23 января 2017 г.
В соответствии с постановлением администрации Магаданской области от 10 июля 2014 г. N 570-пп "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления министерством здравоохранения и демографической политики Магаданской области государственной услуги по организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи населению Магаданской области с применением специализированной системы.
2. Признать утратившим силу приказ департамента здравоохранения администрации Магаданской области от 05 марта 2013 года N 105 "Об утверждении административного регламента департамента здравоохранения администрации Магаданской области по предоставлению государственной услуги "Направление граждан Российской Федерации, проживающих на территории Магаданской области, для оказания высокотехнологичной медицинской помощи".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
И.о. министра |
Е.В. Кузьменко |
Административный регламент
предоставления Министерством здравоохранения и демографической
политики Магаданской области государственной услуги по организации
оказания высокотехнологичной медицинской помощи населению
Магаданской области с применением специализированной системы
(утв. приказом Минздрава Магаданской области
от 1 декабря 2016 г. N 759)
23 января 2017 г.
См. Справку об административных регламентах исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления государственной услуги по организации оказания населению Магаданской области высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, с применением специализированной системы (далее - Регламент) являются отношения, связанные с направлением заявителей для оказания высокотехнологичной медицинской помощи в федеральные медицинские организации, расположенные за пределами Магаданской области, с применением специализированной системы при самостоятельном обращении пациента (его законного представителя) в министерство здравоохранения и демографической политики Магаданской области (далее - Министерство) в соответствии с пунктом 16 Порядка организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи с применением специализированной информационной системы, утвержденного приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. N 930н "Об утверждении Порядка организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи с применением специализированной информационной системы".
1.2. Регламент разработан в целях повышения качества, открытости и доступности предоставления государственной услуги по организации оказания населению Магаданской области высокотехнологичной медицинской помощи (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для граждан отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, а также определяет стандарт предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги.
2. Круг заявителей
2.1. Заявителями при получении государственной услуги, связанной с направлением для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, с применением специализированной системы являются (далее - заявители, пациенты):
- граждане Российской Федерации (либо их представители на основании доверенности или иных предусмотренных законом документов), постоянно проживающие на территории Магаданской области, либо временно пребывающие на территории Магаданской области (или имеющие временную регистрацию в Магаданской области);
- иностранные граждане, лица без гражданства, беженцы, а также лица, ходатайствующие о признании беженцами, в случаях предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации или международным договором.
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
3.1. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется должностными лицами сектора специализированной медицинской помощи управления организации и развития медицинской помощи и демографической политики министерства здравоохранения и демографической политики Магаданской области (далее - сектор специализированной медицинской помощи) при личном обращении, по телефону, по электронной почте minzdrav@49gov.ru, на информационном стенде Министерства, посредством ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства www.minzdrav.49gov.ru (региональная информационная система "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет"), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области" (www.pgu.49gov.ru).
3.2. Сведения о месте нахождения, контактных (справочных) телефонах, адресах электронной почты и графике (режиме) работы Министерства и медицинских организаций представлены в Приложении N 1 к настоящему Регламенту, а также на официальном сайте Министерства.
3.3. Для предоставления государственной услуги обращения в иные государственные органы, муниципальные органы, организации не требуется. В предоставлении государственной услуги иные государственные органы, муниципальные органы, организации не участвуют.
Государственная услуга с помощью многофункционального центра предоставления государственных услуг не предоставляется.
3.4. Обязанности должностных лиц Министерства при ответе на телефонные звонки, устные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников Министерства с заявителями:
3.4.1. При ответах на телефонные звонки, сотрудники Министерства подробно и в корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
3.4.2. Если сотрудник Министерства, принявший звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги подлежит размещению на информационных стендах, находящихся в Министерстве, а также на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
3.6. На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст настоящего Регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- график приема заявителей и их представителей;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций (справок);
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.
3.7. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст настоящего Регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- график приема заявителей и их представителей;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций (справок);
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.
3.8. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области" (далее - Портал государственных услуг Магаданской области) размещается следующая информация:
- порядок предоставления государственной услуги;
- адрес официального сайта Министерства;
- почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги Министерства;
- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
- текст настоящего Регламента с приложениями;
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
- график (режим) работы Министерства;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
3.9. Заявитель вправе получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг посредством посещения Министерства, устного обращения по телефону, направления письменного обращения с использованием почты и электронной почты, а также Единого портала государственных и муниципальных услуг.
3.10. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
При необходимости обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
На официальном сайте Министерства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Магаданской области информация доступна в версии для слабовидящих.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
4.1. Наименование государственной услуги: "Организация оказания высокотехнологичной медицинской помощи населению Магаданской области с применением специализированной системы".
5. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
5.1. Государственная услуга предоставляется министерством здравоохранения и демографической политики Магаданской области.
