Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства культуры Ставропольского края от 22 июня 2012 г. N 436 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к приказу министерства
культуры Ставропольского края
от 16 сентября 2010 г. N 593
Административный регламент
предоставления министерством культуры Ставропольского края государственной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия федерального, регионального или местного значения, находящихся на территории Ставропольского края и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
29 декабря 2010 г., 4 июля 2011 г., 22 июня 2012 г., 30 апреля, 22, 30 августа 2013 г., 16 января, 4, 24 июля 2014 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг) в Ставропольском крае
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления министерством культуры Ставропольского края государственной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Ставропольского края и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - Административный регламент, объекты культурного наследия) определяет требования и порядок осуществления административных процедур по предоставлению информации об объектах культурного наследия, а также взаимодействие министерства культуры Ставропольского края с физическими или юридическими лицами при предоставлении государственной услуги.
Используемые в настоящем Административном регламенте термины подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным законодательством Российской Федерации.
Органы исполнительной власти Ставропольского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти при предоставлении государственной услуги не участвуют; взаимодействие с ними не предусматривается.
2. Заявителями для получения государственной услуги являются юридические и физические лица.
От имени заявителя с запросом о предоставлении государственной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый - заявитель), который в случае личного обращения предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
Приказом Министерства культуры Ставропольского края от 30 апреля 2013 г. N 267 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
Местонахождение министерства культуры Ставропольского края (далее - министерство): 355000, город Ставрополь, ул. Булкина, 17.
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефон приемной министерства (8652) 26-15-16, факс (8652) 26-16-60.
Официальный сайт министерства: http://www.mincultsk.ru.
Адрес электронной почты: mksk@stv.runnet.ru.
Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных (функций)" и государственная информационная система Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (далее - Портал государственных услуг).
Приказом Министерства культуры Ставропольского края от 30 апреля 2013 г. N 267 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители могут обращаться в министерство:
по адресу: 355000, г. Ставрополь, ул. Булкина, 17;
по телефонам отдела по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия (далее - отдел) (каб. N 8): (8652) 37-22-12, 26-96-81, 26-76-03;
nasledie.mksk@mail.ru;
государственная информационная система:
"Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
государственная система "Портал государственных услуг Ставропольского края"
Портала государственных услуг.
5. Утратил силу.
См. текст пункта 5
Приказом Министерства культуры Ставропольского края от 30 августа 2013 г. N 481 настоящее приложение дополнено пунктом 5.1
5.1. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача результата ее предоставления, либо отказа в предоставлении государственной услуги могут осуществляться через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае (далее - многофункциональный центр).
Порядок взаимодействия многофункциональных центров и министерства определен соглашением о взаимодействии.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
6. Наименование государственной услуги: "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Ставропольского края и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".
7. Наименование органа исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющего государственную услугу: министерство культуры Ставропольского края.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "настоящего Федерального закона" следует читать: "Федерального закона"
8. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Ставропольского края и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации или отказ в предоставлении государственной услуги.
Кроме того, заявителю предоставляется доступ к списку памятников истории и культуры, расположенных на территории Ставропольского края, утвержденного нормативно-правовыми актами Ставропольского края, и размещенного на сайте министерства в разделе "Сохранение и государственная охрана объектов культурного наследия" в подразделе "Список памятников истории и культуры регионального значения", для получения информации о принадлежности объекта недвижимости к объектам культурного наследия, самостоятельно, без обращения непосредственно в министерство.
9. Срок предоставления государственной услуги: максимальный срок не должен превышать 14 дней.
