Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края от 17 августа 2015 г. N 157-о/д в заголовок настоящего Регламента внесены изменения
Административный регламент предоставления министерством строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края государственной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в случае если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Ставропольского края и указанный маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог"
(утв. приказом министерства дорожного хозяйства Ставропольского края от 2 октября 2013 г. N 171-о/д)
3 февраля, 26 марта 2014 г., 17 августа 2015 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг) в Ставропольском крае
I. Общие положения
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края от 17 августа 2015 г. N 157-о/д в пункт 1 настоящего Регламента внесены изменения
1. Административный регламент предоставления министерством строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края государственной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в случае если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Ставропольского края и указанный маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог" (далее соответственно - Административный регламент, министерство, государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) министерства, осуществляемых по запросу физического или юридического лица (далее - заявитель) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края полномочий министерства, в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями министерства, их должностными лицами, порядок взаимодействия министерства с заявителем, иными органами исполнительной власти Ставропольского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические или юридические лица, осуществляющие перевозку опасных грузов, а также их представители, действующие на основании документов, подтверждающих их полномочия (доверенность, договор), оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заявителями могут быть организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности и граждане Российской Федерации, лица без гражданства, а также международные организации, иностранные юридические лица и граждане, имеющие соответствующую лицензию и сертифицированный подвижной состав.
Предмет регулирования
3. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются правоотношения, возникающие:
при обращении заявителей в министерство по вопросу реализации права на автомобильные перевозки опасных грузов, в случае если маршрут, часть маршрута транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут транспортного средства проходит в границах Ставропольского края и указанный маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог;
при предоставлении министерством в пределах своей компетенции государственной услуги.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края от 17 августа 2015 г. N 157-о/д в пункт 4 настоящего Регламента внесены изменения
4. Местонахождение министерства: г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 26.
Телефон приемной министерства (8-8652) 94-14-19, факс (8-8652) 94-14-20.
График работы министерства: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Почтовый адрес министерства для направления документов и обращений: 355029, г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 26.
Информация о местонахождении и графике работы министерства, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства http://dorogisk.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru и государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" http://26.gosuslugi.ru;
на информационных стендах в министерстве;
в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае, перечень которых определен соглашением о взаимодействии между государственным казенным учреждением Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае" и министерством от 30 августа 2013 г. N 8 (далее - Соглашение о взаимодействии) и представлен на официальном сайте министерства в разделе "Государственные услуги" (http://dorogisk.ru/gos_uyslygi/per/).
5. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявители обращаются:
1) лично в министерство по адресу: г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 26, или к должностным лицам отдела учета дорог, использования полосы отвода и придорожной полосы министерства (далее - должностное лицо отдела учета дорог);
2) устно по телефону (8-8652) 94-14-34;
3) в письменной форме путем направления почтовых отправлений в министерство по адресу: 355029, г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 26;
4) посредством направлений письменных обращений в министерство по факсу по номеру (8-8652) 94-14-20;
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края от 17 августа 2015 г. N 157-о/д подпункт 5 пункта 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5) в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае, перечень которых определен Соглашением о взаимодействии;
6) в форме электронного документа:
с использованием электронной почты в министерство по адресу: udhsk@mail.ru;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет путем направления обращений на официальный сайт министерства http://dorogisk.ru, в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru и государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" http://26.gosuslugi.ru.
Информация предоставляется бесплатно.
6. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги (далее - информирование) являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота предоставления информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
7. Предоставление информации осуществляется в виде:
индивидуального информирования заявителей;
публичного информирования заявителей.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
8. Индивидуальное устное информирование заявителей обеспечивается специалистами отдела учета дорог, лично и по телефону.
9. При индивидуальном устном информировании лично время ожидания заявителя не должно превышать 15 минут.
На индивидуальное устное информирование лично каждого заявителя специалист, ответственный за осуществление информирования, выделяет не более 10 минут.
При индивидуальном устном информировании по телефону ответ на телефонный звонок должностное лицо, ответственное за осуществление информирования, начинает с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, своей фамилии, имени, отчестве и должности. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При устном обращении заявителя должностное лицо, ответственное за осуществление информирования, дает ответ на поставленные вопросы самостоятельно.
При невозможности должностного лица, ответственного за осуществление информирования и принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме или в форме электронного документа, либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного информирования, либо переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить интересующую заявителя информацию.
Должностное лицо, ответственное за осуществление информирования, должно:
корректно и внимательно относиться к заявителям;
во время телефонного разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка по другому телефонному аппарату;
в конце информирования кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).
