Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, находящейся в государственной и муниципальной собственности муниципального образования "Сусуманский район"
(утв. постановлением Администрации Сусуманского района
от 28 июня 2012 г. N 239)
13 мая 2015 г.
I. Общие положения.
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при выполнении мероприятий по предоставлению выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, находящейся в государственной и муниципальной собственности муниципального образования "Сусуманский район".
1.2. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе информирование о ходе предоставления муниципальной услуги, проводятся:
1.2.1. В письменной форме, если поступило письменное обращение по адресу:
- администрация Сусуманского района: 686314, г. Сусуман, Магаданской области, ул. Советская, д. 17;
- КУМИ Сусуманского района: 686314, г. Сусуман, Магаданской области, ул. Советская, д. 17;
Постановлением Администрации Сусуманского района Магаданской области от 13 мая 2015 г. N 195 подпункт 1.2.2 пункта 1.2 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
1.2.2. В порядке личного обращения заявителя в соответствии с графиком работы специалистов: понедельник, среду и четверг с 9.00 до 17.45, перерыв - с 12.30 до 14.00, кроме праздничных дней, в предпраздничные дни - на 1 час короче
1.2.3. С использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи:
а). по телефонам:
- (41345) 2-20-25 (приемная администрации Сусуманского района);
- (41345) 2-11-81 (руководитель КУМИ Сусуманского района);
- (41345) 2-28-58 (специалист КУМИ Сусуманского района, факс),
б). по факсу: (41345) 2-20-25 (факс администрации Сусуманского района),
в). e-mail: ssmadm@mail.ru;
1.2.4. Посредством размещения информации на информационных стендах КУМИ Сусуманского района в помещении администрации Сусуманского района на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslyga.ru и на официальном сайте администрации Сусуманского района www.susumanskiy-rayon.ru
1.3. Получатели муниципальной услуги. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические и юридические лица, а также уполномоченные лица от имени заявителей.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, находящейся в государственной и муниципальной собственности муниципального образования "Сусуманский район" (далее муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Сусуманского района через структурное подразделение - комитет по управлению муниципальным имуществом муниципального образования "Сусуманский район" (далее - КУМИ).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, находящейся в государственной и муниципальной собственности муниципального образования "Сусуманский район";
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней.
Предоставление муниципальное услуги может быть приостановлено в случае непредставления всей необходимой информации, до момента получения всех необходимых сведений.
2.5. Правовое основание для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 22.10.2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 г. 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 г. N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 г. N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях, библиотеках, организациях Российской академии наук";
- Приказом Министерства экономического развития РФ от 13.09.2011 г. N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок;
- Уставом муниципального образования "Сусуманский район";
- "Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом муниципального образования "Сусуманский район", утвержденным постановлением администрации Сусуманского района от 04.08.2009 г. N 245;
- настоящим регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.1. Перечень документов обязательных для предъявления заявителем:
- заявление о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей по форме в соответствии с приложением N 1 (для физических лиц) или приложением N 1а (для юридических лиц) к настоящему регламенту;
- документ, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
- надлежащим образом оформленная доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени заявителя, и паспорт представителя;
юридические лица дополнительно представляют следующие документы:
- нотариально заверенные копии учредительных документов;
- опись представленных документов.
Заявитель может предоставить дополнительную информацию в печатной, электронной или в рукописной форме - адрес фактического места жительства, контактные телефоны и иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
2.6.2 Перечень документов, необходимых для выполнения запрашиваемой услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственным им организаций и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
- при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения и копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
- выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок и копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
- выписка из кадастрового паспорта земельного участка, в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него;
Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы и информацию, указанные в п. 2.6.2, необходимые для исполнения услуги. Специалист администрации Сусуманского района, принимающий заявление о предоставлении муниципальной услуги, обязан принять указанные документы (получить информацию).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
2.7.1. Текст заявления написан не разборчиво или имеет повреждения, наличие которых допускает возможность неоднозначного толкования их содержания;
2.7.2. Документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.8.1. Отсутствие документов, перечисленных в п. 2.6.1. настоящего регламента.
2.8.2. Отсутствие в обращении (запросе) необходимых сведений для проведения поисковой работы по документам архивного отдела администрации;
2.8.3. Отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и конфиденциальную информацию;
2.8.4. В заявлении, не содержится наименование юридического лица (для гражданина - фамилии, имени, отчества) и почтового адреса заявителя.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги - муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Регистрация запроса заявителя - 1 рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
2.12.1. Места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
2.12.2. Здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать секторы для информирования, ожидания и приема заявителей;
2.12.3. Секторы для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2.12.4. Сектор ожидания должен быть оборудован местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг. Показателями доступности и качества муниципальной услуги является соблюдение сроков ее предоставления, а так же отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг или организующих предоставление муниципальных услуг, и заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация представленного заявления;
- анализ тематики заявления и предоставленных документов;
- направление зарегистрированного заявления на исполнение по принадлежности;
- подготовка и выдача ответа заявителю.
При предоставлении в КУМИ документов, перечисленных в пунктах 2.6.1.-2.6.7., заявитель получает расписку о принятых документах, где фиксируется перечень полученных документов.
3.2. Прием и регистрация представленного заявления.
Основанием для административной процедуры "Прием и регистрация представленного заявления" является поступившее (по почте, факсимильной связью, электронной почте или доставленное лично) заявление.
