В соответствии с постановлением Губернатора Ставропольского края от 20 ноября 2019 г. N 367 "О некоторых мерах по совершенствованию государственного управления в Ставропольском крае" Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении Ставропольского края - государственной жилищной инспекции.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Ставропольского края:
от 18 июня 2014 г. N 244-п "Об утверждении Положения об управлении Ставропольского края по строительному и жилищному надзору";
от 17 октября 2014 г. N 414-п "О внесении изменений в Положение об управлении Ставропольского края по строительному и жилищному надзору, утвержденное постановлением Правительства Ставропольского края от 18 июня 2014 г. N 244-п";
от 18 декабря 2015 г. N 544-п "О внесении изменений в Положение об управлении Ставропольского края по строительному и жилищному надзору, утвержденное постановлением Правительства Ставропольского края от 18 июня 2014 г. N 244-п";
от 01 августа 2016 г. N 324-п "О внесении изменений в Положение об управлении Ставропольского края по строительному и жилищному надзору, утвержденное постановлением Правительства Ставропольского края от 18 июня 2014 г. N 244-п";
от 17 марта 2017 г. N 87-п "О внесении изменений в пункты 7 и 10 Положения об управлении Ставропольского края по строительному и жилищному надзору, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 18 июня 2014 г. N 244-п";
от 06 октября 2017 г. N 402-п "О внесении изменений в Положение об управлении Ставропольского края по строительному и жилищному надзору, утвержденное постановлением Правительства Ставропольского края от 18 июня 2014 г. N 244-п";
от 13 марта 2018 г. N 90-п "О внесении изменений в Положение об управлении Ставропольского края по строительному и жилищному надзору, утвержденное постановлением Правительства Ставропольского края от 18 июня 2014 г. N 244-п";
от 28 мая 2018 г. N 205-п "О внесении изменения в подпункт "3" пункта 7 Положения об управлении Ставропольского края по строительному и жилищному надзору, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 18 июня 2014 г. N 244-п";
от 26 декабря 2018 г. N 605-п "О внесении изменений в пункт 9 Положения об управлении Ставропольского края по строительному и жилищному надзору, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 18 июня 2014 г. N 244-п";
от 01 апреля 2019 г. N 125-п "О внесении изменения в подпункт "3" пункта 7 Положения об управлении Ставропольского края по строительному и жилищному надзору, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 18 июня 2014 г. N 244-п";
от 22 июля 2019 г. N 318-п "О внесении изменения в подпункт "3" пункта 7 Положения об управлении Ставропольского края по строительному и жилищному надзору, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 18 июня 2014 г. N 244-п".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края Ковалева И.И.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2020 года.
Губернатор Ставропольского края |
В.В. Владимиров |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ставропольского края
от 24 декабря 2019 г. N 607-п
Положение
об управлении Ставропольского края - государственной жилищной инспекции
I. Общие положения
1. Управление Ставропольского края - государственная жилищная инспекция (далее - управление) является органом исполнительной власти Ставропольского края, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор, лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами, расположенными на территории Ставропольского края, контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда Ставропольского края, соответствием жилых помещений жилищного фонда Ставропольского края установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Ставропольского края, законами и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, а также настоящим Положением.
3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами государственной власти Ставропольского края, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (далее - органы местного самоуправления), общественными объединениями, иными организациями и гражданами.
4. Управление является юридическим лицом и обладает всеми правами, предусмотренными гражданским законодательством Российской Федерации для юридических лиц, имеет самостоятельный баланс, счета в территориальном органе Федерального казначейства и (или) финансовом органе Ставропольского края, открытые в соответствии с законодательством Российской Федерации, печать с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, иные печати, штампы, бланки (установленного образца) и имущество, необходимые для осуществления своих функций.
5. Имущество управления является государственной собственностью Ставропольского края и закреплено за управлением на праве оперативного управления. Финансирование расходов на содержание управления осуществляется за счет средств бюджета Ставропольского края.
6. Место нахождения управления - г. Ставрополь.