Должностное лицо, ответственное за осуществление информирования, не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки стандартных процедур и условий оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенного на индивидуальное решение заявителя.
10. Индивидуальное письменное информирование заявителей осуществляется путем направления заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя, в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
При индивидуальном письменном информировании ответы на письменные обращения заявителей делаются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы должностного лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
номер телефона исполнителя.
11. Публичное информирование заявителей проводится посредством привлечения печатных средств массовой информации, а также путем размещения информационных материалов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства http://dorogisk.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru, государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" http://26.gosuslugi.ru, на информационных стендах, размещаемых в министерстве.
12. В министерстве в местах предоставления государственной услуги размещаются и поддерживаются в актуальном состоянии следующие информационные материалы:
исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги в виде блок-схемы предоставления государственной услуги (далее - блок-схема) (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
извлечения из настоящего Административного регламента (полная версия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства http://dorogisk.ru);
номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
перечень документов, направляемых заявителем в министерство, и требования к этим документам;
формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц министерства, предоставляющих государственную услугу.
13. В информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:
1) на официальном сайте министерства http://dorogisk.ru:
полное наименование и полный почтовый адрес министерства;
справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления государственной услуги;
адреса электронной почты министерства;
текст настоящего Административного регламента с блок-схемой, отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
полная версия информационных материалов, содержащихся на информационных стендах, размещаемых в министерстве в местах предоставления государственной услуги;
2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru и государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" http://26.gosuslugi.ru:
полное наименование, полный почтовый адрес и график работы министерства, структурного подразделения министерства, предоставляющего государственную услугу;
справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления государственной услуги;
адреса электронной почты;
порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результатах предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
14. Наименование государственной услуги - выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в случае если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Ставропольского края и указанный маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог.
Наименование органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края от 17 августа 2015 г. N 157-о/д в пункт 15 настоящего Регламента внесены изменения
15. Государственная услуга предоставляется министерством строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края. Ответственным за предоставление государственной услуги является отдел учета дорог, использования полосы отвода и придорожной полосы (далее - отдел учета дорог).
В части исполнения административных процедур приема и регистрации документов, а также предоставления в установленном порядке информации заявителю и обеспечения доступа заявителя к сведениям о государственной услуге, в предоставлении государственной услуги могут участвовать многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), перечень которых определен соглашением о взаимодействии между государственным казенным учреждением Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае" и министерством.
16. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг, утверждаемый правовым актом Правительства Ставропольского края.
Результат предоставления государственной услуги
17. Результатом предоставления государственной услуги являются:
выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам Ставропольского края транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (далее - специальное разрешение);
отказ в предоставлении государственной услуги с направлением заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
18. Специальное разрешение согласно образцу (приложение 2 к настоящему Административному регламенту) выдается на срок не более одного года.
Срок предоставления государственной услуги
19. Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур:
проверка правильности заполнения заявления, наличия документов и сведений, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений (далее - журнал регистрации) - один рабочий день;
проверка полноты и достоверности указанных сведений, соответствия технических характеристик транспортного средства требованиям безопасности при перевозке заявленного опасного груза, направление владельцам автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, заявки на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов - три рабочих дня;
принятие решения о выдаче специального разрешения или об отказе в его выдаче - два рабочих дня со дня поступления от всех владельцев автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, согласований такого маршрута или отказа в его согласовании;
оформление специального разрешения - в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о выдаче специального разрешения.
Выдача специального разрешения производится в министерстве после подтверждения факта уплаты заявителем государственной пошлины за выдачу специального разрешения.
Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 18 рабочих дней со дня поступления заявления на предоставление государственной услуги (с учетом направления почтовых отправлений и получения ответов на них, связанных с получением согласования маршрута транспортного средства с владельцами автомобильных дорог).
При предоставлении государственной услуги в МФЦ общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 21 рабочий день со дня подачи заявления на предоставление государственной услуги в МФЦ.
Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края от 17 августа 2015 г. N 157-о/д в пункт 20 настоящего Регламента внесены изменения
20. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 05 августа 2000 года N 117-ФЗ "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.08.2000, N 32, ст. 3340, "Парламентская газета", N 151-152, 10.08.2000);
Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.12.1995, N 50, ст. 4873, "Российская газета", N 245, 26.12.1995);
Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
Федеральным законом от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 12.11.2007, N 46, ст. 5553, "Российская газета", N 254, 14.11.2007, "Парламентская газета", N 156-157, 14.11.2007);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179, "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-Ф3 "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036, "Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011168, 30.07.2010);
постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.07.2011, N 29, ст. 4479);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.07.2012, N 27, ст. 3744, "Российская газета", N 148, 02.07.2012);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.09.2012, N 36, ст. 4903, "Российская газета", N 200, 31.08.2012);
приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 04 июля 2011 г. N 179 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов" ("Российская газета", N 213, 23.09.2011);
постановлением Правительства Ставропольского края от 05 мая 2015 г. N 183-п "Об утверждении Положения о министерстве строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края" (Официальный интернет-портал правовой информации Ставропольского края http://www.pravo.stavregion.ru, 05.05.2015, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.05.2015);
постановлением Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края" ("Ставропольская правда", N 330-331, 07.12.2013);
последующими редакциями указанных нормативных правовых актов, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края от 17 августа 2015 г. N 157-о/д в пункт 21 настоящего Регламента внесены изменения
21. Для получения государственной услуги заявителю необходимо представить следующие документы:
заявление о получении специального разрешения на движение по автомобильным дорогам Ставропольского края транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (далее - заявление) (приложение 3 к настоящему Административному регламенту);
копия свидетельства о регистрации транспортного средства, предполагаемого к использованию для перевозки опасных грузов, а также документа, подтверждающего право владения таким транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью перевозчика;
копия свидетельства о допуске транспортного средства EX/II, ЕХ/III, FL, ОХ и AT и MEMU к перевозке опасных грузов;
копия свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы;
документ, удостоверяющий личность заявителя или документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления в министерство представителем перевозчика.
22. Форму заявления и общие сведения о государственной услуге заявитель может получить:
непосредственно в министерстве по адресу: г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 26;
в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, перечень которых определен соглашением о взаимодействии между государственным казенным учреждением Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае" и министерством;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства http://dorogisk.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru и государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" http://26.gosuslugi.ru;
в информационно-правовых системах "КонсультантПлюс" и "Гарант".
23. Заявитель имеет право представить документы:
лично в министерство по адресу: г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 26, отдел учета дорог, кабинет 5;
через уполномоченного представителя при наличии у него доверенности (условие о наличии доверенности не распространяется на работников заявителя) в министерство по адресу: г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 26;
путем направления почтовых отправлений в министерство по адресу: 355029, г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 26;
лично или через уполномоченного представителя в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, перечень которых определен соглашением о взаимодействии между государственным казенным учреждением Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае" и министерством;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru и государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" http://26.gosuslugi.ru.
Документы в электронной форме представляются заявителем в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Ответственность за достоверность и полноту представленных документов, являющихся необходимыми для предоставления государственной услуги, возлагается на заявителя.
24. Общие требования к оформлению документов, представляемых для получения государственной услуги:
документы представляются на русском языке;
заявление подается по форме приложения 3 к настоящему Административному регламенту;
в случае если заявление заполнено машинописным способом, перевозчик дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность (полностью), ставит подпись и дату подачи заявления;
заявление должно содержать все необходимые организациям, согласовывающим перевозку, сведения о классе, номере ООН, предполагаемых сроках перевозки, маршруте движения, а также наименование и описание заявленного к перевозке опасного груза и другую информацию;
дата и сроки в документах должны быть обозначены арабскими цифрами, а в скобках - словами;
наименование перевозчика, адрес, маршрут перевозки, класс, номер ООН, наименование и описание заявленного к перевозке опасного груза указываются полностью разборчивым почерком;
документы должны быть заверены подписью руководителя организации, подающей документы, и печатью (при наличии) с предъявлением оригиналов;
документы должны быть четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами, исполнение документов карандашом не допускается;
в тексте документов не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
копии представляются в одном экземпляре;
документы не должны противоречить друг другу.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
25. Для получения государственной услуги заявитель вправе представить:
платежное поручение или квитанцию об уплате государственной пошлины за выдачу специального разрешения.
26. Получение информации об уплате заявителем государственной пошлины осуществляется посредством межведомственного электронного взаимодействия сотрудника министерства с управлением Федерального казначейства по Ставропольскому краю.
27. В случае принятия заявителем решения о предоставлении по собственной инициативе документов, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, данные документы представляются заявителем в комплекте с документами, предусмотренными пунктом 21 настоящего Административного регламента, и в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 24 настоящего Административного регламента.
Указание на запрет требовать от заявителей
28. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
29. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента;
представление документов не в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 24 настоящего Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
30. Основания для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрены.
