Приказ Министерства культуры Ставропольского края
от 30 июня 2011 г. N 371
"О порядке составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Ставропольского края, находящихся в ведении министерства культуры Ставропольского края, и об использовании закрепленного за ними имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края"
В соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях",
статьей 11 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. N 114н "Об Общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества".
См. Приказ Министерства культуры Ставропольского края от 20 октября 2010 г. N 691 "Об утверждении Плана мероприятий министерства культуры Ставропольского края, направленных на реализацию Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Ставропольского края, находящихся в ведении министерства культуры Ставропольского края, и об использовании закрепленного за ними имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края.
2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр |
Т.П. Ивенская |
Порядок
составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Ставропольского края, находящихся в ведении министерства культуры Ставропольского края, и об использовании закрепленного за ними имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края
(утв. приказом министерства культуры Ставропольского края от 30 июня 2011 г. N 371)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению и утверждению отчета о результатах деятельности государственных учреждений, Ставропольского края, находящихся в ведении министерства культуры Ставропольского края (далее - министерство) и об использовании закрепленного за ними имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края (далее - отчет).
1.2. Отчет составляется государственными бюджетными и автономными учреждениями, находящимися в ведении министерства (далее - учреждения), на основании настоящего Порядка и в соответствии с общими требованиями, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. N 114н "Об Общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества".
1.3. Отчет автономных учреждений составляется, в том числе, с учетом требований, установленных Правилами опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 г. N 684 (далее - Правила).
См. Постановление Правительства Ставропольского края от 22 апреля 2009 г. N 121-п "О мерах по реализации Федерального закона "Об автономных учреждениях"
2. Порядок составления отчета
2.1. Отчет составляется учреждением в рублях с двумя знаками после запятой (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
2.2. Отчет учреждения составляется:
бюджетным учреждением, подведомственным министерству культуры Ставропольского края (далее - бюджетное учреждение), - по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
автономным учреждением, подведомственным министерству культуры Ставропольского края (далее - автономное учреждение), - по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.3. Отчет учреждения составляется в разрезе следующих разделов:
раздел 1 "Общие сведения об учреждении";
раздел 2 "Результат деятельности учреждения";
раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением".
2.4. В разделе 1 "Общие сведения об учреждении" указываются:
исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;
перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей этих услуг (работ);
См. Постановление Правительства Ставропольского края от 26 мая 2011 г. N 196-п "Об утверждении Порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг"
перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, решение учредителя о создании учреждения, лицензия, свидетельство об аккредитации, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе и другие разрешительные документы);
количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации работников учреждения на начало и на конец отчетного года). В случае изменения количества штатных единиц указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода;
средняя заработная плата сотрудников учреждения, в том числе руководителя, основного персонала.
Автономное учреждение дополнительно указывает состав наблюдательного совета (с указанием должностей, фамилий, имен и отчеств).
2.5. В разделе 2 "Результат деятельности учреждения" указываются:
изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах, с указанием причин уменьшения, увеличения показателей) с детализацией (основные средства, нематериальные активы, вложения в нефинансовые активы и прочие нефинансовые активы);
общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;
изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения (далее - план), относительно предыдущего отчетного года (в суммах и в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;
См. Приказ Министерства культуры Ставропольского края от 30 июня 2011 г. N 370 "О порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Ставропольского края, находящихся в ведении министерства культуры Ставропольского края"
суммы доходов, полученных от оказания платных услуг (выполнения работ) нарастающим итогом в динамике (поквартально) в течение отчетного периода;
цены на платные услуги (работы), оказываемые учреждением потребителям в динамике в течение отчетного периода: на 1 января, 1 апреля, 1 октября и на 31 декабря отчетного года;
общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей);
количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры;
суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных планом;
суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных планом.
Государственным автономным учреждением дополнительно указываются:
объем финансового обеспечения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
объем финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию;
объем финансового обеспечения развития учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке;
общая сумма прибыли учреждения после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием платных услуг (работ).
2.6. В разделе 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением" указывается на начало и конец отчетного года:
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;
количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, учреждению на указанные цели;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности.
2.7. Данные, указанные в отчете, должны соответствовать бухгалтерской, статистической и иной отчетности учреждения.
