Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства труда и социальной политики Магаданской области
от 23 июля 2015 г. N 205
Административный регламент
предоставления министерством труда и социальной политики Магаданской области государственной услуги по присвоению звания "Ветеран Труда"
1 июня 2016 г.
См. Справку об административных регламентах исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления министерством труда и социальной политики Магаданской области государственной услуги присвоение звания "Ветеран труда" (далее Регламент) являются сроки и последовательность административных процедур (действий), а также порядок взаимодействия между министерством труда и социальной политики Магаданской области и государственными учреждениями социальной поддержки и социального обслуживания населения Магаданской области, их должностными лицами, порядок взаимодействия с органами государственной власти и иными органами, физическими и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги.
2. Круг заявителей
2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги по присвоению звания "Ветеран труда" (далее - государственная услуга) являются:
- лица, награжденные орденами, медалями либо удостоенным почетных званий СССР или Российской Федерации и имеющим трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет;
- лица, награжденные ведомственными знаками отличия в труде и имеющим трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет;
- лица, начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющим трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин.
2.2. От имени заявителя при предоставлении государственной услуги вправе обращаться физическое лицо, наделенное в установленном законодательством порядке полномочиями выступать от имени заявителя.
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
3.1. Государственная услуга предоставляется министерством труда и социальной политики Магаданской области.
3.2. Информация о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах министерства труда и социальной политики Магаданской области (далее Минтруд Магаданской области) приводится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Приказом Министерства труда и социальной политики Магаданской области (Минтруд Магаданской области) от 1 июня 2016 г. N 151 в пункт 3.3 раздела I настоящего приложения внесены изменения
3.3. Минтруд Магаданской области осуществляет прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. В целях рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги и вынесения решения о присвоении звания "Ветеран труда" или об отказе в присвоении звания "Ветеран труда" Минтрудом Магаданской области создается комиссия Минтруда Магаданской области по рассмотрению вопросов присвоения звания "Ветеран труда". Минтруд Магаданской области осуществляет подготовку проектов распоряжений министерства труда и социальной политики Магаданской области о присвоении звания "Ветеран труда", оформляет решения об отказе в присвоении звания "Ветеран труда" и направляет его заявителю по месту жительства заявителя с указанием причин отказа и приложением представленных заявителем документов.
Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления должны обеспечивать доступность информации о государственной услуге для инвалидов.
3.4. В предоставлении государственной услуги участвуют государственные учреждения социальной поддержки и социального обслуживания населения Магаданской области (далее - государственные учреждения) в части приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в случае обращения заявителя в государственное учреждение по месту жительства, а так же в части оформления и выдачи удостоверения "Ветеран труда" государственным учреждением по месту жительства заявителя.
3.5. Информация о месте нахождения, графике работы и справочных Телефонах Минтруда Магаданской области и государственных учреждений социальной поддержки и социального обслуживания населения Магаданской области приводится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.6. Информация о месте нахождения и графике работы Минтруда Магаданской области, государственных учреждений предоставляется заинтересованным лицам по справочным телефонам, указанным в приложении N 1 к настоящему Регламенту, путем размещения в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет" на странице Минтруда Магаданской области, по почте или по электронной почте.
3.7. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), а также на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области (www.pgu.magadan.ru), региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет" на странице Минтруда Магаданской области.
3.8. Адреса электронной почты Минтруда Магаданской области и государственных учреждений приводится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.9. Информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством:
- публичного информирования, которое осуществляется через средства массовой информации, информационные материалы (брошюры, буклеты), путем размещения информации в сети Интернет, а также на информационных стендах Минтруда Магаданской области и государственных учреждений;
- индивидуального информирования, которое осуществляется в устной форме - по телефону или на личном приеме в Минтруде Магаданской области, в государственных учреждениях или в письменной форме - в случае поступления письменного обращения по почте или электронной почте.
На личном приеме гражданина в Минтруде Магаданской области или государственном учреждении ему предоставляется информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги.
Информирование граждан по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы специалистов, в должностные обязанности которых входит данная функция. При ответах на телефонные звонки специалисты подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты в вежливой форме информируют обратившихся граждан о месте нахождения и графике работы органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования решений и действий (бездействия) принимаемых, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется на основании письменного обращения гражданина.