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края от 17 августа 2015 г. N 157-о/д в пункт 31 настоящего Регламента внесены изменения
31. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие полномочий министерства на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;
предоставление недостоверных и (или) неполных сведений, а также отсутствие документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента;
отсутствие в соответствии с информацией компетентного органа уведомления о включении транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о присвоенной категории, а также о соответствии субъекта транспортной инфраструктуры или перевозчика требованиям в области транспортной безопасности, которое было получено в порядке, установленном приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 29 января 2010 г. N 22 "О Порядке ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств" (зарегистрирован Минюстом России 24 марта 2010 г., регистрационный N 16705), с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27 августа 2012 г. N 332 (зарегистрирован Минюстом России 16 октября 2012 г., регистрационный N 25686);
мотивированный отказ владельца автомобильной дороги в согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
32. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края от 17 августа 2015 г. N 157-о/д в пункт 33 настоящего Регламента внесены изменения
33. На основании части 7 статьи 31 Федерального закона от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" заявитель уплачивает государственную пошлину за выдачу специального разрешения в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Размер государственной пошлины за выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, составляет 1300 рублей.
Заявитель уплачивает государственную пошлину до выдачи специального разрешения путем перечисления денежных средств по реквизитам, указанным в приложении 10 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
34. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме
35. Запрос заявителя на предоставление государственной услуги, в том числе в электронной форме, регистрируется специалистом приемной министерства.
36. Срок регистрации запроса заявителя на предоставление государственной услуги составляет 10 минут.
37. Письменный запрос заявителя о получении информации о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги регистрируется должностным лицом приемной министерства по адресу: г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 26.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
38. Помещения министерства должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в министерство оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении министерства.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании структурного подразделения министерства.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц министерства, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет).
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.
Места для заполнения заявлений для предоставления государственной услуги размещаются в министерстве и оборудуются образцами заполнения документов, бланками заявлений, стульями и столами.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в министерстве в местах для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства http://dorogisk.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru и государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" http://26.gosuslugi.ru.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Показатели доступности и качества государственной услуги
39. К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
1) своевременность (Св):
, где
Ср - срок, установленный настоящим Административным регламентом;
Вр - время, фактически затраченное на предоставление государственной услуги.
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям настоящего Административного регламента;
2) доступность (Дос):
, где
Дэл - возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде:
Дэл = 35% при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде;
Дэл = 0% при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде;
Динф - доступность информации о порядке предоставления государственной услуги:
Динф = 65%, если информация о порядке предоставления государственной услуги размещена с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (40%), на информационных стендах (20%) и есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%);
Динф = 0%, если для получения информации о порядке предоставления государственной услуги необходимо пользоваться другими способами получения информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе самостоятельно изучать нормативные правовые акты;
Дмфц - возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в многофункциональные центры:
Дмфц = 5% при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в многофункциональные центры;
Дмфц = 0% при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в многофункциональные центры;
3) качество (Кач):
, где
Кобслуж - качество обслуживания при предоставлении государственной услуги:
Кобслуж = 20%, если должностные лица отдела учета дорог, предоставляющие государственную услугу, корректны, доброжелательны, дают подробные и доступные разъяснения;
Кобслуж = 0%, если должностные лица отдела учета дорог, предоставляющие государственную услугу, некорректны, недоброжелательны, не дают подробных и доступных разъяснений;
Квзаим - количество взаимодействий заявителя с должностным лицом отдела учета дорог, предоставляющим государственную услугу:
Квзаим = 50% при отсутствии в ходе предоставления государственной услуги взаимодействия заявителя с должностным лицом отдела учета дорог, предоставляющим государственную услугу;
Квзаим = 40% при наличии в ходе предоставления государственной услуги одного взаимодействия заявителя с должностным лицом отдела учета дорог, предоставляющим государственную услугу;
Квзаим = 20% при наличии в ходе предоставления государственной услуги более одного взаимодействия заявителя с должностным лицом отдела учета дорог, предоставляющим государственную услугу;
Кпрод - продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом отдела учета дорог, предоставляющим государственную услугу:
Кпрод = 30% при взаимодействии заявителя с должностным лицом отдела учета дорог, предоставляющим государственную услугу, в течение сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
Кпрод = минус 1% за каждые 5 минут взаимодействия заявителя с должностным лицом отдела учета дорог, предоставляющим государственную услугу, сверх сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Значение показателя 100% говорит о том, что предоставление государственной услуги осуществляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) удовлетворенность (Уд):
Уд = 100% - Кобж / Кзаяв х 100%, где
Кобж - количество обжалований при предоставлении государственной услуги;
Кзаяв - количество заявителей.
