Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 2 августа 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Ольский городской округ" Магаданской области от 5 июля 2019 г. N 517
Приложение 1
Утверждена
Постановлением Администрации
муниципального образования
"Ольский городской округ"
от 02.11.2017 N 1021
Муниципальная программа
"Формирование комфортной городской среды в муниципальном образовании "Ольский городской округ" на 2018 - 2024 годы"
20 февраля, 3 апреля, 16 мая, 5 июня 2018 г., 17 января, 5 июля, 16 сентября 2019 г.
Паспорт
муниципальной программы
"Формирование современной городской среды в муниципальном образовании "Ольский городской округ" на 2018 - 2024 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел городского хозяйства управления по вопросам обеспечения жизнедеятельности населения администрации муниципального образования "Ольский городской округ" |
Участники муниципальной программы |
Отдел архитектуры и градостроительства управления по вопросам обеспечения жизнедеятельности населения администрации муниципального образования "Ольский городской округ"; Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования "Ольский городской округ" |
Цели муниципальной программы |
Повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования "Ольский городской округ" |
Задачи муниципальной программы |
- повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципального образования; - повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования; - обеспечение вовлеченности заинтересованных граждан и организаций в обсуждение и реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципального образования; - обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории муниципального образования; - обустройство дворовых и (или) общественных территорий с учетом пространственной и информационной доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
- количество благоустроенных дворовых территорий - 3; - доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий 6%; - доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения 7,4%; - доля трудового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц 20 чел*ч; - количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования -2. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2018 - 2024 годы |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Финансирование мероприятий Программы осуществляется из средств федерального бюджета, бюджета Магаданской области и бюджета муниципального образования "Ольский городской округ". Объём финансовых средств, предусмотренных на реализацию Программы составляет 6420,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 2630,1 тыс. рублей; 2019 год - 3625,0 тыс. рублей; 2020 год - 55,0 тыс. рублей; 2021 год - 55,0 тыс. рублей; 2022 год - 55,0 тыс. рублей; 2023 год - 0 тыс. рублей; 2024 год - 0 тыс. рублей; в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет всего 5841,9 тыс. рублей, из них: 2018 год - 2343,3 тыс. рублей; 2019 год - 3498,6 тыс. рублей; 2020 год - 0 тыс. рублей; 2021 год - 0 тыс. рублей; 2022 год - 0 тыс. рублей; 2023 год - 0 тыс. рублей; 2024 год - 0 тыс. рублей; областной бюджет всего 303,2 тыс. рублей, из них: 2018 год - 231,8 тыс. рублей; 2019 год - 71,4 тыс. рублей; 2020 год - 0 тыс. рублей; 2021 год - 0 тыс. рублей; 2022 год - 0 тыс. рублей; 2023 год - 0 тыс. рублей; 2024 год - 0 тыс. рублей; местный бюджет всего 275 тыс. рублей, из них: 2018 год - 55 тыс. рублей; 2019 год - 55 тыс. рублей; 2020 год - 55 тыс. рублей; 2021 год - 55 тыс. рублей; 2022 год - 55 тыс. рублей; 2023 год - 0 тыс. рублей; 2024 год - 0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Повышение качества и комфорта городской среды для проживания граждан в муниципальном образовании. |
1. Характеристика текущего состояния сектора благоустройства в муниципальном образовании "Ольский городской округ"
Муниципальная Программа "Формирование современной городской среды в муниципальном образовании "Ольский городской округ" на 2018 - 2024 годы" (далее - Программа) предусматривает реализацию комплекса мероприятий, направленных на создание комфорта, качества и удобства жизни населения в поселениях муниципального образования "Ольский городской округ" с численность населения более 1000 человек. Под этот критерий попадает районный центр городского округа п. Ола.
Оценка общего состояния благоустройства п. Ола показала, что состояние дворовых территорий не отвечает современным требованиям.
Большинство дворовых территорий не имеют достаточного наружного освещения. Для освещения используются устаревшие светильники с дуговыми ртутными лампами. Необходима реконструкция имеющегося освещения и строительство новых линий.
Внутридворовые проезды в поселениях имеют бетонное или грунтовое покрытие. Часть проездов находятся в аварийном состоянии и требуют ремонта. Парковочные места и тротуары во дворах не обустроены.
Ветхие строения, несанкционированные постройки и свалки мусора во дворах негативно влияют на облик и санитарное состояние территорий дворов.
Типичными проблемами дворовых пространств являются:
- повсеместное применение типовых решений по благоустройству дворовых пространств без учета потребности в разных видах инфраструктуры;
- однообразие детской и дефицит спортивной инфраструктуры;
- дефицит локальных зон отдыха для населения разных возрастных групп;
- низкий уровень качества благоустройства и неудовлетворительное состояние пешеходной инфраструктуры;
- нерациональная организация и отсутствие мест сбора отходов.
В последние годы планомерно ведется работа по размещению во дворах детских и спортивных площадок. Несмотря на это, уровень оснащенности дворов детскими игровыми комплексами и другими малыми архитектурными формами недостаточен и работу в этом направлении необходимо продолжать.
Анализ состояния территории дворов показал, что общий уровень благоустройства муниципального образования является низким. Имеется целый ряд проблем, которые требуют скорейшего решения. Для обеспечения комплексного подхода к решению данных проблем и определения основных приоритетных направлений деятельности по благоустройству территории требуется участие, как специалистов администрации, так и, заинтересованных жителей и организаций в обсуждении и реализации мероприятий.
Состояние общественных территорий муниципального образования площадей, улиц, скверов и парков на сегодняшний день не обеспечивает полностью комфортных условий проживания населения. Существует потребность в ремонте покрытий улиц, пешеходных зон, организации дополнительного освещения, соответствующего требованиям энергетической эффективности, дополнительном озеленении и установке малых архитектурных форм.
Существующая застройка в п. Ола не обеспечивает доступность жилых зон и общественных территорий для маломобильных групп населения. Дворы и улицы в большинстве случаев не оборудованы специальными съездами, пандусами, предупреждающей информацией для инвалидов по зрению.
Визуально-эстетическое восприятие среды в населенном пункте формируется сложившимися тенденциями в цветовом решении оформления фасадов жилых домов: бежево-серые цвета сменили оттенки голубого, желтого, красного. Для улучшения визуально-эстетического восприятия существует необходимость очистки дворовых пространств от хозяйственного мусора, а также посадки разнокачественных и разновысотных зеленых насаждений и ухода за ними.
Низкое качество дворовых и общественных пространств по техническому состоянию характерно для большинства кварталов поселка. В ряде кварталов необходима замена дорожного покрытия и мощение пешеходных направлений. Состояние инфраструктуры и качество детских площадок варьируется от квартала к кварталу. Ряд детских площадок находятся в ветхом состоянии или вообще отсутствуют. Состояние зеленых насаждений также варьируется. Для большинства внутренних дворов и общественных пространств характерны травяные заросли или, наоборот, проплешины, отсутствие древесной растительности. Таким образом, существует необходимость реконструкции практически всех кварталов, улучшения качества пешеходной инфраструктуры, детских площадок и зон отдыха.
Интенсивность использования, визуально-эстетическое и техническое состояние и функциональное разнообразие дворовых и общественных пространств взаимозависимы. Соответственно, чем выше качество среды, тем интенсивнее используют пространство местные жители.
Функциональная бедность характерна опять же для большинства кварталов поселка Ола. Дворовые пространства данных кварталов однообразны и пусты, местным жителям необходимо искать иные места для проведения отдыха и досуга. Общественные территории так же отличаются функциональным разнообразием.
Для решения существующих проблем необходимо разработать целый комплекс мероприятий, направленных на создание благоприятных, здоровых и культурных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения.
Улучшение уровня благоустройства, повышение комфортности городской среды возможно путем принятия муниципальной программы и реализации программных мероприятий на среднесрочный период. Программа на 2018 - 2024 годы является продолжением благоустройства городской среды, осуществленного в 2017 году. Программа направлена на повышение уровня благоустройства в административном центре округа и предусматривает комплексное благоустройство поселка включая дворовые и общественные территории.
2. Описание приоритетов муниципальной политики в сфере благоустройства, цели и задачи Программы.
Основным приоритетом в области благоустройства в муниципальном образовании "Ольский городской округ" является создание и поддержание современных комфортных условий проживания населения.
Данный приоритет стал основой определения цели и задач муниципальной программы.
Целью муниципальной программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
- повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципального образования;
- повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования;
- обеспечение вовлеченности заинтересованных граждан и организаций в обсуждение и реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципального образования;
- обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории муниципального образования;
- обустройство дворовых и (или) общественных территорий с учетом пространственной и информационной доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения.
3. Прогноз ожидаемых результатов реализации программы, характеристика вклада администрации муниципального образования "Ольский городской округ" в достижение результатов приоритетного проекта "Формирование современной городской среды".
Основной целью Программы является повышение качества и комфорта городской среды для проживания граждан в муниципальном образовании.
Планируется охватить благоустройством все дворовые и общественные территории в п. Ола.
Существуют риски, способные повлиять на достижение конечного результата Программы. К числу таких рисков относятся:
- социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием хозяйственного подхода к использованию общего имущества многоквартирного дома;
- экономические риски, связанные с недостаточным количеством подрядных организаций в регионе, способных и желающих участвовать в конкурсах на выполнение работ по благоустройству;
- риски, связанные с недостаточным объемом финансирования мероприятий. При существующем низком уровне благоустройства дворовых и общественных территорий поселка Ола требуются значительные финансовые затраты для создания действительно комфортных условий проживания населения. Ежегодное финансирование на уровне 2017 года не позволит решить все задачи в полном объеме;
- риски, связанные с нарушением срока выполнения работ.
Программа 2018 - 2024 годов является продолжением реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды", начатой в 2017 году. В процессе реализации Программы необходимо учитывать опыт 2017 года, совершенствуя формы участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству и методы общественного контроля. Вместе с контролем исполнительской дисциплины и мониторингом реализации отдельных мероприятий это позволит снизить имеющиеся риски и целенаправленно продолжить работу по созданию комфортной городской среды.
В результате выполнения мероприятий, запланированных на 2018 - 2024 годы ожидается повышение комфорта городской среды для проживания граждан в муниципальном образовании и как следствие повышение качества жизни населения.
4. Объем средств, необходимых на реализацию программы за счет всех источников финансирования на 2018 - 2024 годы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется из средств федерального бюджета, бюджета Магаданской области и бюджета муниципального образования "Ольский городской округ". Объём финансовых средств, предусмотренных на реализацию Программы, составляет 6420,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год - 2630,1 тыс. рублей;
2019 год - 3625,0 тыс. рублей;
2020 год - 55,0 тыс. рублей;
2021 год - 55,0 тыс. рублей;
2022 год - 55,0 тыс. рублей;
2023 год - 0 тыс. рублей;
2024 год - 0 тыс. рублей;
в том числе по источникам финансирования:
федеральный бюджет всего 5841,9 тыс. рублей, из них:
2018 год - 2343,3 тыс. рублей;
2019 год - 3498,6 тыс. рублей;
2020 год - 0 тыс. рублей;
2021 год - 0 тыс. рублей;
2022 год - 0 тыс. рублей;
2023 год - 0 тыс. рублей;
2024 год - 0 тыс. рублей;
областной бюджет всего 303,2 тыс. рублей, из них:
2018 год - 231,8 тыс. рублей;
2019 год - 71,4 тыс. рублей;
2020 год - 0 тыс. рублей;
2021 год - 0 тыс. рублей;
2022 год - 0 тыс. рублей;
2023 год - 0 тыс. рублей;
2024 год - 0 тыс. рублей;
местный бюджет всего 275 тыс. рублей, из них:
2018 год - 55 тыс. рублей;
2019 год - 55 тыс. рублей;
2020 год - 55 тыс. рублей;
2021 год - 55 тыс. рублей;
2022 год - 55 тыс. рублей;
2023 год - 0 тыс. рублей;
2024 год - 0 тыс. рублей
Объем финансовых средств с разбивкой по кодам бюджетной классификации представлен в приложении N 2 к Программе.
Объем финансирования Программы подлежит корректировке, исходя из реальных возможностей бюджетов.
5. Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов
Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов включает в себя:
- ремонт дворовых проездов;
- обеспечение освещения дворовых территорий;
- установка скамеек;
- установка урн для мусора.
6. Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов
6.1. В рамках основного мероприятия "Формирование современной городской среды при реализации проектов благоустройства территорий муниципальных образований, предусмотренного в государственной программе Магаданской области "Формирование современной городской среды Магаданской области" к реализации в 2018 году дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов включает в себя:
- ремонт тротуаров и пешеходных дорожек;
- озеленение дворовой территории;
- устройство автомобильных парковок;
- оборудование детских площадок;
- монтаж ограждений;
- ремонт и установка новых малых архитектурных форм;
- демонтаж ветхих конструкций и строений.
6.2. В рамках основного мероприятия "Формирование современной городской среды, в рамках федерального проекта "Формирование комфортной городской среды", предусмотренного в государственной программе Магаданской области "Формирование современной городской среды Магаданской области" к реализации в 2019 - 2024 годах дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов включает в себя:
- оборудование детских и (или) спортивных площадок;
- оборудование автомобильных парковок;
- озеленение территорий.
7. Формы и минимальная доля финансового участия и (или) трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий.
7.1. В рамках основного мероприятия "Формирование современной городской среды при реализации проектов благоустройства территорий муниципальных образований, предусмотренного в государственной программе Магаданской области "Формирование современной городской среды Магаданской области" к реализации в 2018 году при выполнении минимального перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий финансового и (или) трудового участия собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица) не требуется.
7.2. В рамках основного мероприятия "Формирование современной городской среды, в рамках федерального проекта "Формирование комфортной городской среды", предусмотренного в государственной программе Магаданской области "Формирование современной городской среды Магаданской области" к реализации в 2019 - 2024 годах требуется участие (финансовое и (или) трудовое) заинтересованных лиц в рамках минимального перечня работ по видам работ, не требующих специальной квалификации при их выполнении.
8. Формы и минимальная доля финансового участия и (или) трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.
8.1. В рамках основного мероприятия "Формирование современной городской среды при реализации проектов благоустройства территорий муниципальных образований, предусмотренного в государственной программе Магаданской области "Формирование современной городской среды Магаданской области" к реализации в 2018 году форма и минимальная доля финансового участия определяется решением общего собрания собственников в многоквартирном доме.
При выполнении дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий трудовое участие заинтересованных лиц является обязательным условием. Размер трудового участия заинтересованных лиц по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству, трудовое участие заинтересованных лиц не может быть менее 0,5% от объема трудозатрат мероприятий по благоустройству дворовой территории.
Сроки выполнения работ согласовываются с ответственным исполнителем Программы.
Формами трудового участия могут быть выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, уборка мусора) и другие работы (покраска оборудования, посадка деревьев, устройство цветочных клумб, оказание содействия подрядной организации в производстве работ.
8.2. В рамках основного мероприятия "Формирование современной городской среды, в рамках федерального проекта "Формирование комфортной городской среды", предусмотренного в государственной программе Магаданской области "Формирование современной городской среды Магаданской области" к реализации в 2019 - 2024 годах дополнительный перечень видов работ реализуется только при условии реализации минимального перечня видов работ, установленного настоящим пунктом, а также при софинансировании собственниками помещений многоквартирного дома работ по благоустройству дворовых территорий в размере не менее 20 процентов стоимости выполнения таких работ.
Такое условие распространяется на дворовые территории, включенные в соответствующую программу после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2019 года N 106 "О внесении изменений в приложение N 15 к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству доля участия определяется как процент стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.
Доля финансового участия заинтересованных лиц должна составлять не менее 20% от стоимости выполнения работ.
9. Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня таких работ, рассчитанная в соответствие с действующими техническими документами.
2018 год
Ремонт дворовых проездов:
- устройство тротуаров и проездов с асфальтовым покрытием (без бортовых камней) по старому бетонному основанию -1009,79 рублей/кв. м.;
- установка бортовых камней бетонных при других видах покрытий: тротуарных марки БР100.20.8 -1936,99 рублей/м;
- установка бортовых камней бетонных при других видах покрытий: дорожных марки БР100.30.15 - 2191,27 рублей/м.
Устройство освещения дворовой территории:
установка стальной опоры освещения с одним светодиодным светильником с подключением к сетям до 30 м - 112966,0 рублей/2 опоры.
Установка скамейки - 13133,0 рублей/шт.
Установка урны - 5571,0 рублей/шт.
2019 год
Ремонт дворовых проездов:
- устройство тротуаров и проездов с асфальтовым покрытием (без бортовых камней) по старому бетонному основанию -1586 рублей/кв. м.;
- установка бортовых камней бетонных при других видах покрытий: тротуарных марки БР100.20.8 - 1870 рублей/м;
- установка бортовых камней бетонных при других видах покрытий: дорожных марки БР100.30.15 - 2578 рублей/м.
Устройство освещения дворовой территории:
установка стальной опоры освещения с одним светодиодным светильником с подключением к сетям до 30 м - 58985 рублей/1 опора.
Установка скамейки со спинкой - 24477 рублей/шт.
Установка урны с декоративными элементами - 13526 рублей/шт.
10. Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав дополнительного перечня таких работ, рассчитанная в соответствие с действующими техническими документами.
2018 год
Ремонт тротуаров:
- устройство тротуаров и проездов с асфальтовым покрытием (без бортовых камней) по старому бетонному основанию -1009,79 рублей/кв. м.;
- установка бортовых камней бетонных при других видах покрытий: тротуарных марки БР100.20.8 -1936,99 рублей/м;
- установка бортовых камней бетонных при других видах покрытий: дорожных марки БР100.30.15 - 2191,27 рублей/м.
Устройство автомобильной парковки:
- устройство щебеночного покрытия автомобильной парковки - 634,42 рублей/кв. м;
- установка бортовых камней бетонных при других видах покрытий: дорожных марки БР100.30.15 - 2191,27 рублей/м.
Оборудование детской площадки - 310000 рублей/1 площадка;
Монтаж металлического ограждения - 2975,36 рублей/м.
2019 год
Ремонт тротуаров:
- устройство тротуаров и проездов с асфальтовым покрытием (без бортовых камней) по старому бетонному основанию -1586 рублей/кв. м.;
- установка бортовых камней бетонных при других видах покрытий: тротуарных марки БР100.20.8 - 1870 рублей/м;
- установка бортовых камней бетонных при других видах покрытий: дорожных марки БР100.30.15 - 2578 рублей/м.
Устройство автомобильной парковки:
- устройство асфальтового покрытия автомобильной парковки - 1586 рублей/кв. м;
- установка бортовых камней бетонных при других видах покрытий: дорожных марки БР100.30.15 - 2578 рублей/м."
Монтаж металлического ограждения - 3317,59 рублей/м.
Порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием.
Средства в форме добровольных пожертвований, предназначенные на выполнение работ по Программе могут привлекаться от физических и юридических лиц независимо от организационно-правовой формы.
Передача средств осуществляется в безналичном порядке путем перечисления средств в бюджет муниципального образования "Ольский городской округ" по коду дохода бюджетной классификации 921 2 07 04020 04 0000 150 "Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателями средств бюджетов городских округов". В платежном документе указывается целевое назначение добровольного пожертвования: на благоустройство дворовой территории по адресу (указывается адрес) по программе "Формирование современной городской среды в муниципальном образовании "Ольский городской округ" на 2018 - 2024 годы".
Комитет финансов Администрации муниципального образования "Ольский городской округ", принимающий средства, перечисляемые на благоустройство в рамках программы "Формирование современной городской среды в муниципальном образовании "Ольский городской округ" на 2018 - 2024 годы", ведет их обособленный учет в разрезе по адресам.
Комитет финансов Администрации муниципального образования "Ольский городской округ" по запросу отдела городского хозяйства управления по вопросам обеспечения жизнедеятельности населения Администрации муниципального образования "Ольский городской округ" представляет сведения о поступивших средствах.
Распределение средств осуществляется в соответствии с распоряжением Администрации муниципального образования "Ольский городской округ".
Проекты распоряжений Администрации муниципального образования "Ольский городской округ" готовит Комитет финансов Администрации муниципального образования "Ольский городской округ" по согласованию с отделом городского хозяйства управления по вопросам обеспечения жизнедеятельности населения Администрации муниципального образования "Ольский городской округ".
Использование привлеченных средств должно осуществляться на основании утвержденной бюджетной сметы, муниципальных контрактов (договоров), счетов-фактур, актов выполненных работ и иных документов, подтверждающих их целевое использование.
Не допускается направление привлеченных средств на увеличение фонда заработной платы муниципальных служащих, оказание им материальной помощи.
Ответственность за нецелевое использование добровольных пожертвований определяется в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.
Контроль использования поступивших средств физических и юридических лиц осуществляется Комитетом финансов Администрации муниципального образования "Ольский городской округ".
Реквизиты для перечисления средств:
УФК по Магаданской области (Комитет финансов администрации муниципального образования "Ольский городской округ л/сч 04473D00570)
ИНН 4901006220; КПП 490101001
ОКТМО 44702000;
р/сч 40101810505070010001
Банк Отделение Магадан г. Магадан
БИК 044442001
Код дохода 921 2 07 04020 04 0000 150 "Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов городских округов".
12. Порядок представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в Программу
Оценка и включение в муниципальную программу предложений заинтересованных лиц о благоустройстве дворовых территорий и муниципальных общественных территорий осуществляется в соответствии с Порядком и сроками представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу "Формирование современной городской среды в муниципальном образовании "Ольский городской округ" на 2018 - 2024 годы", утвержденным постановлением администрации МО "Ольский городской округ".
13. Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включенных Программу
Разработка дизайн-проектов осуществляется заинтересованными лицами на этапе подготовки заявки на участие в отборе дворовых территорий. Заявка на участие в отборе дворовых территорий с приложением дизайн-проекта благоустройства представляется в отдел городского хозяйства управления по вопросам обеспечения жизнедеятельности населения администрации муниципального образования "Ольский городской округ" (далее отдел городского хозяйства) в соответствии с порядком и сроками представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу "Формирование современной городской среды в муниципальном образовании "Ольский городской округ" на 2018 - 2024 годы".
Дизайн-проект может быть подготовлен в виде проектно-сметной документации или в упрощенном виде - изображение дворовой территории, план-схема с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению. Дизайн-проект должен включать текстовое и визуальное описание благоустройства, в том числе элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории.
Разработка дизайн-проекта осуществляется с учетом минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовой территории, утвержденных протоколом общего собрания собственников жилья в многоквартирном доме, в отношении которой разрабатывается дизайн-проект благоустройства.
В целях обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта отдел городского хозяйства организует размещение представленного дизайн-проекта на официальном сайте администрации в телекоммуникационной сети Интернет ola49.ru. Собственники и жители многоквартирного дома могут вносить замечания и предложения по дизайн-проекту благоустройства дворовой территории.
Срок обсуждения дизайн проекта не может составлять менее 14 дней.
Отделом архитектуры и градостроительства управления по вопросам обеспечения жизнедеятельности населения администрации муниципального образования "Ольский городской округ" могут быть внесены изменения дизайн-проект, предложенный заинтересованными лицами, в целях приведения проекта в соответствие с действующими государственными стандартами и строительными нормами и правилами, а так же с учетом обеспечения доступности зданий, сооружений, дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения - устройство пандусов, занижение бордюрного камня на проездах и тротуарах и т.д.
Утверждение дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется общественной комиссией по обеспечению реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на очередном заседании после окончания приема замечаний и предложений к дизайн-проекту.
Раздел 14 изменен с 27 сентября 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Ольский городской округ" Магаданской области от 16 сентября 2019 г. N 681
14. Адресный перечень дворовых территории многоквартирных домов, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству.
Адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве для включения в муниципальную программу формирования современной городской среды на 2018 - 2024 годы с учётом общественного обсуждения
Адресный перечень сформированный по результатам инвентаризации, проведенной в соответствии с Положением об инвентаризации благоустройства дворовых и общественных территорий в населенных пунктах с численностью населения свыше 1000 человек и учитывает минимальный перечень работ по благоустройству.
Адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве для включения в муниципальную программу формирования современной городской среды на 2018 - 2024 годы с учетом общественного обсуждения.
N пп |
Планируемый год благоустройства |
Адрес дворовой территории |
Дата поступления заявки |
Дата и результат общественного обсуждения |
|
улица |
N домов |
|
|
||
1 |
2018 |
Мелиораторов |
2, 2а |
24.04.2017 27.04.2017 |
16.10.2017 |
2 |
2019 |
Октябрьская |
5а |
23.10.2017 |
13.11.2017 |
3 |
2020 |
Каширина |
10 |
20.11.2007 |
07.12.2017 |
4 |
2021 |
Октябрьская |
1 |
05.12.2017 |
07.12.2017 |
5 |
2022 |
Кооперативная |
2, 4, 6, 8 |
11.01.2018 |
03.04.2018 |
6 |
2023 |
Лесная |
18 |
27.06.2019 |
05.07.2019 |
7 |
2024 |
Кирова |
1А |
09.09.2019 |
12.09.2019 |
Очередность выполнения мероприятий благоустройства определяется по порядку поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ.
