Приказ Министерства сельского хозяйства Ставропольского края
от 18 июля 2011 г. N 237
"О внесении изменения в административный регламент предоставления
министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной
услуги по предоставлению за счет средств бюджета Ставропольского края
субсидий по закладке и уходным работам за молодыми виноградниками и
затратам, связанным с производством укрывных европейских сортов
винограда, утвержденный приказом министерства сельского хозяйства
Ставропольского края от 31 июля 2009 г. N 158"
Приказом Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 27 июня 2012 г. N 231 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и на основании письма министерства экономического развития Ставропольского края от 06.07.2011 N МЭР-07/2804 "О согласовании проекта внесения изменений в административный регламент" приказываю:
1. Внести изменение в административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги по предоставлению за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий по закладке и уходным работам за молодыми виноградниками и затратам, связанным с производством укрывных европейских сортов винограда, утвержденный приказом министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 31 июля 2009 г. N 158 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги по предоставлению за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий по закладке и уходным работам за молодыми виноградниками и затратам, связанным с производством укрывных европейских сортов винограда", изложив его в прилагаемой редакции.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра сельского хозяйства Ставропольского края Куценко А.А. и заместителя министра сельского хозяйства Ставропольского края Брееву Т.М.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Министр сельского хозяйства Ставропольского края |
И.B. Журавлев |
Административный регламент
предоставления министерством сельского хозяйства
Ставропольского края государственной услуги по предоставлению
за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий по закладке
и уходным работам за молодыми виноградниками и затратам, связанным
с производством укрывных европейских сортов винограда
(утв. приказом министерства сельского хозяйства Ставропольского края
от 31 июля 2009 г. N 158 (в редакции приказа министерства сельского
хозяйства Ставропольского края от 18 июля 2011 г. N 237))
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги по предоставлению за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий по закладке и уходным работам за молодыми виноградниками и затратам, связанным с производством укрывных европейских сортов винограда (далее соответственно - министерство, работы, субсидия, государственная услуга, Административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами с заявителями, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются виноградарские организации (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и крестьянские (фермерские) хозяйства, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Ставропольского края, входящие в агропромышленный комплекс Ставропольского края.
3. Государственная услуга предоставляется заявителю при следующих условиях:
представление периодической и бухгалтерской отчетности в министерство;
наличие виноградников, включенных в реестр виноградных насаждений на территории Ставропольского края, и расположенных в виноградарских зонах на территории Ставропольского края;
включение министерством в реестр субъектов государственной поддержки сельскохозяйственного производства Ставропольского края;
отсутствие в течение года, в котором осуществляется предоставление субсидий, фактов сжигания стерни, пожнивных остатков в границах землепользования заявителя;
отсутствие просроченной задолженности по налогам и сборам;
отсутствие просроченной задолженности по лизинговым платежам за ранее поставленные на условиях финансовой аренды (лизинга) племенной скот и машиностроительную продукцию, которые были приобретены за счет средств бюджета Ставропольского края;
наличие заключенного с органами местного самоуправления муниципальных районов Ставропольского края соглашения о реализации мероприятий краевой программы "Развитие сельского хозяйства в Ставропольском крае на 2010-2012 годы".
4. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявители обращаются:
1) лично в министерство по адресу: г.Ставрополь, ул.Мира, 337, отдел государственной поддержки сельскохозяйственного производства (далее - отдел господдержки) кабинеты 406а и 409, отдел растениеводства кабинеты 513а и 511;
2) устно по следующим телефонам:
отдел господдержки - 8(8652) 35-81-40; 35-51-47;
отдел растениеводства - 8(8652) 26-09-87; 35-49-44;
3) в письменной форме путем направления почтовых отправлений в министерство по адресу: 355035, г.Ставрополь, ул.Мира, 337;
4) с использованием электронной почты в министерство по адресам: info@agro.stavkray.ru; finpolit@agro.stavkray.ru; zemledel@agro.stavkray.ru;
5) посредством направления письменных обращений в министерство по факсу по следующему номеру: 8(8652) 35-30-30.
5. График работы министерства: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни.
6. Информация предоставляется бесплатно.
7. Предоставление информации осуществляется в виде:
индивидуального информирования заявителей;
публичного информирования заявителей.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
8. Индивидуальное устное информирование заявителей обеспечивается работниками отделов господдержки и растениеводства лично и по телефону.
9. При индивидуальном устном информировании (лично или по телефону) работник отдела господдержки (отдела растениеводства), осуществляющий информирование, должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме, без дополнительных пауз, не отвлекаясь, подробно информировать обратившегося заявителя по интересующим его вопросам.
