Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
VI. Особенности рассмотрения обращений в обособленных структурных подразделениях ТФОМС СК
51. Письменное обращение, поступившее в представительство ТФОМС СК, в трехдневный срок подлежит передаче в филиал ТФОМС СК, которому настоящее представительство подведомственно, для регистрации и рассмотрения в соответствии с Порядком.
52. Прием, регистрация и учет письменного обращения в филиале ТФОМС СК осуществляется в соответствии с Инструкцией по конфиденциальному делопроизводству, утвержденной директором ТФОМС СК.
53. Рассмотрение письменного обращения осуществляется согласно разделам III и IV Порядка, с учетом особенностей, установленных настоящим разделом.
54. Приказом директора филиала ТФОМС СК назначается работник, ответственный за прием, регистрацию, учет и хранение письменных обращений.
55. Хранение письменных обращений осуществляется в филиале ТФОМС СК в соответствии с примерной Номенклатурой дел конфиденциального характера обособленных структурных подразделений ТФОМС СК. Регистрационные карточки учета с отметкой об исполнении подлежат передаче в отдел ЗПЗ и ККМП ежеквартально, вместе с отчетностью N ПГ.
56. В случае невозможности рассмотрения письменного обращения филиалом ТФОМС СК в рамках компетенции, обращение подлежит передаче в трехдневный срок в дирекцию ТФОМС СК для рассмотрения. Регистрационная карточка учета на данное обращение в филиале не заводится.
57. Личный прием граждан проводится руководителями представительств и филиалов ТФОМС СК, работниками филиалов ТФОМС СК, в функции которых входит защита прав застрахованных, в соответствии с графиком приема, утвержденным заместителем директора ТФОМС СК, осуществляющим общее управление в сфере медицинских вопросов.
58. Для регистрации устных обращений в каждом обособленном структурном подразделении ТФОМС СК ведется Журнал, ответственным за ведение которого является руководитель обособленного структурного подразделения ТФОМС СК.
59. Устные обращения граждан, поступающие в обособленные структурные подразделения ТФОМС СК, подлежат рассмотрению в соответствии с компетенцией работников, их принимающих, согласно разделу V Порядка.
60. В случае невозможности рассмотрения устного обращения гражданина в представительстве ТФОМС СК, в том числе, если поставленные вопросы требуют дополнительного изучения или проверки, заявителю предлагается оформить обращение письменно, после чего письменное обращение в трехдневный срок передается в филиал ТФОМС СК.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.