Для осуществления контроля качества и доступности предоставления государственной услуги, определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому заявителю разделить на количество заявителей.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
40. При предоставлении государственной услуги обеспечивается возможность заявителя с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через официальный сайт министерства http://dorogisk.ru, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru и государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" http://26.gosuslugi.ru:
подавать заявление на предоставление государственной услуги в электронной форме;
получать информацию о порядке предоставлении государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги;
представлять документы, необходимые для получения государственной услуги, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";
получать результат предоставления государственной услуги в электронной форме (при этом оригинал специального разрешения на бумажном носителе выдается заявителю непосредственно в министерстве).
41. При предоставлении государственной услуги в МФЦ:
заявитель представляет документы, указанные в пункте 21 настоящего Административного регламента, оператору МФЦ;
оператор МФЦ осуществляет электронное взаимодействие с должностным лицом отдела учета дорог с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через официальный сайт министерства http://dorogisk.ru, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru или государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" http://26.gosuslugi.ru;
в ходе электронного взаимодействия между МФЦ и министерством осуществляется формирование и передача в министерство заявления на предоставление государственной услуги и необходимых документов, информирование оператора МФЦ о ходе оказания государственной услуги, передача оператору МФЦ результата предоставления государственной услуги и сообщения с указанием даты и времени прибытия заявителя в министерство для получения оригинала специального разрешения;
оператор МФЦ информирует заявителя о ходе оказания государственной услуги, о результате ее предоставления и о сроках прибытия в министерство для получения оригинала специального разрешения, а также предоставляет заявителю электронную копию специального разрешения;
в случае указания в заявлении на предоставление государственной услуги электронного адреса заявителя, информирование заявителя о ходе оказания государственной услуги, о результате ее предоставления и о сроках прибытия в министерство для получения оригинала специального разрешения осуществляет должностное лицо отдела учета дорог;
выдача оригинала специального разрешения на бумажном носителе осуществляется непосредственно в министерстве должностным лицом отдела учета дорог после уплаты государственной пошлины за выдачу специального разрешения, предъявления заявителем документа, удостоверяющего личность, или документов, подтверждающих полномочия заявителя, и росписи заявителя в журнале регистрации.
42. При предоставлении государственной услуги в электронной форме использование электронной цифровой подписи осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими порядок использования электронной цифровой подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края от 17 августа 2015 г. N 157-о/д наименование раздела III настоящего Регламента изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге;
прием и регистрация документов;
рассмотрение документов;
согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (формирование и направление межведомственных запросов);
принятие решения о выдаче специального разрешения;
принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о принятии данного решения;
оформление и выдача специального разрешения.
Блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур, приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге
44. В целях предоставления в установленном порядке информации заявителю и обеспечения доступа заявителя к сведениям о государственной услуге должностное лицо отдела учета дорог обеспечивает подготовку информационных материалов по государственной услуге, их размещение и актуализацию:
на официальном сайте министерства http://dorogisk.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru;
в государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" http://26.gosuslugi.ru;
в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, перечень которых определен соглашением о взаимодействии между государственным казенным учреждением Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае" и министерством;
на информационных стендах в министерстве.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги определены пунктами 4-13 настоящего Административного регламента.
Прием и регистрация документов
45. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в министерство документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента.
46. Должностное лицо отдела учета дорог регистрирует документы в журнале регистрации (приложение 5 к настоящему Административному регламенту), листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью министерства и устанавливает:
представлен полный или неполный комплект документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента;
представленные документы соответствуют или не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 24 настоящего Административного регламента.
47. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела учета дорог, ответственное за прием документов, возвращает документы заявителю с приложением уведомления об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту и делает запись в журнале регистрации с указанием причины отказа в приеме документов.
Если причины отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 29 настоящего Административного регламента, могут быть устранены заявителем в ходе приема документов, должностное лицо отдела учета дорог, ответственное за прием документов, предоставляет заявителю возможность для их устранения.
48. В случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела учета дорог готовит в двух экземплярах уведомление о приеме документов по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр передает заявителю.
49. Максимальное время выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов составляет один рабочий день.
50. Результатом выполнения административной процедуры является:
направление заявителю уведомления о приеме документов;
отказ в приеме документов с направлением заявителю уведомления об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
Результат административной процедуры передается заявителю лично в ходе приема документов или направляется по адресу (в том числе электронному), указанному заявителем.
51. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе уведомления о приеме документов или уведомления об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
Рассмотрение документов
52. Основанием для начала административной процедуры является направление заявителю уведомления о приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
53. Должностное лицо отдела учета дорог:
проверяет документы на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;
проводит проверку полноты и достоверности указанных сведений, соответствие технических характеристик транспортного средства требованиям безопасности при перевозке заявленного опасного груза.
54. После проверки документов должностное лицо отдела учета дорог принимает одно из следующих решений:
в случае установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента, - о направлении владельцам автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, заявок на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (далее соответственно - владельцы автомобильных дорог, заявка на согласование);
в случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента, - об отказе в предоставлении государственной услуги, при этом готовит в двух экземплярах уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований для отказа по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту, один экземпляр которого направляет заявителю, а второй прикладывает к материалам дела.
Отказ в предоставлении государственной услуги не препятствует обращению заявителя за предоставлением государственной услуги вновь.
55. Максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению документов составляет три рабочих дня.
56. Результатом выполнения административной процедуры является:
принятие решения о направлении заявок на согласование;
отказ в предоставлении государственной услуги с направлением заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
Результат административной процедуры передается заявителю лично или по адресу (в том числе электронному), указанному заявителем в заявлении.
57. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (формирование и направление межведомственных запросов)
58. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о направлении заявок на согласование.
59. Заявки на согласование оформляются должностным лицом отдела учета дорог согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту и направляются владельцам автомобильных дорог по почте, факсу или с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
60. Заявка на согласование должна содержать следующие сведения:
номер и дату;
полное наименование собственника, владельца автомобильной дороги, в чей адрес направляется заявка, с указанием его местонахождения;
маршрут перевозки опасного груза (начальный, основной промежуточный и конечный пункт автомобильной дороги) с указанием ее принадлежности к федеральной, региональной и (или) межмуниципальной собственности;
сведения о перевозимом опасном грузе:
наименование и описание опасного груза, класс, номер ООН.
61. Должностное лицо отдела учета дорог:
в случае поступления согласований маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, от всех владельцев автомобильных дорог - принимает решение о выдаче специального разрешения;
в случае поступления мотивированного отказа в согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, от владельца (владельцев) автомобильной дороги - принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги и готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований для отказа по форме и в порядке, определенным настоящим Административным регламентом.
62. Максимальный срок выполнения административной процедуры по согласованию маршрута составляет пять рабочих дней (при условии отправки заявок на согласование и получение согласований с использованием СМЭВ).
Решение о выдаче специального разрешения или об отказе в его выдаче принимается в течение двух рабочих дней со дня поступления от всех владельцев автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, согласований такого маршрута или отказа в его согласовании.
63. Результатом выполнения административной процедуры является:
принятие решения о выдаче специального разрешения;
отказ в предоставлении государственной услуги с направлением заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
Результат административной процедуры передается заявителю лично или по адресу (в том числе электронному), указанному заявителем в заявлении.
64. Способом фиксации результата административной процедуры является:
в случае оформления заявок на согласование и согласований на бумажном носителе - регистрация исходящих и входящих писем в системе электронного документооборота "Дело";
в случае осуществления согласования с использованием СМЭВ - формирование запроса и получение ответа средствами СМЭВ;
в случае поступления отказа в согласовании - оформление на бумажном носителе уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
Оформление и выдача специального разрешения
65. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о выдаче специального разрешения.
66. Должностное лицо отдела учета дорог:
подготавливает специальное разрешение по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
регистрирует специальное разрешение в журнале регистрации;
в день регистрации специального разрешения уведомляет заявителя о необходимости прибыть в министерство для получения специального разрешения.
67. Обязательным условием выдачи специального разрешения является уплата заявителем государственной пошлины за выдачу специального разрешения.
68. Выдача специального разрешения производится в министерстве после подтверждения факта уплаты заявителем государственной пошлины за выдачу специального разрешения.
69. Должностное лицо отдела учета дорог ведет электронный реестр выданных специальных разрешений (далее - реестр разрешений) (приложение 9 к настоящему Административному регламенту), в котором указываются:
1) наименование органа, выдавшего специальное разрешение;
2) класс, номер ООН, наименование и описание разрешенного к перевозке опасного груза;
3) установленный маршрут перевозки и условия движения по нему;
4) наименование и местонахождение грузоотправителя и грузополучателя;
5) сведения о перевозчике:
наименование, организационно-правовая форма и местонахождение - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество, местожительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для физического лица;
6) тип, модель, марка транспортного средства, государственный регистрационный знак автомобиля, прицепа или полуприцепа;
7) номер специального разрешения;
8) дата выдачи и срок действия специального разрешения.
70. Максимальный срок выполнения административной процедуры по оформлению специального разрешения составляет один рабочий день.
71. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю специального разрешения под роспись в журнале регистрации.
72. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе специального разрешения, а также внесение записи о выдаче специального разрешения в журнал регистрации и реестр разрешений.
