В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"", постановлением Правительства Магаданской области от 10 июля 2014 года N 570-пп "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области", Законом Магаданской области от 08 апреля 2000 года N 118-ОЗ "О внебюджетном фонде социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны", а также в целях повышения качества, открытости и доступности предоставления государственной услуги по выдаче справки об отсутствии задолженности по уплате регистрационных сборов во внебюджетный фонд социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны и по поступлению инвестиций в Программу развития Особой экономической зоны, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Особой экономической зоны Магаданской области предоставления государственной услуги по выдаче справки об отсутствии задолженности по уплате регистрационных сборов во внебюджетный фонд социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны и по поступлению инвестиций в Программу развития Особой экономической зоны.
2. Опубликовать настоящий приказ в периодическом издании газеты "Магаданская правда" и разместить на официальном сайте администрации Особой экономической зоны Магаданской области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель администрации Особой экономической зоны |
С.Н. Гребенюк |
Административный регламент
администрации Особой экономической зоны Магаданской области предоставления государственной услуги по выдаче справки об отсутствии задолженности по уплате регистрационных сборов во внебюджетный фонд социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны и по поступлению инвестиций в Программу развития Особой экономической зоны
(утв. приказом Администрации Особой экономической зоны Магаданской области
от 9 августа 2016 г. N 50)
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Предметом регулирования настоящего административного регламента (далее - Регламент) являются правоотношения, возникающие между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и администрацией Особой экономической зоны Магаданской области (далее - администрация ОЭЗ), связанные с предоставлением государственной услуги по выдаче справки об отсутствии задолженности по уплате регистрационных сборов во внебюджетный фонд социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны и по поступлению инвестиций в Программу развития Особой экономической зоны (далее - выдача справки об отсутствии задолженности).
2. Регламент разработан в целях повышения качества, открытости и доступности предоставления государственной услуги по выдаче справки об отсутствии задолженности по уплате регистрационных сборов во внебюджетный фонд социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны и по поступлению инвестиций в Программу развития Особой экономической зоны (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, а также определяет стандарт предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
3. Получателями государственной услуги являются созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации юридические лица и граждане - индивидуальные предприниматели - получатели средств внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны, выделяемых на финансирование инвестиционных проектов.
От имени юридических лиц и индивидуальных предпринимателей заявления о выдаче справки об отсутствии задолженности могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
Информация о месте нахождения и графике работы администрации ОЭЗ и многофункционального центра
4. Адрес места нахождения администрации ОЭЗ: 685000, г. Магадан, ул. Пролетарская д. 14.
Электронный адрес |
оez@49gov.ru |
Телефон/факс приемной |
8 (4132) 200-241 |
Телефоны правового отдела, исполняющего государственную услугу |
8 (4132) 200-245; 8 (4132) 200-243 |
Часы работы администрации ОЭЗ:
Понедельник: |
9.00-17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00); |
|
Вторник: |
9.00-17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00); |
|
Среда: |
9.00-17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00); |
|
Четверг: |
9.00-17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00); |
|
Пятница: |
9.00-17.30 (перерыв с 12.30 до 14.00); |
|
Суббота: |
выходной день |
|
Воскресенье: |
выходной день |
Адрес места нахождения Магаданского областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставление государственных и муниципальных услуг": 685000, г. Магадан, ул. Горького д. 14.
Электронный адрес |
info@mfc49.ru |
Телефон/факс приемной |
8 (4132) 201-172 |
Часы работы многофункционального центра:
Понедельник: |
9.00-20.00 (без обеденного перерыва); |
Вторник: |
9.00-20.00 (без обеденного перерыва); |
Среда: |
9.00-20.00 (без обеденного перерыва); |
Четверг: |
9.00-20.00 (без обеденного перерыва); |
Пятница: |
9.00-20.00 (без обеденного перерыва); |
Суббота: |
9.00-18.00 (без обеденного перерыва) |
Воскресенье: |
выходной день |
Информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе через Магаданское областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) сообщается при личном приеме или письменном обращении, либо обращении в электронной форме получателей государственной услуги непосредственно в администрацию ОЭЗ, с использованием средств массовой информации, телефонной, почтовой связи, электронного информирования, посредством использования сведений, размещенных в сети Интернет на странице администрации ОЭЗ, сайте администрации ОЭЗ http://oez49gov.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://gosuslugi.ru, в региональной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области" (www.pgu.magadan.ru).
5. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике (режиме) работы администрации ОЭЗ представлены в Приложении N 1 к Регламенту, а также на официальном сайте администрации ОЭЗ http://oez49gov.ru.
6. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные обращения заинтересованных лиц, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц администрации ОЭЗ с обратившимися гражданами:
1) при ответах на телефонные звонки должностные лица администрации ОЭЗ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок;
2) если сотрудник, принявший звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает заинтересованному лицу телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
7. Информация о порядке предоставления государственной услуги подлежит размещению на информационном стенде, находящемся в администрации ОЭЗ, а также на официальном сайте администрации ОЭЗ http://oez49gov.ru, в региональной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области" (www.pgu.magadan.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://gosuslugi.ru.
8. На информационном стенде, на сайте администрации ОЭЗ http://oez49gov.ru, в региональной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области" (www.pgu.magadan.ru) и на Едином портале государственных услуг http://gosuslugi.ru, размещается следующая информация:
- адрес администрации ОЭЗ, график приема должностными лицами администрации ОЭЗ, номера телефонов для получения справок, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты администрации ОЭЗ;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по осуществлению государственной функции;
- настоящий Регламент;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций (справок);
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.
На сайте администрации Особой экономической зоны Магаданской области http://oez49gov.ru обеспечена возможность получения информации слабовидящими гражданами (версия для слабовидящих граждан).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
9. Наименование государственной услуги "Выдача справки об отсутствии задолженности по уплате регистрационных сборов во внебюджетный фонд социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны и по поступлению инвестиций в Программу развития Особой экономической зоны".
Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу
10. Предоставление государственной услуги осуществляется администрацией Особой экономической зоны Магаданской области.
11. Государственная услуга может быть предоставлена при обращении в Магаданское областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
12. При предоставлении государственной услуги взаимодействие с органами государственной власти, государственными внебюджетными фондами, иными организациями не осуществляется.
При этом администрация ОЭЗ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Магаданской области.
Результат предоставления государственной услуги
13. Результатом предоставления государственной услуги является выдача справки об отсутствии задолженности по уплате регистрационных сборов во внебюджетный фонд социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны и по поступлению инвестиций в Программу развития Особой экономической зоны либо мотивированный отказ в выдаче справки об отсутствии задолженности по уплате регистрационных сборов во внебюджетный фонд социально - экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны и по поступлению инвестиций в Программу развития Особой экономической зоны.
Срок предоставления государственной услуги
14. Срок предоставления государственной услуги (включая срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги) - четыре рабочих дня со дня получения администрацией ОЭЗ заявления о выдаче справки об отсутствии задолженности.
Течение вышеуказанного срока начинается на следующий день после дня подачи соответствующего заявления.
В случае, когда последний день срока приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днем, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.
15. Приостановление предоставления государственной услуги действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
16. Выдача справки об отсутствии задолженности по уплате регистрационных сборов во внебюджетный фонд социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны и по поступлению инвестиций в Программу развития Особой экономической зоны осуществляется в течение одного рабочего дня с момента регистрации результата государственной услуги.
17. При неявке заявителя или его представителя за результатом государственной услуги и при отсутствии просьбы заявителя о направлении результата государственной услуги почтой или в форме электронного документа, справка об отсутствии задолженности или отказ в выдаче справки об отсутствии задолженности регистрируется в журнале исходящей корреспонденции и направляется заявителю по почте с уведомлением о вручении в течение одного рабочего дня, следующего за днем, когда заявитель или его уполномоченный представитель должны были явиться за получением результата государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
18. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( "Собрание законодательства РФ", 02 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" ("Российская газета", N 163 от 23 июля 2014 года);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства РФ от 30 мая 2011 года N 22, ст. 3169);
- Постановление Правительства Магаданской области от 10 июля 2014 года N 570-пп "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области (приложение к газете "Магаданская правда", N 56 (20708) от 15 июля 2014 года);
- Постановление Правительства Магаданской области от 26 февраля 2015 года N 125-пп "Об утверждении Положения об администрации Особой экономической зоны Магаданской области (приложение к газете Магаданская правда от 11 марта 2015 года N 19 (20775);
- Закон Магаданской области от 29 июня 1999 года N 75-ОЗ "Об Особой экономической зоне в Магаданской области" ( "Магаданская правда", N 126 (18340), 06 июля 1999 года);
- Закон Магаданской области от 08 апреля 2000 года N 118-ОЗ "О внебюджетном фонде социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны" ("Магаданская правда", N 77 (18544), 25 апреля 2000 года); - настоящий административный регламент.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
19. Для предоставления государственной услуги по выдаче справки об отсутствии задолженности юридические лица и индивидуальные предприниматели направляют или представляют в администрацию ОЭЗ заявление, установленной администрацией ОЭЗ формы (Приложение N 2), подписанное индивидуальным предпринимателем, руководителем юридического лица или лицом, имеющим надлежаще оформленную доверенность от них.
