Приказом Управления ветеринарии Ставропольского края от 21 октября 2013 г. N 313 наименование настоящего приказа изложено в новой редакции
Приказ Управления ветеринарии Ставропольского края
от 2 марта 2012 г. N 63
"Об утверждении Административного регламента предоставления управлением ветеринарии Ставропольского края государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ставропольского края"
21 октября 2013 г., 29 сентября 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления управлением ветеринарии Ставропольского края государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ставропольского края" (далее - Регламент).
2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Начальник управления |
А.Н. Трегубов |
Административный регламент
предоставления управлением ветеринарии Ставропольского края государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ставропольского края"
(утв. приказом управления ветеринарии Ставропольского края
от 2 марта 2012 г. N 63)
21 октября 2013 г., 29 сентября 2014 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг) в Ставропольском крае
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления управлением ветеринарии Ставропольского края государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ставропольского края" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления ветеринарии Ставропольского края (далее - управление) при осуществлении им полномочий по регистрации специалистов в области ветеринарии при предоставлении государственной услуги.
2. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, имеющие высшее или среднее ветеринарное образование, зарегистрировавшиеся в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке в качестве лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Ставропольского края (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о порядке
предоставления государственной услуги и сведений
о ходе предоставления государственной услуги
Приказом Управления ветеринарии Ставропольского края от 29 сентября 2014 г. N 252 пункт 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3. Для получения информации о получении государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги заявители обращаются:
1) лично в управление: г. Ставрополь, ул. Мира, 337;
2) устно по телефонам: (8652) 35-30-96, 75-13-52;
3) в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 337;
4) в письменной форме на русском языке в электронном виде по адресам электронной почты: uprvet-sk@estav.ru; oooevsb@uprvet-sk.ru;
5) в письменной форме на русском языке на бумажном носителе по факсу: (8652) 75-13-52;
6) к информационным материалам, которые размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (http://www.gosuslugi26.ru) (далее - региональный портал), официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края (http://www.stavregion.ru), официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.uprvet-sk.ru) (далее - сайт управления);
7) в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае (далее - многофункциональный центр) по следующим адресам:
муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе" (355000, Ставропольский край, город Ставрополь, ул. Голенева, 21);
муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе" (35500, Ставропольский край, город Ставрополь, ул. Мира, 282а);
муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города-курорта Кисловодска" (357700, Ставропольский край, город-курорт Кисловодск, пр. Первомайский, 29);
муниципальное казенное учреждение Изобильненского муниципального района Ставропольского края "Многофункциональный центр" (356140, Ставропольский край, Изобильненский район, город Изобильный, ул. Ленина, 6);
муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Новоалександровском районе" (356000, Ставропольский край, Новоалександровский район, город Новоалександровск, ул. Ленина, 50);
муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в Левокумском районе Ставропольского края (357960, Ставропольский край, Левокумский район, село Левокумское, ул. Комсомольская, 39);
муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Ессентуки (357600, Ставропольский край, город-курорт Ессентуки, ул. Вокзальная, 31а);
муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Буденновского муниципального района" (356800, Ставропольский край, Буденновский район, город Буденновск, ул. Пушкинская, 113);
муниципальное бюджетное учреждение Новоселицкого муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (356350, Ставропольский край, Новоселицкий район, село Новоселицкое, ул. Ставропольская, 5);
муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Красногвардейского района" (356030, Ставропольский края, Красногвардейский район, с. Красногвардейское, ул. Ленина, 61);
муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе" (355000, Ставропольский край, горд Ставрополь, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 8а/1-2);
муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе" (355000, Ставропольский край, город Ставрополь, ул. Васильева, 49);
муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Труновском районе Ставропольского края" (356170, Ставропольский край, Труновский район, село Донское, ул. Крестьянская, д. 147а);
муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Петровском муниципальном районе Ставропольского края" (356530, Ставропольский край, Петровский район, город Светлоград, ул. Ленина, 29).
4. График работы управления:
понедельник с 09.00 до 17.00 часов
вторник с 09.00 до 17.00 часов
среда с 09.00 до 17.00 часов
четверг с 09.00 до 17.00 часов
пятница с 09.00 до 16.00 часов
Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов;
суббота, воскресенье - выходные дни.
5. Информация предоставляется бесплатно.
