Приказ Комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей
промышленности, торговле и лицензированию
от 27 декабря 2010 г. N 216/01-07 о/д
"Об утверждении административного регламента комитета Ставропольского края
по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию
исполнения государственной функции по осуществлению контроля за
соблюдением на территории Ставропольского края требований к организации
розничных рынков, установленных законодательством Российской Федерации
и законодательством Ставропольского края"
21 февраля 2011 г.
Приказом Комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 3 декабря 2014 г. N 151/01-07о/д настоящий приказ признан утратившим силу
Согласно постановлению Губернатора Ставропольского края от 9 марта 2007 г. N 123 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Ставропольском крае" (с изменениями, внесенными постановлениями Губернатора Ставропольского края от 07 мая 2007 г. N 238, от 20 ноября 2008 г. N 962) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением на территории Ставропольского края требований к организации розничных рынков, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края (далее - регламент).
2. Начальнику отдела по регулированию торговой деятельности комитета Костюковой Татьяне Николаевне осуществить организацию и проведение необходимых мероприятий по внедрению регламента в срок до 15 января 2011 года.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета Миронычеву Г.П.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель комитета |
А.Г. Хлопянов |
Административный регламент
комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей
промышленности, торговле и лицензированию исполнения государственной
функции по осуществлению контроля за соблюдением на территории
Ставропольского края требований к организации розничных
рынков, установленных законодательством Российской Федерации
и законодательством Ставропольского края
(утв. приказом комитета Ставропольского края по пищевой
и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию
от 27 декабря 2010 г. N 216/01-07 о/д)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг в Ставропольском крае
1. Общие положения
1.1. Административный регламент комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением на территории Ставропольского края требований к организации розничных рынков, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением на территории Ставропольского края требований к организации розничных рынков, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края (далее - государственная функция), и определяет последовательность действий (административных процедур) комитетом Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию (далее - комитет) при осуществлении контроля за соблюдением на территории Ставропольского края требований к организации розничных рынков, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
1.2. Обеспечение исполнения государственной функции осуществляется специалистами комитета.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
Федеральным законом от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" ("Российская газета", 10.01.2007, N 1) (далее - Федеральный закон N 271-ФЗ);
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 266, 30.12.2008, "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249, "Парламентская газета", N 90, 31.12.2008) (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ);
Законом Российской Федерации от 07 февраля 1992 года "О защите прав потребителей" ("Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 140, "Российская газета", N 8, 16.01.1996);
постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" ("Российская газета", N 21, 04.02.1998, "Собрание законодательства РФ", 26.01.1998, N 4, ст. 482);
Законом Ставропольского края от 05 июля 2007 года N 27-кз "О некоторых вопросах организации розничных рынков на территории Ставропольского края" ("Ставропольская правда", N 160-161, 07.07.2007, "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 15.08.2007, N 26, ст. 6577);
Законом Ставропольского края от 10 апреля 2008 года N 20-кз "Об административных правонарушениях в Ставропольском крае" (далее - Закон N 20-кз) ("Ставропольская правда", N 77-78, 12.04.2008, "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 25.05.2008, N 14, ст. 7175);
постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" ("Собрание законодательства РФ", 21.11.2005, N 47, ст. 4933);
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 85, 14.05.2009) (далее - приказ N 141);
распоряжением Правительства Ставропольского края от 24 апреля 2007 года N 120-рп "О мерах по реализации Федерального закона "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 20.06.2007, N 22, ст. 6452);
постановлением Губернатора Ставропольского края от 9 марта 2007 года N 123 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственной функции (предоставления государственных услуг) в Ставропольском крае" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 30.04.2007, N 19, ст. 6326);
приказом комитета Ставропольского края по торговле и лицензированию отдельных видов деятельности от 27 мая 2009 года N 25 о/д "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра розничных рынков на территории Ставропольского края, Порядка заключения договора о предоставлении торгового места на розничном рынке на территории Ставропольского края, упрощенного Порядка предоставления торговых мест на сельскохозяйственном рынке и сельскохозяйственном кооперативном рынке Ставропольского края" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", N 17, 15.07.2009, ст. 8380);
приказом комитета Ставропольского края по торговле и лицензированию отдельных видов деятельности от 14 сентября 2009 года N 57 о/д "Об утверждении Порядка проведения проверок соблюдения на розничных рынках Ставропольского края законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края, регулирующего организацию розничных рынков" ("Ставропольская правда", N 202-203, 25.09.2009) (далее - приказ N 57 о/д);
приказом комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию, министерства строительства и архитектуры Ставропольского края от 09 марта 2010 года N 24-о/д/58 "Об утверждении требований к торговому месту на розничном рынке на территории Ставропольского края" ("Ставропольская правда", N 52, 17.03.2010);
в рамках полномочий, установленных Положением о комитете, утвержденного постановлением Губернатора Ставропольского края от 5 февраля 2010 года N 45 "Об утверждении Положения о комитете Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию".
