2 декабря 2014 г., 22 апреля, 18 мая, 29 июня, 5 декабря 2016 г., 20 января, 27 декабря 2017 г., 2 марта 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Магаданской области от 10.07.2014 г. N 570-пп "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области по предоставлению государственной услуги "Заключение договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб)".
2. Начальнику отдела кадрового, правового и информационного обеспечения С.В. Бандурину обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Минсельхозрыбпрода Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и опубликовать настоящий приказ в газете "Магаданская правда".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - руководителя управления рыбного хозяйства министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области Путивкина С.В.
4. Настоящий приказ вступает в действие с момента его официального опубликования.
Министр |
В.И. Дында |
Административный регламент изменен с 27 декабря 2017 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области от 27 декабря 2017 г. N 14-РХ
Административный регламент
министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия магаданской области по предоставлению государственной услуги "заключение договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб)"
(утв. приказом Минсельхозрыбпрода Магаданской области
от 2 сентября 2014 г. N 5-РХ)
2 декабря 2014 г., 22 апреля, 18 мая, 29 июня, 5 декабря 2016 г., 20 января, 27 декабря 2017 г., 2 марта 2018 г.
См. Справку об административных регламентах исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Предметом регулирования административного регламента являются отношения, связанные с предоставлением государственной услуги по заключению договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб), возникающие между заявителями и Министерством сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области (далее - Минсельхозрыбпрод).
2. Регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении Минсельхозрыбпродом указанной государственной функции в соответствии с Федеральным законом от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов".
Круг заявителей
3. Заявители - юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", обратившиеся в Минсельхозрыбпрод с заявлением о заключении договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб) для осуществления прибрежного рыболовства (далее - заявители, договор).
4. От имени заявителя заявление о заключение договора (далее - заявление) может подать лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени при взаимодействии с Минсельхозрыбпродом при получении государственной услуги (далее - представитель заявителя).
5. Указанные в абзаце первом настоящего пункта юридические лица не должны находиться под контролем иностранного инвестора, за исключением случая, если контроль иностранного инвестора в отношении таких юридических лиц установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 29 апреля 2008 года N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
6. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется должностными лицами министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области.
Место нахождения Минсельхозрыбпрода Магаданской области: 685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14. 4-й этаж каб. N 431.
График работы Минсельхозрыбпрода:
понедельник - пятница с 09-00 часов до 18-30 часов;
перерыв с 12-30 часов до 14-00 часов.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Телефоны: - (4132) 65-89-83, (4132) 65-89-70.
Адрес электронной почты: msx@49gov.ru
Пункт 7 изменен с 2 марта 2018 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области от 2 марта 2018 г. N 3-РХ
7. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационном стенде Минсельхозрыбпрода, на официальном сайте Минсельхозрыбпрода в региональной информационной системе "Открытый регион" (www.minselhoz.49gov.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
Получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно по телефонам Минсельхозрыбпрода, путем обращения в Минсельхозрыбпрод в письменной форме, в том числе по электронной почте, непосредственного обращения в Минсельхозрыбпрод.
8. Государственная услуга с помощью многофункционального центра предоставления государственных услуг не предоставляется.
9. Индивидуальное устное информирование заявителя осуществляется должностными лицами Минсельхозрыбпрода при обращении за информацией лично или по телефону.
Должностными лицами Минсельхозрыбпрода, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен обеспечить предоставление полного и оперативного ответа на все вопросы, в том числе с привлечением, по необходимости, других должностных лиц.
Должностные лица Минсельхозрыбпрода, осуществляющие информирование при личном (по телефону) обращении, должны вести себя корректно и внимательно, не унижая чести и достоинства обратившихся за информацией.
Должностные лица Минсельхозрыбпрода, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
10. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Минсельхозрыбпрод осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.
11. Министр Минсельхозрыбпрода или лицо, исполняющее его обязанности определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на письменное обращение заявителя представляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, телефона исполнителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по электронному и (или) почтовому адресу, указанному в обращении.
12. К Письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации. Министром Минсельхозрыбпрода могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений заявителей.
Пункт 13 изменен с 2 марта 2018 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области от 2 марта 2018 г. N 3-РХ
13. Публичное устное информирование может осуществляться посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, на официальном сайте Минсельхозрыбпрода в региональной информационной системе "Открытый регион", информационных стендах, расположенных в помещениях Минсельхозрыбпрода.
Пункт 14 изменен с 2 марта 2018 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области от 2 марта 2018 г. N 3-РХ
14. На официальном сайте Минсельхозрыбпрода в региональной информационной системе "Открытый регион" (www.minselhoz.49gov.ru), размещается следующая информация:
- месторасположение Минсельхозрыбпрода, график приема должностными лицами, номера телефонов для получения справок, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты;
- краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;
- настоящий административный регламент;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
- формы и образцы документов для заполнения.
15. На информационных стендах в Минсельхозрыбпроде размещаются следующие информационные материалы:
- наименование предоставляемой услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- перечень документов, представляемых для получения результата предоставления государственной услуги;
- формы и образцы документов для заполнения;
- график (режим) работы Минсельхозрыбпрода.
16. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
17. При необходимости обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
18. Наименование государственной услуги: заключение договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб).
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
19. Государственная услуга "Заключение договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб)" (далее - государственная услуга) предоставляется Министерством сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области.
- При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (Управление Федеральной налоговой службы по Магаданской области; Охотское территориальное управление Росрыболовства, Пограничное управление по Магаданской области ФСБ России), иными органами исполнительной власти Магаданской области, органами местного самоуправления. При этом, Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Магаданской области.
Результат предоставления государственной услуги
20. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
Срок предоставления государственной услуги
Пункт 21 изменен с 2 марта 2018 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области от 2 марта 2018 г. N 3-РХ
21. Уполномоченный орган в течении 5 рабочих дней после издания акта об утверждении долей, распределенных между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, размещает на официальном сайте Минсельхозрыбпрода в региональной информационной системе "Открытый регион" (www.minselhoz.49gov.ru), объявление о сроке заключения договоров с ними или в течении 5 рабочих дней после издания акта о закреплении долей за победителями аукционов размещает на официальном сайте Минсельхозрыбпрода в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет" (www.minselhoz.49gov.ru), объявление о сроке заключения договоров с победителями аукционов.
22. Не допускается заключение договора по результатам аукциона или в случае, если аукцион признан несостоявшимся, ранее чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте.
23. Срок подготовки и заключения договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов - 30 календарных дней.
24. Направление (вручение) заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги - в течение 10 рабочих дней.
25. Срок ожидания в очереди заявителя (представителя заявителя) при подаче заявления и прилагаемых к нему документов (далее - документы) составляет не более 15 минут.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
26. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" ("Парламентская газета", N 241, 23.12.2004, "Российская газета", N 284, 23.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 27.12.2004, N 52 (часть 1), ст. 5270.);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2008 года N 612 "О подготовке и заключении договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов" ("Российская газета", N 174, 19.08.2008); (далее - Постановление Правительства РФ N 612);
- Постановлением Правительства Магаданской области от 10 июля 2014 г. N 570-пп "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области" ("Магаданская правда", N 56 (20708), 15.07.2014).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
27. Перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, представляемых заявителем (представителем заявителя) в Минсельхозрыбпрод.
28. Заявление о заключении договора представляется в течение срока, указанного на официальном сайте Правительства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или на официальном сайте торгов, в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя.
29. В заявлении указываются следующие сведения:
а) полное и сокращенное наименования, место нахождения, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, контактный телефон - для юридического лица;
б) фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, место жительства, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, контактный телефон - для индивидуального предпринимателя;
в) реквизиты договора о предоставлении рыбопромыслового участка (в случае если заявителю предоставлен рыбопромысловый участок).
30. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются в Минсельхозрыбпрод заявителями (представителями заявителей) в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением, либо в электронной форме в виде электронного документа, подписанного электронной подписью и направленного на электронную почту Минсельхозрыбпрода, в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
31. Исчерпывающий перечень документов для предоставления государственной услуги (заключения договора):
- акт уполномоченного органа об утверждении долей, распределенных между юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями;
- протокол аукциона, данные о поступлении доплаты за квоту добычи (вылова) водных биологических ресурсов или долю, а в случае перехода права на добычу (вылов) водных биологических ресурсов от одного лица к другому - также договор, на основании которого осуществляется переход права на добычу (вылов) водных биологических ресурсов от одного лица к другому.
32. Документы (копии документов), необходимые для получения услуги, могут быть представлены заявителем лично или через представителя на бумажном носителе, направлены в Минсельхозрыбпрод посредством почтового отправления и в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, электронной почты.
33. В случае направления документов в виде электронного документа они должны быть подписаны видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.
34. Минсельхозрыбпрод не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
35. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
36. Минсельхозрыбпрод отказывает заявителю в принятии заявления и прилагаемых к нему документов, в случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи используемой при обращении за предоставлением государственной услуги, будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
37. К основаниям для отказа в предоставлении государственной услуги относятся:
а) отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных пунктом 29 настоящего регламента, а также несоответствие сведений, указанных в заявлении;
б) наличие в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;
в) предоставление документов и (или сведений), предусмотренных настоящим Регламентом после установленного срока их подачи.
г) непредставление заявителем в течение 5 рабочих дней с даты получения договора (в 2-х экземплярах), подписанного уполномоченным должностным лицом подписанного им договора или извещения об отказе от подписания договора;
38. При этом в случае наличия такой неисполненной обязанности в указанном размере заявителю не может быть отказано в закреплении доли, если он обжаловал наличие этой неисполненной обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявления не принято.
39. При отказе в предоставлении государственной услуги заявителю возвращаются представленные им документы и направляется уведомление с указанием причин отказа.
40. Приостановление государственной услуги не предусмотрено.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
41. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
42. Государственная услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством
43. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
44. При подаче заявления и пакета необходимых документов непосредственно в Минсельхозрыбпрод срок ожидания в очереди составляет не более 15 минут, при получении результата предоставления государственной услуги срок ожидания составляет не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
45. При представлении заявления и документов в Минсельхозрыбпрод, должностным лицом, ответственным за прием документов, осуществляется прием указанных заявления и документов по описи, регистрация их поступления. Копия описи с отметкой о дате приема заявления и документов направляется заявителю либо вручается его уполномоченным представителям в течение пяти рабочих дней со дня регистрации.
46. При направлении заявителем заявления и прилагаемых к нему документов в Минсельхозрыбпрод в электронном виде, должностное лицо, ответственное за прием документов, уведомляет в электронном виде заявителя о приеме документов с уведомлением о доставке этого сообщения.
47. Заявление о предоставлении государственной услуги подлежит регистрации в день обращения заявителя или поступления документов по почте, электронной почте.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке представления таких услуг
48. Прием и выдача документов, связанных с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в помещениях Минсельхозрыбпрода.
49. Прием документов осуществляется в Минсельхозрыбпроде, кабинет 431, на 4-м этаже по адресу: г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14.
50. Кабинеты должностных лиц Минсельхозрыбпрода оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества государственного гражданского служащего.
51. Места ожидания в очереди на получение результатов государственной услуги оснащаются стульями, информационными стендами.
52. Места для заполнения заявителями документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бумагой и канцелярскими принадлежностями.
Пункт 53 изменен с 2 марта 2018 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области от 2 марта 2018 г. N 3-РХ
53. Визуальная и текстовая информация по предоставлению государственной услуги размещается на информационных стендах в Минсельхозрыбпроде, на официальном сайте Минсельхозрыбпрода в региональной информационной системе "Открытый регион" (www.minselhoz.49gov.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
54. На информационных стендах и в сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:
- месторасположение Минсельхозрыбпрода, график приема должностными лицами, номера телефонов для получения справок, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты;
- краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;
- настоящий административный регламент;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
- формы и образцы документов для заполнения.
55. На информационных стендах в Минсельхозрыбпроде размещаются следующие информационные материалы:
- наименование предоставляемой услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- перечень документов, представляемых для получения результата предоставления государственной услуги;
- формы и образцы документов для заполнения;
- график (режим) работы Минсельхозрыбпрода.
56. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, инвалидам обеспечиваются:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения к помещениям, в которых предоставляется услуга;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика в помещения, в которых предоставляется услуга;
- допуск собаки-проводника в помещения, в которых предоставляется услуга;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
57. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- доступность обращения за предоставлением государственной услуги;
- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- наличие необходимого и достаточного количества должностных лиц, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их представителей), выдача результата предоставления государственной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим регламентом сроков предоставления государственной услуги.
58. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:
- соблюдением сроков оказания государственной услуги;
- соблюдением стандарта предоставления государственной услуги;
- отсутствием очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче результата предоставленной государственной услуги заявителю (их представителю);
- обоснованностью отказов в предоставлении государственной услуги;
- отсутствием жалоб на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц;
- количеством судебных исков по обжалованию решений, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
59. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - два. Максимальная продолжительность взаимодействия - 30 минут.
60. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
Пункт 61 изменен с 2 марта 2018 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области от 2 марта 2018 г. N 3-РХ
61. Заявитель может получить информацию о ходе предоставления государственной услуги:
- на официальном сайте Минсельхозрыбпрода в региональной информационной системе "Открытый регион" (www. minselhoz.49gov.ru);
- при непосредственном обращении в Минсельхозрыбпрод.
Иные требования
62. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
63. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении, и прилагаемых к нему документов;
- заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства.
64. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Состав документов, которые необходимы Минсельхозрыбпроду, но находятся в иных органах и организациях
65. Для предоставления государственной услуги документов, которые находятся в иных органах и организациях, не требуется.
Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
Пункт 66 изменен с 2 марта 2018 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области от 2 марта 2018 г. N 3-РХ
66. Сведения о государственной услуге и доступ к другой необходимой заявителям информации, в том числе форма заявления о предоставлении государственной услуги, размещены на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), на официальном сайте Минсельхозрыбпрода в региональной информационной системе "Открытый регион" (www.minselhoz.49gov.ru).
67. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность представления документов в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) заявлений, использования "личного кабинета" для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителям в электронном виде).
Пункт 68 изменен с 2 марта 2018 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области от 2 марта 2018 г. N 3-РХ
68. Документы, направляемые в Минсельхозрыбпрод в форме электронного документа, оформляются и представляются заявителями в соответствии с требованиями постановлений Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 и от 25 августа 2012 г. N 852. Формы заявлений в формате "doc", подготовленные для заполнения, возможно получить на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в региональной информационной системе "Открытый регион" (официальный сайт Минсельхозрыбпрода (www.minselhoz.49gov.ru).
69. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге в соответствии с настоящим Регламентом на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
70. При направлении документов о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа обеспечивается возможность направления заявителям уведомлений в электронном виде, подтверждающих их прием и регистрацию.
71. Получение результата государственной услуги в электронном виде осуществляется в соответствии с разделом "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" настоящего Регламента.
72. На Едином портале государственных и муниципальных услуг размещена информации о досудебном (внесудебном) рассмотрении жалоб в процессе получения государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.
Прием заявления и документов, регистрация их поступления
73. Основанием для начала административной процедуры по регистрации и приему заявлений к рассмотрению является поступление в Минсельхозрыбпрод заявления.
74. Заявление и прилагаемые к нему документы, предусмотренные настоящим регламентом, предоставляются в Минсельхозрыбпрод заявителями (представителями заявителей) лично, либо в виде почтового отправления, либо в форме электронного документа.
75. При направлении заявителем в Минсельхозрыбпрод заявления и прилагаемых к нему документов в электронном виде, должностное лицо, ответственное за прием документов, уведомляет в электронном виде заявителя о приеме документов с уведомлением о доставке этого сообщения.
76. Заявление о предоставлении государственной услуги подлежит регистрации в день обращения заявителя или поступления документов по почте, электронной почте.
77. Заявление регистрируется в журнале регистрации, срок регистрации не превышает 15 минут.
78. В журнал регистрации заявлений вносится следующая информация:
- регистрационный номер, дата и время поступления заявления;
- полное название юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
- количество листов в заявлении и прилагаемых к нему документах;
- способ подачи заявления: лично, почтовым отправлением, в электронной форме;
79. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
80. Способом фиксации результата выполнения действия является проставление на описи даты приема заявления и прилагаемых к нему документов.
Формирование и направление межведомственных запросов
81. Административная процедура по формированию и направлению межведомственных запросов в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
82. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, является прием заявления к рассмотрению.
83. В порядке межведомственного информационного взаимодействия должностное лицо направляет запросы:
1) в Федеральную налоговую службу по Магаданской области о предоставлении информации:
а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2) в Охотское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству о предоставлении протокола аукциона, данных о поступлении доплаты за квоту добычи (вылова) водных биологических ресурсов или долю;
3) в Федеральную антимонопольную службу о сведениях по решению Федеральной антимонопольной службы, оформленному на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации (в случае, если в заявке указано, что контроль иностранного инвестора в отношении заявителя установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 29 апреля 2008 года N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства").
84. Срок подготовки, подписания и направления запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия составляет один рабочий день со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Минсельхозрыбпрод.
85. Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых сведений, по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
86. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, полученных сведений.
87. Указанная административная процедура осуществляется в отношении заявителей, которые не представили по собственной инициативе документы, указанные в пункте 10 административного регламента.
Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении, и прилагаемых к нему документов
88. Административная процедура по рассмотрению заявлений и принятию решения о заключении (отказе в заключение) договора.
89. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявлений и принятию решения о заключении (отказе в заключение) договора является наличие принятого и зарегистрированного заявления.
90. Должностным лицом, ответственным за проведение проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении, и прилагаемых к нему документов, является исполнитель, в служебные обязанности которого входит выполнение данного административного действия.
91. Срок проведения проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении, и прилагаемых к нему документов, - в течение 21 дня с даты окончания приема заявок.
92. Исполнитель проверяет полноту и достоверность сведений, указанных в заявлении, и прилагаемых к нему документов путем их сопоставления со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, а также проводит проверку полноты прилагаемых к заявлению документов.
93. Если заявление оформлено с нарушением установленных требований настоящего Административного регламента, заявителю (вручается) направляется в виде почтового отправления уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
94. Результатом административного действия является утверждение перечней заявителей, за которыми закрепляются доли, и заявителей, которым отказано в закреплении долей.
Заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства
95. Основанием для начала административного действия является наличие:
- акта уполномоченного органа об утверждении долей, распределенных между юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями;
- протокол аукциона, данные о поступлении доплаты за квоту добычи (вылова) водных биологических ресурсов или долю, а в случае перехода права на добычу (вылов) водных биологических ресурсов от одного лица к другому - также договор, на основании которого осуществляется переход права на добычу (вылов) водных биологических ресурсов от одного лица к другому
96. Срок заключения договора не может превышать 30 календарных дней.
97. Результатом административного действия является составление договора, а также подписание его у уполномоченного должностного лица и скрепление печатью.
98. Минсельхозрыбпрод в течение двух рабочих дней с даты подписания договора уполномоченным должностным лицом вручает его или направляет заявителю почтовым отправлением.
99. Заявитель в течение 5 рабочих дней с даты получения договора (в 2-х экземплярах), подписанного уполномоченным должностным лицом, подписывает его и направляет оба экземпляра подписанного им договора в Минсельхозрыбпрод или извещает Минсельхозрыбпрод об отказе от подписания договора.
100. Непредставление заявителем в указанный срок подписанного им договора или извещения об отказе от подписания договора признается отказом заявителя от заключения договора.
101. После двухстороннего подписания Минсельхозрыбпродом и пользователем договора осуществляется регистрация договора и в течение 1 дня после регистрации уполномоченный орган направляет один экземпляр договора пользователю, а второй хранится в материалах дела.
Результат административной процедуры
102. Результатом административной процедуры является заключение либо отказ в заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб).
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
103. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется:
- в части приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов - министром сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области;
- в части подготовки Приказа о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги - министром сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области;
- в части уведомления заявителя о принятом решении, а также оформления и выдаче заявителю результата административного действия - министром сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области.
104. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Минсельхозрыбпрода, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
105. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок на предмет полноты и качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.
106. По результатам проверок в случае выявления нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
107. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основе приказа соответствующего органа.
108. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Плановые проверки осуществляются на основании плана работы. Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
109. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
110. По результатам проверок, в случае выявления нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
111. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
112. Должностные лица, задействованные в процессе предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность:
- за качество и своевременность предоставления государственной услуги;
- за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
113. Контроль за исполнением настоящего административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Минсельхозрыбпрод, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего административного регламента в вышестоящие органы государственной власти.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, при предоставлении государственной услуги
114. Заявитель имеет право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
Предмет жалобы
115. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются следующие действия (бездействие) и решения:
- нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
- отказ должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
116. Заявитель может обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, Минсельхозрыбпрода, осуществляющих полномочия по предоставлению государственной услуги, министру сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области, или лицу, исполняющему его обязанности.
117. Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые министром сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области или лицом, исполняющим его обязанности, рассматриваются Правительством Магаданской области.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
118. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Минсельхозрыбпрод жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно - телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
119. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, его наименование, а также номер(а) контактного телефона, адрес(а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственного служащего.
120. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
121. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления рассмотрения предусмотрена законодательством Российской Федерации
122. Основания для приостановления рассмотрения жалобы действующим законодательством Российской Федерации и не предусмотрены.
Результаты рассмотрения жалобы
123. По результатам рассмотрения жалобы лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
124. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 123 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
125. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок обжалования решения по жалобе
126. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
127. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Пункт 128 изменен с 2 марта 2018 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области от 2 марта 2018 г. N 3-РХ
128. Информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы размещается:
- на официальном сайте Минсельхозрыбпрода в региональной информационной системе "Открытый регион" (www.minselhoz.49gov.ru)
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- на информационных стендах в помещениях Минсельхозрыбпрода.
Также такая информация может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.
129. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования, представленный в настоящем разделе, применяется ко всем административным процедурам и действиям, перечисленным в разделе III настоящего административного регламента.
Обжалование решения по жалобе в судебном порядке
130. Решение, принятое уполномоченным должностным лицом по жалобе заявителя, может быть обжаловано в судебном порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту
Министерства сельского хозяйства,
рыболовства и продовольствия Магаданской области
по предоставлению государственной услуги
"Заключение договоров о закреплении долей
квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов
(за исключением анадромных, катадромных
и трансграничных видов рыб)"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
/-------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления |
| о предоставлении государственной услуги |
\-------------------------------------------------------/
|
|
/-------------------------------------------------------\
| Формирование и направление межведомственных запросов |
\--------------------------------------------------------/
|
|
/-------------------------------------------------------\
| Проверка полноты и достоверности сведений, |
| указанных в заявлении и прилагаемых к нему документов |
\--------------------------------------------------------/
|
|
/--------------------------------------------------------\
| Заключение договора о закреплении долей квот |
| добычи (вылова) водных биологических ресурсов |
| для осуществления прибрежного рыболовства |
\---------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области от 2 сентября 2014 г. N 5-РХ "Об утверждении административного регламента министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области по предоставлению государственной услуги "Заключение договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб)"
Настоящий приказ вступает в действие с момента официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Магаданская правда" от 9 сентября 2014 г. N 72
Приказом Министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области от 7 декабря 2018 г. N 18-РХ настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области от 26 сентября 2018 г. N 16-РХ
Приказ Министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области от 14 августа 2018 г. N 13-РХ
Приказ Министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области от 2 марта 2018 г. N 3-РХ
Приказ Министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области от 27 декабря 2017 г. N 14-РХ
Приказ Министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области от 20 января 2017 г. N 3-РХ
Приказ Министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области от 5 декабря 2016 г. N 15-РХ
Приказ Министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области от 29 июня 2016 г. N 11-РХ
Приказ Министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области от 18 мая 2016 г. N 8-РХ
Изменения вступают в действие с момента официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области от 22 апреля 2016 г. N 6-РХ
Изменения вступают в действие с момента опубликования названного приказа
Приказ Министерство сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области от 2 декабря 2014 г. N 6-РХ