- Прием, регистрация заявления специалистом администрации Сусуманского района, ответственным за прием и регистрацию документов, его направление на визирование главе Сусуманского района и последующее направление документов специалисту КУМИ, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
- Основанием для начала данного административного действия является личное письменное обращение заявителя в администрацию Сусуманского района либо направление запроса в электронном виде или по почте.
- Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист администрации Сусуманского района, ответственный за прием и регистрацию документов.
- При личном обращении, при поступлении запроса и документов в электронном виде, а также при поступлении заявления по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), специалист администрации Сусуманского района, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует запрос в журнал Регистрации.
- Результатом исполнения данного административного действия является прием и регистрация запроса заявителя специалистом администрации Сусуманского района, ответственным за прием и регистрацию документов передача на визирование главе Сусуманского района и дальнейшее его направление специалисту КУМИ, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
- Максимальный срок исполнения данных административных действий составляет не более 3 дней (включая 1 рабочий день для приема и регистрации запроса заявителя).
Специалист КУМИ, ответственный за проведение административной процедуры:
- регистрирует заявление и документы, приложенные к нему;
- сличает копии документов с подлинниками;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
2) тексты документов написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
3) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
4) документы не написаны карандашом;
5) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае если запрос заявителя не соответствует требованиям к его оформлению, специалист КУМИ, ответственный за предоставление муниципальной услуги готовит на имя заявителя уведомление об отказе в предоставлении информации, с указанием причин отказа и подписывает его у главы Сусуманского района.
Уведомление об отказе направляется специалистом администрации Сусуманского района, ответственным за прием и регистрацию документов по почте по адресу для почтовых отправлений, указанному в запросе либо по электронной почте на адрес заявителя.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист КУМИ, ответственный за проведение административной процедуры, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Если меры не предприняты заявителем, формируется отказ в предоставлении муниципальной услуги.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист КУМИ предлагает заявителю заполнить бланк, предоставленный в программно-техническом комплексе, или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
При использовании порталов государственных и муниципальных услуг заявитель может подать заявление или запрос о предоставлении муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
3.3. Анализ тематики заявления и предоставленных документов
Основанием для административной процедуры "Анализ тематики заявления и предоставленных документов" является зарегистрированное заявление.
Специалист КУМИ, ответственный за исполнение административной процедуры, определяет:
- наличие и местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения заявления;
- степень полноты информации, содержащейся в заявлении и приложенных документах, необходимой для его исполнения;
- адреса конкретных органов и организаций, учреждений, куда по принадлежности следует направить заявление на исполнение.
Результатом исполнения административной процедуры является определение места хранения требуемого архивного документа.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 6 дней.
3.4. Направление зарегистрированного заявления на исполнение по принадлежности.
Основанием для административной процедуры "Направление зарегистрированного заявления на исполнение по принадлежности" является зарегистрированное заявление, с отметкой о месте хранения требуемого архивного документа.
При необходимости специалистом КУМИ готовятся промежуточные запросы по существу заявления в инстанции (ГУ МОУТИ, Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Магаданской области и Чукотскому автономному округу, архивный отдел администрации Сусуманского района).
Одновременно с направлением запросов на исполнение в соответствующие организации, специалист КУМИ письменно уведомляет об этом граждан.
Результатом исполнения административной процедуры являются ответы необходимых инстанций.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 20 дней.
3.5. Подготовка и выдача ответа заявителю
Основанием для административной процедуры "Подготовка и выдача ответов заявителям" является проведенный анализ заявления и прилагаемых документов, а также ответы необходимых инстанций.
В случае наличия запрашиваемой информации специалист КУМИ готовит справку или копии запрашиваемых документов.
В случае отсутствия запрашиваемой информации специалист КУМИ, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- готовит уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений заявителю, при необходимости, дает рекомендации по их дальнейшему поиску;
- дает мотивированный отказ автору заявления в получении запрашиваемых сведений при отсутствии у него права на их получение и разъясняет его дальнейшие действия.
Результатом исполнения административной процедуры является направление ответа на заявление.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.
IV. Формы контроля за исполнением регламента.
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой Сусуманского района и первым заместителем главы администрации Сусуманского района.
Ответственность специалистов КУМИ закрепляется в их должностных инструкциях.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами КУМИ положений настоящего регламента.
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением регламента осуществляется главой Сусуманского района и первым заместителем главы администрации Сусуманского района и включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов КУМИ.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане, их объединения и организации вправе обжаловать решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 настоящего регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалиста КУМИ и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба на действия (бездействия) специалиста КУМИ и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
1) по адресу: 686314, Магаданская область, г. Сусуман, ул. Советская, 17;
2) по телефону/факсу: (841345) 2-20-25;
3) по электронной почте: ssmadm@mail.ru
5.3. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего специалиста КУМИ, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в администрации Сусуманского района осуществляет глава Сусуманского района и заместители главы администрации Сусуманского района.
Прием заявителей главой Сусуманского района и заместителями главы администрации Сусуманского района проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком приема граждан по личным вопросам в приемной главы Сусуманского района.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц - документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес электронной почты администрации Сусуманского района, указанный в пункте 1.4. настоящего регламента.
Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
5.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены администрацией Сусуманского района в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы администрация Сусуманского района принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено действующим законодательством, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.5. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды общей юрисдикции и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Сусуманского района Магаданской области от 28 июня 2012 г. N 239 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.