20 февраля, 10 сентября, 30 декабря 2015 г., 6 мая, 15, 24 июня, 1 июля, 29 августа 2016 г., 18 января 2017 г.
Распоряжением Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 15 июня 2016 г. N 463 в преамбулу настоящего распоряжения внесены изменения
Руководствуясь постановлением Правительства Магаданской области от 10 июля 2014 г. N 570-пп "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области" и постановлением губернатора Магаданской области от 01 ноября 2013 г. N 145-п "О структуре исполнительных органов государственной власти Магаданской области":
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Магаданской области и предназначенных для сдачи в аренду".
2. Признать утратившими силу:
2.1. Распоряжение комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области от 24.10.2012 г. N 584 г. "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Магаданской области и предназначенных для сдачи в аренду".
2.2. Распоряжение комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области от 24.12.2012 г. N 750 "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Магаданской области и предназначенных для сдачи в аренду", утвержденный распоряжением комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области от 24.10.2012 г. N 584".
2.3. Распоряжение комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области от 22.02.2013 г. N 114 "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Магаданской области и предназначенных для сдачи в аренду", утвержденный распоряжением комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области от 24.10.2012 г. N 584".
2.4. Распоряжение комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области от 19.09.2013 г. N 601 "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Магаданской области и предназначенных для сдачи в аренду", утвержденный распоряжением комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области от 24.10.2012 г. N 584".
2.5. Распоряжение комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области от 24.11.2013 г. N 715 "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Магаданской области и предназначенных для сдачи в аренду", утвержденный распоряжением комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области от 24.10.2012 г. N 584".
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
4. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию.
Руководитель департамента |
В.В. Зинченко |
Административный регламент
Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области
предоставления государственной услуги "Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной
собственности Магаданской области и предназначенных для сдачи в аренду"
(утв. распоряжением Департамента имущественных и земельных отношений
Магаданской области от 28 января 2014 г. N 36)
20 февраля, 10 сентября, 30 декабря 2015 г., 6 мая, 15 июня, 24 июня, 1 июля, 29 августа 2016 г., января 2017 г.
См. Справку об административных регламентах исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг
I. Общие положения
1. Предмет регулирования
1.1. Предметом регулирования Административного регламента (далее - Административный регламент) Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Магаданской области и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - государственная услуга), являются отношения, возникающие между физическими, юридическими лицами и КУГИ Магаданской области по информированию об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Магаданской области и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - объекты, предназначенные для сдачи в аренду).
2. Описание заявителей
2.1 Заявителями являются заинтересованные лица. В качестве заявителей могут выступать граждане, объединения граждан, в том числе юридические лица, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена (приложение N 1 к Административному регламенту):
- при непосредственном посещении Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области (далее - Департамент);
- с использованием средств телефонной связи;
- с использованием электронной почты и информационных ресурсов сети Интернет.
Распоряжением Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 20 февраля 2015 г. N 102 в пункт 3.2 подраздела 3 раздела I настоящего Административного регламента внесены изменения
3.2. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах специалистов, предоставляющих государственную услугу, режиме работы Департамента сообщаются по телефонам, размещаются на официальном сайте Департамента http://dizo.49gov.ru, а также на информационном стенде.
3.3. Информация об адресах и контактных телефонах областных предприятий, областных государственных учреждений, осуществляющих техническую эксплуатацию передаваемого в аренду имущества, сообщаются по телефону и во время личного приема.
Распоряжением Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 20 февраля 2015 г. N 102 в пункт 3.4 подраздела 3 раздела I настоящего Административного регламента настоящего распоряжения внесены изменения
3.4. Текст Административного регламента и приложений к нему размещается на информационном стенде и официальном сайте Департамента http://dizo.49gov.ru.
3.5. После приема документов Департаментом заявитель имеет право на получение сведений о выполнении административных процедур.