Заявитель имеет право получить сведения о ходе предоставления государственной услуги посредством телефонной связи, письменного обращения, в том числе по почте (электронной почте), а также личного приема.
3.10. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационных стендах в Минтруде Магаданской области и государственных учреждениях.
На информационных стендах в помещениях Минтруда Магаданской области и государственных учреждений размещается следующая обязательная информация:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок подачи и рассмотрения жалобы.
В региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет" на странице Минтруда Магаданской области размещается следующая обязательная информация:
- о месте нахождения и графике работы Минтруда Магаданской области, номера справочных телефонов, адреса электронной почты;
- текст настоящего Регламента;
- порядок предоставления государственной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- форма заявления о предоставлении государственной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок подачи и рассмотрения жалобы.
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области размещается следующая обязательная информация:
- порядок предоставления государственной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- форма заявления о предоставления государственной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) размещаются в помещениях, предназначенных для приема граждан, местах ожидания, местах заполнения документов в зданиях органов (учреждений), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственной услуги.
В раздаточных информационных материалах (брошюрах и буклетах) размещается следующая информация:
- о месте нахождения и графиках работы Минтруда Магаданской области и государственных учреждений;
- номера справочных телефонов, адреса электронной почты Минтруда Магаданской области и государственных учреждений;
- адрес региональной информационной системы "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет";
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- порядок подачи и рассмотрения жалобы.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
1.1. Государственная услуга присвоение звания "Ветеран труда".
2. Наименование органа исполнительной власти Магаданской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу.
2.1. Государственная услуга предоставляется министерством труда и социальной политики Магаданской области.
2.2. В целях рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги и вынесения решения о присвоении звания "Ветеран труда" об отказе в присвоении звания "Ветеран труда" Минтрудом Магаданской области создается комиссия Минтруда Магаданской области по рассмотрению вопросов присвоения звания "Ветеран труда".
2.3. В предоставлении государственной услуги участвуют государственные учреждения социальной поддержки и социального обслуживания населения, подведомственные Минтруду Магаданской области.
2.4. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
3. Результат предоставления государственной услуги
3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
- присвоение звания "Ветеран труда";
- отказ в присвоении звания "Ветеран труда".
4. Срок предоставления государственной услуги
4.1. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, лиц, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда", поданные в государственное учреждение, в течение 5 рабочих дней со дня их поступления направляются государственным учреждением в Минтруд Магаданской области с оформлением реестра для рассмотрения Комиссией по вопросам присвоения звания "Ветеран труда" (далее - Комиссия).
4.2. Рассмотрение Комиссией заявления с документами осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления с документами в Минтруд Магаданской области. Решение о присвоении звания "Ветеран труда" оформляется распоряжением Минтруда Магаданской области. Решение об отказе в присвоении звания "Ветеран труда" оформляется уведомлением Минтруда Магаданской области с указанием причины отказа и направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня его принятия с приложением представленных заявителем документов.
4.3. При необходимости уточнения отнесения знака отличия в труде к ведомственному срок рассмотрения заявления продляется не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о продлении срока рассмотрения заявления.
4.4. Распоряжение Минтруда Магаданской области о присвоении звания "Ветеран труда" в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направляется в государственное учреждение по месту жительства заявителя.
4.5. Общий срок предоставления государственной услуги с учетом срока осуществления административной процедуры "Оформление и выдача удостоверения "Ветеран труда" составляет 68 (шестьдесят восемь) дней.
5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
6.1. Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" ( "Собрание законодательства РФ", 16.01.1995, N 3, ст. 168, "Российская газета", N 19, 25.01.1995, "Российская газета", N 1 - 3, 05.01.2000, "Парламентская газета", N 3, 06.01.2000).
6.2. Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010 г., 2 августа N 31, ст. 4179 - Собрание законодательства Российской Федерации, 2012 г., 30 июля, N 31, ст. 4322);
6.3. Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ( "Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3169).
6.4. Законом Магаданской области от 10 ноября 2006 г. N 758-ОЗ "О присвоении звания "Ветеран труда" ( "Магаданская правда", 2006 г., 14 ноября, N 128 - приложение к газете "Магаданская правда", 2010 г., 17 марта, N 27; 2013 г., 19 марта N 22, 31 декабря, N 104);
6.5. Постановлением Правительства Магаданской области от 23.01.2014 N 33-пп "Об утверждении Порядка присвоения в Магаданской области звания "Ветеран труда" ( "Магаданская правда", 2014 г., 28 января, N 6).