Иные документы для предоставления государственной услуги по выдаче справки об отсутствии задолженности не требуются.
20. Форма заявления для копирования доступна в электронном виде, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области" и на официальном сайте многофункционального центра и администрации ОЭЗ; в бумажном виде доступна непосредственно в администрации ОЭЗ.
21. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления о предоставлении государственной услуги: при личном обращении в администрацию ОЭЗ, почтовой связью, по электронной почте в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также путем обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
22. Для предоставления государственной услуги представления документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не требуется.
23. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации ОЭЗ, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
24. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
25. Основания для приостановления предоставления государственной услуги, отсутствуют.
26. Основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги является наличие задолженности по уплате регистрационных сборов во внебюджетный фонд социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны и по поступлению инвестиций в Программу развития Особой экономической зоны.
27. В случае отказа в предоставлении государственной услуги, повторное заявление о предоставлении государственной услуги рассматривается при условии устранения задолженности по уплате регистрационного сбора и по поступлению инвестиций.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
28. Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
29. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
30. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
31. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления не должен превышать 15 минут.
32. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
33. Заявление, представленное в администрацию ОЭЗ при непосредственном обращении заявителя либо почтовым отправлением, подлежит обязательной регистрации в этот же день, в порядке, установленном в администрации ОЭЗ при подаче заявлений о выдаче справки об отсутствии задолженности.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, оформлению и размещению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению условий доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством российской Федерации о социальной защите инвалидов
34. На втором этаже административного здания (ул. Пролетарская д. 14), в котором размещается администрация ОЭЗ, рядом с входом в помещение, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, размещается информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании, режиме работы администрации Особой экономической зоны.
35. В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте администрации ОЭЗ (http://oez49gov.ru) и на официальном сайте Правительства Магаданской области (http://www.49gov.ru/), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
36. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы государственных служащих, предоставляющих государственную услугу.
Места ожидания в очереди на получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления заявки заявителями.
37. Администрацией ОЭЗ создаются условия для доступности государственной услуги инвалидам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Для указанных лиц в здании, в котором располагается администрация ОЭЗ, обеспечивается:
- возможность приема документов, необходимых для оказания государственной услуги, на первом этаже здания ответственным специалистом;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения по зданию;
- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- доступность информации о государственной услуге, размещаемой на сайте администрации ОЭЗ (http://oez49gov.ru), Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru), для слабовидящих граждан.
- возможность выезда сотрудника администрации ОЭЗ для предоставления государственной услуги по месту жительства инвалида либо осуществления им своей служебной деятельности.
Показатели доступности и качества государственной услуги
38. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в помещении администрации ОЭЗ, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации;
- наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), выдача результата предоставленной государственной услуги, в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги.
39. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
- очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче результата предоставленной государственной услуги заявителю (его представителю);
- жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих администрации Особой экономической зоны Магаданской области;
- жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям (их представителям).
40. Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более двух, продолжительность взаимодействия - не более 15 минут.
41. Порядок подачи документов для предоставления государственной услуги и получения результата предоставления государственной услуги через многофункциональный центр определяется Соглашением о взаимодействии, заключаемым администрацией ОЭЗ.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и в электронной форме.
42. Заявитель может получить государственную услугу через Многофункциональный центр (далее - МФЦ).
Организация предоставления государственной услуги на базе МФЦ осуществляется при личном обращении заявителя.
43. Организация предоставления государственной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией ОЭЗ и МФЦ, заключенным в порядке установленном действующим законодательством.
44. При предоставлении государственной услуги работники МФЦ исполняются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
3) выдача документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
Дополнительную информацию о порядке предоставления государственной услуги заявитель вправе получить у специалистов МФЦ в порядке личного обращения по адресу: 685000, город Магадан, улица Горького, дом 14, с понедельника по пятницу с 09.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 18.00, а также посредством телефонной связи по телефону (4132)202-002, 201-172, 8(800)234-08-80.
45. Предоставление государственной услуги в электронном виде не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Перечень и последовательность административных процедур
46. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о выдаче справки об отсутствии задолженности;
- подготовка справки об отсутствии задолженности или отказа в выдаче справки об отсутствии задолженности;
- выдача справки об отсутствии задолженности или отказа в выдаче справки об отсутствии задолженности заявителю.
47. Последовательность и состав выполняемых административных процедур приведены в Приложении N 3 к Регламенту.
Прием и регистрация заявления о выдаче справки об отсутствии задолженности
48. Основанием для начала административной процедуры является представление юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (их представителями) заявления о выдаче справки об отсутствии задолженности.
49. Заявление о выдаче справки об отсутствии задолженности в день поступления в администрацию ОЭЗ принимается специалистом правового отдела, ответственным за делопроизводство. После регистрации, в этот же рабочий день, заявление о выдаче справки об отсутствии задолженности направляется специалисту аналитического отдела, ответственного за предоставление государственной услуги.
50. Максимальный срок исполнения процедуры - в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления о выдаче справки об отсутствии задолженности в структурное подразделение, ответственное за прием документов.
51. Результатом исполнения административной процедуры является:
1) регистрация заявления о выдаче справки об отсутствии задолженности в структурном подразделении, ответственном за прием документов;
2) направление заявления о выдаче справки об отсутствии задолженности и прилагаемых к нему документов в ответственное структурное подразделение.
52. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей корреспонденции.
Подготовка справки об отсутствии задолженности или отказа в выдаче справки об отсутствии задолженности
53. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в аналитический отдел зарегистрированного в установленном порядке заявления о выдаче справки об отсутствии задолженности.
54. Должностное лицо аналитического отдела, ответственное за предоставление государственной услуги, после получения зарегистрированного заявления о выдаче справки об отсутствии задолженности проводит проверку отсутствия задолженности по уплате регистрационных сборов во внебюджетный фонд социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны и по поступлению инвестиций в Программу развития Особой экономической зоны.
55. При отсутствии задолженности по уплате регистрационных сборов во внебюджетный фонд социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны и по поступлению инвестиций в Программу развития Особой экономической зоны должностное лицо подготавливает справку об отсутствии задолженности (Приложение N 4).
56. При наличии задолженности по уплате регистрационных сборов во внебюджетный фонд социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны и по поступлению инвестиций в Программу развития Особой экономической зоны ответственное должностное лицо администрации Особой экономической зоны Магаданской области подготавливает отказ в предоставлении справки об отсутствии задолженности (Приложение N 5).
57. Максимальный срок исполнения процедуры - 1 рабочий день со дня получения должностным лицом аналитического отдела, ответственным за предоставление государственной услуги, заявления о выдаче справки об отсутствии задолженности.
58. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка справки об отсутствии задолженности или отказа в выдаче справки об отсутствии задолженности.
59. Результат административной процедуры фиксируется в журнале исходящей корреспонденции.
Выдача справки об отсутствии задолженности или отказа в выдаче справки об отсутствии задолженности заявителю
60. Основанием для начала выполнения административной процедуры для специалиста, ответственного за выдачу справки об отсутствии задолженности или отказа в выдаче справки об отсутствии задолженности является получение зарегистрированных в установленном порядке справки об отсутствии задолженности или отказа в выдаче справки об отсутствии задолженности.
61. Должностное лицо, ответственное за выдачу справки об отсутствии задолженности или отказа в выдаче справки об отсутствии задолженности, в течение одного рабочего дня с момента регистрации результата государственной услуги обеспечивает:
- выдачу справки или отказа заявителю при непосредственном обращении заявителя или иного уполномоченного им лица за вышеуказанными документами;
- направление справки об отсутствии задолженности или отказа в выдаче справки об отсутствии задолженности почтовым отправлением с уведомлением о вручении при наличии просьбы заявителя об отправлении результата государственной услуги почтой.
