Приказ Министерства финансов Ставропольского края
от 28 февраля 2011 г. N 18
"Об утверждении форм плана контрольно-ревизионной работы и отчета
о результатах контрольно-ревизионной работы и инструкций
по их заполнению и предоставлению"
Приказом Министерства финансов Ставропольского края от 30 декабря 2015 г. N 293 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях совершенствования организации государственного и муниципального финансового контроля и сохранения системы взаимодействия министерства финансов Ставропольского края и органов финансового контроля исполнительной власти Ставропольского края и муниципальных образований Ставропольского края в соответствии со статьями 40, 42 и 44 Закона Ставропольского края от 12 ноября 2007 г. N 59-кз "О бюджетном процессе в Ставропольском крае", распоряжением Правительства Ставропольского края от 17 ноября 2010 г. N 481-рп "Об утверждении программы повышения эффективности бюджетных расходов в Ставропольском крае на период до 2013 года" приказываю:
См. также Распоряжение Правительства Ставропольского края от 25 декабря 2014 г. N 433-рп "Об утверждении Программы повышения эффективности управления государственными финансами Ставропольского края на период до 2020 года"
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Форму плана контрольно-ревизионной работы.
1.2. Форму отчета о результатах контрольно-ревизионной работы.
1.3. Инструкцию по заполнению и предоставлению формы плана контрольно-ревизионной работы.
1.4. Инструкцию по заполнению и предоставлению формы отчета о результатах контрольно-ревизионной работы.
2. Признать утратившим силу приказ министерства финансов Ставропольского края от 19 сентября 2005 г. N 374 "Об утверждении формы планирования и формы отчетности о результатах контрольно-ревизионной работы".
3. Начальнику отдела финансового контроля организовать сбор, обработку и обобщение информации по утвержденным формам отчетности.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Ставропольского края Кулика А.И.
Первый заместитель председателя Правительства |
В.Г. Шаповалов |
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Утверждено
приказом министерства финансов
Ставропольского края
от 28 февраля 2011 г. N 18
Кому представляется _________________________________ Форма-план
(наименование и адрес получателя) квартальная
План
контрольно-ревизионной работы
_________________________________________________________________
(наименование контрольно-ревизионного подразделения, учреждения)
на ____ квартал 20_____ года
N п/п |
Наименование объекта |
Вид контрольного мероприятия |
Проверяемый период |
Срок исполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Начальник
контрольно-ревизионного
подразделения (подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Утверждено
приказом министерства финансов
Ставропольского края
от 28 февраля 2011 г. N 18
Кому представляется _________________________________ Форма-отчет
(наименование и адрес получателя)
Отчет
о результатах контрольно-ревизионной работы
________________________________________________________________
(наименование контрольно-ревизионного подразделения, учреждения)
по средствам _____________________ бюджета
(уровень бюджета)
за ___________________ 20____ года
(отчетный период: I квартал, I полугодие, 9 месяце, год)
суммовые показатели - руб. (без десятичных знаков)
Показатели деятельности |
Код строки |
Всего |
А |
Б |
В |
I. Сведения о проведенных ревизиях и проверках |
|
|
1. Количество ревизий и проверок всего: (единиц) |
1 |
|
в том числе: |
|
|
- количество ревизий (из строки 1) |
1/1 |
|
- количество проверок (из строки 1) |
1/2 |
|
2. Ревизии и проверки проведены: |
|
|
- в бюджетных учреждениях |
2 |
|
- в муниципальных образованиях |
3 |
|
- в государственных и муниципальных предприятиях |
4 |
|
- в прочих организациях |
5 |
|
3. Количество ревизий и проверок, проведенных по обращениям органов прокуратуры и правоохранительных органов |
6 |
|
4. Количество ревизий и проверок, проведенных по обращениям органов власти, юридических и физических лиц |