6. Предоставление информации осуществляется в виде:
индивидуального информирования заявителей;
публичного информирования заявителей.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
Приказом Управления ветеринарии Ставропольского края от 29 сентября 2014 г. N 252 в пункт 7 настоящего Регламента внесены изменения
7. Индивидуальная устная информация о предоставлении государственной услуги предоставляется уполномоченными начальником управления должностными лицами управления (далее - должностные лица).
В любое время с момента приема документов или обращений заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения документов или обращений посредством телефонной связи, личного посещения управления по предварительной записи согласно графику приема посетителей или посещения многофункционального центра согласно режима работы.
При информировании заявителей по телефону должностными лицами предоставляется информация по следующим вопросам:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления или обращения и прилагающиеся к ним материалы;
сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется предоставление государственной услуги;
о необходимости представления дополнительных документов и сведений.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Время разговора не должно превышать 20 минут.
При невозможности должностным лицом, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При индивидуальном устном информировании (лично или по телефону) должностное лицо, осуществляющее информирование, должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме, без дополнительных пауз, не отвлекаясь, подробно информировать обратившегося заявителя по интересующим его вопросам.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее информирование, предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме, в форме электронного документа либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного информирования.
8. Индивидуальное письменное информирование заявителей осуществляется путем направления заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
Приказом Управления ветеринарии Ставропольского края от 29 сентября 2014 г. N 252 пункт 9 настоящего Регламента изложен в новой редакции
9. При индивидуальном устном информировании заявителя должностным лицом лично время ожидания заявителя не должно превышать 15 минут.
Приказом Управления ветеринарии Ставропольского края от 21 октября 2013 г. N 313 настоящий Регламент дополнен пунктом 9.1
9.1. Индивидуальное устное информирование заявителей сотрудниками многофункционального центра осуществляется посредством обращения заявителей в многофункциональный центр в соответствии с режимом работы.
Приказом Управления ветеринарии Ставропольского края от 29 сентября 2014 г. N 252 пункт 10 настоящего Регламента изложен в новой редакции
10. Публичное информирование заявителей проводится посредством привлечения печатных средств массовой информации, а также путем размещения информации на информационных стендах в управлении, Едином портале, региональном портале, официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.uprvet-sk.ru) (далее - сайт управления).
На информационных стендах в управлении, Едином портале, региональном портале и сайте управления поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
блок-схема предоставления государственной услуги (далее - блок-схема) (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
график работы управления;
почтовый адрес управления, номера телефонов, по которым заявители могут получить необходимую информацию и документы.
График приема заявителей должностными лицами устанавливается приказом управления.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
11. Наименование государственной услуги - регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ставропольского края.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
12. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, - управление ветеринарии Ставропольского края.
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края.
Результат предоставления государственной услуги
Приказом Управления ветеринарии Ставропольского края от 21 октября 2013 г. N 313 в пункт 13 настоящего Регламента внесены изменения
13. Результат предоставления государственной услуги.
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
выдача свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью, по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту (далее - свидетельство о регистрации);
отказ в предоставлении государственной услуги путем направления заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
Срок предоставления государственной услуги
Приказом Управления ветеринарии Ставропольского края от 29 сентября 2014 г. N 252 в пункт 14 настоящего Регламента внесены изменения
14. Общий срок предоставления государственной услуги или направления уведомления об отказе в ее предоставлении не должен превышать 17 рабочих дней со дня обращения заявителя за предоставлением государственной услуги и подачи заявления и документов, указанных в пункте 16.1 настоящего Административного регламента.