3. Порядок утверждения и опубликования отчета
3.1. Отчет автономного учреждения утверждается в порядке, установленном статьей 11 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
3.1.1. Проект отчета не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, представляется руководителем автономного учреждения на рассмотрение в наблюдательный совет учреждения.
3.1.2. Проект отчета рассматривается наблюдательным советом автономного учреждения в десятидневный срок со дня его поступления на рассмотрение.
3.1.3. В случае выявления недостатков в проекте отчета наблюдательный совет автономного учреждения вправе возвратить его на доработку с указанием нового срока представления проекта на рассмотрение. Срок доработки проекта отчета не может превышать две недели.
3.2. Отчет бюджетного учреждения утверждается руководителем учреждения и представляется на согласование в министерство в сроки, устанавливаемые для представления учреждением годовой бухгалтерской отчетности.
Отраслевой отдел министерства, координирующий деятельность бюджетного учреждения (далее - отраслевой отдел), рассматривает отчет в течение трех рабочих дней со дня его поступления и направляет его для согласования в заинтересованные отделы министерства (далее - отделы).
Отделы согласовывают отчет поочередно в течение двух рабочих дней со дня его поступления, либо возвращают бюджетному учреждению на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.
Общий срок рассмотрения отчета в министерстве не может превышать десяти рабочих дней, следующих со дня его поступления в министерство на согласование.
В результате рассмотрения отчета отделы составляют заключение о согласовании или о доработке отчета бюджетного учреждения, которое подписывается начальниками отделов и курирующими заместителями министра культуры Ставропольского края.
Оформленное в соответствии с абзацем 3 настоящего пункта заключение является основанием для представления отчета на согласование министру культуры Ставропольского края или его возврата на доработку соответствующему бюджетному учреждению с указанием причин, послуживших основанием для возврата.
Основаниями для возврата отчета на доработку являются:
представление бюджетным учреждением недостоверных сведений;
предоставление бюджетным учреждением не полностью заполненного отчета или Отчета, заполненного с нарушением настоящего Порядка;
предоставление бюджетным учреждением отчета, не соответствующего установленной форме.
В случае возврата отчета на доработку, бюджетное учреждение в течение пяти рабочих дней организует его доработку и направляет в отдел, осуществивший возврат отчета.
3.3. Учреждение представляет отчет, утвержденный и согласованный в соответствии с пунктами 3.1. и 3.2. настоящего Порядка, для его размещения на официальном сайте в сети Интернет федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
3.4. Учреждение размещает отчет на своем официальном сайте в сети Интернет, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. Размещение отчета государственного бюджетного учреждения осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня поступления в учреждение согласованного с министерством отчета, отчета государственного автономного учреждения - в течение десяти рабочих дней со дня утверждения отчета наблюдательным советом учреждения.
3.5. Отчет размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. Размещение отчета государственного бюджетного учреждения осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня согласования отчета с министерством, отчета государственного автономного учреждения - в течение десяти рабочих дней со дня поступления в министерство копии указанного отчета.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5. Отчет государственного автономного учреждения подлежит опубликованию не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, в средствах массовой информации, определенных министерством и доступных для потребителей услуг учреждения.
3.6. Информация о сайтах в сети Интернет, на которых размещен отчет, а также о дате опубликования и средствах массовой информации, в которых опубликован отчет государственного автономного учреждения, должна размещаться в помещении учреждения в доступном для потребителей услуг учреждения месте.
