В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 19 января 2018 г. N 18 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края", администрация Ипатовского городского округа Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время".
2. Отделу автоматизации и информационных технологий администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Обнародовать настоящее постановление в районном муниципальном казенном учреждении культуры "Ипатовская межпоселенческая центральная библиотека" Ипатовского района Ставропольского края.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края А.П. Бражко.
5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального обнародования.
Глава Ипатовского городского округа Ставропольского края |
С.Б. Савченко |
Утвержден
постановлением администрации
Ипатовского городского округа
Ставропольского края
от 29 октября 2018 г. N 1359
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Организация отдыха детей в каникулярное время"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества оказания муниципальной услуги по организации отдыха детей в каникулярное время в образовательных организациях Ипатовского района Ставропольского края (далее - образовательные организации), регулирует отношения связанные с предоставлением муниципальной услуги, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки исполнения административных процедур (действий), требования к порядку их исполнения, в том числе особенности исполнения административных процедур (действий) в электронной форме, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же его должностных лиц, муниципальных служащих.
1.2. Круг заявителей
Заявителями муниципальной услуги являются физические лица - родители (законные представители) (далее - заявители) несовершеннолетних детей школьного возраста (возраст определяется органом, предоставляющим услугу).
От имени заявителя обратиться за предоставлением муниципальной услуги вправе его представитель, иное доверенное лицо на основании доверенности с предъявлением документа, удостоверяющего личность (далее также именуемый заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляют образовательные организации.
Отдел образования администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края (далее - отдел образования) контролирует деятельность образовательных организаций по предоставлению муниципальной услуги.
Заявители получают информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги при личном обращении в отдел образования, образовательные организации, муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ипатовского района Ставропольского края" (далее - МФЦ), а также по средствам почтовой связи.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы отдела или структурного подразделения администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края (далее - администрация), организаций участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
Информация о месте нахождения и графике работы, администрации, отдела образования, образовательных организаций, МФЦ приведены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Информация о месте нахождения, графике работы МФЦ размещена в сети "Интернет" на официальном сайте министерства экономического развития Ставропольского края (www.stavinvest.ru) и на Портале многофункциональных центров Ставропольского края (www.umfc26.ru).
Способы получения информации о месте нахождения и графике работы администрации, отдела образования, образовательных организаций, МФЦ:
- информация размещается на информационных стендах в здании администрации, отдела образования, образовательных организаций, МФЦ;
- на официальном сайте администрации, отдела образования, образовательных организаций, МФЦ (приложение 1 к настоящему административному регламенту).
1.3.2. Справочные телефоны отделов или структурных подразделений администрации, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Справочные телефоны работы отдела образования, образовательных организаций, МФЦ приведены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.3. Адреса официальных сайтов, адреса электронной почты администрации, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, услугах необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
Адреса официальных сайтов, адреса электронной почты отдела образования, образовательных организаций, МФЦ содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, услугах необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги приведены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе их предоставления, в том числе с использованием федеральной
- личного обращения заявителя в отдел образования, образовательную организацию, МФЦ по адресам указанным в приложении 1 к настоящему административному регламенту;
- письменного обращения заявителя в отдел образования, образовательную организацию, МФЦ по адресам указанным в приложении 1 к настоящему административному регламенту;
- обращения по телефонам указанным в приложении 1 к административному регламенту;
- обращения в форме электронного документа с:
- использованием официальных сайтов отдела образования, образовательных организаций, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" указанной в приложении 1 к административному регламенту;
- использованием Единого портала;
- информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26.gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал).
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, услуг необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах отдела образования, образовательных организаций, предоставляющих муниципальную услугу, в доступных для ознакомления местах и на сайтах отдела образования и образовательных организаций размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
- о порядке предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы предоставления муниципальной услуги, представленной в приложении 2 к настоящему административному регламенту;
- извлечения из административного регламента (полная версия текста административного регламента размещается в сети "Интернет" на сайте администрации;
- график работы отдела образования, образовательных организаций предоставляющих услугу, почтовый адрес, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты, по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы;
- сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
На информационных стендах в образовательных организациях предоставляющих услугу размещается информация:
- о лицах, имеющих право на предоставление муниципальной услуги;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- телефоны для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, основанная на сведениях об услугах, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", размещенная на Едином портале и официальных сайтах отдела образования и образовательных организаций, представляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на Едином портале, Региональном портале и сайте администрации, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - "Организация отдыха детей в каникулярное время".