7 |
|
II. Сведения о выявленных ревизиями и проверками финансовых нарушениях |
|
|
Количество ревизий и проверок, которыми выявлены финансовые нарушения (единиц), |
8 |
|
в том числе: |
|
|
количество ревизий и проверок, которыми выявлены факты нецелевого использования бюджетных средств и иного причинения вреда (единиц) |
9 |
|
1. Сумма финансовых нарушений, |
10 |
|
в том числе: |
|
|
1.1. Сумма нецелевого использования бюджетных средств (из строки 10), |
11 |
|
в том числе: |
|
|
- прямое нецелевое использование бюджетных средств |
11/1 |
|
- нецелевое использование бюджетных средств в области оплаты труда |
11/2 |
|
- нецелевое использование бюджетных средств в области расходования подотчетных сумм |
11/3 |
|
- нецелевое использование бюджетных средств в области ремонтно-строительных работ |
11/4 |
|
- прочие факты нецелевого использования бюджетных средств |
11/5 |
|
1.2. Нарушения в части применения Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации (из строки 10) |
12 |
|
1.3. Неправомерное расходование бюджетных средств (из строки 10), |
13 |
|
в том числе: |
|
|
- осуществление авансовых платежей сверх установленного размера |
13/1 |
|
- использование бюджетных средств без подтверждения оправдательными документами |
13/2 |
|
- переплаты и незаконные выплаты заработной платы |
13/3 |
|
- сверхнормативные расходы |
13/4 |
|
- неправомерное списание материальных ценностей |
13/5 |
|
- нарушения, связанные с направлением работников в служебные командировки |
13/6 |
|
- прочие факты неправомерного использования бюджетных средств |
13/7 |
|
1.4. Неэффективное использование бюджетных средств (из строки 10), |
14 |
|
в том числе: |
|
|
- установление факта не освоения средств бюджета, полученных в текущем финансовом году |
14/1 |
|
- установление факта не использования в финансово-хозяйственной деятельности учреждения (организации) поставленного и оплаченного оборудования |
14/2 |
|
- осуществление в нарушение действующего законодательства опережающих платежей по расходам следующего года |
14/3 |
|
- прочие факты неэффективного использования бюджетных средств |
14/4 |
|
1.5. Нарушения, связанные с завышением стоимости выполненных ремонтно-строительных работ (из строки 10), |
15 |
|
в том числе: |
|
|
- оплата фактически невыполненных ремонтно-строительных работ |
15/1 |
|
- завышение норм накладных расходов и сметной прибыли |
15/2 |
|
- завышенная оплата работ вследствие неправильного определения стоимости временных зданий и сооружений |
15/3 |
|
- завышенная оплата работ вследствие неправильного определения дополнительных затрат при производстве работ в зимнее время |
15/4 |
|
- иные нарушения |
15/5 |
|
1.6. Расходование денежных средств и материальных ресурсов в нарушение действующего законодательства и установленного порядка (из строки 10) |
16 |
|
1.7. Нарушения учета и отчетности (из строки 10), |
17 |
|
в том числе: |
|
|
- нарушения правил учета государственных (муниципальных) средств, расходных обязательств и отчетности |
17/1 |
|
- нарушения бухгалтерского учета и отчетности, правил работы с денежной наличностью |
17/2 |
|
- нарушения правил отчетности о деятельности |
17/3 |
|
1.8. Непринятие мер по взысканию дебиторской и погашению кредиторской задолженностей (из строки 10), |
18 |
|
в том числе: |
|
|
- непринятие мер по взысканию дебиторской задолженности |
18/1 |
|
- непринятие мер по погашению кредиторской задолженности |
18/2 |
|
1.9. Нарушения в области соблюдения Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (из строки 10) |
19 |
|
1.10. Недопоступление платежей в бюджет (из строки 10) |
20 |
|
1.11. Неправомерное предоставление льгот, отсрочек, рассрочек по платежам в бюджет (из строки 10) |
21 |
|
1.12. Нарушения в области обеспечения сохранности и использования государственной и муниципальной собственности (из строки 10), |
22 |
|
в том числе: |
|
|
- предоставление имущества в аренду без согласования с собственником |
22/1 |
|
- нарушение процедуры заключения договора аренды |