6.6. Постановление Правительства Магаданской области от 10.07.2014 N 570-пп "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области" (Приложение к газете "Магаданская правда", N 56(20708), 15.07.2014).
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
7.1. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в Минтруд Магаданской области или государственное учреждение по месту жительства заявление по форме, установленной постановлением Правительства Магаданской области от 23.01.2014 N 33-пп "Об утверждении Порядка присвоения в Магаданской области звания "Ветеран труда".
7.2. Лица, указанные в абзацах 2 и 3 подпункта 2.1. пункта 2 раздела I настоящего Регламента, представляют заверенные в установленном порядке:
- копии документов, удостоверяющих личность, принадлежность к гражданству Российской Федерации, а также подтверждающих место жительства;
- копии документов, подтверждающих награждение орденами или медалями либо присвоение почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награждение ведомственными знаками отличия в труде;
- работающие граждане - справку о трудовом стаже, копию трудовой книжки;
- пенсионеры - копию пенсионного удостоверения, трудовой книжки;
7.3. Лицо, которому присвоено звание "Ветеран труда", представляет в государственное учреждение по месту жительства фотографию размером 3 х 4 см для оформления и выдачи удостоверения "Ветеран труда".
7.4. Документами, подтверждающими награждение орденами, медалями, присвоение почетных званий СССР или Российской Федерации, награждение ведомственными знаками отличия в труде являются удостоверения к ордену, медали, почетному званию, ведомственному знаку, а также выписки из постановлений и приказов о награждении, справки архивных органов или учреждений или справки уполномоченных организаций, выданные на оснований архивных данных, подтверждающие факт награждения, судебные постановления об установлении факта награждения.
7.5. Отнесение наград к ведомственным знакам отличия в труде осуществляется на основании положений об этих знаках, утвержденных государственными органами в установленном законодательством порядке.
7.6. При присвоении звания "Ветеран труда" учитываются ведомственные знаки за отличия в труде в соответствии с профессиональной деятельностью, с соблюдением условий, что решение о награждении принято непосредственно в отношении конкретного работника (служащего), состоявшего в штате учреждения, организации или работающего в организациях (учреждениях), на предприятиях по трудовому договору.
7.7. Лица, указанные в абзаце 4 подпункта 2.1. пункта 2 раздела I настоящего Регламента, представляют заверенные в установленном порядке копию документа, удостоверяющего личность, место жительства и принадлежность к гражданству Российской Федерации, и документов, подтверждающих:
- начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года;
- трудовой стаж (не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин). Документами, подтверждающими начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в годы Великой Отечественной войны, являются трудовые книжки, справки, выданные в установленном порядке органами государственной власти и уполномоченными организациями на основании архивных данных.
7.8. Форма заявления, используемая при предоставлении государственной услуги, и исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), а также на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области (www.pgu.magadan.ru), на официальном сайте Правительства Магаданской области (www.magadan.ru) на странице Минтруда Магаданской области.
7.9. Образцы оформления заявления, используемого при предоставлении государственной услуги, размещаются на информационных стендах в помещениях Минтруда Магаданской области и государственных учреждений.
7.10. Форма заявления, используемая при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
7.11. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
8.1. Необходимость представления документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить для получения государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрена.
8.2. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области и муниципальными правовыми актами.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
9.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
10.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствия оснований для присвоения звания "Ветеран труда", указанных в подпункте 2.1. пункте 2 раздела I настоящего Регламента.
- предоставление неполного пакета документов, необходимого для присвоения звания "Ветеран труда", установленного в подпунктах 7.2., 7.7. пункта 7 раздела II настоящего Регламента.
11. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
11.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
12.1. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги или при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
14.1. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в подпунктах 7.1. - 7.7. пункта 7 раздела II настоящего Регламента, осуществляется Минтрудом Магаданской области или государственным учреждением по месту жительства заявителя в день их поступления.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги
15.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столом для возможности оформления документов Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием
- номера кабинета,
- фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием заявителей
15.2. Рабочее место каждого должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством
Приказом Министерства труда и социальной политики Магаданской области (Минтруд Магаданской области) от 1 июня 2016 г. N 151 в пункт 15.3 раздела II настоящего приложения внесены изменения
15.3. Тексты размещаемой информации на информационных стендах печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
Предоставление государственной услуги осуществляется в помещениях, соответствующих условиям доступности дня инвалидов в соответствии с законодательством РФ о социальной защите инвалидов.
Места ожидания и приема заявителей, размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги обеспечивается в соответствии с условиями доступности для инвалидов в соответствии с законодательством РФ о социальной защите инвалидов.
16. Показатели доступности и качества государственных услуг (количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность)
16.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются
- доступность обращения за предоставлением государственной услуги,
- возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о предоставлении государственной услуги,
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги,
- обоснованность отказов при предоставлении государственной услуги,
- ресурсное обеспечение исполнения административных процедур
- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, Регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков
16.2. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - два. Максимальная продолжительность взаимодействия - 20 минут
17. Иные требования к предоставлению государственной услуги
17.1. Информация о государственной услуге размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), а также на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области (www.pgu.magadan.ru), на официальном сайте Правительства Магаданской области (www.magadan.ru) на странице Минтруда Магаданской области
17.2. Образец формы заявления доступен для получения и заполнения заявителем в электронном виде в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
18. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
18.1. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Перечень административных процедур
1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
- рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
- принятие решения о присвоении звания "Ветеран труда" либо об отказе в присвоении звания "Ветеран труда",
- оформление и выдача удостоверения "Ветеран труда",
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступности к сведениям о государственной услуги.
1.2. Блок-схема предоставления Минтрудом Магаданской области государственной услуги присвоения звания "Ветеран труда" приводится в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Минтруд Магаданской области или государственное учреждение по месту жительства заявителя.
2.2. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, принимаются должностным лицом Минтруда Магаданской области или должностным лицом государственного учреждения по месту жительства заявителя.
2.3. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются должностным лицом Минтруда Магаданской области или должностным лицом государственного учреждения в день их поступления.
2.4. В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителем на личном приеме в Минтруде Магаданской области или государственном учреждении по месту жительства заявителя, максимальный срок их приема и регистрации не может превышать 10 минут.
2.5. Результат административной процедуры: прием и регистрация Минтрудом Магаданской области или государственным учреждением по месту жительства заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение предусмотренного административного действия
- секретарь Комиссии Минтруда Магаданской области,
2.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры запись в журнале регистрации заявлений.
2.8. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
3. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация Минтрудом Магаданской области или государственным учреждением по месту жительства заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2. Заявление и документы необходимые для предоставления государственной услуги, в день регистрации в Минтруде Магаданской области, передаются в Комиссию Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданные в государственное учреждение, в течение 5 рабочих дней со дня их поступления направляются государственным учреждением в Минтруд Магаданской области и в день регистрации в Минтруде Магаданской области передаются в Комиссию.
3.3. Состав Комиссии и положение о Комиссии утверждаются приказом министра труда и социальной политики Магаданской области.
3.4. В 10-дневный срок со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Комиссия осуществляет их рассмотрение и выносит решение о присвоении звания "Ветеран труда" либо об отказе в присвоении звания "Ветеран труда".
3.5. Критерии принятия решения - соответствие документов, установленных в подпунктах 7.2. , 7.7. пункта 7 раздела II настоящего Регламента.
3.6. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение предусмотренного административного действия
- секретарь Комиссии Минтруда Магаданской области;
3.7. Результат административной процедуры: рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: не предусмотрено.
4. Принятие решения о присвоении звания "Ветеран труда" либо об отказе в присвоении звания "Ветеран труда"
4.1. Основанием для начала административной процедуры является вынесение Комиссией решения о присвоении либо об отказе в присвоении звания "Ветеран труда".
4.2. Решение о присвоении звания "Ветеран труда" оформляется секретарем Комиссии в форме распоряжения Минтруда Магаданской области, копия которого направляется секретарем Комиссии в государственное учреждение по месту жительства заявителя в течение трех рабочих дней с даты его подписания.
