В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление специальных разрешений на оказание населению платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения Ставропольского края" (далее - Административный регламент).
2. Комиссии министерства здравоохранения Ставропольского края по выдаче специальных разрешений на предоставление платных медицинских услуг населению Ставропольского края обеспечить осуществление выдачи специального разрешения на оказание населению платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения Ставропольского края в соответствии с Административным регламентом, утвержденным настоящим приказом.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. министра |
Т.В.Коробова |
Утвержден
министерства здравоохранения
Ставропольского края
от 13 мая 2008 г. N 01-05/153
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление специальных
разрешений на оказание населению платных медицинских услуг
государственными учреждениями здравоохранения Ставропольского края"
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг в Ставропольском крае
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги
Предоставление специальных разрешений на оказание населению платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения Ставропольского края.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги "Предоставление специальных разрешений на оказание населению платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения Ставропольского края" (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации(1);
Бюджетным кодексом Российской Федерации(2);
Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан(3);
Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей"(4);
постановлением Правительства Российской Федерации от 13 января 1996 г. N 27 "Об утверждении Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями"(5).
См. Приказ Министерства здравоохранения Ставропольского края от 2 апреля 2014 г. N 01-05/218 "Об утверждении Методических рекомендаций по порядку предоставления платных медицинских услуг медицинскими организациями государственной системы здравоохранения Ставропольского края"
1.3. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет министерство здравоохранения Ставропольского края (далее - Министерство).
Министерство предоставляет государственную услугу государственным учреждениям здравоохранения Ставропольского края лично.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок получения информации о процедурах предоставления государственной услуги
2.1.1. Информация по процедурам предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" (далее - официальный сайт), в средствах массовой информации, а также на информационных стендах Министерства.
2.1.2. Информационные материалы находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей услуги, местах ожидания, местах заполнения документов.
2.1.3. На официальном сайте, в средствах массовой информации, на информационных стендах Министерства должна быть размещена следующая информация:
местонахождение Министерства;
график приема получателей услуги в Министерстве;
номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адрес официального сайта Министерства;
описание процедур предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем;
образец написания заявления на предоставление услуги;
перечень причин для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых должностными лицами в рамках предоставления государственной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.
2.1.4. Стенды, содержащие информацию о графике приема получателей услуги, размещаются в холле первого этажа Министерства.
2.2. Способ получения сведений о местонахождении и графике работы органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу
2.2.1. Сведения о местонахождении Министерства, почтовом адресе для направления документов и обращений, о справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений представлены в приложении N 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Предоставление специальных разрешений на оказание населению платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения Ставропольского края" (далее - Административный регламент), а также на официальном сайте Министерства.
2.2.2. График приема получателей услуги в Министерстве:
понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
вторник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
среда |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
пятница |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
суббота - воскресенье |
выходной |
2.2.3. Информация о процедурах предоставления государственной услуги (далее - информация о процедурах) предоставляется бесплатно.
2.2.4. Основными требованиями к информированию получателей услуги являются:
достоверность предоставляемой информации о процедурах;
четкость в изложении информации о процедурах;
полнота информирования о процедурах;
наглядность форм предоставляемой информации о процедурах;
удобство и доступность получения информации о процедурах;
оперативность предоставления информации о процедурах.
Информирование получателей услуги организуется следующим образом:
публичное информирование проводится в форме:
- письменного информирования (через официальные сайты или раздаточные информационные материалы либо информационные стенды);
индивидуальное информирование проводится в форме:
- устного информирования (лично или по телефону);
- письменного информирования (по почте или по электронной почте, через официальные сайты).
2.2.4.1. Лицами, ответственными за индивидуальное устное информирование, являются:
в Министерстве (по телефону) - должностное лицо Министерства, осуществляющее индивидуальное устное информирование (далее - сотрудник Министерства, осуществляющий индивидуальное устное информирование).
Сотрудник Министерства, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания получателями услуги при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
2.2.4.2. Индивидуальное письменное информирование при обращении получателей услуги в Министерство осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или через официальный сайт Министерства.
Руководитель Министерства или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальный сайт в зависимости от способа обращения получателей услуги за информацией.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется получателям услуги в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
2.2.4.3. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - путем размещения информационных материалов на официальном сайте.
Официальный сайт должен содержать:
адреса официального сайта Министерства;
номера телефонов, адреса электронной почты Министерства;
форму и образец заполнения запроса;
рекомендации по заполнению.
2.2.4.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов, при этом должны быть предусмотрены варианты информационных листков с увеличенным шрифтом (размер шрифта не менее N 20) для слабовидящих получателей услуги.
2.3. Обязанности должностных лиц при информировании получателей услуги, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями услуги
2.3.1. При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) должностное лицо Министерства должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился получатель услуги, а затем в вежливой форме, без длительных пауз, не отвлекаясь, подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам с перечислением мер, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
2.3.2. При индивидуальном устном информировании получателей услуги (по телефону или лично) сотрудники, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если сотрудник, к которому обратился получатель услуги, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить получателю услуги обратиться письменно либо назначить другое удобное для получателя услуги время для получения информации.
На индивидуальное устное информирование (по телефону или лично) каждого получателя услуги сотрудник Министерства, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 15 минут.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник Министерства, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить получателям услуги обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для получателей услуги для устного информирования.
Сотрудник Министерства, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должны корректно и внимательно относиться к получателям услуги, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
2.3.3. Индивидуальное письменное информирование (по почте) осуществляется почтовым отправлением письма по адресу получателей услуги и должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Министерства или уполномоченными ими лицами. Письмо направляется по почте по адресу получателя услуги в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения от получателей услуги за информированием.
2.3.4. Индивидуальное письменное информирование (через официальный сайт) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты получателей услуги и должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя, адрес электронной почты. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты получателей услуги в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации электронного обращения получателей услуги за информированием.
2.4. Требования к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги
2.4.1. Организация приема получателей услуги осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.2.2 настоящего Административного регламента.
2.4.2. Прием получателей услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. В помещениях для работы с получателями услуги размещаются информационные стенды.
2.4.3. Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.4.4. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды получателей услуги.
2.4.5. Для ожидания приема получателями услуги, заполнения необходимых для получения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов.
2.4.6. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами.
2.4.7. Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами(6).
2.5. Условия и сроки предоставления государственной услуги
2.5.1. Информация, содержащаяся в специальном разрешении на оказание населению платных медицинских услуг государственным учреждением здравоохранения (далее - специальное разрешение), является открытой и общедоступной.
Общедоступная информация может использоваться любыми лицами по их усмотрению при соблюдении установленных федеральными законами ограничений в отношении распространения такой информации(7).
2.5.2. Срок предоставления государственной услуги:
2.5.2.1. Для получения специального разрешения - не более двадцати рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении специального разрешения и необходимых документов.
2.5.2.2. В случае изменения сведений, содержащихся в специальном разрешении, а также при выдаче дубликата при письменном обращении в Министерство - не более пяти рабочих дней со дня получения письма о замене специального разрешения.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
2.6.1. Для получения специального разрешения в канцелярию Министерства должны быть представлены следующие документы:
- заявление о предоставлении специального разрешения. Заявление составляется по установленной форме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту). Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;
- копия Положения об оказании платных медицинских услуг в учреждении;
- копии лицензии на право осуществления медицинской деятельности и приложений к ней;
- копия Устава учреждения и изменений к нему.
Все копии документов должны быть заверены подписью и печатью заявителя.
Комплект документов может быть направлен заявителем по почте заказным письмом (бандеролью) с описью вложения и уведомлением о вручении.
2.6.2. В случае изменения сведений, содержащихся в специальном разрешении:
заявление о замене специального разрешения по образцу (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
копии документов, подтверждающих изменения (Устава, изменений к нему, лицензии на право осуществления медицинской деятельности);
специальное разрешение, подлежащее замене.
2.6.3. В случае замены специального разрешения, вследствие утраты - заявление о выдаче дубликата специального разрешения (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
2.7. Описание конечного результата предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
2.7.1. В случае предоставления права на оказание платных медицинских услуг - специальное разрешение, удостоверяющее это право.
2.7.2. В случае изменения сведений, содержащихся в специальном разрешении, - специальное разрешение с внесенными изменениями.
2.7.3. В случае замены специального разрешения, вследствие утраты - дубликат специального разрешения.
2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. В случае получения специального разрешения:
2.8.1.1. Неправильное оформление заявления о выдаче специального разрешения (наличие в нем исправлений, серьезных повреждений, ошибок не позволяющих однозначно истолковать содержание) и/или непредставление копий документов;
2.8.1.2. Уставом государственного учреждения здравоохранения не предусмотрена возможность оказания учреждением платных медицинских услуг;
2.8.1.3. Положение об оказании платных медицинских услуг населению, утвержденное руководителем учреждения в установленном порядке, противоречит действующему законодательству и (или) нарушают права и законные интересы граждан и организаций;
2.8.1.4. В министерстве имеются сведения об установленных органами, уполномоченными осуществлять проверку деятельности учреждения, неустраненных фактах нарушений законодательства в сфере оказания платных медицинских услуг;
2.8.1.5. В министерстве имеются сведения о неоднократных обоснованных жалобах граждан, организаций на порядок предоставления платных медицинских услуг и (или) их качество в течение 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения за специальным разрешением.
2.8.2. В случае изменения сведений, содержащихся в специальном разрешении:
2.8.2.1. Неправильное оформление заявления о замене специального разрешения (наличие в нем исправлений, серьезных повреждений, ошибок, не позволяющих однозначно истолковать содержание);
2.8.2.2. Отсутствие копий документов, подтверждающих изменения;
2.8.2.3. Отсутствие специального разрешения, подлежащего замене.
2.8.3. В случае замены специального разрешения, вследствие утраты - неправильное оформление заявления о замене специального разрешения (наличие в нем исправлений, серьезных повреждений, ошибок, не позволяющих однозначно истолковать содержание).
2.9. Обжалование отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. При отказе в предоставлении государственной услуги получатели услуги лица могут обратиться с жалобой лично в Министерство или письменно почтовым отправлением в адрес Министерства.
2.9.2. Если получатели услуги не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, отказ может быть обжалован в судебном порядке.
2.10. Другие положения
2.10.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при осуществлении процедуры предоставления специальных разрешений
3.1.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала процедуры предоставления специального разрешения, является получение канцелярией Министерства заявления получателя услуги.
3.1.2. Лицом, ответственным за выполнение процедуры предоставления специального разрешения является ведущий специалист отдела экономики и планирования Министерства, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом включены соответствующие функции.
3.1.3. Заявление и документы для получения специального разрешения, представленные заявителем, в день поступления в Министерство принимаются и регистрируются специалистами канцелярии Министерства в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.1.4. В течение одного рабочего дня специалист канцелярии направляет зарегистрированное заявление секретарю Комиссии. Секретарь Комиссии в течение трех рабочих дней проверяет комплектность и соответствие оформления представленных документов требованиям п. 2.6. Административного регламента, а также определяет дату заседания Комиссии. Секретарь Комиссии организует рассмотрение членами Комиссии поступившего заявления и прилагаемых к нему документов. Срок рассмотрения документов членами Комиссии не должен превышать 12 рабочих дней.
В случае непредоставления документов, указанных в п. 2.6. настоящего Административного регламента либо предоставления их с нарушением требований, указанных п. 2.6. Административного регламента секретарь Комиссии на основании п. 2.8.1.1. Административного регламента в течение трех рабочих дней возвращает представленные документы, с приложением к ним письменного мотивированного отказа в выдаче специального разрешения и фиксирует факт отказа в журнале регистрации.
3.1.5. Состав Комиссии и порядок ее работы, а также порядок принятия решения определяются приказом Министерства. Комиссия правомочна принимать решения при присутствии на заседании Комиссии не менее 2/3 ее членов. Комиссия принимает решения простым большинством голосов членов, присутствующих на ее заседании.
3.1.6. При принятии Комиссией решения о выдаче специального разрешения секретарь комиссии в течение трех рабочих дней оформляет специальное разрешение, организует его подписание министром здравоохранения Ставропольского края (либо лицом, исполняющим его обязанности) и направляет заявителю уведомление в электронной форме (а в случае невозможности - посредством факсимильной связи) о принятом решении.
Секретарь Комиссии выдает специальное разрешение руководителю учреждения или уполномоченному им лицу лично и фиксирует в журнале выдачи специальных разрешений факт выдачи.
Комиссия вправе отказать в выдаче специального разрешения при наличии одного или нескольких оснований, предусмотренных пунктом 2.8.1. Административного регламента.
При принятии Комиссией решения об отказе в выдаче специального разрешения секретарь Комиссии в течение трех рабочих дней оформляет и направляет заявителю сообщение об отказе в письменной форме с указанием оснований отказа и фиксирует в журнале выдачи специальных разрешений факт отказа в выдаче.
Заявитель вправе повторно обратиться в Министерство с заявлением о выдаче специального разрешения после устранения недостатков в документах, послуживших основанием к отказу в выдаче специального разрешения.
3.1.7. Специальное разрешение содержит следующие данные:
- наименование заявителя, которому разрешается оказывать платные медицинские услуги в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- номер и дату выдачи лицензии на право осуществления медицинской деятельности;
- регистрационный номер;
- срок действия разрешения;
- дата выдачи разрешения;
- подпись министра здравоохранения Ставропольского края (либо лица, исполняющего его обязанности), гербовая печать Министерства.
3.1.8. Контроль за осуществлением процедуры предоставления специального разрешения производится должностным лицом Министерства, ответственным за организацию работы по осуществлению указанной процедуры. По результатам проверок должностное лицо Министерства дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
3.1.9. Результатом выполнения процедуры является выдача специального разрешения на оказание платных медицинских услуг лично получателям услуги.
3.1.10. Блок-схема процедуры предоставления специального разрешения представлена в Приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Описание последовательности действий при осуществлении процедуры замены выданного специального разрешения в случае обновления содержащихся в нем сведений вследствие изменения сведений о получателе услуги, содержащихся в заявлении, и прилагаемых к нему документах
3.2.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала процедуры, является получение канцелярией Министерства заявления о замене специального разрешения с копиями документов, подтверждающих изменения, и специальное разрешение, подлежащее замене.
3.2.2. Замена выданного специального разрешения осуществляется в случае обновления содержащихся в нем сведений вследствие изменения сведений о получателе услуги, содержащихся в заявлении, и прилагаемых к нему документах.
3.2.3. Лицом, ответственным за выполнение процедуры замены специального разрешения является ведущий специалист отдела экономики и планирования Министерства, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом включены соответствующие функции.
3.2.4. Заявление и документы для замены специального разрешения, представленные заявителем, в день поступления в Министерство принимаются и регистрируются специалистами канцелярии Министерства в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.2.5. В течение одного рабочего дня специалист канцелярии направляет зарегистрированное заявление ведущему специалисту отдела экономики и планирования. Ведущий специалист отдела экономики и планирования в течение трех рабочих дней проверяет комплектность и соответствие оформления представленных документов требованиям п. 2.6. Административного регламента, готовит специальное разрешение, организует его подписание министром здравоохранения Ставропольского края или лицом, исполняющим его обязанности, выдает его получателю услуги лично и фиксирует в журнале выдачи специальных разрешений факт замены специального разрешения.
3.2.6. В случае непредоставления документов, указанных в п. 2.6. Административного регламента либо предоставления их с нарушением требований, указанных п. 2.6. Административного регламента ведущий специалист отдела экономики и планирования на основании п. 2.8.2. Административного регламента в течение пяти рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления возвращает представленные документы, с приложением к ним письменного мотивированного отказа в замене специального разрешения и фиксирует в журнале выдачи специальных разрешений факт отказа в замене.
Заявитель вправе повторно обратиться в Министерство с заявлением о замене специального разрешения после устранения недостатков в документах, послуживших основанием к отказу в замене специального разрешения.
3.2.7. Результатом выполнения процедуры является выдача нового специального разрешения на оказание платных медицинских услуг.
3.2.8. Контроль за осуществлением процедуры замены выданного специального разрешения в случае обновления содержащихся в нем сведений вследствие изменения сведений о получателе услуги, производится должностным лицом Министерства, ответственным за организацию работы по осуществлению указанной процедуры. По результатам проверок должностное лицо Министерства дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
3.2.9. Блок-схема процедуры замены выданного специального разрешения в случае обновления содержащихся в нем сведений вследствие изменения сведений о получателе услуги, представлена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Описание последовательности действий при осуществлении процедуры замены выданного специального разрешения дубликатом при утрате специального разрешения
3.3.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала процедуры, является получение канцелярией Министерства заявления о замене выданного специального разрешения дубликатом специального разрешения.
3.3.2. Замена выданного специального разрешения осуществляется в случае утраты специального разрешения.
3.3.3. Лицом, ответственным за выполнение процедуры замены специального разрешения является ведущий специалист отдела экономики и планирования Министерства, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом включены соответствующие функции.
3.3.4. Заявление о выдаче дубликата специального разрешения, представленное заявителем, в день поступления в Министерство принимается и регистрируется специалистами канцелярии Министерства в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.3.5. В течение одного рабочего дня специалист канцелярии направляет зарегистрированное заявление ведущему специалисту отдела экономики и планирования. Ведущий специалист отдела экономики и планирования в течение трех рабочих дней:
проверяет соответствие оформления представленных документов требованиям п. 2.6. Административного регламента;
готовит специальное разрешение, организует его подписание министром здравоохранения Ставропольского края или лицом, исполняющим его обязанности, и ставит печать "Дубликат" в верхний правый угол на лицевой стороне;
выдает дубликат специального разрешения получателю услуги лично;
фиксирует в журнале выдачи специальных разрешений факт выдачи дубликата специального разрешения.
3.3.6. В случае наличия в заявлении о замене специального разрешения дубликатом исправлений и/или серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание, ведущий специалист отдела экономики и планирования на основании п. 2.8.3. Административного регламента в течение пяти рабочих дней направляет письменный мотивированный отказ в выдаче дубликата специального разрешения и фиксирует в журнале выдачи специальных разрешений факт отказа в выдаче дубликата специального разрешения.
Заявитель вправе повторно обратиться в Министерство с заявлением о замене специального разрешения дубликатом после устранения недостатков в документах, послуживших основанием к отказу в замене специального разрешения.
3.3.7. Контроль за осуществлением процедуры замены выданного специального разрешения дубликатом при утрате специального разрешения, производится должностным лицом Министерства, ответственным за организацию работы по осуществлению указанной процедуры. По результатам проверок должностное лицо Министерства дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
3.3.8. Результатом выполнения процедуры является выдача дубликата специального разрешения на оказание платных медицинских услуг.
3.3.9. Блок-схема процедуры замены выданного специального разрешения дубликатом при утрате специального разрешения представлена в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства, членов Комиссии
Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих см. главу 22 Кодекса административного судопроизводства РФ от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ, а также Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации
4.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц (в том числе членов Комиссии) Министерства в досудебном и судебном порядке.
4.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц (в том числе членов Комиссии) Министерства в досудебном порядке:
министру здравоохранения Ставропольского края, его заместителю - действия (бездействие) должностных лиц (членов Комиссии) Министерства;
Губернатору Ставропольского края - действия министра здравоохранения Ставропольского края и его заместителя.
4.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
4.4. Жалоба должна содержать краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на нарушенные пункты Административного регламента.
В подтверждение своих доводов заявитель может приложить к жалобе документы, обосновывающие его требования.
4.5. Поступившая в Министерство жалоба рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня ее регистрации.
4.6. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в случае принятия министром здравоохранения Ставропольского края решения о необходимости проведения проверки по жалобе, запроса дополнительной информации, но не более чем на тридцать календарных дней.
Решение о продлении рассмотрения жалобы сообщается заявителю в письменном виде с указанием причин продления.
4.7. Для рассмотрения жалобы по обращению заявителя создается независимая экспертная комиссия с участием заявителя, представителей Министерства и независимых специалистов для проведения экспертизы. Положение об экспертной комиссии утверждается министром здравоохранения Ставропольского края.
При принятии комиссией решения о признании жалобы заявителя подлежащей удовлетворению, министерство обязано в течение пяти рабочих дней рассмотреть вопрос о восстановлении нарушенных прав заявителя.
4.8. В рассмотрении жалобы может быть отказано в случаях:
- рассмотрения данной жалобы судом или арбитражным судом либо наличия вынесенного судом или арбитражным судом решения по ней;
- жалобы заявителя по тому же предмету и основанию, которые ранее уже рассматривались независимой экспертной комиссией и по которым было вынесено решение в установленном порядке.
4.9. Решение об отказе в рассмотрении жалобы принимается в течение десяти рабочих дней со дня ее регистрации и направляется заявителю по почте.
Отказ в рассмотрении жалобы не лишает заявителя права вновь обратиться в Министерство с жалобой после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа.
4.10. При рассмотрении жалобы независимая экспертная комиссия принимает во внимание в том числе:
- документы, представленные заявителем;
- материалы и объяснения, представленные должностным лицом;
- информацию о заявителе, находящуюся в информационных ресурсах Министерства;
- результаты исследований, проверок.
5. Контроль за совершением действий при предоставлении государственной услуги и принятии решений
5.1. Министерство организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги должностными лицами Министерства.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
5.2. Формами контроля за соблюдением исполнения административной процедуры являются:
а) проведение правовой экспертизы проектов решений. Результатом экспертиз является визирование проектов;
б) проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
в) проведение в установленном порядке контрольных проверок.
5.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы антимонопольного органа) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
5.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Министерства.
5.5. В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении государственной услуги и принятии решений министру здравоохранения Ставропольского края представляются справки о результатах предоставления государственной услуги.
5.6. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
5.7. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами (приказами) Министерства.
5.8. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром здравоохранения Ставропольского края.
5.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(1) "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301;
(2) "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823;
(3) "Российские вести", 09.09.1993, N 174;
(4) "Ведомости СНД И ВС РФ", 09.04.1992, N 15, ст. 766;
(5) "Собрание законодательства РФ", N 3, 15.01.1996, ст. 194#
(6) Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 июня 2003 г. N 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03";
(7) Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"#
Приложение N 1
к Административному регламенту
Сведения
о местонахождении Министерства, почтовом адресе
для направления документов и обращений, о справочных телефонных номерах
и адресах электронной почты для направления обращений
Наименование органа: Министерство здравоохранения Ставропольского края
Местонахождение органа: г. Ставрополь, ул. Маршала Жукова, 42/311
Почтовый адрес: 355000, г. Ставрополь, ул. Маршала Жукова, 42/311
Адрес электронной почты: shkumat@minzdrav.stavkray.ru
Телефоны для справок: (8652) 26-75-37
(8652) 26-79-04
Приложение N 2
к Административному регламенту
Образец заявления о предоставлении специального разрешения
(угловой штамп учреждения)
Министру здравоохранения
Ставропольского края
Ю.Н. Комарову
Заявление
о предоставлении специального разрешения
Государственное учреждение здравоохранения (наименование) просит выдать специальное разрешение на оказание населению платных медицинских услуг.
Документы, необходимые для получения специального разрешения, прилагаются.
Приложение:
1. копия Положения об оказании платных медицинских услуг на ___ листах;
2. копия лицензии и приложений к ней на ___ листах;
3. копия Устава учреждения и изменений к нему на ___ листах.
Главный врач /И.И.Петров/
подпись
Исполнитель:
тел.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Образец
заявления о замене специального разрешения
(угловой штамп учреждения)
Министру здравоохранения
Ставропольского края
Ю.Н. Комарову
Заявление
о замене специального разрешения
Государственное учреждение здравоохранения (наименование) просит заменить специальное разрешение на оказание населению платных медицинских услуг в связи с изменением ... (указываются измененные сведения).
Документы, необходимые для замены специального разрешения, прилагаются.
Приложение:
1. специальное разрешение, подлежащее замене;
2. копии документов, подтверждающих изменения (Устава, изменений к нему, лицензии на право осуществления медицинской деятельности и др.) на ___ л.
Главный врач /И.И.Петров/
подпись
Исполнитель:
тел.
Приложение N 4
к Административному регламенту
Образец
заявления о выдаче дубликата специального разрешения
(угловой штамп учреждения)
Министру здравоохранения
Ставропольского края
Ю.Н.Комарову
Заявление
о выдаче дубликата специального разрешения
Государственное учреждение здравоохранения (наименование) просит выдать дубликат специального разрешения на оказание населению платных медицинских услуг в связи с его утратой (указать причины утраты).
Главный врач /И.И.Петров/
подпись
Исполнитель:
тел.
Приложение N 5
к Административному регламенту
"Блок-схема процедуры предоставления специального разрешения"
Приложение N 6
к Административному регламенту
"Блок-схема процедуры замены выданного специального разрешения в случае обновления содержащихся в нем сведений вследствие изменения сведений о получателе"
Приложение N 6
к Административному регламенту
"Блок-схема процедуры замены выданного специального разрешения дубликатами при утрате специального разрешения"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Ставропольского края от 13 мая 2008 г. N 01-05/153 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление специальных разрешений на оказание населению платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения Ставропольского края"
Текст приказа официально опубликован в Сборнике законов и других правовых актов Ставропольского края от 25 июня 2008 г. N 17 (261)