22/2 |
|
- отсутствие регистрации возникновения, перехода и прекращения права оперативного управления, хозяйственного ведения и других прав на объекты основных средств |
22/3 |
|
- несогласование выбытия имущества |
22/4 |
|
- иные нарушения |
22/5 |
|
1.13. Прочие финансовые нарушения (из строки 10) |
23 |
|
1.14. Нарушения в части исполнения бюджетного законодательства (из строки 10) |
24 |
|
III. Реализация материалов ревизий и проверок |
|
|
1. Сумма возмещенных финансовых нарушений, всего |
25 |
|
в том числе: |
|
|
- сумма нецелевого использования бюджетных средств, возмещенных в добровольном порядке |
25/1 |
|
- сумма нецелевого использования бюджетных средств, взысканного в принудительном порядке |
25/2 |
|
- возмещено финансовых нарушений за счет виновного физического лица |
25/3 |
|
- возмещено финансовых нарушений за счет виновного юридического лица |
25/4 |
|
- бухгалтерская справка |
25/5 |
|
- оприходованы излишки |
25/6 |
|
- приняты меры по возмещению путем привлечения виновных лиц к материальной и дисциплинарной ответственности |
25/7 |
|
- восстановлено на баланс |
25/8 |
|
- прочие виды устранения финансовых нарушений |
25/9 |
|
2. Поступило дополнительных платежей в бюджет |
26 |
|
3. Взыскано штрафных санкций |
27 |
|
4. Предотвращенные потери |
28 |
|
5. Передано материалов ревизий и проверок в соответствующие контролирующие органы (единиц) |
29 |
|
6. Передано материалов ревизий и проверок в органы прокуратуры и правоохранительные органы (единиц) |
30 |
|
7. Количество возбужденных уголовных дел (единиц) |
31 |
|
8. Количество отказов в возбуждении уголовных дел органами прокуратуры и правоохранительными органами (единиц) |
32 |
|
9. Количество представлений, постановлений, предостережений, вынесенных органами прокуратуры и правоохранительными органами за финансовые нарушения, выявленные ревизиями и проверками (единиц) |
33 |
|
10. Количество лиц, осужденных за финансовые нарушения, выявленные ревизиями и проверками (чел.) |
34 |
|
11. Принято постановлений и решений органов государственной власти и местного самоуправления по результатам ревизий и проверок (единиц) |
35 |
|
12. Число лиц, привлеченных к дисциплинарной и материальной ответственности (чел.) |
36 |
|
13. Составлено протоколов об административных правонарушениях (единиц) |
37 |
|
14 Наложено судами административных штрафов |
38 |
|
15.Сумма взысканных административных штрафов |
39 |
|
Справочно |
|
|
Количество рассмотренных жалоб и заявлений (единиц) |
40 |
|
Количество рассмотренных запросов, данных разъяснений и консультаций (единиц) |
41 |
|
Количество рассмотренных разногласий по актам ревизий и проверок (единиц) |
42 |
|
Штатная численность специалистов по контрольно-ревизионной работе (единиц) |
43 |
|
Фактическая численность специалистов по контрольно-ревизионной работе (единиц) |
44 |
|
Руководитель учреждения
(в составе, которого находится
контрольно-ревизионное
подразделение) __________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата "____"__________200___ г.
Исполнитель (Ф.И.О.)_______________________________
телефон ___________________________
Инструкция
по заполнению и предоставлению формы плана
контрольно-ревизионной работы
(утв. приказом министерства финансов Ставропольского края
от 28 февраля 2011 г. N 18)
I. Общие положения
1. Форма плана контрольно-ревизионной работы разработана в целях анализа оперативной сводной информации о плане работы органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, осуществляющих государственный и муниципальный финансовый контроль.
2. Настоящая Инструкция устанавливает требования к порядку составления и предоставления в министерство финансов Ставропольского края плана контрольно-ревизионной работы (далее - план).
3. План составляют органы исполнительной власти и органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, осуществляющие государственный и муниципальный финансовый контроль и проводящие ревизии и проверки использования бюджетных средств и государственного (муниципального) имущества.