4.3. Решение об отказе в присвоении звания "Ветеран труда" оформляется секретарем Комиссии в форме уведомления Минтруда Магаданской области с указанием причины отказа и направляется секретарем Комиссии заявителю в течение 5 рабочих дней со дня его принятия с приложением представленных заявителем документов
4.4. Информирование лица, которому присвоено звание "Ветеран труда" о присвоении соответствующего звания и, следовательно, о необходимости предоставления в государственное учреждение по месту жительства фотографии размером 3х4 см , для оформления и выдачи удостоверения "Ветеран труда" осуществляется уполномоченным должностным лицом государственного учреждения по месту жительства заявителя по телефону указанному в анкете заявителя, в течении 3 (трех) рабочих дней с момента поступления в государственное учреждение по месту жительства заявителя копии распоряжения Минтруда Магаданской области о присвоении звания "Ветеран труда".
4.5. Лицо, которому присвоено звание "Ветеран труда", представляет в государственное учреждение по месту жительства фотографию размером 3 х 4 см для оформления и выдачи удостоверения "Ветеран труда".
4.6. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение предусмотренного административного действия
- секретарь Комиссии Минтруда Магаданской области
4.7. Общий срок предоставления государственной услуги с учетом срока осуществления административной процедуры "Оформление и выдача удостоверения "Ветеран труда" составляет 68 (шестьдесят восемь) дней.
4.8. Критерии принятия решения - наличие документов, указанных в подпунктах 7.2., 7.7. пункта 7 раздела II настоящего Регламента.
4.9. Результат административной процедуры: издание Минтрудом Магаданской области распоряжения о присвоении звания либо уведомления об отказе в присвоении звания "Ветеран труда".
4.10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры в виде распоряжения либо уведомления.
5. Оформление и выдача удостоверения "Ветеран труда"
5.1. Основанием для начала административной процедуры является решение о присвоении звания "Ветеран труда".
5.2. Оформление и выдача удостоверения "Ветеран труда" осуществляется должностным лицом государственного учреждения по месту жительства заявителя.
5.3. Удостоверение подписывается выдавшим его должностным лицом, заверяется печатью и выдается заявителю под расписку.
5.4. Оформление и выдача удостоверения "Ветеран труда" осуществляется должностным лицом государственного учреждения в 20-дневный срок со дня поступления Распоряжения Минтруда Магаданской области о присвоении звания "Ветеран труда".
5.5. Выданные удостоверения регистрируются в книге учета удостоверений ветеранов труда.
5.6. Результат административной процедуры: выдача удостоверения "Ветеран труда".
5.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры выданные удостоверения регистрируются в книге учета удостоверений ветеранов труда.
6. Административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг
6.1. Административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг нормативными правовыми актами не предусмотрена.
7. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступности к сведениям о государственной услуги.
7.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступности к сведениям о государственной услуги.
7.2. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться посредством:
- публичного информирования, которое осуществляется через средства массовой информации, информационные мате риалы (брошюры, буклеты), путем размещения информации в сети Интернет, а также на информационных стендах Минтруда Магаданской области и государственных учреждений;
- индивидуального информирования, которое осуществляется в устной форме - по телефону или на личном приеме в Минтруде Магаданской области, в государственных учреждениях или в письменной форме - в случае поступления письменного обращения по почте или электронной почте.
7.3. Заявитель имеет право получить сведения о ходе предоставления государственной услуги посредством телефонной связи, письменного обращения в том числе по почте (электронной почте), а также личного приема.
7.4. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационных стендах в Минтруде Магаданской области и государственных учреждениях.
8. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов
8.1. Для подачи запроса и иных документов, получатель государственной услуги обращается в Минтруд Магаданской области, государственные учреждения (адреса указаны в Приложении N 1 к настоящему Регламенту).
9. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги
9.1. Информирование граждан о результате предоставления государственной услуги, в том числе в ходе предоставления государственной услуги, может осуществляться при личном или письменном обращении, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронной почты (указанных в Приложении N 1 к настоящему Регламенту).
9.2. Информирование о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
10. Взаимодействие органа исполнительной власти Магаданской области, предоставляющих государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия
10.1. Взаимодействие органа исполнительной власти Магаданской области, предоставляющих государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия нормативными правовыми актами не предусмотрено.
11. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги
11.1. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги может осуществляться при личном или письменном обращении, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронной почты (указанных в Приложении N 1 к настоящему Регламенту).
12. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги
12.1. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрены.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется:
- в части приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги - министром труда и социальной политики Магаданской области в случае поступления заявления и документов, необходимых для предоставления услуги в Минтруд Магаданской области или руководителем государственного учреждения по месту жительства заявителя в случае поступления заявления и документов, необходимых для предоставления услуги в государственное учреждение,
- в части организационно-технического обеспечения деятельности Комиссии, подготовки проектов решений Минтруда Магаданской области о присвоении звания "Ветеран труда" либо об отказе в присвоении звания "Ветеран труда" - министром труда и социальной политики Магаданской области,
- в части оформления и выдачи заявителю удостоверения "Ветеран труда" - руководителем государственного учреждения.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
2.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает проведение проверок на предмет полноты и качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.
2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа соответствующего органа.
2.3.1. Орган, который осуществляет проверку полноты и качества предоставления государственной услуги:
- Минтруд Магаданской области,
2.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Плановые проверки осуществляются на основании плана работы. Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению заявителя.
2.4.1. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги:
- Один раз в два года;
2.5. Для проведения проверки формируется комиссия.
2.6. Результаты деятельности комиссии оформляются в форме справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению Справка подписывается председателем комиссии.
3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
3.1. Должностные лица, задействованные в процессе предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, которая закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Об административной ответственности за нарушение порядка организации предоставления государственных и муниципальных услуг см. ст. 2.6 Закона Магаданской области от 15 марта 2005 г. N 583-ОЗ
3.2. Должностные лица, задействованные в процессе предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за:
- соблюдение сроков при предоставлении государственной услуги;
- правильность оформления принятых решений.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Минтруд Магаданской области, государственные учреждения, а также путем обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в Минтруд Магаданской области, государственные учреждения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу (участвующего в предоставлении государственной услуги), а также должностных лиц, государственных гражданских служащих, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Минтруд Магаданской области, государственные учреждения в порядке, установленном действующим законодательством.
Заявитель в процессе обжалования принятых решений и действий (бездействия) также имеет право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
1. Предмет жалобы
1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушения срока предоставления государственной услуги,
- требования от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги;
- отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Магаданской области;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Магаданской области, для предоставления государственной услуги;
- требования от заявителя при предоставлении государственной услуги не предусмотренной нормативными правовыми актами Магаданской области платы;
- отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, или нарушения установленных сроков таких исправлений.
2. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы, должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
2.1. Заявитель вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу (участвующего в предоставлении государственной услуги), а также должностных лиц, государственных гражданских служащих в Правительство Магаданской области - заместителю губернатора Магаданской области в соответствии с распределением обязанностей между губернатором и заместителями губернатора Магаданской области, в Минтруд Магаданской области - Министру труда и социальной политики Магаданской области, в государственное учреждение по месту жительства - руководителю государственного учреждения.
3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, принята при личном приеме заявителя.
3.2. Жалоба должна содержать
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу (участвующего в предоставлении государственной услуги), его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются,
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю,
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу (участвующего в предоставлении государственной услуги), его должностного лица, государственного гражданского служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу (участвующего в предоставлении государственной услуги), его должностного лица, государственного гражданского служащего Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
3.3. Жалоба, поступившая в Минтруд Магаданской области, подлежит обязательному рассмотрению.
3.4. В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица, наименование заявителя - юридического лица, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
3.5. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
3.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов с одновременным сообщением заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
3.7. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.
3.8. В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр труда и социальной политики Магаданской области вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чем сообщается заявителю.
3.9. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
3.10. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Минтруд Магаданской области.
4. Сроки рассмотрения жалобы
4.1. Жалоба о нарушении прав граждан и организаций при оказании государственной услуги рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
5.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
6. Результаты рассмотрения жалобы
6.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ошибок и опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 6.1. пункта 6 раздела V настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. Порядок обжалования решения по жалобе
8.1. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.
8.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
8.3. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалоб, могут быть обжалованы в судебном порядке.
9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
9.1. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
10.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на:
- в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет" на странице Минтруда Магаданской области;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также на портале государственных услуг (функций) Магаданской области";
- на информационных стендах в помещениях Минтруда Магаданской области, государственных учреждений.
10.2. Также такая информация может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.