Заявители за предоставлением государственной услуги могут обращаться в срок не позднее 15 декабря текущего года.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
Приказом Управления ветеринарии Ставропольского края от 29 сентября 2014 г. N 252 в пункт 15 настоящего Регламента внесены изменения
15. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью, осуществляются в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 г. N 4979-1 "О ветеринарии" (Ведомости Совета Народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 24, ст. 857; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 2; 2004, N 27, ст. 2711, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10, N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 29, N 30, ст. 3805; 2008, N 24, ст. 2801; 2009, N 1, ст. 17, ст. 21; 2010, N 1, ст. 6, N 50, ст. 6614; 2011, N 30, ст. 4590);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179, 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30, ст. 4587, N 49, ст. 7061);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196);
Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-Ф3 "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. 4823);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903);
Законом Ставропольского края от 08 февраля 2011 г. N 9-кз "Об обеспечении эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия в Ставропольском крае" (Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края, 25.03.2011 г., N 7, ст. 9070);
постановлением Правительства Ставропольского края от 07 мая 2012 г. N 162-п "Об утверждении Положения об управлении ветеринарии Ставропольского края" ("Ставропольская правда", 2012, N 121-122);
постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов государственных контрольных (надзорных) функций и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций";
постановлением Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края" ("Ставропольская правда", 2013, N 330-331);
приказом министерства экономического развития Ставропольского края от 21 июля 2011 г. N 207/од "Об утверждении перечня услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Ставропольского края, с элементами межведомственного и межуровневого взаимодействия по вопросам обмена документами и информацией", а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления государственной услуги
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
16.1. Для предоставления государственной услуги заявитель должен представить самостоятельно следующие документы:
две фотографии размером 3 x 4 см;
заявление на предоставление государственной услуги (далее - заявление) по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту с приложением копий следующих документов и их подлинников для заверения копий документов должностным лицом, уполномоченным на принятие документов:
паспорт;
документ об образовании;
документ, подтверждающий изменение фамилии, в случае различия фамилии, указанной в паспорте и/или документе об образовании.
16.2. Для предоставления государственной услуги следующие документы запрашиваются должностным лицом управления в рамках межведомственного взаимодействия:
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
информационное письмо об учете в Статистическом регистре хозяйствующих субъектов с указанием кода вида экономической деятельности (ОКВЭД).
17. Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.
Представленные документы должны быть:
прошиты, пронумерованы;
надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для них реквизиты:
наименование и адрес заявителя, подпись уполномоченного лица, дату, номер и серию (если есть) документа.
Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами (пастой), в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица.
Исполнение документов карандашом не допускается.
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся необходимыми для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем, возлагается на заявителя.
Приказом Управления ветеринарии Ставропольского края от 29 сентября 2014 г. N 252 раздел II настоящего Регламента дополнен пунктом 17.1
17.1. Заявитель имеет право предоставить документы, указанные в пункте 16.1 настоящего Административного регламента, в многофункциональный центр.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги
18. Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги в следующих случаях:
представленные документы не подтверждают право заявителя на предоставление государственной услуги;
обнаружения несоответствия документов установленным требованиям;
отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 16.1 настоящего Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
19. Заявителю отказывается в приеме документов в следующих случаях:
документы представлены после 15 декабря текущего года;
представлен неполный комплект документов, указанный в пункте 16.1 настоящего Административного регламента;
представленные документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, исправления, потертости или искривления печатей;
представленные документы исполнены карандашом или цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных;
представленные документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
представленные документы не прошиты, не пронумерованы и не скреплены печатью заявителя.
Размер платы, взимаемой с заявителя, при предоставлении
государственной услуги, способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края
Приказом Управления ветеринарии Ставропольского края от 21 октября 2013 г. N 313 в пункт 20 настоящего Регламента внесены изменения
20. Государственная услуга по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ставропольского края, предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги
Приказом Управления ветеринарии Ставропольского края от 21 октября 2013 г. N 313 в пункт 21 настоящего Регламента внесены изменения
21. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса на предоставление государственной услуги не должно превышать 15 минут.
22. Общее максимальное время приема документов от заявителей не может превышать 30 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги
23. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - 10 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
24. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов управления.
Помещения управления должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Кабинеты должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании структурных подразделений управления.
25. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
26. Места для заполнения запросов о предоставлении государственных услуг размещаются в холле управления и оборудуются образцами заполнения документов, бланками заявлений, информационными стендами, информационным киоском, стульями и столами (стойками).
27. На информационных стендах с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещается следующая информация:
образец заполнения заявления;
срок предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями;
образец оформления заявления для получения государственной услуги;
таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
основания отказа в выдаче свидетельства о регистрации;
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов управления, оказывающих государственную услугу.
Информация на информационном стенде должна быть расположена последовательно, логично. Одна треть информационного стенда должна располагаться выше уровня глаз человека среднего роста. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону, высота шрифта основного текста не менее 5 мм.