4. План составляется на квартал и предоставляется в отдел финансового контроля министерства финансов Ставропольского края ежеквартально в срок до 20 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу.
5. Выбор объектов ревизий и проверок при составлении плана должен осуществляться с учетом предложений должностных лиц, ответственных за финансирование подведомственных учреждений и организаций, бюджетное планирование, организацию бухгалтерского учета и отчетности, подразделений по работе с государственной (муниципальной) собственностью и т.п.
Выбор конкретных объектов ревизий и проверок осуществляется после анализа отчетности о результатах финансово-хозяйственной деятельности учреждений и организаций. При выборе учитывается имеющаяся информация о наличии фактов возможных нарушений, поступившие жалобы и заявления от физических и юридических лиц, а также задания и рекомендации министерства финансов Ставропольского края, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края.
II. Порядок составления плана
6. В заголовочной части плана указывается наименование органа исполнительной власти, органа местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, осуществляющего финансовый контроль, и отчетный период (квартал).
7. Графы плана заполняются следующим образом:
графа 1 - указывается номер по порядку;
графа 2 - указывается полное наименование учреждения или организации, запланированных к проведению ревизии (проверки);
графа 3 - указывается вид контроля: ревизия, проверка (с указанием тематики проверки);
графа 4 - указывается проверяемый период;
графа 5 - указывается планируемый срок проведения ревизии (проверки).
Инструкция
по заполнению и предоставлению формы отчета
о результатах контрольно-ревизионной работы
(утв. приказом министерства финансов Ставропольского края
от 28 февраля 2011 г. N 18)
I. Общие положения
1. Форма отчета о результатах контрольно-ревизионной работы (далее - отчет) разработана в целях анализа оперативной сводной информации об итогах работы органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, осуществляющих государственный и муниципальный финансовый контроль и проводящих ревизии (проверки) использования бюджетных средств и государственного (муниципального) имущества.
2. Настоящая Инструкция подготовлена для оказания содействия сотрудникам контрольно-ревизионных служб органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края по заполнению формы отчета.
3. Настоящая Инструкция устанавливает требования к порядку составления и предоставления отчета в министерство финансов Ставропольского края.
4. Основными требованиями при составлении отчета являются полнота его заполнения, своевременность предоставления и достоверность отчетных данных.
II. Порядок составления отчета
5. В заглавной части отчета указывается наименование органа, осуществляющего финансовый контроль, и отчетный период.
6. В разделе I "Сведения о проведенных ревизиях и проверках" по строкам указываются:
строка 1 - общее количество проведенных ревизий и проверок организаций всех форм собственности с расшифровкой по строкам 1/1 и 1/2;
строка 1/1 - количество проведенных ревизий;
строка 1/2 - количество проведенных проверок;
строка 2 - количество ревизий и проверок, проведенных в бюджетных учреждениях;
строка 3 - количество ревизий и проверок, проведенных в муниципальных образованиях;
строка 4 - количество ревизий и проверок, проведенных в государственных и муниципальных (в том числе унитарных) предприятиях;
строка 5 - количество ревизий и проверок, проведенных в прочих организациях всех форм собственности;
строка 6 - количество ревизий и проверок, проведенных по обращениям органов прокуратуры и правоохранительных органов;
строка 7 - количество ревизий и проверок, проведенных по обращениям органов власти, юридических и физических лиц.
7. В разделе II "Сведения о выявленных ревизиями и проверками финансовых нарушениях" по строкам указываются:
строка 8 - количество ревизий и проверок, которыми выявлены финансовые нарушения;
строка 9 - количество ревизий и проверок, которыми выявлены факты нецелевого использования бюджетных средств и иного причинения вреда;
строка 10 - общая сумма финансовых нарушений, выявленных по результатам ревизий и проверок с расшифровкой по строкам 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24;
строка 11 - общая сумма нецелевого использования бюджетных средств с расшифровкой по строкам 11/1, 11/2, 11/3, 11/4, 11/5;
строка 11/1 - сумма выявленного в ходе ревизий и проверок нецелевого использования бюджетных средств. В данной строке отражается использование бюджетных средств на оплату расходов, не предусмотренных сметой доходов и расходов, использование бюджетных средств на оплату расходов, которые должны осуществляться за счет средств, поступающих из бюджетов других уровней, использование бюджетных средств на оплату расходов, которые должны осуществляться за счет других источников, использование бюджетных средств на оплату работ и услуг, не связанных с деятельностью бюджетного учреждения, на оказание финансовой помощи коммерческим организациям или на их создание, использование дотаций, субвенций и субсидий не в соответствии с условиями их предоставления и т.п.;
строка 11/2 - сумма нецелевого использования бюджетных средств в области оплаты труда;
строка 11/3 - сумма нецелевого использования бюджетных средств в области расходования подотчетных сумм;
строка 11/4 - сумма нецелевого использования бюджетных средств в области ремонтно-строительных работ;
строка 11/5 - сумма прочих фактов нецелевого использования бюджетных средств;
строка 12 - сумма нарушений в части применения Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации. В данной строке отражаются факты нарушений в части применения Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с письмом Министерства финансов Российской Федерации от 5 февраля 2010 года N 02-05-10/383;
строка 13 - общая сумма неправомерного расходования бюджетных средств с расшифровкой по строкам 13/1, 13/2, 13/3, 13/4, 13/5, 13/6, 13/7;
строка 13/1 - сумма произведенных авансовых платежей сверх установленного размера;
строка 13/2 - сумма списанных бюджетных средств без подтверждения оправдательными документами;
строка 13/3 - сумма переплат и незаконных выплат заработной платы;
строка 13/4 - сумма сверхнормативных расходов;
строка 13/5 - сумма неправомерного списания материальных ценностей;
строка 13/6 - сумма нарушений, связанных с направлением работников в служебные командировки;
строка 13/7 - сумма прочих фактов неправомерного использования бюджетных средств;
строка 14 - общая сумма неэффективного использования бюджетных средств с расшифровкой по строкам 14/1, 14/2, 14/3, 14/4;
строка 14/1 - сумма не освоенных средств бюджета, полученных в текущем финансовом году;
строка 14/2 - сумма не используемого в финансово-хозяйственной деятельности учреждения (организации) поставленного и оплаченного оборудования;
строка 14/3 - сумма опережающих платежей по расходам следующего года в нарушение действующего законодательства;
строка 14/4 - сумма прочих фактов неэффективного использования бюджетных средств;
строка 15 - общая сумма нарушений, связанных с завышением стоимости выполненных ремонтно-строительных работ с расшифровкой по строкам 15/1, 15/2, 15/3, 15/4, 15/5;
строка 15/1 - оплата за фактически невыполненные ремонтно-строительные работы;
строка 15/2 - завышение норм накладных расходов и сметной прибыли;
строка 15/3 - завышенная оплата работ вследствие неправильного определения стоимости временных зданий и сооружений;
строка 15/4 - завышенная оплата работ вследствие неправильного определения дополнительных затрат при производстве работ в зимнее время;
строка 15/5 - иные нарушения;
строка 16 - общая сумма нарушений в части расходования денежных средств и материальных ресурсов в нарушение действующего законодательства и установленного порядка;
строка 17 - общая сумма нарушений в части нарушений в области учета и отчетности с расшифровкой по строкам 17/1, 17/2, 17/3;
строка 17/1 - нарушения правил учета государственных (муниципальных) средств, расходных обязательств и отчетности;
строка 17/2 - нарушения бухгалтерского учета и отчетности, правил работы с денежной наличностью;
строка 17/3 - нарушения правил отчетности о деятельности;
строка 18 - общая сумма нарушений в части непринятия мер по взысканию дебиторской и погашению кредиторской задолженностей с расшифровкой по строкам 18/1, 18/2;
строка 18/1 - непринятие мер по взысканию дебиторской задолженности;
строка 18/2 - непринятие мер по погашению кредиторской задолженности;
строка 19 - сумма нарушений в области соблюдения Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
строка 20 - сумма недопоступивших платежей в бюджет;
строка 21 - сумма неправомерно предоставленных льгот, отсрочек, рассрочек по платежам в бюджет;
строка 22 - общая сумма нарушений в области обеспечения сохранности и использования государственной и муниципальной собственности с расшифровкой по строкам 22/1, 22/2, 22/3, 22/4, 22/5;
строка 22/1 - предоставление имущества в аренду без согласования с собственником;
строка 22/2 - нарушение процедуры заключения договора аренды;
строка 22/3 - отсутствие регистрации возникновения, перехода и прекращения права оперативного управления, хозяйственного ведения и других прав на объекты основных средств;
строка 22/4 - несогласование выбытия имущества;
строка 22/5 - иные нарушения;
строка 23 - общая сумма прочих финансовых нарушений;
строка 24 - общая сумма нарушений в части исполнения бюджетного законодательства.
