Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 21 июля 2016 г. - Приказ Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 21 июля 2016 г. N 213
Приложение
к приказу Министерства дорожного
хозяйства, транспорта и связи
Магаданской области
от 23 октября 2014 г. N 159
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, в случае, если маршрут, часть маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Магаданской области, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований Магаданской области (муниципального района, городского округа), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Магаданской области и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог"
30 января 2015 г., 11 мая, 9 июня, 4, 21 июля 2016 г., 2 марта, 25 июня, 10 октября 2018 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования
Пункт 1.1 изменен с 2 марта 2018 г. - Приказ Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 2 марта 2018 г. N 72
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются правоотношения, возникающие при предоставлении министерством дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого более чем на два процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, за исключением движения самоходных транспортных средств с вооружением, военной техники, транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющих перевозки вооружения, военной техники и военного имущества, в случае, если маршрут, часть маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Магаданской области, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований Магаданской области (муниципального района, городского округа), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Магаданской области и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог.
Круг заявителей
Пункт 1.2 изменен с 2 марта 2018 г. - Приказ Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 2 марта 2018 г. N 72
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющимся владельцами или пользователями транспортных средств (далее - заявители).
От имени заявителей для получения государственной услуги могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей для получения государственной услуги (далее - представители заявителей).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Пункт 1.3 изменен с 25 июня 2018 г. - Приказ Министерства дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области от 25 июня 2018 г. N 176
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
1.3. Сведения о местонахождении, справочные телефоны, факсы, адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты министерством дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области, МОГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"в региональных государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Магаданской области" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области".
Пункт 1.4 изменен с 25 июня 2018 г. - Приказ Министерства дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области от 25 июня 2018 г. N 176
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
1.4. Уполномоченным органом на предоставление государственной услуги является Министерство дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области (далее министерство).
Местонахождение и график работы министерства:
Юридический/почтовый адрес: 685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14
Режим работы министерства: в рабочие дни с 9.00 до 18.30, перерыв на обед с 12.30 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны:
Приемная: телефон/факс (4132) 639-382
Структурное подразделение, участвующее в предоставлении государственной услуги: отдел дорожного хозяйства управления дорожного хозяйства и транспорта министерства, телефон: (4132 (639096)
E-mail: mintrans@49gov.ru
Адрес официального сайта министерства: https://mintrans.49gov.ru.
Пункт 1.5 изменен с 2 марта 2018 г. - Приказ Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 2 марта 2018 г. N 72
1.5. Местонахождение и график работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Магаданской области - МОГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):
Адрес: 685000, г. Магадан, ул. Горького, д. 14,
Телефон для информирования об оказании государственных услуг:
8-4132-610-000;
Официальный сайт: http://mydoc49.ru;
E-mail: info@mfc49.ru;
Режим работы МФЦ: понедельник - пятница с 9-00 до 20-00 часов; суббота с 10-00 до 18-00, без перерыва, воскресенье - выходной.
Адрес дополнительного офиса МФЦ в городе Магадане: 685000, г. Магадан, пр. Карла Маркса, д. 63,
Телефон для информирования об оказании государственных услуг:
8-4132-632-238
Режим работы дополнительного офиса: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00 часов; пятница с 09-00 до 13-00, обед с 13-00 до 14-00, суббота - воскресенье - выходной.
Пункт 1.6 изменен с 2 марта 2018 г. - Приказ Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 2 марта 2018 г. N 72
1.6. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- при непосредственном обращении заявителя;
- посредством ответов на письменные обращения заявителя;
- посредством телефонной и факсимильной связи;
- путем оформления информационных стендов в местах предоставления государственной услуги, на которых размещаются информация и документы о порядке предоставления государственной услуги;
- в региональной информационной системе "Открытый регион" (https: //www.49gov.ru)
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
- на официальном сайте министерства дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области (https://mintrans.49gov.ru);
- на официальном сайте Магаданского областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (http://mydoc49.ru).