Показатели доступности и качества государственных услуг
Приказом Управления ветеринарии Ставропольского края от 21 октября 2013 г. N 313 пункт 28 настоящего Регламента изложен в новой редакции
28. К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:
1) своевременность (Св):
, где:
Ср - срок, установленный настоящим Административным регламентом;
Вр - время, фактически затраченное на предоставление государственной услуги.
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям настоящего Административного регламента;
2) доступность
, где
Дэл - возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде:
Дэл = 35% при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде;
Дэл = 0% при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде;
Динф - доступность информации о порядке предоставления государственной услуги:
Динф = 65%, если информация о порядке предоставления государственной услуги размещена с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (40%), на информационных стендах (20%) и есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%);
Динф = 0%, если для получения информации о порядке предоставления государственной услуги необходимо пользоваться другими способами получения информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе самостоятельно изучать нормативные правовые акты;
Дмфц - возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в многофункциональные центры:
Дмфц = 5% при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в многофункциональные центры;
Дмфц = 0% при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в многофункциональные центры;
3) качество (Кач):
, где:
Кдокум = количество принятых документов (с учетом уже имеющихся) / количество документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, х 100%.
Значение показателя более 100% говорит о том, что у заявителя затребованы лишние документы.
Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.
Кобслуж = 100%, если работники, участвующие в предоставлении государственной услуги, корректны, предупредительны, дают подробные и доступные разъяснения.
Кобмен = количество документов, полученных без участия заявителя, количество документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, х 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что предоставление государственной услуги осуществляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Кфакт = (количество заявителей - количество обоснованных жалоб - количество выявленных нарушений) / количество заявителей х 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что предоставление государственной услуги осуществляется в строгом соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края, непосредственно регулирующими предоставление государственной услуги;
4) удовлетворенность (Уд):
, где:
Кобж - количество обжалований при предоставлении государственной услуги;
Кзаяв - количество заявителей.
Для осуществления контроля качества и доступности предоставления государственной услуги, определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому заявителю разделить на количество заявителей.
Приказом Управления ветеринарии Ставропольского края от 29 сентября 2014 г. N 252 наименование раздела III настоящего Регламента изложено в новой редакции
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
29. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) рассмотрение документов;
3) запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия;
Приказом Управления ветеринарии Ставропольского края от 21 октября 2013 г. N 313 подпункт 4 пункта 29 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4) выдача результатов исполнения административной выдача результата предоставления государственной услуги.
Блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур, приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация документов
Приказом Управления ветеринарии Ставропольского края от 29 сентября 2014 г. N 252 в пункт 30 настоящего Регламента внесены изменения
30. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление заявления и документов, указанных в пункте 16.1 настоящего Административного регламента.
Приказом Управления ветеринарии Ставропольского края от 21 октября 2013 г. N 313 в пункт 31 настоящего Регламента внесены изменения
31. Должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, является начальник отдела организации обеспечения эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия управления, который устанавливает, что:
представлены документы до или после 15 декабря текущего года;
представлен полный или неполный комплект документов, указанных в пункте 16.1 настоящего Административного регламента;
представленные документы имеют или не имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, исправления, потертости или искривления печатей;
представленные документы исполнены или не исполнены карандашом или цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных;
представленные документы имеют или не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
представленные документы прошиты или не прошиты, пронумерованы или не пронумерованы, скреплены или не скреплены печатью заявителя.
32. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием документов, возвращает документы заявителю с приложением уведомления об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
Если причины отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, могут быть устранены заявителем в ходе приема документов, должностное лицо, ответственное за прием документов, предоставляет заявителю возможность для их устранения.
Приказом Управления ветеринарии Ставропольского края от 29 сентября 2014 г. N 252 в пункт 33 настоящего Регламента внесены изменения
33. В случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием документов:
регистрирует документы в журнале регистрации, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью управления;
в журнале регистрации указываются:
регистрационный номер заявителя;
фамилия, имя, отчество заявителя;
паспортные данные заявителя;
юридический адрес (адрес по месту регистрации) заявителя;
виды ветеринарных услуг, оказываемые заявителем;
номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
готовит в двух экземплярах уведомление о приеме документов по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю.
34. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов - 30 минут.
35. Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления о приеме документов или об отказе в приеме документов.