8. В разделе III "Реализация материалов ревизий и проверок" по строкам указываются:
строка 25 - общая сумма возмещения финансовых нарушений с расшифровкой по строкам 25/1, 25/2, 25/3;
строка 25/1 - сумма нецелевого использования бюджетных средств, возмещенных в добровольном порядке;
строка 25/2 - сумма нецелевого использования бюджетных средств, взысканного в принудительном порядке;
строка 25/3 - сумма возмещения финансовых нарушений за счет виновного физического лица;
строка 25/4 - сумма возмещения финансовых нарушений за счет виновного юридического лица;
строка 25/5 - исправления, внесенные в бухгалтерский учет по результатам ревизий и проверок на основании бухгалтерской справки;
строка 25/6 - сумма оприходованных излишков;
строка 25/7 - принятие мер по возмещению путем привлечения виновных лиц к материальной и дисциплинарной ответственности;
строка 25/8 - восстановлено на баланс;
строка 25/9 - прочие виды устранения финансовых нарушений;
строка 26 - сумма поступивших по результатам ревизий и проверок платежей в бюджет;
строка 27 - сумма взысканных по результатам ревизий и проверок штрафных санкций;
строка 28 - сумма предотвращенных в результате ревизий и проверок потерь;
строка 29 - количество материалов ревизий и проверок, переданных в соответствующие контролирующие органы. В данной строке отражаются материалы ревизий и проверок, переданные в налоговые органы, органы таможенного контроля, органы финансового контроля другого уровня бюджетной системы и т.п.;
строка 30 - количество материалов ревизий и проверок, переданных в органы прокуратуры и правоохранительные органы;
строка 31 - количество возбужденных уголовных дел по материалам ревизий и проверок, переданных в органы прокуратуры и правоохранительные органы;
строка 32 - количество отказов в возбуждении уголовных дел органами прокуратуры и правоохранительными органами по переданным материалам ревизий и проверок;
строка 33 - количество протестов, представлений, постановлений, предостережений, вынесенных органами прокуратуры и правоохранительными органами за финансовые нарушения, выявленные ревизиями и проверками;
строка 34 - количество лиц, осужденных за финансовые нарушения, выявленные ревизиями и проверками;
строка 35 - количество принятых постановлений и решений органов государственной власти и местного самоуправления по результатам ревизий и проверок;
строка 36 - число лиц, привлеченных к дисциплинарной и материальной ответственности по результатам проведенных ревизий и проверок;
строка 37 - количество протоколов об административных правонарушениях, составленных по результатам проведенных ревизий и проверок;
строка 38 - количество наложенных судами административных штрафов;
строка 39 - сумма взысканных административных штрафов.
9. В разделе "Справочно" по строкам указываются:
строка 40 - количество рассмотренных за отчетный период жалоб и заявлений;
строка 41 - количество рассмотренных запросов, данных разъяснений и консультаций;
строка 42 - количество рассмотренных разногласий по актам ревизий и проверок;
строка 43 - штатная численность специалистов по контрольно-ревизионной работе;
строка 44 - фактическая численность специалистов по контрольно-ревизионной работе.