1.4. Результатом исполнения государственной функции является проверка соблюдения юридическими лицами (управляющими рынками компаниями) требований Федерального закона N 271-ФЗ, и в случае выявления при проведении проверки нарушений - принятие мер, направленных на их пресечение, и (или) устранение последствий таких нарушений, в том числе мер по привлечению лиц, их допустивших, к ответственности.
1.5. Результатами исполнения государственной функции являются:
а) составление акта проверки по установленной законодательством форме;
См. форму Акта проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденную Приказом Министерства экономического развития РФ от 30 апреля 2009 г. N 141
б) выдача предписания об устранении выявленных нарушений;
в) составление протокола об административных правонарушениях и направление протокола об административных правонарушениях для рассмотрения в административную комиссию;
г) подготовка и направление материалов в соответствующие контрольно-надзорные органы в случае выявления нарушений управляющей рынком компанией требований к организации розничных рынков, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию комитета.
1.6. Государственная функция исполняется в отношении юридических лиц - управляющих рынками компаний (далее - управляющая рынком компаний). От имени управляющей рынком компании могут выступать лица, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции представляется:
непосредственно в комитете;
с использованием средств телефонной связи, факса, электронной почты (E-mail: komitst@rambler.ru);
в сети "Интернет", в том числе на сайте комитета www.stavcomtl.ru (далее - сайт комитета).
2.1.2. Место нахождения комитета: 355029, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Ленина, д. 415 "Д", каб. 403.
График работы комитета:
понедельник-пятница - с 9-00 до 18-00
(перерыв с 13-00 до 14-00);
суббота, воскресенье - выходной день.
Телефоны комитета для получения справок по вопросам исполнения государственной функции:
а) начальник отдела по регулированию торговой деятельности - (8-862) 94-01-33;
б) специалисты отдела по регулированию торговой деятельности (далее - специалисты) - (8-862) 56-68-52;
в) приемная - (8-862) 56-65-78.
Информация об исполнении государственной функции размещается на официальном сайте комитета в сети "Интернет".
На сайте комитета размещается следующая информация:
ежегодный план проведения плановых проверок;
текст административного регламента;
перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, непосредственно регулирующие исполнение государственной функции;
режим работы комитета;
адрес электронной почты комитета;
номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам исполнения государственной функции.
2.1.3 Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции:
консультационная помощь по вопросам исполнения государственной функции.
Консультация предоставляется посредством телефонной связи, при личном общении, в письменном, а также электронном виде.
При ответах на обращения специалисты комитета подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Время разговора по телефону со специалистом комитета в порядке консультирования не должно превышать десяти минут. При консультировании специалисты комитета обязаны представить следующую информацию:
о плане проверок, проводимых отделом по регулированию торговой деятельности;
сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы исполнения государственной функции;
сведения о порядке исполнения государственной функции;
сведения о сроках исполнения государственной функции;
сведения о местонахождении комитета;
сведения о ходе исполнения государственной функции;
о порядке обжалования действий (бездействия) специалистов комитета и должностных лиц комитета и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции;
иные сведения по вопросам, касающимся исполнения государственной функции.
При невозможности специалиста комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста комитета, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предложено оформить свое обращение в письменном, а также электронном виде.
При консультировании по письменным обращениям (в том числе направленным в электронном виде) ответ на обращение направляется почтой (либо в электронном виде) в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона N 294-ФЗ, не может превышать 20 рабочих дней. В отношении управляющей рынком компании, отнесенной в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого предпринимательства, общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
Акт проверки составляется непосредственно в день завершения проверки.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения проверки, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю управляющей рынком компании (далее - представитель управляющей рынком компании) под подпись либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки.
2.2.2. Срок прохождения отдельных административных действий установлен разделом 3 административного регламента.
2.2.3. Основаниями для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции являются обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в комитет, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.
2.3. Требования к местам исполнения государственной функции:
Места исполнения государственной функции должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями представителей управляющих рынками компаний и специалистов комитета.
В местах исполнения государственной функции предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Каждое рабочее место специалистов комитета должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и (или) сканирующим устройствами.
См. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы", утвержденные Главным государственным санитарным врачом РФ 30 мая 2003 г.
Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
См. также Закон Ставропольского края от 27 февраля 2008 г. N 7-кз "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к информации, объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур"
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
проведение проверки управляющих рынками компаний;
принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления при проведении проверки нарушений управляющей рынком компанией требований Федерального закона N 271-ФЗ.
3.1.1. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.1.2. В отношении управляющих рынками компаний специалистами комитета проводятся в установленном Федеральным законом N 294-ФЗ порядке плановые и внеплановые проверки.
3.1.3. Плановой проверкой является проверка, включенная в план проверок, утверждаемым председателем комитета в рамках действующего законодательства (далее - план проверок).
3.1.4. Плановая проверка в отношении управляющей рынком компании проводится не чаще одного раза в 3 года.
3.1.5. В отношении одного юридического лица плановые проверки по каждому месту осуществления деятельности проводятся не чаще одного раза в 3 года.
3.1.6. Проверка, не включенная в план проверок, является внеплановой.
3.1.7. Внеплановая проверка проводится по основаниям, предусмотренным частью 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.
3.1.8. Плановые и внеплановые проверки проводятся специалистами комитета:
с выездом по месту нахождения и (или) фактического осуществления деятельности управляющей рынком компанией (далее - выездная проверка);
по месту нахождения комитета (далее - документарная проверка).
3.1.9. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке:
не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении комитета документах управляющей рынком компании;
не представляется возможным оценить соответствие деятельности управляющей рынком компании требованиям Федерального закона N 271-ФЗ без проведения соответствующих мероприятий по контролю;
установлены признаки нарушений требований Федерального закона N 271-ФЗ.
3.1.10. Внеплановая выездная проверка управляющих рынками компаний, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства, проводится по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких управляющих рынками компаний.
Решение о проведении проверки по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, принимается непосредственно после поступления в комитет соответствующей информации.
3.1.11. В случаях, предусмотренных частью 12 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, в связи с необходимостью принятия неотложных мер комитет приступает к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения комитетом внеплановой выездной проверки управляющей рынком компании, относящейся к субъектам малого или среднего предпринимательства (далее - заявление о согласовании), с приложением копии приказа комитета о проведении проверки управляющей рынком компании (далее - приказ о проведении проверки) и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения, в органы прокуратуры в течение двадцати 4 часов.
3.2. Административная процедура - проведение проверки управляющей рынком компании включает в себя следующие административные действия:
принятие решения о проведении проверки;
подготовка к проверке;
проведение проверки (выездной, документарной);
составление акта проверки и ознакомление с его содержанием руководителя (уполномоченного представителя) управляющей рынком компании.
3.3. Административное действие - принятие решения о проведении проверки.
3.3.1. Основанием для принятия решения о проведении проверки является:
установленный планом проверок срок проведения проверки соответствующей управляющей рынком компании;
наличие одного или нескольких оснований для проведения внеплановой проверки, предусмотренных частью 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ;
установление в ходе документарной проверки признаков нарушения требований Федерального закона N 271-ФЗ.
3.3.2. Основанием для включения управляющих рынками компаний в план проверок является истечение 3 лет со дня:
1) государственной регистрации управляющей рынком компании;
2) окончания проведения последней плановой проверки управляющей рынком компании;
3.3.3. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.3.1 административного регламента, специалист комитета:
готовит предложения по персональному составу специалистов комитета, участвующих в проверке, а в случае необходимости, привлекаемых к проверке экспертов (представителей экспертных организаций) для включения в проект приказа о проведении проверки;
определяет цели и задачи проверки;
определяет предмет и вид (выездная, документарная) проверки, даты ее начала и завершения;
составляет перечень требований Федерального закона N 271-ФЗ, соблюдение которых управляющей рынком компанией является предметом проверки (со ссылкой на положения нормативных правовых актов, их устанавливающих), и необходимых для достижения целей и задач проверки мероприятий по контролю.
3.3.4. Специалист комитета готовит проект указанного приказа в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом N 141 (приложение N 2 к административному регламенту).
В случае проведения внеплановой выездной проверки, по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, специалист комитета, дополнительно готовит в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом N 141, проект заявления департамента о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки (далее - заявление о согласовании) (приложение N 3 к административному регламенту).
3.3.5. Проект приказа о проведении проверки, проект заявления о согласовании согласовываются с начальником отдела по регулированию торговой деятельности, начальником отдела правового и кадрового обеспечения и заместителем председателя комитета, курирующего вопросы отдела по регулированию торговой деятельности (далее - заместитель председателя), (согласование осуществляется путем визирования проекта), представляются на подпись и в течение 3 рабочих дней подписываются председателем (в его отсутствие - заместителем председателя) комитета.
3.3.6. Подписанное заявление о согласовании представляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности управляющей рынком компании в день подписания приказа о проведении проверки.
К заявлению о согласовании прилагается копия приказа о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
3.3.7. Изменения в ходе проведения проверки персонального состава специалистов комитета, уполномоченных на проведение проверки, продление срока проведения проверки оформляются приказом комитета.
3.3.8. Результат административного действия - приказ о проведении проверки, подписанный председателем (в его отсутствие - заместителем председателя) комитета.
3.4. Административное действие - подготовка к проверке.
3.4.1. Основанием для начала подготовки к проверке является подписанный председателем (в его отсутствие - заместителем председателя) комитета приказ о проведении проверки.
3.4.2. В ходе подготовки к проверке специалисты комитета определяют перечень документов, которые необходимо изучить для достижения целей и задач проверки управляющей рынком компании (в том числе находящихся в распоряжении комитета).
3.4.3. При подготовке к плановой проверке специалист комитета направляет копию приказа комитета о проведении проверки в адрес управляющей рынком компании заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочным или иным доступным способом не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты начала проведения проверки.
3.4.4. Копия приказа комитета о проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, проводимой в случаях, предусмотренных в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, направляется в адрес управляющей рынком компании аналогичным способом не позднее, чем за 24 часа до начала ее проведения.
3.4.5. В случае если в результате деятельности управляющей рынком компании причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление управляющей рынком компании о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.4.6. Результат административного действия - уведомление управляющей рынком компании о проведении проверки.
3.5. Административное действие - проведение выездной проверки.
Основанием для проведения выездной проверки является приказ комитета о проведении проверки.
3.5.1. Выездная проверка проводится специалистами комитета в сроки, установленные пунктом 2.2.1. административного регламента.
3.5.2. Специалисты комитета, участвующие в проверке, по прибытии к месту проведения проверки предъявляют управляющей рынком компании служебные удостоверения.
3.5.3. Специалисты комитета в день прибытия к месту проведения проверки обязаны ознакомить руководителя (представителя) управляющей рынком компании с приказом о проведении проверки, полномочиями специалистов комитета, проводящих проверку, ее целями, задачами и основаниями проведения, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки, со сроками и с условиями ее проведения, а также вручить под подпись заверенную печатью комитета копию указанного приказа и дать разъяснения по возникающим в этой связи вопросам.
В случае проведения внеплановой выездной проверки, по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, специалисты комитета, участвующие в проверке, в день прибытия к месту проведения проверки вручают руководителю (представителю) управляющей рынком компании под подпись копию решения о согласовании проведения такой проверки.
По требованию руководителя (представителя) управляющей рынком компании специалисты комитета, участвующие в проверке, обязаны его ознакомить с настоящим административным регламентом, а также в целях подтверждения своих полномочий представить информацию о комитете.
3.5.4. Специалисты комитета совместно с руководителем (представителем) управляющей рынком компании определяют круг лиц, с которыми будет осуществляться взаимодействие в ходе проверки, уточняют перечень документов, возможность ознакомления с которыми управляющая рынком компания обязана обеспечить, а также временной режим проверки (с учетом действующего режима работы управляющей рынком компании).
3.5.5. В ходе проверки осуществляются:
визуальный осмотр рынка;
анализ документов и представленной информации;
иные мероприятия по контролю, предусмотренные Федеральным законом N 294-ФЗ.
