Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Мэрии города Магадана
от 16 июля 2015 г. N 2679
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"
17 марта, 8 апреля, 18 июля 2016 г., 31 марта 2017 г., 30 мая, 19 октября 2018 г., 18 сентября, 19 декабря 2019 г., 20 января, 3 июня 2020 г.
I. Общие положения
1.1. Цели разработки административного регламента.
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу; порядок взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги "Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (далее также - муниципальная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги на территории муниципального образования "Город Магадан".
1.2. Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для разработки административного регламента.
Административный регламент разработан в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление мэрии города Магадана от 26.10.2010 года N 3258 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) на территории муниципального образования "Город Магадан";
- постановление мэрии города Магадана от 28.10.2010 года N 3293 "Об экспертном совете, уполномоченном проводить экспертизы административных регламентов";
- постановление мэрии города Магадана от 27.03.2012 года N 1099 "О Реестре муниципальных услуг муниципального образования "Город Магадан".
Постановлением Мэрии города Магадана от 18 июля 2016 г. N 2144 в пункт 1.3 раздела I настоящего приложения внесены изменения
1.3. Размещение информации об административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге в реестре муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Магадан".
Информация об Административном регламенте и предоставляемой Муниципальной услуге размещена в Реестре муниципальных услуг муниципального образования "Город Магадан".
Постановлением Мэрии города Магадана от 17 марта 2016 г. N 658 пункт 1.4 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.4
1.4. Заявителями, обращающимися за предоставлением муниципальной услуги, являются юридические и физические лица.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
Постановлением Мэрии города Магадана от 8 апреля 2016 г. N 949 в пункт 2.2 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется департаментом строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана (далее - департамент или исполнитель).
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Постановлением Мэрии города Магадана от 17 марта 2016 г. N 658 пункт 2.3 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- постановление мэрии города Магадана об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
- решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории с указанием причин отказа (далее - решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем (направления заявителю):
- копии постановления мэрии города Магадана об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
- решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги".
Постановлением Мэрии города Магадана от 17 марта 2016 г. N 658 пункт 2.4 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Подпункт 2.4.1 изменен с 18 сентября 2019 г. - Постановление Мэрии города Магадана от 18 сентября 2019 г. N 3026
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в следующие сроки:
- в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации в Департаменте заявления об утверждении схемы в целях образования земельного участка для его предоставления без проведения торгов (в случае если подготовка схемы не обеспечена гражданином или юридическим лицом) Департамент осуществляет подготовку схемы расположения земельного участка;
- в течение 23 (двадцати трех) рабочих дней со дня регистрации в Департаменте заявления об утверждении схемы в целях образования земельного участка для проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка Департамент осуществляет подготовку схемы расположения земельного участка;
- в течение 45 (сорока пяти) дней со дня регистрации в Департаменте заявления об утверждении схемы в целях образования земельного участка для проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка принимается и направляется (вручается) решение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации в Департаменте заявления об утверждении схемы в целях образования земельного участка для предоставления без проведения торгов принимается и направляется (вручается) решение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Земельным кодексом Российской Федерации;
3) Градостроительным кодексом Российской Федерации;
4) Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 года N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату" (вступает в силу с 01.06.2015);
6) приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 года N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе";
Постановлением Мэрии города Магадана от 18 июля 2016 г. N 2144 подпункт 7 пункта 2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
7) Положением о департаменте строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана, утвержденным решением Магаданской городской Думы от 14.06.2016 года N 37-Д "О Положениях об отраслевых (функциональных) и территориальных органах мэрии города Магадана";
8) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Магаданской области и муниципального образования "Город Магадан", регламентирующие правоотношения в сфере земельных отношений.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Постановлением Мэрии города Магадана от 17 марта 2016 г. N 658 подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет самостоятельно следующие документы:
1) заявление об утверждении схемы расположения земельного участка, оформленное по форме согласно приложениям N 1-2 к Административному регламенту (в зависимости от вида лица, обращающегося с заявлением);
2) схему расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (в случае, если подготовка схемы земельного участка обеспечена заявителем в целях его образования для предоставления земельного участка без проведения торгов).
Заявитель при подаче заявления предъявляет документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется сотрудником Департамента, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению.
Постановлением Мэрии города Магадана от 31 марта 2017 г. N 886 в подпункт 2.6.2 пункта 2.6. раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
2.6.2. Перечень документов, предоставляемых заявителем (представитель заявителя) по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) о правах на земельные участки, из которых предусмотрено образование земельного участка согласно схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
- кадастровый паспорт земельного участка или кадастровые паспорта земельных участков, из которых предусмотрено образование земельного участка согласно схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
2.6.3. Заявитель имеет право представить документы, указанные в пункте 2.6.1, в пункте 2.6.2 (по собственной инициативе) Административного регламента в Департамент:
- в письменном виде по почте (копии документов подлежат обязательному нотариальному заверению, либо заверению органом (организацией), выдавшим документ);
- лично либо через своих представителей;
- в электронном виде (при наличии электронной подписи);
- при наличии соглашения о взаимодействии через Магаданское областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Многофункциональный центр).
Подпункт 2.6.4 изменен с 19 октября 2018 г. - Постановление Мэрии города Магадана от 19 октября 2018 г. N 3077
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
- предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный пунктом 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.6.5. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Пункт 2.8 изменен с 30 мая 2018 г. - Постановление Мэрии города Магадана от 30 мая 2018 г. N 1416
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги: в случае, если на момент поступления заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на рассмотрении Департамента находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает.
2.8.2. При предоставлении муниципальной услуги по выдаче схемы расположения земельного участка основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка:
1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 N 762;
2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением следующих требований к образуемым земельным участкам:
- предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, в отношении которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности устанавливаются градостроительные регламенты, определяются такими градостроительными регламентами;
- предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или в отношении которых градостроительные регламенты не устанавливаются, определяются в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами;
- границы земельных участков не должны пересекать границы муниципальных образований и (или) границы населенных пунктов;
- не допускается образование земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости;
- не допускается раздел, перераспределение или выдел земельных участков, если сохраняемые в отношении образуемых земельных участков обременения (ограничения) не позволяют использовать указанные земельные участки в соответствии с разрешенным использованием;
- образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные Земельным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами;
- не допускается образование земельного участка, границы которого пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов;
4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами.
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания в очереди для подачи заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Пункт 2.11 изменен с 19 декабря 2019 г. - Постановление Мэрии города Магадана от 19 декабря 2019 г. N 4233
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Запрос заявителя, поступивший в Департамент при непосредственном обращении заявителя, почтовым отправлением или представленный в электронной форме через официальный сайт мэрии города Магадана https://magadangorod.ru (далее - официальный сайт), региональный портал муниципальных и государственных услуг Магаданской области www.pgu.49gov.ru (далее - Портал); портал государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru (далее - Портал), подлежит обязательной регистрации в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления в Департамент.
Пункт 2.12 изменен с 20 января 2020 г. - Постановление Мэрии города Магадана от 20 января 2020 г. N 79
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
При предоставлении муниципальной услуги должны соблюдаться требования по обеспечению доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационных стендов с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям:
2.12.1. Здание, в котором расположен Департамент должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении Департамента.
2.12.2. Места для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, стульями и столами для оформления документов.
2.12.3. Визуальная, текстовая и иная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещениях Департамента для ожидания заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также на Порталах и официальном сайте.
Оформление визуальной, текстовой и иной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями, а именно информация должна быть напечатана удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места должны быть выделены.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
- извлечения из текста Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте);
- схема размещения сотрудников, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и режим приема ими заявителей;
- номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц и муниципальных служащих;
- местонахождение и график работы Многофункционального центра;
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к письменному заявлению (запросу) о предоставлении консультации, образец заявления (запроса) о предоставлении консультации;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
2.12.4. Места ожидания заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
Места ожидания заявителей должны быть оборудованы стульями и столами, располагаться в коридорах помещения.
2.12.5. Места для приема заявителей должны быть снабжены стульями, столами и письменными принадлежностями. Заявители обеспечиваются необходимым раздаточным материалом (канцелярские принадлежности, бумага, памятки, бланки, образцы и т.д. в количестве, достаточном для оформления документов заявителями).
2.12.6. Рабочие места должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- возможность получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, размещенную Порталах и официальном сайте;
- возможность получать заявителем достоверную и полную информацию о ходе рассмотрения его обращения и (или) о результате предоставления муниципальной услуги;
- возможность заявителя обращаться в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по заявлению заявителя решение или на действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок предоставления муниципальной услуги, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность подачи заявления и получения информации о хо-де предоставления муниципальной услуги в электронном виде в порядке, установленном пунктом 3.3 Административного регламента.
Подпункт 2.14.2 изменен с 19 декабря 2019 г. - Постановление Мэрии города Магадана от 19 декабря 2019 г. N 4233
2.14.2. Заявитель может получить муниципальную услугу в Магаданском областном государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Многофункциональный центр) при наличии соглашения о взаимодействии.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель вправе получить у специалистов Многофункционального центра в порядке личного обращения по адресу: 685000, город Магадан, улица Горького, дом 14, с понедельника по пятницу с 09.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 18.00, а также посредством телефонной связи по телефонам + 7 (4132) 202-002, 8-800-23408-80 (многоканальные).
2.14.3. В случае представления заявления о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр результат предоставления муниципальной услуги уполномоченный орган направляет в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.
Постановлением Мэрии города Магадана от 8 апреля 2016 г. N 949 в раздел III настоящего приложения внесены изменения
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Состав административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) консультирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги (при наличии необходимости);
2) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
3) формирование и направление межведомственных запросов;
4) рассмотрение заявления с прилагаемыми документами и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) направление (вручение) заявителю постановления мэрии города Магадана об утверждении схемы расположения земельного участка, схемы расположения земельного участка.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.
3.2. Последовательность, сроки выполнения и требования к порядку выполнения административных процедур.
3.2.1. Консультирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование заявителя при личном обращении;
- индивидуальное консультирование заявителя по телефону;
- индивидуальное консультирование заявителя в письменной форме по почте (по электронной почте) при поступлении письменного обращения от заявителя;
- публичное консультирование заявителя.
Подпункт 1 изменен с 3 июня 2020 г. - Постановление Мэрии города Магадана от 3 июня 2020 г. N 1461
1) Индивидуальное консультирование заявителя при личном обращении производится по адресу: 685000, город Магадан, проспект Карла Маркса, дом 62 "А", кабинет N 7 в следующие дни недели и часы: понедельник, среда с 14.00 до 16.30, вторник, четверг с 09.30 до 12.30.
Время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании при личном обращении не должно превышать 15 минут.
Индивидуальное консультирование заявителя при его личном обращении, осуществляемое уполномоченным сотрудником Департамента, осуществляющим консультирование заявителей (далее - уполномоченный сотрудник) не должно превышать 10 минут.
Если для подготовки ответа при предоставлении консультации требуется продолжительное время, то уполномоченный сотрудник предлагает заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации.
При невозможности уполномоченного сотрудника самостоятельно ответить на поставленные вопросы он должен переадресовать (перевести) вопросы заявителя иному должностному лицу (муниципальному служащему) Департамента, компетенция и должностные обязанности которого позволяют дать ответ заявителю на поставленные вопросы, или сообщить телефонный номер, по которому заявитель может получить необходимую информацию.
Уполномоченные лица, осуществляющие консультирование при личном обращении должны корректно и внимательно относится к заявителю.
При ответах на устные обращения, уполномоченные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Подпункт 2 изменен с 3 июня 2020 г. - Постановление Мэрии города Магадана от 3 июня 2020 г. N 1461
2) Индивидуальное консультирование заявителя по телефону: (4132) 64-95-93; (4132) 65-25-74, (4132) 65-21-24.
При ответе на телефонные звонки уполномоченный сотрудник должен назвать наименование органа, фамилию, имя, отчество, занимаемую должность.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
В конце консультирования уполномоченный сотрудник должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Индивидуальное консультирование заявителя по телефону уполномоченным сотрудником не должно превышать 10 минут.
Если для дачи ответа при индивидуальном консультировании заявителя по телефону требуется продолжительное время, то уполномоченный сотрудник предлагает заявителю обратиться письменно, либо перезвонить данному уполномоченному лицу в другое удобное для заявителя время.
При невозможности должностного лица самостоятельно ответить на поставленные вопросы оно сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Уполномоченные лица, осуществляющие консультирование по телефону должны корректно и внимательно относится к заявителю.
При ответах на телефонные звонки, уполномоченные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
3) Индивидуальное консультирование заявителя в письменной форме по почте и (или) по электронной почте производится при поступлении письменного обращения по адресу местонахождения Департамента: 685000, город Магадан, проспект Карла Маркса, дом 62 "А" и (или) по адресу электронной почты Департамента: satek@magadangorod.ru.
При индивидуальном консультировании заявителя в письменной форме по почте ответ на обращение заявителя направляется почтой в адрес заявителя в случае обращения в письменной форме, либо по электронной почте на электронный адрес заявителя в случае обращения в форме электронного документа в 30 (тридцатидневный) срок с момента получения обращения.
Ответ на письменное обращение может быть также дополнительно направлен отличным от способа получения обращения способом на адрес заявителя, указанный в письменном обращении в качестве способа обращения заявителя или способа доставки, указанного в письменном обращении.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию и инициалы уполномоченного сотрудника, подписавшего ответ, фамилию, инициалы, номер телефона исполнителя.
Подпункт 4 изменен с 20 января 2020 г. - Постановление Мэрии города Магадана от 20 января 2020 г. N 79
4) Публичное консультирование заявителей производится посредством размещения информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте и Порталах.
Размещение визуальной, текстовой и иной информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещениях Департамента, а также на Порталах и официальном сайте должно соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.12.3 Административного регламента.
3.2.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами.
Основанием для начала административной процедуры является поступление сотруднику Департамента, ответственному за прием и регистрацию входящей корреспонденции, заявления с прилагаемыми документами, перечень которых приведен в пункте 2.6.1 Административного регламента.
При поступлении заявления сотрудник Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящей корреспонденции, осуществляет его прием и регистрацию в журнале учета входящей корреспонденции.
Время приема заявления с прилагаемыми документами составляет не более 20 минут.
Результатом выполнения данной административной процедуры является передача сотрудником Департамента, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции, зарегистрированного заявления с приложенными документами сотруднику Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - уполномоченный сотрудник Департамента).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 (один) рабочий день.
3.2.3. Формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в Департаменте и непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организациях, и запрашиваемых Департаментом самостоятельно.
Получив заявление после его регистрации, уполномоченный сотрудник Департамента осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и подписывается уполномоченным лицом.
Направление межведомственного запроса осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является получение из государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.
Подпункт 3.2.4 изменен с 30 мая 2018 г. - Постановление Мэрии города Магадана от 30 мая 2018 г. N 1416
3.2.4. Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление уполномоченному сотруднику Департамента заявления о предоставлении муниципальной услуги.
1) При поступлении документов, необходимых для выполнения административной процедуры (в том числе полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия), уполномоченный сотрудник Департамента осуществляет их рассмотрение на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
2) При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.3 Административного регламента, руководитель Департамента или лицо, его замещающее принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги должны быть указаны все основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в виде соответствующего письма, оформленного на официальном бланке Департамента и подписанного руководителем Департамента или лицом, его замещающим.
Уполномоченный сотрудник Департамента обеспечивает подготовку, согласование (при необходимости), подписание и направление заявителю указанного письма по адресу, содержащемуся в его заявлении, либо по инициативе заявителя вручает ему лично.
Максимальный срок подготовки такого письма составляет 5 (пять) рабочих дней.
Результатом административной процедуры является подготовка и направление (вручение) заявителю письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3) Если представлен полный пакет документов и отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, уполномоченный сотрудник Департамента обеспечивает:
- подготовку и согласование схемы расположения земельного участка (в случае, если подготовка схемы не обеспечена заявителем);
- подготовку проекта постановления мэрии города Магадана об утверждении схемы расположения земельного участка.
Проект постановления мэрии города Магадана об утверждении схемы расположения земельного участка подлежит согласованию структурными подразделениями мэрии.
Результатом административной процедуры является изготовление схемы расположения земельного участка, издание постановления мэрии города Магадана об утверждении схемы расположения земельного участка.
Подпункт 3.2.5 изменен с 18 сентября 2019 г. - Постановление Мэрии города Магадана от 18 сентября 2019 г. N 3026
3.2.5. Направление (вручение) заявителю постановления мэрии города Магадана об утверждении схемы расположения земельного участка, схемы расположения земельного участка.
Основанием для начала административной процедуры является подготовленная схема расположения земельного участка, издание постановления мэрии города Магадана об утверждении схемы расположения земельного участка.
Уполномоченный сотрудник Департамента обеспечивает направление заявителю постановления мэрии города Магадана об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением схемы расположения земельного участка по адресу, содержащемуся в его заявлении, либо по инициативе заявителя вручает ему лично.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 (три) рабочих дня.
Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю постановления мэрии города Магадана об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением схемы расположения земельного участка.
Общий срок издания и направления (вручения) заявителю постановления мэрии города Магадана об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории составляет не более 45 (сорока пяти) дней в случае, если земельный участок предстоит образовать для подготовки организации аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;
Общий срок издания и направления (вручения) заявителю постановления мэрии города Магадана об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории составляет не более 1 (одного) месяца со дня поступления заявления в случае, если земельный участок предстоит образовать для его предоставления без проведения торгов.
3.3. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме (применяется с 01.06.2015).
Подпункт 3.3.1 изменен с 19 декабря 2019 г. - Постановление Мэрии города Магадана от 19 декабря 2019 г. N 4233
3.3.1. Порядок предоставления муниципальной услуги и выполнение административных процедур в электронной форме регулируется приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 года N 7 и применяется с 01.06.2015 года.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа представляется в Департамент п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.