10. К отчету прилагается пояснительная записка, которая должна содержать следующую обязательную информацию:
строка 1 отчета - расшифровка учреждений и организаций, в которых были проведены ревизии и проверки с указанием проверяемого периода;
строка 11 отчета - краткое изложение выявленных фактов нецелевого использования бюджетных средств, краткое изложение наиболее серьезных, крупных нарушений, нарушений, наиболее полно характеризующих проведенную контрольно-ревизионную работу, нарушений, интересных с точки зрения обмена опытом между ревизионными службами, нарушений, имеющих характер тенденций, и т.п.;
строка 12 отчета - краткое изложение выявленных фактов нарушений в части применения Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
строка 13 отчета - краткое изложение выявленных фактов нарушений в части неправомерного расходования бюджетных средств;
строка 14 отчета - краткое изложение выявленных фактов неэффективного использования бюджетных средств;
строка 15 отчета - краткое изложение выявленных фактов нарушений, связанных с завышением стоимости выполненных ремонтно-строительных работ;
строка 16 отчета - краткое изложение выявленных фактов нарушений в части расходования денежных средств и материальных ресурсов в нарушение действующего законодательства и установленного порядка;
строка 17 отчета - краткое изложение выявленных фактов нарушения учета и отчетности;
строка 19 отчета - краткое изложение выявленных фактов нарушений в области соблюдения Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
строка 29 отчета - расшифровка контролирующих органов, в которые переданы материалы ревизий и проверок, по каким объектам и нарушениям;
строки 31, 34 отчета - расшифровка содержащая информацию по каким статьям Уголовного кодекса Российской Федерации, материалам и эпизодам возбуждены уголовные дела и осуждены виновные лица.
В пояснительной записке к отчету излагаются также предложения по совершенствованию работы органов государственного и муниципального финансового контроля, обеспечению целевого и эффективного использования бюджетных средств и государственного и муниципального имущества.
III. Порядок оформления и предоставления отчета
11. На первом листе отчета указываются получатель отчета, наименование органа, осуществляющего финансовый контроль, и отчетный период.
12. Отчет составляют органы исполнительной власти и органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, осуществляющие государственный и муниципальный финансовый контроль и проводящие ревизии (проверки) использования бюджетных средств и государственного (муниципального) имущества.
13. Отчет предоставляется в отдел финансового контроля министерства финансов Ставропольского края ежеквартально нарастающим итогом за I квартал, I полугодие, 9 месяцев и год в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
14. На последнем листе отчета проставляется исходящий номер и дата, а также указывается фамилия, должность начальника контрольно-ревизионного аппарата и исполнителя, а также его номер телефона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены формы плана и отчета контрольно-ревизионной работы, а также инструкции по заполнению и представлению их.
План и отчет составляют органы исполнительной власти и органы МСУ края, осуществляющие финансовый контроль, проводящие ревизии и проверки использования бюджетных средств. План предоставляется в отдел финансового контроля Минфина края ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу.
Отчет также предоставляется ежеквартально, нарастающим итогом за I квартал, I полугодие, 9 месяцев и год в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Выбор конкретных объектов ревизий и проверок осуществляется после анализа отчетности о результатах финансово-хозяйственной деятельности учреждений и организаций.
Определен порядок составления плана и отчета.
Основными требованиями при составлении отчета являются полнота его заполнения, своевременность предоставления и достоверность отчетных данных.
При оформлении отчета на первом листе указываются получатель отчета, наименование органа, осуществляющего финансовый контроль, и отчетный период.
На последнем листе отчета проставляется исходящий номер и дата, а также указывается фамилия, должность начальника контрольно-ревизионного аппарата и исполнителя, а также его номер телефона.
Ранее действующий нормативный акт утратил силу.
Приказ Министерства финансов Ставропольского края от 28 февраля 2011 г. N 18 "Об утверждении форм плана контрольно-ревизионной работы и отчета о результатах контрольно-ревизионной работы и инструкций по их заполнению и предоставлению"
Текст приказа опубликован на официальном сайте министерства финансов Ставропольского края www.mfsk.ru
Приказом Министерства финансов Ставропольского края от 30 декабря 2015 г. N 293 настоящий приказ признан утратившим силу