II. Задачи управления
7. Задачами управления является осуществление:
1) регионального государственного жилищного надзора - деятельности, направленной на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение в многоквартирном доме, порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме, формированию фондов капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - фонды капитального ремонта), созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональный оператор), нарушений ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, требований к составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), условиям и методам установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), а также обоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), обоснованности размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, и соблюдению предельных индексов изменения размера такой платы, требований правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения, правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов, требований к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования (далее - обязательные требования), нарушений органами местного самоуправления, ресурсо-снабжающими# организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, требований к порядку размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, а также деятельности по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности;
2) лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами, расположенными на территории Ставропольского края;
3) лицензионного контроля в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, расположенными на территории Ставропольского края;
4) контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда Ставропольского края, соответствием жилых помещений данного фонда, установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
5) при осуществлении регионального государственного жилищного надзора государственного контроля (надзора) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг.
8. На управление могут быть возложены иные задачи в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
III. Полномочия
9. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
9.1. Разрабатывает:
1) проекты законов Ставропольского края, правовых актов Губернатора Ставропольского края, Правительства Ставропольского края и иных документов, по которым требуется решение Губернатора Ставропольского края или Правительства Ставропольского края для внесения их Губернатору Ставропольского края, в Правительство Ставропольского края;
2) предложения для Губернатора Ставропольского края, Правительства Ставропольского края по проектам федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, направленным Губернатору Ставропольского края, в Правительство Ставропольского края для внесения замечаний, предложений, отзывов и поправок;
3) предложения для федеральных органов государственной власти по проектам федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, направленным непосредственно в управление;
4) предложения и готовит материалы по награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами Ставропольского края, знаками отличия и ведомственными наградами работников управления для федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Ставропольского края;
5) и утверждает в пределах своей компетенции, в том числе совместно с другими органами исполнительной власти Ставропольского края, приказы, распоряжения, инструктивно-методические материалы, контролирует их исполнение и дает разъяснения по их применению;
6) административные регламенты предоставления управлением государственных услуг, в том числе в электронной форме, исполнения управлением государственных функций и утверждает их.
9.2. Выступает:
1) главным администратором доходов бюджета Ставропольского края в соответствии с законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год и плановый период, главным распорядителем и получателем средств бюджета Ставропольского края, предусмотренных на содержание управления и реализацию возложенных на управление функций;
2) государственным заказчиком в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, при осуществлении закупок товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Ставропольского края за счет средств бюджета Ставропольского края.
9.3. Осуществляет:
1) в соответствии с законодательством Российской Федерации региональный государственный жилищный надзор и лицензионный контроль посредством:
организации и проведения проверок выполнения органами государственной власти Ставропольского края, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований;
принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений;
систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти Ставропольского края, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности;
2) лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами, расположенными на территории Ставропольского края, а также лицензионный контроль;
3) ведение реестра лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Ставропольского края (далее - реестр лицензий);
4) предоставление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти сведений, необходимых для ведения сводного федерального реестра лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и реестра лиц, осуществлявших функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации;
5) размещение сведений, содержащихся в реестре лицензий, в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства;
6) информирование органов местного самоуправления, на территории которых лицензиат осуществляет деятельность по управлению многоквартирными домами, о наличии оснований для исключения сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий, о принятии решения об исключении сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий, о принятии лицензионной комиссией Ставропольского края по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - лицензионная комиссия) решения о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии, о вступившем в законную силу решении суда об аннулировании лицензии и внесении соответствующей записи в реестр лицензий;
7) контроль за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям;
8) ведение реестра уведомлений о выбранном собственниками помещений в соответствующем многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта, реестра специальных счетов, предназначенных для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, открытых в кредитных организациях, информирование органов местного самоуправления и регионального оператора о многоквартирных домах, собственники помещений в которых не выбрали способ формирования фондов капитального ремонта и (или) не реализовали его;
9) представление сведений, указанных в частях 1 - 4 статьи 172 Жилищного кодекса Российской Федерации, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства, в порядке, установленном этим федеральным органом;
10) контроль за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов, уплаченных собственниками помещений в многоквартирных домах на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ставропольского края, и обеспечением сохранности этих средств;
11) прием и учет копий реестров членов товариществ собственников жилья (далее - ТСЖ);
12) прием и учет заверенных в установленном порядке копий уставов ТСЖ, выписок из протоколов общих собраний членов ТСЖ о принятии решения о внесении изменений в уставы ТСЖ с приложением заверенных в установленном порядке копий текстов соответствующих изменений;
13) контроль за соблюдением стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами;
14) мероприятия по противодействию коррупции в деятельности управления, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края;
15) мониторинг правоприменения в сфере деятельности управления;
16) прием граждан, своевременное и полное рассмотрение устных, письменных и в форме электронного документа обращений граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции управления, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок;
17) создание в пределах своих полномочий государственных информационных систем Ставропольского края и обеспечение их функционирования;
18) в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края профессиональное развитие государственных гражданских служащих Ставропольского края, замещающих должности в управлении, а также профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование работников управления, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Ставропольского края;
19) прием и учет представляемых в соответствии с частями 1 и 1 статьи 46 Жилищного кодекса Российской Федерации управляющими организациями, правлением ТСЖ, жилищного или жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива, а при непосредственном способе управления многоквартирным домом лицом, по инициативе которого было созвано общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, подлинников решений и протоколов общего собрания собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Ставропольского края;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "частями 1 и 1 статьи 46 Жилищного кодекса" следует читать как "частями 1 и 1.1 статьи 46 Жилищного кодекса"
20) уведомление владельца специального счета в соответствии с частью 8 статьи 173 Жилищного кодекса Российской Федерации;
21) уведомление органа местного самоуправления в соответствии с частью 10 статьи 173 Жилищного кодекса Российской Федерации;
22) в пределах своей компетенции меры по профилактике правонарушений;
23) в пределах своей компетенции при осуществлении регионального государственного жилищного надзора государственный контроль (надзор) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг;
9.4. Определяет отсутствие технической возможности предоставления коммунальных услуг надлежащего качества и (или) без перерывов, превышающих установленную продолжительность, на основании обращения ресурсоснабжающей организации или лица, отвечающего за содержание общего имущества в многоквартирном доме, в соответствии с критериями и в порядке, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации с учетом положений законодательства Российской Федерации в сфере теплоснабжения, водоснабжения (водоотведения), газоснабжения, электроэнергетики.
9.5. Обеспечивает:
1) в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
2) в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности управления;
3) мобилизационную подготовку и мобилизацию управления;
4) при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.
9.6. Участвует в организации Правительством Ставропольского края выполнения юридическими и физическими лицами требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в государственной собственности Ставропольского края и функционирующих в установленной сфере деятельности управления или находящихся в ведении управления.
9.7. Управление осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
10. Управление с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
1) проводить плановые и внеплановые проверки по вопросам, отнесенным к предмету регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля, в отношении органов государственной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления, а также юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края;
2) осуществлять организацию и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;
3) составлять акты по результатам проверок, на основании которых выдавать предписания об устранении выявленных нарушений и устанавливать сроки их устранения;
4) составлять протоколы об административных правонарушениях, рассматривать дела об административных правонарушениях в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
5) направлять административные материалы в суд в целях привлечения к административной ответственности правонарушителей, а также в правоохранительные органы в целях привлечения к уголовной ответственности;
6) участвовать в работе комиссий по приемке в эксплуатацию жилых зданий и их инженерных систем после проведения капитального ремонта или реконструкции;
7) запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, органов исполнительной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности, расположенных на территории Ставропольского края, сведения, материалы и документы, необходимые для исполнения возложенных на управление функций;
8) вносить в соответствующие органы государственной власти Ставропольского края предложения по вопросам, относящимся к деятельности управления, участвовать в установленном порядке при рассмотрении в органах государственной власти Ставропольского края вопросов, затрагивающих интересы управления;
9) представлять в пределах своей компетенции интересы Губернатора Ставропольского края, Правительства Ставропольского края в органах государственной власти Ставропольского края, органах местного самоуправления, а также выступать в качестве стороны по делам в судебных органах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, относящимся к сфере деятельности управления;
11) вносить представления о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в соответствующие организации независимо от их организационно-правовых форм и их должностным лицам в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
12) обращаться в суд с заявлениями:
о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме либо общим собранием членов ТСЖ, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации;
о ликвидации ТСЖ, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава такого товарищества или такого кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям Жилищного кодекса Российской Федерации либо в случае выявления нарушений порядка создания такого товарищества или такого кооператива, если эти нарушения носят неустранимый характер;
о признании договора управления многоквартирным домом, договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме недействительными в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении нарушений требований Жилищного кодекса Российской Федерации о выборе управляющей организации, об утверждении условий договора управления многоквартирным домом и о его заключении, о заключении договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, об утверждении условий указанных договоров;
в защиту прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований;
о признании договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия данного договора обязательным требованиям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации;
об аннулировании лицензии лицензиата, осуществляющего деятельность по управлению многоквартирными домами, на основании решения лицензионной комиссии;
13) проводить конференции, семинары, совещания по вопросам, относящимся к компетенции управления, с привлечением руководителей и специалистов других органов исполнительной власти Ставропольского края, заинтересованных организаций;
14) создавать совещательные, консультативные, экспертные органы (советы, комиссии, группы), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;
15) учреждать ведомственные награды.
11. Управление наряду с правами, указанными в настоящем Положении, обладает иными правами, предоставленными ему законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
IV. Организация деятельности управления
12. Управление возглавляет начальник управления - главный государственный жилищный инспектор Ставропольского края (далее - начальник управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ставропольского края в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
13. Начальник управления имеет заместителя начальника управления - заместителя главного государственного жилищного инспектора Ставропольского края (далее - заместитель начальника управления), назначаемого на должность и освобождаемого от должности Губернатором Ставропольского края по представлению начальника управления.
В отсутствие начальника управления его обязанности исполняет заместитель начальника управления, которому предоставляется право подписывать финансовые и другие распорядительные документы, в том числе доверенности, по всем вопросам деятельности управления.
14. Начальник управления:
1) осуществляет руководство деятельностью управления на основе единоначалия, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и осуществление им своих функций;
2) издает в пределах своей компетенции приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим вопросам организации деятельности управления - приказы ненормативного характера, распоряжения;
3) представляет для утверждения Губернатору Ставропольского края проект штатного расписания управления;
4) утверждает положения о структурных подразделениях управления и должностные регламенты работников управления;
5) назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников управления, кроме заместителя начальника управления;
6) устанавливает полномочия заместителя начальника управления;
7) применяет к работникам управления меры поощрения и налагает на них (за исключением заместителя начальника управления) дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края;
8) решает в пределах своей компетенции вопросы правовой и социальной защиты работников управления;
9) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников управления к поощрению и награждению наградами Российской Федерации и наградами Ставропольского края;
10) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в управлении;
11) представляет интересы Ставропольского края в федеральных органах исполнительной власти, их территориальных органах в пределах полномочий, предоставленных Правительством Ставропольского края, и в порядке, установленном законодательством Ставропольского края;
12) действует без доверенности от имени управления, представляет в установленном порядке интересы управления в органах государственной власти Ставропольского края, органах местного самоуправления и организациях независимо от их организационно-правовых форм, а также за рубежом;
13) управляет имуществом управления, открывает в установленном порядке лицевые счета, выдает доверенности, имеет право первой подписи на банковских и финансовых документах;
14) заключает от имени управления государственные контракты, договоры, соглашения и иные гражданско-правовые документы о сотрудничестве и совместной деятельности с физическими и юридическими лицами;
15) осуществляет прием граждан и представителей юридических лиц;
16) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
15. Ликвидация или реорганизация управления осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ставропольского края от 24 декабря 2019 г. N 607-п "Об утверждении Положения об управлении Ставропольского края - государственной жилищной инспекции"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 26 декабря 2019 г.
На официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 27 декабря 2019 г.
На официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края (www.stavregion.ru) 27 декабря 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ставропольского края от 20 декабря 2023 г. N 767-п
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 18 апреля 2022 г. N 196-п
Изменения вступают в силу с 21 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 14 августа 2020 г. N 432-п
Изменения вступают в силу с 18 августа 2020 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 21 апреля 2020 г. N 189-п
Изменения вступают в силу с 23 апреля 2020 г.