- направление справки об отсутствии задолженности в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
62. Должностное лицо, ответственное за выдачу справки об отсутствии задолженности или отказа в выдаче справки об отсутствии задолженности, при явке за справкой или отказом:
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя;
- проверяет документы, удостоверяющие полномочия представителя осуществлять представительство заявителя;
- выдает справку или отказ под роспись в их получении.
63. Максимальный срок исполнения процедуры - пятнадцать минут.
64. Результат административной процедуры фиксируется на бланке справки об отсутствии задолженности или отказа в выдаче справки об отсутствии задолженности росписью заявителя или уполномоченного представителя в их получении.
65. При неявке заявителя или его представителя за результатом государственной услуги и при отсутствии просьбы заявителя о направлении результата государственной услуги почтой или в форме электронного документа, справка об отсутствии задолженности или отказ в выдаче справки об отсутствии задолженности регистрируется в журнале исходящей корреспонденции и направляется заявителю по почте с уведомлением о вручении в течение одного рабочего дня, следующего за днем, когда заявитель или его уполномоченный представитель должны были явиться за получением результата государственной услуги.
Состав документов и информации, которые необходимы администрации ОЭЗ и организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, но находятся в иных органах и организациях, с указанием порядка подготовки и направления межведомственного запроса и должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос
66. Для предоставления государственной услуги представления документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не требуется.
В предоставлении государственной услуги иные органы и организации не участвуют.
67. Документы, которые находятся в распоряжении учреждения и которые должны быть представлены в иные органы и организации в целях предоставления государственной услуги, отсутствуют.
68. Нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, не предусмотрено наличие документов, которые необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, но находящихся в иных органах и организациях.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
69. Контроль за рассмотрением письменных обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих запросов, хода и результатов работы с запросами заявителей.
70. Контроль за предоставлением государственной услуги включает текущий контроль, а также проведение плановых и внеплановых проверок исполнения положений административного регламента должностными лицами администрации ОЭЗ.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами администрации ОЭЗ положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
71. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги, предусмотренной Регламентом, осуществляется руководителями структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
72. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
73. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги проводится в виде плановых и внеплановых проверок.
74. Плановые проверки проводятся на основании приказов руководителя администрации ОЭЗ.
75. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается руководителем администрации Особой экономической зоны в следующих случаях:
- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
- обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) государственных служащих администрации Особой экономической зоны Магаданской области, отвечающих за предоставление государственной услуги.
76. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
77. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Регламента или требований нормативных правовых актов Российской Федерации специалисты, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги, принимают меры по устранению таких нарушений.
Ответственность должностных лиц администрации ОЭЗ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
78. Государственные служащие администрации ОЭЗ, осуществляющие полномочия по предоставлению государственной услуги, несут ответственность за действия (бездействие) и принимаемые (осуществляемые) решения в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством и их должностными регламентами.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
79. Граждане, их объединения и организации имеют право на предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью администрации ОЭЗ при предоставлении государственной услуги.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в администрацию ОЭЗ, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения Регламента в вышестоящие органы государственной власти, посредством проведения общественного мониторинга, общественной проверки, общественной экспертизы, в иных формах, не противоречащих Федеральному закону от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", а также посредством проведения общественных обсуждений, общественных публичных слушаний и других форм взаимодействия институтов гражданского общества с государственными органами.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации ОЭЗ, а также должностных лиц
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации ОЭЗ и (или) её должностных лиц, при предоставлении государственной услуги
80. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке как лично, так и через представителя.
81. В случае если жалоба на решение и (или) действие (бездействие) администрации ОЭЗ и (или) её должностных лиц, при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба) подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с действующим законодательством - доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с действующим законодательством - доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Предмет жалобы
82. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) администрации Особой экономической зоны Магаданской области и ее должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
83. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Магаданской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Магаданской области;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
ж) отказ администрации ОЭЗ, ее должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
84. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации ОЭЗ, осуществляющих полномочия по предоставлению государственной услуги руководителю администрации ОЭЗ.
85. В случае если обжалуются решения руководителя администрации ОЭЗ, предоставляющей государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности), а именно:
- заместителю председателя Правительства Магаданской области, курирующему администрацию ОЭЗ;
- губернатору Магаданской области.
86. В случае если жалоба подана заявителем в администрацию Особой экономической зоны Магаданской области, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 72, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации администрация Особой экономической зоны Магаданской области, направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
87. Жалоба может быть подана как в письменной, так и в устной форме, при личном обращении и (или) направлена по почте либо в форме электронного документа.
Жалоба в устной форме может быть заявлена на личном приеме должностных лиц, указанных в пункте 73 настоящего Регламента.
88. Заинтересованное лицо в жалобе, поданной в письменной форме, в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица государственного органа, либо должность соответствующего должностного лица государственного органа, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату
В случае направления жалобы в форме электронного документа заинтересованное лицо в жалобе в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), полное наименование (для юридического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы и материалы в электронной форме, либо направляет указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
89. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта администрации ОЭЗ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://oez.49gov.ru
б) региональной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://gosuslugi.ru.
90. Письменное и (или) электронное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
91. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в администрации ОЭЗ следующую информацию:
- местонахождение администрации ОЭЗ;
- перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
- местонахождение государственных органов, фамилии, имена, отчества и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
92. Заявитель вправе в подтверждение своих доводов приложить к жалобе документы либо их копии, а также получить в администрации Особой экономической зоны Магаданской области информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
93. Жалоба на действия (бездействие) администрации ОЭЗ, должностных лиц администрации ОЭЗ, а также на принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги может быть направлена:
- руководителю администрации ОЭЗ - при обжаловании действий (бездействия) должностных лиц администрации ОЭЗ, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
- заместителю председателя Правительства Магаданской области, курирующему администрацию ОЭЗ и (или) губернатору Магаданской области при обжаловании решений и действий (бездействия) администрации ОЭЗ, руководителя администрации ОЭЗ при предоставлении государственной услуги.
Сроки рассмотрения жалобы
94. Жалоба, поступившая в администрацию ОЭЗ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
95. Зарегистрированная жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации ОЭЗ в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления рассмотрения предусмотрена законодательством Российской Федерации
96. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Результат рассмотрения жалобы
97. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) принятие одного из следующих решений;
- об удовлетворении (частичном удовлетворении) жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией ОЭЗ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
2) направление письменного ответа заинтересованному лицу в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
При обращении заинтересованного лица с жалобой в устной форме в случае, если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ, с согласия заинтересованного лица, дается в устной форме в ходе личного приема должностного лица, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
98. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
99. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
100. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации Особой экономической зоны Магаданской области.
101. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
102. Администрация ОЭЗ отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
103. Администрацией ОЭЗ ответ на жалобу не дается, если в ней не указаны фамилия заявителя (при наличии) или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Администрация ОЭЗ вправе оставить жалобу без ответа и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом в случае, если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
104. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия (при наличии) и почтовый адрес поддаются прочтению.
105. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
106. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Порядок обжалования решения по жалобе
107. Заявители вправе обжаловать решения по жалобе губернатору Магаданской области, а также в судебном порядке.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
108. Заявитель вправе в подтверждение своих доводов приложить к жалобе документы либо их копии, а также получить в администрации Особой экономической зоны Магаданской области информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
109. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем консультирования заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации Особой экономической зоны Магаданской области, ее должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Приложение N 1
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы администрации ОЭЗ
Администрация Особой экономической зоны Магаданской области
Адрес: 685000 г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14.
Телефоны:
приемная (4132) 200-241, электронная почта oez@49gov.ru;
аналитический отдел (4132) 200-242;
правовой отдел (4132) 200-243, 200-245.