Раздел 15 изменен с 27 сентября 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Ольский городской округ" Магаданской области от 16 сентября 2019 г. N 681
15. Адресный перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству
Адресный перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве для включения в муниципальную программу формирования современной городской среды на 2018 - 2024 годы с учетом общественного обсуждения.
Адресный перечень сформированный по результатам инвентаризации, проведенной в соответствии с Положением об инвентаризации благоустройства дворовых и общественных территорий в населенных пунктах с численностью населения свыше 1000 человек и учитывает минимальный перечень работ по благоустройству.
Адресный перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве для включения в муниципальную программу формирования современной городской среды на 2018 - 2024 годы с учетом общественного обсуждения.
N пп |
Общественные территории |
годы |
1 |
Устройство спортивной площадки "Воркаут" (ул. Советская) |
2019 |
2 |
Ул. Советская (тротуары от здания ЗАГСа до здания суда и от пл. Ленина до здания суда) |
2020 |
3 |
Детский игровой парк (ул. Советская) |
2020 |
4 |
Ул. Каширина |
2021 |
5 |
Ул. Советская, 29а (площадка для выгула собак) |
2021 |
6 |
Сквер Победы |
2022 |
7 |
Ул. Ленина |
2023 |
8 |
Ул. Лесная, территория снесённого детского сада "Белочка" (площадка для выгула собак) |
2024 |
Очередность выполнения мероприятий благоустройства определяется по порядку поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ.
16. Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2020 года за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с органами местного самоуправления
Соглашения с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями о благоустройстве объектов недвижимого имущества, находящихся в их собственности не заключались.
17. Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2020 года в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства
Инвентаризация уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения проводится с соответствии с постановлением администрации муниципального образования "Ольский городской округ" от 17.07.2017 года N 963 "Об утверждении графика проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования "Ольский городской округ". По результатам инвентаризации в случае выявления нарушений требований правил благоустройства территории муниципального образования "Ольский городской округ" с собственниками таких домов могут быть заключены соглашения об их благоустройстве не позднее 2020 года.
18. Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы
Показатели (индикаторы) муниципальной программы рассчитаны для поселений муниципального образования "Ольский городской округ" с численность населения более 1000 человек. Под этот критерий попадает районный центр городского округа п. Ола.
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. измерения |
Значения показателей |
||||||||
01.01.2017 |
01.01.2018 |
01.01.2019 |
01.01.2020 |
01.01.2021 |
01.01.2022 |
01.01.2023 |
01.01.2024 |
01.01.2025 |
|||
1 |
Количество благоустроенных дворовых территорий |
ед. |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
2 |
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий |
% |
0 |
2 |
4 |
6 |
|
|
|
|
|
3 |
Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения) в п. Ола |
% |
0 |
3,0 |
6,2 |
7,4 |
|
|
|
|
|
4 |
Доля трудового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц |
чел.*час |
|
20 |
20 |
20 |
|
|
|
|
|
5 |
Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования |
ед. |
|
|
1 |
2 |
|
|
|
|
|
19. Сведения о заказчике, ответственном исполнителе и участниках Программы
Заказчик (координатор) Программы - Администрация муниципального образования "Ольский городской округ".
Ответственный исполнитель Программы - Отдел городского хозяйства управления по вопросам обеспечения жизнедеятельности населения администрации муниципального образования "Ольский городской округ"
Участники Программы:
Отдел архитектуры и градостроительства управления по вопросам обеспечения жизнедеятельности населения администрации муниципального образования "Ольский городской округ";
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования "Ольский городской округ".
20. Механизм реализации Программы и взаимосвязанная система выполнения программных мероприятий
Управление реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик - Администрация муниципального образования "Ольский городской округ".
Муниципальный заказчик Программы несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.
В целях обеспечения эффективного мониторинга реализации муниципальной программы ответственный исполнитель контролирует соблюдение плана реализации муниципальной программы на 2018 - 2024 годы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.