3.6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
3.7. Для получения сведений об этапах предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер обращения. Заявителю предоставляются сведения о том, в процессе выполнения какой административной процедуры предоставления государственной услуги находится представленный им пакет документов.
3.8. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются государственными гражданскими служащими Департамента, осуществляющими административные процедуры, при личном обращении заявителя, посредством телефона или электронной почты.
3.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения государственные гражданские служащие Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности государственного гражданского служащего, принявшего телефонный звонок.
3.10. Время разговора не должно превышать 10 минут.
3.11. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, государственный гражданский служащий Департамента, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для консультации.
3.12. При невозможности государственного гражданского служащего, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.13. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Департамента.
3.14. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов и посредством телефонной связи.
Распоряжением Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 6 мая 2016 г. N 335 в пункт 3.15 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.15. На официальном сайте Департамента http://dizo.49gov.ru
размещается следующая информация:
- порядок предоставления государственной услуги;
- почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги Департамента;
- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
- график (режим) работы Департамента;
- текст административного регламента;
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
На сайте Департамента в региональной информационной системе сети Интернет обеспечена возможность получения информации слабовидящими гражданами (версия для слабовидящих граждан).
Распоряжением Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 18 января 2017 г. N 12 в пункт 3.16 подраздела 3 раздела I настоящего Административного регламента внесены изменения
3.16. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) размещаются:
- порядок предоставления государственной услуги;
- адрес официального сайта Департамента;
- почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги Департамента;
- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
- график (режим) работы Департамента;
- текст административного регламента;
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) обеспечена возможность получения информации слабовидящими гражданами.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Магаданской области и предназначенных для сдачи в аренду.
5. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу
5.1. Государственную услугу предоставляет Департамент имущественных и земельных отношений Магаданской области.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют государственные гражданские служащие отдела аренды имущества Департамента (далее - специалист отдела аренды).
5.2. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Магаданской области, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
6. Результат предоставления государственной услуги
6.1. Конечным результатом оказания государственной услуги является представление заявителям информации об объектах, предназначенных для сдачи в аренду, либо отказ в предоставлении государственной услуги.
6.2. В состав информации включаются сведения:
1) по недвижимому имуществу (за исключением воздушных судов):
- наименование объекта;
- адрес (место положения);
- функциональное назначение;
- сведения о расположении помещений в здании;
- площадь;
- наличие обременений.
2) по воздушным судам:
- наименование (марка);
- регистрационный номер;
- заводской номер;
- год ввода в эксплуатацию;
- наличие обременений.
7. Срок предоставления государственной услуги
7.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 5 рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя. При наличии оснований для приостановления предоставления государственной услуги срок ее предоставления может быть продлен, но не должен составлять более 30 дней с момента регистрации обращения заявителя.
7.2. Сроки прохождения административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, приведены в разделе III Административного регламента.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ "Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ ( "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.01.1996, N 5, ст. 410, "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ( "Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ( "Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 7, ст. 776);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
- Законом Магаданской области от 14.02.2002 N 232-ОЗ "О порядке управления государственной собственностью Магаданской области" (Приложение к газете "Магаданская правда", 020 (18943), 20.02.2002;
- Постановлением Правительства Магаданской области от 09.01.2014 N 1-пп "Об утверждении Положения о Департаменте имущественных и земельных отношений Магаданской области" ( "Магаданская правда", N 2 (20654), 14.01.2014);
- Постановлением Правительства Магаданской области от 23.01.2014 N 26-пп "Об утверждении Перечня государственного имущества Магаданской области, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" ( "Магаданская правда", N 6 (20658), 28.01.2014).
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
9.1. Обращение (запрос) в письменной или электронной форме должно содержать информацию в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
9.2. В случае обращения в Департамент представителя заявителя к запросу прикладывается копия документа, удостоверяющего в установленном порядке полномочия представителя.
Распоряжением Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 18 января 2017 г. N 12 раздел II настоящего Административного регламента дополнен подразделом 9.1
9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
Документы, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Департаментом государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.
11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
11.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является выявление несоответствия документов, представленных заявителем, требованиям пункта 19.4 Административного регламента.
11.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) текст запроса не поддается прочтению (о чем в течение двух дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование юридического лица) или почтовый адрес поддаются прочтению);
2) в запросе не указана фамилия физического лица (наименование объединения граждан, в том числе юридического лица), направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) запрос содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
4) объект, относительно которого запрашивается информация, не является объектом государственной собственности Магаданской области;
5) отказ заявителя от устранения в установленный срок недостатков, указанных в пункте 19.4 Административного регламента.
12. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.
13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга является бесплатной.
14. Максимальный срок ожидания приема при подаче (выдаче) документов на предоставление государственной услуги
Время ожидания заявителей в очереди при подаче (выдаче) документов на предоставление государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Распоряжением Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 18 января 2017 г. N 12 подраздел 15 раздела II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Запрос заявителя подлежит регистрации специалистом финансового, правового и информационного обеспечения Департамента, в компетенцию которого входит прием и регистрация входящей корреспонденции, в порядке ведения делопроизводства, установленном в Департаменте. Срок регистрации запроса заявителя не превышает 10 минут.
Распоряжением Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 6 мая 2016 г. N 335 в подраздел 16 настоящего Административного регламента внесены изменения
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению условий доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
16.1. Для ожидания приема заинтересованным лицам отводятся места, оборудованные стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
16.2. Кабинеты отдела аренды оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
16.3. Вход в здание и этаж, на котором размещен Департамент, оборудован учрежденческой доской, содержащей следующую информацию:
- наименование органа исполнительной власти;
- режим работы.
Распоряжением Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 20 февраля 2015 г. N 102 в пункт 16.4 подраздела 16 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
16.4. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на настенном информационном стенде в помещении Департамента, на официальном сайте Департамента http://dizo.49gov.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Распоряжением Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 18 января 2017 г. N 12 в пункт 16.5 подраздела 16 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
16.5. Департаментом создаются условия для доступности государственной услуги инвалидам.
Для указанных лиц обеспечивается:
- возможность сопровождения, оказания помощи по передвижению в помещениях;
- оказание помощи в преодолении различных барьеров, препятствующих получению государственной услуги наравне с другими заявителями;
- возможность приема документов, необходимых для оказания государственной услуги, на первом этаже здания ответственным специалистом;
- доступность информации о государственной услуге, размещаемой на сайте Департамента в региональной информационной системе в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), для слабовидящих граждан.
17. Показатели доступности и качества государственной услуги.
17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- степень открытости информации о государственной услуге;
- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги;
- размещение в средствах массовой информации, информационном стенде, сети Интернет сведений о месте нахождения, графике работы, телефонах Департамента, должностных лицах Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги.
17.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- степень удовлетворенности заявителей предоставленной государственной услугой;
- соблюдение сроков и последовательности выполнения административных действий, выделяемых в рамках Административного регламента;
- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) Департамента, должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
Распоряжением Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 18 января 2017 г. N 12 в пункт 17.3 подраздела 17 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
17.3. Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более двух раз, продолжительность взаимодействия - не более 15 минут.
Государственная услуга может быть предоставлена посредством многофункционального центра предоставления государственных услуг.
Заявителям предоставляется возможность ознакомления с последовательностью административных процедур предоставления государственной услуги в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). Кроме того, заявители могут в электронной форме подать жалобу на решения, действия (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента, принятые или осуществленные ими в ходе предоставления государственной услуги, получить ответ по результатам рассмотрения жалобы.
Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", определен пунктом 21.1 Регламента.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
18. Состав и последовательность административных процедур по предоставлению государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию обращения (запроса) для предоставления информации об объектах имущества, предназначенных для сдачи в аренду;
- оформление ответа на запрос либо уведомления о приостановлении предоставления (отказе в предоставлении) государственной услуги;
- направление ответа на запрос либо уведомления о приостановлении предоставления (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Прием и регистрация обращения (запроса) для предоставления информации об объектах имущества, предназначенных для сдачи в аренду
19.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является личное обращение заявителя в Департамент, получение Департаментом обращения заявителя в письменной либо электронной форме, а также переданного через многофункциональный центр предоставления государственных услуг.
19.2. Специалист отдела аренды во время личного приема устанавливает предмет обращения (например, о каком объекте имущества заявитель желает получить информацию), устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
19.3. В случае если обращение поступило от заявителя, являющегося субъектом малого или среднего предпринимательства либо организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, специалист отдела аренды уведомляет заявителя о возможности ознакомления с Перечнем объектов государственного имущества Магаданской области, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденного постановлением Правительства Магаданской области от 23.01.2014 N 26-пп и размещенным на сайте Правительства Магаданской области в сети Интернет.
19.4. Специалист отдела аренды проверяет правильность оформления запроса в соответствии с подразделом 9 Административного регламента, удостоверяясь, что:
- текст обращения написан разборчиво, наименование объединения граждан, в том числе юридического лица - без сокращения, с указанием почтового адреса, а также адреса электронной почты (при наличии);
- фамилия, имя и отчество физического лица (отчество - при наличии), почтовый адрес написан полностью;
- в документах, удостоверяющие право представителей действовать от имени заявителей, нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;
- документы, удостоверяющие право представителей действовать от имени заявителей, в установленных случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
19.5. При выявлении оснований, указанных в пункте 11.2 Административного регламента, специалист отдела аренды уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению, а также уведомляет заявителя о том, что он может не согласиться с мнением специалиста отдела аренды и передать документы на регистрацию в отдел бюджетного учета и документационного обеспечения Департамента.
При выявлении оснований, указанных в пункте 11.1 Административного регламента, специалист отдела аренды уведомляет заявителя о наличии оснований для приостановления предоставления услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению, а также уведомляет заявителя о том, что он может не согласиться с мнением специалиста отдела аренды и передать документы на регистрацию в отдел бюджетного учета и документационного обеспечения Департамента.
19.6. При условии достаточности и достоверности представленных документов специалист отдела аренды предлагает заявителю передать документы в отдел бюджетного учета и документационного обеспечения Департамента для последующей регистрации.
19.7. Заявления и другие документы, поступившие по почте (электронной почте), через многофункциональный центр предоставления государственных услуг, а также поданные лично заявителем, регистрируются в отделе бюджетного учета и документационного обеспечения Департамента, передаются на рассмотрение руководителю Департамента.
19.8. Срок выполнения данной процедуры составляет 1 рабочий день.
19.9. Результат административной процедуры: регистрация специалистом отдела бюджетного учета и документационного обеспечения Департамента, в компетенции которого находится прием и регистрация входящей корреспонденции, запроса и передача на рассмотрение руководителю Департамента.
19.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является размещение запроса, зарегистрированного в порядке, установленном для входящей корреспонденции, с резолюциями руководителя Департамента в электронной базе данных системы делопроизводства Департамента.
20. Оформление ответа на запрос либо уведомления о приостановлении предоставления (отказе в предоставлении) государственной услуги
20.1. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного запроса заявителя с резолюциями руководителя Департамента начальником отдела аренды Департамента.
20.2. В день получения начальник отдела аренды Департамента определяет специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги.
20.3. При рассмотрении заявления ответственный исполнитель отдела аренды Департамента:
- устанавливает отсутствие или наличие оснований для приостановления предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги.
20.4. При наличии оснований, установленных пунктом 11.1. Административного регламента, сотрудник отдела аренды, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта письменного ответа о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием оснований приостановления и срока для внесения исправлений, и передает на согласование начальнику отдела аренды Департамента.
При наличии оснований, установленных пунктом 11.2. Административного регламента, сотрудник отдела аренды, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований и передает на согласование начальнику отдела аренды Департамента. В случаях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 11.2 Административного регламента, ответ на обращение не дается.
20.5. Если обращение (запрос) заявителя соответствует требованиям, установленным Административным регламентом, а также при отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги, специалист отдела аренды подготавливает проект письма с изложением информации об объекте имущества, предназначенном для сдачи в аренду, и передает на согласование начальнику отдела аренды Департамента.
20.6. После согласования начальником отдела аренды Департамента проект соответствующего письма передается руководителю Департамента для рассмотрения.
20.7. Ответ подписывается руководителем Департамента в течение одного рабочего дня.
20.8. Результатом исполнения административной процедуры является передача письма с изложением информации об объекте имущества, предназначенном для сдачи в аренду, либо уведомления о приостановлении предоставления (отказе в предоставлении) государственной услуги в отдел бюджетного учета и документационного обеспечения Департамента для направления заявителю.
20.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание руководителем Департамента письма с изложением информации об объекте имущества, предназначенном для сдачи в аренду, либо о приостановлении предоставления (отказе в предоставлении) государственной услуги.
20.10. Общий срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней.
21. Направление ответа на запрос либо уведомления о приостановлении предоставления (отказе в предоставлении) государственной услуги
21.1. Основанием для начала процедуры является поступление подписанного руководителем Департамента письма с изложением информации об объекте имущества, предназначенном для сдачи в аренду либо уведомления о приостановлении предоставления (отказе в предоставлении) государственной услуги в отдел бюджетного учета и документационного обеспечения для отправки заявителю.
Распоряжением Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 24 июня 2016 г. N 495 пункт 21.2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
21.2. Письмо (уведомление) передается лично заявителю (его уполномоченному представителю), направляется заявителю почтой, электронной почтой в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью либо направляется в многофункциональный центр предоставления государственных услуг для дальнейшей передачи заявителю.
21.3. Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.
21.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача) письма с изложением информации об объекте имущества, предназначенном для сдачи в аренду, либо письма (уведомления) о приостановлении предоставления (отказе в предоставлении) государственной услуги.
21.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение зарегистрированного в установленном для исходящей корреспонденции порядке результата государственной услуги в электронную базу данных системы делопроизводства Департамента.
Распоряжением Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 24 июня 2016 г. N 495 в подраздел 21.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
См. текст подраздела в предыдущей редакции
21.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) размещаются:
- текст Регламента и приложений к нему;
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
- адрес, график (режим) работы Департамента, адрес электронной почты Департамента (depimzo@49gov.ru);
- адрес страницы Департамента на официальном портале Правительства Магаданской области (http://dizo.49gov.ru);
- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги.
Заявление о предоставлении государственной услуги может быть представлено заявителем в Департамент путем направления его копии по адресу электронной почты (depimzo@49gov.ru) Копия заявления предоставляется в виде электронного образа бумажного документа Запрос представляемый в электронном виде, должен быть подписан электронной подписью лица, сделавшего запрос или электронной подписью его представителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 г N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
В обращении (запросе), направляемом по электронной почте, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. В случае обращения в Департамент представителя заявителя к запросу прикладывается копия документа, удостоверяющего в установленном порядке полномочия представителя. Указанный документ может быть приложен к обращению в электронной форме либо направлен в письменной форме.
Запрос о предоставлении государственной услуги, поступивший по электронной почте Департамента, распечатывается и регистрируется специалистом отдела финансового, правового и информационного обеспечения Департамента, в компетенции которого находится приём и регистрация входящих документов, в день его поступления, а если документ поступил после 17-00 - не позднее следующего рабочего дня.
В случае если информационное сообщение о результате предоставления государственной услуги должно быть направлено заявителю по адресу электронной почты (согласно данным, указанным в обращении), электронная копия письма Департамента о результате предоставления услуги направляется по данному адресу в течение одного рабочего дня с момента регистрации исходящего документа.
Запрос о стадии предоставления государственной услуги может быть направлен заявителем по адресу электронной почты Департамента. Соответствующая информация (не позднее одного рабочего дня с момента получения запроса) готовится специалистом отдела аренды и направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя.
При наличии оснований для приостановления предоставления услуги заявителю на электронный адрес, указанный в обращении, направляется уведомление в форме электронной копии письма, подписанного руководителем Департамента. Уведомление направляется не позднее одного рабочего дня с момента регистрации исходящего документа.
В региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет" (http://dizo.49gov.ru) заявителю предоставляется возможность обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц департамента. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в указанной региональной информационной системе, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
22. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
22.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Департамента положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется:
- руководителем Департамента;
- заместителем руководителя Департамента;
- начальником отдела бюджетного учета и документационного обеспечения Департамента;
- начальником отдела аренды имущества Департамента.
22.2. Текущий контроль проводится в форме проверки за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистом Департамента.
22.3. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
23.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги (плановые и внеплановые) проводятся на основании распоряжения руководителя Департамента.
23.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы Департамента.
23.3. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается руководителем Департамента:
- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
- обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) государственных служащих Департамента.
23.4. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
24. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Государственные служащие Департамента, осуществляющие полномочия по предоставлению государственной услуги, несут ответственность за действия (бездействие) и принимаемые (осуществляемые) решения в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и их должностными регламентами.
Об административной ответственности за нарушение порядка организации предоставления государственных и муниципальных услуг см. ст. 2.6 Закона Магаданской области от 15 марта 2005 г. N 583-ОЗ
Распоряжением Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 10 сентября 2015 г. N 655 подраздел 25 раздела IV настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
См. текст раздела в предыдущей редакции
25. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации имеют право на предусмотренные законодательством Российской Федерации формы контроля за деятельностью Департамента при предоставлении государственной услуги.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Департамент, путем обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения Регламента в вышестоящие органы государственной власти, посредством проведения общественного мониторинга, общественной проверки, общественной экспертизы, в иных формах, не противоречащих Федеральному закону от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ, а также посредством проведения общественных обсуждений, общественных публичных слушаний и других форм взаимодействия институтов гражданского общества с государственными органами.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц Департамента
26. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке.
27. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
27.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента, принятое или осуществленное ими в ходе предоставления государственной услуги.
27.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
- отказ Департамента, предоставляющего государственную услугу, а также должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
28. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения
28.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
28.2. Основания для отказа в рассмотрении жалобы отсутствуют.
29. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Департамент жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
30. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
Распоряжением Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 18 января 2017 г. N 12 в пункт 30.1 подраздела 30 раздела V настоящего Административного регламента внесены изменения
30.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
30.2. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
31. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявители имеют право на получение в Департаменте информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
32. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Заявители при предоставлении государственной услуги могут обжаловать решения и действия (бездействие):
Департамента:
- заместителю председателя правительства Магаданской области;
- первому заместителю председателя правительства Магаданской области;
- вице-губернатору Магаданской области - первому заместителю председателя Правительства Магаданской области
- губернатору Магаданской области.
Должностных лиц Департамента, осуществляющих полномочия по предоставлению государственной услуги:
- руководителю Департамента;
- заместителю председателя правительства Магаданской области;
- губернатору Магаданской области.
33. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
34. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
34.1. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по ее рассмотрению, принимает одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
34.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 34.1 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
34.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Распоряжением Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 1 июля 2016 г. N 526 настоящий Административный регламент дополнен разделом 35
35. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель имеет право обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Распоряжением Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 18 января 2017 г. N 12 в подраздел 36 раздела V настоящего Административного регламента внесены изменения
36. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет" (http://dizo.49gov.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), на информированном стенде в помещении Департамента, а так же предоставляется должностными лицами Департамента по телефону или личном приеме.
Распоряжением Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 20 февраля 2015 г. N 102 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к административному регламенту Департамента имущественных
и земельных отношений Магаданской области
предоставления государственной услуги
"Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся в государственной
собственности Магаданской области и
предназначенных для сдачи в аренду"
20 февраля 2015 г.
Наименование органа исполнительной власти Магаданской области:
Департамент имущественных и земельных отношений Магаданской области
Юридический и почтовый адрес: 685000 г. Магадан, ул. Пролетарская, 14
Контактные телефоны специалистов Департамента:
Приемная 62-31-22, кабинет N 366
Начальник отдела аренды 20-02-12 (добавочный номер 118),
кабинет N 363.
Специалисты отдела 20-02-12 (добавочные номера 119,
120, 122),
аренды кабинет N 362
Специалисты отдела 20-02-10 (добавочный номер 105),
бюджетного учета и
документационного обеспечения кабинет N 369
Факс 62-82-45
Адрес электронной почты: depimzo@49gov.ru
Адрес сайта Департамента: http://dizo.49gov.ru
График (режим) работы с заявителями отдела аренды имущества
Департамента:
понедельник 9.00 - 17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00)
вторник 9.00 - 17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00)
среда 9.00 - 17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00)
четверг 9.00 - 17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00)
пятница 9.00 - 17.30 (перерыв с 12.30 до 14.00)
суббота выходной день
воскресенье выходной день
Приложение N 2
к административному регламенту Департамента имущественных и
земельных отношений Магаданской области
предоставления государственной услуги
"Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся в государственной
собственности Магаданской области и
предназначенных для сдачи в аренду
Блок-схема выполнения административных процедур
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся в государственной собственности Магаданской области
и предназначенных для сдачи в аренду".
/---------------------------------\
| Заявитель |
\---------------------------------/
/-----------------------------------------------------------\
|Подача в Департамент заявления о предоставлении информации |
| об объектах, предназначенных для сдачи в аренду |
\-----------------------------------------------------------/
/------------------------------\
|Прием и регистрация заявления |
\------------------------------/
/------------------------------\
| Рассмотрение заявления |
\------------------------------/
/-------------------------\
/----\ | Выявление оснований для | /-----\
| да | --------| отказа в предоставлении |----- | нет |
| | | государственной услуги | | |
\----/ \-------------------------/ \-----/
| |
/------------------------\ /-----------------------------------\
|Подготовка и оформление | |Подготовка и оформление информации |
| письма об отказе в | | об объектах, предназначенных |
| предоставлении | | для сдачи в аренду |
|государственной услуги | | |
\------------------------/ \-----------------------------------/
/---------------------------\ /-----------------------------------\
|Выдача заявителю письма | | Выдача заявителю информации об |
|об отказе в предоставлении | | объектах, предназначенных |
|государственной услуги | | для сдачи в аренду |
\---------------------------/ \-----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 28 января 2014 г. N 36 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Магаданской области и предназначенных для сдачи в аренду"
Текст распоряжения опубликован в газете "Магаданская правда" от 11 февраля 2014 г. N 10
Распоряжение Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 6 сентября 2018 г. N 531/123
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г., за исключением изменений в Административный регламент, утвержденный настоящим распоряжением, которые вступают в силу с 11 октября 2018 г.
Распоряжение Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 17 мая 2018 г. N 330/123
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
Распоряжение Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 19 марта 2018 г. N 147/123
Распоряжение Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 18 января 2017 г. N 12
Распоряжение Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 29 августа 2016 г. N 641
Распоряжение Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 1 июля 2016 г. N 526
Распоряжение Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 24 июня 2016 г. N 495
Распоряжение Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 15 июня 2016 г. N 463
Распоряжение Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 6 мая 2016 г. N 335
Распоряжение Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 30 декабря 2015 г. N 873
Распоряжение Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 10 сентября 2015 г. N 655
Распоряжение Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 20 февраля 2015 г. N 102