Приказом Управления ветеринарии Ставропольского края от 29 сентября 2014 г. N 252 в пункт 35.1 настоящего Регламента внесены изменения
35.1. При предоставлении государственной услуги в многофункциональном центре:
заявитель представляет документы, указанные в пункте 16.1 настоящего Административного регламента, оператору многофункционального центра;
оператор многофункционального центра осуществляет электронное взаимодействие с должностным лицом с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Единый портал или региональный портал;
в ходе электронного взаимодействия между многофункциональным центром и управлением осуществляется формирование и передача в управление заявления на предоставление государственной услуги и необходимых документов, информирование оператора многофункционального центра о ходе оказания государственной услуги, передача оператору многофункционального центра результата предоставления государственной услуги и сообщения с указанием даты и времени прибытия заявителя в управление для получения оригинала свидетельства о регистрации;
оператор многофункционального центра информирует заявителя о ходе оказания государственной услуги, о результате ее предоставления и о сроках прибытия в управление для получения оригинала свидетельства о регистрации;
в случае указания в заявлении на предоставление государственной услуги электронного адреса заявителя информирование заявителя о ходе оказания государственной услуги, о результате ее предоставления и о сроках прибытия в управление для получения оригинала свидетельства о регистрации осуществляет должностное лицо;
оригинал свидетельства о регистрации по желанию заявителя отправляется на почтовый адрес, указанный заявителем, или выдается заявителю лично должностным лицом непосредственно в управлении после предъявления документа, удостоверяющего личность, или документов, подтверждающих полномочия заявителя.
Рассмотрение документов
36. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов.
37. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов:
рассматривает принятые документы:
устанавливает наличие документов, необходимых для рассмотрения заявления заявителя о выдаче свидетельства о регистрации;
анализирует содержащиеся в нем сведения;
устанавливает, что все документы принадлежат одному заявителю;
представленные документы по форме и содержанию соответствуют или не соответствуют требованиям, к ним предъявляемым;
представленные документы подтверждают или не подтверждают права заявителя на предоставление государственной услуги;
изготавливает проект свидетельства о регистрации или проект уведомления управления об отказе в выдаче свидетельства о регистрации с указанием причин, по которым свидетельство о регистрации заявителю не может быть выдано.
38. Максимальный срок выполнения действия по рассмотрению документов - 7 рабочих дней.
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия
39. В случае если представленные документы соответствуют требованиям, установленным Административным регламентом, должностное лицо направляет запрос о представлении документов по каналам межведомственного взаимодействия.
Приказом Управления ветеринарии Ставропольского края от 29 сентября 2014 г. N 252 в пункт 40 настоящего Регламента внесены изменения
40. В течение одного рабочего дня с момента получения документов от заявителя должностное лицо направляет запрос сведений из Единого государственного реестра индивидуальный предпринимателей в ФНС России. В состав запроса входят ИНН и ОГРНИП заявителя. Срок направления ответа на запрос один рабочий день.
Приказом Управления ветеринарии Ставропольского края от 29 сентября 2014 г. N 252 в пункт 41 настоящего Регламента внесены изменения
41. В течение двух дней с момента получения документов от заявителя должностное лицо направляет запрос уведомления об учете в Статрегистре Ставропольстата в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю (Ставропольстат). В состав запроса входят ИНН и ОГРНИП заявителя. Срок направления ответа на запрос семь рабочих дней.
42. Результатом исполнения административной процедуры является получение документов по каналам межведомственного взаимодействия.
Приказом Управления ветеринарии Ставропольского края от 21 октября 2013 г. N 313 в подраздел "Выдача результатов исполнения административной процедуры" раздела III настоящего Регламента внесены изменения
Выдача результатов предоставления государственной услуги
Приказом Управления ветеринарии Ставропольского края от 29 сентября 2014 г. N 252 в пункт 43 настоящего Регламента внесены изменения
43. Результатом исполнения административной процедуры является:
принятие решения о предоставлении государственной услуги путем выдачи свидетельства о регистрации;
направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
Свидетельство о регистрации выдается в течение 30 минут при личном посещении заявителем управления, о чем заявитель ставит подпись в журнале выдачи свидетельств о регистрации ветеринарных специалистов, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ставропольского края (приложение 4 к настоящему Административному регламенту).