Приказом Министерства культуры Ставропольского края от 24 июля 2014 г. N 368 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги:
Федеральный закон от 25 июня 2002 г. N 73-Ф3 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.07.2002 г. N 26, ст. 2519);
Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006 г., N 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации" 02.08.2010 г., N 31, ст. 4179);
Закон Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. N 80-кз "О дополнительных гарантиях прав граждан Российской Федерации на обращения в Ставропольском крае" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 20.12.2008 г., N 36, ст. 7797);
Закон Ставропольского края от 16 марта 2006 г. N 14-кз "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации в Ставропольском крае" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 30.04.2006 г., N 11, ст. 5420);
постановление Правительства Ставропольского края от 16.08.2012 N 296-п "Об утверждении Положения о министерстве культуры Ставропольского края" ("Ставропольская правда", N 210-211, 22.08.2012);
постановление Губернатора Ставропольского края от 14 июля 2008 г. N 553 "Об утверждении Положения о министерстве культуры Ставропольского края" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 25.09.2008 г., N 27, ст. 25, "Ставропольская правда", N 101-102, 21.05.2010 г.;
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-Ф3 "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалификационной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.09.2012, N 36, ст. 4903)
постановление Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 N 428-п "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края";
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.
Для предоставления государственной услуги в письменном виде заявитель по адресу министерства, указанному в пункте 3, направляет письменный запрос по форме в соответствии с приложением 1.
В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствует.
13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:
подача заявления от имени заказчика лицом, не имеющим на то полномочий;
текст заявления написан неразборчиво, не указаны или указаны не полностью наименование организации, фамилия, имя, отчество физического лица.
14. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, отсутствует.
15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги:
государственная услуга предоставляется бесплатно.
Приказом Министерства культуры Ставропольского края от 22 августа 2013 г. N 475 в пункт 16 настоящего приложения внесены изменения
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
17. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Заявитель имеет право направить обращение о предоставлении государственной услуги по адресам, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента.
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в момент его поступления должностным лицом министерства, ответственным за регистрации входящей корреспонденции, и составляет 1 день.
После того как министр (лицо, его замещающее) или уполномоченный заместитель министра отпишет заявление в работу, оно направляется в отдел министерства.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Помещения для работы с заявителями оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
На информационных стендах размещаются следующие сведения:
режим работы министерства;
номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников министерства;
адреса сайта, номера телефонов, адреса электронной почты министерства;
перечень документов, которые необходимо представить заявителю для предоставления государственной услуги;
порядок осуществления предоставления государственной услуги;
форма и образец заполнения заявления.
19. Показатели доступности и качества государственной услуги:
предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе;
через сеть Интернет услуга доступна любому гражданину РФ или иностранному гражданину без ограничения по возрасту, вне зависимости от географического местонахождения и времени.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Приказом Министерства культуры Ставропольского края от 30 апреля 2013 г. N 267 в пункт 20 настоящего приложения внесены изменения
20. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие процедуры:
размещение ответственным должностным лицом отдела на сайте министерства в разделе "Сохранение и государственная охрана объектов культурного наследия" в подразделе "Список памятников истории и культуры регионального значения" списка памятников истории и культуры, расположенных на территории Ставропольского края, утвержденного решением Ставропольского крайисполкома от 01.10.1981 г. N 702 и постановлением главы администрации Ставропольского края от 01.11.1995 г. N 600. Список памятников размещается в виде электронного документа в формате ".rtf";
прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
направление ответа заявителю.
Приказом Министерства культуры Ставропольского края от 30 апреля 2013 г. N 267 в пункт 21 настоящего приложения внесены изменения
21. Должностное лицо отдела министерства, в должностном регламенте которого закреплены обязанности по формированию и ведению единого реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, готовит списки памятников истории и культуры, расположенных на территории Ставропольского края, утвержденные нормативно-правовыми актами Ставропольского края, с указанием их реквизитов, в виде электронного документа в формате ".rtf".
Подготовленные списки направляются в течение одного дня должностному лицу министерства, ответственному за размещение информации на сайте министерства с указанием раздела, где она должна быть размещена: раздел "Сохранение и государственная охрана объектов культурного наследия"/подраздел "Список памятников истории и культуры регионального значения".
22. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в момент его поступления должностным лицом министерства, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, и составляет один день.
Заявление направляется по адресу министерства, указанному в п. 3 настоящего Административного регламента, по форме согласно приложению 1.
В случае действия законного представителя заявителя к заявлению прилагаются копия доверенности или приказа (решения) о назначении на должность.
23. Заявление о предоставлении государственной услуги, отписанное министром (лицом, его замещающим) или уполномоченным заместителем министра, в течение двух рабочих дней со дня регистрации в министерстве поступает в работу должностному лицу на исполнение в отдел.
Должностное лицо отдела, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта ответа в течение пяти рабочих дней и передает его на визирование начальнику отдела.
24. Начальник отдела визирует проект ответа в течение одного рабочего дня и передает его на подпись министру (лицу, его замещающему) или уполномоченному заместителю министра.
Ответ о предоставлении государственной услуги подписывается министром (лицом, его замещающем) или уполномоченным заместителем министра в срок до двух рабочих дней со дня его получения от начальника отдела.
25. Ответ о предоставлении государственной услуги регистрируется должностным лицом министерства в системе СЭДД "Дело".
Представленные заявителем приложения остаются на постоянном хранении в министерстве.
26. При необходимости получения дополнительной информации заявитель обращается в министерство письменно в произвольной форме по адресу и устно по телефонам, указанным в пунктах 3 и 4 настоящего Административного регламента.
27. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностные лица отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции. Ответ по каналам телефонной связи должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего обращение.
При отсутствии возможности у должностного лица министерства, принявшего обращение по каналам телефонной связи, самостоятельно ответить на поставленные вопросы по процедуре предоставления государственной услуги, обращение должно быть переадресовано (переведено) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Приказом Министерства культуры Ставропольского края от 30 апреля 2013 г. N 267 в пункт 28 настоящего приложения внесены изменения
28. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Портала государственных услуг административных процедур.
28.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге.
Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется:
на интернет-сайте министерства;
с использованием Портала государственных услуг.
Доступ заявителя к сведениям о правилах предоставления государственной услуги осуществляется через сеть Интернет.
28.2. Подача заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием заявления и документов.
Подача заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется на интернет-сайт министерства с использованием единой социальной карты.
Прием заявления и документов осуществляется путем регистрации заявления с присвоением соответствующего номера.
28.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется путем направления на интернет-сайт министерства с указанием номера заявления, полученного при регистрации заявления.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Приказом Министерства культуры Ставропольского края от 30 апреля 2013 г. N 267 в пункт 29 настоящего приложения внесены изменения
29. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении государственной услуги, осуществляет начальник отдела путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами отдела положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края.
Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края.
30. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
30.1. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся ежеквартально.
30.2. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в случае поступления жалоб на полноту и качество предоставления государственной услуги.
31. Министерство осуществляет контроль за исполнением должностными лицами соответствующих служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего предоставления должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования (проверки) и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
Для проведения служебного расследования в министерстве формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии, секретарем комиссии и всеми членами комиссии, участвовавшими в проверке.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
32. Министерство, его должностные лица в случае ненадлежащего выполнения, соответственно, функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при предоставлении государственной услуги несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Министерство обязано сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину, права и (или) законные интересы которых нарушены, о мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер.
Ответственность за своевременное и качественное предоставление информации при предоставлении государственной услуги возлагается на должностных лиц отдела.
33. Должностные лица отдела несут персональную ответственность, закрепленную в их должностных регламентах, за:
соблюдение сроков предоставления административных процедур;
соответствие результатов административных процедур требованиям законодательства и технических регламентов;
достоверность информации.
34. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
34.1. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги в форме замечаний к качеству предоставления государственной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления государственной услуги.
34.2. Предложения и замечания представляются непосредственно должностным лицам министерства либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на интернет-сайт министерства.
Приказом Министерства культуры Ставропольского края от 24 июля 2014 г. N 368 в раздел V настоящего приложения внесены изменения
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
35. В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства либо государственных служащих обжалуются заявителем в министерство, по адресу:
ул. Булкина, 17, г. Ставрополь, 355035;
тел. 8 (8652) 26-15-16, факс 8 (8652) 26-16-60;
электронный адрес: mksk@stv.runnet.ru.
36. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в министерство жалобы.
37. Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем:
на имя Губернатора Ставропольского края, в случае если обжалуются решения руководителя министерства, в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя;
в министерство, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) министерства, и его должностного лица, гражданского служащего в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя.
38. В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представляются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
39. Жалоба в электронном виде подается заявителем на имя Губернатора Ставропольского края посредством использования официального сайта Губернатора Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
40. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем в министерство, посредством использования:
официального информационного интернет-портала органов государственной власти Ставропольского края;
официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (далее - региональный портал);
электронной почты министерства.
41. В случае если жалоба подана заявителем или его уполномоченным представителем в орган исполнительной власти Ставропольского края, должностному лицу, в компетенцию которых не входит ее рассмотрение, данный орган исполнительной власти Ставропольского края, должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляют жалобу в орган исполнительной власти Ставропольского края, должностному лицу, уполномоченным на ее рассмотрение, и одновременно в письменной форме информируют заявителя или его уполномоченного представителя о перенаправлении его жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе исполнительной власти Ставропольского края, уполномоченном на ее рассмотрение, в аппарате Правительства Ставропольского края, в случае обжалования решения руководителя министерства.
42. Жалоба должна содержать:
наименование министерства, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность гражданского служащего, замещающих должность в министерстве, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, и его должностного лица, гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) министерства, и его должностного лица, гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
43. Жалоба, поступившая в министерство, в письменной форме на бумажном носителе подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) министерства, и его должностного лица, гражданского служащего (далее - журнал). Форма и порядок ведения журнала определяются министерством.
44. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 38, могут быть представлены в форме электронных документов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
45. Порядок регистрации жалоб, направленных в электронном виде на адрес электронной почты министерства, и на официальный сайт министерства, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяется министерством.
46. Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием Единого портала, осуществляется в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием регионального портала, осуществляется оператором регионального портала в порядке, установленном Правительством Ставропольского края.
47. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр, который обеспечивает ее передачу в министерство, уполномоченный на ее рассмотрение, или в случае подачи жалобы на имя Губернатора Ставропольского края в аппарат Правительства Ставропольского края.
Жалоба передается в министерство, в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящими Правилами министерства, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром исчисляется со дня регистрации жалобы в министерстве, уполномоченном на ее рассмотрение.
48. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;
отказ министерства, и его должностного лица, гражданского служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
49. Жалоба рассматривается:
Губернатором Ставропольского края или по его поручению иным уполномоченным им должностным лицом в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 37;
министерством, в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 37.
50. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
51. Министерства, обеспечивают:
оснащение мест приема жалоб стульями, кресельными секциями и столами (стойками);
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, и их должностных лиц, гражданских служащих посредством размещения такой информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале и региональном портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, и их должностных лиц, гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
52. Жалоба рассматривается в сроки, установленные Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
53. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из решений в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется письменный мотивированный ответ.
При удовлетворении жалобы министерство, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
54. Письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется по адресу (адресам) электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания рассмотрения жалобы.
55. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:
должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
сведения об министерстве, и его должностном лице, гражданском служащем, решения или действия (бездействие) которых обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое решение по жалобе;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, в случае признания жалобы обоснованной;
сведения о сроке и порядке обжалования принятого решения по жалобе.
56. Ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается:
Губернатором Ставропольского края или по его поручению иным уполномоченным им должностным лицом в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 49;
должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы в электронном виде подписывается электронной подписью должностного лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
57. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
если жалоба признана необоснованной.
58. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, гражданского служащего, а также членов его семьи, на жалобу не дается ответ по существу поставленных в ней вопросов и в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю по адресу электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, о недопустимости злоупотребления правом на обращение.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган, предоставляющий государственную услугу, и его должностному лицу, гражданскому служащему, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
59. Споры, связанные с решениями и действиями (бездействием) должностных лиц, государственных служащих, принимаемыми (осуществляемыми) в ходе предоставления государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обжалование в судебном порядке производится в сроки и по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Приказ Министерства культуры Ставропольского края от 16 сентября 2010 г. N 593 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.