3.5.5.1. Визуальный осмотр рынка осуществляется специалистами комитета в присутствии руководителя (представителя) управляющей рынком компании. Факты нарушений требований Федерального закона N 271-ФЗ, выявленные при визуальном осмотре, отражаются в акте проверки.
3.5.5.2. В случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, с целью обеспечения возможности осуществления анализа документов, в ходе выездной проверки управляющей рынком компании специалисты комитета вправе потребовать для ознакомления документы управляющей рынком компании по вопросам, связанным с целями, задачами и предметом выездной проверки. Передача запрашиваемых документов осуществляется по описи.
3.5.6. В случае отсутствия документов (информации) и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их представлению, руководитель (представитель) управляющей рынком компании имеет право представить специалистам комитета письменное объяснение причин непредставления документов.
3.5.7. В случае отказа руководителя (представителя) управляющей рынком компании представить необходимые для проведения проверки документы в акте проверки производится соответствующая запись.
3.5.8. Результат административного действия - оценка соблюдения управляющей рынком компанией требований Федерального закона N 271-ФЗ.
3.6. Административное действие - проведение документарной проверки.
Основанием для проведения документарной проверки является приказ о ее проведении.
3.6.1. Документарная проверка проводится специалистами комитета в срок, установленный пунктом 2.2.1. административного регламента.
3.6.2. В ходе документарной проверки специалистами комитета рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении комитета и позволяющие оценить исполнение управляющей рынком компании требований Федерального закона N 271-ФЗ.
3.6.3. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение управляющей рынком компанией требований Федерального закона N 271-ФЗ, специалист комитета готовит проект мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (далее - запрос) и передает его на согласование начальнику отдела по регулированию торговой деятельности и заместителю председателя. После согласования запрос представляется на подпись председателю комитета.
Председатель (в его отсутствие - заместитель председателя) комитета в течение 1 рабочего дня с момента получения проекта запроса рассматривает его и подписывает.
3.6.4. Подписанный запрос с приложением заверенной печатью комитета копии приказа о проведении проверки направляется в течение 1 рабочего дня в адрес управляющей рынком компании заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также дублируется посредством факсимильной связи или электронной почты.
3.6.5. Документы представляются в комитет в течение десяти рабочих дней со дня получения управляющей рынком компании запроса в виде копий, заверенных подписью руководителя (иного должностного лица) и печатью управляющей рынком компании, нарочным или посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, а также факсимильной связи, электронной почты (с обязательным последующим направлением заверенных копий документов почтовой связью).
3.6.6. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных управляющей рынком компании документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у комитета документах и (или) полученным в ходе осуществления проверки, управляющей рынком компании направляется письмо с информацией об этом и требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.6.7. Специалисты комитета, проводившие проверку, обязаны рассмотреть полученные от управляющей рынком компании пояснения по выявленным в ходе документарной проверки ошибкам (противоречиям, несоответствиям) и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.6.8. Если в ходе документарной проверки установлены признаки нарушения требований Федерального закона N 271-ФЗ, специалисты комитета, проводившие проверку, оформляют докладную записку на имя лица, подписавшего приказ о проведении проверки, мотивированные предложения о целесообразности (нецелесообразности) проведения выездной проверки.
3.6.9. Результат административного действия - оценка соблюдения управляющей рынком компанией требований Федерального закона N 271-ФЗ.
3.7. Административное действие - составление акта проверки и ознакомление с его содержанием руководителя (представителя) управляющей рынком компании.
3.7.1. Основанием для составления акта проверки является ее завершение в установленный срок, в случае проведения в ходе проверки исследований, специальных расследований, экспертиз - также получение заключений по их результатам.
3.7.2. Акт проверки составляется в 2 экземплярах непосредственно в день завершения проверки в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом N 141 (приложение N 4 к административному регламенту).
3.7.3. Специалисты комитета, проводившие проверку, подписывают каждый из экземпляров акта проверки.
3.7.4. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований и экспертиз, объяснения руководителя, работников управляющей рынком компании, на которых возлагается ответственность за нарушение требований Федерального закона N 271-ФЗ, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии (далее - приложения).
3.7.5. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную или иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.7.6. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю (представителю) управляющей рынком компании под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя (представителя) управляющей рынком компании, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки с копиями приложений направляется в адрес управляющей рынком компании не позднее чем через 3 дня со дня завершения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в учетном деле управляющей рынком компании в комитете.