Уведомление управления об отказе в предоставлении государственной услуги должностным лицом отправляется заявителю по истечении семи дней, необходимых для рассмотрения документов, с момента подачи заявления посредством факсимильной связи, электронной почты или почтовым отправлением в адрес заявителя.
44. Утратил силу.
См. текст пункта 44
Приказом Управления ветеринарии Ставропольского края от 29 сентября 2014 г. N 252 наименование раздела IV настоящего Регламента изложено в новой редакции
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Приказом Управления ветеринарии Ставропольского края от 29 сентября 2014 г. N 252 пункт 45 настоящего Регламента изложен в новой редакции
45. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется начальником отдела организации обеспечения эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия управления путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента.
Приказом Управления ветеринарии Ставропольского края от 29 сентября 2014 г. N 252 в пункт 46 настоящего Регламента внесены изменения
46. Последующий контроль полноты и качества оказания государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность осуществления последующего контроля составляет один раз в год.
47. Проверки проводятся на основании приказов управления.
Для проведения проверки в управлении формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии, секретарем комиссии и всеми членами комиссии, участвовавшими в проверке.
48. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежеквартальных или годовых планов работы управления) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
49. В случае выявления нарушений со стороны уполномоченных специалистов управления при оказании государственной услуги к виновным лицам применяются меры дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приказом Управления ветеринарии Ставропольского края от 29 сентября 2014 г. N 252 раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих
50. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) управления, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края, замещающих должности государственной гражданской службы Ставропольского края в управлении (далее - государственные гражданские служащие), участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
51. Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем:
на имя Губернатора Ставропольского края, в случае если обжалуются решения начальника управления, в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя;
в управление, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) управления, и его должностного лица, государственного гражданского служащего в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя.
52. В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представляются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
53. Жалоба в электронном виде подается заявителем на имя Губернатора Ставропольского края посредством использования официального сайта Губернатора Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
54. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем в управление посредством использования:
официального информационного интернет-портала органов государственной власти Ставропольского края;
сайта управления;
Единого портала;
регионального портала;
электронной почты управления.
55. В случае если рассмотрение жалобы, поданной заявителем или его уполномоченным представителем, не входит в компетенцию управления, управление, должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляют жалобу в орган исполнительной власти Ставропольского края, должностному лицу, уполномоченным на ее рассмотрение, и одновременно в письменной форме информируют заявителя или его уполномоченного представителя о перенаправлении его жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе исполнительной власти Ставропольского края, уполномоченном на ее рассмотрение, в аппарате Правительства Ставропольского края в случае обжалования решения начальника управления.
56. Жалоба должна содержать:
наименование управления, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность государственного гражданского служащего, замещающих должность в управлении, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, и его должностного лица, государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением или действием (бездействием) управления, и его должностного лица, государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
57. Жалоба, поступившая на имя Губернатора Ставропольского края, в письменной форме на бумажном носителе подлежит регистрации в аппарате Правительства Ставропольского края в течение одного рабочего дня со дня ее поступления.
58. Жалоба, поступившая в управление в письменной форме на бумажном носителе, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействия) управления и его должностного лица, государственного гражданского служащего (далее - журнал). Форма и порядок ведения журнала определяются управлением.
59. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 52 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
60. Порядок регистрации жалоб, направленных в электронном виде на официальный сайт Губернатора Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяется аппаратом Правительства Ставропольского края.
61. Порядок регистрации жалоб, направленных в электронном виде на адрес электронной почты управления и на официальный сайт управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяется управлением.
62. Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием Единого портала, осуществляется в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием регионального портала, осуществляется оператором регионального портала в порядке, установленном Правительством Ставропольского края.
63. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр, который обеспечивает ее передачу в управление, или в случае подачи жалобы на имя Губернатора Ставропольского края - в аппарат Правительства Ставропольского края.
Жалоба передается в управление в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и управлением (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба.
В аппарат Правительства Ставропольского края жалоба передается многофункциональным центром не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба в многофункциональный центр.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается управлением в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края, утвержденными постановлением Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п (далее - Правила).
При этом срок рассмотрения жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром исчисляется со дня регистрации жалобы в управлении.
64. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Ставропольского края;
отказ управления и его должностного лица, государственного гражданского служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги либо нарушение установленного срока таких исправлений.
65. Жалоба рассматривается:
Губернатором Ставропольского края или по его поручению иным уполномоченным им должностным лицом в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 51 настоящего Административного регламента;
управлением в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 51 настоящего Административного регламента.
66. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
67. Управление обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб стульями, кресельными секциями и столами (стойками);
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления и его должностных лиц, государственных гражданских служащих посредством размещения такой информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале и региональном портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления и его должностных лиц, государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
68. Жалоба рассматривается в сроки, установленные Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон).
69. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из решений в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона:
удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, а также в иных формах;
отказ в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется письменный мотивированный ответ.
При удовлетворении жалобы управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
70. Письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется по адресу (адресам) электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания рассмотрения жалобы.
71. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:
должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
сведения об управлении и его должностном лице, государственном гражданском служащем, решения или действия (бездействие) которых обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое решение по жалобе;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, в случае признания жалобы обоснованной;
сведения о сроке и порядке обжалования принятого решения по жалобе.
72. Ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается:
Губернатором Ставропольского края или по его поручению иным уполномоченным им должностным лицом в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 65 настоящего Административного регламента;
должностным лицом управления.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы в электронном виде подписывается электронной подписью должностного лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
73. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
если жалоба признана необоснованной.
74. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего, а также членов его семьи, на жалобу не дается ответ по существу поставленных в ней вопросов и в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю по адресу электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, о недопустимости злоупотребления правом на обращение.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Приказом Управления ветеринарии Ставропольского края от 21 октября 2013 г. N 313 в нумерационные заголовки приложений к настоящему Регламенту внесены изменения
Приложения 1-4 не приводятся
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Управление ветеринарии края осуществляет регистрацию специалистов, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории края.
Информация о регистрации предоставляется непосредственно в Управлении при личном приеме, обращении по телефону, в письменной форме путем направления почтовых отправлений в Управление, с использованием электронной почты, посредством использования УЭК. Информация предоставляется бесплатно.
Для регистрации необходимо обратиться в Управление в срок не позднее 15 декабря текущего года. Перечень документов, необходимых для получения свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, приводится. Часть документов предоставляется лично, часть - в рамках информационного межведомственного взаимодействия.
Выдача свидетельства осуществляется в 20-дневный срок со дня регистрации полного комплекта документов в Управлении.
В случае обнаружения несоответствия документов установленным требованиям, отсутствия необходимых документов, заявителю может быть отказано в регистрации.
За выдачу свидетельства плата не взимается.
Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Приказ Управления ветеринарии Ставропольского края от 2 марта 2012 г. N 63 "Об утверждении Административного регламента предоставления управлением ветеринарии Ставропольского края государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ставропольского края"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа (без приложений 1-4) опубликован в газете "Ставропольская Правда" от 25 апреля 2012 г. N 93-94 (25611-25612)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления ветеринарии Ставропольского края от 19 апреля 2023 г. N 105
Изменения вступают в силу с 25 апреля 2023 г.
Приказ Управления ветеринарии Ставропольского края от 1 августа 2022 г. N 191
Изменения вступают в силу с 10 августа 2022 г.
Приказ Управления ветеринарии Ставропольского края от 29 декабря 2018 г. N 285
Изменения вступают в силу с 15 января 2019 г.
Приказ Управления ветеринарии Ставропольского края от 14 ноября 2017 г. N 233
Изменения вступают в силу с 16 ноября 2017 г.
Приказ Управления ветеринарии Ставропольского края от 16 августа 2017 г. N 180
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Управления ветеринарии Ставропольского края от 11 января 2017 г. N 4
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Управления ветеринарии Ставропольского края от 21 сентября 2016 г. N 181
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Управления ветеринарии Ставропольского края от 16 марта 2016 г. N 36
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Управления ветеринарии Ставропольского края от 21 октября 2015 г. N 199
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Управления ветеринарии Ставропольского края от 28 мая 2015 г. N 101
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Управления ветеринарии Ставропольского края от 25 декабря 2014 г. N 385
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Управления ветеринарии Ставропольского края от 29 сентября 2014 г. N 252
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Управления ветеринарии Ставропольского края от 21 октября 2013 г. N 313
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа