной услуги заявителю (его представителю);
отсутствие жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих архивного отдела;
отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям (их представителям).
Максимальное количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более двух, продолжительность взаимодействия - не более 30 минут.
58. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур по предоставлению государственной услуги, требования"
порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
59. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры архивного отдела:
регистрация запросов и передача их на исполнение;
анализ тематики поступивших запросов;
направление запросов на исполнение в органы и организации по принадлежности;
подготовка ответов заявителям;
проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях;
отправка заявителям ответов и архивных справок, архивных выписок и архивных копий.
Последовательность действий при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме N 1 приложения N 2 Регламента.
60. Органы и организации, исполняющие запросы, получаемые из архивного отдела, других органов и организаций или непосредственно от заявителей, проживающих за рубежом, осуществляют следующие административные процедуры:
регистрация запросов и передача их на исполнение;
анализ тематики поступивших запросов;
направление запросов на исполнение в органы и организации по принадлежности (при необходимости);
поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов;
подготовка ответов заявителям;
оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий;
проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях (архивным отделом администрации Магаданской области);
отправка заявителям ответов и архивных справок, архивных выписок и архивных копий.
Последовательность действий органов и организаций отражена в блок-схеме N 2 приложения N 2 Регламента.
Последовательность действий должностных лиц архивного
отдела при предоставлении государственной услуги.
Регистрация запросов и передача их на исполнение
61. Поступившие в архивный отдел из МИД России или непосредственно из-за рубежа письменные, и полученные при личном обращении запросы граждан регистрируются специалистом, ответственным за прием и регистрацию обращений, в течение 3 дней со дня поступления запроса в установленном порядке.
62. Регистрация обращения является основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги.
63. При поступлении в архивный отдел обращения пользователя по электронной почте запрос распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке. При поступлении по электронной почте обращения, не требующего последующих действий архивного отдела по направлению его на исполнение в органы и организации по принадлежности, ответ пользователю направляется уполномоченным сотрудником архивного отдела по почте или электронному адресу, указанному в запросе.
64. Поступившие в архивный отдел запросы граждан после регистрации докладываются руководству архивного отдела и передаются на рассмотрение уполномоченному сотруднику.
65. Максимальный срок исполнения процедуры - 1 рабочий день.
66. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством внесения резолюции начальника (заместителя начальника) архивного отдела о назначении исполнителя в электронную регистрационную карточку
Анализ тематики поступивших запросов
67. Уполномоченный государственный гражданский служащий архивного отдела (исполнитель) осуществляет анализ тематики поступивших обращений с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в архивном отделе научно-справочного аппарата и информационных материалов.
68. В результате анализа определяется:
правомочность получения заявителем запрашиваемой информации;
степень полноты информации, содержащейся в обращении и необходимой для его исполнения;
возможное местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения обращения;
местонахождение, адрес конкретного органа, организации, куда следует направить обращение на исполнение по принадлежности.
69. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - не более 5 рабочих дней.
Направление запросов на исполнение в органы и
организации по принадлежности
70. По итогам анализа тематики поступивших запросов архивный отдел направляет запросы или их копии со своим письмом на исполнение по принадлежности:
в уполномоченные органы исполнительной власти в области архивного дела других субъектов Российской Федерации;
в ОГКУ "Государственный архив Магаданской области";
в другие органы и организации, которые могут иметь на хранении документы, необходимые для исполнения запросов.
71. В случае, если запрос требует исполнения несколькими органами и организациями, архивный отдел направляет в соответствующие органы и организации копии запроса, анкеты, с указанием о направлении ответа в адрес архивного отдела.
72. При направлении запросов на исполнение по принадлежности, архивный отдел, уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области архивного дела, при необходимости, уведомляют соответствующие органы и организации о запросах, архивные справки, архивные выписки и архивные копии по которым требуют проставления апостиля.
73. Максимальный срок исполнения процедуры - не более 2 рабочих дней.
74. Фиксация результата выполнения данной административной процедуры производится посредством внесения записи в электронном журнале исходящих документов.
Подготовка ответов заявителям
Приказом Архивного отдела Администрации Магаданской области от 9 августа 2012 г. N 33 в пункт 75 раздела III настоящего приложения внесены изменения
75. Подготовку ответов заявителям осуществляет архивный отдел, иные органы и организации в случаях, предусмотренных федеральным законодательством. Ответ может быть подготовлен в виде:
письменного уведомления МИД России или заявителя о направлении запроса на исполнение в соответствующий орган, организацию;
письменного уведомления МИД России или заявителя о необходимости предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса;
письма с иными сведениями, направленного в МИД России или заявителю;
архивной справки, архивной выписки или архивной копии.
76. При отсутствии архивных документов, необходимых дня исполнения запроса, составляется ответ об отсутствии запрашиваемых сведений на бланке органа, организации. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным выдать истребуемый документ или справку.
77. Максимальный срок исполнения процедуры - не более 30 дней со дня регистрации запроса.
78. Фиксация результата выполнения данной административной процедуры - внесение записи в электронный журнал исходящих документов.
Оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий
79. Исключен.
См. текст пункта 79 раздела III
80. Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").
Сведения о работе, учебе в нескольких органах, организациях, учебных заведениях включаются в одну архивную справку, если все эти сведения содержатся в документах одного государственного, муниципального архива, или органа, организации.
В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ("Так в тексте оригинала", "В тексте неразборчиво").
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка. Подчистки и помарки в архивных справках не допускаются.
После текста архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, печатные издания, использовавшиеся для составления архивной справки. В тексте архивной справки допускается проставление архивных шифров и номера листов единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого факта, события.
В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены гербовой печатью (для государственных органов и органов местного самоуправления, государственных и муниципальных архивов), или печатью организации.
Архивная справка оформляется на бланке органа, организации и адресуется непосредственно заявителю.
Архивная справка подписывается руководителем органа, организации, заверяется гербовой печатью или печатью организации, проставляется номер и дата составления.
В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в тексте оригинала", "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.
Аутентичность выданных по запросам архивных выписок удостоверяется подписью руководителя органа, организации или уполномоченного должностного лица и гербовой печатью или печатью организации
На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются. Архивная копия заверяется гербовой печатью или печатью организации и подписью руководителя органа, организации.
81. Архивные справки, архивные выписки и архивные копии оформляются на государственном языке Российской Федерации.
Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях
82. Архивные справки, архивные выписки и архивные копии, направляемые в государства, подписавшие Гаагскую конвенцию 1961 г., в соответствии с которой не требуется консульская легализация официальных документов, заверяются проставлением и заполнением специального штампа - апостипя.
Апостиль не проставляется на документах, предназначенных для направления в государства, с которыми Российская Федерация заключила Договоры о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, а также в государства - участники СНГ, подписавшие Соглашение о принципах и формах взаимодействия в области использования архивной информации, или с которыми имеются двусторонние соглашения о сотрудничестве.
83. Архивный отдел проставляет апостиль на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных ОГКУ "ГАМО", муниципальными архивными отделами, и иными органами и организациями, расположенными на территории Магаданской области (кроме тех, кому такое право предоставлено нормативными правовыми актами).
84. Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных органами и организациями (кроме государственных и муниципальных архивов), осуществляется после их письменного обращения, с представлением в архивный отдел, образцов подписей, с подтверждением полномочий на право подписи конкретных должностных лиц, а также образцов печатей.
85. Проставление апостиля производится путем оттиска специального штампа на свободном от текста месте документа на лицевой или оборотной его стороне или на отдельном листе. В последнем случае лист с апостилем скрепляется с документом.
Заполнение штампа апостиля производится чернилами (шариковой ручкой) от руки или машинописным способом.
Подпись и печать, проставляемые на апостиль, не требуют заверения.
86. Срок исполнения данной административной процедуры, при условии представления необходимых документов, обозначенных в п. 84, не должен превышать 3 рабочих дней со дня представления документов (архивных справок, архивных копий, архивных выписок).
87. В случае отказа в проставлении апостиля заявителю в течение 3 рабочих дней направляется письменное сообщение о причине отказа.
Отправка заявителям ответов и архивных справок, архивных выписок и архивных копий
Приказом Архивного отдела Администрации Магаданской области от 9 августа 2012 г. N 33 пункт 88 раздела III настоящего изложен в новой редакции
88. Архивные справки, архивные выписки и архивные копии, предназначенные для направления в государства - участники СНГ, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, высылаются архивным отделом по почте простыми письмами непосредственно в адреса заявителей.
Приказом Архивного отдела Администрации Магаданской области от 9 августа 2012 г. N 33 пункт 89 раздела III настоящего изложен в новой редакции
89. Архивные справки, архивные выписки и архивные копии, предназначенные для направления в государства, не являющиеся участниками СНГ, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, вместе с запросами (анкетами, личными заявлениями и т.п.) направляются архивным отделом в МИД России.
90. В случае исполнения запроса несколькими органами, организациями (п. 71) все полученные от органов и организаций архивные справки, архивные выписки и архивные копии либо ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, архивный отдел с сопроводительными письмами направляет в МИД России или непосредственно в адрес заявителя.
91. Подготовленные органами и организациями архивные справки, архивные выписки и архивные копии, требующие проставления апостиля, направляются в архивный отдел вместе с образцами подписей должностных лиц, подписавших названные документы, а также образцами печатей.
92. После проставления апостиля, архивный отдел направляет архивные справки, архивные выписки и архивные копии в МИД России.
93. Архивные справки, архивные выписки и архивные копии при личном обращении в орган, организацию могут быть выданы заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность; для третьих лиц - доверенности, оформленной в установленном порядке и при предъявлении квитанции об уплате государственной пошлины за проставление апостиля.
94. Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
95. Контроль за рассмотрением письменных обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями граждан.
96. Контроль за предоставлением государственной услуги включает текущий контроль, а также проведение плановых и внеплановых проверок исполнения положений административного регламента должностными лицами архивного отдела.
97. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений осуществляется специалистом архивного отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль за исполнением письменных обращений граждан включает:
постановку поручений по исполнению письменных обращений граждан на контроль, в том числе с использованием системы электронного документооборота;
контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами исполнения государственной услуги, принятием решений ответственными исполнителями;
информирование ответственных исполнителей о соблюдении установленных сроков рассмотрения письменных обращений граждан;
снятие письменных обращений граждан с контроля.
98. Письменные обращения граждан снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
99. Архивный отдел осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги подведомственным ОГКУ "ГАМО".
Контроль за предоставлением государственной услуги областным архивом включает в себя установленную администрацией Магаданской области полугодовую отчетность о работе с письменными и устными обращениями граждан, а также проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников ОГКУ "ГАМО".
100. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы архивного отдела) и внеплановыми.
101. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается начальником архивного отдела в следующих случаях:
- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
- обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) государственных служащих архивного отдела, специалистов ОГКУ "ГАМО".
Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
102. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Регламента или требований нормативных правовых актов Российской Федерации гражданский служащий, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги, принимает меры по устранению таких нарушений.
Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления государственной услуги
103. Государственные служащие архивного отдела, осуществляющие полномочия по предоставлению государственной услуги, несут ответственность за действия (бездействие) и принимаемые (осуществляемые) решения в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и их должностными регламентами.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной
услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
104. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
105. Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности организации; установленные формы отчетности по предоставлению государственной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков предоставления государственной услуги.
106. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в архивный отдел администрации Магаданской области, а также путем обжалования действия (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения Регламента в вышестоящие органы государственной власти.
107. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте архивного отдела, через Портал государственных и муниципальных услуг Магаданской области, официальный сайт администрации Магаданской области.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) архивного отдела, ОГКУ "ГАМО",
предоставляющих государственную услугу, а также
должностных лиц
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
108. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке.
Предмет досудебного обжалования
Приказом Архивного отдела Администрации Магаданской области от 30 июля 2012 г. N 30 в пункт 109 раздела V настоящего приложения внесены изменения
109. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) архивного отдела, должностного лица архивного отдела, специалиста ОГКУ "ГАМО", принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги.
110. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, у заявителя;
Приказом Архивного отдела Администрации Магаданской области от 30 июля 2012 г. N 30 подпункт 5 пункта 110 раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствие с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
7) отказ архивного отдела, должностного лица либо государственных служащих архивного отдела, ОГКУ "ГАМО", специалистов ОГКУ "ГАМО", предоставляющих государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования
Приказом Архивного отдела Администрации Магаданской области от 30 июля 2012 г. N 30 в пункт 111 раздела V настоящего приложения внесены изменения
111. Поступление жалобы на решения и действия (бездействия) архивного отдела, должностных лиц архивного отдела, специалистов ОГКУ "ГАМО", предоставляющих государственную услугу, является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
112. Жалоба на решения и действия (бездействие) архивного отдела, должностного лица либо государственного служащего архивного отдела, ОГКУ "ГАМО", специалистов ОГКУ "ГАМО" в ходе предоставления государственных услуг подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в архивный отдел администрации Магаданской области.
113. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Архивного отдела, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
114. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) архивного отдела, ОГКУ "ГАМО", должностного лица архивного отдела, либо государственного служащего, либо специалистов ОГКУ "ГАМО";
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего или специалиста. Заявителем могут быть Предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
115. Прием и регистрация жалоб осуществляется государственным служащим архивного отдела в соответствии с должностным регламентом и соответствующим приказом архивного отдела о возложении обязанности по регистрации обращений граждан.
116. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном порядке
117. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц архивного отдела, ОГКУ "ГАМО", осуществляющих полномочия по предоставлению государственной услуги:
начальнику архивного отдела администрации Магаданской области;
заместителю губернатора Магаданской области, курирующему деятельность архивного отдела;
губернатору Магаданской области.
Сроки рассмотрения жалобы
118. После регистрации жалоба подлежит рассмотрению начальником архивного отдела в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа архивного отдела, ОГКУ "ГАМО", предоставляющих государственные услуги в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
119. Заявитель вправе в подтверждение свих доводов приложить к жалобе документы либо их копии, а также получить в архивном отделе информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Перечень оснований для отказа в рассмотрении
жалобы либо приостановления ее рассмотрения
120. Основания для отказа в рассмотрении жалобы отсутствуют.
121. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
122. По результатам рассмотрения жалобы архивный отдел принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных архивным отделом, ОГКУ "ГАМО", предоставляющими государственные услуги, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственных услуг документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
123. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 122 настоящего положения, заявителю в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
124. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
125. Результат рассмотрения жалобы направляется заявителю в виде письменного ответа на фирменном бланке письма архивного отдела за подписью руководителя и по желанию заявителя в электронной форме.
126. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, жалоба может быть подана в:
Администрацию Магаданской области по адресу: пл. Горького, 6, г. Магадан, 685000;
Федеральное архивное агентство по адресу: ул. Ильинка, 12, г. Москва, 103132.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.