3.7.7. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки управляющей рынком компании требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки с копиями приложений направляется соответственно в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.7.8. Непосредственно после завершения проверки специалисты комитета производят соответствующие записи в журнале учета проверок управляющей рынком компании.
3.7.9. Управляющая рынком компания в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 15 дней с даты получения акта проверки, вправе представить в комитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом управляющая рынком компания вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие их обоснованность, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их нарочным.
3.7.10. Результат административного действия - оформление акта проверки и ознакомление с результатами проверки руководителя (уполномоченного представителя) управляющей рынком компании.
3.8. Административная процедура - принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления при проведении проверки нарушений управляющей рынком компанией требований Федерального закона N 271-ФЗ включает в себя следующие административные действия:
выдачу предписания управляющей рынком компании об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и контроль за полнотой его исполнения;
составление протокола об административных правонарушениях (при наличии оснований, предусмотренных статьями 9.1, 9.2 и (или) 9.3 Закона N 20-кз) и направление протокола об административных правонарушениях для рассмотрения на административную комиссию;
направление протокола об административном правонарушении для рассмотрения в административные комиссии Ставропольского края;
подготовку и направление материалов в соответствующие контрольно-надзорные органы в случае выявления нарушений управляющей рынком компанией требований Федерального закона N 271-ФЗ, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию комитета.
3.9. Административное действие - выдача предписания управляющей рынком компании об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и контроль за полнотой его исполнения.
3.9.1. Основанием для выдачи предписания управляющей рынком компании об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения является выявление при проведении проверки нарушений управляющей рынком компанией требований Федерального закона N 271-ФЗ.
3.9.2. Предписание об устранении выявленных нарушений проверки с указанием сроков их устранения (далее - предписание), утвержденное приказом N 57-о/д (приложение N 5 к административному регламенту), составляется в 2 экземплярах после оформления акта.
3.9.3. Специалисты комитета, проводившие проверку, подписывают каждый из экземпляров предписания.
3.9.4. Один экземпляр предписания вручается руководителю (представителю) управляющей рынком компании под подпись.
3.9.5. В случае отсутствия руководителя (представителя) управляющей рынком компании, а также в случае отказа руководителя (представителя) управляющей рынком компании поставить подпись в предписании, предписание направляется в адрес управляющей рынком компании не позднее чем через 3 дня со дня завершения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в учетном деле управляющей рынком компании в комитете.
3.9.6. Управляющая рынком компания, в указанный срок в предписании, исполняет предписание и уведомляет комитет об устранении нарушений требований Федерального закона N 271-ФЗ, о чем специалистом комитета делается запись в предписании, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в учетном деле управляющей рынком компании в комитете.
3.9.7. В случае, если управляющая рынком компания в установленный срок не устранила нарушения, выявленные при проведении проверки, специалист комитета, проводивший проверку и осуществляющий контроль за полнотой исполнения предписания, в течение 3 рабочих дней после истечения срока исполнения предписания готовит проект приказа о проведении внеплановой проверки по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, и представляет его на согласование начальнику отдела по регулированию торговой деятельности, начальнику отдела правового и кадрового обеспечения и заместителю председателя комитета и представляет председателю комитета на подпись.
Председатель (в его отсутствие - заместитель председателя) комитета в течение 3 рабочих дней с момента получения проекта приказа принимает решение о проведении внеплановой проверки.
3.9.8 Специалист комитета, осуществляющий контроль за полнотой исполнения предписания, уведомляет управляющую рынком компанию о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за 24 часа до начала ее проведения.
3.10. Административное действие - составление протокола об административных правонарушениях (при наличии оснований, предусмотренных статьями 9.1, 9.2 и (или) 9.3 Закона N 20-кз) и направление протокола об административном правонарушении для рассмотрения на административную комиссию.
3.10.1. Основанием для составления протокола об административном правонарушении является выявление в ходе проверки данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, отнесенного Законом N 20-КЗ к компетенции комитета.
3.10.2. Протокол об административном правонарушении составляется и вручается управляющей рынком компании в порядке и сроки, предусмотренные КоАП РФ, специалистом комитета, проводившим проверку, и включенным в Перечень должностных лиц комитета, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, утвержденный приказом комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 03 марта 2010 г. N 21-о/д.
