Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 31 октября 2007 г. N 92
"Об утверждении типового административного регламента "Предоставление
государственной услуги по направлению в государственное учреждение
социального обслуживания "Краевой реабилитационный центр для детей и
подростков с ограниченными возможностями"
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 21 декабря 2010 г. N 232 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях реализации пункта 2.2.3 мероприятий Программы по проведению административной реформы в Ставропольском крае в 2006-2008 годах, утвержденной постановлением Губернатора Ставропольского края от 4 июля 2006 г. N 406 приказываю:
1. Утвердить прилагаемый типовой административный регламент "Предоставление государственной услуги по направлению в государственное учреждение социального обслуживания "Краевой реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями".
2. Рекомендовать органам местного самоуправления города Невинномысска, Александровского и Советского муниципальных районов Ставропольского края пилотное внедрение вышеназванного регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Курбатова А.В.
Министр |
Н.И.Пальцев |
Утвержден
приказом министра труда
и социальной защиты населения
Ставропольского края
от 31 октября 2007 г. N 92
Типовой административный регламент
предоставления государственной услуги по направлению детей
в государственное учреждение социального обслуживания "Краевой
реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными
возможностями"
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг в Ставропольском крае
1. Общие положения
1.1. Типовой административный регламент исполнения государственной услуги по направлению в государственное учреждение социального обслуживания "Краевой реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями" (далее - Административный регламент, государственная услуга, Центр) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по направлению детей в Центр.
В соответствии со статьей 9 Федерального закона N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24 ноября 1995 г. одним из основных направлений реабилитации инвалидов является социально-средовая, социально-педагогическая, социально-психологическая и социально-культурная реабилитация, социально-бытовая адаптация, которая обеспечивается в "Краевом реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями "Орленок".
1.2. Исполнение государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24 ноября 1995 г.;
- Федеральным законом N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" (в ред. N 122-ФЗ от 22 августа 2004 г.) от 02 августа 1995 г.;
- Федеральным законом N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации# от 02 мая 2006 года;
- Федеральным законом N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации# от 02 мая 2006 года;
- Указом Президента Российской Федерации N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ" от 28 июня 2007 г.;
- Временным порядком направления детей в государственное учреждение социального обслуживания "Краевой реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Орленок", утвержденным распоряжением министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края N 88 от 17 декабря 2004 г. (далее - временный порядок);
- Уставом государственного учреждения социального обслуживания "Краевой реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Орленок", утвержденным приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края N 177 от 24 декабря 2004 г. (далее - Устав).
См. Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 4 сентября 2009 г. N 94 "Об утверждении Порядка направления детей и подростков в государственное учреждение социального обслуживания "Краевой реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Орленок"
См. Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 8 декабря 2009 г. N 125 "Об утверждении государственного стандарта Ставропольского края "Социальное обслуживание семей с детьми и несовершеннолетних, отдельных категорий граждан в государственных учреждениях социального обслуживания"
1.3. Управления труда и социальной защиты населения администраций муниципальных районов и городских округов (далее - органы соцзащиты) осуществляют направление детей в Центр в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Ставропольского края.
Государственная услуга предоставляется муниципальными служащими органов соцзащиты (далее - специалисты органов соцзащиты).
При предоставлении государственной услуги органы соцзащиты осуществляют взаимодействие с:
- министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края (консультативная и организационная помощь);
- педиатрическим Бюро медико-социальной экспертизы (разработка индивидуальной программы реабилитации детей-инвалидов);
- органами здравоохранения (рекомендации врачей о необходимости прохождения курса реабилитации в Центре);
- жилищным управлением (выдача справок о составе семьи);
- миграционными службами (предоставляют сведения о месте постоянного или временного проживания заявителя).
1.4. Конечными результатами предоставления государственной услуги могут являться:
- выдача направления в Центр;
- отказ в направлении в Центр.
Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:
- направления в Центр с указанием срока заезда;
- уведомления об отказе в направлении в Центр.
1.5. Заявителями являются:
- имеющие регистрацию по месту жительства на территории района (города), где осуществляет свою деятельность орган соцзащиты: родители, опекуны (попечители) детей, относящихся к следующим категориям:
- дети-инвалиды с заболеваниями нервной и опорно-двигательной системы с ограничениями жизнедеятельности 1-й и 2-й степени, установленными специализированными педиатрическими Бюро медико-социальной экспертизы;
- дети и подростки, имеющие отклонения в физическом развитии из малоимущих семей.
От имени лиц, указанных в первом абзаце п. 1.5., заявление могут подать представители, действующие на основании доверенности, составленной в простой письменной форме или в форме договора.
1.6. Для направления ребенка в Центр заявитель представляет в орган соцзащиты:
- заявление о предоставлении государственной услуги;
- свидетельство о рождении (для детей до 14 лет), копию паспорта (для детей старше 14 лет);
- страховой полис;
- справку о наличии показаний для пребывания в Центре и отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в Центре (выдается лечащим врачом лечебно-профилактического учреждения по месту жительства ребенка);
- справку о том, что ребенок имеет отклонения в физическом развитии (выдается лечащим врачом лечебно-профилактического учреждения по месту жительства ребенка, действительна в течение 1 года).
1.6.1. Дополнительно в соответствии с категорией направляемых детей предоставляются следующие документы:
- для детей-инвалидов - справка специализированного педиатрического Бюро медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности;
- для детей и подростков, имеющих отклонения в физическом развитии, - справка о заработной плате всех членов семьи, в случае, если отсутствует справка о признании семьи малоимущей;
- опекунам (попечителям) детей - выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства) для опекаемых детей, либо копия договора о передаче ребенка в приемную семью;
- опекунам (попечителям) детей - паспорт (для подтверждения личности обратившегося);
- доверенность или договор, на основании которых представитель вправе обратиться в орган соцзащиты.
Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств. Заявления могут быть оформлены как заявителями, так и специалистами с указанием даты подачи заявления о предоставлении путевки в Центр.
Требовать от граждан документы, не предусмотренные настоящим регламентом, не допускается.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.1.1. Сведения о местонахождении и графике работы органов соцзащиты, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении 1 к Административному регламенту.
Орган соцзащиты осуществляет прием заявителей для предоставления услуги в соответствии с графиком, утверждаемым начальником органа соцзащиты. График приема размещается в органе соцзащиты при входе.
График приема специалистами должен содержать не менее 5 дней приема в неделю. Общее время приема посетителей должно быть не менее 45 часов в неделю.
Прием граждан специалистами органа соцзащиты должен осуществляться с понедельника по пятницу и в первую субботу каждого месяца. Кроме того, в органе соцзащиты городского округа прием граждан должен проводиться в каждую среду до 19 часов не менее чем в одном окне.
Время приема каждым должностным лицом должно составлять не менее 4 часов в неделю.
В муниципальных образованиях, кроме районного центра, специалисты органа соцзащиты осуществляют прием заявителей для направления в Центр по отдельному графику выездов, утвержденному начальником органа соцзащиты и согласованному с главами муниципальных образований, не реже 1 раза в месяц.
График выездов после утверждения вывешивается в органе соцзащиты и в администрациях муниципальных образований.
Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления государственной услуги, в том числе в неприемное время.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов органа соцзащиты устанавливается по скользящему графику с 11.00 до 15.00 так, чтобы одновременно работало не менее двух третьих всех окон.
2.1.2. Справочные телефоны органов соцзащиты, предоставляющих государственную услугу, приводятся в Приложении 1 к Административному регламенту.
2.1.3. Информация об исполнении государственной услуги содержится на Интернет-сайте Правительства Ставропольского края (http://gubernator.stavkray.ru/admin/reglament/min_trud_sk.htm) и Интернет-сайте министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края (www.mintrudsk.ru). Электронные адреса органов соцзащиты, предоставляющих государственную услугу, приводятся в Приложении 1 к Административному регламенту.
2.1.4. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители обращаются в орган соцзащиты, предоставляющий государственную услугу, лично, по телефону или электронной почте.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими государственную услугу, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечню документов, необходимых для направления в Центр, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источнику получения документов, необходимых для направления в Центр (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков выплаты компенсации за телефон;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
Кроме того, информация по вопросам предоставления государственной услуги, за исключением информации о ходе ее предоставления, предоставляется путем электронного информирования (электронный киоск) в здании органа соцзащиты, размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), опубликования в средствах массовой информации и размещения на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи и электронной почты. Для получения сведений о порядке направления в Центр заявителем указываются (называются) дата и входящий номер в полученной при подаче документов расписке.
Заявители, представившие в орган соцзащиты копии документов для направления в Центр, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о направлении в Центр (уведомление);
- об отказе в направлении в Центр (уведомление);
- о сроках завершения процедуры направления в Центр.
Сведения о принятии решения о предоставлении услуги или в ее отказе заявитель может получить только посредством личного посещения органа соцзащиты или посещения этого органа доверенным лицом.
2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При обращении заявителя в письменной форме срок разрешения обращения не должен превышать 15 дней с момента регистрации обращения, если оно не требует дополнительного изучения и проверки.
В тех случаях, когда для разрешения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, срок разрешения обращения продлевается начальником органа соцзащиты на 1 месяц.
2.1.6. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы органов соцзащиты сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
- на Интернет-сайте министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края (www.mintrudsk.ru);
- на информационном стенде перед входом в здание, в котором располагается орган соцзащиты; администрация муниципального района или городского округа.
2.1.7. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для направления в Центр, и на Интернет-сайте министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края размещается следующая информация:
- образец оформления заявления;
- блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур (приложение 2 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для направления в Центр, и требования, предъявляемые к этим документам (подраздел 1.6 Административного регламента);
- схема размещения ответственных специалистов и график приема ими граждан;
- порядок обжалования действий (бездействия);
- результат предоставления государственной услуги;
- срок предоставления государственной услуги.
Кроме того, на Интернет-сайте министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для направления в Центр;
- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
- таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- основания отказа в направлении в Центр;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги
2.2.1. Общий срок принятия решения о направлении (об отказе в направлении) в Центр не должен превышать 23-х рабочих дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для получения направления в Центр.
2.2.2. Время прохождения отдельных административных процедур составляет:
- прием и регистрация документов - 20 минут;
- истребование документов - не более 15 рабочих дней;
- обследование материально-бытового положения заявителя - не более 5 рабочих дней;
- проверка права заявителя на получение услуги и подготовка решения о направлении или об отказе в направлении в Центр - не более 5 рабочих дней;
- принятие решения о направлении или об отказе в направлении в Центр - не более 1 рабочего дня;
- выдача направления в Центр с указанием срока заезда - в течение 3-х рабочих дней со дня получения заявителем уведомления о направлении в Центр.
2.2.3. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для направления в Центр, не должно превышать 10 минут.
Максимальное время ожидания при подаче документов для направления в Центр по предварительной записи не должно превышать 5 минут с момента времени, на которое была осуществлена запись.
Максимальное время ожидания в очереди для получения направления в Центр не должно превышать 10 минут.
Максимальное время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 10 минут.
Максимальное время приема должностными лицами составляет 20 минут.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.3.1. В направлении ребенка в Центр заявителю отказывается в случае, если:
- семья, воспитывающая ребенка, имеющего отклонения в физическом развитии, не является малоимущей;
- у детей имеются медицинские противопоказания для получения услуги: все заболевания в остром периоде;
- соматические заболевания, требующие лечения в условиях стационара;
- эндокринные заболевания, требующие медикаментозного лечения (сахарный диабет);
- бронхиальная астма;
- туберкулез легких и других органов;
- судорожные припадки (эпилепсия);
- ограничения самообслуживания и передвижения;
- больные, требующие постоянного индивидуального ухода;
- болезни системы кровообращения;
- кишечные инфекционные заболевания;
- психические заболевания;
- заявителем представлен неполный пакет документов, указанных в пункте 1.6. настоящего Административного регламента, необходимых для направления в Центр в соответствии с требованиями временного порядка, документы не соответствуют требованиям, к ним предъявляемым.
2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.4.1. Требования к размещению и оформлению помещений
Проектирование и строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение органа соцзащиты, в том числе его обособленных подразделений, должно осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления государственной услуги должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
Помещения органа соцзащиты, его обособленных подразделений должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03"(1) и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.4.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации
При недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены, высота шрифта основного текста не менее 5 мм. Одна треть стенда должна располагаться выше уровня глаз среднего человека. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.
2.4.3. Требования к местам для ожидания
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места ожидания рекомендуется оборудовать "электронной системой управления очередью", а при ее отсутствии необходимо организовать предварительную дистанционную запись заинтересованных лиц по телефону.
2.4.4. Требования к парковочным местам
На территории, прилегающей к месторасположению органа соцзащиты, оборудуются места для парковки автотранспортных средств - на стоянке должно быть не менее 2 машиномест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.4.5. Требования к оформлению входа в здание
Здания (строения), в которых расположен орган соцзащиты, его обособленные подразделения должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Входы в помещения органа соцзащиты, его обособленных подразделений оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Центральный вход в здания органа соцзащиты, его обособленных подразделений должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об органе соцзащиты, осуществляющем предоставление государственной услуги:
- наименование;
- местонахождение;
- режим работы;
- адрес официального Интернет-сайта (если есть);
- телефонные номера и электронный адрес справочной службы.
2.4.6. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются на 1 этаже и оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями, столами (стойками);
- образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
- схемой расположения специалистов.
2.4.7. Требования к местам приема заявителей
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания.
В органе соцзащиты, его обособленных подразделениях организуются помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).
Не допускается размещение мест приема на верхних (2 и выше) этажах зданий, не оборудованных лифтом.
Прием всего комплекта документов, необходимых для направления в Центр, и выдача документов/информации по окончании предоставления государственной услуги осуществляются в одном окне (кабинете). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов/информации должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете).
Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Окна (кабинеты) приема (выдачи) документов/информации не могут закрываться на обед, технический перерыв одновременно.
Каждое рабочее место специалистов органа соцзащиты должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- истребование документов;
- обследование материально-бытового положения заявителя;
- проверку права заявителя на получение услуги и подготовка решения о направлении или об отказе в направлении в Центр;
- принятие решения о направлении или об отказе в направлении в Центр;
- принятие решения о направлении или об отказе в направлении в Центр;
- выдачу направления в Центр с указанием срока заезда.
3.2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала приема и регистрации документов является обращение заявителя в орган соцзащиты с заявлением и пакетом документов для направления в Центр, указанных в п. 1.6. настоящего Административного регламента.
Ответственность за прием и регистрацию документов несет специалист, ответственный за прием документов.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия представителя действовать от имени заявителя.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из перечня документов, указанных в п. 1.6. настоящего Административного регламента.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет, что:
- заявитель является жителем территории района (города), где осуществляет свою деятельность орган соцзащиты;
- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;
- фамилия, имя, отчество заявителя, его адрес места жительства, места пребывания (если есть), телефон (если есть) написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Если в заявлении не полностью написаны фамилия, имя, отчество заявителя, его адрес, то специалист, ответственный за прием документов, указывает на это заявителю и предлагает ему дописать недостающее, оказывает помощь в написании заявления.
Специалист, ответственный за прием документов, вносит сведения о направляемом ребенке в электронной форме.
Специалист, ответственный за прием, проверяет по базе данных органа соцзащиты наличие ранних обращений заявителя, наличие в органе соцзащиты документов заявителя.
В случае первичного обращения заявителя специалист, ответственный за прием документов, сличает предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, снимает недостающие копии с представленных документов. Выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
В случае выявления отсутствия отметки в паспорте о месте постоянного проживания, наличии двух взаимоисключающих отметок, наличии отметки о выбытии на проживание за границей, специалист, ответственный за прием документов, указывает на это заявителю, предупреждает о продлении срока принятия решения на 1 месяц в соответствии с пунктом 2.2.1. настоящего Административного регламента в отделении (отдел) УФМС по СК для уточнения места постоянного проживания или места временного пребывания заявителя.
В случае наличия в органе соцзащиты в деле заявителя копий представленных документов копии с этих документов не снимаются, а в расписке специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, делается отметка о наличии копий документов в органе соцзащиты.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит запись в журнал регистрации заявлений решение о необходимости проведения обследования материально-бытового положения заявителя в случае:
- первичного обращения заявителя для признания его семьи малоимущей (для детей и подростков, имеющих отклонения в физическом развитии);
- при очередном обращении заявителя обследование условий проживания производится только в случае изменения его места жительства, доходов, состава семьи (для детей и подростков, имеющих отклонения в физическом развитии).
Специалист, ответственный за прием, делает соответствующую запись о необходимости обследования материально-бытового положения заявителя в соответствующую графу журнала регистрации заявлений и копию заявления для передачи в комиссию органа соцзащиты, согласует с заявителем и дату, и время проведения обследования материально-бытового положения, сочетающиеся с режимом работы органа соцзащиты.
Специалист, ответственный за прием, передает копию заявления заявителя на предоставление услуги в комиссию органа соцзащиты, которая будет осуществлять обследование материально-бытового положения заявителя.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 3.2.2. настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для направления в Центр, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов для направления в Центр, специалист, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для направления в Центр в 2-х экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для направления в Центр вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
3.2.4. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- краткое наименование представленных документов, общее количество листов;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Если каждый специалист, ответственный за прием документов, имеет собственную книгу учета, фамилия и инициалы не заносятся.
Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 2-х экземплярах. В расписке в том числе указываются:
- дата представления документов;
- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
- общее количество листов;
- номер книги учета и порядковый номер записи в книге учета;
- отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, в том числе отметка об отсутствии всех необходимых для направления в Центр документов;
- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись;
- телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока направления ребенка в Центр может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до его завершения.
3.2.5. Специалист, ответственный за прием документов, формирует личное дело получателя услуги.
3.2.6. Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр прикладывает к правоустанавливающим документам.
Специалист, ответственный за прием документов, присваивает пакету документов номер, передает в порядке делопроизводства пакет документов специалисту, ответственному за истребование документов, и делает в книге учета отметку о дате передачи пакета документов.
3.2.7. Общий максимальный срок приема документов от заявителей и их представителей не может превышать 20 минут.
3.2.8. Процедура приема и регистрации документов заканчивается для заявителя получением расписки о приеме документов от специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов, и передачей в порядке делопроизводства специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, пакета документов получателя услуги специалисту, ответственному за истребование документов.
3.3. Истребование документов
3.3.1. Основанием для истребования документов является поступление пакета документов от специалиста, ответственного за прием документов.
Ответственность за истребование документов несет специалист, ответственный за истребование документов.
3.3.2. Специалист, ответственный за истребование документов, на основании расписки из пакета документов истребует необходимые документы (сведения), для этого:
- в случае отметки в расписке о необходимости истребования дополнительных документов составляет соответствующие запросы и направляет их адресатам, копии запросов прикладывает к пакету документов;
- делает отметку в книге учета о направленных запросах с указанием наименования адресата, фамилии, имени, отчества заявителя, номера пакета документов, кратком наименовании истребуемого документа, дате и номере запроса.
Специалист, ответственный за истребование документов, при поступлении ответа на запрос прикладывает его в дело, делает отметку в книге учета о дате поступления ответа с указанием его исходящего номера.
Специалист, ответственный за истребование документов, полный пакет документов передает в порядке делопроизводства специалисту, ответственному за подготовку принятия решения о направлении в Центр.
3.3.3. Срок исполнения процедуры без истребования документов, подтверждающих право заявителя на направление в Центр и дополнительных документов, - 1 рабочий день.
Срок истребования дополнительных документов в случаях, указанных в пункте 2.2.1. настоящего Административного регламента, - 15 рабочих дней.
3.3.4. Процедура истребования документов заканчивается истребованием необходимых документов специалистом, ответственным за истребование документов, с последующей передачей этим же специалистом полного пакета документов специалисту, ответственному за подготовку принятия решения о направлении (об отказе в направлении) в Центр.
3.4. Обследование материально-бытового положения заявителя
3.4.1. Основанием для обследования материально-бытового положения заявителя является поступление пакета документов о направлении ребенка в Центр от специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов, секретарю комиссии и наступление даты и времени проведения обследования материально-бытового положения заявителя.
Для проведения обследования материально-бытовых условий положения заявителя в органе соцзащиты создана комиссия, которая состоит не менее чем из трех человек.
3.4.2. При проведении обследования материально-бытового положения заявителя секретарь комиссии заполняет бланк акта обследования материально-бытового положения заявителя установленной формы согласно приложению 3, который подписывают все члены комиссии.
3.4.3. Секретарь комиссии передает акт обследования материально-бытового положения заявителя специалисту, ответственному за проверку права и подготовки принятия решения о направлении (отказе в направлении) в Центр.
3.4.4. Максимальный срок выполнения процедуры - 5 рабочих дней со дня приема заявления.
3.4.5. Процедура обследования материально-бытового положения заявителя завершается передачей акта обследования материально-бытового положения заявителя специалисту, ответственному за проверку права и подготовку принятия решения о направлении (отказе в направлении) в Центр, и подшивкой акта обследования материально-бытового положения заявителя в личное дело заявителя.
3.5. Проверка права заявителя на получение услуги и подготовка решения о направлении или об отказе в направлении в Центр
3.5.1. Основанием для проверки права заявителя на получение услуги и подготовки решения о направлении или об отказе в направлении в Центр является поступление пакета документов от специалиста, ответственного за истребование документов.
Проверка права заявителя на получение услуги производится специалистом, ответственным за подготовку решения о направлении (об отказе в направлении) в Центр.
Специалист, ответственный за подготовку решения о направлении (об отказе в направлении) в Центр, при отсутствии справки о признании семьи малоимущей производит расчет среднедушевого дохода семьи и в соответствии с установленной величиной прожиточного минимума и заключением акта обследования материально-бытового положения заявителя дает заключение о наличии (отсутствии) у семьи заявителя статуса малоимущей.
3.5.2. Специалист, ответственный за подготовку решения о направлении (отказе в направлении) в Центр, проверяет право заявителя на получение направления в Центр:
- наличие всех необходимых документов, указанных в п. 1.6. настоящего Административного регламента;
- наличие у семьи заявителя статуса малоимущей (на основании справки о признании семьи малоимущей или на основании заключения акта обследования материально-бытового положения заявителя и расчета среднедушевого дохода семьи заявителя), для детей и подростков, имеющих отклонения в физическом развитии.
3.5.3. При выполнении условий, указанных в п. 3.5.2. настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за проверку права заявителя на получение услуги и подготовку решения о направлении (отказе в направлении) в Центр, готовит решение о направлении (отказе в направлении) в Центр и передает его и поступившие документы с присвоенным автоматизированным путем номером получателя услуги в порядке делопроизводства руководителю органа соцзащиты.
3.5.4. При нарушении условий, указанных в пункте 3.5.2. настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за подготовку решения о направлении в Центр, формирует на официальном бланке проект уведомления об отказе в направлении в Центр по установленной форме и передает его на утверждение руководителю органа соцзащиты. В уведомлении указываются:
- наименование органа, осуществляющего направление в Центр;
- дата направления уведомления и исходящий номер;
- адрес, фамилия, отчество заявителя;
- причина, послужившая основанием для принятия решения об отказе в направлении в Центр.
При описании причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в направлении в Центр, указываются нормы правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения, содержание данных норм, а также излагается, в чем выразилось несоблюдение требований указанных выше правовых актов.
3.5.5. Общий максимальный срок проверки права заявителя на получение услуги и подготовки решения о направлении в Центр не может превышать 5 рабочих дней.
3.5.6. Процедура проверки права заявителя на получение услуги и подготовки решения о направлении или об отказе в направлении в Центр заканчивается передачей подготовленного решения о направлении в Центр (отказе в направлении в Центр) и поступивших документов (личного дела получателя услуги) руководителю органа соцзащиты.
3.6. Принятие решения о направлении или об отказе в направлении в Центр
3.6.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о направлении или об отказе в направлении в Центр является поступление документов и подготовленного решения и уведомления о направлении (отказе в направлении) в Центр руководителю органа соцзащиты, принимающему решение о направлении (отказе в направлении) в Центр от специалиста, ответственного за подготовку решения о направлении (отказе в направлении) в Центр.
3.6.2. Решение о направлении или об отказе в направлении в Центр принимается руководителем органа соцзащиты не позднее 1 рабочего со дня поступления документов и подготовленного решения о направлении или об отказе в направлении в Центр.
Руководитель органа соцзащиты утверждает подготовленное решение о направлении или об отказе в направлении в Центр, проверяет правильность уведомления о решении направления или об отказе в направлении ребенка в Центр и передает его в порядке делопроизводства специалисту, ответственному за подготовку решения о направлении или об отказе в направлении ребенка в Центр.
3.6.3. Основанием для отказа в направлении в Центр является выявление невыполнимых условий, указанных в пункте 3.5.2. настоящего Административного регламента, или предоставление заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 1.6., или несоответствие представленных документов требованиям, указанным в п. 3.2.2. настоящего Административного регламента.
3.6.4. Специалист, ответственный за подготовку решения о направлении или об отказе в направлении в Центр, уведомляет заявителя в однодневный срок со дня принятия руководителем органа соцзащиты решения о направлении или об отказе в направлении в Центр, вносит в книгу учета входящих документов запись "В направлении в Центр отказано" и реквизиты уведомления об отказе в направлении в Центр, помещает копию уведомления об отказе в направлении в Центр и иные документы, поступившие и сформированные в ходе отказа, к заявлению заявителя о направлении в Центр и затем подшивает все документы в личное дело получателя услуги.
3.6.5. Общий максимальный срок принятия решения о направлении или об отказе в направлении в Центр не может превышать 1 рабочий день.
3.6.6. Процедура принятия решения о направлении или об отказе в направлении в Центр заканчивается передачей решения о направлении или об отказе в направлении в Центр и пакета документов (личного дела ребенка) специалисту, ответственному за подготовку решения о направлении в (отказе в направлении) в Центр в порядке делопроизводства и направлением заявителю уведомления о направлении в Центр или направлением заявителю уведомления об отказе в направлении в Центр.
3.7. Выдача направления в Центр с указанием срока заезда
3.7.1. Основанием для выдачи направления в Центр с указанием срока заезда является поступление пакета документов получателя услуги (личного дела получателя услуги) и решения руководителя органа соцзащиты о направлении в Центр специалисту, ответственному за подготовку принятия решения о направлении в Центр.
3.7.2. Специалист, ответственный за подготовку принятия решения о направлении в Центр, подшивает решение о направлении в Центр к заявлению о направлении в Центр в личное дело получателя услуги и выдает заявителю направление в Центр с указанием срока заезда (копию направления ребенка в Центр с указанием срока заезда специалист, ответственный за подготовку и принятие решения о направлении в Центр, также подшивает в личное дело получателя услуги).
3.7.3. Общий максимальный срок выдачи направления в Центр с указанием срока заезда не может превышать 3-х рабочих дней с момента получения заявителем уведомления о направлении в Центр.
3.7.4. Процедура выдачи направления в Центр с указанием срока заезда завершается выдачей направления в Центр с указанием срока заезда и внесением в специальный журнал регистрации данных о ребенке, направляемом в Центр, специалистом, ответственным за подготовку принятия решения о направлении в Центр (данные вносятся на основании документов, указанных в п. 1.6. с указанием сроков заезда в Центр), а также внесением данных о направляемом в Центр ребенке в электронной форме и помещением копии направления в Центр в личное дело получателя услуги специалистом, ответственным за подготовку принятия решения о направлении в Центр.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет 1 раз в полугодие.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) органа соцзащиты, министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Проверки целевого использования средств могут проводиться муниципальными или краевыми финансовыми или контрольными органами.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
4.3. Персональная ответственность
4.3.1. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема документов, установленные пунктами 2.2.2. - 2.2.4. и подразделом 3.2. Административного регламента;
- правильность внесения записи в книгу учета входящих документов, оформление расписки, установленные пунктом 3.2.2. Административного регламента;
- полноту предоставленных документов.
4.3.2. Специалист, ответственный за истребование документов, несет персональную ответственность за полноту и сроки истребования недостающих документов.
4.3.3. Секретарь комиссии несет ответственность за:
проведение обследования материально-бытового положения заявителя;
своевременность проведения акта обследования материально-бытового положения заявителя;
правильность подписания всеми членами комиссии акта обследования материально-бытового положения заявителя.
4.3.4. Специалист, ответственный за подготовку решения о направлении детей в Центр, несет персональную ответственность за:
- правильность принятия решения о направлении в Центр;
- соблюдение срока назначения направления в Центр;
- правильность установления отсутствия права на направление в Центр;
- соблюдение сроков и порядка предоставления информации по предоставлению услуги;
- доукомплектование личных дел отрывными талонами путевок.
4.3.5. Начальник органа соцзащиты несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков приема документов, установленных подразделом 2.2. Административного регламента;
- соблюдение графика приема граждан;
- соблюдение сроков и порядка направления в Центр;
- правильность принятия решения о направлении и об отказе в направлении в Центр;
- правильность оформления направления в Центр;
- своевременность выдачи направления в Центр.
Персональная ответственность специалистов органа соцзащиты закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.3.6. За допущенные нарушения правильности действий и сроков, указанных в пунктах 4.3.1-4.3.4, руководитель принимает решение о привлечении сотрудников органа соцзащиты к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления государственной услуги
Порядок обжалования регламентируется Законом Российской Федерации "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан", а также Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органа соцзащиты в досудебном и судебном порядке.
5.1.1. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу (претензию).
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение жалобу (претензию) в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления об отказе в направлении ребенка в Центр.
5.1.2. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником опубликования
5.1.2. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 рабочих дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник органа соцзащиты вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 рабочих дней, уведомив о продлении срока рассмотрения обращения заявителя в письменной форме.
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.1.4. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченное на то должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом и совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.1.5. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.1.6. Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является несогласие заявителя с отказом о направлении в Центр, получение расписки о приеме документов с указанием недостающих документов, отсутствие сообщения в установленный Административным регламентом срок о принятом решении.
5.1.7. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства, в том числе копия расписки, уведомления, иных документов на усмотрение заявителя. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником опубликования
5.1.9. При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица последний обязан сообщить ему свои фамилию, имя, отчество и должность и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
5.1.10. Заявители могут обжаловать действие или бездействие
- должностных лиц органа соцзащиты - начальнику органа соцзащиты;
- начальника органа соцзащиты - в администрацию городского округа или муниципального района по местонахождению органа соцзащиты.
Кроме того, заявители могут обратиться по вопросу защиты своих прав в прокуратуру по месту жительства или в министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края, расположенное по адресу: 355002, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, 206а, тел. 37-35-82, e-mail: ospg@mintrud.stavkray.ru
5.1.11. Заявление об обжаловании подается в произвольной форме.
5.2. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа соцзащиты в судебном порядке, подав письменное заявление в трехмесячный срок со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и законных интересов, в суд общей юрисдикции города (района) по местонахождению органа соцзащиты.
(1) Зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 10.06.2003, регистрационный N 4673. "Российская газета", 21.06.2003, N 120.
Приложение 1
Сведения
о местонахождении и графике работы органов соцзащиты, предоставляющих
государственную услугу по направлению
в "Краевой реабилитационный центр для детей и подростков
с ограниченными возможностями "Орленок"
Наименование |
Адрес учреждения |
Телефон |
Электронный адрес |
График работы |
УТСЗН администрации Александровского муниципального района |
356300 с. Александровское, ул. К. Маркса, д. 30 |
(8-865-57) 9-12-83 9-33-02 |
alsoc m@mail.ru |
С 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00 |
УТСЗН администрации Советского муниципального района |
357900 г. Зеленокумск, ул. Мельничная, д. 40 |
(8-865-52) 2-21-03 6-50-52 |
encpy@zelcom.stavropol.ru |
С 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
УСЗН администрации г. Невинномысска |
357030 г. Невинномысск, ул. Белова, д. 5 |
(8-865-54) 7-01-70 7-08-68 |
Socnsk@nev.stv.ru |
С 8.30 до 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00 |
Приложение 2
"Блок-схема N 25. Алгоритм прохождения административных процедур и краткое описание порядка предоставления государственной услуги"
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по признанию малоимущими
семей или малоимущими одиноко
проживающих граждан
в Ставропольском крае
УТВЕРЖДАЮ
Начальник управления труда и
социальной защиты населения
администрации
__________________________
муниципального района
(городского округа)
Личная подпись, фамилия руководителя
"___" _________ 200_ г.
АКТ
обследования материально-бытовых условий проживания
"___" _________ 200_ г.
Комиссия в составе:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
обследованы условия проживания гр.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Проживающего по адресу: _________________________________________________
Паспорт: серия ________ N _____________ выдан ___________________________
В ходе обследования установлено:
Состав семьи и уровень доходов
N п/п |
ФИО |
Родственное отношение |
Дата рождения |
Место работы (учебы), должность |
Размер, источники дохода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Размер среднедушевого дохода ____________________________________________
_________________________________________________________________________
Наличие льгот и основание для их предоставления _________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Характеристика занимаемого жилого помещения
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наличие и характеристика возможных источников дополнительного дохода
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дополнительные данные ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
Когда, какая и кем оказывалась материальная помощь ______________________
_________________________________________________________________________
Заключение комиссии _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи членов комиссии: ______________________ /_______________________/
_______________________________________________ /_______________________/
_______________________________________________ /_______________________/
_________________________________________________________________________
Подпись обследуемого лица
_______________________________________________ /_______________________/
_________________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 31 октября 2007 г. N 92 "Об утверждении типового административного регламента "Предоставление государственной услуги по направлению в государственное учреждение социального обслуживания "Краевой реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями"
Текст приказа официально опубликован в "Сборнике законов и других правовых актов СК" от 25 декабря 2008 г. N 37 (281)
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 21 декабря 2010 г. N 232 настоящий приказ признан утратившим силу