73. Заявления по экстренному пропуску опасных грузов, направляемых по решению органов, ответственных за проведение мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, крупных аварий, стихийных бедствий и т.п., рассматриваются в оперативном порядке в течение одного дня.
74. Передача специального разрешения третьим лицам запрещается.
75. В случае преобразования юридического лица, изменения его наименования или местонахождения либо изменения фамилии, имени или места жительства физического лица (индивидуального предпринимателя) в министерство подается заявление о переоформлении специального разрешения с приложением документов, подтверждающих указанные изменения. Специальное разрешение переоформляется министерством в течение трех рабочих дней с момента принятия заявления.
При переоформлении специального разрешения согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного груза, с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут, не требуется.
Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
76. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа с электронной подписью с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru и государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" http://26.gosuslugi.ru в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
77. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа принимаются должностным лицом отдела учета дорог. Должностное лицо отдела учета дорог распечатывает документы, необходимые для предоставления государственной услуги, на бумажный носитель.
Далее документы, необходимые для предоставления государственной услуги и поступившие в форме электронного документа, подлежат регистрации и рассмотрению должностным лицом отдела учета дорог в порядке и сроки, установленные настоящим Административным регламентом.
78. В случае если в обращении заявитель указал на предоставление ему информации о ходе предоставления государственной услуги и результатах предоставления государственной услуги в электронной форме, должностное лицо отдела учета дорог обеспечивает направление такой информации в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем в обращении.
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края от 17 августа 2015 г. N 157-о/д раздел III настоящего Регламента дополнен пунктом 78.1
В соответствии с Соглашением о взаимодействии специалисты многофункциональных центров выполняют следующие административные процедуры:
предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге - проводится на постоянной основе посредством размещения необходимой информации на информационных стендах в помещениях МФЦ;
прием и регистрация документов - заявление на предоставление государственной услуги и необходимые документы, предусмотренные административным регламентом ее предоставления, представленные заявителем, МФЦ передает посредством электронного взаимодействия в министерство в срок не позднее трех рабочих дней с момента получения заявления на предоставление государственной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края от 17 августа 2015 г. N 157-о/д в пункт 79 настоящего Регламента внесены изменения
79. Текущий контроль за:
полнотой, доступностью и качеством предоставления государственной услуги осуществляется первым заместителем министра строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края, курирующим отдел учета дорог, путем проведения выборочных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами отдела учета дорог положений настоящего Административного регламента и опроса мнения заявителей;
соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, сроками рассмотрения документов осуществляется начальником отдела учета дорог постоянно путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами отдела учета дорог, предоставляющими государственную услугу, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края.
80. Последующий контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется посредством:
проведения проверок соблюдения последовательности административных действий, определенных административными процедурами, сроков их исполнения;
проверки полноты, доступности и качества предоставления государственной услуги;
выявления и устранения нарушения прав заявителей;
рассмотрения принятых решений и подготовленных ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.
Периодичность осуществления последующего контроля составляет один раз в три года.
81. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги в министерстве формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии, секретарем комиссии и всеми членами комиссии, участвующими в проверке.
82. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежеквартальных или годовых планов работы министерства) и внеплановыми (осуществляться на основании приказов министерства). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
83. В любое время с момента регистрации документов заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися его рассмотрения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
84. Должностные лица отдела учета дорог, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц отдела учета дорог, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края.
В случае выявления нарушения прав обратившихся заявителей, порядка и сроков рассмотрения запросов заявителей, утраты документов заявителей виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
85. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
Приказом Министерства дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края от 3 февраля 2014 г. N 62-о/д раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
86. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее соответственно - должностные лица, жалоба), в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
87. Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем:
на имя Губернатора Ставропольского края, в случае если обжалуются решения руководителя министерства, в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя;
в министерство, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) министерства и его должностного лица, гражданского служащего в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя.
88. В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представляются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
89. Жалоба на бумажном носителе может быть подана заявителем в министерство:
лично или через уполномоченного представителя по адресу: г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 26, приемная министерства;
путем направления почтового отправления по адресу: 355029, г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 26.
Время приема жалоб в министерстве - согласно графику работы министерства, указанному в пункте 4 настоящего Административного регламента.
90. Жалоба в электронном виде подается заявителем на имя Губернатора Ставропольского края посредством использования официального сайта Губернатора Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
91. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем в министерство посредством использования:
официального информационного интернет-портала органов государственной власти Ставропольского края (http://www.stavregion.ru);
официального сайта министерства (http://dorogisk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru);
государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (http://26.gosuslugi.ru);
электронной почты министерства (udhsk@maii.ru).
92. В случае если жалоба подана заявителем или его уполномоченным представителем в министерство, должностному лицу, в компетенцию которых не входит ее рассмотрение, министерство, должностное лицо в течение 3 (трех) рабочих дней со дня ее регистрации направляют жалобу в орган исполнительной власти Ставропольского края, должностному лицу, уполномоченным на ее рассмотрение, и одновременно в письменной форме информируют заявителя или его уполномоченного представителя о перенаправлении его жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе исполнительной власти Ставропольского края, уполномоченном на ее рассмотрение, в аппарате Правительства Ставропольского края, в случае обжалования решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу.
93. Жалоба должна содержать:
наименование министерства, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность гражданского служащего, замещающих должность в министерстве, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства и его должностного лица, гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) министерства и его должностного лица, гражданского служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
94. Жалоба, поступившая на имя Губернатора Ставропольского края, в письменной форме на бумажном носителе подлежит регистрации в аппарате Правительства Ставропольского края в течение одного рабочего дня со дня ее поступления.
95. Жалоба, поступившая в министерство в письменной форме на бумажном носителе, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) министерства и его должностного лица, гражданского служащего (далее - журнал учета жалоб).
Форма и порядок ведения журнала учета жалоб определяются министерством.
96. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 88 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
97. Порядок регистрации жалоб, направленных в электронном виде на официальный сайт Губернатора Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяется аппаратом Правительства Ставропольского края.
98. Порядок регистрации жалоб, направленных в электронном виде на адрес электронной почты министерства и на официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяется министерством.
99. Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", осуществляется в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края", осуществляется оператором регионального портала в порядке, установленном Правительством Ставропольского края.
100. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае (далее - многофункциональный центр), который обеспечивает ее передачу в министерство, или в случае подачи жалобы на имя Губернатора Ставропольского края в аппарат Правительства Ставропольского края.
Жалоба передается в министерство в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и министерством (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба.
В аппарат Правительства Ставропольского края жалоба передается многофункциональным центром не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба в многофункциональный центр.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается министерством в соответствии с настоящим Административным регламентом и соглашением о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром исчисляется со дня регистрации жалобы в министерстве.
Приказом Министерства дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края от 26 марта 2014 г. N 131-о/д в пункт 101 настоящего Регламента внесены изменения
101. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;
отказ министерства и его должностного лица, гражданского служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
102. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
103. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в министерство.
104. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
105. Жалоба рассматривается:
Губернатором Ставропольского края или по его поручению иным уполномоченным им должностным лицом в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 87 настоящего Административного регламента;
министерством в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 87 настоящего Административного регламента.
106. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
107. Министерство обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб стульями, кресельными секциями и столами (стойками);
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц, гражданских служащих посредством размещения такой информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края";
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц, гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
108. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
109. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, а также в иных формах;
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края от 17 августа 2015 г. N 157-о/д подпункт 2 пункта 109 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2) отказывает в удовлетворении жалобы с направлением уведомления с указанием причин(ы) отказа.
Указанное решение принимается в форме акта министерства.
110. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется письменный мотивированный ответ.
При удовлетворении жалобы министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
111. Письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется по адресу (адресам) электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания рассмотрения жалобы.
112. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:
должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
сведения о министерстве и его должностном лице, гражданском служащем, решения или действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое решение по жалобе;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, в случае признания жалобы обоснованной;
сведения о сроке и порядке обжалования принятого решения по жалобе.
113. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается:
Губернатором Ставропольского края или по его поручению иным уполномоченным им должностным лицом в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 105 настоящего Административного регламента;
должностным лицом министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы в форме электронного документа подписывается электронной подписью должностного лица министерства, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края от 17 августа 2015 г. N 157-о/д пункт 114 настоящего Регламента изложен в новой редакции
114. В удовлетворении жалобы отказывается в случае, если жалоба признана необоснованной.
Приказом Министерства дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края от 26 марта 2014 г. N 131-о/д в пункт 115 настоящего Регламента внесены изменения
115. Жалоба остается без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, гражданского служащего, а также членов его семьи, при этом заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю (в случае если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению);
отсутствие адреса, по которому должен быть направлен ответ.
116. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменной форме о невозможности дать ответ по существу поставленного в жалобе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня ее регистрации.
117. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в министерство.
118. В случае удовлетворения жалобы к должностным лицам, ответственным за решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, применяются установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края меры ответственности.
119. Споры, связанные с решениями и действиями (бездействием) должностных лиц, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обжалование производится в сроки и по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приложения 1-9 не приводятся
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства дорожного хозяйства Ставропольского края от 2 октября 2013 г. N 171-о/д "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.