См. также Приказ Комитета Ставропольского края по торговле и лицензированию отдельных видов деятельности от 14 сентября 2009 г. N 57 о/д "Об утверждении Порядка проведения проверок соблюдения на розничных рынках Ставропольского края законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края, регулирующего организацию розничных рынков"
3.10.3. Специалист комитета представляет либо направляет протокол об административных правонарушениях для рассмотрения в административную комиссию по месту совершения административного правонарушения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 суток с момента составления протокола об административном правонарушении.
Копия протокола об административных правонарушениях с уведомлением о вручении приобщаются специалистом комитета к экземпляру акта проверки, хранящемуся в учетном деле управляющей рынком компании в комитете.
3.10.4. Результат административного действия - составление протокола об административных правонарушениях и направление его в административную комиссию для рассмотрения.
3.11. Административное действие - подготовка и направление материалов в соответствующие контрольно-надзорные органы в случае выявления нарушений управляющей рынком компании требований Федерального закона N 271-ФЗ, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию комитета.
3.11.1. Основанием для направления материалов в соответствующие контрольно-надзорные органы является выявление в ходе проверки нарушений управляющей рынком компанией требований Федерального закона N 271-ФЗ, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию комитета.
3.11.2. Материалы проверки, указывающие на нарушение управляющей рынком компанией требований Федерального закона N 271-ФЗ, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию комитета, не позднее чем через 3 дня со дня завершения проверки специалистами комитета с сопроводительным письмом представляются либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в соответствующие контрольно-надзорные органы.
Копии указанных документов приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в учетном деле управляющей рынками компании в комитете.
3.11.3. Результат административного действия - направление материалов проверки для принятия мер в соответствующие контрольно-надзорные органы.
4. Порядок и форма контроля за исполнением государственной функции
4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции специалистами комитета включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами комитета осуществляется должностными лицами комитета, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции в соответствии с их должностными регламентами.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами комитета административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем комитета.
4.3. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании годового плана работы комитета.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
4.4. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа комитета (в его отсутствие - заместителя председателя) комитета в случае обращения управляющей рынком компании с жалобой на действия (бездействие), решения специалистов комитета, осуществляющих исполнение государственной функции.
4.5. Персональная ответственность специалистов комитета, осуществляющих исполнение государственной функции, определяется в их должностных регламентах.
4.6. По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав управляющей рынком компании требований настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной функции, председатель (в его отсутствие - заместитель председателя) комитета принимает меры по наложению дисциплинарного взыскания.
4.7. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции, указанные в настоящем разделе, применяются ко всем административным процедурам.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) специалистов
комитета и должностных лиц комитета, а также принимаемого
им решения при исполнении государственной функции
5.1. Действия (бездействия) специалистов комитета и должностных лиц комитета и решения, принятые ими при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы управляющей рынком компанией в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) управляющей рынком компании на действия (бездействие) специалистов комитета и должностных лиц комитета, участвующих в исполнении государственной функции, и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, которое может быть подано:
непосредственно председателю (в его отсутствие - заместителю председателя) комитета при личном обращении либо письменно;
по телефону приемной комитета (8652) 56-65-78;
по электронной почте комитета - komitst@rambler.ru;
через сайт комитета.
См.:
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Закон Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. N 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае"
5.3. Личный прием проводится председателем (в его отсутствие - заместителем председателя) комитета каждый второй четверг месяца с 14-00 до 18-00 часов по предварительной записи по телефону приемной (8652) 56-65-78.
5.4. Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) продлевается, но не более чем на 30 дней.
5.5. При рассмотрении обращения (жалобы) управляющая рынком компания имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
5.6. В обращении (жалобе) указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых управляющая рынком компания считает, что нарушены ее права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые управляющая рынком компания считает необходимым сообщить.
5.7. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.8. Утратил силу.
См. текст пункта 5.8
5.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) председатель (в его отсутствие заместитель председателя) комитета принимает решение об удовлетворении требований управляющей рынком компанией и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об исполнении государственной функции и применении мер ответственности к специалисту комитета или должностному лицу комитета, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции, на основании настоящего административного регламента, которые повлекли за собой обращение (жалобу) управляющей рынком компании. Управляющей рынком компании в течение 5 рабочих дней после принятия соответствующего решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы), направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
5.11. Если в ходе рассмотрения обращение (жалоба) признана необоснованной, управляющей рынком компании направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в течение 5 рабочих дней после принятия решения, но не позднее 30 дней со дня поступления и регистрации обращения.
5.12. Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействий) специалистов комитета и должностных лиц комитета, не могут быть направлены этим специалистам комитета и должностным лицам комитета для рассмотрения и (или) ответа.
5.13. Все обращения об обжаловании действий (бездействий) специалистов комитета и должностных лиц комитета и решений, принятых ими в ходе проверок на основании настоящего административного регламента, фиксируются должностным лицом приемной комитета в книге учета обращений с указанием:
даты поступления обращения, даты рассмотрения и принятия решения;
применения мер ответственности к специалистам комитета и должностным лицам комитета, чьи действия (бездействия) и повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.
5.14. Основания для отказа в рассмотрении обращения (жалобы):
1) Утратил силу;
См. текст подпункта 1 пункта 5.14
2) наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст (обращения) жалобы не поддается прочтению;
4) в случае, если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
5) Утратил силу;
См. текст подпункта 5 пункта 5.14
Согласован
министром экономического развития
Ставропольского края
_________________ Ю.В.Ягудаев
Приложение 1
к административному регламенту
комитета Ставропольского края по пищевой
и перерабатывающей промышленности,
торговле и лицензированию исполнения
государственной функции по осуществлению
контроля за соблюдением на территории
Ставропольского края требований к организации
розничных рынков, установленных
законодательством Российской Федерации
и законодательством Ставропольского края
Блок-схема
исполнения государственной функции
"Блок-схема исполнения государственной функции"
Приложение 2
к административному регламенту
комитета Ставропольского края по пищевой
и перерабатывающей промышленности,
торговле и лицензированию исполнения
государственной функции по осуществлению
контроля за соблюдением на территории
Ставропольского края требований к организации
розничных рынков, установленных
законодательством Российской Федерации
и законодательством Ставропольского края
Распоряжение (приказ)
органа государственного контроля (надзора), органа
муниципального контроля о проведении
____________________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя
от "____" _________________ г. N ____
В настоящем приложении приводится текст типовой формы распоряжения (приказа) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки (плановой/внеплановой, документарной/выездной) юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141
Приложение 3
к административному регламенту
комитета Ставропольского края по пищевой
и перерабатывающей промышленности,
торговле и лицензированию исполнения
государственной функции по осуществлению
контроля за соблюдением на территории
Ставропольского края требований к организации
розничных рынков, установленных
законодательством Российской Федерации
и законодательством Ставропольского края
Заявление
о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя
В настоящем приложении приводится текст заявления о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141
Приложение 4
к административному регламенту
комитета Ставропольского края по пищевой
и перерабатывающей промышленности,
торговле и лицензированию исполнения
государственной функции по осуществлению
контроля за соблюдением на территории
Ставропольского края требований к организации
розничных рынков, установленных
законодательством Российской Федерации
и законодательством Ставропольского края
Акт
проверки органом государственного контроля (надзора),
органом муниципального контроля юридического лица,
индивидуального предпринимателя N ______ "__" ___________ 20__ г.
по адресу: ____________________________________________
(место проведения проверки)
Приложение 5
к административному регламенту
комитета Ставропольского края по пищевой
и перерабатывающей промышленности,
торговле и лицензированию исполнения
государственной функции по осуществлению
контроля за соблюдением на территории
Ставропольского края требований к организации
розничных рынков, установленных
законодательством Российской Федерации
и законодательством Ставропольского края
Предписание
об устранении нарушений в сфере торговли
В настоящем приложении приводится текст предписания об устранении нарушений в сфере торговли, утвержденного приказом комитета Ставропольского края по торговле и лицензированию отдельных видов деятельности от 14 сентября 2009 года N 57 о/д
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 27 декабря 2010 г. N 216/01-07 о/д "Об утверждении административного регламента комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением на территории Ставропольского края требований к организации розничных рынков, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Ставропольская Правда" от 5 февраля 2011 г. N 28-29 (25223-25224)
Приказом Комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 3 декабря 2014 г. N 151/01-07о/д настоящий приказ признан утратившим силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 21 февраля 2011 г. N 24/01-07 о/д
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа