Приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 02 апреля 2013 г. N 99 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Выплата единовременной материальной помощи членам семьи (супруге (супругу), детям, родителям, лицам, находившимся на иждивении) военнослужащего, погибшего при исполнении обязанностей военной службы" (с изменениями, внесенными приказом министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 29 октября 2013 г. N 343).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Мамонтову Е.В.
3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Министр |
И.И. Ульянченко |
Изменения,
которые вносятся в приказ министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 02 апреля 2013 г. N 99 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Выплата единовременной материальной помощи членам семьи (супруге (супругу), детям, родителям, лицам, находившимся на иждивении) военнослужащего, погибшего при исполнении обязанностей военной службы"
(утв. приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 10 августа 2015 г. N 316)
1. Заголовок после слова "министерством" дополнить словами "труда и".
2. Пункт 1 после слова "министерством" дополнить словами "труда и".
3. В административном регламенте предоставления министерством социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Выплата единовременной материальной помощи членам семьи (супруге (супругу), детям, родителям, лицам, находившимся на иждивении) военнослужащего, погибшего при исполнении обязанностей военной службы":
3.2. В пункте 1.3.1:
абзац первый после слова "министерства" дополнить словами "труда и";
в абзаце пятом цифру "8" заменить цифрой "1".
3.3. В пункте 1.3.4:
после абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:
"лично с заявлением в МФЦ по адресам, указанным в приложении 1.";
в абзаце тринадцатом слова "(приложение 1 Административному регламенту)" заменить словами ", указанная в приложении 2 к Административному регламенту".
3.4. В пункте 2.5:
3.4.1. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
"постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (4);".
3.4.2. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"постановлением Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих ставропольского края" (6);".
3.4.3. Сноски изложить в следующей редакции:
" _________________
(1) Принята всенародным голосованием 12.12.1993, опубликована в "Российской газете" N 237 от 25 декабря 1993 г.;
(2) "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
(3) "Ставропольская правда", N 82, 13.04.2006, "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 10.05.2006, N 12, ст. 5448;
(4) "Российская газета", N 200, 31.08.2012, "Собрание законодательства РФ", 03.09.2012, N 36, ст. 4903;
(5) "Собрание законодательства РФ", 18.07.2011, N 29, ст. 4479;
(6) "Ставропольская правда", N 330-331,07.12.2013;
(7) "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 20.07.2006, N 18, ст. 5654;
(8) "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 2001, N 10(88), ст. 1295;
(9) "Ставропольская правда", N 276-277,24.10.2012.".
3.5. Абзац третий пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"заявление по форме, указанной в приложении 3 к Административному регламенту;".
3.6. В абзаце втором пункта 3.2 слова "Основанием" заменить словами "3.2.1. Основанием".
3.7. В абзаце шестом пункта 3.2.1 слова "по установленной форме в 2 экземплярах (приложение 3 к Административному регламенту)" заменить словами "в 2 экземплярах по форме, указанной в приложении 4 к Административному регламенту".
3.8. Подпункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Порядок осуществления в МФЦ отдельных административных процедур
3.2.3.1 Прием и регистрация документов в МФЦ осуществляется в соответствии с пунктом 3.2.1 Административного регламента. Действия, указанные в пункте 3.2.1 Административного регламента, выполняет специалист МФЦ.
3.2.3.2. Передача МФЦ пакета документов в министерство осуществляется в течение двух рабочих дней в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и министерством.".
3.9. Абзац шестой пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет право заявителя на получение единовременной материальной помощи и готовит проект решения о выплате единовременной материальной помощи по форме, указанной в приложении 5 к Административному регламенту, или проект решения об отказе в выплате единовременной материальной помощи (с указанием правовых оснований отказа), по форме, указанной в приложении 6 к Административному регламенту, а также проект уведомления о выплате (отказе в выплате) единовременной материальной помощи по форме, указанной приложениях 7 и 8 к Административному регламенту.".
3.10. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем:
на имя Губернатора Ставропольского края, в случае если обжалуются решения руководителя министерства в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя;
в министерство, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) министерства и его должностного лица, гражданского служащего в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя или через МФЦ.
В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представляются документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Жалоба в электронном виде подается заявителем на имя Губернатора Ставропольского края посредством использования официального сайта Губернатора Ставропольского края в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (www.gubernator.stavkray.ru).
Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем в министерство посредством использования:
официального информационного интернет - портала органов государственной власти Ставропольского края;
официального сайта министерства в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (www.minsoc26.ru);
единого портала (www.gosuslugi.ru);
регионального портала (www.gosuslugi26.ru);
электронной почты министерства (socio@minsoc26.ru).
5.4. В случае если жалоба подана заявителем или его уполномоченным представителем в орган исполнительной власти Ставропольского края, должностному лицу, в компетенцию которых не входит ее рассмотрение, данный орган исполнительной власти Ставропольского края, должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляют жалобу в орган исполнительной власти Ставропольского края, должностному лицу, уполномоченным на ее рассмотрение, и одновременно в письменной форме информируют заявителя или его уполномоченного представителя о перенаправлении его жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе исполнительной власти Ставропольского края, уполномоченном на ее рассмотрение, в аппарате Правительства Ставропольского края, в случае обжалования решения руководителя министерства.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование министерства, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность гражданского служащего, замещающих должность в министерстве, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства и его должностного лица, гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства и его должностного лица, гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая на имя Губернатора Ставропольского края, в письменной форме на бумажном носителе подлежит регистрации в аппарате Правительства Ставропольского края в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в министерство в письменной форме на бумажном носителе, подлежит регистрации в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) министерства и его должностного лица, гражданского служащего (далее - журнал). Форма и порядок ведения журнала определяются министерством.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в абзаце пятом пункта 5.2 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Порядок регистрации жалоб, направленных в электронном виде на официальный сайт Губернатора Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяется аппаратом Правительства Ставропольского края.
Регистрация жалоб, направленных в электронном виде, на адрес электронной почты министерства и на официальный сайт министерства в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" осуществляется в порядке, предусмотренном абзацем вторым пункта 5.6 Административного регламента.
Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием Единого портала, осуществляется в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием регионального портала, осуществляется оператором регионального портала в порядке, установленном Правительством Ставропольского края.
5.8. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ, который обеспечивает ее передачу в министерство, или в случае подачи жалобы на имя Губернатора Ставропольского края - в аппарат Правительства Ставропольского края.
Жалоба передается в министерство в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и министерством, но не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба.
В аппарат Правительства Ставропольского края жалоба передается МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в котором поступила жалоба в МФЦ.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается министерством, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ исчисляется со дня регистрации жалобы в министерстве.
5.9. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;
отказ министерства и его должностного лица, гражданского служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.10. Жалоба рассматривается:
Губернатором Ставропольского края или по его поручению иным уполномоченным им должностным лицом в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 5.2 Административного регламента;
министерством в случае, предусмотренном абзацем четвертым пункта 5.2 Административного регламента.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.12. Министерство обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб стульями, кресельными секциями и столами (стойками);
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц, гражданских служащих посредством размещения такой информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на его официальном сайте в сети "Интернет", на едином портале и региональном портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц, гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашения о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.13. Жалоба, поступившая в министерство подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, его должностного лица, гражданского служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, а также в иных формах;
отказывается в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется письменный мотивированный ответ.
При удовлетворении жалобы министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
Письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется по адресу (адресам) электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания рассмотрения жалобы.
5.14. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:
должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
сведения о министерстве и его должностном лице, гражданском служащем, решения или действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое решение по жалобе;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, в случае признания жалобы обоснованной;
сведения о сроке и порядке обжалования принятого решения по жалобе.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается: Губернатором Ставропольского края или по его поручению иным уполномоченным им должностным лицом в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 5.10 Административного регламента; должностным лицом министерства.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы в электронном виде подписывается электронной подписью должностного лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.15. В удовлетворении жалобы отказывается в случае, если жалоба признана необоснованной.
5.16. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, гражданского служащего, а также членов его семьи, на жалобу не дается ответ по существу поставленных в ней вопросов и в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю по адресу электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, о недопустимости злоупотребления правом на обращение.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган, предоставляющий государственную услугу, и его должностному лицу, гражданскому служащему, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
3.11. В нумерационном заголовке приложения 1 цифру "1" заменить цифрой "2" и после слова "министерством" дополнить словами "труда и".
3.12. В приложении 2:
3.12.1. В нумерационном заголовке цифру "2" заменить цифрой "3" и после слова "министерством" дополнить словами "труда и".
3.12.2. Первый абзац первой строки формы заявления после слова "министру" дополнить словами "труда и".
3.13. В нумерационном заголовке приложения 3 цифру "3" заменить цифрой "4" и после слова "министерством" дополнить словами "труда и".
3.14. В приложении 4:
3.14.1. В нумерационном заголовке цифру "4" заменить цифрой "5" и после слова "министерством" дополнить словами "труда и".
3.14.2. Первый абзац первой строки формы решения после слова "министерство" дополнить словами "труда и".
3.15. В приложении 5:
3.15.1. В нумерационном заголовке цифру "5" заменить цифрой "6" и после слова "министерством" дополнить словами "труда и".
3.15.2. Первая строка первого абзаца формы решения после слова "министерство" дополнить словами "труда и".
3.16. В приложении 6:
3.16.1. В нумерационном заголовке цифру "6" заменить цифрой "7" и после слова "министерством" дополнить словами "труда и".
3.16.2. Текст уведомления после слова "министерством" дополнить словами "труда и".
3.17. В нумерационном заголовке приложения 7 цифру "7" заменить цифрой "8" и после слова "министерством" дополнить словами "труда и".
3.18. В нумерационном заголовке приложения 8 цифру "8" заменить цифрой "1" и после слова "министерством" дополнить словами "труда и".
3.19. Приложение 1 "Сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет-сайтах графиках работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае" изложить в редакции согласно приложению к настоящим Изменениям.
Заместителя министра |
Е.В. Мамонтова |
Приложение
к изменениям, которые вносятся в приказ
министерства социальной защиты населения
Ставропольского края от 02 апреля 2013 г. N 99
"Об утверждении административного регламента
предоставления министерством социальной
защиты населения Ставропольского края
государственной услуги "Выплата единовременной
материальной помощи членам семьи (супруге
(супругу), детям, родителям, лицам, находившимся
на иждивении) военнослужащего, погибшего при
исполнении обязанностей военной службы"
"Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
министерством труда и социальной защиты
населения Ставропольского края государственной
услуги "Выплата единовременной материальной
помощи членам семьи (супруге (супругу),
детям, родителям, лицам, находившимся
на иждивении) военнослужащего погибшего
при исполнении обязанностей военной службы"
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах, интернет-сайтах и графиках работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае
N |
Наименование |
Почтовый адрес, |
Контактные телефоны |
Интернет-сайт МФЦ |
График работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных муниципальных услуг в городе Ставрополе" |
355000, Ставропольский край, город Ставрополь, ул. Голенева, д. 21 |
8 (8652) 247-752 |
www.mfc26.ru |
понедельник - пятница: 09:00-18:00, перерыв с 13:00-14:00, суббота: 09:00-13:00 |
355000, Ставропольский край, город Ставрополь, ул. Мира, д. 282А |
8 (8652) 247-752 |
www.mfc26.ru |
понедельник - пятница: 09:00-18:00, перерыв с 13:00-14:00, суббота: 09:00-13:00 |
||
355000, Ставропольский край, город Ставрополь, ул. Васильева, д. 49 |
8 (8652) 247-752 |
www.mfc26.ru |
понедельник - пятница: 09:00-18:00, перерыв с 13:00-14:00, суббота: 09:00-13:00 |
||
355000 город Ставрополь, ул. 50 лет ВЛКСМ, Д.8А/1-2 |
8 (8652) 247 - 652 |
www.mfc26.ru |
понедельник - пятница: 09:00-18:00, перерыв с 13:00-14:00, суббота: 09:00-13:00 |
||
2. |
Государственное казенное учреждение Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных муниципальных услуг в Ставропольском крае" |
355000, Ставропольский край, город Ставрополь, ул. Ленина, д. 415Е |
8 (8652) 563-930 |
умфц26.рф umfc26.ru |
понедельник - пятница: 09:00-18:00, перерыв с 13:00-14:00 |
3. |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных муниципальных услуг города-курорта Кисловодска" |
357700, Ставропольский край, город-курорт Кисловодск, пр. Первомайский, д. 29 |
8 (879) 372-0557 8 (879) 372-0514 |
мфц-кисловодск.рф |
понедельник - пятница: 08:00-20:00, суббота: 09:00-13:00 |
4. |
Муниципальное казенное учреждение Изобильненского муниципального района Ставропольского края "Многофункциональный центр" |
356140, Ставропольский край, Изобильненский район, город Изобильный, ул. Ленина, д. 6 |
8 (865) 452-3265 |
мфц-изобильное.рф |
понедельник - пятница: 09:00-18:00, перерыв с 13:00-14:00 |
5. |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных муниципальных услуг в Новоалександровском районе" |
356000, Ставропольский край, Новоалександровский район, город Новоалександровск, ул. Ленина, д. 50 |
8 (865) 446-1933 |
мфц-новоалександровск.рф |
понедельник - пятница: 08:00-17:00, перерыв с 12:00-13:00 |
6. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных муниципальных услуг" в Левокумском районе Ставропольского края |
357960, Ставропольский край, Левокумский район, село Левокумское, ул. Комсомольская, д. 39 |
8 (865) 433-2189 |
мфц-левокумское.рф |
понедельник - четверг: 08:00-16:00, пятница - суббота: 08:00-12:00, перерыв с 12:00-13:00 |
7. |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных муниципальных услуг" города Ессентуки |
357600, Ставропольский край, город-курорт Ессентуки, ул. Вокзальная, д. 31а |
8 (879) 347-6553 |
мфц-ессентуки.рф |
понедельник - пятница: 08:00-20:00, суббота: 09:00-15:00 |
8. |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных муниципальных услуг Буденновского муниципального района" |
356800, Ставропольский край, Буденновский район, город Буденновск, ул. Пушкинская, д. 113 |
8 (865) 592-1386 |
мфц-буденновск.рф |
понедельник - пятница: 08:00-20:00, суббота: 09:00-13:00 |
9. |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных муниципальных услуг Новоселицкого района" |
356350, Ставропольский край, Новоселицкий район, с. Новоселицкое, ул. Ставропольская, д. 5 |
8 (86548) 3-00-03 |
novmfc.ru, новоселицкий.умфц26.рф |
понедельник - пятница 08:00-17:00, перерыв с 12:00-13:00, суббота: 08:00-12:00 |
10. |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных муниципальных услуг Труновского района" |
356170, Ставропольский край, Труновский район, с. Донское, ул. Крестьянская, д. 147а |
8(86546) 3-16-04 |
82.119.136.140.ru |
понедельник - пятница: 08:00-17:00, перерыв с 12:00-13:00, суббота: 08:00-12:00 |
11. |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных муниципальных услуг Красногвардейского района" |
356031, Ставропольский край, Красногвардейский район, с. Красногвардейское, ул. Ленина, д. 61 |
8 (86541) 4-56-36 |
красногвардейское.умфц26.рф |
понедельник - пятница: 08:00-17:00, перерыв с 12:00-13:00, суббота: 09:00-13:00 |
12. |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Петровском районе Ставропольского края" |
356530, Ставропольский край, Петровский район, г. Светлоград, ул. Ленина, д. 29 |
8 (86547) 4-04-01 |
www.mfcsv@yandex.ru |
понедельник: 8:00-17:00, вторник - четверг: 8:00-20:00, суббота: 8:00-12:00 |
13. |
Муниципальное казенное учреждение муниципального образования город-курорт Пятигорск "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Пятигорска" |
357528, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Коллективная, д. 3А |
8 (8793) 97-50-51, 8 (8793) 97-50-56, 8 (8793) 97-51-52 |
pyatigorsk.umfc26.ru |
понедельник - пятница: 8:00-20:00, суббота: 9:00-13:00 |
14. |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Георгиевска" |
357820, Ставропольский край, г. Георгиевск, ул. Калинина, 119 |
8 (87951) 3-21-05 8 (87951) 3-21-09 |
георгиевск.умфц26.рф |
понедельник - четверг: 8:00-20:00, суббота: 9:00-13:00 |
15. |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Шпаковского района" |
356245, Ставропольский край, г. Михайловск, ул. Гоголя, д. 26/10 |
8 (86553) 6-99-19 |
shpakovskiy.umfc26.ru |
понедельник - пятница: 08.00-20.00, суббота: 09.00-13.00 |
16. |
Муниципальное казенное учреждение Арзгирского муниципального района Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Арзгирского района" |
356570, Ставропольский край, Арзгирский район, с. Арзгир, ул. Матросова, д. 15А |
8 (86560) 3-32-90 |
yan.s18@rambler.ru |
понедельник - пятница: 08.00-20.00, суббота: 08.00-13.00 |
17. |
Муниципальное казенное учреждение Нефтекумского муниципального района Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Нефтекумском районе Ставропольского края" |
356880, Ставропольский край, г. Нефтекумск, пр. Нефтяников, д. 20А |
8 (86558) 4-46-13 |
neftekumsk.umfc26.ru |
понедельник - пятница: 08.00-20.00, суббота: 09.00-13.00 |
18. |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Советского муниципального района" |
357910, Ставропольский край, Советский район, г. Зеленокумск, ул. 3. Космодемьянской, д. 9 |
|
|
понедельник - пятница: 08.00-20.00, суббота: 09.00-13.00 |
19. |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Благодарненского муниципального района Ставропольского края |
356420, Ставропольский край, Благодарненский район, г. Благодарный, пер. 9 Января, д. 55 |
8 (86549) 5-20-55 |
mfc-blagodar@mail.ru |
понедельник - вторник, четверг - пятница: 08.00-17.00, среда: 08.00-20.00, суббота: 08.00-12.00 |
20. |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кировского района Ставропольского края" |
357300, Ставропольский край, г. Новопавловск, ул. Садовая, д. 107А |
8 (87938) 5-14-86 |
|
понедельник - пятница: 08.00-20.00, суббота: 09.00-13.00 |
21. |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Ипатовского муниципального района Ставропольского края |
356630, Ставропольский край, Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Гагарина, д. 67А |
8 (86542) 2-49-44 |
|
понедельник - вторник, четверг - пятница: 08.00-17.00, среда: 08.00-20.00, суббота: 08.00-13.00 |
22. |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Предгорного муниципального района" |
357350, Ставропольский край, Предгорный район, ст. Ессентукская, ул. Гагарина, д. 100 |
|
|
понедельник - вторник, четверг - пятница: 08.00-17.00, среда: 08.00-20.00, суббота: 09.00-13.00" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Скорректирован порядок предоставления Минсоцзащиты СК госуслуги по выплате единовременной материальной помощи членам семьи военнослужащего, погибшего при исполнении обязанностей военной службы.
Так, отмечается, что передача МФЦ пакета документов в министерство осуществляется в течение 2 рабочих дней.
Кроме того, пересмотрен досудебный порядок обжалования заявителем решений и действий министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих.
Так, жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней с момента ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, его должностного лица, гражданского служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. В удовлетворении жалобы отказывается в случае, если жалоба признана необоснованной.
Приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 10 августа 2015 г. N 316 "О внесении изменений в приказ министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 02 апреля 2013 г. N 99 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Выплата единовременной материальной помощи членам семьи (супруге (супругу), детям, родителям, лицам, находившимся на иждивении) военнослужащего, погибшего при исполнении обязанностей военной службы"
Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 12 августа 2015 г.