ГРАФИК РАБОТЫ
Понедельник: |
9.00-17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00); |
Вторник: |
9.00-17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00); |
Среда: |
9.00-17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00); |
Четверг: |
9.00-17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00); |
Пятница: |
9.00-17.30 (перерыв с 12.30 до 14.00); |
Суббота: |
выходной день |
Воскресенье: |
выходной день |
ГРАФИК ПРИЕМА ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ
Гребенюк Сергей Николаевич - руководитель администрации |
пятница с 17.00 до 18.00 каб. 224, электронная почта grebenyuk@49gov.ru |
Григорьева Анна Константиновна - заместитель руководителя - начальник правового отдела |
пятница с 15.00 до 17.00 каб. 225, электронная почта grigoreva@49gov.ru |
Чумакова Анна Викторовна - заместитель руководителя - начальник аналитического отдела |
среда с 15.00 до 17.00 каб. 229, электронная почта chumakova@49gov.ru |
Приложение N 2
Заявление
о выдаче справки об отсутствии задолженности по уплате регистрационных сборов во внебюджетный фонд социально- экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны и по поступлению инвестиций в Программу развития Особой экономической зоны
Заявитель __________________________________________________________
(для юридических лиц - полное и (если имеется)
сокращенное наименование, организационно-правовая форма, место
____________________________________________________________________
нахождения; для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя,
отчество, место
____________________________________________________________________
жительства, данные документа, удостоверяющего личность)
ОГРН _______________________________________________________________
(свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ/ЕГРИП:
серия, номер, дата выдачи)
ИНН ________________________________________________________________
(свидетельство о постановке на учет в налоговом органе:
серия, номер, дата выдачи)
просит ________________________________________справку об отсутствии
(выдать/направить по почте/ направить по электронной почте,
(указать нужное)
задолженности по уплате регистрационных сборов во внебюджетный фонд
социально-экономического развития Магаданской области в условиях
деятельности Особой экономической зоны и по поступлению инвестиций
в Программу развития Особой экономической зоны.
Достоверность сведений, указанных в настоящем заявлении подтверждаю.
Для юридических лиц:
Руководитель __________________________ ____________________
(наименование организации) (подпись, Ф.И.О.)
М.П.
____________________
(дата)
Для индивидуальных предпринимателей:
Заявитель __________________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
____________
(дата)
Приложение N 3
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по выдаче справки об отсутствии задолженности
/--------------------------------------------------------\
| Обращение за выдачей справки об отсутствии задолжности |
\--------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------\
|Прием и регистрация заявления о выдачи справки|
| об отсутствии задолжности |
\----------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------\
| Подготовка справки об отсутствии задолжности |
|или отказа в выдаче справки об отсутствии задолжности|
\-----------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------\
| Выдача справки об отсутствии задолжности или отказа |
| в выдаче справки об отсутствии задолжности заявителю |
\------------------------------------------------------/
Приложение N 4
На бланке администрации ОЭЗ
__________________________________
(наименование, ФИО заявителя)
__________________________________
(почтовый адрес)
"____"____________ 20__г. N _______
Справка
об отсутствии задолженности
По состоянию на "_____" __________________ 20____г.
____________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица;
____________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)
ИНН _________ задолженности по уплате регистрационных
сборов во внебюджетный фонд социально-экономического развития
Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической
зоны и по поступлению инвестиций в Программу развития Особой
экономической зоны не имеет.
Руководитель администрации
Особой экономической зоны подпись ФИО
Приложение N 5
На бланке администрации ОЭЗ
___________________________________
(наименование, ФИО заявителя)
__________________________________
(почтовый адрес)
"___"___________ 20__г. N_________
Отказ
в предоставлении справки об отсутствии задолженности по уплате регистрационных сборов во внебюджетный фонд социально- экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны и по поступлению инвестиций в Программу развития Особой экономической зоны
Настоящим письмом уведомляем о том, что запрашиваемая Вами справка об отсутствии задолженности по уплате регистрационных сборов во внебюджетный фонд социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны и по поступлению инвестиций в Программу развития Особой экономической зоны не может быть предоставлена по причине наличия задолженности по уплате регистрационных сборов /по поступлению инвестиций в сумме ____________________________________ рублей.
(указать нужное)
Руководитель администрации подпись ФИО
Особой экономической зоны
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Администрации особой экономической зоны Магаданской области от 9 августа 2016 г. N 50 "Об утверждении административного регламента администрации Особой экономической зоны Магаданской области предоставления государственной услуги по выдаче справки об отсутствии задолженности по уплате регистрационных сборов во внебюджетный фонд социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны и по поступлению инвестиций в Программу развития Особой экономической зоны"
Текст приказа опубликован в газете "Магаданская правда" от 16 августа 2016 г. N 62
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 22 октября 2019 г. N 47
Изменения вступают в силу с 30 октября 2019 г.
Приказ Администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 27 февраля 2018 г. N 19
Приказ Администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 6 декабря 2017 г. N 58
Приказ Администрации особой экономической зоны Магаданской области от 24 августа 2016 г. N 55
Приказ Администрации особой экономической зоны Магаданской области от 11 августа 2016 г. N 52