При невозможности работника отдела господдержки (отдела растениеводства), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается на другого работника или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Работник отдела господдержки (отдела растениеводства), осуществляющий информирование, должен принять все меры для предоставления полного и оперативного ответа на вопрос, поставленный в обращении заявителя. Время ожидания заявителем ответа при информировании не должно превышать 30 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник отдела господдержки (отдела растениеводства), осуществляющий информирование, предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме, в форме электронного документа либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного информирования.
На индивидуальное устное информирование (лично или по телефону) каждого заявителя работник отдела господдержки (отдела растениеводства), осуществляющий информирование, выделяет не более 20 минут.
10. Индивидуальное письменное информирование заявителей осуществляется путем направления заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя, в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
11. Публичное информирование заявителей проводится посредством привлечения печатных средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте министерства (www.mchsk.ru) и информационных стендах, размещаемых в министерстве.
12. На информационных стендах и на официальном сайте министерства (www.mchsk.ru) размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
блок-схема предоставления государственной услуги (далее - блок-схема) (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
график работы министерства, почтовый адрес министерства, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты, по которым заявители могут получить необходимую информацию и документы.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
13. Наименование государственной услуги - государственная услуга по предоставлению за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий по закладке и уходным работам за молодыми виноградниками и затратам, связанным с производством укрывных европейских сортов винограда.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
14. Государственная услуга предоставляется министерством сельского хозяйства Ставропольского края. Ответственными за предоставление государственной услуги являются отделы господдержки и растениеводства.
При предоставлении государственной услуги министерство осуществляет взаимодействие с:
органами местного самоуправления муниципальных районов Ставропольского края - в целях получения от них информации о наличии заключенного ими с заявителями соглашения о реализации мероприятий краевой программы "Развитие сельского хозяйства в Ставропольском крае на 2010-2012 годы";
министерством финансов Ставропольского края - в целях перечисления с лицевого счета министерства на расчетные счета заявителей, открытые в российских кредитных организациях, соответствующих сумм субсидий.
15. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утверждаемый нормативным правовым актом Ставропольского края.
Результат предоставления государственной услуги
16. Конечным результатом предоставления государственной услуги являются:
предоставление субсидии путем составления выплатных документов и направления их в министерство финансов Ставропольского края для перечисления с лицевого счета министерства на расчетный счет заявителя, открытый в российской кредитной организации, соответствующей суммы субсидии;
отказ в предоставлении государственной услуги путем направления заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
Срок предоставления государственной услуги
17. Общий срок предоставления государственной услуги или об отказе в ее предоставлении не должен превышать 18 рабочих дней со дня подачи заявления и документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента.
Заявители за предоставлением государственной услуги могут обращаться в срок не позднее 10 декабря текущего года.
18. Предоставление государственной услуги приостанавливается на срок не более 30 календарных дней со дня получения заявителем соответствующего уведомления.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Бюджетный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31, ст. 3823);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.01.2007, N 1 (ч. 1), ст. 27);
Закон Ставропольского края от 17 мая 2004 г. N 29-кз "О государственной поддержке производства винограда и винодельческой продукции в Ставропольском крае" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 2004, N 12, ст. 3712);
Закон Ставропольского края от 06 февраля 2009 г. N 3-кз "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Ставропольском крае" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 15.03.2009, N 6, ст. 8041);
постановление Правительства Ставропольского края от 18 февраля 2009 г. N 35-п "О некоторых мерах по реализации Закона Ставропольского края "О государственной поддержке производства винограда и винодельческой продукции в Ставропольском крае" ("Ставропольская правда", N 56, 14.03.2009);
постановление Правительства Ставропольского края от 18 февраля 2009 г. N 36-п "Об учете субъектов государственной поддержки сельскохозяйственного производства Ставропольского края" ("Ставропольская правда", N 59-60, 20.03.2009),
а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с законодательными или иными нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги
20. Для предоставления государственной услуги необходимо представить следующие документы:
1) заявление на предоставление государственной услуги (далее - заявление) по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
2) по работам, связанным с изготовлением проектно-сметной документации и внесением в нее изменений (дополнений), или посадкой виноградников с использованием агротехнических приемов, предусмотренных проектно-сметной документацией, или устройством шпалеры на молодых виноградниках, предусмотренным проектно-сметной документацией, или уходными работами за молодыми виноградниками до вступления их в плодоношение, предусмотренными проектно-сметной документацией:
справка-расчет причитающихся сумм субсидий по форме, утверждаемой министерством;
копия договора на изготовление проектно-сметной документации, заверенная руководителем и главным бухгалтером заявителя;
копия счета-фактуры, заверенная руководителем и главным бухгалтером заявителя;
копии платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, заверенные руководителем и главным бухгалтером заявителя;
акт сдачи-приемки проектных (изыскательских) работ;
акты о приемке выполненных работ по форме N КС-2 в соответствии с проектно-сметной документацией;
расшифровка фактических затрат;
справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3;
справки об использовании при закладке чистосортного посадочного материала, выращенного на территории Ставропольского края, подписанные руководителем, главным бухгалтером и главным агрономом заявителя и заверенные печатью заявителя;
копии сертификата сортовой идентификации и сертификата качества на посадочный материал.
3) по работам, связанным с уходными работами за укрывными европейскими сортами винограда в соответствии с технологической картой:
справка-расчет причитающихся сумм субсидий по форме, утверждаемой министерством;
акты о приемке выполненных работ по затратам, связанным с посадкой и уходными работами за укрывными европейскими сортами винограда, в соответствии с технологической картой;
технологические карты, утвержденные руководителем заявителя.
21. Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.
Представленные документы должны быть:
надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для них реквизиты: наименование и адрес заявителя, подпись уполномоченного лица, печать заявителя, дату, номер и серию (если есть) документа. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами (пастой), в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается.
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся необходимыми для предоставления государственной услуги, возлагается на заявителя.
22. Заявитель может подать документы:
лично в министерство по адресу: г. Ставрополь, ул. Мира, 337, отдел господдержки, кабинет 406а;
путем направления почтовых отправлений в министерство по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 337;
через уполномоченного представителя при наличии у него доверенности (условие о наличии доверенности не распространяется на работников заявителя) в министерство по адресу: г. Ставрополь, ул. Мира, 337, отдел господдержки, кабинет 406а.
23. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
24. Заявителю отказывается в приеме документов в следующих случаях:
законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год расходные обязательства по предоставлению субсидии не предусмотрены;
документы представлены после 10 декабря текущего года;
представлен неполный комплект документов, указанный в пункте 20 настоящего Административного регламента;
представленные документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, исправления, потертости или искривления печатей;
представленные документы исполнены карандашом или цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных;
представленные документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления государственной услуги
25. Предоставление государственной услуги приостанавливается в следующих случаях:
представленные документы по форме и содержанию не соответствуют требованиям, к ним предъявляемым;
в представленных документах неправильно рассчитана сумма субсидий;
в представленных документах имеются противоречивые или не соответствующие действительности данные;
заявителем в министерство не представляется периодическая и бухгалтерская отчетность;
заявитель не включен в реестр субъектов государственной поддержки сельскохозяйственного производства Ставропольского края;
у заявителя имеется просроченная задолженность по налогам и сборам;
у заявителя имеется просроченная задолженность по лизинговым платежам за ранее поставленные на условиях финансовой аренды (лизинга) племенной скот и машиностроительную продукцию, которые были приобретены за счет средств бюджета Ставропольского края;
заявителем не заключено с органом местного самоуправления муниципального района Ставропольского края соглашение о реализации мероприятий краевой программы "Развитие сельского хозяйства в Ставропольском крае на 2010-2012 годы";
министерством финансов Ставропольского края для главных распорядителей установлены ограничения по кассовым выплатам;
технической неисправности автоматизированной системы электронного документооборота с министерством финансов Ставропольского края по перечислению заявителям причитающихся сумм субсидий.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
26. Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги в следующих случаях:
представленные документы не подтверждают право заявителя на предоставление государственной услуги;
заявитель не имеет в наличии виноградники, включенные в реестр виноградных насаждений на территории Ставропольского края, и расположенные в виноградарских зонах на территории Ставропольского края;
заявителем не устранены замечания, повлекшие приостановление предоставления государственной услуги, в сроки, установленные пунктом 18 настоящего Административного регламента;
в соответствии с законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год лимит бюджетных ассигнований по расходному обязательству по предоставлению субсидии исчерпан.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги, способы ее взимания в случаях, предусмотренных
федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Ставропольского края
27. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
28. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса на предоставление государственной услуги не должно превышать 20 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги
29. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - 10 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
30. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов министерства.
Помещения министерства должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Кабинеты должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании структурных подразделений министерства.
31. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
32. Места для заполнения запросов о предоставлении государственных услуг размещаются в холле министерства и оборудуются образцами заполнения документов, бланками заявлений, информационными стендами, информационным киоском, стульями и столами (стойками).
33. На информационных стендах с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещается следующая информация:
образец заполнения заявления;
срок предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Информация на информационном стенде должна быть расположена последовательно, логично. Одна треть информационного стенда должна располагаться выше уровня глаз человека среднего роста. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону, высота шрифта основного текста не менее 5 мм.
Показатели доступности и качества государственных услуг
34. К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:
1) своевременность (Св):
, где
Ср - срок, установленный настоящим Административным регламентом;
Вр - время, фактически затраченное на предоставление государственной услуги.
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям настоящего Административного регламента;
2) доступность (Дос):
, где
Дэл - наличие возможности подать запрос в электронном виде:
Дэл = 35%, если можно подать запрос в электронном виде;
Дэл = 0%, если нельзя подать запрос в электронном виде;
Динф - доступность информации о предоставлении государственной услуги:
Динф = 65%, если информация о предоставлении государственной услуги размещена в сети Интернет (40%), на информационных стендах (20%) и есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%);
Динф = 0%, если для получения информации о предоставлении государственной услуги необходимо пользоваться другими услугами, самостоятельно изучать нормативные правовые акты;
3) качество (Кач):
, где
Кдокум = количество принятых документов (с учетом уже имеющихся) / количество документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, x 100%.
Значение показателя более 100% говорит о том, что у заявителя затребованы лишние документы.
Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.
Кобслуж = 100%, если работники, участвующие в предоставлении государственной услуги, корректны, предупредительны, дают подробные и доступные разъяснения.
Кобмен = количество документов, полученных без участия заявителя, / количество документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, x 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что предоставление государственной услуги осуществляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Кфакт = (количество заявителей - количество обоснованных жалоб - количество выявленных нарушений) / количество заявителей x 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что предоставление государственной услуги осуществляется в строгом соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края, непосредственно регулирующими предоставление государственной услуги;
4) удовлетворенность (Уд):
, где
Кобж - количество обжалований при предоставлении государственной услуги;
Кзаяв - количество заявителей.
Для осуществления контроля качества и доступности предоставления государственной услуги, определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому заявителю разделить на количество заявителей.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
35. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) рассмотрение документов;
3) составление выплатных документов и направление их в министерство финансов Ставропольского края.
Блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур, приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация документов
36. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление заявления и документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента (далее - документы).
37. Работник отдела господдержки, ответственный за прием документов, устанавливает, что:
предусмотрены или не предусмотрены законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год расходные обязательства по предоставлению субсидии;
представлены документы до или после 10 декабря текущего года;
представлен полный или неполный комплект документов, указанный в пункте 20 настоящего Административного регламента;
представленные документы имеют или не имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, исправления, потертости или искривления печатей;
представленные документы исполнены или не исполнены карандашом или цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных;
представленные документы имеют или не имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
38. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента, работник отдела господдержки, ответственный за прием документов, возвращает документы заявителю с приложением уведомления об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
Если причины отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента, могут быть устранены заявителем в ходе приема документов, работник отдела господдержки, ответственный за прием документов, предоставляет заявителю возможность для их устранения.
39. В случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента, работник отдела господдержки, ответственный за прием документов:
регистрирует документы в журнале регистраций, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью министерства;
готовит в двух экземплярах уведомление о приеме документов по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю.
40. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов - 15 минут.
41. Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления о приеме документов или об отказе в приеме документов.
Рассмотрение документов
42. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов.
43. Работник отдела господдержки, ответственный за рассмотрение документов:
1) рассматривает принятые документы и устанавливает, что:
все документы принадлежат одному заявителю;
представленные документы по форме и содержанию соответствуют или не соответствуют требованиям, к ним предъявляемым;
в представленных документах правильно или неправильно рассчитана сумма субсидии;
представляется или не представляется заявителем в министерство периодическая и бухгалтерская отчетность;
включен или не включен заявитель в реестр субъектов государственной поддержки сельскохозяйственного производства Ставропольского края;
соответствуют или не соответствуют данные, отраженные в представленных документах, данным, отраженным в реестре субъектов государственной поддержки сельскохозяйственного производства Ставропольского края;
имеется или не имеется просроченная задолженность по налогам и сборам;
имеется или не имеется у заявителя просроченная задолженность по лизинговым платежам за ранее поставленные на условиях финансовой аренды (лизинга) племенной скот и машиностроительную продукцию, которые были приобретены за счет средств бюджета Ставропольского края;
заключено или не заключено заявителем с органом местного самоуправления муниципального района Ставропольского края соглашение о реализации мероприятий краевой программы "Развитие сельского хозяйства в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы";
представленные документы подтверждают или не подтверждают право заявителя на предоставление государственной услуги;
исчерпан или не исчерпан в соответствии с законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год лимит бюджетных ассигнований по расходному обязательству по предоставлению субсидии;
2) по результатам рассмотрения документов:
в случае установления оснований для приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 25 настоящего Административного регламента, делает об этом отметку в листке согласования по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту и передает его с документами в отдел растениеводства;
в случае установления отсутствия оснований для приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 25 настоящего Административного регламента, делает об этом отметку в листке согласования по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту и передает его с документами в отдел растениеводства;
в случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента, делает об этом отметку в листке согласования по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту и передает его с документами в отдел растениеводства;
в случае установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента, делает об этом отметку в листке согласования по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту и передает его с документами в отдел растениеводства.
Максимальный срок выполнения действия по рассмотрению документов - 7 рабочих дней.
44. При получении от отдела господдержки листка согласования с документами работник отдела растениеводства, ответственный за рассмотрение документов:
1) рассматривает документы и устанавливает:
соответствуют или не соответствуют выполненные работы проектно-сметной документации;
соответствуют или не соответствуют выполненные работы технологической карте;
наличие или отсутствие виноградников, включенных в реестр виноградных насаждений на территории Ставропольского края, и расположенных в виноградарских зонах на территории Ставропольского края;
2) при наличии замечаний указывает их в листке согласования и передает его с документами в отдел господдержки;
3) при отсутствии замечаний делает об этом отметку в листке согласования и передает его с документами в отдел господдержки.
Максимальный срок выполнения действия по рассмотрению документов - 3 рабочих дня.
45. При получении от отдела растениеводства листка согласования с документами работник отдела господдержки, ответственный за рассмотрение документов, проверяет листок согласования и по результатам его проверки:
в случае установления оснований для приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 25 настоящего Административного регламента, готовит в двух экземплярах уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием оснований для приостановления по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту, подписывает его у должностного лица, предусмотренного в форме, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю;
в случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента, готовит в двух экземплярах уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту, подписывает его у должностного лица, предусмотренного в форме, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю;
установление отсутствия оснований для приостановления предоставления государственной услуги и для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 25 и 26 настоящего Административного регламента, является основанием для предоставления субсидии путем подготовки выплатных документов.
Максимальный срок выполнения действия по рассмотрению листка согласования и подготовке уведомлений - 2 рабочих дня.
46. Устранение заявителем замечаний, послуживших основанием для приостановления предоставления государственной услуги, в срок, указанный в пункте 18 настоящего Административного регламента, является основанием для предоставления субсидии путем подготовки выплатных документов.
47. Не устранение заявителем замечаний, послуживших основанием для приостановления предоставления государственной услуги, в срок, указанный в пункте 18 настоящего Административного регламента, является основанием для подготовки работником отдела господдержки, ответственным за рассмотрение документов, в двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту, подписывает его у должностного лица, предусмотренного в форме, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю.
Максимальный срок выполнения действия по подготовке уведомления - 1 рабочий день.
48. Результатом исполнения административной процедуры является:
принятие решения о предоставлении субсидии путем подготовки выплатных документов;
направление заявителю уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием оснований для приостановления;
направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
Составление выплатных документов и направление
их в министерство финансов Ставропольского края
49. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении субсидий.
50. Работник отдела господдержки, ответственный за подготовку выплатных документов:
составляет сводный реестр получателей на выплату субсидий (далее - сводный реестр) по форме, утверждаемой министерством;
подписывает сводный реестр у должностных лиц, предусмотренных в форме.
Максимальное время выполнения действия по составлению сводного реестра - 3 рабочих дня.
51. При наличии средств на лицевом счете министерства работник отдела господдержки, ответственный за подготовку выплатных документов:
оформляет платежные поручения для перечисления заявителям соответствующих сумм субсидий;
направляет в электронном виде платежные документы в министерство финансов Ставропольского края для перечисления с лицевого счета министерства на расчетные счета заявителей, открытые в российских кредитных организациях, причитающихся сумм субсидий.
Максимальное время выполнения действия по оформлению и направлению платежных поручений - 2 рабочих дня.
52. В случае информирования заявителем об изменении его банковских реквизитов работник отдела господдержки, ответственный за подготовку выплатных документов, учитывает изменившиеся реквизиты заявителя в сводном реестре и в платежных документах.
53. Государственная услуга приостанавливается при наличии оснований, предусмотренных абзацами десятым и одиннадцатым пункта 25 настоящего Административного регламента.
54. Результатом исполнения административной процедуры является направление в электронном виде выплатных документов в министерство финансов Ставропольского края.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
55. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела господдержки постоянно путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края.
56. Работники, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Персональная ответственность работников, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края.
57. Последующий контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется посредством проведения проверок за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами, соблюдением сроков, проверки полноты, доступности и качества предоставления государственной услуги, выявлением и устранением нарушений прав заявителей, рассмотрением принятия решений и подготовкой ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.
Периодичность осуществления последующего контроля составляет один раз в три года.
58. Проверки проводятся на основании приказов министерства.
Для проведения проверки в министерстве формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии, секретарем комиссии и всеми членами комиссии, участвовавшими в проверке.
59. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежеквартальных или годовых планов работы министерства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц,
государственных служащих
60. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - должностные лица), в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения, действия или бездействие должностных лиц обжалуются в министерство, расположенное по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 337, тел.: 24-01-02, 35-72-76, факс 35-30-30, e-mail: info@agro.stavkray.ru.
61. Заявитель может сообщить в министерство о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
62. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания (место нахождения);
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.
Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.
63. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в министерство жалобы, представленной лично заявителем, направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.
Жалоба рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента ее регистрации.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении министерством запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов) министр сельского хозяйства Ставропольского края, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
64. Результатом досудебного (внесудебного) письменного или устного обжалования является:
решение об удовлетворении жалобы;
отказ в удовлетворении жалобы в связи с ее необоснованностью.
Процедура досудебного (внесудебного) обжалования завершается путем получения заявителем:
уведомления об удовлетворении жалобы;
уведомления об отказе в удовлетворении жалобы в связи с ее необоснованностью.
65. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обжалование производится в сроки и по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.
Первый заместитель министра |
А.А. Куценко |
Согласован
министр экономического развития
Ставропольского края
Ю.В.Ягудаев
от "___"____________2011 г.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления министерством сельского хозяйства
Ставропольского края государственной услуги
по предоставлению за счет средств бюджета
Ставропольского края субсидий по закладке
и уходным работам за молодыми виноградниками
и затратам, связанным с производством укрывных
европейских сортов винограда
Блок-схема
предоставления государственной услуги по предоставлению за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий по закладке и уходным работам за молодыми виноградниками и затратам, связанным с производством укрывных европейских сортов винограда
"Блок-схема предоставления государственной услуги по предоставлению за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий по закладке и уходным работам за молодыми виноградниками и затратам, связанным с производством укрывных европейских сортов винограда"
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления министерством сельского хозяйства
Ставропольского края государственной услуги
по предоставлению за счет средств бюджета
Ставропольского края субсидий по закладке
и уходным работам за молодыми виноградниками
и затратам, связанным с производством укрывных
европейских сортов винограда
ФОРМА
Дата, исходящий номер В министерство сельского хозяйства
Ставропольского края
г. Ставрополь, ул. Мира, 337
от _____________________________
(наименование заявителя)
Заявление
на предоставление государственной услуги
Просим предоставить за счет средств бюджета Ставропольского края субсидии по закладке и уходным работам за молодыми виноградниками и затратам, связанным с производством укрывных европейских сортов винограда, по следующим видам работ (нужное отметить знаком - V):
___ изготовление проектно-сметной документации и внесение в нее изменений (дополнений)
___ посадка виноградников с использованием агротехнических приемов, предусмотренных проектно-сметной документацией
___ устройство шпалеры на молодых виноградниках, предусмотренной проектно-сметной документацией
___ уходные работы за молодыми виноградниками до вступления их в плодоношение, предусмотренные проектно-сметной документацией
___ уходные работы за укрывными европейскими сортами винограда в соответствии с технологической картой.
Сообщаем следующие сведения:
1. Полное наименование _________________________________________
2. Местонахождение _____________________________________________
3. Почтовый адрес ______________________________________________
4. Телефон, факс ________________________________________________
5. ОГРН ________________________________________________________
6. ИНН _________________________________________________________
7. ОКАТО _______________________________________________________
8. Расчетный счет _______________________________________________
Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах, подтверждаем.
Об ответственности за представление неполных или заведомо недостоверных сведений и документов предупреждены.
Все условия, необходимые для предоставления государственной услуги, выполняем.
Уведомлены о том, что в случаях неисполнения условий предоставления субсидий, установления факта представления ложных сведений в целях получения субсидий, установления факта нецелевого использования субсидий, установления факта сжигания стерни, пожнивных остатков в границах землепользования обязаны возвратить полученные субсидии в доход бюджета Ставропольского края.
К заявлению приложены следующие документы:
1. ____________________________________________ на ___ л. в 1 экз.;
2. ____________________________________________ на ___ л. в 1 экз.;
3. ____________________________________________ на ___ л. в 1 экз..
Руководитель заявителя __________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления министерством сельского хозяйства
Ставропольского края государственной услуги
по предоставлению за счет средств бюджета
Ставропольского края субсидий по закладке
и уходным работам за молодыми виноградниками
и затратам, связанным с производством укрывных
европейских сортов винограда
ФОРМА
Бланк министерства |
|
|
сельского хозяйства |
|
(наименование заявителя) |
Ставропольского края |
|
__________________________ |
Дата, исходящий номер |
|
(адрес заявителя) |
Уведомление
об отказе в приеме документов
Представленные заявление и документы на предоставление государственной услуги по предоставлению за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий по закладке и уходным работам за молодыми виноградниками и затратам, связанным с производством укрывных европейских сортов винограда, возвращаются по следующим основаниям (нужное отметить знаком - V):
|
законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год расходные обязательства по предоставлению субсидии не предусмотрены |
| |
|
документы представлены после 10 декабря текущего года |
| |
|
представлен неполный комплект документов, указанный в пункте 20 Административного регламента |
| |
|
представленные документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, исправления, потертости или искривления печатей |
| |
|
|
|
представленные документы исполнены карандашом или цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных |
| |
|
представленные документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
| |
|
Вы вправе обжаловать принятое решение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
_________________________ _________ _____________________
(должность специалиста, (подпись) (расшифровка подписи)
осуществляющего
прием документов)
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления министерством сельского хозяйства
Ставропольского края государственной услуги
по предоставлению за счет средств бюджета
Ставропольского края субсидий по закладке
и уходным работам за молодыми виноградниками
и затратам, связанным с производством укрывных
европейских сортов винограда
ФОРМА
Бланк министерства |
|
|
сельского хозяйства |
|
(наименование заявителя) |
Ставропольского края |
|
|
Дата, исходящий номер |
|
|
Уведомление
о приеме документов
Заявителем представлены:
N |
Отметка о (нужное отметить |
Перечень представленных заявителем документов |
Количество |
1. |
|
заявление на предоставление государственной услуги |
|
2. |
|
по работам, связанным с изготовлением проектно-сметной документации и внесением в нее изменений (дополнений), или посадкой виноградников с использованием агротехнических приемов, предусмотренных проектно-сметной документацией, или устройством шпалеры на молодых виноградниках, предусмотренным проектно-сметной документацией, или уходными работами за молодыми виноградниками до вступления их в плодоношение, предусмотренными проектно-сметной документацией |
|
2.1. |
|
справка-расчет причитающихся сумм субсидий |
|
2.2. |
|
копия договора на изготовление проектно-сметной документации, заверенная руководителем и главным бухгалтером |
|
2.3. |
|
копия счета-фактуры, заверенная руководителем и главным бухгалтером |
|
2.4. |
|
копии платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, заверенные руководителем и главным бухгалтером |
|
2.5. |
|
акт сдачи-приемки проектных (изыскательских) работ |
|
2.6. |
|
акты о приемке выполненных работ по форме N КС-2 в соответствии с проектно-сметной документацией |
|
2.7. |
|
расшифровка фактических затрат |
|
2.8. |
|
справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3 |
|
2.9. |
|
справки об использовании при закладке чистосортного посадочного материала, выращенного на территории Ставропольского края, подписанные руководителем, главным бухгалтером и главным агрономом заявителя и заверенные печатью заявителя |
|
2.10. |
|
копии сертификата сортовой идентификации и сертификата качества на посадочный материал |
|
3. |
|
по работам, связанным с уходными работами за укрывными европейскими сортами винограда в соответствии с технологической картой |
|
3.1. |
|
справка-расчет причитающихся сумм субсидий |
|
3.2. |
|
акты о приемке выполненных работ по затратам, связанным с посадкой и уходными работами за укрывными европейскими сортами винограда, в соответствии с технологической картой |
|
3.3. |
|
технологические карты, утвержденные руководителем заявителя |
|
Порядковый номер записи в журнале учета - _____
Дата представления документов - ____.____.20__ г.
Телефон для справок _____________________________________________
E-mail для справок _______________________________________________
Документы принял:
__________________ ___________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления министерством сельского хозяйства
Ставропольского края государственной услуги
по предоставлению за счет средств бюджета
Ставропольского края субсидий по закладке
и уходным работам за молодыми виноградниками
и затратам, связанным с производством укрывных
европейских сортов винограда
ФОРМА
Листок
согласования
Заявитель ____________________________________________________
(наименование)
Наименование структурного подразделения министерства |
Дата поступления документов |
Дата передачи документов |
Отметка по результатам рассмотрения документов |
Подпись |
Расшифровка подписи |
Отдел государственной поддержки сельскохозяйственного производства |
|
|
|
|
|
Отдел растениеводства |
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления министерством сельского хозяйства
Ставропольского края государственной услуги
по предоставлению за счет средств бюджета
Ставропольского края субсидий по закладке
и уходным работам за молодыми виноградниками
и затратам, связанным с производством укрывных
европейских сортов винограда
ФОРМА
Бланк министерства |
|
|
сельского хозяйства |
|
(наименование заявителя) |
Ставропольского края |
|
___________________________ |
Дата, исходящий номер |
|
(адрес заявителя) |
Уведомление
о приостановлении предоставления государственной услуги
Уведомляем о приостановлении предоставления государственной услуги по предоставлению за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий по закладке и уходным работам за молодыми виноградниками и затратам, связанным с производством укрывных европейских сортов винограда, по следующим основаниям (нужное отметить знаком - V):
|
представленные документы по форме и содержанию не соответствуют требованиям, к ним предъявляемым, а именно: ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ |
| |
|
в представленных документах неправильно рассчитана сумма субсидий |
| |
|
в представленных документах имеются противоречивые или не соответствующие действительности данные, а именно: ____________________________________________________________ |
| |
|
заявителем в министерство не представляется периодическая и бухгалтерская отчетность |
| |
|
|
|
заявитель не включен в реестр субъектов государственной поддержки сельскохозяйственного производства Ставропольского края |
| |
|
у заявителя имеется просроченная задолженность по налогам и сборам |
| |
|
у заявителя имеется просроченная задолженность по лизинговым платежам за ранее поставленные на условиях финансовой аренды (лизинга) племенной скот и машиностроительную продукцию, которые были приобретены за счет средств бюджета Ставропольского края |
| |
|
заявителем не заключено с органом местного самоуправления муниципального района Ставропольского края соглашение о реализации краевой программы "Развитие сельского хозяйства в Ставропольском крае на 2010-2012 годы" |
|
В соответствии с пунктом 18 Административного регламента Вам необходимо в течение 30 календарных дней со дня получения настоящего уведомления устранить замечания, послужившие основанием для приостановления предоставления государственной услуги.
Не устранение замечаний в указанный срок будет являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Начальник отдела государственной
поддержки сельскохозяйственного
производства _________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Уведомление подготовил
____________________ __________ ________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 7
к административному регламенту
предоставления министерством сельского хозяйства
Ставропольского края государственной услуги
по предоставлению за счет средств бюджета
Ставропольского края субсидий по закладке
и уходным работам за молодыми виноградниками
и затратам, связанным с производством укрывных
европейских сортов винограда
ФОРМА
Бланк министерства |
|
|
сельского хозяйства |
|
(наименование заявителя) |
Ставропольского края |
|
__________________________ |
Дата, исходящий номер |
|
(адрес заявителя) |
Уведомление
об отказе в предоставлении государственной услуги
По результатам рассмотрения заявления и документов, представленных для получения государственной услуги по предоставлению за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий по закладке и уходным работам за молодыми виноградниками и затратам, связанным с производством укрывных европейских сортов винограда, Вам отказывается в предоставлении государственной услуги по следующим основаниям (нужное отметить знаком - V):
|
представленные документы не подтверждают право заявителя на предоставление государственной услуги, а именно: ___________________________________________________________ ______________________________________________________________ |
| |
|
заявитель не имеет в наличии виноградники, включенные в реестр виноградных насаждений на территории Ставропольского края, и расположенные в виноградарских зонах на территории Ставропольского края
|
| |
|
заявителем не устранены замечания, повлекшие приостановление предоставления государственной услуги, в сроки, установленные пунктом 18 Административного регламента |
| |
| |
|
|
|
в соответствии с законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год лимит бюджетных ассигнований по расходному обязательству по предоставлению субсидии исчерпан |
|
Вы вправе обжаловать принятое решение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
Начальник отдела государственной
поддержки сельскохозяйственного
производства ___________ _________________
(подпись) расшифровка подписи)
Уведомление подготовил
______________________ ___________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 18 июля 2011 г. N 237 "О внесении изменения в административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги по предоставлению за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий по закладке и уходным работам за молодыми виноградниками и затратам, связанным с производством укрывных европейских сортов винограда, утвержденный приказом министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 31 июля 2009 г. N 158" (утратил силу)
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Ставропольская Правда" от 27 августа 2011 г. N 205 (25400)
Приказом Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 27 июня 2012 г. N 231 настоящий приказ признан утратившим силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа