1. Внести изменения в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Магаданской области и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Регламент) следующие изменения:
1.1. Дополнить пункт 17.3 Регламента абзацем четвертым следующего содержания: "Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", определен пунктом 21.1 Регламента.".
1.2. Дополнить Регламент пунктом 21.1 следующего содержания:
"21.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) размещаются:
- текст Регламента и приложений к нему;
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
- адрес, график (режим) работы Департамента, адрес электронной почты Департамента (depimzo@49gov.ru);
- адрес страницы Департамента на официальном портале Правительства Магаданской области (http://dizo.49gov.ru);
- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги.
Заявление о предоставлении государственной услуги может быть представлено заявителем в Департамент путем направления его копии по адресу электронной почты (depimzo@49gov.ru). Копия заявления предоставляется в виде электронного образа бумажного документа.
В обращении (запросе), направляемом по электронной почте, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. В случае обращения в Департамент представителя заявителя к запросу прикладывается копия документа, удостоверяющего в установленном порядке полномочия представителя. Указанный документ может быть приложен к обращению в электронной форме либо направлен в письменной форме.
Запрос о предоставлении государственной услуги, поступивший по электронной почте Департамента, распечатывается и регистрируется специалистом отдела бюджетного учёта и документационного обеспечения Департамента, в компетенции которого находится приём и регистрация входящих документов, в день его поступления, а если документ поступил после 17-00 - не позднее следующего рабочего дня.
В случае если информационное сообщение о результате предоставления государственной услуги должно быть направлено заявителю по адресу электронной почты (согласно данным, указанным в обращении), электронная копия письма Департамента о результате предоставления услуги направляется по данному адресу в течение одного рабочего дня с момента регистрации исходящего документа.
Запрос о стадии предоставления государственной услуги может быть направлен заявителем по адресу электронной почты Департамента. Соответствующая информация (не позднее одного рабочего дня с момента получения запроса) готовится специалистом отдела аренды и направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя.
При наличии оснований для приостановления предоставления услуги заявителю на электронный адрес, указанный в обращении, направляется уведомление в форме электронной копии письма, подписанного руководителем Департамента. Уведомление направляется не позднее одного рабочего дня с момента регистрации исходящего документа.
В региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет" (http://dizo.49gov.ru) заявителю предоставляется возможность обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц департамента. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в указанной региональной информационной системе, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).".
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
3. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию.
И.о. руководителя департамента |
Е.Г. Трубина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 30 декабря 2015 г. N 873 "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Магаданской области и предназначенных для сдачи в аренду", утвержденный распоряжением департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 28 января 2014 г. N 36"
Текст приказа опубликован в газете "Магаданская правда" от 19 января 2016 г. N 5