При направлении заявителем обращения в форме электронного документа, такой документ подписывается электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, по адресу электронной почты, указанному в обращении в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации электронного документа.
Независимо от формы или способа обращения заявителей информация предоставляется по выбору заявителей в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
По выбору заявителей информация в форме электронных документов предоставляется посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и в региональной информационной системе "Открытый регион" на официальном сайте министерства обеспечена возможность получения информации слабовидящими гражданами (версия сайта для слабовидящих граждан).
1.7. На информационном стенде в помещениях министерства и МФЦ, а также в сети Интернет размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте) или извлечения, включая образец оформления заявления;
блок-схема предоставления государственной услуги согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
месторасположение, график работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты министерства и МФЦ в которых заявители могут получить информацию о предоставлении государственной услуги;
график приема заявителей;
срок предоставления государственной услуги и максимальные сроки выполнения отдельных административных процедур;
основания отказа в предоставлении государственной услуги и порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
1.8. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, размещаются стенды с информацией, относящейся к деятельности по предоставлению государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Полное наименование государственной услуги
2.1. Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, в случае, если маршрут, часть маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Магаданской области, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований Магаданской области (муниципального района, городского округа), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Магаданской области и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог.
Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства
2.2. Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если маршрут, часть маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Магаданской области, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований Магаданской области (муниципального района, городского округа), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Магаданской области и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог(далее - специальное разрешение).
2.3. Далее услуга, указанная в подпункте 2.2. именуется "государственная услуга".
Наименование органа исполнительной власти Магаданской области, предоставляющего государственную услугу
Пункт 2.4 изменен с 2 марта 2018 г. - Приказ Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 2 марта 2018 г. N 72
2.4. Государственная услуга предоставляется министерством дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области Магаданской области.
МФЦ осуществляется информирование о предоставлении государственной услуги и прием заявлений и документов, необходимых для получения государственной услуги.
Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Магаданской области.
Результат предоставления государственной услуги
2.5.
1) выдача специального разрешения;
2) отказ в выдаче специального разрешения.
Срок предоставления государственной услуги
2.6. Срок предоставления государственной услуги:
В случае, если требуется согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, только владельцев автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут (далее - владельцы автомобильных дорог), и при наличии соответствующих согласований государственная услуга предоставляется в срок, не превышающий 11 рабочих дней с даты регистрации заявления, в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с органами управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - Госавтоинспекция) государственная услуга предоставляется в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае, если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок предоставления государственной услуги увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Пункт 2.7 изменен с 2 марта 2018 г. - Приказ Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 2 марта 2018 г. N 72
2.7. Государственная услуга предоставляется в соответствии с: Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 07.08.2000, N 32, ст. 3340);
Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 12.11.2007, N 46, ст. 5553);
Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции" (Российская газета, 08.02.2011, N 25);
Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства РФ N 50 ст. 4873 11.12.1995);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
Указом Президента Российской Федерации от 15.06.1998 г. N 711 "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998 N 25, ст. 2897);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531;);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 г. N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 47, ст. 5673);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. N 272 "Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 17, ст. 2407);
Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27 августа 2009 г. N 150 "О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти N 7, 15.02.2010, зарегистрирован Минюстом России 25 декабря 2009 г., регистрационный N 15860);
Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июля 2012 г. N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (Российская газета N 265, 16.11.2012, зарегистрирован Минюстом России 11 октября 2012 г., регистрационный N 25656);
Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 15 января 2014 г. N 7 "Об утверждении правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации" (Российская газета, N 136, 20.06.2014 г.);
Постановлением администрации Магаданской области от 01 октября 2009 г. N 488-па "Об утверждении Перечня автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Магаданской области ("Магаданская правда" N 114 (20078), 07.10.2009);
Постановлением администрации Магаданской области от 18 апреля 2008 года N 126-па "О некоторых мерах по обеспечению сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Магаданской области при движении по ним тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, а также транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов" от 23.04.2008 N 44 (19859);
Постановлением администрации Магаданской области от 12.02.2010 г. N 34-па "Об определении размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Магаданской области" ("Магаданская правда", N 17 (20137), 17.02.2010)
Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителями
2.8. Для получения специального разрешения заявитель представляет следующие документы:
2.8.1. Заявление согласно образцу приложения N 2 к Порядку выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденному приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июля 2012 г. N 258.
2.8.2. К заявлению прилагаются:
1) копия документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
2) схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения груза согласно приложению N 3 к Порядку выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденному приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июля 2012 г. N 258. На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса. Разрешенная максимальная масса транспортного средства и осевая нагрузка не должны превышать предельных значений, указанных в паспорте транспортного средства. При размещении груза на транспортном средстве должны соблюдаться значения весовых и габаритных параметров, установленных Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. N 272, а также обеспечиваться условия равномерного распределения массы груза по всей площади платформы или кузова транспортного средства, контейнера.
3) сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении.
4) в случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства к заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства.
Подпункт 2.8.3 изменен с 2 марта 2018 г. - Приказ Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 2 марта 2018 г. N 72
2.8.3. Информацию о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и образец заявления можно получить в министерстве или МФЦ, а также в региональной информационной системе "Открытый регион" на официальном сайте министерства и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.8.4. Допускается подача заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, путем направления их в адрес министерства по почте, посредством факсимильной и электронной связи (с последующим предоставлением оригинала заявления и прилагаемых к нему документов), а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области.
Наименование изменено с 2 марта 2018 г. - Приказ Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 2 марта 2018 г. N 72
Исчерпывающие перечни оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9. При выдаче специального разрешения министерство в отношении заявителя получают информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу. Заявитель вправе представить указанную информацию непосредственно в министерство или МФЦ по собственной инициативе.
2.10. Органы, предоставляющие государственные услуги, не вправе требовать от заявителя:
2.10.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2.10.2. представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210 ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210 ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе;
Подпункт 2.10.3 изменен с 2 марта 2018 г. - Приказ Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 2 марта 2018 г. N 72
2.10.3. осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210 ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Пункт 2.10 дополнен подпунктом 2.10.4 с 18 октября 2018 г. - Приказ Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 10 октября 2018 г. N 230
2.10.4. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной и услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.11. Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основания отказа в приеме документов для предоставлении государственной услуги
2.12. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения, не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.13. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) министерство не вправе выдавать специальные разрешения по заявленному маршруту;
2) сведения, представленные в заявлении и документах, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
3) установленные требования к перевозке делимого груза не соблюдены;
4) установленная при согласовании маршрута невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;
5) отсутствует согласие заявителя на:
проведение оценки технического состояния автомобильной дороги в установленных законодательством случаях;
принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
6) заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
7) заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
8) заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством;
9) заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения;
10) отсутствие оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направлялись в министерство, или МФЦ с использованием факсимильной связи.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области
2.14. Заявители в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в соответствии с подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации уплачивают государственную пошлину за выдачу специального разрешения.
Пункт 2.15 изменен с 2 марта 2018 г. - Приказ Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 2 марта 2018 г. N 72
2.15. Размер платы в счет возмещения вреда рассчитывается применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут транспортного средства, по следующей формуле:
Пр=[Рпм+(Рпом1+Рпом2+.. .+Рпомi]хSxTтг,
где:
Пр - размер платы в счет возмещения вреда участку автомобильной дороги (рублей);
Рпм - размер вреда при превышении значения допустимой массы транспортного средства, определенный соответственно для автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения (рублей на 100 километров);
Рпом1+Рпом2+...+Рпомi - размер вреда при превышении значений допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства, определенный соответственно для автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения (рублей на 100 километров);
i - количество осей транспортного средства, по которым имеется превышение допустимых осевых нагрузок;
S - протяженность участка автомобильной дороги (сотни километров);
Ттг- базовый компенсационный индекс текущего года, рассчитывается по следующей формуле:
Ттг=Тпг х Iтг, где:
Тпг - базовый компенсационный индекс предыдущего года (базовый компенсационный индекс 2008 года принимается равным 1, Т2008=1);
Iтг - индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог текущего года.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 5 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в том числе в электронной форме
Пункт 2.17 изменен с 2 марта 2018 г. - Приказ Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 2 марта 2018 г. N 72
2.17. Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов в день их предъявления.
Заявление о получении специального разрешения, направленное с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), регистрируется указанной информационной системой. Датой приема заявления является дата его регистрации в информационной системе.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению условий доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Пункт 2.18 изменен с 2 марта 2018 г. - Приказ Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 2 марта 2018 г. N 72
2.18. Центральный вход в здание оборудуется удобной лестницей с пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Министерством создаются условия для доступности государственной услуги инвалидам.
Для указанных лиц обеспечивается:
- возможность сопровождения, оказания помощи по передвижению в помещениях;
- оказания помощи в преодолении различных барьеров, препятствующих получению государственной услуги наравне с другими заявителями;
- возможности приема документов, необходимых для оказания услуги, на первом этаже здания ответственным специалистом;
- доступность информации о государственной услуге, размещаемой в региональной информационной системе "Открытый регион" на сайте Министерства и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), для слабовидящих граждан.
При входе в здание устанавливается вывеска с наименованием уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, с указанием его местонахождения и графика работы.
Для ожидания заявителям отводятся специально обозначенные места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления документов, а также стендами с информацией, относящейся к деятельности по предоставлению государственной услуги.
Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения, наименования должности, фамилии, имени, отчества должностного лица.
Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-сайтах, адресах электронной почты, а также о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениях, сообщается по телефонам для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в электронной форме.
По электронной почте и справочным телефонам предоставляется следующая информация:
контактные телефоны должностных лиц;
графики личного приема граждан руководителем, заместителями руководителя, начальниками структурных подразделений.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц или заявителей должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок заинтересованного лица или заявителя должен начинаться с информации о наименовании органа или учреждения, должности и фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги может осуществляться должностными лицами при личном обращении заявителя, с использованием телефонной связи или в случае подачи заявления через Портал посредством сети Интернет через личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Заявитель, обратившийся с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, посредством сети Интернет через Портал в обязательном порядке информируется через личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций):
о регистрационном номере и дате регистрации заявления;
о необходимости проведения оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций;
об отказе в предоставлении государственной услуги;
о готовности специального разрешения к выдаче.
В иных случаях данная информация сообщается заявителю при его обращении в министерство или МФЦ.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявитель уведомляется в письменной форме.
С даты приема заявления заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления государственной услуги посредством обращения по телефону, сети Интернет или посредством личного посещения.
Письменные обращения заинтересованных лиц или заявителей рассматриваются должностными лицами с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 дней.
Основными требованиями к информированию заинтересованного лица или заявителя о порядке предоставления государственной услуги является достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации и полнота информирования.
Должностные лица при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями настоящего Регламента и несут персональную ответственность за выполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом.
Об административной ответственности за нарушение порядка организации предоставления государственных и муниципальных услуг см. ст. 2.6 Закона Магаданской области от 15 марта 2005 г. N 583-ОЗ
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя и заинтересованных лиц с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность
2.19. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей и заинтересованных лиц по результатам предоставления государственной услуги;
использование информационно-коммуникационных технологий в процессе предоставления государственной услуги;
снижение количества необоснованного взаимодействия с должностными лицами при предоставлении государственной услуги.
показатели доступности и качества государственных услуг (количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий).
При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предполагается однократное взаимодействие заявителя с должностным лицом министерства или МФЦ, ответственного за предоставление государственной услуги, за исключением случаев необходимости проведения оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
Заявитель на стадии рассмотрения заявления имеет право представлять дополнительные документы и материалы.
Основными требованиями к качеству информирования о ходе рассмотрения заявления являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) полнота информирования;
3) удобство и доступность получения информации о порядке предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Административные процедуры предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
выдача специального разрешения или отказ в выдаче специального разрешения.
ведение реестра выданных специальных разрешений.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в министерство непосредственно или МФЦ заявления согласно образцу приложения N 2 к Порядку выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденному приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июля 2012 г. N 258.
3.3. По выбору заявителя заявление подается в министерство непосредственно или в МФЦ.
Министерство организует рассмотрение и согласование заявления в установленные настоящим Регламентом сроки.
Пункт 3.4 изменен с 2 марта 2018 г. - Приказ Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 2 марта 2018 г. N 72
3.4. Допускается подача заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, лично заявителем, по почте, посредством факсимильной связи с последующим предоставлением оригинала заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
3.5. К заявлению прилагаются документы, указанные в пункте 2.8. настоящего Регламента.
3.6. Должностное лицо, ответственное за прием заявлений, обязано проверить заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги и зарегистрировать его в течение одного рабочего дня с даты их поступления.
Все представленные документы не должны иметь исправлений.
При отправке документов по факсимильной связи заявителю необходимо связаться с получателем для подтверждения получения документов в полном объеме.
3.7. Должностное лицо, ответственное за прием заявлений, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений в течение одного рабочего дня с даты его поступления.
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.8. Основанием для начала административной процедуры является назначение должностного лицу, ответственного за предоставление государственной услуги.
3.9. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, при рассмотрении представленных заявителем документов в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет:
1) наличие полномочий на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;
2) соответствие сведений, указанных в заявлении и документах, необходимых для предоставления государственной услуги, на соответствие техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
3) информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
4) соблюдение требований к перевозке делимого груза.
Пункт 3.10 изменен с 2 марта 2018 г. - Приказ Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 2 марта 2018 г. N 72
3.10. По результатам исполнения настоящего Регламента должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение четырех рабочих дней с даты регистрации заявления, принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче специального разрешения.
В случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение четырех рабочих дней с даты регистрации заявления уведомляет об этом заявителя. В случае подачи заявления через Портал посредством сети Интернет информирование о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
3.11. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в случае принятия решения об оформлении специального разрешения:
1) устанавливает путь следования по заявленному маршруту;
2) определяет владельцев автомобильных дорог по пути следования заявленного маршрута;
3) направляет в адрес владельцев автомобильных дорог, по дорогам которых проходит маршрут, часть маршрута, заявку на согласование маршрута тяжеловесного транспортного средства, в которой указываются: наименование органа, направившего заявку, исходящий номер и дата заявки, вид перевозки; маршрут движения (участок маршрута); наименование и адрес владельца транспортного средства; государственный регистрационный знак транспортного средства; предполагаемый срок и количество поездок; характеристика груза (наименование, габариты, масса); параметры транспортного средства (автопоезда) (расстояние между осями, нагрузки на оси, количество осей, масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом; габариты транспортного средства (автопоезда)); необходимость автомобиля прикрытия (сопровождения); предполагаемая скорость движения, подпись должностного лица (в случае направления заявки на бумажном носителе).
Кроме того министерством производится согласование с Госавтоинспекцией в случае, если для движения тяжеловесного транспортного средства по заявленному маршруту требуется: укрепление отдельных участков автомобильных дорог; принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута движения транспортного средства; изменение организации дорожного движения по маршруту движения тяжеловесного транспортного средства; введение ограничений в отношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопасности дорожного движения.
3.12. Согласование маршрута движения тяжеловесного транспортного средства осуществляется путем предоставления документа о согласовании, в том числе посредством факсимильной связи, или путем применения единой системы межведомственного электронного взаимодействия с использованием электронной подписи или ведомственных информационных систем.
3.13. В случае, если требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, в том числе в случае, когда масса транспортного средства (автопоезда) превышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту движения тяжеловесного транспортного средства:
3.13.1. Владельцы автомобильных дорог в течение двух рабочих дней с даты регистрации запроса, полученного от министерства, направляют в министерство информацию о проведении оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление оценки.
3.13.2. Министерство в течение двух рабочих дней с даты получения от владельца автомобильной дороги информации о необходимости и условиях проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление оценки уведомляет об этом заявителя.
3.13.3. Заявитель в срок до пяти рабочих дней направляет в министерство согласие на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов. В случае получения отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в установленный срок) от проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов, уполномоченная организация принимает решение об отказе в оформлении специального разрешения, о чем сообщает заявителю.
3.13.4. Срок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог и (или) их участков не должен превышать 30 рабочих дней.
3.14. По результатам оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков:
3.14.1. Определяются возможность осуществления движения тяжеловесного транспортного средства по заявленному маршруту, условия такого движения, а также необходимость укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков и расходы на проведение указанных мероприятий.
3.14.2. Заявители возмещают владельцам автомобильных дорог расходы на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог путем возмещения расходов исполнителям, проводившим оценку.
3.14.3. Информация о результатах оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков направляется владельцами автомобильных дорог в адрес министерства.
3.14.4. Министерство в течение трех рабочих дней со дня получения ответов от владельцев автомобильных дорог информирует об этом заявителя.
3.14.5. Заявитель в срок до пяти рабочих дней направляет в министерство согласие на проведение укрепления автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков.
3.14.6. Сроки и условия проведения укрепления автомобильных дорог и (или) принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков определяются в зависимости от объема выполняемых работ владельцами автомобильных дорог и пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций
3.14.7. Заявители возмещают владельцам автомобильных дорог расходы на укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков путем возмещения расходов исполнителям, проводившим работы.
3.14.8. После проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и (или) укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, владельцы автомобильных дорог направляют в министерство согласование маршрута движения тяжеловесного транспортного средства по заявленному маршруту и расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством.
3.15. В случае если характеристики автомобильных дорог или пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций не позволяют осуществить движение тяжеловесного транспортного средства по указанному в заявлении маршруту, владельцы автомобильных дорог направляют в министерство отказ в согласовании заявления с указанием причин такого отказа.
3.16. В случае получения отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в установленный срок) от проведения укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, министерство принимает решение об отказе в оформлении специального разрешения, о чем сообщает заявителю.
Выдача специального разрешения или отказ в выдаче специального разрешения
3.18. По письменному обращению заявителя в министерство в течение одного рабочего дня до выдачи специального разрешения в случае, если не требуется согласование маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией, допускается замена указанного в заявлении транспортного средства на аналогичное по своим техническим характеристикам, весовым и габаритным параметрам при условии предоставления подтверждающих однотипность весовых и габаритных параметров документов (копия паспорта транспортного средства или свидетельства о регистрации).
3.19 Заявления по экстренному пропуску тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, рассматриваются министерством в оперативном порядке в течение одного рабочего дня.
3.20. Решение об отказе в выдаче специального разрешения принимается на основании пункта 2.13. настоящего Регламента.
Пункт 3.21 изменен с 2 марта 2018 г. - Приказ Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 2 марта 2018 г. N 72
3.21. В случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя об отказе в выдаче специального разрешения с указанием причин отказа в письменной форме или в случае подачи заявления через Портал посредством сети Интернет через личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
3.22. Выдача специального разрешения осуществляется министерством после представления заявителем копий платежных документов, подтверждающих:
- оплату расходов на укрепление автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков.
Подтверждение факта платежа за возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством (кроме экстренной перевозки крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза, предназначенного для ликвидации чрезвычайных ситуаций), оплаты государственной пошлины за выдачу специального разрешения (кроме международных автомобильных перевозок тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов) министерство получает посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу. Заявитель вправе представить копию платежного документа, подтверждающего факт оплаты такой государственной пошлины, в министерство по собственной инициативе.
3.23. Должностное лицо формирует реестр выданных специальных разрешений, в котором указываются:
1) наименование органа, выдавшего специальное разрешение;
2) наименование и описание разрешенного к перевозке груза;
3) установленный маршрут перевозки и условия движения по нему;
4) наименование и местонахождение грузоотправителя и грузополучателя;
5) сведения о перевозчике:
наименование, организационно-правовая форма и местонахождение - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя и физических лиц;
6) тип, модель, марка транспортного средства, государственный регистрационный знак автомобиля, прицепа или полуприцепа;
7) номер специального разрешения;
8) дата выдачи и срок действия специального разрешения.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.24. Межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами.
3.25. Предоставление документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также, осуществляется в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организации, участвующей в предоставлении государственных и муниципальных услуг, либо многофункционального центра.
Пункт 3.26 изменен с 2 марта 2018 г. - Приказ Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 2 марта 2018 г. N 72
3.26. Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме - предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями. В целях предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.
Пункт 3.27 изменен с 2 марта 2018 г. - Приказ Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 2 марта 2018 г. N 72
3.27. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в региональных государственных информационных системах является федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг, в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение соответственно реестров государственных и муниципальных услуг.
Основанием предоставления государственных или муниципальных услуг в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) является направление заявителем с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг сведений и документов указанных в пункте 2.8. настоящего регламента, если иное не предусмотрено законодательными актами при регламентации предоставления государственной или муниципальной услуги.
При предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах;
Подпункт 2 изменен с 2 марта 2018 г. - Приказ Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 2 марта 2018 г. N 72
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организацией, участвующей в предоставлении государственной или муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
5) получение заявителем результата предоставления государственной или муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
6) иные действия, необходимые для предоставления государственной или муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
4.2. Контроль предоставления государственной услуги осуществляется министерством.
4.3. Контроль предоставления государственной услуги осуществляется посредством проведения проверок.
4.4. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, предоставления государственной услуги и принятием решений осуществляется должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.5. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом министерства.
4.6. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.7. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем министерства или лицами, исполняющими его обязанности.ъ
4.8. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) при предоставлении государственной услуги.
4.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов министерства.
4.10. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы министерства) и внеплановыми.
4.11. Персональная ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.12. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщениями о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, требований настоящего Регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.
Раздел V изменен с 25 июня 2018 г. - Приказ Министерства дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области от 25 июня 2018 г. N 176
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) министерства, должностного лица министерства, многофункционального центра, работника многофункционального центра
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего Министерства, многофункционального центра, работника многофункционального центра принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
Подпункт 3 изменен с 18 октября 2018 г. - Приказ Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 10 октября 2018 г. N 230
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Магаданской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства, многофункционального центра, работника многофункционального центра, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Магаданской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
Пункт 5.2 дополнен подпунктом 10 с 18 октября 2018 г. - Приказ Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 10 октября 2018 г. N 230
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2.10.4 пункта 2.10 настоящего Административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения
5.3. В Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.4. Основания для отказа в рассмотрении жалобы отсутствуют.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Министерство, Правительство Магаданской области, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, руководителя Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по который должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, должностного лица указанного органа, либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра.
Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.8. Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии, а также получить в органе, осуществляющем предоставление государственной услуги, информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.9. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства либо государственного служащего - министру дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области.
5.10. Жалобы на действия (бездействия) и решения, принятые министром, подаются в Правительство Магаданской области заместителю председателя Правительства Магаданской области, курирующему указанное направление деятельности.
5.11. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Магаданской области.
Сроки рассмотрения жалобы
5.12. Жалоба, поступившая в министерство, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра либо вышестоящий орган подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.13. По результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
Пункт 5.14 изменен с 18 октября 2018 г. - Приказ Министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области от 10 октября 2018 г. N 230
5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.13. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По выбору заявителей информация в форме электронных документов может быть предоставлена посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в настоящем пункте, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в настоящем пункте, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок обжалования решения по жалобе
5.16. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе губернатору Магаданской области.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.17. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с подразделом "Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги" настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.