Приложение 1
к Порядку
составления и утверждения
отчета о результатах деятельности
государственных учреждений,
находящихся в ведении министерства
культуры Ставропольского края, и об
использовании закрепленного за ними
имущества, находящегося в
государственной собственности
Ставропольского края
"Согласовано" Министерство культуры Ставропольского края
|
|
"Утверждено"
|
||||
|
(руководителем государственного бюджетного учреждения) |
|||||
(подпись) |
|
Ф.И.О. |
|
(подпись) |
|
Ф.И.О. |
"___"__________ 20__ г. |
|
"___"__________ 20__ г. |
Отчет
о деятельности государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении министерства культуры Ставропольского края, и об использовании закрепленного за ним имущества, находящегося в собственности Ставропольского края за 20___ год
|
|
Коды |
Наименование учреждения ________________________________________________ |
Форма по ОКУД |
|
|
Дата |
|
Юридический адрес учреждения ________________________________________________ |
по ОКПО |
|
|
|
|
Периодичность: годовая |
|
|
|
по ОКАТО |
|
Раздел 1. Общие сведения об учреждении
1.1. Исчерпывающий перечень видов деятельности, которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами
Наименование вида деятельности |
Краткая характеристика |
Правовое обоснование |
1 |
2 |
3 |
1. Основные: |
|
|
_ |
|
|
2. Иные: |
|
|
_ |
|
|
1.2. Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей этих услуг (работ)
Наименование услуги (работы) |
Потребитель (физические или юридические лица) |
Нормативный правовой (правовой) акт |
1 |
2 |
3 |
1.3. Перечень разрешительных документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность
Наименование документа |
Реквизиты документа |
Срок действия |
1 |
2 |
3 |
1.4. Информация о количественном составе и квалификации работников учреждения
Наименование |
Количество работников |
Уровень профессионального образования (квалификации) работников |
Причины изменения количества штатных единиц |
||
на начало отчетного периода |
на конец отчетного периода |
на начало отчетного периода |
на конец отчетного периода |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Штатная численность работников |
|
|
X |
X |
|
Фактическая численность работников, всего |
|
|
X |
X |
|
в том числе имеющих образование: |
|
|
X |
X |
|
высшее |
|
|
|
|
|
неполное высшее |
|
|
|
|
|
среднее профессиональное |
|
|
|
|
|
начальное профессиональное |
|
|
|
|
|
среднее (полное) общее |
|
|
|
|
|
основное общее |
|
|
|
|
|
не имеют основного общего |
|
|
|
|
|
1.5. Средняя заработная плата сотрудников учреждения
Наименование показателя |
Среднегодовая заработная плата |
|||||
за год, предшествующий отчетному |
за отчетный год |
|||||
за счет средств краевого бюджета |
за счет средств от оказания платных услуг |
итого |
за счет средств краевого бюджета |
за счет средств от оказания платных услуг |
итого |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Сотрудники всего |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
руководитель |
|
|
|
|
|
|
сотрудники, относящиеся к основному персоналу |
|
|
|
|
|
|
сотрудники, относящиеся к административно-управленческому персоналу |
|
|
|
|
|
|
сотрудники, относящиеся к иному персоналу |
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Результат деятельности учреждения
2.1. Сведения о балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов
N п/п |
Наименование показателя |
Сумма |
Отклонение |
Отклонение, % |
Причины изменения показателей |
||
на начало года |
на конец года |
увеличение (+) |
уменьшение (-) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Основные средства |
|
|
|
|
|
|
2. |
Нематериальные активы |
|
|
|
|
|
|
3. |
Вложения в нефинансовые активы |
|
|
|
|
|
|
4. |
Прочие нефинансовые активы |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
2.2. Сведения о возмещении ущерба
N п/п |
Суммы выставленных требований в возмещение ущерба |
||||
недостачи |
хищения |
порча материальных ценностей |
|||
материальных ценностей |
денежных средств |
материальных ценностей |
денежных средств |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
2.3. Сведения о дебиторской задолженности
N п/п |
Наименование показателя |
Дебиторская задолженность |
Причины образования дебиторской задолженности, нереальной к взысканию |
|||||
на _____ 20__г. |
на _____ 20__г. |
отклонение |
в том числе нереальная к взысканию |
|||||
+ |
- |
% |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Финансовые активы, всего |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Расчеты по выданным авансам, полученным за счет средств краевого бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
по выданным авансам на услуги связи |
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
по выданным авансам на транспортные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
2.4. |
по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5. |
по выданным авансам на прочие услуги |
|
|
|
|
|
|
|
2.6. |
по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
2.7. |
то выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
|
|
|
|
|
|
2.8. |
по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
|
|
|
|
|
|
2.9. |
по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
|
|
|
|
|
|
2.10. |
по выданным авансам на прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Расчеты по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
по выданным авансам на услуги связи |
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
по выданным авансам на транспортные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
3.3. |
по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
3.4. |
по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
|
|
3.5. |
по выданным авансам на прочие услуги |
|
|
|
|
|
|
|
3.6. |
по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
3.7. |
по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
|
|
|
|
|
|
3.8. |
по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
|
|
|
|
|
|
3.9. |
по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
|
|
|
|
|
|
3.10. |
по выданным авансам на прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Сведения о кредиторской задолженности
N п/п |
Наименование показателя |
Кредиторская задолженность |
Причины образования просроченной кредиторской задолженности |
|||||
на _____ 20__г. |
на _____ 20__г. |
отклонение |
в том числе просроченная |
|||||
+ |
- |
% |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Обязательства, всего |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Расчеты за счет средств краевого бюджета, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
по заработной плате |
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
по оплате услуг связи |
|
|
|
|
|
|
|
2.4. |
по оплате транспортных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
2.5. |
по оплате коммунальных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
2.6. |
по оплате услуг по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
|
|
2.7. |
по оплате прочих услуг |
|
|
|
|
|
|
|
2.8. |
по приобретению основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
2.9. |
по приобретению нематериальных активов |
|
|
|
|
|
|
|
2.10. |
по приобретению непроизведенных активов |
|
|
|
|
|
|
|
2.11. |
по приобретению материальных запасов |
|
|
|
|
|
|
|
2.12. |
по оплате прочих расходов |
|
|
|
|
|
|
|
2.13. |
по платежам в бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
2.14. |
по прочим расчетам с кредиторами |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Расчеты за счет средств, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
по заработной плате |
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
|
|
|
3.3. |
по оплате услуг связи |
|
|
|
|
|
|
|
3.4. |
по оплате транспортных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
3.5. |
по оплате коммунальных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
3.6. |
по оплате услуг по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
|
|
3.7. |
по оплате прочих услуг |
|
|
|
|
|
|
|
3.8. |
по приобретению основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
3.9. |
по приобретению нематериальных активов |
|
|
|
|
|
|
|
3.10. |
по приобретению непроизведенных активов |
|
|
|
|
|
|
|
3.11. |
по приобретению материальных запасов |
|
|
|
|
|
|
|
3.12. |
по оплате прочих расходов |
|
|
|
|
|
|
|
3.13. |
по платежам в бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
3.14. |
по прочим расчетам с кредиторами |
|
|
|
|
|
|
|
2.5. Доходы, полученные от оказания платных услуг (выполнения работ)
N п/п |
Наименование показателя (платной услуги, работы) |
Код дохода по бюджетной классификации |
Суммы доходов, полученных учреждением |
|||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
2.6. Изменение цен на платные услуги (работы), оказываемые учреждением потребителям
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Изменение цены |
|||
на 1 января |
на 1 апреля |
на 1 июля |
на 1 сентября |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.7. Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, и сумма доходов, полученных от оказания платных услуг (выполнения работ)
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) |
Сумма доходов, полученных от оказания платных услуг (выполнения работ) |
|||
бесплатно |
частично платно |
полностью платно |
частично платных |
полностью платных |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
2.8. Количество жалоб потребителей
Наименование потребителя |
Суть жалобы |
Принятые меры |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
2.9. Кассовые и плановые поступления (с учетом возвратов)
N п/п |
Наименование показателя (дохода) |
Код дохода по бюджетной классификации |
Поступления согласно плану финансово-хозяйственной деятельности |
Кассовые поступления (с учетом возвратов) |
Неисполненные поступления |
|||
через финансовые органы |
через банковские счета |
средства в пути |
итого |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
2.10. Кассовые и плановые выплаты (с учетом восстановленных кассовых выплат)
N п/п |
Наименование показателя (расхода) |
Код расхода по бюджетной классификации |
Выплаты согласно плану финансово-хозяйственной деятельности |
Кассовые выплаты (с учетом восстановленных средств) |
Неисполненные выплаты |
|||
через финансовые органы |
через банковские счета |
средства в пути |
итого |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением
Наименование показателя |
Ед. измерения |
Недвижимое имущество |
Движимое имущество |
Всего |
|||
на начало отчетного периода |
на конец отчетного периода |
на начало отчетного периода |
на конец отчетного периода |
на начало отчетного периода |
на конец отчетного периода |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Остаточная стоимость имущества, находящегося на праве оперативного управления по данным баланса |
руб. |
|
|
|
|
|
|
в т.ч. - особо ценного |
руб. |
X |
X |
|
|
|
|
- переданного в аренду |
руб. |
|
|
|
|
|
|
- переданного в безвозмездное пользование |
руб. |
|
|
|
|
|
|
2. Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося на праве оперативного управления |
кв. м |
|
|
X |
X |
|
|
в т.ч. - переданного в аренду |
кв. м |
|
|
X |
X |
|
|
- переданного в безвозмездное пользование |
кв. м |
|
|
X |
X |
|
|
3. Количество объектов недвижимого имущества, находящегося на праве оперативного управления |
шт. |
|
|
X |
X |
|
|
в т.ч. - переданного в аренду |
шт. |
|
|
X |
X |
|
|
- переданного в безвозмездное пользование |
шт. |
|
|
X |
X |
|
|
4. Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления |
руб. |
|
|
|
|
|
|
5. Остаточная стоимость имущества, приобретенного учреждением в отчетном году |
руб. |
|
|
|
|
|
|
в т.ч. - за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя |
руб. |
|
|
|
|
|
|
- за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности |
руб. |
|
|
|
|
|
|
Главный бухгалтер учреждения |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
тел. _____________ |
|
|
|
Приложение 2
к Порядку
составления и утверждения
отчета о результатах деятельности
государственных учреждений,
находящихся в ведении министерства
культуры Ставропольского края, и об
использовании закрепленного за ними
имущества, находящегося в
государственной собственности
Ставропольского края
Рассмотрен и утвержден на заседании наблюдательного совета
Протокол заседания N______ от "___"__________ 20__ г.
Председатель наблюдательного совета | ||
Подпись |
|
Инициал имени, фамилия |
Отчет
о деятельности государственного автономного учреждения, находящегося в ведении министерства культуры Ставропольского края, и об использовании закрепленного за ним имущества, находящегося в собственности Ставропольского края за 20___ год
|
|
Коды |
Наименование учреждения _____________________________________________ |
Форма по ОКУД |
|
|
Дата |
|
Юридический адрес учреждения _____________________________________________ |
по ОКПО |
|
|
|
|
Периодичность: годовая |
|
|
|
по ОКАТО |
|
Раздел 1. Общие сведения об учреждении
2.1. Исчерпывающий перечень видов деятельности, которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами
Наименование вида деятельности |
Краткая характеристика |
Правовое обоснование |
1 |
2 |
3 |
1. Основные: |
|
|
_ |
|
|
... |
|
|
2. Иные: |
|
|
_ |
|
|
_ |
|
|
2.2. Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей этих услуг (работ)
Наименование услуги (работы) |
Потребитель (физические или юридические лица) |
Нормативный правовой (правовой) акт |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
2.3. Перечень разрешительных документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность
Наименование документа |
Реквизиты документа |
Срок действия |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
2.4. Информация о количественном составе и квалификации работников учреждения
Наименование |
Количество работников |
Уровень профессионального образования (квалификации) работников |
Причины изменения количества штатных единиц |
||
на начало отчетного периода |
на конец отчетного периода |
на начало отчетного периода |
на конец отчетного периода |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Штатная численность работников |
|
|
X |
X |
|
Фактическая численность работников, всего |
|
|
X |
X |
|
в том числе имеющих образование: |
|
|
X |
X |
|
высшее |
|
|
|
|
|
неполное высшее |
|
|
|
|
|
среднее профессиональное |
|
|
|
|
|
начальное профессиональное |
|
|
|
|
|
среднее (полное) общее |
|
|
|
|
|
основное общее |
|
|
|
|
|
не имеют основного общего |
|
|
|
|
|
2.5. Средняя заработная плата сотрудников учреждения
Наименование показателя |
Среднегодовая заработная плата |
|||||
за год, предшествующий отчетному |
за отчетный год |
|||||
за счет средств краевого бюджета |
за счет средств от оказания платных услуг |
итого |
за счет средств краевого бюджета |
за счет средств от оказания платных услуг |
итого |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Сотрудники всего |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
руководитель |
|
|
|
|
|
|
сотрудники, относящиеся к основному персоналу |
|
|
|
|
|
|
сотрудники, относящиеся к административно-управленческому персоналу |
|
|
|
|
|
|
сотрудники, относящиеся к иному персоналу |
|
|
|
|
|
|
1.6. Состав наблюдательного совета
Наименование должности, фамилия, имя, отчество |
Решение о назначении |
Срок полномочий |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Раздел 2. Результат деятельности учреждения
2.1. Сведения о балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов
N п/п |
Наименование показателя |
Сумма |
Отклонение |
Отклонение, % |
Причины изменения показателей |
||
на начало года |
на конец года |
увеличение (+) |
уменьшение (-) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Основные средства |
|
|
|
|
|
|
2. |
Нематериальные активы |
|
|
|
|
|
|
3. |
Вложения в нефинансовые активы |
|
|
|
|
|
|
4. |
Прочие нефинансовые активы |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
2.2. Сведения о возмещении ущерба
N п/п |
Суммы выставленных требований в возмещение ущерба |
||||
недостачи |
хищения |
порча материальных ценностей |
|||
материальных ценностей |
денежных средств |
материальных ценностей |
денежных средств |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
|
2.3. Сведения о дебиторской задолженности
N п/п |
Наименование показателя |
Дебиторская задолженность |
Причины образования дебиторской задолженности, нереальной к взысканию |
|||||
на _____ 20__г. |
на _____ 20__г. |
отклонение |
в том числе нереальная к взысканию |
|||||
+ |
- |
% |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Финансовые активы, всего |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Расчеты по выданным авансам, полученным за счет средств краевого бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
по выданным авансам на услуги связи |
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
по выданным авансам на транспортные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
2.4. |
по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5. |
по выданным авансам на прочие услуги |
|
|
|
|
|
|
|
2.6. |
по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
2.7. |
по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
|
|
|
|
|
|
2.8. |
по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
|
|
|
|
|
|
2.9. |
по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
|
|
|
|
|
|
2.10. |
по выданным авансам на прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Расчеты по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
по выданным авансам на услуги связи |
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
по выданным авансам на транспортные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
3.3. |
по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
3.4. |
по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
|
|
3.5. |
по выданным авансам на прочие услуги |
|
|
|
|
|
|
|
3.6. |
по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
3.7. |
по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
|
|
|
|
|
|
3.8. |
по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
|
|
|
|
|
|
3.9. |
по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
|
|
|
|
|
|
3.10. |
по выданным авансам на прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Сведения о кредиторской задолженности
N п/п |
Наименование показателя |
Кредиторская задолженность |
Причины образования просроченной кредиторской задолженности |
|||||
на _____ 20__г. |
на _____ 20__г. |
отклонение |
в том числе просроченная |
|||||
+ |
- |
% |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Обязательства, всего |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Расчеты за счет средств краевого бюджета, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
по заработной плате |
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
по оплате услуг связи |
|
|
|
|
|
|
|
2.4. |
по оплате транспортных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
2.5. |
по оплате коммунальных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
2.6. |
по оплате услуг по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
|
|
2.7. |
по оплате прочих услуг |
|
|
|
|
|
|
|
2.8. |
по приобретению основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
2.9. |
по приобретению нематериальных активов |
|
|
|
|
|
|
|
2.10. |
по приобретению непроизведенных активов |
|
|
|
|
|
|
|
2.11. |
по приобретению материальных запасов |
|
|
|
|
|
|
|
2.12. |
по оплате прочих расходов |
|
|
|
|
|
|
|
2.13. |
по платежам в бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
2.14. |
по прочим расчетам с кредиторами |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Расчеты за счет средств, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
по заработной плате |
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
|
|
|
3.3. |
по оплате услуг связи |
|
|
|
|
|
|
|
3.4. |
по оплате транспортных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
3.5. |
по оплате коммунальных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
3.6. |
по оплате услуг по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
|
|
3.7. |
по оплате прочих услуг |
|
|
|
|
|
|
|
3.8. |
по приобретению основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
3.9. |
по приобретению нематериальных активов |
|
|
|
|
|
|
|
3.10. |
по приобретению непроизведенных активов |
|
|
|
|
|
|
|
3.11. |
по приобретению материальных запасов |
|
|
|
|
|
|
|
3.12. |
по оплате прочих расходов |
|
|
|
|
|
|
|
3.13. |
по платежам в бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
3.14. |
по прочим расчетам с кредиторами |
|
|
|
|
|
|
|
2.5. Доходы, полученные от оказания платных услуг (выполнения работ)
N п/п |
Наименование показателя (платной услуги, работы) |
Код дохода по бюджетной классификации |
Суммы доходов, полученных учреждением |
|||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
2.6. Изменение цен на платные услуги (работы), оказываемые учреждением потребителям
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Изменение цены |
|||
на 1 января |
на 1 апреля |
на 1 июля |
на 1 сентября |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2.7. Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, и сумма доходов, полученных от оказания платных услуг (выполнения работ)
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) |
Сумма доходов, полученных от оказания платных услуг (выполнения работ) |
|||
бесплатно |
частично платно |
полностью платно |
частично платных |
полностью платных |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2.8. Количество жалоб потребителей
Наименование потребителя |
Суть жалобы |
Принятые меры |
1 |
2 |
3 |
2.9. Кассовые и плановые поступления (с учетом возвратов)
N п/п |
Наименование показателя (дохода) |
Код дохода по бюджетной классификации |
Поступления согласно плану финансово-хозяйственной деятельности |
Кассовые поступления (с учетом возвратов) |
Неисполненные поступления |
|||
через финансовые органы |
через банковские счета |
средства в пути |
итого |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
2.10. Кассовые и плановые выплаты (с учетом восстановленных кассовых выплат)
N п/п |
Наименование показателя (расхода) |
Код дохода по бюджетной классификации |
Выплаты согласно плану финансово-хозяйственной деятельности |
Кассовые выплаты (с учетом восстановленных средств) |
Неисполненные выплаты |
|||
через финансовые органы |
через банковские счета |
средства в пути |
итого |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
2.11. Объем финансового обеспечения
Объем финансового обеспечения, задания учредителя, всего |
Объем финансового обеспечения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке |
Объем финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ и оказанием услуг в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию |
|||
20___г. |
20___г. |
20___г. |
20___г. |
20___г. |
20___г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
2.12. Общая сумма прибыли
Сумма прибыли до налогообложения |
Налогообложение прибыли |
Сумма прибыли после налогообложения |
|||
20___г. |
20___г. |
20___г. |
20___г. |
20___г. |
20___г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением
Наименование показателя |
Ед. измерения |
Недвижимое имущество |
Движимое имущество |
Всего |
|||
на начало отчетного периода |
на конец отчетного периода |
на начало отчетного периода |
на конец отчетного периода |
на начало отчетного периода |
на конец отчетного периода |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Остаточная стоимость имущества, находящегося на праве оперативного управления по данным баланса |
руб. |
|
|
|
|
|
|
в т.ч. - особо ценного |
руб. |
X |
X |
|
|
|
|
- переданного в аренду |
руб. |
|
|
|
|
|
|
- переданного в безвозмездное пользование |
руб. |
|
|
|
|
|
|
2. Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося на праве оперативного управления |
кв.м |
|
|
X |
X |
|
|
в т.ч. - переданного в аренду |
кв.м |
|
|
X |
X |
|
|
- переданного в безвозмездное пользование |
кв.м |
|
|
X |
X |
|
|
3. Количество объектов недвижимого имущества, находящегося на праве оперативного управления |
шт. |
|
|
X |
X |
|
|
в т.ч. - переданного в аренду |
шт. |
|
|
X |
X |
|
|
- переданного в безвозмездное пользование |
шт. |
|
|
X |
X |
|
|
4. Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления |
руб. |
|
|
|
|
|
|
5. Остаточная стоимость имущества, приобретенного учреждением в отчетном году |
руб. |
|
|
|
|
|
|
в т.ч. - за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя |
руб. |
|
|
|
|
|
|
- за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности |
руб. |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер учреждения |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
тел. _____________ |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры Ставропольского края от 30 июня 2011 г. N 371 "О порядке составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Ставропольского края, находящихся в ведении министерства культуры Ставропольского края, и об использовании закрепленного за ними имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства культуры Ставропольского края www.mincultsk.ru
Приказом Министерства культуры Ставропольского края от 29 сентября 2022 г. N 541 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.