5.2. В предоставлении государственной услуги иные органы исполнительной власти Магаданской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные подразделения органов государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации не участвуют.
5.3. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных нормативным правовым актом Магаданской области.
5.4. Для предоставления государственной услуги Министерство создает Комиссию министерства здравоохранения и демографической политики Магаданской области по отбору пациентов для оказания высокотехнологичной медицинской помощи (далее - Комиссия Министерства). Состав Комиссии Министерства и положение о ее работе утверждается приказом Министерства.
6. Результат предоставления государственной услуги
6.1. Результатами предоставления государственной услуги могут являться:
- направление пациента для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования;
- отказ от направления пациента для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования.
7. Срок предоставления государственной услуги
7.1. Государственная услуга предоставляется с момента самостоятельного обращения пациента (его законного представителя) в Министерство соответствии с пунктом 16 Порядка организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи с применением специализированной информационной системы, утвержденного приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. N 930н.
7.2. Срок предоставления государственной услуги составляет 33 рабочих дня с момента с момента предоставления заявителем или его уполномоченным лицом в сектор специализированной медицинской помощи документов, указанных в пункте 9.1. раздела 9 настоящего регламента.
7.3. Документы, составляемые по результатам предоставления государственной услуги (выписка из протокола Комиссии принимающей медицинской организации и сопутствующая документация (копия Талона на оказание ВМП, направление Минздрава Магаданской области)) направляется Минздравом Магаданской области заявителю посредством почтовой связи, электронной почты в течение пяти рабочих дней (но не позднее срока планируемой госпитализации) или выдается на руки заявителю или его представителю.
7.4. Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Магаданской области, не предусмотрена.
Приказом Министерства здравоохранения и демографической политики Магаданской области от 23 января 2017 г. N 23 пункт 8 раздела II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2014, N 31, ст. 4398);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 48, ст. 6724);
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 октября 2005 г. N 617 "О порядке направления граждан органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения к месту лечения при наличии медицинских показаний" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 45, 07.11.2005);
- Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 02 декабря 2014 г. N 796н "Об утверждении Положения об организации оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи ("Российская газета", N 30, 13.02.2015);
- Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. N 930н "Об утверждении Порядка организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи с применением специализированной информационной системы" ("Российская газета", N 35, 17.02.2012);
- приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30 января 2015 г. N 29н "О формах статистического учета и отчетности, используемых при организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи с применением специализированной информационной системы, порядках их заполнения и сроках представления" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25.02.2015, N 0001201502250030);
- постановление Правительства Магаданской области от 09 января 2014 г. N 5-пп "Об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и демографической политики Магаданской области" ("Магаданская правда", N 2 (20654), 14.01.2014);
- постановление Правительства Магаданской области от 10 июля 2014 г. N 570-пп "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области" (Приложение к газете "Магаданская правда", N 56 (20708), 15.07.2014).
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
9.1. Для направления заявителя в целях оказания высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, с применением специализированной системы заявитель (или его представитель) предоставляет в сектор специализированной медицинской помощи следующие документы:
9.1.1. Заявление для предоставления государственной услуги, оформленное по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
9.1.2. Направление на госпитализацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, оформленное на бланке направляющей медицинской организации, в которой пациент проходит диагностику и лечение в рамках оказания первичной специализированной медико-санитарной помощи и (или) специализированной медицинской помощи, заверенное личной подписью лечащего врача, личной подписью руководителя медицинской организации (уполномоченного лица), печатью направляющей медицинской организации и содержащее следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) пациента, дату его рождения, адрес регистрации по месту жительства (пребывания);
- номер полиса обязательного медицинского страхования и название страховой медицинской организации (при наличии);
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (при наличии);
- код диагноза основного заболевания по Международной статистической классификация болезней и проблем, связанных со здоровьем (10 пересмотр) (далее - МКБ-10);
- профиль, наименование вида высокотехнологичной медицинской помощи в соответствии с перечнем видов высокотехнологичной медицинской помощи, показанного пациенту;
- наименование медицинской организации, в которую направляется пациент для оказания высокотехнологичной медицинской помощи;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность лечащего врача, контактный телефон (при наличии), электронный адрес (при наличии).
9.1.3. Выписка из медицинской документации, заверенная личной подписью лечащего врача, личной подписью руководителя (уполномоченного лица) направляющей медицинской организации, содержащая диагноз заболевания (состояния), код диагноза по МКБ-10, сведения о состоянии здоровья пациента, результаты лабораторных, инструментальных и других видов исследований, подтверждающих установленный диагноз и необходимость оказания высокотехнологичной медицинской помощи.
9.1.4. Копия документа, удостоверяющего личность пациента. Основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, является паспорт; документом, удостоверяющим личность лица, трудящегося по найму, занятого или работающего в любом качестве на борту морского судна (за исключением военного корабля), морского судна рыбопромыслового флота, а также судна смешанного (река - море) плавания, используемых для целей торгового мореплавания, является удостоверение личности моряка; документом, удостоверяющим личность военнослужащего Российской Федерации, является удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации; документами, удостоверяющими личность иностранного гражданина в Российской Федерации, являются паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина; документом, удостоверяющим личность лица, ходатайствующего о признании беженцем, является свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем по существу, а документом, удостоверяющим личность лица, признанного беженцем, является удостоверение беженца.
Документами, удостоверяющими личность лица без гражданства в Российской Федерации, являются:
- документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
- разрешение на временное проживание;
- вид на жительство;
- иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства.
9.1.5. Копия свидетельство о рождении пациента (для детей в возрасте до 14 лет).
9.1.6. Копия полиса обязательного медицинского страхования пациента (при наличии).
9.1.7. Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (при наличии).
9.1.8. Согласие на обработку персональных данных пациента и (или) его законного представителя, оформленное согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту.
9.2. Комплект документов может быть предоставлен в сектор специализированной медицинской помощи:
- непосредственно уполномоченным лицом или заявителем;
- почтовым отправлением и (или) по электронной почте;
- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Магаданской области.
9.3. Текст документов, указанных в подпунктах 9.1.1. и 9.1.8. пункта 9.1. настоящего Регламента, должен быть написан разборчиво, фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) заявителей, адреса их места жительства написаны полностью, не должен иметь серьезных повреждений, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание и препятствует прочтению заявления.
9.4. В случае направления документов в виде электронного документа они должны быть подписаны видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.
9.5. Образцы формы заявлений, указанных в подпунктах 9.1.1. и 9.1.8. пункта 9.1. настоящего Регламента, могут быть получены заявителем посредством личного обращения в Министерство или через представителя на бумажном носителе или в электронном виде, на официальном сайте Министерства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Магаданской области.
Заявления и документы (копии документов), необходимые для получения услуги, могут быть представлены заявителем лично или через представителя на бумажном носителе, направлены в Министерство посредством почтового отправления и в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Магаданской области, электронной почты.
В случае направления документов в виде электронного документа они должны быть подписаны видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок предоставления
10.1. Для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, с применением специализированной системы предоставление документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить, не требуется.
Приказом Министерства здравоохранения и демографической политики Магаданской области от 23 января 2017 г. N 23 пункт 10 раздела II настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 10.2
10.2. При предоставлении услуги запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг.
11. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
11.1. Основания для отказа в приеме комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
12. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
12.1. Приостановление государственной услуги не предусмотрено.
12.2. Основаниями для отказа заявителю в направлении в целях оказания высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, с применением специализированной системы, при самостоятельном обращении заявителя (или его доверенного лица) в Министерство является:
12.2.1. Непредставление заявителем документов, указанных в подпунктах 9.1.1., 9.1.2., 9.1.3., 9.1.4. (в случае направления ребенка в возрасте до 14 лет), 9.1.8. пункта 9.1. настоящего Регламента.
12.2.2. Отсутствие у заявителя медицинских показаний для госпитализации пациента в медицинскую организацию, оказывающую высокотехнологичную медицинскую помощь.
12.2.3. Наличие у заявителя медицинских противопоказаний для госпитализации пациента в медицинскую организацию, оказывающую высокотехнологичную медицинскую помощь.
12.2.4. Необходимость проведения дополнительного обследования заявителя.
12.2.5. Наличие медицинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию для оказания специализированной медицинской помощи.
13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
13.1. Необходимые и обязательные услуги, которые должен получить заявитель, для предоставления государственной услуги отсутствуют.
14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
14.1. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
15.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче комплекта документов, предусмотренного пунктом 9.1. настоящего Регламента, и при получении результата предоставления государственной услуги получателем государственной услуги не должно превышать 15 минут.
16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронном виде
16.1. Регистрация поступивших документов, указанных в пункте 9.1. настоящего Регламента, для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется в день поступления в сектор специализированной медицинской помощи специалистом сектора в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
17.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилии, имени, отчества, наименования должности специалиста, исполняющего предоставление государственной услуги.
17.2. Места для ожидания приема должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
17.3. Информационные стенды с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, размещаются на доступных для просмотра заявителями площадях. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14 пунктов), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
17.4. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных услуг Магаданской области.
17.5. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов при предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечиваются:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
18. Показатели доступности и качества государственных услуг
18.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- информационное обеспечение заявителей о государственной услуге;
- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления государственной услуги;
- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при получении результата государственной услуги;
- соблюдение срока предоставления государственной услуги.
18.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- укомплектованность квалифицированными специалистами, предоставляющими государственную услугу;
- автоматизация рабочих мест;
- отсутствие жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги;
- отсутствие выявленных нарушений положений настоящего регламента при осуществлении текущего контроля.
18.3. Заявители вправе получить информацию о ходе предоставления государственной услуги посредством устного либо письменного обращения в Министерство, в том числе с использование электронной почты, Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных услуг Магаданской области.
18.4. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
Приказом Министерства здравоохранения и демографической политики Магаданской области от 23 января 2017 г. N 23 пункт 18 раздела II настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 18.5
18.5. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется при обращении за получением государственной услуги, при запросе информации о ходе предоставления государственной услуги, при получении государственной услуги. Количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами не ограничено.
19. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
19.1. Заявление о предоставлении государственной услуги с приложением документов в электронной форме может быть направлено заявителем в Министерство через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области и по адресам электронной почты, указанным в Приложении N 1 настоящего Регламента.
19.2. Формы заявления о предоставлении государственной услуги и документов, оформляемых и представляемых заявителями в Министерство для получения государственной услуги в электронном виде, доступны для копирования и заполнения в электронном виде в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет" (официальный сайт Министерства), Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Магаданской области.
19.3. Использование электронной подписи при подаче в сектор специализированной медицинской помощи заявления и прилагаемых к нему электронных документов осуществляется с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной структуры.
19.4. Заявитель вправе направить документы, определенные настоящим Регламентом, в форме электронного документа по адресам электронной почты, указанным в Приложении N 1 настоящего Регламента.
19.5. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных
процедур (действий) в электронной форме
20. Перечень административных процедур
20.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, рассмотрение документов и принятие решения Комиссией Министерства о подтверждении наличия (об отсутствии) медицинских показаний для направления пациента в принимающую медицинскую организацию;
- получение и направление решения медицинской организации, оказывающей высокотехнологичную медицинскую помощь, о наличии (об отсутствии) медицинских показаний или наличии медицинских противопоказаний заявителю.
20.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 5 к настоящему Регламенту.
21. Состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, и организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, но находятся в иных органах и организациях
21.1. Для предоставления государственной услуги представления документов, которые находятся в распоряжении уполномоченных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, не требуется.
22. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
22.1. Сведения о государственной услуге и доступ к другой необходимой заявителям информации, в том числе форма заявления о предоставлении государственной услуги, размещены на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг Магаданской области (http://pgu.49gov.ru), в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет" (официальный сайт Министерства (www.minzdrav.49gov.ru)). Информацию об организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, можно получить на официальных сайтах организаций, которые указаны в пункте 17 настоящего Регламента.
22.2. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность представления документов в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области, или посредством электронного адреса Министерства путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) заявлений, использования "личного кабинета" для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителям в электронном виде).
22.3. Документы, направляемые в Министерство в форме электронного документа, оформляются и представляются заявителями в соответствии с требованиями постановлений Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 и от 25 августа 2012 г. N 852. Формы заявлений в формате "doc", подготовленные для заполнения, возможно получить на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области, в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет" (официальный сайт Министерства (www.minzdrav.49gov.ru)).
22.4. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге в соответствии с пунктами 4-14 настоящего Регламента. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области информация об услуге содержится во вкладке государственной услуги "Описание услуги".
22.5. При направлении документов о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа обеспечивается возможность направления заявителям уведомлений в электронном виде, подтверждающих их прием и регистрацию.
22.6. Получение результата государственной услуги в электронном виде осуществляется в соответствии с разделом "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" настоящего Регламента.
22.7. На Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственным и муниципальных услуг Магаданской области во вкладках услуги "Дополнительная информация" размещена информации о досудебном (внесудебном) рассмотрении жалоб в процессе получения государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.
23. Формирование и направление запросов в целях организации межведомственного взаимодействия
23.1. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное взаимодействие не осуществляется.
24. Прием, рассмотрение документов и принятие решения Комиссией Министерства о подтверждении наличия (об отсутствии) медицинских показаний для направления пациента в принимающую медицинскую организацию
24.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в сектор специализированной медицинской помощи документов, указанных пункте 9.1. раздела 9 настоящего Регламента.
24.2. При получении заявления с необходимым пакетом документов должностное лицо сектора специализированной медицинской помощи в течение 1 рабочего дня с момента предоставления заявления и прилагаемых документов выполняет следующие действия:
- проверяет правильность оформления комплекта документов в соответствии с пунктами 9.1.-9.4 настоящего Регламента;
- фиксирует факт приема комплекта.
24.3. В течение 1 рабочего дня с момента поступления комплекта документа, после регистрации должностное лицо сектора специализированной медицинской помощи направляет документы Комиссии Министерства.
24.4. Для принятия решения Комиссия Министерства рассматривает представленный заявителем пакет документов в течение 9 рабочих дней с момента представления документов должностным лицом сектора специализированной медицинской помощи.
24.5. Решение Комиссии Министерства оформляется протоколом, содержащим следующие сведения:
а) основание создания Комиссии Министерства (реквизиты нормативного правового акта);
б) состав Комиссии Министерства;
в) данные пациента в соответствии с документом, удостоверяющим личность (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, данные о месте жительства (пребывания));
г) диагноз заболевания (состояния);
д) заключение Комиссии Министерства, содержащее следующую информацию:
- о подтверждении наличия медицинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, диагноз заболевания (состояния), код диагноза по МКБ-10, код вида высокотехнологичной медицинской помощи в соответствии с перечнем видов оказания высокотехнологичной медицинской помощи, наименование медицинской организации, в которую пациент направляется для оказания высокотехнологичной медицинской помощи;
- об отсутствии медицинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи и рекомендациями по дальнейшему медицинскому наблюдению и (или) лечению пациента по профилю его заболевания;
- о необходимости проведения дополнительного обследования (с указанием необходимого объема дополнительного обследования), диагноз заболевания (состояния), код диагноза по МКБ-10, наименование медицинской организации, в которую рекомендуется направить пациента для дополнительного обследования.
24.6. Протокол решения Комиссии Министерства оформляется в двух экземплярах, один экземпляр подлежит хранению в течение 10 лет в Министерстве.
24.7. В случае принятия Комиссией Министерства заключения, предусмотренного абзацем вторым подпункта "д" пункта 24.5. настоящего Регламента, должностное лицо сектора специализированной медицинской помощи в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения:
- оформляет 1 этап учетной формы N 025/у-ВМП "Талон на оказание ВМП" по форме, утвержденной приказом Минздрава России от 30 января 2015 г. N 29н "О формах статистического учета и отчетности, используемых при организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи с применением специализированной информационной системы, порядках их заполнения и сроках представления" с применением специализированной информационной системы;
- направляет выписку из медицинской документации, указанную в подпункте 9.1.2. пункта 9.1. настоящего Регламента, и выписку из протокола решения Комиссии Министерства в медицинскую организацию, оказывающую высокотехнологичную медицинскую помощь, посредством специализированной информационной системы, почтовой и (или) электронной связи, а также пациенту (его законному представителю) почтовым отправлением и (или) по электронной почте или выдает её на руки пациенту (его законному представителю) по письменному заявлению, оформленному в произвольной форме;
- в случае если заявитель имеет право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, оформляет направление по форме "Направление к месту лечения для получения медицинской помощи в медицинское учреждение" (приложение N 1 к Порядку направления граждан органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения месту лечения при наличии медицинских показаний, утвержденному Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 октября 2005 г. N 617), и направляет её в медицинскую организацию.
24.8. В случае принятия Комиссией Министерства заключения, предусмотренного абзацем третьим подпункта "д" пункта 24.5. настоящего Регламента, должностное лицо сектора специализированной медицинской помощи в течение 5 рабочих дней направляет пациенту (с использованием почтовой связи, электронной почты или выдает лично пациенту на руки) выписку из протокола Комиссии Министерства, уведомление об отсутствии показаний к оказанию высокотехнологичной медицинской помощи и письменные рекомендации по дальнейшему медицинскому наблюдению и (или) лечению пациента по профилю заболевания.
24.9. В случае принятия Комиссией Министерства заключения, предусмотренного абзацем четвертым подпункта "д" пункта 24.5. настоящего Регламента должностное лицо сектора специализированной медицинской помощи в течение 5 рабочих дней направляет пациенту (с использованием почтовой связи, электронной почты или выдает лично пациенту на руки) выписку из протокола Комиссии Министерства и уведомление о необходимости проведения дополнительного обследования (с указанием необходимого объема дополнительного обследования), диагноз заболевания (состояния), код диагноза по МКБ-10, наименование медицинской организации, в которую рекомендуется направить пациента для дополнительного обследования.
24.10. Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней со дня поступления комплекта документов, предусмотренного пунктом 9.1. настоящего Регламента.
24.11. Результатом административной процедуры является принятие решения комиссией Министерства о наличии (отсутствии) медицинских показаний для госпитализации пациента в целях оказания высокотехнологичной медицинской помощи:
- в случае наличия медицинских показаний, направление медицинской документации, указанной в пункте 24.7. настоящего Регламента, на рассмотрение комиссией медицинской организации, оказывающей высокотехнологичную медицинскую помощь;
- в случае отсутствия медицинских показаний или недостаточного обследования, направляет информацию, указанную в пунктах 24.8., 24.9 настоящего Регламента, заявителю.
24.12. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление протокола Комиссии Министерства, содержащего решение о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги.
25. Получение и направление решения медицинской организации, оказывающей высокотехнологичную медицинскую помощь, о наличии (об отсутствии) медицинских показаний или наличии медицинских противопоказаний заявителю
25.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является направление в медицинскую организацию, оказывающую высокотехнологичную медицинскую помощь, документов, предусмотренных в пункте 24.7 настоящего Регламента.
25.2. Решение врачебной комиссии медицинской организации, оказывающей высокотехнологичную медицинскую помощь (далее - Комиссия медицинской организации), является основанием для госпитализации пациента в медицинскую организацию, оказывающую высокотехнологичную медицинскую помощь.
25.3. Комиссия медицинской организации принимает решение о наличии (отсутствии) медицинских показаний для госпитализации пациента в целях оказания высокотехнологичной медицинской помощи, с учетом оказываемых медицинской организацией видов высокотехнологичной медицинской помощи в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня оформления на пациента в специализированной информационной системе 2 этапа учетной формы N 025/у-ВМП "Талон на оказание ВМП" (за исключением случаев оказания скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи).
25.4. Решение Комиссии медицинской организации оформляется протоколом, содержащим следующие сведения:
а) основание создания Комиссии медицинской организации (реквизиты приказа руководителя организации);
б) состав Комиссии медицинской организации;
в) данные пациента в соответствии с документом, удостоверяющим личность (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, данные о месте жительства (пребывания));
г) диагноз заболевания (состояния);
д) заключение Комиссии медицинской организации, содержащее следующую информацию:
- о наличии медицинских показаний и планируемой дате госпитализации пациента в медицинскую организацию, оказывающую высокотехнологичную медицинскую помощь, диагноз заболевания (состояния), код диагноза по МКБ-10, код вида высокотехнологичной медицинской помощи в соответствии с Перечнем видов высокотехнологичной медицинской помощи;
- об отсутствии медицинских показаний для госпитализации пациента в медицинскую организацию, оказывающую высокотехнологичную медицинскую помощь, с рекомендациями по дальнейшему медицинскому наблюдению и (или) лечению пациента по профилю заболевания;
- о необходимости проведения дополнительного обследования (с указанием необходимого объема дополнительного обследования), диагноз заболевания (состояния), код диагноза по МКБ-10, наименование медицинской организации, в которую рекомендуется направить пациента для дополнительного обследования);
- о наличии медицинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию для оказания специализированной медицинской помощи с указанием диагноза заболевания (состояния), кода диагноза по МКБ-10, медицинской организации, в которую рекомендовано направить пациента.
25.5. Выписка из протокола Комиссии медицинской организации в течение 5 рабочих дней (но не позднее даты госпитализации) направляется посредством специализированной информационной системы, почтовой и (или) электронной почты в Министерство.
25.6. В случае поступления решения Комиссии медицинской организации, содержащего заключение, предусмотренное абзацем вторым подпункта "д" пункта 25.4. настоящего Регламента, должностное лицо сектора специализированной медицинской помощи в течение 5 рабочих дней (но не позднее даты госпитализации):
- оформляет 3 этап учетной формы N 025/у-ВМП "Талон на оказание ВМП" и направление Министерства, оформленное по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Регламенту;
- в случае если заявитель имеет право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, оформляет форму "Талон N 2 на получение специальных талонов (именных направлений) на проезд к месту лечения для получения медицинской помощи" (приложение N 1 к Порядку направления граждан органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения месту лечения при наличии медицинских показаний, утвержденному Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 октября 2005 г. N 617) для предоставления в территориальный орган Фонда социального страхования РФ, расположенного на территории Магаданской области;
- направляет почтовым отправлением и (или) по электронной почте (в том и числе через медицинскую организацию, в которой заявитель получает лечение, для оперативного прохождения заявителем необходимого обследования, за исключением случая отказа заявителя от направления результатов в медицинскую организацию, оформленного в произвольной форме) уведомление о дате госпитализации, копию выписки из протокола медицинской организации, копию оформленной на заявителя учетной формы N 025/у-ВМП "Талон на оказание ВМП", "Талон N 2 на получение специальных талонов (именных направлений) на проезд к месту лечения для получения медицинской помощи" (для лиц, имеющих право на получение набора социальных услуг), "Направление к месту лечения для получения медицинской помощи в медицинское учреждение" (для лиц, имеющих право на получение набора социальных услуг), а также направление Министерства.
25.7. В случае поступления решения Комиссии медицинской организации, содержащего заключение, предусмотренное абзацем третьим подпункта "д" пункта 25.4. настоящего Регламента, должностное лицо сектора специализированной медицинской помощи в течение 5 рабочих дней направляет пациенту с использованием почтовой связи, электронной почты или выдает лично пациенту на руки (в том и числе через медицинскую организацию, в которой заявитель получает лечение, для выполнения рекомендаций по дальнейшему лечению, за исключением случая отказа заявителя от направления результатов в медицинскую организацию, оформленного в произвольной форме) выписку из протокола Комиссии медицинской организации и уведомление об отсутствии показаний к оказанию высокотехнологичной медицинской помощи и письменные рекомендации по дальнейшему медицинскому наблюдению и (или) лечению пациента по профилю заболевания.
25.8. В случае поступления решения Комиссии медицинской организации, содержащего заключение, предусмотренное абзацем четвертым подпункта "д" пункта 25.4. настоящего Регламента должностное лицо сектора специализированной медицинской помощи в течение 5 рабочих дней направляет пациенту с использованием почтовой связи, электронной почты или выдает лично пациенту на руки (в том и числе через медицинскую организацию, в которой заявитель получает лечение, для оперативного прохождения медицинского обследования, за исключением случая отказа заявителя от направления результатов в медицинскую организацию, оформленного в произвольной форме) выписку из протокола Комиссии медицинской организации и уведомление о необходимости проведения дополнительного обследования (с указанием необходимого объема дополнительного обследования), диагноз заболевания (состояния), код диагноза по МКБ-10, наименование медицинской организации, в которую рекомендуется направить пациента для дополнительного обследования.
25.9. В случае поступления решения Комиссии медицинской организации, содержащего заключение, предусмотренное абзацем пятым подпункта "д" пункта 25.4. настоящего Регламента должностное лицо сектора специализированной медицинской помощи в течение 5 рабочих дней направляет пациенту с использованием почтовой связи, электронной почты или выдает лично пациенту на руки (в том и числе через медицинскую организацию, в которой заявитель получает лечение, для оперативного прохождения медицинского обследования в целях направления для оказания специализированной медицинской помощи, за исключением случая отказа заявителя от направления результатов в медицинскую организацию, оформленного в произвольной форме) выписку из протокола Комиссии медицинской организации и уведомление о наличии медицинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию для оказания специализированной медицинской помощи с указанием диагноза заболевания (состояния), кода диагноза по МКБ-10, медицинской организации, в которую рекомендовано направить пациента и осуществляет действия по направлению заявителя, в том числе в соответствии с пунктами 24.7.-25.9. настоящего Регламента.
25.10. Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 17 рабочих дней (с учетом срока госпитализации) со дня поступления комплекта документов, предусмотренного пунктом 9.1. настоящего Регламента.
25.11. Результатом административной процедуры является:
- предоставление заявителю документов о направлении в медицинскую организацию в целях оказания высокотехнологичной медицинской помощи (в том числе, повторное направление документов в иную медицинскую организацию, оказывающую специализированную медицинскую помощь с учетом представленных рекомендаций);
- отказ в направлении медицинскую организацию в целях оказания высокотехнологичной медицинской помощи;
25.12. Способом фиксации результата административной процедуры является протокол Комиссии медицинской организации, содержащий решение о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами уполномоченных органов положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
26.1. Текущий контроль за исполнением государственной услуги осуществляется в целях обеспечения качественного и своевременного рассмотрения документов, анализа их содержания, а также хода и результатов их рассмотрения.
26.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами сектора специализированной медицинской помощи положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к порядку предоставления государственной услуги.
26.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется должностным лицом Министерства, ответственным за организацию работы по ее исполнению (руководитель управления организации и развития медицинской помощи и демографической политики Министерства).
27. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
27.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы министерства) и внеплановыми, в том числе, по конкретному обращению организации.
Плановые проверки проводятся на основании приказов министра здравоохранения и демографической политики Магаданской области.
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, установленные формы отчетности по исполнению государственной услуги должны подвергаться анализу. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года.
27.2. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается министром здравоохранения и демографической политики Магаданской области:
- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к порядку предоставления государственной услуги;
- обращений заявителей с жалобами на нарушения их законных прав и интересов действиями (бездействием) государственных служащих Министерства, отвечающих за исполнение государственной услуги.
27.3. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
27.4. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений настоящего Регламента или требований иных нормативных правовых актов Российской Федерации принимаются меры по устранению таких нарушений.
28. Ответственность должностных лиц уполномоченных органов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
28.1. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.
28.2. Персональная ответственность должностных лиц уполномоченных органов, ответственных за предоставление государственной услуги, установлена в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего федерального законодательства, законодательства Магаданской области и иных нормативных правовых актов.
29. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
29.1. Порядок и формы контроля должны содействовать предупреждению и снижению уровня нарушений действующего законодательства и настоящего Регламента при предоставлении государственной услуги.
29.2. Граждане, общественные объединения и иные негосударственные некоммерческие организации вправе осуществлять общественный контроль за предоставлением Министерством государственной услуги в соответствии с Федеральным Законом от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" и Законом Магаданской области от 27 февраля 2015 г. N 1867-ОЗ "Об общественном контроле в Магаданской области".
29.3. Общественный контроль осуществляется в формах общественного мониторинга, общественной проверки, общественной экспертизы, в иных формах, не противоречащих действующему законодательству, а также в таких формах взаимодействия институтов гражданского общества с государственными органами и органами местного самоуправления, как общественные обсуждения, общественные (публичные) слушания и другие формы взаимодействия.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) уполномоченных органов,
а также должностных лиц уполномоченных органов,
предоставляющих государственную услугу
30. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа исполнительной власти Магаданской области и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги
30.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействий) Министерства, Комиссии Министерства и должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке.
31. Предмет жалобы
31.1. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействия) должностных лиц Министерства, принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги.
31.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области и настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области и настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области и настоящим Регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области и настоящим Регламентом;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или нарушение установленного срока таких исправлений.
32. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
32.1. Заявители вправе направить жалобу на действия (бездействия) и решения должностных лиц Министерства в досудебном порядке министру здравоохранения и демографической политики Магаданской области и, в случае обжалования действий (бездействий) и решений министра здравоохранения и демографической политики Магаданской области, в вышестоящий орган -Правительство Магаданской области (губернатору Магаданской области или первому заместителю губернатора Магаданской области, курирующему сферу здравоохранения Магаданской области).
33. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
33.1. Жалоба может быть направлена по почте, электронной почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ( "электронная приемная" на официальном сайте Министерства), Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Магаданской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
33.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа.
33.3. Рассмотрение жалобы осуществляется министром здравоохранения и демографической политики Магаданской области либо уполномоченным должностным лицом. Запрещается передача жалобы на рассмотрение должностному лицу, действия которого обжалуются.
33.4. При поступлении жалобы министр здравоохранения и демографической политики Магаданской области или уполномоченное лицо:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
33.5. Ответ на жалобу подписывается министром или лицом, исполняющим обязанности министра. Ответ на жалобу, поступившую в Министерство, направляется по указанным в жалобе почтовому адресу, электронному адресу, факсу.
33.6. В случае если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не предоставляется.
33.7. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу (в случае если его фамилия, имя, отчество (при наличии) и почтовый адрес поддаются прочтению).
33.8. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченное на то должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
33.9. В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему более двух раз давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр здравоохранения и демографической политики Магаданской области или иное уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
34. Сроки рассмотрения жалобы
34.1. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
35. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления рассмотрения предусмотрена законодательством Российской Федерации
Основания для приостановления рассмотрения жалобы действующим законодательством Российской Федерации и не предусмотрены.
36. Результат рассмотрения жалобы
36.1. По результатам рассмотрения должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
36.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
37. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
37.1. Информирование заявителя о результатах рассмотрения жалобы осуществляется в письменном виде. Ответ на жалобу заявителя в письменной форме направляется на почтовый адрес заявителя и, по желанию заявителя, на электронный адрес заявителя.
37.2. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 36.1. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (с учетом сроков рассмотрения жалобы, определенных настоящим Регламентом).
37.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Министерства;
2) описание обжалуемых решений и действий (бездействия) Министерства и должностных лиц;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение, в том числе, в случае если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
6) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
38. Порядок обжалования решения по жалобе
38.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое Министерством, по представленной им жалобе, посредством подачи жалобы в порядке, определенном настоящим разделом Регламента, либо в судебном порядке.
39. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
39.1. Заявитель вправе потребовать предоставления информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, находящихся в распоряжении Министерства или иных организаций.
40. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
40.1. Информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы предоставляется непосредственно специалистами сектора специализированной медицинской помощи при личном обращении, по телефону, по почте, по электронной почте minzdrav@49gov.ru, и размещена на информационном стенде Министерства, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства (www.minzdrav.49gov.ru),на Едином портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портале государственных услуг (функций) Магаданской области (www.pgu.49gov.ru).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения и демографической политики Магаданской области от 1 декабря 2016 г. N 759 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством здравоохранения и демографической политики Магаданской области государственной услуги по организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи населению Магаданской области с применением специализированной информационной системы"
Текст приказа опубликован в газете "Магаданская правда" от 20 декабря 2016 г. N 98
Приказом Министерства здравоохранения и демографической политики Магаданской области от 26 мая 2021 г. N 351/03 настоящий документ признан утратившим силу с 8 июня 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения и демографической политики Магаданской области от 17 октября 2018 г. N 486
Изменения в пункты 10.2, 32.2, 38.3 Административного регламента вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Приказ Министерства здравоохранения и демографической политики Магаданской области от 20 июня 2018 г. N 284
Приказ Министерства здравоохранения и демографической политики Магаданской области от 27 марта 2018 г. N 142
Приказ Министерства здравоохранения и демографической политики Магаданской области от 26 октября 2017 г. N 534
Приказ Министерства здравоохранения и демографической политики Магаданской области от 20 марта 2017 г. N 131
Приказ Министерства здравоохранения и демографической политики Магаданской области от 23 января 2017 г. N 23