2.2. Наименование отдела или структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименование всех иных организаций участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляют образовательные организации.
Наименования всех образовательных организаций участвующих в предоставлении муниципальной услуги приведены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Результатами предоставления муниципальной услуги является:
- оформление путевки в оздоровительную организацию и направление уведомления заявителю о предоставлении муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги с направлением заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа (приложение 5 к настоящему административному регламенту).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "приложение 5 к настоящему административному регламенту" следует читать: "приложение 4 к настоящему административному регламенту"
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми Ставропольского края, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней (со дня принятия заявления о предоставлении услуги и документов, подлежащих представлению заявителем, в МФЦ).
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут, а в электронной форме - в день подачи заявления.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги составляет 3 дня с момента принятия решения.
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
- Семейным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. N 223-ФЗ ("Российская газета", N 17, 27.01.1996);
- Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета", N 303, 31.12.2012);
- Федеральным законом от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" ("Российская газета", N 121, 30.06.1999);
- Федеральным законом от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Российская газета", N 147, 05.05.1998);
- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" N 95, 05.05.2006);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168, 30.06.2010);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" N 165, 29.07.2006);
- Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета" N 17, 08-14.04.2011, "Российская газета" N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ" N 15, 11.04. 2011, ст. 2036);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства РФ" N 29, 18.06.2011, ст. 4479);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" ("Российская газета" N 192, 22.08.2012);
- приказом министерства образования Российской Федерации от 13 июля 2001 г. N 2688 "Об утверждении порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха" ("Вестник образования" N 19, 2001);
- СанПиН 2.4.4.2599-10 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул", утвержденные постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 19 апреля 2010 г. N 25 ("Российская газета" N 124, 09.06.2010);
- Законом Ставропольского края от 30 июля 2013 г. N 72-кз "Об образовании" ("Ставропольская правда" N 213-214, 02.08.2013);
- Уставом Ипатовского городского округа Ставропольского края, принятый решением Думы Ипатовского городского округа Ставропольского края от 24 октября 2017 г. N 28 ("Ипатовский информационный Вестник" N 23 (023), 16.11.2017);
- Положением об отделе образования администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края, утвержденным решением Думы Ипатовского городского округа Ставропольского края от 12 декабря 2017 г. N 76;
- Уставами муниципальных образовательных организаций Ипатовского района Ставропольского края;
- настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставить заявление по форме согласно приложения 3 к настоящему административному регламенту и паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться любое лицо, действующие от имени заявителя на основании доверенности (представитель заявителя далее также именуемый - заявитель), который в случае личного обращения предъявляет:
- документ, удостоверяющий его личность;
- документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
К заявлению прилагаются следующие документы:
- документы, подтверждающие родство с заявителем либо документы, подтверждающие полномочия лиц быть законными представителями несовершеннолетнего (свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства, распорядительный акт об установлении опеки или попечительства либо о создании приемной семьи, свидетельство о смене фамилии);
- документ о состоянии здоровья ребенка (медицинская справка о состоянии здоровья ребенка медицинская справка, установленного образца (079/У) (справка о состоянии здоровья ребенка);
- документы, подтверждающие полномочия представителя (доверенность).
В случае если ребенок находится под опекой или попечительством предоставляются копия соответствующего удостоверения или постановления органа опеки и попечительства о назначении опеки (попечительства), либо копия договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью для детей находящихся под опекой (попечительством), детей находящихся в приемных семьях.
В случае обращения заявителя в электронной форме, прилагаемые документы должны быть отсканированы и приложены к заявлению в электронной форме.
Документы (в том числе и заявление) должны быть написаны на русском языке либо иметь заверенный в порядке, установленном законом, перевод на русский язык.
В документах, представленных гражданином, не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, либо из его содержания невозможно установить, какая именно информация запрашивается.
Исполнители муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые не содержатся в настоящем пункте.
Способ получения документов, подаваемых заявителем:
- исполнители муниципальной услуги обеспечивают прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними актами высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Форму заявления заявитель может получить:
- непосредственно в образовательных организациях и МФЦ по адресам, указанным в приложении 1;
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет на Едином портале, Региональном портале, сайте администрации, сайте отдела образования, на официальных сайтах образовательных организаций.
Заявитель имеет право представить документы:
- лично в образовательные организации и в МФЦ по адресам указанным в приложении 1;
- путем направления почтовых отправлений в образовательные организации по адресам указанным в приложении 1.
В случае направления заявления и документов посредством почтовой связи (заказным почтовым отправлением) заявление и документы должны быть заверены нотариально.
При этом в указанную форму заявления в случае необходимости получения персональных данных заявителя из других государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций также включается форма для получения согласия заявителя, являющегося субъектом персональных данных, с обработкой его персональных данных посредством их получения из иного государственного органа, органа местного самоуправления и подведомственной им организации в целях предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2016 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 152-ФЗ "О персональных данных" следует читать: "от 27 июля 2006 г."
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить не имеется.
Заявитель или его доверенное лицо вправе представить указанные документы самостоятельно.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными правовыми Ипатовского городского округа Ставропольского края, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов не имеется.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставления муниципальной услуги.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) представление неполного комплекта документов;
2) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) несоответствие возраста ребенка условиям предоставления муниципальной услуги;
4) наличие медицинских противопоказаний к посещению ребенком образовательной организации;
5) подача заявления после срока окончания заявочной кампании.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Получение заявителем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги не требуется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Государственная пошлина и иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата, предоставления муниципальной услуги в образовательной организации и МФЦ не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется должностным лицом посредством внесения в журнал регистрации заявлений.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации и социальной защите инвалидов.
Здание, в котором осуществляется прием заявителей, располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих места для ожидания, информирования и приема граждан.
Помещения для приема заявителей оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Помещения для приема заявителей соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.
Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Центральный вход в здание должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание инвалидных кресел-колясок.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи устанавливается нормами Федерального закона от 01 декабря 2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", а также принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
К показателям доступности и качества муниципальной услуг относятся:
1) своевременность (Св):
Св = установленный административным регламентом срок / время, фактически затраченное на предоставление муниципальной услуги x 100%.
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям регламента;
2) доступность (Дос):
Дос = Д тел + Д врем + Д б/б с + Д эл + Д инф + Д жит + Д мфц,
где
Д тел - наличие возможности записаться на прием по телефону:
Д тел = 10% - можно записаться на прием по телефону;
Д тел = 0% - нельзя записаться на прием по телефону.
Д врем - возможность прийти на прием в нерабочее время:
Д врем = 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%).
Д б/б с - наличие безбарьерной среды:
Д б/б с = 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске;
Д б/б с = 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека;
Д б/б с = 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске.
Д эл - наличие возможности подать заявление в электронном виде:
Д эл = 20% - можно подать заявление в электронном виде;
Д эл = 0% - нельзя подать заявление в электронном виде.
Д инф - доступность информации о предоставлении муниципальной услуги:
Д инф = 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставления муниципальной услуги размещена в сети Интернет (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация об услуге размещается в СМИ (5%);
Д инф = 0% - для получения информации о предоставлении услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы.
Д жит - возможность подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства (пребывания):
Д жит = 20% - можно подать заявление, документы и получить результат муниципальной услуги по месту жительства, например, наличие графика приема специалистами в различных поселениях, микрорайонах или наличие доверенного лица в администрациях поселений, микрорайонах;
Д жит = 0% - нельзя подать заявление, документы и получить результат муниципальной услуги по месту жительства.
Д мфц - возможность подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в многофункциональные центры:
Д мфц = 5% при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в многофункциональные центры;
Д мфц = 0% при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в многофункциональные центры.
Показатель 100% свидетельствует об обеспечении максимальной доступности получения муниципальной услуги;
3) качество (Кач):
Кач = К докум + К обслуж + К обмен + К факт + К взаим + К прод,
где
К докум = количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в управлении) / количество предусмотренных регламентом документов x 100%.
Значение показателя более 100% говорит о том, что у гражданина затребованы лишние документы.
Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.
К обслуж - качество обслуживания при предоставлении муниципальной услуги:
К обслуж = 20%, если должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, корректны, доброжелательны, дают подробные доступные разъяснения;
К обслуж = 0%, если должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, некорректны, недоброжелательны, не дают подробные доступные разъяснения;
К обмен = количество документов, полученных без участия заявителя / количество предусмотренных административным регламентом документов, имеющихся в органе местного самоуправления x 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что муниципальная услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
К факт = (количество заявителей - количество обоснованных жалоб - количество выявленных нарушений) / количество заявителей x 100%;
Значение показателя 100% говорит о том, что муниципальная услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством.
К взаим = количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу:
К взаим = 50% при отсутствии в ходе предоставления муниципальной услуги взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими муниципальные услуги;
К взаим = 40% при наличии в ходе предоставления муниципальной услуги одного взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими муниципальные услуги;
К взаим = 20% при наличии в ходе предоставления муниципальной услуги более одного взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими муниципальные услуги.
Значение показателя 100% говорит о том, что муниципальная услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством.
К прод - продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу:
К прод = 30% при взаимодействии заявителя с должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, в течение сроков, предусмотренных настоящим административным регламентом;
К прод = минус 1% за каждые 5 минут взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, сверх сроков, предусмотренных настоящим административным регламентом.
Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством;
4) удовлетворенность (Уд):
Уд = 100% - К обж / К заяв x 100%,
где
К обж - количество обжалований при предоставлении муниципальной услуги;
К заяв - количество заявителей.
Значение показателя 100% свидетельствует об удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальной услуги.
В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в образовательную организацию за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги лично, посредством почтовой связи или с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, должностными лицами МФЦ в соответствии с административным регламентом осуществляется:
- информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;
- прием заявления и документов в соответствии с административным регламентом.
По желанию заявителя заявление может быть подано
- лично или через доверенное лицо при посещении образовательных организаций и МФЦ;
- почтовой связью;
- иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
Уведомление о принятии заявления, поступившего в образовательную организацию и МФЦ, направляется заявителю не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
При организации записи на прием заявителю обеспечивается возможность:
а) ознакомления с расписанием работы, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
б) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема заявителей.
При осуществлении записи на прием в образовательную организации и МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Форма предоставления муниципальной услуги согласовывается с заявителем или его доверенным лицом.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
б) уведомление о приеме и регистрации заявления и документов, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;
3) проверка права на предоставление муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
4) направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема административных процедур предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично или посредством телефонной связи в образовательную организацию или МФЦ.
Содержание административной процедуры включает в себя следующие административные действия:
- предоставление информации о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
- разъяснение порядка, условий и срока предоставления муниципальной услуги;
- выдача формы заявления и списка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- разъяснение порядка заполнения заявления, порядка сбора необходимых документов и требований.
Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя. Общий максимальный срок исполнения административной процедуры - 20 минут.
Административная процедура выполняется должностным лицом образовательной организации или МФЦ, ответственным за консультирование заявителя.
Критерием принятия решения по информированию и консультированию заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в образовательную организацию или МФЦ.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги и (или) выдача заявителю перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация должностным лицом образовательной организации, ответственным за консультирование заявителя, факта обращения заявителя в журнале устного приема граждан.
3.2.2. Прием и регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в образовательную организацию либо МФЦ заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Содержание административной процедуры включает в себя:
- проверка документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя), а также документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- проверка комплектности документов и их соответствия установленным требованиям;
- изготовление копий документов;
- оформление и проверка заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- подготовка и выдача расписки (уведомления) о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления услуги;
- формирование и направление документов в орган, предоставляющий услугу (в случае обращения заявителя в МФЦ);
- прием пакета документов (в случае обращения заявителя в МФЦ).
Общий максимальный срок исполнения административной процедуры 15 минут.
В случае представления заявителем документов не в полном объеме и (или) неправильно оформленных образовательная организация в течение 5 рабочих дней со дня их представления направляет заявителю уведомление о перечне недостающих документов и (или) документов, неправильно оформленных.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом образовательной организации либо МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов.
Критериями принятия решения о приеме (отказе в приеме) документов являются поступление от заявителя заявления и документов для предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо образовательной организации либо МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит запись о приеме документов в журнал регистрации заявлений и оформляет расписку-уведомление о приеме документов.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки-уведомления о приеме документов или возврат их заявителю.
Должностное лицо МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня передает в порядке делопроизводства пакет документов должностному лицу образовательной организации.
Способ фиксации результата исполнения административной процедуры - регистрация факта приема документов для предоставления муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений и оформление расписки-уведомления о приеме документов, которая передается лично заявителю в ходе приема документов или направляется по адресу и способом, указанным им в заявлении, в случае если документы направлены посредством почтовой связи или в электронной форме на позднее 2 рабочих дней, следующих за днем поступления документов.
Особенности исполнения административной процедуры в электронной форме.
При поступлении заявления и документов в электронной форме через официальный сайт образовательной организации должностное лицо образовательной организации, ответственное за прием и регистрацию документов:
- формирует комплект документов, поступивших в электронной форме;
- осуществляет проверку действительности используемой заявителем простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи;
- осуществляет проверку поступивших для предоставления муниципальной услуги заявления и электронных документов на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6 административного регламента;
- в случае если направленное заявление и пакет электронных документов соответствуют требованиям, предусмотренным административным регламентом, регистрирует представленные заявление и документы и направляет заявителю уведомление об их приеме.
Должностное лицо образовательной организации по итогам завершения исполнения административных процедур, предусмотренных административным регламентом, направляет заявителю уведомление о завершении исполнения образовательной организацией действий в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или по месту жительства почтовой связью.
3.2.3. Проверка права заявителя на предоставление муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является проверка права заявителя на предоставление муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Содержание административной процедуры включает в себя:
- проверка права на получение муниципальной услуги;
- принятие решение о предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- утверждение решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- направление уведомления заявителю.
Срок исполнения административной процедуры - 30 календарных дней (со дня принятия заявления о предоставлении услуги и документов, подлежащих представлению заявителем, в МФЦ).
Должностное лицо образовательной организации проводит проверку соответствия представленных документов требованиям, в части полноты состава документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего административного регламента в день регистрации.
По результатам рассмотрения всех документов должностное лицо образовательной организации принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
Критериями принятия решения являются основания, указанные в пункте 2.6. либо в пункте 2.9. административного регламента.
Результатом административной процедуры является оформление путевки в оздоровительную организацию и направление уведомления заявителю о предоставлении муниципальной услуги либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с направлением уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 4 к настоящему административному регламенту).
Способ фиксации результата исполнения административной процедуры - регистрация путевки в оздоровительную организацию в журнале выдачи путевок, регистрация уведомления об отказе в журнале регистрации уведомлений об отказе.
3.2.4. Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Содержание административной процедуры включает в себя:
- направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
- получение результата предоставления услуги МФЦ;
- выдача результата предоставления услуги заявителю (в случае обращения через МФЦ);
- передача невостребованных документов в орган, предоставляющий услугу (по истечении 30 календарных дней с момента получения результата из органа, предоставляющего услугу).
Срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги.
Критериями принятия решения является принятое в установленном порядке решение должностного лица образовательной организации о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю путевки, либо выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата исполнения административной процедуры - регистрация путевки в журнале выдачи путевок, регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации уведомлений об отказе.
VI. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за:
- полнотой, доступностью и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником отдела образования, в компетенцию которого входит организация работы по принятию решения о предоставлении муниципальной услуги, либо лицом, его замещающим, путем проведения выборочных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края и опроса мнения заявителей;
- соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроками рассмотрения документов осуществляется директором образовательной организации постоянно путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края.
- соблюдением должностными лицами МФЦ последовательности действий, установленных административным регламентом, и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем клиентской службы МФЦ ежедневно.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Последующий контроль за исполнением положений административного регламента осуществляется посредством проведения проверок соблюдения административных действий, определенных административными процедурами, соблюдением сроков, проверки полноты, доступности и качества предоставления муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения принятия решений и подготовки ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц образовательной организации.
Периодичность осуществления последующего контроля составляет один раз в квартал.
Плановые проверки осуществляются на основании приказа отдела образования.
Внеплановые проверки осуществляются на основании распорядительных документов отдела образования. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические вопросы). Проверки также проводятся по конкретному обращению заинтересованного лица.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании обращения граждан.
4.3. Ответственность должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, в части 1.1 статьи 16 Федерального закона и их работников за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, за соблюдение и исполнение положений административного регламента и правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края.
В случае выявления нарушений прав обратившихся заявителей, порядка и сроков рассмотрения запросов заявителей, утраты документов заявителей виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством о муниципальной службе.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Заявители, которым предоставляется муниципальная услуга, имеют право на любые предусмотренные законодательством Российской Федерации формы контроля за деятельностью должностных лиц образовательных организаций при предоставлении им муниципальной услуги.
Заявители в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения административного регламента вправе обратиться с жалобой в соответствующие органы.
Жалоба может быть представлена на личном приеме, направлена почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационных ресурсов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единый портал и Региональный портал.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1. статьи 16 Федерального закона, а также должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) отдела аппарата и структурного подразделения, представляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1. статьи 16 Федерального закона, а также должностных лиц, муниципальных служащих, работников (далее - жалоба).
Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц отдела образования, образовательной организации, а также МФЦ.
5.2. Предмет жалобы.
Предметом жалобы могут являться решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела образования, образовательных организаций непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, либо специалиста МФЦ предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста, нарушающего права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики должностными лицами, муниципальными служащими, а также нарушение ими положений настоящего административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, правовыми актами Ипатовского городского округа Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, правовыми актами Ипатовского городского округа Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, правовыми актами Ипатовского городского округа Ставропольского края;
6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, правовыми актами Ипатовского городского округа Ставропольского края;
7) отказ образовательной организации, предоставляющая муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, органы местного самоуправления, являющиеся учредителями многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также организации указанные в части 1.1. статьи 16 Федерального закона и должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем:
1) на имя главы Ипатовского городского округа Ставропольского края, в случае если обжалуются решения, действия (бездействия) начальника отдела образования, руководителя образовательной организации;
2) на имя начальника отдела образования, в случае если обжалуются решения, действия (бездействия) образовательной организации, её должностных лиц, а также должностных лиц отдела образования;
3) на имя руководителя образовательной организации, в случае если обжалуются решения, действия (бездействия) должностных лиц образовательной организации;
4) на имя руководителя МФЦ, в случае если обжалуются решения, действия (бездействия) должностных лиц МФЦ
5) в иные органы предусмотренные действующим законодательством.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Заявитель может подать жалобу:
- лично;
- в письменной форме путем направления почтовых:
- в электронном виде посредством использования:
- электронной почты администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края;
- электронной почты отдела образования;
- электронной почты образовательной организации;
- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования).
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ, который обеспечивает ее передачу в отдел образования.
Жалоба передается в отдел образования в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией Ипатовского городского округа Ставропольского края (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи заявителем жалобы в электронном виде документы, предусмотренные подпунктами 1, 2 настоящего пункта, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба должна содержать:
1) наименование организации, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица, муниципального служащего, замещающих должность в образовательной организации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, его должностного лица, муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) образовательной организации, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба рассматривается:
1) главой Ипатовского городского округа Ставропольского края или по его поручению заместителем главы администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края, курирующего соответствующее направление деятельности;
2) начальником отдела образования;
3) руководителем образовательной организации;
4) руководителем МФЦ.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале регистрации письменных обращений граждан. Жалоба рассматривается должностным лицом администрации, отдела образования, образовательной организации, МФЦ, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа образовательной организацией, его должностного лица, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если принятие решения по жалобе заявителя не входит в компетенцию администрации, отдела образования, образовательной организации, МФЦ, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы, направляет ее в уполномоченный на рассмотрение орган и информирует заявителя о перенаправлении жалобы в письменной форме.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
5.6. Результат рассмотрения жалобы.
В удовлетворении жалобы отказывается, в случае если жалоба признана необоснованной.
Случаи, при которых ответ на жалобу не предоставляется:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
3) отсутствие адреса, по которому должен быть направлен ответ.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяется жалоба;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления, должностное лицо наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указывается:
1) наименование органа принявшего решение по жалобе, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, муниципального служащего, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в соответствии с нормами действующего законодательства.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
В случае если для подачи жалобы требуется получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы, такие информация и документы предоставляются в течение десяти рабочих дней по письменному обращению лица, намеревающегося подать жалобу.
При желании заявителя обжаловать действия (бездействие) должностного лица отдела образования, образовательной организации, МФЦ данное лицо обязано сообщить заявителю свою фамилию, имя, отчество и должность, а также фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Организация отдыха детей
в каникулярное время"
Сведения
о месте нахождения и графике работы
Наименование организации |
Адрес организации |
Телефон |
График работы |
Администрация Ипатовского городского округа Ставропольского края |
356630 Ставропольский край, Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Ленинградская, 80 |
(86542) 2-15-99, 2-23-60, Факс: (865 42) 2-25-60 Эл. почта: adminipatovo@mail.ru
ooaimr.ru |
Пн, Вт, Ср, Чт, Пт - 8.00-17.00 ч.
Сб, Вс. - выходной |
Отдел образования администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края |
356630 Ставропольский край, Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Ленинградская, 49 |
(86542) 5-81-22 (приемная) (86542) 5-71-84 (начальник) (86542) 5-64-76 (специалисты). Эл. почта: ipatovo_rono@mail.ru. |
Пн, Вт, Ср, Чт, Пт - 8.00-17.00 ч.
Сб, Вс. - выходной |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Ипатовского района Ставропольского края |
356630 Ставропольский край, Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Гагарина, 67-а |
(86542) 5-78-64 (начальник) |
Пн, Вт, Чт, Пт - 8.00-18.00 ч. Ср.8.00-20.00 ч.
Сб - 8.00-13.00 ч. Вс. - выходной |
Сведения
об образовательных организациях Ипатовского городского округа Ставропольского края
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация отдыха детей
в каникулярное время"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
"Организация отдыха детей в каникулярное время"
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация отдыха детей
в каникулярное время"
|
Директору образовательной организации _____________________________ _____________________________ |
Заявление
Прошу принять в пришкольный лагерь дневного пребывания на смену с | |||||||||||||||||||||
|
по |
|
|
|
201 |
|
года моего сына (дочь) |
||||||||||||||
число |
|
месяц |
|
год |
|
||||||||||||||||
Фамилия ребенка |
|
||||||||||||||||||||
Имя, отчество |
|
||||||||||||||||||||
Год, месяц, число рождения |
|
||||||||||||||||||||
Адрес |
|
||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Образовательная организация |
N |
|
класс |
|
|||||||||||||||||
________________________________________________________________ | |||||||||||||||||||||
Сведения о родителях: | |||||||||||||||||||||
Отец: Ф.И.О. |
|
||||||||||||||||||||
Место работы |
__________________________________________________ |
||||||||||||||||||||
Телефон домашний (сотовый) |
|
служебный |
|
||||||||||||||||||
Мать: Ф.И.О. |
|
||||||||||||||||||||
Место работы |
_________________________________________________ |
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||
С Уставом учреждения и нормативными актами ознакомлен(а) и согласен(а). | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Дата заполнения |
|
Подпись |
|
Результат муниципальной услуги прошу выдать:
|
посредством личного обращения; |
|
посредством личного обращения в МФЦ; |
|
направить по почте; |
|
направить по электронной почте (в форме электронного документа) |
___________/__________
(подпись заявителя)
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация отдыха детей
в каникулярное время"
____________________________________
Ф.И.О. заявителя муниципальной услуги
____________________________________
____________________________________
проживающего (ей) по адресу:
____________________________________
____________________________________
Уведомление
Об отказе в предоставлении муниципальной услуги
"Организация отдыха детей в каникулярное время"
Уважаемый(ая) ___________________________________________!
Уведомляем Вас о том, что отказано в предоставлении муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" в части, касающейся отдыха ребенка в лагере с дневным пребыванием детей / выплаты компенсации стоимости путевки для отдыха в загородном оздоровительно-образовательном центре ________________
_______________________________________________________________
(наименование учреждения)
Вашему ребенку ___________________________________________
Ф.И.О. ребенка
дата рождения ________________________________________________
В связи с ________________________________________________
_______________________________________________________________
Директор подпись Ф.И.О.
м.п.
"__" _____________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 29 октября 2018 г. N 1359 "Об утверждении административного регламента предоставления образовательными организациями муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" (с изменениями и дополнениями)
Вступает в силу с 11 января 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края (www.ipatovo.org) 10 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 31 марта 2022 г. N 461
Изменения вступают в силу с 19 апреля 2022 г.
Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 19 апреля 2019 г. N 690
Изменения вступают в силу с 24 апреля 2019 г.